Президент Subaru уходит в отставку из-за скандала с занижением выбросов и расхода топлива

Президент Subaru уходит в отставку из-за скандала с занижением выбросов и расхода топлива

08 Июня 2018 | 7777 просмотров

Мошенничество коснулось 1,5 тысяч автомобилей Subaru.
Мошенничество коснулось 1,5 тысяч автомобилей Subaru.

Президент и исполнительный директор Subaru Ясуюки Ёсинага покидает свой пост из-за скандала с занижением выбросов и расхода топлива на выпущенных компанией автомобилях, об этом сообщает Nikkei Asian Review.

Автопроизводителя заподозрили в занижении данных в декабре 2017 года. Как сообщалось, независимые аудиторы по итогам проверки сочли, что заявленные Subaru данные о расходе топлива автомобилями этого бренда могли быть на 8% меньше, чем реальные показатели.

В начале мая Subaru признала фальсификацию данных о расходе топлива у 903 машин девяти различных моделей, выпущенных с декабря 2012 года по ноябрь 2017-го, отдельно отметив, что в ряде случаев паспортные значения были хуже, чем в реальности.

В середине мая контрольные органы Японии провели обыски в штаб-квартире Subaru и допросили руководителей компании. В ходе дорасследования выяснилось, что данные выбросов занизили на 1551 автомобиле.

На собрании акционеров 22 июня нынешнего года правление Subaru планировало продлить полномочия Ясуюки Ёcинага как президента компании, однако теперь это исключено. Ёcинага извинился перед коллегами и заявил, что компания уже приняла меры, которые исключат повторение таких ситуаций в будущем. Новым главой компании станет Томоми Накамура, ныне занимающий пост руководителя подразделения Subaru America.

Subaru прошлой осенью оказалась замешана и в других скандалах. В конце октября 2017 года Ёсинага официально признал, что компания более 30 лет нарушала процесс проверки безопасности автомобилей на двух заводах в префектуре Гумма. В связи с этим пришлось объявить отзыв 395 тысяч автомобилей, проданных на внутреннем рынке Японии.

Ясуюки Ёcинага (Yasuyuki Yoshinaga)
Томоми Накамура (Tomomi Nakamura)
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14382
Уходит из-за 8%?? У нас 77% гарантия стабильностм
Продам уши от мертвого осла.
204
17
Ответить
jz
Владивосток
и правильно. мож прежняя субара вернётся..
21
64
Ответить
Игорь
Омск
Страшная сказание на ночь, для наших чинушей.
115
3
Ответить
Подрыв Устоев
Игорь
Страшная сказание на ночь, для наших чинушей.
У нкас он бы ушел в другую структуру с повышением, примеров море=)
202
3
Ответить
Владислав
Находка
Кто экономит пусть проходит мимо SUBARU.
Субару ЕДЕТ!
78
92
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 3947
Еще пусть харакири сделает.
А мы порадуемся и позавидуем сознательности японцев.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
29
31
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 941
Субару уже не торт!
51
48
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 3947
Отвалил бы кучу бабок, чтобы посиотреть на харакири богоподобного, его карликового лакея-алкаша и всего кабмина (кроме Лаврова) на лобном месте. Даже для этого кредитнулся бы еще раз.
60
38
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
А у нас кто больше наворует, тот наоборот выше поднимается
111
5
Ответить
7460540
ждем теперь отставки директора кооператива Озеро
79
5
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 114574
Интересно, через сколько времени мы узнаем, что 30% акций Субару куплены альянсом Рено-Ниссан в аналогичной ситуации с Митсубиси.
Закон и порядок. Дорого.
46
4
Ответить
 
Сообщений: 4935
Всыпать бы ему хорошенько нагайкой напоследок, чтоб знал как цены в России задирать!
29
28
Ответить
10592908
Биробиджан
Дром вы новости по оперативной выкладывайте,а то я поперся к ним в офис устраиваться президентом. А эти не вежи не бе не ме по русски!!!!! так еще и выяснилось в итоге, что я опоздал и вакансия закрыта...
11
24
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2464
Азиаты и мошенствуют? Этого просто не может быть
42
13
Ответить
7460540
10592908
Дром вы новости по оперативной выкладывайте,а то я поперся к ним в офис устраиваться президентом. А эти не вежи не бе не ме по русски!!!!! так еще и выяснилось в итоге, что я опоздал и вакансия закрыта...
от незадача то
5
2
Ответить
Komuto Huewato
Омск
ЯСУЮКИ... какое интересное имя!
6
14
Ответить
7460540
Komuto Huewato
ЯСУЮКИ... какое интересное имя!
видимо пользуется успехом у дам
сует часто
14
8
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1900
Жулики и воры)))
9
12
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
Дурачок он! Надо было у Д.М. поучиться!
Сказал бы: "всё это чушь и компот"!!!!
И делов то...
73
1
Ответить
 
Сообщений: 4766
мало они там выявили
+ ещё расход масла и пластилиновые двигатели из никчёмных деталей,которые даже 100 ткм отходить не могут
ему то чё, ушёл и ушел, а владельцам головная боль
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
37
37
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9979
Предпочел отставку тюрьме.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
11
4
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5750
halam-balam
мало они там выявили
+ ещё расход масла и пластилиновые двигатели из никчёмных деталей,которые даже 100 ткм отходить не могут
ему то чё, ушёл и ушел, а владельцам головная боль
статья про субару, а не ВАГ - ошибся статьей
50
28
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 646
ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗЯК (вонючих) тряхнули бы у нас, №1 в мире по выбросу шлака! вот от кого озоновые дыры... но мы же с Вами понимаем) где мы живём, и кто правит маскарадом!
32
15
Ответить
 
Сообщений: 6822
какой он нежный и впечатлительный... прям поражает. харакири главное пусть не делает, может принесет пользу человечеству
14
7
Ответить
8834095
Подрыв Устоев
У нкас он бы ушел в другую структуру с повышением, примеров море=)
Точно, точно у нас ни во власти ни в крупных предприятиях никогда никто сам не уйдет в отставку. Обычно либо уголовные дела заводят либо на повышения уходят ))
Есть видео, где охранники кортежа премьер министра при выезде на трассу просят простых водителей притормозить и пропустить колонну. Вот это отношение к людям!
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2425
Евгений из СПб
статья про субару, а не ВАГ - ошибся статьей
Всё верно человек написал.
Давеча я читал отзыв тут как дальневосточкик привёз себе из Японии форика с пробегом 100. Так у бедняги уже мотор был весь в масле, ну и расход масла тоже был такой, что приходилось доливать между заменами.
Конечно, я пока что не читал отзыва как у форя сдох движок на 200 тык пробега, но не думаю что разговоры об таких случаях необоснованы.
Так что япы подтянулись к Европе.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
17
29
Ответить
     
Сообщений: 2425
zik2011
Жулики и воры)))
Неуместны споры!
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8345
...Президент Subaru уходит в отставку из-за скандала с занижением выбросов и расхода топлива

И куда он теперь, горемычный - за ятаганом пошёл кишок рэзать
5
11
Ответить
9274478
Кемерово
А нашего президента хрен выгонишь...
31
10
Ответить
zogar-zag
8834095
Точно, точно у нас ни во власти ни в крупных предприятиях никогда никто сам не уйдет в отставку. Обычно либо уголовные дела заводят либо на повышения уходят )) Есть видео, где охранники кортежа премьер...
Так у нас и после возбуждения уголовных дел бывает на повышение уходят :-)
26
2
Ответить
zogar-zag
Неправильный какой-то субару-президент, толи дело наш 18 лет врал и ещё на шесть лет сел дальше врать :-)
41
13
Ответить
Denis
Севастополь
Владислав
Кто экономит пусть проходит мимо SUBARU.
Субару ЕДЕТ!
Так себе
11
6
Ответить
Jora 1
Ставрополь
9274478
А нашего президента хрен выгонишь...
А зачем его выгонять? Или ты хочешь кого-то из дромоаудитории на эту должность выбрать? Или даже уже знаешь кого?
12
16
Ответить
Субаругейт)))

Ждем когда тойопта обделается)))
19
13
Ответить
Пыжжон
Еще пусть харакири сделает.
А мы порадуемся и позавидуем сознательности японцев.
Какая сознательность??? Они на экспорт фуфел гонят, а хорошие авто только для внутреннего рынка
3
23
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1207
Д*Артаньян
Интересно, через сколько времени мы узнаем, что 30% акций Субару куплены альянсом Рено-Ниссан в аналогичной ситуации с Митсубиси.
часть субару уже давно купила Toyota, ниссан там ничего не светит
12
2
Ответить
Очкарика надо гнать за один только неконкурентоспособный шлак который сейчас гонит Субару. Скатилась марка.
15
13
Ответить
   
Сообщений: 927
ivan ivan
Какая сознательность??? Они на экспорт фуфел гонят, а хорошие авто только для внутреннего рынка
угу, всего-то 395 тыщ "хороших" авто на внутренний рынок пустили. А могли бы мульёны! Прям как в анекдоте:

Надежда Константиновна рассказывает на встрече с пионерами:
- Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в Разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и по глазам полоснуть!..
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Хаим, на этих тачках зарабатывают, а не ездят!
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12473
ivan ivan
Субаругейт)))

Ждем когда тойопта обделается)))
Ага, только вот в отличии от Дизельгейта - Субару-то обманывала не только экологов и не придумщиков новых эко-норм каждые пол-года.

Субура обманывала потребителей. Врала им в наглую. При этом их президент почему-то поехал не на лесоповал елочки валить, а просто извинился и ушел. Типа вот какой молодец - сам ушел. А мог бы и не уйти.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
8
Ответить
Арсен
Новороссийск
sergey 72
ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗЯК (вонючих) тряхнули бы у нас, №1 в мире по выбросу шлака! вот от кого озоновые дыры... но мы же с Вами понимаем) где мы живём, и кто правит маскарадом!
Фото у нас в Новороссийске сделано .и поверьте это ещё не самый коптящий Камаз или маз .
8
1
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 454
Ладно я не купил зубару ,
щас бы раззорился на бензине ...
5
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9182
да не может быть что-бы японцы обманывали, это всё проделки немцев, только те могут нагло вравть всем. Хотя можно написать и так; " Ну ничё, с кем не бываает, исправятся и т.д.".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26022
Розарио Агро
Азиаты и мошенствуют? Этого просто не может быть
А что, это только прерогатива труЪ эуропэйсов?
Азиатам не чуждо ничто человеческое. :)
Но до "дизельгейта" им далеко, конечно. ;)
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
6
11
Ответить
XR
     
Уфа
Сообщений: 109
Mitsubishi по такой схеме уже продали Renault, интересно в чьих интересах в этот раз скандал раздувают.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26022
XR
Mitsubishi по такой схеме уже продали Renault, интересно в чьих интересах в этот раз скандал раздувают.
У Мицубиси на тот момент было всё плохо с политикой и финансами, отказывались от продолжения выпуска многих моделей с многолетней истории.
У Субару всё достаточно хорошо и стабильно.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
6
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26022
JumanGEE
Ага, только вот в отличии от Дизельгейта - Субару-то обманывала не только экологов и не придумщиков новых эко-норм каждые пол-года. Субура обманывала потребителей. Врала им в наглую. При этом их президент...
Немцев и в обмане потребителей уличали.
В том числе и занижением расхода топлива.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
9
13
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Арсен
Фото у нас в Новороссийске сделано .и поверьте это ещё не самый коптящий Камаз или маз .
ё-маё!
такой кадр можно в любом городе нашей необъятной
сделать, ну может окромя не резиновой)))

в нашем городе маршрутки, собранные ещё под
чутким руководством "того самого" на кузбасе
гоняют так, что дым в трубу не умещается, аж
из под днища клубы вываливаются)))
5
4
Ответить
12063922
ivan ivan
Какая сознательность??? Они на экспорт фуфел гонят, а хорошие авто только для внутреннего рынка
Смешно.
8
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
измельчала нация.
сэппука не популярна у
руководителей, хотя последний раз
когда кишки выпускал себе японец,
как раз начался подъем автопрома.
1970 год был на дворе.
4
1
Ответить
12063922
Raven
А что, это только прерогатива труЪ эуропэйсов?
Азиатам не чуждо ничто человеческое. :)
Но до "дизельгейта" им далеко, конечно. ;)
Дизельгейт это способ убрать конкурентов с американского рынка , вам ли не знать.
18
5
Ответить
     
