Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России теперь доступны и с «автоматом»

10 Марта 2021 | 5840 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
364 (93%)
29 (7%)

Легкие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России отныне предлагаются не только с механической коробкой передач — наконец-то стал доступен «автомат». В ближайшее время такую же КП добавят и в гамму близнеца под маркой Opel — Vivaro.

6-ступенчатая гидромеханическая АКП предлагается для варианта с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем. До сих пор такая связка не была возможна для грузовых фургонов и предлагалась только на соплатформенных пассажирских вэнах Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life.

С АКП можно заказать на любой из кузовных вариантов Expert/Jumpy — стандартный L2 длиной 4949 мм с объемом отсека до 5,3 м3 или увеличенный L3 длиной 5309 мм с объемом отсека до 6,1 м3. Доступны грузовые или грузопассажирские исполнения.

Напомним, что Peugeot Expert/Citroen Jumpy для России производят по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Базовое оснащение версии с АКП включает кондиционер, аудиосистему с Bluetooth и USB, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике, подогрев сиденья водителя, передние противотуманные фары, ABS, ESP, систему помощи при старте на подъеме Hill Assist, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок c дистанционным управлением.

  • Expert/Jumpy L2 с 2,0-литровым турбодизелем и АКП стоит от 2 179 900 рублей.
  • Expert/Jumpy L3 с 2,0-литровым турбодизелем и АКП — от 2 229 900 рублей.

Прибавка в цене относительно связки такого же мотора с 6-ступенчатой МКП составляет более 200 тысяч рублей.

Peugeot Expert
Citroen Jumpy
 

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37404
Отличные фургоны
89
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
78
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Тут больше на корпоративные парки расчёт. Но и они просчитывают каждую копейку
37
4
Ответить
  
Сообщений: 16211
Буханка более харизматична
Продам уши от мертвого осла.
19
54
Ответить
  
Сообщений: 16211
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
в России нет таких
Продам уши от мертвого осла.
27
17
Ответить
Niko Niko
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Тем более, что современная механика - это не про "передергивать что-то там", а про не менее комфортно управлять машиной, чем на автомате. Плохому танцору и третья педаль мешает)))
22
74
Ответить
АМК
Хорошая новость. Можно женщинам работать а не гастарбайтеров набирать.
И машины целее будут.
36
17
Ответить
brgvc
Красноярск
Отличная новость, ещё и поколение актуальное, а не как с Партнёром
21
1
Ответить
Андрей89
Салехард
МЕХ дороже АКПП.?
4
38
Ответить
АМК
Хорошая новость. Можно женщинам работать а не гастарбайтеров набирать.
И машины целее будут.
Т.е. ты реально думаешь, что наши женщины будут работать водилами по прайсу гастеров? Ну-ну)
15
17
Ответить
20175297
АМК
Хорошая новость. Можно женщинам работать а не гастарбайтеров набирать.
И машины целее будут.
Вы про Ларису Ноеву?
10
3
Ответить
Eric
Москва
АМК
Хорошая новость. Можно женщинам работать а не гастарбайтеров набирать.
И машины целее будут.
Я тут про Хавал читал и женщину. Стало жалко Хавал, механиков, дилеров, её знакомых мужиков и т.д.
17
6
Ответить
17594941
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Всё правильно, с одной стороны экономишь в конечной стоимости а.м за счет МКПП, а с другой на АКПП водитель меньше устаёт в пути, особенно если это городской траффик, повышается работоспособность и безопасность дорожного движения.
39
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
А 4вд так и будет на палке?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
6
Ответить
АМК
Артём Артёмов
Т.е. ты реально думаешь, что наши женщины будут работать водилами по прайсу гастеров? Ну-ну)
Я думаю ты и половины прайса гастеров не получаешь.
15
7
Ответить
12465093
Уфа
Плохо, что не оставили Евро-5, а надо заливать мочевину.
8
3
Ответить
АМК
20175297
Вы про Ларису Ноеву?
Нет, я про Москву и Петербург. Женщины более аккуратно водят, лучше выполняют монотонную работу. Например развозить обеды в школы или доставка нетяжелых грузов.
10
7
Ответить
АМК
Eric
Я тут про Хавал читал и женщину. Стало жалко Хавал, механиков, дилеров, её знакомых мужиков и т.д.
Ну ездить на литрушке в минус пятьдесят о многом говорит не в обиду героине статей Дрома.
6
9
Ответить
АМК
Я думаю ты и половины прайса гастеров не получаешь.
Всем фиолетово что ты там думаешь
5
8
Ответить
Мороз Тепло
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Те кто на себя работает. Но лучше соболь, он дешевле
5
7
Ответить
Владимир
Москва
Для грузового крашеринга
9
1
Ответить
...и соседа-мусора на новом крузаке/мерседесе у меня тоже нет.
 
