Stellantis выпустил обновленный Opel Mokka

Stellantis выпустил обновленный Opel Mokka

23 Октября 2024 | 5163 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
253 (59%)
179 (41%)

Stellantis выпустил обновленный Opel Mokka, который является самым малогабаритным кроссовером в линейке автомобилей немецкой марки.

Модель получила упрощенную отделку, унифицированную с автомобилями Peugeot и Citroen информационно-развлекательную систему с ChatGPT в роли голосового помощника и легкие изменения стайлинга.

Внешне обновленный Opel Mokka можно узнать по ДХО в виде колонны из трех уложенных друг на друга прямоугольников, новому переднему бамперу, полному отсутствию гальванического покрытия в декоре и фирменным логотипам Blitz с разомкнутой посредине молнией.

В интерьере исчезли физические клавиши быстрого доступа к востребованным функциям медиасистемы, как то: набор телефонного номера, навигация и прочее. Все теперь только через тактильный или голосовой интерфейс мультимедиа. Оба информационных дисплея от Peugeot и Citroen увеличены по площади относительно прежних.

Перед водителем — новое рулевое колесо с граненной ступицей. В декоративную отделку добавили имитирующие матовый алюминий серебристые накладки.

Обновленный Opel Mokka, как и прежде, предлагается в трех модификациях по типу привода: с 1,2-литровым бензиновым двигателем на 136 л.с. и механической трансмиссией с ручным переключением; с тем же двигателем, 48-вольтовым стартер-генератором и преселективной роботизированной трансмиссией; с чисто электрической силовой установкой мощностью 156 л.с. и батареей емкостью 54 кВт*ч. Ведущие колеса во всех случаях только передние.

Минимальная стоимость Opel Mokka после обновления в Германии выросла на 4%.

Opel Mokka рестайлингового образца
Opel Mokka рестайлингового образца
 
Opel Mokka рестайлингового образца
Opel Mokka рестайлингового образца
 
Opel Mokka уходящего образца (2020-2024)
Opel Mokka уходящего образца (2020-2024)
 
Opel Mokka уходящего образца (2020-2024)
 

Комментарии

   
Сообщений: 16503
Сзади стал похож на Чанган. Мода на китайские квадратные рули захватила мир
Продам уши от мертвого осла.
62
35
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4124
А что, немецкий автопром ещё дышит?
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
66
49
Ответить
Артур.
Молодцы, мы тоже буханку обновили.
67
48
Ответить
Артур.
fandnb
А что, немецкий автопром ещё дышит?
Вместе с Европой замёрз. 😁
37
58
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Почему Соллерс не Стеллантис ?
12
37
Ответить
Аким Исхаков
Элиста
Бурумхан Второй-Второй
Почему Соллерс не Стеллантис ?
Потому что. "Опель Мокка - Вырвысь из Потока".
15
17
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
fandnb
А что, немецкий автопром ещё дышит?
Ну если утиль сбор у себя поднимут то есть шанс у немцев. АВТОВАЗ подняв утильсбор прям стал конкурентоспособным. Уаз так вообще новые штампы изобрёл. Чудеса да и только ухх ска
28
40
Ответить
6234614
Отличные материалы сидений и дверных карт (даже по фото - видно). И, да, - "тележка" пошире кузова будет (что есть хорошо, имхо), в отличие от китайских "бегемотиков".
30
35
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Сзади стал похож на Чанган. Мода на китайские квадратные рули захватила мир
На этот автомобиль и шильдик Донфенга повесить не стыдно! Уверенно Европа догоняет китайский автопром!
51
29
Ответить
на него повесть шильдик Тайота и он взлетит до небес, 90% сразу будет нравиться. Вске сразу на этом сайте смотрят марку тачки. потом ставят " нравится или нет". а потом уже читают. А вообще не плохо смотрится, у японцев половина такого дизайна " где очень нравится "
26
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45153
vershila
На этот автомобиль и шильдик Донфенга повесить не стыдно! Уверенно Европа догоняет китайский автопром!
Там у донгфенга не много акций 3 % всего. Очень старые и семьи держат пока.
5
9
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
Сзади стал похож на Чанган. Мода на китайские квадратные рули захватила мир
он сзади практически и не изменился
11
 