Сообщений: 2425
ivan ivan
Какая сознательность??? Они на экспорт фуфел гонят, а хорошие авто только для внутреннего рынка
Привет, дружище! Может быть хоть ты мне расскажешь чем моя Мазда Демио лучше Мазды 2, собранной на том же конвейере?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
10
8
Ответить
12063922
Raven
Немцев и в обмане потребителей уличали.
В том числе и занижением расхода топлива.
Да ну, Европа как катала на дизеля так и продолжает япошки и корейцы все основные продажи дизельные машины.
6
2
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4768
А где же трио с шарманкой и песней про выбросы фольксвагена??? На протяжении года, постоянно ходили по сайту и пели одну и тоже песню. Народ их искренне любил и подкидывал им на пропитание...
А тут тема про них а они исчезли... Жаль... Очень жаль... Хорошая была песня...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
21
4
Ответить
9203836
Уау, а я то все на наших перепуков грешил - а оказывается то субара уже с конвейера гнилой сходила и с диким масложором. Вот оно Ымпираторское качество!
8
5
Ответить
9203836
zogar-zag
Неправильный какой-то субару-президент, толи дело наш 18 лет врал и ещё на шесть лет сел дальше врать :-)
Я правильно понимаю, что с 2008 по 2012 вы находились в коме или глубоком запое?
5
9
Ответить
Причина Безумств
А где же трио с шарманкой и песней про выбросы фольксвагена??? На протяжении года, постоянно ходили по сайту и пели одну и тоже песню. Народ их искренне любил и подкидывал им на пропитание...
А тут тема про них а они исчезли... Жаль... Очень жаль... Хорошая была песня...
ты серьезно? ты по тексту хоть прошелся? ты анализировать можешь своей головкой?! тут только про Японию..не про США, не про ЕС новость чудо!
2
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1004
Да вы че, субару, да не может быть, икона не может так себя вести.
Эх фанаты, вы столько копий сломали за эти повозки, а вас как оказалось любили)))
Но я знаю, вы сможете и это перенести.!!!
4
4
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 2928
что самое интересное, ушел из за разницы 8% между реальным и заявленным расходом.
при этом неизвестно как расход отличается от автомобилей конкурентов. по опыту могу сказать - сравнение по расходу аналогичных тойот и субар не в пользу тойот,особенно на трассе.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 479
капец тут сборище параноиков, у которых слово президент - как красная тряпка. казалось бы, новость из автомобильного мира про действительно жрущие масло и бензин автомобили, ан нет, и тут вспомнили про Володю
12
6
Ответить
1
Абакан
Ёсинага, что бы там не было, но с уважением.... увы у нас наши господа на такие решения не способны... Привет Мутко...
3
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 83
Вон оно че. А я голову ломаю, че за ****я, по паспорту у Форика расход 6,8, а реальный 7,1. Это ж надо обмишурили меня япошки. Импиратору напишу пусть разницу возвращают.
12
2
Ответить
Лыко
Сказал бы опечатка и все.
Уволил зама и сказал: Больше такое не повторится.
В детский дом купил бытовую технику, помог инвалидам, открыл детскую площадку, поднял зарплату работникам, спас многолетнюю семью из пожара. И кто посмеет тронуть такого хорошего человека
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15326
Причина Безумств
А где же трио с шарманкой и песней про выбросы фольксвагена??? На протяжении года, постоянно ходили по сайту и пели одну и тоже песню. Народ их искренне любил и подкидывал им на пропитание...
А тут тема про них а они исчезли... Жаль... Очень жаль... Хорошая была песня...
Тебе лучше молчать, чем говорить.

Субару - «Мошенничество коснулось 1,5 тысяч автомобилей Subaru». Обман до 8%.

Ваг Дизельгейт - 11 миллионов машин. Обман до 400%.
9
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1804
кошелев 50
Вон оно че. А я голову ломаю, че за ****я, по паспорту у Форика расход 6,8, а реальный 7,1. Это ж надо обмишурили меня япошки. Импиратору напишу пусть разницу возвращают.
Ни одна машина не ест, как в мануале. Во первых - там расчёт идёт в идеальных условиях полегона, во вторых - на нормальном бензине, а не на моче
Да будет Анархия !
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26022
12063922
Дизельгейт это способ убрать конкурентов с американского рынка , вам ли не знать.
Подставились - прилетела плюха.
Это не только с автомобилями. Наши олимпийцы тоже это прочувствовали.
Здесь намного важнее умение "держать удар" и не дать себя в обиду. Это же политика, идущая рука об руку с экономикой. Вот ВАГ и Мутко не шмогли.
Ну, не шмогли, так и огребли.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15326
Роуэн Аткинсон
Ни одна машина не ест, как в мануале. Во первых - там расчёт идёт в идеальных условиях полегона, во вторых - на нормальном бензине, а не на моче
Когда приходит машина с Японии, на тех жалких остатках топлива она едет совсем по другому.
Вроде, до конца года все автопроизводители должны перейти на новый всемирный способ замера расхода и выбросов в реальных условиях. Все новые машины замеряют по новому методу. Паспортный расход у всех увеличится с переходом на этот метод.
2
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26022
12063922
Да ну, Европа как катала на дизеля так и продолжает япошки и корейцы все основные продажи дизельные машины.
Опацэ... А что это за заявления про отказ от дизеля, снижение спроса, прекращение выпуска дизельных модификаций некоторыми европейскими компаниями?
Япошки и корейцы основные продажи делают на дизеля?! Однако... :)
Или вы таки про европейский рынок? Так не всё разом, постепенно легковой дизель уходить будет.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
3
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3183
Новости как будто из параллельной реальности...из за 8 % выбросов увольняют президента Субару...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1187
Что, кто то ещё верит в мифический паспортный расход? оО 8% на 1.5 тыс машин- вот это масштабище)) про нарушение проверок поподробнее бы: чем грозило то владельцу?
 
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2399
у нас бы сказали "давайте не будем давать ни каких аценак у нас не 37ой год вот если решит сут и пракуратура что виновен тогда и будем говорить"....
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
 
Ответить
VK
Владивосток
ой давайте будем честными, субару всегда хавали больше одноклассников со стандартными рядными двс, да и рулились они не сказать что прям ах...склонность к андерстиру была у всех, и ехали так себе, и ходовка обычная и обслуга не дешевая, короче на любителя
4
6
Ответить
777
Барнаул
sergey 72
ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗЯК (вонючих) тряхнули бы у нас, №1 в мире по выбросу шлака! вот от кого озоновые дыры... но мы же с Вами понимаем) где мы живём, и кто правит маскарадом!
Это не выхлоп, просто водила печку топит в кабине.
2
 
Ответить
 
Полигон ЗаМКАДья
Сообщений: 182
нам бы их проблемы ))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 740
lel1k
Что, кто то ещё верит в мифический паспортный расход? оО 8% на 1.5 тыс машин- вот это масштабище)) про нарушение проверок поподробнее бы: чем грозило то владельцу?
Твой зема верит (Вова Ветер), посмотри его пост чуть выше! Некоторые не могут понять, что исследовательский метод и реальный расход -две очень разные вещи!
2
1
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4768
Владимир_Ветер
Тебе лучше молчать, чем говорить.

Субару - «Мошенничество коснулось 1,5 тысяч автомобилей Subaru». Обман до 8%.

Ваг Дизельгейт - 11 миллионов машин. Обман до 400%.
Это как после ночи проверенной с Борей Моисеевым хвалится,что он тебе не по самые гланды а только по губам поводил... Это в любом случае косяк...

Это как тебе в чашку с мёдом ложку какакшек добавили а ты трескаешь за обе щеки и нахваливаешь, -Замечательный мёд, только с одной ложкой какакшек, другим то по десять ложек добавили... Это в любом случае косяк и какашка...

Вов,ну жалко выглядишь с нелепыми попытками отмазать японцев.
Тебе это простительно,как фанату. Только в следующий раз не говори,что ты честный и адекватный человек и анализатор новостей. Ты как был предвзятым фанатом Японии, так им и осталось.
Честно было бы сказать,что Японцы,так же мухлюют с выбросами, как и немцы. Количество тут не имеет особого значения,тут суть важна. А суть Вова, тут вот в чём , Фольксваген нахимичил с выбросами и лошадьми,но не скрывал это от потребителя и даже делал это на пользу покупателя. В любом официальном сервисе Фольксваген,в России,человек мог увеличить мощность своего авто до реальных показателей, с соблюдением гарантии и люди этим с удовольствием пользовались. Японцы же,как всегда,косячут и шкерятся, а упоротые фанаты,продолжают их облизывает с головы до ног и с пеной у рта доказывать,что они эталон совершенства и что у них нет проблем,как и в случае с дизельным Крузаком.
Вов, повторюсь,ты фанат и тебе простительна такая точка зрения. Любое лечение зависимости человека,начинается в его признании зависимости, пока он этого не признает,лечение невозможно... А ты Вова болен,всерьёз и надолго и пока ты сам себе не пртщнаешься, что ты упоротый японский фанат,адекватное общения тебя с обществом,будет невозможно...
Вов,а с чего это всё началось,тебя немецкая овчарка в детстве покусала или папа-моряк,привёз из похода японскую жувачку???)))...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2762
Причина Безумств
Это как после ночи проверенной с Борей Моисеевым хвалится,что он тебе не по самые гланды а только по губам поводил... Это в любом случае косяк... Это как тебе в чашку с мёдом ложку какакшек добавили...
Надо быть объективным, ну хотя бы стараться. А по теме, мне кажется они все привирают жестоко, а кого надо наказать, факты вскрывают и все)) Болшая политика
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
5
 
Ответить
Паганини
Соликамск
Автопроизводителя заподозрили в занижении данных в декабре 2017 года. Как сообщалось, независимые аудиторы по итогам проверки сочли, что заявленные Subaru данные о расходе топлива автомобилями этого бренда могли быть на 8% меньше, чем реальные показатели.

В начале мая Subaru признала фальсификацию данных о расходе топлива у 903 машин девяти различных моделей, выпущенных с декабря 2012 года по ноябрь 2017-го, отдельно отметив, что в ряде случаев паспортные значения были хуже, чем в реальности.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Subaru-61...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Перевод статьи не точный или я читать разучился?
"...заявленные данные о расходе могли быть на 8% меньше реальных." и "...паспортные значения хуже реальных." - т.е. жрут эти машины меньше, чем по паспорту? Это плохо? Нет, враньё, конечно же, оно всегда плохо... но тут я не понял.
А в следующем абзаце пишут противоположное.
 
 
Ответить
12063922
Raven
Опацэ... А что это за заявления про отказ от дизеля, снижение спроса, прекращение выпуска дизельных модификаций некоторыми европейскими компаниями? Япошки и корейцы основные продажи делают на дизеля?!...
Земля ты по читалкам судишь , а я неделю как от друзей прилетел, Мюнхен, Дюсельдорф, все на дизеле разница кто на немце кто на япошке, никто не собирается на бензин , читай меньше жёлтую прессу.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8475
Игорь
Страшная сказание на ночь, для наших чинушей.
Причем здесь чинуши... В_В ночью спать не может: вера в непогрешимый японопром рушится. Как жить дальше, кому верить, в какую новую секту записаться?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8475
world's_on_fire
капец тут сборище параноиков, у которых слово президент - как красная тряпка. казалось бы, новость из автомобильного мира про действительно жрущие масло и бензин автомобили, ан нет, и тут вспомнили про Володю
А как про Володю Ветера забыть? Только он иногда заглядывая в Гугел мог крошить на мелкую нарезку поганых фрицев с ихними погаными повозками. А тут вотоночё...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26022
12063922
Земля ты по читалкам судишь , а я неделю как от друзей прилетел, Мюнхен, Дюсельдорф, все на дизеле разница кто на немце кто на япошке, никто не собирается на бензин , читай меньше жёлтую прессу.
Ну, это одна Германия из отдельно взятой Европы. Там пока дизель силён, спору нет.
А что по новым дизельным моделям Порше? Продолжат выпуск или уже всё?
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 852
Подрыв Устоев
У нкас он бы ушел в другую структуру с повышением, примеров море=)
У нас за такое премию дают
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12113
Д*Артаньян
Интересно, через сколько времени мы узнаем, что 30% акций Субару куплены альянсом Рено-Ниссан в аналогичной ситуации с Митсубиси.
Рено не будет покупать Субару. Сначала Тойота купит Субару, а потом Рено купит Тойоту вместе с Субару )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 852
Фольксваген нахимичил с выбросами и лошадьми,но не скрывал это от потребителя и даже делал это на пользу покупателя. В любом официальном сервисе Фольксваген,в России,человек мог увеличить мощность своего авто до реальных показателей, с соблюдением гарантии и люди этим с удовольствием пользовались. Японцы же,как всегда,косячут и шкерятся, а упоротые фанаты,продолжают их облизывает с головы до ног и с пеной у рта доказывать,что они эталон совершенства и что у них нет проблем,как и в случае с дизельным Крузаком.- это диагноз
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
Владислав
Кто экономит пусть проходит мимо SUBARU.
Субару ЕДЕТ!
Рожденный ползать, летать не может. Зубара ни едет.
3
1
Ответить
Эх ладно японцу этому, ушёл и всё... а что теперь Вовепротиветра делать? как ему теперь дромовцам в глаза смотреть )))
1
1
Ответить
Raven
А что, это только прерогатива труЪ эуропэйсов?
Азиатам не чуждо ничто человеческое. :)
Но до "дизельгейта" им далеко, конечно. ;)
Да, для этого надо для начала научится дизеля делать.
1
1
Ответить
lel1k
Что, кто то ещё верит в мифический паспортный расход? оО 8% на 1.5 тыс машин- вот это масштабище)) про нарушение проверок поподробнее бы: чем грозило то владельцу?
Если 8 % это вранье при исследовании по стандартизированным методикам - это косяк. Метрология и стандартизация - вещи серьезные.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26022
Артем Меркель
Да, для этого надо для начала научится дизеля делать.
Поздновато, вроде как в Европе собираются от легкового дизеля постепенно отказываться. В пользу гибридов и электрокаров.
А японцы из Тойоты про это ещё в конце 90-х говорили, кстати. И вывели на дороги первые Приусы, на кторыми тогда все смеялись, как над чудачеством.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
2
1
Ответить
12063922
Raven
Ну, это одна Германия из отдельно взятой Европы. Там пока дизель силён, спору нет.
А что по новым дизельным моделям Порше? Продолжат выпуск или уже всё?
Была инфа на 1 канале , Бошь прорыв совершила в дожиге газов на дизеле ,дизель будет отвечать всем экологическим нормам.
 
2
Ответить
dnsk83
Привет, дружище! Может быть хоть ты мне расскажешь чем моя Мазда Демио лучше Мазды 2, собранной на том же конвейере?
Спрашивай упоротых владимироветров.
 
1
Ответить
Владимир
Находка
JumanGEE
Ага, только вот в отличии от Дизельгейта - Субару-то обманывала не только экологов и не придумщиков новых эко-норм каждые пол-года. Субура обманывала потребителей. Врала им в наглую. При этом их президент...
Субару не обманывала потребителей.И никому не врала.И вообще читаем статью внимательно:"паспортные значения были хуже, чем в реальности."То есть автомобили "кушали" топлива меньше,чем было заявлено в паспорте.
1
1
Ответить
Владимир
Находка
Причина Безумств
Это как после ночи проверенной с Борей Моисеевым хвалится,что он тебе не по самые гланды а только по губам поводил... Это в любом случае косяк... Это как тебе в чашку с мёдом ложку какакшек добавили...
Субару тоже это делала "в пользу покупателя".Читаем статью внимательно:"паспортные значения были хуже, чем в реальности."То есть автомобили "кушали" топлива меньше,чем было заявлено в паспорте.
 
 
Ответить
Владимир
Находка
Паганини
Автопроизводителя заподозрили в занижении данных в декабре 2017 года. Как сообщалось, независимые аудиторы по итогам проверки сочли, что заявленные Subaru данные о расходе топлива автомобилями этого бренда...
Верить надо следующему абзацу,так как в предыдущем абзаце сказано:"МОГЛИ БЫТЬ меньше",то есть факта нет,а есть домыслы.А вот "...паспортные значения были хуже, чем в реальности."- это уже факт.
 
 
Ответить
Владимир
Находка
Иванов-Водкин
А как про Володю Ветера забыть? Только он иногда заглядывая в Гугел мог крошить на мелкую нарезку поганых фрицев с ихними погаными повозками. А тут вотоночё...
А чё тут?Читаем статью внимательно:"паспортные значения были хуже, чем в реальности."Вера в японский автопром после этого может только увеличиться.
 
 
Ответить
ПравРуль
Хабаровск
Автотаз бы так нагрели, да работяг жаль, зарплаты урежут
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8475
Владимир
А чё тут?Читаем статью внимательно:"паспортные значения были хуже, чем в реальности."Вера в японский автопром после этого может только увеличиться.
Сложности перевода.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5878
Почему у нас не так...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!