Stellantis объявил о скором начале производства Fiat в России

20 Июля 2021 | 7663 просмотра

Первым коммерческим Фиатом, локализованным в России (после того как «Соллерс» прекратил сборку Ducato в Елабуге), станет Fiat Scudo. Сейчас итальянской фирмой это название не используется (по крайней мере, для автомобилей, ориентированных на европейский рынок). А в России Fiat Scudo «воскреснет» на платформе K0, то есть станет «одноплатформенником» Peugeot Expert. Объем производства коммерческих Фиатов не назвали, но было провозглашено фантастическое намерение стать уже в ближайший год ведущим экспортером автотехники в страны Евросоюза. На экспорт запланировано более 30 000 автомобилей!

Вице-президент Stellantis Ксавье Дюшман рассказал, что несколько автомобилей, произведенных в Калуге, отправили в Германию (очевидно, это были Opel). И немецкие инженеры очень высоко оценили качество российской сборки. Но вопрос, зачем Европе такой гигантский объем фургонов из России, остался непроясненным.

Алексей Володин, глава российского офиса Stellantis, предметом особой гордости считает запуск производства дизельного двигателя DV6DU (1.6/90 л.с.). В этом году таких моторов выпустят 12 тысяч. И не исключено, что позже они появятся в комплектации автомобилей других производителей. Мотор этот соответствует нормам «Евро-5». И в этом есть одна сложность: в Европу машины с такими двигателями поставлять нельзя, туда будут идти «Евро-6». Так что завод в Калуге освоит и модификацию дизеля под «Евро-6».

(Простите за краткость, пишу прямо во время пресс-конференции. По мере получения новой информации добавлю еt в эту заметку. — Прим. авт.)

ДОПОЛНЕНИЕ 20 июля 13:10 МСК: Один из дилеров «слил» стартовую цену нового Scudo в версии «пассажирский вэн» — 2 465 000 рублей, то есть на уровне соплатформенного Peugeot Traveller.

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
 
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
 
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
 
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
 
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Фото: Сергей Цыганов / drom.ru
 

Комментарии

Руслан
Анапа
В добрый путь!
105
5
Ответить
Фиат,не для высоких людей.Покрайней мере на которых ездил.
7
71
Ответить
  
Сообщений: 16210
Ничосе! Текстовая онлайн-трансляция!
Продам уши от мертвого осла.
48
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну а чего - многие хотели новый дизелек на коммерческом авто..
56
1
Ответить
  
Сообщений: 16210
дизельный двигатель DV6DU (1.6/90 л.с.) можно ставить на Лады?
Продам уши от мертвого осла.
81
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Мор, Оливье, Душман...
45
1
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
дизельный двигатель DV6DU (1.6/90 л.с.) можно ставить на Лады?
в Ниву Travel ;)
58
3
Ответить
Алексей
Крымск
Так вот зачем набирали в команию 400 человек.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1321
Кому они их там продавать собрались, когда там уже все заявили об отказе от двс и сами производители в том числе?
19
30
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
"На экспорт запланированы более 30 000 автомобилей!"

Ну вот, европейцы посчитали, что пошлины не перекрывают стоимость дешевой рабочей силы.
Я проголосовал не за того...
31
6
Ответить
Eric
Москва
FFM_man
Кому они их там продавать собрались, когда там уже все заявили об отказе от двс и сами производители в том числе?
Таким же недоразвитым. Холопы тоже хотят ездить на нормальных авто, а не поделках для стран 3 мира, т.е. для них.
6
22
Ответить
  
Сообщений: 360
цены не дюшман
43
 
Ответить
22754040
Аккуратнее надо. Один раз ФИАТ в Россию уже зашел. До сих пор последствия расхлебываем...
34
32
Ответить
14547916
Fial Albea был лучше Лады Гранты?

(+) да
(-) нет
115
61
Ответить
Стас Широков
Барнаул
cnupum
"На экспорт запланированы более 30 000 автомобилей!"

