Subaru запустила свой первый азиатский завод за пределами Японии

Subaru запустила свой первый азиатский завод за пределами Японии

24 Апреля 2019 | 8513 просмотров
За пределами Японии у Subaru раньше был завод только в США
За пределами Японии у Subaru раньше был завод только в США

В Таиланде открылся завод Subaru, построенный совместно с гонконгской Tan Chong International Limited (TCIL). Новая площадка стала первым производством Subaru в Азии за пределами Японии.

Площадь возведенного в индустриальном районе Бангкока Латкрабанг завода составляет 100 тысяч квадратных метров. Инвестиции в проект оцениваются в $212 миллионов.

Первой моделью, которая начала сходить с конвейера, стал Subaru Forester. Его собирают по методу полного цикла CKD (Complete Knock Down) — со сваркой и окраской кузовов. В общей сложности за 2019 год планируется выпустить около 6000 кроссоверов, которые отправят в страны Юго-Восточной Азии. Автомобили будут продавать Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Камбодже. Первые 100 машин уже доставили таиландским покупателям.

В перспективе мощности предприятия планируется нарастить до 100 000 машин в год. При этом на новой площадке можно будет параллельно выпускать до четырех разных моделей.

Завод на 74,9% принадлежит совместному предприятию Subaru и TCIL. На текущий момент на предприятии работают 400 сотрудников, которым пока помогают более опытные наставники из Японии и Сингапура.

До сих пор заводы Subaru были только в Японии и США, причем 75% всех продаваемых на международном рынке Subaru производят именно в Стране восходящего солнца.

Завод Subaru в Таиланде
Завод Subaru в Таиланде
 
Завод Subaru в Таиланде
Завод Subaru в Таиланде
 
Завод Subaru в Таиланде
 

Комментарии

Toyota Motor Corparation
Стерлитамак
Subaru честен своим симитричным полным приводом)))
76
40
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190414
Отличные автомобили
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
118
18
Ответить
555888
Кемерово
Там пикапы рулят
35
3
Ответить
Pavtoha
Чита
Был в Сингапуре и Малайзии, фориков очень много, наверное на 3 месте после Хонда Везель и Тойота СИэйчэр, конечно им выгодно там строить такие заводы)
58
3
Ответить
14197299
Странно. В Китае производства нет, где те же Toyota, Honda и Nissan продают миллионы авто в год. Зато в Тайланде есть.
30
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1048
Ну теперь и у Субару продажи активизируются. На рынках Юго-Восточной Азии.
28
3
Ответить
Ваше Величество
Население Японии стареет , некому на конвейере работать. Спихивают производство в страны победнее и помногодетнее.
18
13
Ответить
Федор
раньше субару была субару с 280 л.с. крепкая не убиваемая подвеска это я сейчас про В4 а сейчас на субару без слез смотреть не возможно во что маркетологи превратили марку . просто обычная серая жо. . . . возка без ветерка .
59
55
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
Субару ужу не та... БУ - БУ - Бу не делает, субарнутые в пичале.
41
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10516
Федор
раньше субару была субару с 280 л.с. крепкая не убиваемая подвеска это я сейчас про В4 а сейчас на субару без слез смотреть не возможно во что маркетологи превратили марку . просто обычная серая жо. . . . возка без ветерка .
Стала Тойотой, одним словом.
Гарант проституции.
36
13
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10516
Только хуже.
Гарант проституции.
11
8
Ответить
zogar-zag
Ну теперь некоторым тайским мальчикам можно будет не переделываться в девочек, чтобы денежек заработать, можно будет на субаровский завод пойти пахать :-)
15
17
Ответить
11844957
Уже нет той внешности, какая-то дедовская тоета
5
7
Ответить
Иван
Петропавловск-Камчатский
Эх, Теперь не будет Subaru - Made in Japan...
14
4
Ответить
Каройнер
Чита
Иван
Эх, Теперь не будет Subaru - Made in Japan...
Да какая разница?
10
22
Ответить
In Play
Владивосток
Единственный доход при капитализме это поиск дешевой рабочей силы, вот и Субару вынужденна.
18
3
Ответить
     
