Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России теперь доступны и с «автоматом»

Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России теперь доступны и с «автоматом»

10 Марта 2021 | 4816 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
346 (92%)
29 (8%)

Легкие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России отныне предлагаются не только с механической коробкой передач — наконец-то стал доступен «автомат». В ближайшее время такую же КП добавят и в гамму близнеца под маркой Opel — Vivaro.

6-ступенчатая гидромеханическая АКП предлагается для варианта с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем. До сих пор такая связка не была возможна для грузовых фургонов и предлагалась только на соплатформенных пассажирских вэнах Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life.

С АКП можно заказать на любой из кузовных вариантов Expert/Jumpy — стандартный L2 длиной 4949 мм с объемом отсека до 5,3 м3 или увеличенный L3 длиной 5309 мм с объемом отсека до 6,1 м3. Доступны грузовые или грузопассажирские исполнения.

Напомним, что Peugeot Expert/Citroen Jumpy для России производят по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Базовое оснащение версии с АКП включает кондиционер, аудиосистему с Bluetooth и USB, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике, подогрев сиденья водителя, передние противотуманные фары, ABS, ESP, систему помощи при старте на подъеме Hill Assist, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок c дистанционным управлением.

  • Expert/Jumpy L2 с 2,0-литровым турбодизелем и АКП стоит от 2 179 900 рублей.
  • Expert/Jumpy L3 с 2,0-литровым турбодизелем и АКП — от 2 229 900 рублей.

Прибавка в цене относительно связки такого же мотора с 6-ступенчатой МКП составляет более 200 тысяч рублей.

Peugeot Expert
Citroen Jumpy
 

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34442
Отличные фургоны
88
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
77
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Тут больше на корпоративные парки расчёт. Но и они просчитывают каждую копейку
35
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Буханка более харизматична
Продам уши от мертвого осла.
19
53
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
в России нет таких
Продам уши от мертвого осла.
27
17
Ответить
Niko Niko
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Тем более, что современная механика - это не про "передергивать что-то там", а про не менее комфортно управлять машиной, чем на автомате. Плохому танцору и третья педаль мешает)))
22
73
Ответить
АМК
Хорошая новость. Можно женщинам работать а не гастарбайтеров набирать.
И машины целее будут.
35
17
Ответить
brgvc
Красноярск
Отличная новость, ещё и поколение актуальное, а не как с Партнёром
20
1
Ответить
Андрей89
Салехард
МЕХ дороже АКПП.?
3
37
Ответить
АМК
Хорошая новость. Можно женщинам работать а не гастарбайтеров набирать.
И машины целее будут.
Т.е. ты реально думаешь, что наши женщины будут работать водилами по прайсу гастеров? Ну-ну)
15
17
Ответить
20175297
АМК
Хорошая новость. Можно женщинам работать а не гастарбайтеров набирать.
И машины целее будут.
Вы про Ларису Ноеву?
10
3
Ответить
Eric
Москва
АМК
Хорошая новость. Можно женщинам работать а не гастарбайтеров набирать.
И машины целее будут.
Я тут про Хавал читал и женщину. Стало жалко Хавал, механиков, дилеров, её знакомых мужиков и т.д.
17
6
Ответить
17594941
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Всё правильно, с одной стороны экономишь в конечной стоимости а.м за счет МКПП, а с другой на АКПП водитель меньше устаёт в пути, особенно если это городской траффик, повышается работоспособность и безопасность дорожного движения.
39
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6210
А 4вд так и будет на палке?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
6
Ответить
АМК
Артём Артёмов
Т.е. ты реально думаешь, что наши женщины будут работать водилами по прайсу гастеров? Ну-ну)
Я думаю ты и половины прайса гастеров не получаешь.
15
7
Ответить
12465093
Уфа
Плохо, что не оставили Евро-5, а надо заливать мочевину.
7
3
Ответить
АМК
20175297
Вы про Ларису Ноеву?
Нет, я про Москву и Петербург. Женщины более аккуратно водят, лучше выполняют монотонную работу. Например развозить обеды в школы или доставка нетяжелых грузов.
10
7
Ответить
АМК
Eric
Я тут про Хавал читал и женщину. Стало жалко Хавал, механиков, дилеров, её знакомых мужиков и т.д.
Ну ездить на литрушке в минус пятьдесят о многом говорит не в обиду героине статей Дрома.
6
9
Ответить
АМК
Я думаю ты и половины прайса гастеров не получаешь.
Всем фиолетово что ты там думаешь
5
8
Ответить
Магомед Шереметьев
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Те кто на себя работает. Но лучше соболь, он дешевле
5
7
Ответить
Владимир
Москва
Для грузового крашеринга
9
1
Ответить
...и соседа-мусора на новом крузаке/мерседесе у меня тоже нет.
 