Ну вот, европейцы посчитали, что пошлины не перекрывают стоимость дешевой рабочей силы.
нет производства -- все разворовали, развалили страну, только нефть качаем, страна-бензоколонка
открывают производство -- довели людей, работают за гроши, страна-потогонка, люди-рабы
60
20
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
FFM_man
Кому они их там продавать собрались, когда там уже все заявили об отказе от двс и сами производители в том числе?
Заявить и исполнить разные вещи. Коммерция на электротяге только в поездах и белазах уместна
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
22
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Стелланису нужно просто запустить модель Б класса:
- дизель / бензин
- механника / акпп
- седан / хечбек / сарай
- цена ниже рио/салярис на 100 тыр
- без допов
Всё, успех обеспечен...
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
81
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Fermernn
Стелланису нужно просто запустить модель Б класса:
- дизель / бензин
- механника / акпп
- седан / хечбек / сарай
- цена ниже рио/салярис на 100 тыр
- без допов
Всё, успех обеспечен...
и была такая машина - ФИАТ TIPO
только не смогли найти завод и дорого было
18
2
Ответить
Елена
Краснодар
Легковушку бы запустили тысяч за 600.
24
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Елена
Легковушку бы запустили тысяч за 600.
Есть же "Гранта", конкуренцию вряд-ли допустят.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
19
8
Ответить
WEST COAST
Fermernn
Стелланису нужно просто запустить модель Б класса:
- дизель / бензин
- механника / акпп
- седан / хечбек / сарай
- цена ниже рио/салярис на 100 тыр
- без допов
Всё, успех обеспечен...
К тому же у фиата есть такая модель
8
2
Ответить
WEST COAST
citroen
и была такая машина - ФИАТ TIPO
только не смогли найти завод и дорого было
Всмысле была она и сейчас есть
8
1
Ответить
WEST COAST
Я так и знал что запустят но я думал это будет легковая модель
6
1
Ответить
АМК
Лучше бы убрали "удыбку Гуинплена" с Фиата Добло и собирали бы здесь с дизельным турбомотором а не с 90л/с.
Зачем эти махинации и путаница с брендами на одной и той же устаревшей платформе совершенно непонятно. Собирать автомобили дешевой рабсилой для Украины и Прибалтики?
14
13
Ответить
  
Сообщений: 13108
Вован-70
Мор, Оливье, Душман...
Оливье самая вкусная фамилия )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Сергей Цыганов - плохой фотограф.
16
1
Ответить
Японский Патруль
Насчет как бы "итальянцев" знаю что у Ивеко тоже большие планы на РФ
Дружба с Италией?
12
2
Ответить
Японский Патруль
Fermernn
Стелланису нужно просто запустить модель Б класса:
- дизель / бензин
- механника / акпп
- седан / хечбек / сарай
- цена ниже рио/салярис на 100 тыр
- без допов
Всё, успех обеспечен...
дак такая машина и так есть - ты логан/сандеро описал
но даже с его историей успешных продаж он сейчас хуже соляриса продается
а фиат тем более успех бы не ждал - никто не знает его в массовом сегменте
16
3
Ответить
Японский Патруль
citroen
и была такая машина - ФИАТ TIPO
только не смогли найти завод и дорого было
и есть такая машина - Логан/Сандеро: и седан и хэтч и моторы простые и цена ниже соляриса
но болт - пальму первенства логан потерял
17
2
Ответить
Японский Патруль
Елена
Легковушку бы запустили тысяч за 600.
дак запустили - Лада Веста
Фиат за 600 был бы теми же жигули