Сообщений: 2791
Федор
раньше субару была субару с 280 л.с. крепкая не убиваемая подвеска это я сейчас про В4 а сейчас на субару без слез смотреть не возможно во что маркетологи превратили марку . просто обычная серая жо. . . . возка без ветерка .
Почитай новости. Есть турбовая Субару
19
2
Ответить
Iltec
Хабаровск
314159
Почитай новости. Есть турбовая Субару
Суть в том что раньше субару была самобытной, ее было легко узнать в потоке. а теперь толи форик толи аутлендер толи хундай какой нить. ушла душа...)
20
15
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 401
14197299
Странно. В Китае производства нет, где те же Toyota, Honda и Nissan продают миллионы авто в год. Зато в Тайланде есть.
чтобы в Китае производство запустить, надо китайца в партнеры взять. И как бы не с бОльшей долей в бизнесе, не уверен. Видимо, такое условие их не устраивает
Пруль должен быть забанен!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1451
Иван
Эх, Теперь не будет Subaru - Made in Japan...
Хммм, а где в статье сказано, что в Японии заводы закрывают? оО
18
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1882
Очень странно. Я возмущён и рассержен! Почему завод открыли не у нас? У нас ведь такие расчудесные условия для ведения бизнеса! Гарант даёт гарантию неухудшений условий для бизнесу в обмен на инвестиции! А тут целых $212 миллионов мимо кармана, простите казны, ушло((( Нет порядка!
23
6
Ответить
 
Сообщений: 7043
Toyota Motor Corparation
Subaru честен своим симитричным полным приводом)))
Ага симитричным... Может симметричным? Хотя, что хорошего в том, что передние полуоси равной длины, я так и не понима, так как несимметрию сейчас компенсирует электроника..
Обыкновенная реклама для тех, кто не понимает в устройстве автомобилей.
Лучше бы красить машины хорошо научились, да шумоизоляцию сделали, а то как в Ниве едешь, правда в Ниве сиденья удобнее, подушка длиннее.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
12
36
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 372
Romanq
Очень странно. Я возмущён и рассержен! Почему завод открыли не у нас? У нас ведь такие расчудесные условия для ведения бизнеса! Гарант даёт гарантию неухудшений условий для бизнесу в обмен на инвестиции! А тут целых $212 миллионов мимо кармана, простите казны, ушло((( Нет порядка!
Харант даёт харантию
«Пипл хавает»(с)
Да я вру, но от чистого сердца
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7043
Ваше Величество
Население Японии стареет , некому на конвейере работать. Спихивают производство в страны победнее и помногодетнее.
Недавно по каналу “Пятница” показывали Японию, старики работают, молодежь бухает всю ночь напролет, потом спят на работе...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7043
diesel130374
Субару ужу не та... БУ - БУ - Бу не делает, субарнутые в пичале.
Что хорошего в жтом бу-бу-бу, я так и не понял, я считаю в машине должно быть тихо, это не мотоцикл.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
22
Ответить
 
Сообщений: 7043
fedel777
Только хуже.
Что может быть хуже Тойоты? Разве, что китайцы...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
18
Ответить
 
Сообщений: 7043
Иван
Эх, Теперь не будет Subaru - Made in Japan...
Да кому она даде японская была нужна? Сиденье для коротышек было, пластик, у Лады получше будет, двигатели, редко у кого сотку выхаживали...
У меня знакомый купил, по совету своего товарища Форестера, поехал на “нулевое” ТО в Тюмень, дорога песком с реагентами посыпана была, приехал домой, помыл машину и был в шоке, увидев, что лак полосами сошел с крыши, капота и задка...
Погнал её им назад, сдать хотел, судился, высудил, нанесли ему сверху “керамику” бесплатно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
33
Ответить
Toyota Motor Corparation
Subaru честен своим симитричным полным приводом)))
Симметричный привод Субару это развесовка по осям 50 нс 50. Вы обычная жертва маркетологов Субару давно уже без постоянного полного привода
13
22
Ответить
Федор
раньше субару была субару с 280 л.с. крепкая не убиваемая подвеска это я сейчас про В4 а сейчас на субару без слез смотреть не возможно во что маркетологи превратили марку . просто обычная серая жо. . . . возка без ветерка .
Только для стран третьего мира у себя в Японии Субару 300 лошадей турбо
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7043
Георгий Радонежский
Симметричный привод Субару это развесовка по осям 50 нс 50. Вы обычная жертва маркетологов Субару давно уже без постоянного полного привода
Это передние полуоси равной длины.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
14
Ответить
 