6
Ответить
АМК
Артём Артёмов
Всем фиолетово что ты там думаешь
Конечно, но речь не о всех а о тебе конкретно.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
АМК
Нет, я про Москву и Петербург. Женщины более аккуратно водят, лучше выполняют монотонную работу. Например развозить обеды в школы или доставка нетяжелых грузов.
Сам водила, недавно разговаривал с женщинами, которые на своих машинах в сбер доставке работают. Живут не далеко , развозят по району, вполне нормально ездят. Мотануть от Серпухова до Талдома, с загрузкой в Люберцах, захватив пару точек в центре Москвы, на круг километров 400 от таких маршрутов у дам глаза на лоб лезут. Постоянно так ездить, говорят, ни за какие деньги не согласны. Да и правильно, если честно.
7
2
Ответить
АМК
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Сам водила, недавно разговаривал с женщинами, которые на своих машинах в сбер доставке работают. Живут не далеко , развозят по району, вполне нормально ездят. Мотануть от Серпухова до Талдома, с загрузкой...
Это конечно. Но парфюм или цветы возить по району вполне могут..А безработица сейчас ого-го. И дефицит водителей.
4
 
Ответить
Niko Niko
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Сам водила, недавно разговаривал с женщинами, которые на своих машинах в сбер доставке работают. Живут не далеко , развозят по району, вполне нормально ездят. Мотануть от Серпухова до Талдома, с загрузкой...
Потому что оплата труда не соизмерима с нагрузкой. Допустим, 70 тыс платят в СПб курьеру одной известной развозки продуктов - но это 12 часов нон стоп, и ладно за рулем, но еще тягать пакеты по 30 кг с наличным расчетом и постоянным контролем - атас
17
1
Ответить
АМК
Конечно, но речь не о всех а о тебе конкретно.
И?
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Очень удачный фургон👍 Proace рабочие юзаем по полной, минимум затрат на обслуживание и стоят не дорого. Но вот кто на автомате берёт рабочий фургон?🤔 И дороже на несколько штук евро. Правда в Европе АТ8 ставят
4
2
Ответить
АМК
Артём Артёмов
И?
Ну раз они с ножами стенка на стенку сходятся то явно не 17000 зарабатывают снимая жилье и отсылая на родину. Попробуй устроиться на их места.
4
2
Ответить
АМК
Ну раз они с ножами стенка на стенку сходятся то явно не 17000 зарабатывают снимая жилье и отсылая на родину. Попробуй устроиться на их места.
Женщины привередливые - они ищут где полегче и потрепаться с кем было. Работа водилой не соответствует этим требованиям. Изредка встречаются мне таксерши, но они почему то угрюмые и молчаливые
3
1
Ответить
АМК
Артём Артёмов
Женщины привередливые - они ищут где полегче и потрепаться с кем было. Работа водилой не соответствует этим требованиям. Изредка встречаются мне таксерши, но они почему то угрюмые и молчаливые
То есть лучше без работы сидеть?
1
2
Ответить
АМК
То есть лучше без работы сидеть?
Причём тут это. Ну где ты водил экспедиторов женщин видел? Нет их в природе, даже на западе. Тяжести таскать и вечно грязные руки это не про них. Замуж повыгоднее выйти и не надо прям тогда заморачиваттся с работой. Но по моему у женщин и так проблем с вакансиями нету: госслужащие, учителя, продавщицы, мед работники и пр.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 387
Яндекс похоже свой грузовой каршеринг на них переведет для увеличения клиентской базы.
 
 
Ответить
АМК
Артём Артёмов
Причём тут это. Ну где ты водил экспедиторов женщин видел? Нет их в природе, даже на западе. Тяжести таскать и вечно грязные руки это не про них. Замуж повыгоднее выйти и не надо прям тогда заморачиваттся...
У нас второй год бушует коронавирус. Мужиков нет, все спились, скурились. Офисы на удаленке. Троллейбусные парки закрыты. Кто водил троллейбусы напомнить? Водитель- экспедитор в российском понимании это водитель, грузчик и автомеханик в одном лице. Сейчас времена другие. Белье в прачечную из гостиницы может забрать и женщина. Ей погрузят и разгрузят. Никто женщин кеги с водой таскать не заставляет - для этого есть мужчины из ближних областей. Но и там текучка кадров.
1
2
Ответить
АМК
У нас второй год бушует коронавирус. Мужиков нет, все спились, скурились. Офисы на удаленке. Троллейбусные парки закрыты. Кто водил троллейбусы напомнить? Водитель- экспедитор в российском понимании это...
Кстати, про водил трамваев-троллейбусов забыл. Но экспедосов женщин ни разу не видел. У них язык подвешен и много знакомых поэтому. Соответственно искать работу легче. Ну и ближе им творческие специальности. Свою жену экспедосом не хотел бы увидеть
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7993
Мне СДЭК вчера посылку привез. Девушка курьер на своем новом аутлендере . Говорит лучше чем бухгалтером работать .
3
 
Ответить
21586262
Хабаровск
для кого новость? на всю страну 3 машинки новых в продаже.
неликвид
 
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да нихрена они недоступны !Кто может себе из народа брать такое от 2х лямов?
3
1
Ответить
Японский Патруль
АМК
Ну ездить на литрушке в минус пятьдесят о многом говорит не в обиду героине статей Дрома.
поддерживаю, раздражает данная бабенция
2
1
Ответить
Автомат совсем другое дело, да и по оснащению базовому вроде неплохо, думаю будут брать.
 
 
Ответить
Конкуренты то дороже будут, взять тот же транспортер, эти машины обычно берут компании и те у кого свой бизнес.
 
 
Ответить
Это да, для определенных задач они подходят на ура, учитывая то, что теперь там еще и автомат, плюс круиз и еще много фишек, то я бы сказал, что для бизнеса, это очень даже хороший вариант.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
hesburger
Очень удачный фургон👍 Proace рабочие юзаем по полной, минимум затрат на обслуживание и стоят не дорого. Но вот кто на автомате берёт рабочий фургон?🤔 И дороже на несколько штук евро. Правда в Европе АТ8 ставят
Не знаю как в ваших Европах, а у нас в Сибири многие после правого руля, который почти весь с АКП, включая минивэны данного класса, которые часто используют для развозной работы, уже ни за что не хотят на механику садиться. И я их понимаю. Знаю это не понаслышке, работал в автосалоне Пежо/Ситроен. Пассажирский Тревеллер/Спейс брали в основном только с АКП. А вот с Эксперта/Джампи многие потенциальные покупатели съезжали, потому что до сего момента они были доступны с АКП только французской сборки, из-за чего цена еще сильнее повышалась, а срок доставки в 4 месяца не устраивал ни клиента, ни дилера - за такой долгий период цена могла сильно вырасти из-за нестабильного курса рубля. На складе грузовых с автоматом всегда было мало. Но кроме всего этого у данных машин есть еще две большие проблемы по крайней мере в нашем регионе. Во-первых, отсутствие бензинового двигателя и как следствие невозможность установки ГБО под пропан-бутан. Соляра у нас каким-то непостижимым образом стоит дороже 95-го бензина, да и нарваться на бодягу гораздо страшнее, чем в случае с бензином, последующий ремонт влетит в копеечку. Во-вторых, в сильные морозы катализатор может подкинуть сюрприз, а точнее выкинуть чек энджин, убрать который без дилерского сканера непросто.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Кирилл Матвеев
Автомат совсем другое дело, да и по оснащению базовому вроде неплохо, думаю будут брать.
Только в относительно зажиточных регионах - Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар возможно. Остальные нищие, так такое никому не по карману
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Владимир
Не знаю как в ваших Европах, а у нас в Сибири многие после правого руля, который почти весь с АКП, включая минивэны данного класса, которые часто используют для развозной работы, уже ни за что не хотят...
Ну если я покупаю для себя и сам же что то развожу, то ладно, ещё можно понять))) Хотя разница в цене существенная и ещё подумаешь 10 раз. Ну а в основном то это корпоративные авто, чем дешевле они обходятся, тем лучше. Не видел даже комплектаций побогаче, на дорогах бегают самые простые базовые))) Забота о водителе конечно это хорошо, но пока что то не встречал таких заботливых работодателей)))
 
 
Ответить
13847388
ДИВАНИО Диванный X Перд
Много ли предпринимателей будут переплачивать 200 тысяч рублей ради того что бы наемный водитель не передёргивал палку, а комфортно работал с 2 педалями?
Я живу почтив центре Москвы и ДВАЖДЫ зимой смог выехать со двора на улицу благодаря полному приводу, но напрягая мозг благодаря ВАРИАТОРУ !!!
1.В статье не сказано что за АВТ.а неграмотные журналист под это понятия впихивают и вариатор и дсг.
2.А имея дом в деревне,я,не наемный водитель,тем более БУДУ переплачивать и за МКПП и за полный привод!
3.А фирма, нанимающая водителя,тем более будет переплачивать,защищая свою технику от нанятого "специалиста",не имеющего опыта езды на АКПП.А если учесть,что такой водитель либо, работает на сделке,либо любит по скорее закончить рабочий день,не будет бережно относится к АКПП !!!
4.В сухом остатке:цельнометаллический фургонс АКПП подойдет только водителю хозяину,при условии езды по чистому паркету.
1
 
Ответить
13847388
ПАЛАСИО
Буханка более харизматична
особенно,если она в цвет туфелек и сумочки)))
 
 
Ответить
13847388
Niko Niko
Тем более, что современная механика - это не про "передергивать что-то там", а про не менее комфортно управлять машиной, чем на автомате. Плохому танцору и третья педаль мешает)))
+100,а если учесть что в связке с дизелем-вообще сказка!
 
 
Ответить
13847388
Андрей89
МЕХ дороже АКПП.?
Сам в шоке! Но видимо сориентировано на спрос.Тот же Китай ломит цену, не потому, что высший пилотаж, а потому ,что мы весь мир приучили, что Россия схавает все, что не предложи...
 
 
Ответить
13847388
Артём Артёмов
Т.е. ты реально думаешь, что наши женщины будут работать водилами по прайсу гастеров? Ну-ну)
Не знаю где Вы живете,но у нас в такси(при столь тяжелой работе)оочень много женщин за рулем и к техникеони относятся нежнее,чем мужики и часто внимательнее..Один минус-им тяжело грузитьразгружать(при работе в доставке) грузы,но есть много и мелких грузов..
 
 
Ответить
13847388
Scout66
А 4вд так и будет на палке?
А если под понятие АКПП автор подразумевал Вариатор или ДСГ, вы собираетесь где то буксовать?Гидрик не долго продержится, а про два первых я вообще молчу..Хотя,что б всем было приятно, надо выпускать автомобили с различными вариантами..под заказ,а лучше просто и тех и других с небольшим запасом..Вопрос чей металл используют в кузове, французский или от Нивы с Уазиком..
 
 
Ответить
13847388
Магомед Шереметьев
Те кто на себя работает. Но лучше соболь, он дешевле
+100,с нашими, не предсказуемыми перепадами температуры зимой за 1 ночь,можно элементарно минимум не завестись, максимум порвать системы, где имеются жидкости..
 
 
Ответить
13847388
Магомед Шереметьев
Те кто на себя работает. Но лучше соболь, он дешевле
Соболь не может быть лучше! Соболь,после покупки,нужно доводить до ума,бесконечно чинить, а на этой сел и поехал и если металл в кузове нормальный-не сгниет как Соболь..
 
 
Ответить
13847388
Артём Артёмов
Женщины привередливые - они ищут где полегче и потрепаться с кем было. Работа водилой не соответствует этим требованиям. Изредка встречаются мне таксерши, но они почему то угрюмые и молчаливые
Да потому, что мужиков не адекватных полно с непредсказуемой реакцией на любую, казалось бы не обидную фразу..Вот и помалкивают,от греха..
 
 
Ответить
13847388
ЭДУАРД 1973
Да нихрена они недоступны !Кто может себе из народа брать такое от 2х лямов?
Те из народа, кто Китай голимый за 5 берет..Почитайте отзыв владельца Хантера:цена кузовщины выросла до цены кузовщины на Крузака!
 
 
Ответить
13847388
Владимир
Не знаю как в ваших Европах, а у нас в Сибири многие после правого руля, который почти весь с АКП, включая минивэны данного класса, которые часто используют для развозной работы, уже ни за что не хотят...
Поставил ГБО на ВАЗ-21099,настроил расход,что б как то окупить оборудование и установку,да ипотом по экономнее ездить-7л.по городу против 10л бензина.В результате клапана стали проваливаться в головку.Обратился к спецам-ответ:настройте не менее 10л на 100,иначе выбросите головку ДВС.А теперь считаем:Газ дешевле бензина меньше,чем в 2 раза.Расход,что б не сломать ДВС,те же 10л.Ну и сколько км или лет надо проехать,что б только вернуть деньги,потраченные на ГБО с установкой??? Машина столько не проживет,а багажник все это время полузанят! Может на метане и есть какая то выгода,а на пропане-сомнительная..
 
1
Ответить
13847388
hesburger
Ну если я покупаю для себя и сам же что то развожу, то ладно, ещё можно понять))) Хотя разница в цене существенная и ещё подумаешь 10 раз. Ну а в основном то это корпоративные авто, чем дешевле они обходятся,...
А если отъехать от центров(Москва,Питер и т.д.) км так за 300,то кому можно доверить ремонт не ожиданно уставшей АКПП??? А механику и "техцентре ЛАДА" починят..
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
13847388
А если под понятие АКПП автор подразумевал Вариатор или ДСГ, вы собираетесь где то буксовать?Гидрик не долго продержится, а про два первых я вообще молчу..Хотя,что б всем было приятно, надо выпускать автомобили...
Вы очень тупой бот или очень пьяный хомо? Что вас дёрнуло писать на статью трехлетней давности всякую чушь? Тем более что во первых строках статьи русским по белому написано, что АКПП - шестиступая гидрокоробка. Которая не сочеталась с полным приводом, собираемым на готовых автобусах придворным ателье, о чем накануне сообщал некто Артем Ачкасов
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Владимир
Омск
13847388
Поставил ГБО на ВАЗ-21099,настроил расход,что б как то окупить оборудование и установку,да ипотом по экономнее ездить-7л.по городу против 10л бензина.В результате клапана стали проваливаться в головку.Обратился...
Во-первых, по своему не надо равнять все машины на свою жучку. Мой брат ездит на праворульном ниссане на пропане уже 7 лет и никаких проблем с прогаром нет. Во-вторых, спецы вам все правильно сказали про настройку подачи газа. Вы со своей крохоборской экономией переобеднили смесь, и из-за этого выросла температура в камере сгорания. То же самое происходит в газовом резаке - добавляешь кислород, растет температура. Учите матчасть
 
 
Ответить
13847388
Владимир
Во-первых, по своему не надо равнять все машины на свою жучку. Мой брат ездит на праворульном ниссане на пропане уже 7 лет и никаких проблем с прогаром нет. Во-вторых, спецы вам все правильно сказали про...
Вы умеете читать только что вам хочется??? Речь шла об экономии за счет газа, а ее по сути нет !!! И не сравнивайте жучку своего товарища, с отечественным автопромом.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
13847388
Вы умеете читать только что вам хочется??? Речь шла об экономии за счет газа, а ее по сути нет !!! И не сравнивайте жучку своего товарища, с отечественным автопромом.
Экономия за счет газа всегда предполагалась исходя из его цены, более низкой чем у бензина, а не за счет его более низкого расхода. Вот вам в качестве ликбеза https://dzen.ru/a/YZyy3V_KigOxaFf2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!