мечтаете все влажно, но нереально
13
5
Ответить
Японский Патруль
ДОПОЛНЕНИЕ 20 июля 23:10 МСК: БУХАЕМ с одним из дилеров. «Слил» одной красотке прямо в туалете во время кофе-брейк.
6
21
Ответить
Иоган Штраус
Поправочки то заработали
5
6
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Японский Патруль
дак такая машина и так есть - ты логан/сандеро описал
но даже с его историей успешных продаж он сейчас хуже соляриса продается
а фиат тем более успех бы не ждал - никто не знает его в массовом сегменте
Полностью с вами не согласен!
Во первых - у Стелланиса есть дизель собственного производства в России!
Во вторых - у Стелланиса есть современный 6 ступенчатый автомат, а не вариатор или старый автомат как у Рено.
В третьих - дизайн.
В четвертых - про узнаваемость бренда - на мой взгляд, Опель более узнаваемый чем Рено, а если добавить ещё 3 бренда - то перевес очевиден...
13
6
Ответить
DenisS
Москва
citroen
и была такая машина - ФИАТ TIPO
только не смогли найти завод и дорого было
У типо были проблемы с АКПП, плюс цена была не самая маленькая. Вот она и не пошла.
8
 
Ответить
1489811
Японский Патруль
дак такая машина и так есть - ты логан/сандеро описал
но даже с его историей успешных продаж он сейчас хуже соляриса продается
а фиат тем более успех бы не ждал - никто не знает его в массовом сегменте
Это потому, что у нас нет нормального среднего класса. Либо люди зарабатывают мало, и тогда покупают Гранту, либо уже достаточно, чтобы не останавливаться на «дешевом» Логане и брать «хороший» Солярис.

Ну и третий вариант: нет даже на Гранту.
13
5
Ответить
Елена
Краснодар
Японский Патруль
дак запустили - Лада Веста
Фиат за 600 был бы теми же жигули

мечтаете все влажно, но нереально
веста это не машина а дрова. Ты посмотри какие фиаты в южной америке например продают и влажные мечты станут реальностью для тебя.
6
20
Ответить
Японский Патруль
Fermernn
Полностью с вами не согласен! Во первых - у Стелланиса есть дизель собственного производства в России! Во вторых - у Стелланиса есть современный 6 ступенчатый автомат, а не вариатор или старый автомат...
дизель на легковушках типа соляриса никому не нужен - до 10% продаж. 90% бензин. мимо.
трансмиссия на продажи не влияет никак, влияет цена и цена-качество. весь модельный ряд ниссана на вариаторе, а весь модельный ряд мазды на "современный 6 ступенчатый автомат", но ниссан продает больше, и?
дизайн. машины такой нет, о которой мечтаешь, которая бы в РФ была БЫ, но она уже красивая? предвзятость.
узнаваемость бренду х...с ней, ок.
12
4
Ответить
Японский Патруль
1489811
Это потому, что у нас нет нормального среднего класса. Либо люди зарабатывают мало, и тогда покупают Гранту, либо уже достаточно, чтобы не останавливаться на «дешевом» Логане и брать «хороший» Солярис.

Ну и третий вариант: нет даже на Гранту.
соглашусь
так как стоить сейчас все стало до фига, то хочется отдавать такую сумму за что -то более менее, а не дешевле соляриса на 100 тыр
5
1
Ответить
Японский Патруль
Елена
веста это не машина а дрова. Ты посмотри какие фиаты в южной америке например продают и влажные мечты станут реальностью для тебя.
посмотреть на продаюшиеся в южной америке на фиаты, чтобы почувствовать реальность?
ты посмотри как в ницце живут, а не в краснодаре, и это станет реальностью для тебя
8
3
Ответить
Японский Патруль
до слёз с Ленки
5
3
Ответить
Японский Патруль
Fermernn
Полностью с вами не согласен! Во первых - у Стелланиса есть дизель собственного производства в России! Во вторых - у Стелланиса есть современный 6 ступенчатый автомат, а не вариатор или старый автомат...
все бестселлеры Б класса сейчас в РФ не имеют дизелей вообще в принципе
даже немецкий Поло который как бы концептуально типа немец и типа как бы дизель это "наше всё" для него был бы
но нет
наличие дизеля - никак не определяет продажи в Б классе
вообще никак