Сообщений: 7043
Георгий Радонежский
Только для стран третьего мира у себя в Японии Субару 300 лошадей турбо
300 лошадей, для японских пробок? Или японцы на Сузуку, гонять по выходным ездят?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
15
Ответить
irk-subaru
Иркутск
Федор
раньше субару была субару с 280 л.с. крепкая не убиваемая подвеска это я сейчас про В4 а сейчас на субару без слез смотреть не возможно во что маркетологи превратили марку . просто обычная серая жо. . . . возка без ветерка .
Нужен ветерок?
Есть Legacy 3.6 атмо (260л.с.), 2.4 турбо (264л.с.)
Есть WRX (268 л.с.), есть STI (300 л.с.)
Есть даже сарай универсал LEVORG на 300 сил.
Что не так?
Что разве что Форестер сделали большим и неуклюжим? Так сейчас потенциальным покупателям Форестеров и не нужен тот высокий турбо-универсал из 2000-х.
28
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6433
MUHI
Это передние полуоси равной длины.
А точно не передача момента 50/50 на обе оси?) Я так всегда считал, хотя...Да пофиг))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
3
Ответить
ilya
Ангарск
Iltec
Суть в том что раньше субару была самобытной, ее было легко узнать в потоке. а теперь толи форик толи аутлендер толи хундай какой нить. ушла душа...)
В старом дизайне ты и сам бы сейчас не стал покупать субаря, нужно идти в ногу со временем, а по ходовке там все очень неплохо и сейчас...
11
2
Ответить
   
Сообщений: 718
симметричность пп на субару - если смотреть сверху на всю трансмиссию, то будет вполне четкая " Н ". Раздатка внутри корпуса акпп, кардан посередине, приводы равной длины. Речи о распределении момента 50 на 50 никогда не было, у суб либо муфта на заднюю ось с бОльшим моментом на перед либо несимметричный дифф с вискомуфтой межосевого. сти отдельная тема, там вручную управляемые диффы
10
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6433
world's_on_fire
симметричность пп на субару - если смотреть сверху на всю трансмиссию, то будет вполне четкая " Н ". Раздатка внутри корпуса акпп, кардан посередине, приводы равной длины. Речи о распределении...
Интересная инфа, спс)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6735
Toyota Motor Corparation
Subaru честен своим симитричным полным приводом)))
Только раньше это был дифференциал а сейчас муфта
6
 
Ответить
dvko
Тюмень
world's_on_fire
симметричность пп на субару - если смотреть сверху на всю трансмиссию, то будет вполне четкая " Н ". Раздатка внутри корпуса акпп, кардан посередине, приводы равной длины. Речи о распределении...
"Symmetrical AWD от Субару никак нельзя назвать "собственным вариантом AWD". Симметричный привод - это привод с симметричным дифференциалом, самый распространенный. Такой же стоит и на "Ниве". Приводов же, где есть несимметричный межколесный дифференциал, просто не существует в природе. "Symmetrical AWD" - это просто рекламный слоган, не несущий никакой информации. На самом деле симметричность привода ни к развесовке, ни к длине полуосей отношения не имеет."

Вопрос в другом, на какую хренотень оно вам впилось в городе мелочь в садик возить? Что то я не видел ни одной субары на*****ах
4
7
Ответить
nosns1
MUHI
Да кому она даде японская была нужна? Сиденье для коротышек было, пластик, у Лады получше будет, двигатели, редко у кого сотку выхаживали... У меня знакомый купил, по совету своего товарища Форестера,...
сейчас субару (уже лет 8 как) уже действительно не те
2 литро турбо из японии года так 03-05 самое то, живые машины такие продают редко

и это Вы каналу пятница или как он там особо не верьте)
молодежь везде бухает и потом не выспанная на работе.. работающих и прямо трудоголиков молодых тоже хватает
и да в японии часто доживают до 80+ (один из лидеров в этом)
8
 