6
Ответить
АМК
Артём Артёмов
Всем фиолетово что ты там думаешь
Конечно, но речь не о всех а о тебе конкретно.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4143
АМК
Нет, я про Москву и Петербург. Женщины более аккуратно водят, лучше выполняют монотонную работу. Например развозить обеды в школы или доставка нетяжелых грузов.
Сам водила, недавно разговаривал с женщинами, которые на своих машинах в сбер доставке работают. Живут не далеко , развозят по району, вполне нормально ездят. Мотануть от Серпухова до Талдома, с загрузкой в Люберцах, захватив пару точек в центре Москвы, на круг километров 400 от таких маршрутов у дам глаза на лоб лезут. Постоянно так ездить, говорят, ни за какие деньги не согласны. Да и правильно, если честно.
7
2
Ответить
АМК
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Сам водила, недавно разговаривал с женщинами, которые на своих машинах в сбер доставке работают. Живут не далеко , развозят по району, вполне нормально ездят. Мотануть от Серпухова до Талдома, с загрузкой...
Это конечно. Но парфюм или цветы возить по району вполне могут..А безработица сейчас ого-го. И дефицит водителей.
4
 
Ответить
Niko Niko
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Сам водила, недавно разговаривал с женщинами, которые на своих машинах в сбер доставке работают. Живут не далеко , развозят по району, вполне нормально ездят. Мотануть от Серпухова до Талдома, с загрузкой...
Потому что оплата труда не соизмерима с нагрузкой. Допустим, 70 тыс платят в СПб курьеру одной известной развозки продуктов - но это 12 часов нон стоп, и ладно за рулем, но еще тягать пакеты по 30 кг с наличным расчетом и постоянным контролем - атас
17
1
Ответить
АМК
Конечно, но речь не о всех а о тебе конкретно.
И?
 
 
Ответить
 
Tallinn
Сообщений: 181
Очень удачный фургон👍 Proace рабочие юзаем по полной, минимум затрат на обслуживание и стоят не дорого. Но вот кто на автомате берёт рабочий фургон?🤔 И дороже на несколько штук евро. Правда в Европе АТ8 ставят
4
2
Ответить
АМК
Артём Артёмов
И?
Ну раз они с ножами стенка на стенку сходятся то явно не 17000 зарабатывают снимая жилье и отсылая на родину. Попробуй устроиться на их места.
4
2
Ответить
АМК
Ну раз они с ножами стенка на стенку сходятся то явно не 17000 зарабатывают снимая жилье и отсылая на родину. Попробуй устроиться на их места.
Женщины привередливые - они ищут где полегче и потрепаться с кем было. Работа водилой не соответствует этим требованиям. Изредка встречаются мне таксерши, но они почему то угрюмые и молчаливые
3
1
Ответить
АМК
Артём Артёмов
Женщины привередливые - они ищут где полегче и потрепаться с кем было. Работа водилой не соответствует этим требованиям. Изредка встречаются мне таксерши, но они почему то угрюмые и молчаливые
То есть лучше без работы сидеть?
1
2
Ответить
АМК
То есть лучше без работы сидеть?
Причём тут это. Ну где ты водил экспедиторов женщин видел? Нет их в природе, даже на западе. Тяжести таскать и вечно грязные руки это не про них. Замуж повыгоднее выйти и не надо прям тогда заморачиваттся с работой. Но по моему у женщин и так проблем с вакансиями нету: госслужащие, учителя, продавщицы, мед работники и пр.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Яндекс похоже свой грузовой каршеринг на них переведет для увеличения клиентской базы.
 
 
Ответить
АМК
Артём Артёмов
Причём тут это. Ну где ты водил экспедиторов женщин видел? Нет их в природе, даже на западе. Тяжести таскать и вечно грязные руки это не про них. Замуж повыгоднее выйти и не надо прям тогда заморачиваттся...
У нас второй год бушует коронавирус. Мужиков нет, все спились, скурились. Офисы на удаленке. Троллейбусные парки закрыты. Кто водил троллейбусы напомнить? Водитель- экспедитор в российском понимании это водитель, грузчик и автомеханик в одном лице. Сейчас времена другие. Белье в прачечную из гостиницы может забрать и женщина. Ей погрузят и разгрузят. Никто женщин кеги с водой таскать не заставляет - для этого есть мужчины из ближних областей. Но и там текучка кадров.
1
2
Ответить
АМК
У нас второй год бушует коронавирус. Мужиков нет, все спились, скурились. Офисы на удаленке. Троллейбусные парки закрыты. Кто водил троллейбусы напомнить? Водитель- экспедитор в российском понимании это...
Кстати, про водил трамваев-троллейбусов забыл. Но экспедосов женщин ни разу не видел. У них язык подвешен и много знакомых поэтому. Соответственно искать работу легче. Ну и ближе им творческие специальности. Свою жену экспедосом не хотел бы увидеть
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7930
Мне СДЭК вчера посылку привез. Девушка курьер на своем новом аутлендере . Говорит лучше чем бухгалтером работать .
3
 
Ответить
21586262
Хабаровск
для кого новость? на всю страну 3 машинки новых в продаже.
неликвид
 
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9499
Да нихрена они недоступны !Кто может себе из народа брать такое от 2х лямов?
3
 
Ответить
Японский Патруль
АМК
Ну ездить на литрушке в минус пятьдесят о многом говорит не в обиду героине статей Дрома.
поддерживаю, раздражает данная бабенция
2
1
Ответить
Автомат совсем другое дело, да и по оснащению базовому вроде неплохо, думаю будут брать.
 
 
Ответить
Конкуренты то дороже будут, взять тот же транспортер, эти машины обычно берут компании и те у кого свой бизнес.
 
 
Ответить
Это да, для определенных задач они подходят на ура, учитывая то, что теперь там еще и автомат, плюс круиз и еще много фишек, то я бы сказал, что для бизнеса, это очень даже хороший вариант.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
hesburger
Очень удачный фургон👍 Proace рабочие юзаем по полной, минимум затрат на обслуживание и стоят не дорого. Но вот кто на автомате берёт рабочий фургон?🤔 И дороже на несколько штук евро. Правда в Европе АТ8 ставят
Не знаю как в ваших Европах, а у нас в Сибири многие после правого руля, который почти весь с АКП, включая минивэны данного класса, которые часто используют для развозной работы, уже ни за что не хотят на механику садиться. И я их понимаю. Знаю это не понаслышке, работал в автосалоне Пежо/Ситроен. Пассажирский Тревеллер/Спейс брали в основном только с АКП. А вот с Эксперта/Джампи многие потенциальные покупатели съезжали, потому что до сего момента они были доступны с АКП только французской сборки, из-за чего цена еще сильнее повышалась, а срок доставки в 4 месяца не устраивал ни клиента, ни дилера - за такой долгий период цена могла сильно вырасти из-за нестабильного курса рубля. На складе грузовых с автоматом всегда было мало. Но кроме всего этого у данных машин есть еще две большие проблемы по крайней мере в нашем регионе. Во-первых, отсутствие бензинового двигателя и как следствие невозможность установки ГБО под пропан-бутан. Соляра у нас каким-то непостижимым образом стоит дороже 95-го бензина, да и нарваться на бодягу гораздо страшнее, чем в случае с бензином, последующий ремонт влетит в копеечку. Во-вторых, в сильные морозы катализатор может подкинуть сюрприз, а точнее выкинуть чек энджин, убрать который без дилерского сканера непросто.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Кирилл Матвеев
Автомат совсем другое дело, да и по оснащению базовому вроде неплохо, думаю будут брать.
Только в относительно зажиточных регионах - Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар возможно. Остальные нищие, так такое никому не по карману
 
 
Ответить
 
Tallinn
Сообщений: 181
Владимир
Не знаю как в ваших Европах, а у нас в Сибири многие после правого руля, который почти весь с АКП, включая минивэны данного класса, которые часто используют для развозной работы, уже ни за что не хотят...
Ну если я покупаю для себя и сам же что то развожу, то ладно, ещё можно понять))) Хотя разница в цене существенная и ещё подумаешь 10 раз. Ну а в основном то это корпоративные авто, чем дешевле они обходятся, тем лучше. Не видел даже комплектаций побогаче, на дорогах бегают самые простые базовые))) Забота о водителе конечно это хорошо, но пока что то не встречал таких заботливых работодателей)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!