поэтому тачка которую ты описал и так уже есть - это Логан/Сандеро
у Фиата по твоему рецепту бестселлера бы не получилось 100%
6
2
Ответить
Японский Патруль
Fermernn
Полностью с вами не согласен! Во первых - у Стелланиса есть дизель собственного производства в России! Во вторых - у Стелланиса есть современный 6 ступенчатый автомат, а не вариатор или старый автомат...
Хундай построил завод для моторов для соляриса под БЕНЗИН
дизеля там в поминете нет
потому что спроса на него в Б классе нет либо он ничтожен
13
1
Ответить
Рустам Рустамов
Артур Богомолов
Фиат,не для высоких людей.Покрайней мере на которых ездил.
Дукато для лилипутику?
3
 
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Елена
Легковушку бы запустили тысяч за 600.
О! Наконец то на портале появились представители прекрасного пола.
4
2
Ответить
2
Новокузнецк
Был на неделе в турции(сиде),там этих фиатов новых,тьма,выглядят привлекательней снаружи и внутри чем весты
5
4
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Вован-70
Мор, Оливье, Душман...
Дешманом точно не будет
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Скажите им, что уже пробовали, и хорошо не получилось.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
3
Ответить
Николай
Екатеринбург
Езжу в основном на дизелях, бензинки и нафик не нужны
1
2
Ответить
Игорь
Минск
Европейский Типо, новый, вполне ничего. И дешманский там, если бы локализовали и нормально рекламировали, и по цене был дешевле корейцев - зашёл бы только в путь.
1
1
Ответить
Александр
в чем смысл выпускать пежо,под 4 брендами,если цена,комплектации одинаковые?
3
 
Ответить
Artem Balkovoi
Eric
Таким же недоразвитым. Холопы тоже хотят ездить на нормальных авто, а не поделках для стран 3 мира, т.е. для них.
Таким же недоразвитым как ты?
2
1
Ответить
11569531
citroen
и была такая машина - ФИАТ TIPO
только не смогли найти завод и дорого было
Верно!
Ездил на такой в Европе.
Дизель на ручке. Корыто конечно еще то, на уровне нашей Весты, но думаю продавалась бы неплохо, так как сарай симпатичный, если бы цена была адекватная.
1
1
Ответить
14547916
Fial Albea был лучше Лады Гранты?

(+) да
(-) нет
Албеа был дрянной бестолковой машинкой, стоил намного дороже гранты. Жигули это тоже фиат между прочим.
Такое нам не нужно, хватит с нас уже фиатов и румынских рено.
1
 
Ответить
Стас Широков
нет производства -- все разворовали, развалили страну, только нефть качаем, страна-бензоколонка
открывают производство -- довели людей, работают за гроши, страна-потогонка, люди-рабы
Это первопричина. Детали на конвейер ваза перепродаются с накрутками до 10 раз, бвло расследование. Турецкий кожаный руль стоил в 3 раза дешевле отечественного и был лучше качеством - говорил Бу Андерсон. При таких раскладах у нашего автопрома нет шансов, пока не перестанут пилить и воровать.
1
 
Ответить
Японский Патруль
все бестселлеры Б класса сейчас в РФ не имеют дизелей вообще в принципе даже немецкий Поло который как бы концептуально типа немец и типа как бы дизель это "наше всё" для него был бы но нет...
Дизель легковому автомобилю нахрен не нужен - проблем много, а экономия мизерная или ее нет совсем.
4
1
Ответить
Николай
Езжу в основном на дизелях, бензинки и нафик не нужны
А зачем дизель ? Чтоб воняло ? Чтобы гемор в морозы ? Чтобы платить за ТО больше ? Легковому автомобилю дизель не дает преимуществ, только гемор от него. Дизель для коммерческого транспорта с большими пробегами по городу, но и тут плохо у него с экологией.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Елена
Легковушку бы запустили тысяч за 600.
а кто им разрешит?
рынок попилен, разделен, кормовая база (жертвы покупатели) также распределены.

утрированно - кто захочет купленный апельсин делить на 10, если долек 8?
2
 
Ответить
Иркутск
Aleks Ch
Дизель легковому автомобилю нахрен не нужен - проблем много, а экономия мизерная или ее нет совсем.
Экономия есть в нормальных странах, где дизель стоит дешевле бензина. А в нашей путиномической реальности действительно смысла нет.
 