Ответить
nosns1
irk-subaru
Нужен ветерок? Есть Legacy 3.6 атмо (260л.с.), 2.4 турбо (264л.с.) Есть WRX (268 л.с.), есть STI (300 л.с.) Есть даже сарай универсал LEVORG на 300 сил. Что не так? Что разве что Форестер сделали...
все это круто только на механике разумеется!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 718
dvko
"Symmetrical AWD от Субару никак нельзя назвать "собственным вариантом AWD". Симметричный привод - это привод с симметричным дифференциалом, самый распространенный. Такой же стоит и на "Ниве"....
красава, привел копипасту с тойотафорума, а сам подумать не можешь.я тебе это самое и написал, симметричность в геометрии (раздатка, кардан, приводы), симметричных межосевых дифференциалов на субе нет
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12089
Toyota Motor Corparation
Subaru честен своим симитричным полным приводом)))
Как VW своими данными о выхлопе и расходе )))
Odyssey, RB1, Absolute.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 718
dvko
"Symmetrical AWD от Субару никак нельзя назвать "собственным вариантом AWD". Симметричный привод - это привод с симметричным дифференциалом, самый распространенный. Такой же стоит и на "Ниве"....
и это не твое дело, на какую хренотень, держись правой стороны и не мешайся ;)
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6307
Федор
раньше субару была субару с 280 л.с. крепкая не убиваемая подвеска это я сейчас про В4 а сейчас на субару без слез смотреть не возможно во что маркетологи превратили марку . просто обычная серая жо. . . . возка без ветерка .
ты сравниваешь модели для японии с моделями для европы. не надо так.
все там есть до сих пор
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6307
world's_on_fire
симметричность пп на субару - если смотреть сверху на всю трансмиссию, то будет вполне четкая " Н ". Раздатка внутри корпуса акпп, кардан посередине, приводы равной длины. Речи о распределении...
чет ты запутался парень в информации с форумов есть там 50/50 нормальная.
а на стихе вручную управляется только степерь блоровки межосевого.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6307
dvko
"Symmetrical AWD от Субару никак нельзя назвать "собственным вариантом AWD". Симметричный привод - это привод с симметричным дифференциалом, самый распространенный. Такой же стоит и на "Ниве"....
на ниве нет межосевого
4
4
Ответить
MUHI
300 лошадей, для японских пробок? Или японцы на Сузуку, гонять по выходным ездят?
По автобанам также гоняют. Люди везде одинаковые пропаганда разная
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11427
Федор
раньше субару была субару с 280 л.с. крепкая не убиваемая подвеска это я сейчас про В4 а сейчас на субару без слез смотреть не возможно во что маркетологи превратили марку . просто обычная серая жо. . . . возка без ветерка .
продолжим: раньше субару была субару:
- 4-ст ступенчатый автомат с которым B4 280 сил не мог объехать селику 192 сил на МКПП (в те времена у 2-х корешей были - вот мы ржали над владельцем B4 который платил налого под полтинник на свои 280 сил и не мог атмоселику объехать из-за тупейшего автомата, он даже ее продал, думал может что не так, и купил ВТОРУЮ ТАКУЮ ЖЕ!!! не помогло:))))
- дубовые аскетичные салоны с минимумом опций
- минимум систем безопасности (а сейчас Eyesight какой-то - да зачем он?)
- старые платформы (а сейчас новая SGP-платформа в которой жесткость кузова стала намного выше - да зачем она?)
- подвески кстати такие же всеядные
- стала лучше управляться и тормозить

ты горюешь в своем розовом мире - потому что те "тру" субару ты покупал криворукие б/у по сходной цене.
а ты просто задумайся, если тебе сейчас этот "тру" B4 предложат новым за 3 млн на 4-х ступом автомате вместо нового аутбэка.
ты чего его купишь, ога?

так что твое смотрение на марку - оно чисто гипотетическое, не подкрепленное платежеспособным спросом, поэтому не пиши свои розовые сопли.
все у субару отлично - новые современные машины, которые уж точно хуже не стали.
а ты пишешь дикие бояны из серии "уже не то".
по вашей логике каждое новое поколение хуже предыдущего - дак они тогда должны придти к деревянной телеге с колесами по итогу тогда, но этого не происходит.
не пишите бред про свои старые субару, это древняя устаревшая машина, которая сегодня не актуальна, она была интересна на момент выпуска, а вы ее конкретно покупали б/у с кривым рулем по сходной цене, потому и горюете сегодня, что так уже не прокатит.
5
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1087
nosns1
все это круто только на механике разумеется!
Механика хороша разве что на STI. А так тот же Levorg 300-сильный пуляет 5.3с на вариаторе.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
6
 
Ответить
моряк папай
MUHI
Да кому она даде японская была нужна? Сиденье для коротышек было, пластик, у Лады получше будет, двигатели, редко у кого сотку выхаживали... У меня знакомый купил, по совету своего товарища Форестера,...
Бред это все. У знакомого, у дяди, 100 не выхаживает.... Купи сам, попробуй а потом говори, у меня прошла Легаси 370тыс км и ещё проедет 100 без проблем. И не следа ржавчины и стоит на улице на стоянке с первых дней. Так что свой бред держите при себе
7
1
Ответить
nosns1
user2010_
Механика хороша разве что на STI. А так тот же Levorg 300-сильный пуляет 5.3с на вариаторе.
пожалуйста не надо про динамику)
мне не нравится передача мощности вариатора + ощущения от него на всех машинах, не в цифрах дело. кому как разумеется.
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1087
nosns1
пожалуйста не надо про динамику)
мне не нравится передача мощности вариатора + ощущения от него на всех машинах, не в цифрах дело. кому как разумеется.
Ощущения да, немного необычные, когда нет переключений. Особенно если пересаживаться с древнего 4-ст автомата. Но через пару недель привыкаешь и становится как-то пофиг.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
nosns1
user2010_
Ощущения да, немного необычные, когда нет переключений. Особенно если пересаживаться с древнего 4-ст автомата. Но через пару недель привыкаешь и становится как-то пофиг.
по мне вариатор хорошая коробка для хайвея на круизной скорости (100-140 км/ч) без резких ускорений,
рвать на нем прям неприятно на любой машине как по мне)
2
1
Ответить
Denza61
страна 3 мира, с некчемной экономикой строит заводы, не точто мы)))))))
1
2
Ответить
Паганини
Соликамск
H22A RED TOP
продолжим: раньше субару была субару: - 4-ст ступенчатый автомат с которым B4 280 сил не мог объехать селику 192 сил на МКПП (в те времена у 2-х корешей были - вот мы ржали над владельцем B4 который...
Насчёт того, что новые модели лучше старых, ты прав. Но вот с внешним видом не всё хорошо. Самый путёвый/симпатичный/узнаваемый кузов у Форя - это второй, хоть рестайлинг, хоть дорест. У Импрезы - конь и лиса. Я думаю, если бы Фуджи Хеви выпустили серию машин в тех кузовах, но улучшенных по оснащению, с современным оборудованием - они разлетались бы как горячие пирожки.
3
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 942
BliZZak
на ниве нет межосевого
А вот отсюда поподробнее.. ))) Что же тогда есть в Ниве? Межколёсный? Вискомуфта? Халдекс/торсен? ))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1087
BliZZak
на ниве нет межосевого
На Ниве межосевой дифф как раз есть, с возможностью принудительной блокировки.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
 
Ответить
nosns1
Паганини
Насчёт того, что новые модели лучше старых, ты прав. Но вот с внешним видом не всё хорошо. Самый путёвый/симпатичный/узнаваемый кузов у Форя - это второй, хоть рестайлинг, хоть дорест. У Импрезы - конь...
да чем они лучше)
тру субару впринципе на автомате (в любом его проявлении быть не могут)
 
1
Ответить
Паганини
Соликамск
nosns1
да чем они лучше)
тру субару впринципе на автомате (в любом его проявлении быть не могут)
про автомат не знаю, прошлая моя была на механике, теперь на вариаторе - мне нравится, правда долго привыкал. Обе атмо, для гражданской эксплуатации нормально хватает, что поноситься, что подрифтовать. На вариаторе дрифт ничем не хуже, проверял.
 