Ответить
A20C .
Екатеринбург
vershila
На этот автомобиль и шильдик Донфенга повесить не стыдно! Уверенно Европа догоняет китайский автопром!
Донгфенг более 30 лет изготовливает citroёn в Китае, а так же автомобили на платформе PSA.
Мокка же есть глубоко перелицованный citroen c3 aircross, так что шильдики dongfeng вполне уместен.
32
5
Ответить
BrickGamer
Минимальная стоимость Opel Mokka после обновления в Германии выросла на 4%.
==============
Ну можно было и числа назвать. От 27 килоевро за 1.2 на палке. От 30 килоевро за гибрид.
20
4
Ответить
   
Сообщений: 897
Опель Мокка первого поколения намного симпатичнее и в целом очень удачный автомобиль с нормальными агрегатами.
Челябинские водители настолько суровые, что обгоняют не перестраиваясь на встречную полосу.
Z18XE
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
14
13
Ответить
Андрей Щуров
fandnb
А что, немецкий автопром ещё дышит?
В прошлом году летал в Германию, брал в аренду Опель Кроссленд, как раз с таким же мотором. Очень понравилась машинка, хотя выглядит недорого. Причём даже на автобане уверенно ехала, хотя конечно мрачно валить как на дорогих немцах на нем не получится.
Так что всё хорошо у них, не переживайте. Китайских машин в том году видел 1 (одну). В этом году - 0 (ноль). Где-то по 10 дней были поездки, 2 и 3 тысячи км.
Если интересно - напишу, какого именно китайца видел, на нём ездил итальянец, кстати, повар из траттории.
23
25
Ответить
29459797
Не впечатляет.
18
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 875
Андрей Щуров
В прошлом году летал в Германию, брал в аренду Опель Кроссленд, как раз с таким же мотором. Очень понравилась машинка, хотя выглядит недорого. Причём даже на автобане уверенно ехала, хотя конечно мрачно...
подтверждаю, к превеликому сожалению начинают немцы с кризисом справляться. а опель он и в африке опель - авто для самых бедных, которые не могут себе позволить фолькс или что получше. а цена конская. не увидел в чем он лучше чангана какого нибудь или джолиона на переднем приводе за 2 млн (т.е. за 19 000 евро)
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2447
А он точно самый малогабаритный ? Я думал фиат 500 и ренегейт самые мелкие
7
1
Ответить
 
Сообщений: 236
A20C .
Донгфенг более 30 лет изготовливает citroёn в Китае, а так же автомобили на платформе PSA.
Мокка же есть глубоко перелицованный citroen c3 aircross, так что шильдики dongfeng вполне уместен.
Мокка эта чуть меньше, чем C3 aircross, у неё нету аналогов, среди других PSA. Хотя платформа да, та же.
Перелицованный C3 Aircross первого поколения - это Opel Crossland. Но перелицованный - это всё же громко сказано. Там кузов полностью свой, но в тех же размерах. Но он доживает свои дни уже.
Вот уж кто точно будет перелицованным C3 Aircross только нового поколения, так это новый Opel Frontera. Шильдики переклей, и не отличишь.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
4
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Андрей Щуров
В прошлом году летал в Германию, брал в аренду Опель Кроссленд, как раз с таким же мотором. Очень понравилась машинка, хотя выглядит недорого. Причём даже на автобане уверенно ехала, хотя конечно мрачно...
На автобане ему передач не хватает, скорее всего. Там тяга максимальная на низких оборотах, как у дизеля. А коробка 5 или 6 скоростей. Ему EAT8 бы, с длинными последними передачами.
У меня Пежо 2008 с таким 1.2 и с EAT6. На скорости за 100 просто уже обороты на 6й достаточно высокие. Хочется ещё пару передач, потому что тянет при этом норм.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
 