 
Ответить
Иркутск
Aleks Ch
Это первопричина. Детали на конвейер ваза перепродаются с накрутками до 10 раз, бвло расследование. Турецкий кожаный руль стоил в 3 раза дешевле отечественного и был лучше качеством - говорил Бу Андерсон. При таких раскладах у нашего автопрома нет шансов, пока не перестанут пилить и воровать.
Новый движок на жигу шестерку года назад стоил 30 тысяч, сейчас 75) видимо пандемия сказалась или там зарплату подняли рабочим в два с половиной раза)
1
 
Ответить
Рустам Рустамов
Дукато для лилипутику?
я про легковые писал:-)ну с моим 205 во многих авто тесновато
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 687
А замены старичкам 408 и С4 Седан ещё долго дожидаться?
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
22754040
Аккуратнее надо. Один раз ФИАТ в Россию уже зашел. До сих пор последствия расхлебываем...
Хорошо зашел! Весь СССР на Жигулях либо ездил, либо мечтал ездить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Aleks Ch
А зачем дизель ? Чтоб воняло ? Чтобы гемор в морозы ? Чтобы платить за ТО больше ? Легковому автомобилю дизель не дает преимуществ, только гемор от него. Дизель для коммерческого транспорта с большими пробегами по городу, но и тут плохо у него с экологией.
Современный турбодизель тащит лучше, чем бензинка.
 
 
Ответить
22754040
DmitriyB
Хорошо зашел! Весь СССР на Жигулях либо ездил, либо мечтал ездить.
Потому что альтернативой был Москвич, который, как ни странно, был еще хуже.
Вопрос наличия выбора. Если бы всё было так хорошо, с распадом СССР никто бы не пересел на иномарки.
Просто внезапно оказалось, что машины бывают разными, а не только размером с Жигули или Волгу. И народ распробовал. И не особо хочет опять на Жигули.
 
 
Ответить
Елена
Краснодар
Евгений из СПб
а кто им разрешит?
рынок попилен, разделен, кормовая база (жертвы покупатели) также распределены.

утрированно - кто захочет купленный апельсин делить на 10, если долек 8?
Да понятно что никто не разрешит. Тут рублем только голосовать. В нашей стране любят продавать машины которые уже не годятся в подметки мировым легковушкам 20 летней давности.
 
 
Ответить
Eric
Москва
Artem Balkovoi
Таким же недоразвитым как ты?
Как ты, раз не понимаешь, о чём речь.
 
1
Ответить
Рустам Рустамов
Артур Богомолов
я про легковые писал:-)ну с моим 205 во многих авто тесновато
Линеа нормальная
 
 
Ответить
Николай
Екатеринбург
Aleks Ch
А зачем дизель ? Чтоб воняло ? Чтобы гемор в морозы ? Чтобы платить за ТО больше ? Легковому автомобилю дизель не дает преимуществ, только гемор от него. Дизель для коммерческого транспорта с большими пробегами по городу, но и тут плохо у него с экологией.
Нету у меня никакого гемора и не воняет, что я делаю не так
 
1
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Aleks Ch
Это первопричина. Детали на конвейер ваза перепродаются с накрутками до 10 раз, бвло расследование. Турецкий кожаный руль стоил в 3 раза дешевле отечественного и был лучше качеством - говорил Бу Андерсон. При таких раскладах у нашего автопрома нет шансов, пока не перестанут пилить и воровать.
я честно пытался понять, какую мысль вы хотели донести, но, увы, не получилось
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Стас Широков
я честно пытался понять, какую мысль вы хотели донести, но, увы, не получилось
Не надо. Многия знания - многия печали.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
 
 
Ответить
Юрий
Тобольск
ПАЛАСИО
дизельный двигатель DV6DU (1.6/90 л.с.) можно ставить на Лады?
Нельзя, по той простой причине что это совсем другой концерн. У Рено есть свои дизеля, кстати тоже не плохие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!