 
Ответить
Паганини
Соликамск
nosns1
да чем они лучше)
тру субару впринципе на автомате (в любом его проявлении быть не могут)
да и речь шла о внешнем виде, а не о коробках
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
H22A RED TOP
продолжим: раньше субару была субару: - 4-ст ступенчатый автомат с которым B4 280 сил не мог объехать селику 192 сил на МКПП (в те времена у 2-х корешей были - вот мы ржали над владельцем B4 который...
А чо же Субару на мехе не сравнил с Селикой, вот уж поржали бы. А зимой как Селика стартовала? Тоже поди как от стоячего уходила?
3
 
Ответить
dvko
Тюмень
BliZZak
на ниве нет межосевого
а какой он там есть??? ))) специалисты емае
1
 
Ответить
dvko
Тюмень
world's_on_fire
красава, привел копипасту с тойотафорума, а сам подумать не можешь.я тебе это самое и написал, симметричность в геометрии (раздатка, кардан, приводы), симметричных межосевых дифференциалов на субе нет
на нас рать ) когда в ##опе леса увижу субу - тогда и скажу что там какая то полезная шляпа в геометрии ))
Держись лучше за баранку крепше ) а то с левой боком в правую и отбойник поцелуешь )
1
2
Ответить
Iltec
Хабаровск
ilya
В старом дизайне ты и сам бы сейчас не стал покупать субаря, нужно идти в ногу со временем, а по ходовке там все очень неплохо и сейчас...
Я бы с удовольствием купил бы бича нового на твинтурбе. Тачка просто ляля... Полный привод, на коробке.
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
MUHI
Недавно по каналу “Пятница” показывали Японию, старики работают, молодежь бухает всю ночь напролет, потом спят на работе...
"Пятница" не обманет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
dvko
на нас рать ) когда в ##опе леса увижу субу - тогда и скажу что там какая то полезная шляпа в геометрии ))
Держись лучше за баранку крепше ) а то с левой боком в правую и отбойник поцелуешь )
Субару никогда не была внедорожной маркой, ей полный привод нужен не для глухих лесов, это лишь твои фантазии - раз полный привод значит надо лезть в грязь по яйца. если ты не в курсе таких машин очень много, почти все японки имеют 4вд комплектацию, какие глупые японцы)

впрочем, с твоим узким взглядом на авто смысла говорить дальше нет, тебе лишь бы в лес поглубже да малых в детсад отвезти, для других целей авто не существует
6
2
Ответить
dvko
Тюмень
world's_on_fire
Субару никогда не была внедорожной маркой, ей полный привод нужен не для глухих лесов, это лишь твои фантазии - раз полный привод значит надо лезть в грязь по яйца. если ты не в курсе таких машин очень...
субарузависимый детектед ))
Именно что таких машин полно, и субарь от остальных городских повозок не отличается )
цель у обычного авто одна - возить тушки из точки А в точку Б )))
 
2
Ответить
dvko
Тюмень
Зуб34
А вот отсюда поподробнее.. ))) Что же тогда есть в Ниве? Межколёсный? Вискомуфта? Халдекс/торсен? ))))
))) у субаристов своя атмосфера, они про другое знать не хотят )))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 718
dvko
субарузависимый детектед ))
Именно что таких машин полно, и субарь от остальных городских повозок не отличается )
цель у обычного авто одна - возить тушки из точки А в точку Б )))
опять выдаешь желаемое за действительное, ещё и обзываешься. напомню тебе, что началось всё с того, что я пояснил "симметричность" субарийного привода, но не говорил о том, что он лучший, это ты додумал сам. хотя против субариков ничего не имею, катал такие, хорошие машины, но сейчас езжу на хитриле, тоже ничего такой. а вот ты реально ведешь себя как хейтер(
1
 
Ответить
dvko
Тюмень
world's_on_fire
опять выдаешь желаемое за действительное, ещё и обзываешься. напомню тебе, что началось всё с того, что я пояснил "симметричность" субарийного привода, но не говорил о том, что он лучший, это...
Я ничего не додумывал ) просто скопипастил тему про маркетинговый ход и дал понять, что как ты его не назови - домохозяйкам и зависимым адептам он какой то особый не нужен, ввиду использования авто дом-детсад-работа, но почему все указанные усиленно фапают на сей "супермегачестный" привод ) а потом ищут волшебные предохранители под капотом )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!