 
Ответить
Дидж Дорош
ПАЛАСИО
Сзади стал похож на Чанган. Мода на китайские квадратные рули захватила мир
Тренд такой сейчас. Китай ни при чем
6
4
Ответить
vershila
Химки
A20C .
Донгфенг более 30 лет изготовливает citroёn в Китае, а так же автомобили на платформе PSA.
Мокка же есть глубоко перелицованный citroen c3 aircross, так что шильдики dongfeng вполне уместен.
Донфенг это для примера просто. Вспомните, когда в 2012 году появилась первая Мокка, как она всем нравилась. Никому тогда бы в голову не пришло сравнивать ее с тогдашними китайцами, между ними была пропасть. А сейчас пропасти нет. Они с условным Джулионом и прочим Чанганом плюс-минус одинаковые.
2
1
Ответить
vershila
Химки
29459797
Не впечатляет.
Судя по весьма малому количеству комментов не просто не впечатляет-не интересен от слова совсем.
3
 
Ответить
9452898
Омск
29459797
Не впечатляет.
Ну да, куда уж ему до ВАЗа....
1
2
Ответить
9452898
Омск
vershila
Донфенг это для примера просто. Вспомните, когда в 2012 году появилась первая Мокка, как она всем нравилась. Никому тогда бы в голову не пришло сравнивать ее с тогдашними китайцами, между ними была пропасть. А сейчас пропасти нет. Они с условным Джулионом и прочим Чанганом плюс-минус одинаковые.
Очень спорное утверждение, врать не буду, ездил на джолиане 1 раз, ощущение от машины очень так себе, полный разрыв между восприятием снаружи, и ощущениями внутри. Опель мокка даже первого поколения на две головы выше джолиана по материалам салона, шумке, и эргономике. Проиграет только местом на передних и задних сиденьях.
4
1
Ответить
ПАЛАСИО
Сзади стал похож на Чанган. Мода на китайские квадратные рули захватила мир
Да Пежо эту моду ввели, причем тут китайцы, дальше подхватили немцы, а киты скопировали
 
1
Ответить
fandnb
А что, немецкий автопром ещё дышит?
Разве Ситроен - немецкий автопром?))
1
1
Ответить
Андрей Щуров
reonaydo
На автобане ему передач не хватает, скорее всего. Там тяга максимальная на низких оборотах, как у дизеля. А коробка 5 или 6 скоростей. Ему EAT8 бы, с длинными последними передачами. У меня Пежо 2008 с...
Хватает и на автобане, если не гоняться в левом ряду с Мерсами, Ауди и БМВ :)
Может, числа в коробке другие для Германии?
 
 
Ответить
Андрей Щуров
adp10
подтверждаю, к превеликому сожалению начинают немцы с кризисом справляться. а опель он и в африке опель - авто для самых бедных, которые не могут себе позволить фолькс или что получше. а цена конская....
Чтобы понять чем лучше - надо ездить, а не просто читать. Он реально хорош на высоких скоростях, и в городе не дергается в пробках. Простой, недорогой, но отлично спроектированный и настроенный автомобиль. Эргономика сиденья вообще кайф. Усилия на руле выверены, подвески тихие и хорошо настроенные. Ездить одно удовольствие.
На китайцах ездил пассажиром. За руль не хочу. Им бы поучиться еще лет десять. Хотя бы как подвески проектировать и настраивать.
 
 
Ответить
Svetlana Karst
У меня Оpel Mokka автомат 2022 года выпуска. Радуюсь-не нарадуюсь! Ну очень комфортный во всем!
 
 
Ответить
23104916
Омск
Экспертность на уровне! Опель всю дорогу конкурировал с VW и Ford. Для каких бедных опель если новая астра под 40к евро стоит. Для бедных как раз ваши недокитайцы и корейские шушлайки, сказки про опель сами себе выдумываете. Всегда марка была крепким середнячком чуть дешевле фольца и то не всегда. Если не понят но чем та же мокка лучше китайца то лучше вообще свое мнения не выражать а то *** с дверной ручкой путаете.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Опель Мокка.
Посмотреть всё о Опель Мокка
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром