Stellantis представил нового флагмана марки DS

Stellantis представил нового флагмана марки DS

12 Декабря 2024 | 8490 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
509 (75%)
170 (25%)

Stellentis представил новый флагман премиум-линейки DS для европейского рынка — среднеразмерный пятиместный электромобиль DS N°8 с дизайном, характерным больше для интерьера модного бутика или фешн-аксессуара, чем автомобиля.

DS N°8 построен на модульной гибридно-электромобильной платформе Stellantis STLA Medium. Машину предложат только с чисто электрическим приводом.

Переднеприводный DS N°8 будет иметь мощность 230 л.с., полноприводный — 350 л.с. На электромобиль установят батареи емкостью 74 кВт*ч или 97,2 кВт*ч — в зависимости от комплектации, с поддержкой быстрой зарядки мощностью 200 кВт.

В системе шасси DS N°8 применены пневмобаллоны и проактивная автоматика изменения высоты дорожного просвета и степени демпфирования в зависимости от условий движения.

DS N°8 оборудован множеством систем и устройств, способствующих комфорту водителя и пассажиров.

Четыре сиденья имеют функции электроподогрева и вентиляции. Передние кресла вдобавок могут быть оснащены функцией массажа и подводом теплого воздуха в область шеи, как на дорогих кабриолетах.

В салоне есть контурная подсветка, а панорамная крыша имеет полимерное покрытие, отражающее инфракрасное излучение.

Отдельно отмечен простор на заднем ряду сидений и вместительное багажное отделение с 620 литрами свободного пространства.

Но самое примечательное в DS N°8, бесспорно, его гламурный стиль. Формально кузов автомобиля — это седан, но его двухобъемный силуэт ближе к купе. Большей части функциональных элементов в экстерьере придан абстрактный вид.

Продажи DS N°8 в странах ЕС начнутся в середине следующего года.

DS No8
DS No8
 
DS No8
DS No8
 
DS No8
DS No8
 
DS No8
 

Комментарии

   
Сообщений: 16657
Хунцы какой то
Продам уши от мертвого осла.
81
133
Ответить
   
Сообщений: 16657
Дизайн салон максимально пылесборный
Продам уши от мертвого осла.
32
96
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3988
Стеллантис всё ещё брыкается, пытаясь хоть чем-то зацепить, отказываясь признавать, что платформа STLA Medium провалилась.
Ни у одного из мировых производителей не получилось сделать из бензиново-гибридной платформы гибридно-электрическую, ну чтож, флаг стеллантису.
65
29
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Обалденный! Ситроен и его ДС-премиум рулят! Кто понимает, тот понимает, а остальным даже объяснять нет смысла.
126
104
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
ПАЛАСИО
Хунцы какой то
Дизайн должен быть понятен основной клиентуре)))
46
10
Ответить
   
Сообщений: 588
Сразу видно отличие с китайским автопромом. Думают на десятилетия вперед, смотришь и не надоедает дизайн,нежели китай. На этот лисян с зикром устал смотреть, до тошноты.
103
58
Ответить
 
Сообщений: 4920
ПАЛАСИО
Хунцы какой то
Фау Бестюн б70
27
52
Ответить
 
Сообщений: 4920
а Лады Ауры дизайн более сдержанный и привлекательный
36
66
Ответить
   
Сообщений: 829
ПАЛАСИО
Хунцы какой то
Ну всяко лучше - чем новый Ягуар)
62
15
Ответить
vix54
Новосибирск
Дизайн у китайцев начали воровать
43
69
Ответить
   
Сообщений: 16657
DS No8 покупали бы у нас за 7 миллионов рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
69
88
Ответить
   
Сообщений: 16657
Дром, а это правда, что у ВАЗ на заводе и его дилеров скопилось 100 000 непроданных машин?
Продам уши от мертвого осла.
38
27
Ответить
Richter
Руль выполняет функцию обдува водителя, во время стоянки?
15
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Очень неплох. А в чём прикол панорамной крыши? Неуютно же.
27
27
Ответить
8800
Нижневартовск
"Stellentis представил новый флагман..."

По моему, здесь ошибка...
14
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2473
Если убрали ручку с задней двери, убирайте с передней, смотрится по уродски, как будто не доделали. Салон спорный, на мой взгляд ниже среднего.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
21
39
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2473
Похоже панорама не закрывается, если так, то это очень дискомфортно.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
13
16
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2219
Симпатичный современный автомобиль, что бухтите?
43
17
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
Дмитрий 2008
Похоже панорама не закрывается, если так, то это очень дискомфортно.
Автозатемнение. Современные технологии. Но, согласен, всё равно неуютно. Не понимаю так же, чем ценен модный чёрный потолок.
19
9
Ответить
DenisS
Москва
Stomatolog138
Обалденный! Ситроен и его ДС-премиум рулят! Кто понимает, тот понимает, а остальным даже объяснять нет смысла.
Не долго вам понимать осталось, закроют их скоро)
22
25
Ответить
DenisS
Москва
nico_PCM
Стеллантис всё ещё брыкается, пытаясь хоть чем-то зацепить, отказываясь признавать, что платформа STLA Medium провалилась.
Ни у одного из мировых производителей не получилось сделать из бензиново-гибридной платформы гибридно-электрическую, ну чтож, флаг стеллантису.
Не долго им осталось. Это как агония уже какая то.
18
22
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
Stomatolog138
Обалденный! Ситроен и его ДС-премиум рулят! Кто понимает, тот понимает, а остальным даже объяснять нет смысла.
Были в своё время DS у дилера Ситроена, АНТ в Барнауле. Смотрел, примерялся, даже тестовую поездку проходил. Вообще, ничего не нашёл такого, чтобы аж с придыханием восхищаться. Купил RAV, тоже не фонтан, но всяко лучше этих Ситроенов. Наверно, не гурман, не понимаю. А те, кто понимает, что же этих DS-ов дешевле Королл сливает? Поделись, в чём хитрость?
32
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32775
А кто это чюдо штампует, поясните не знающему?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
22
Ответить
29459797
Через пару кварталов китайцы, вероятно, выкатят очередную новинку. Она очень может быть похожа. Ну и дешевле, раза в два.
18
17
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2085
29459797
Через пару кварталов китайцы, вероятно, выкатят очередную новинку. Она очень может быть похожа. Ну и дешевле, раза в два.
Ну это как Albibas
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
15
18
Ответить
 
Сообщений: 236
Рисовать умеют ,кто бы что не говорил .
28
11
Ответить
1011901
Руль зачетный. Остальное, как попытка сделать китайскую машину.
8
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2473
tutoleg
Автозатемнение. Современные технологии. Но, согласен, всё равно неуютно. Не понимаю так же, чем ценен модный чёрный потолок.
Черный потолок меньше засирается )))))) кури сколько влезет
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
15
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
Дмитрий 2008
Черный потолок меньше засирается )))))) кури сколько влезет
Зачем курить в машине? И вообще, зачем машину засирать? По вашей логике, у курящих и в доме потолок нужно кузбасс-лаком красить. Глянец, и грязи не видно. А если серьёзно, ни в одной машине, даже пятен на светлых потолках не было. На Мерседесе GL был чёрный потолок, ничего хорошего (не про машину, а про потолок)..
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1590
В связи с тем что об этом DS нигде никто не знает , а стеланис ещё к тому же сам себе запретил продавать эти машины там , где их хоть кто-то покупал , такие себе перспективы . Ноунейм по цене премиума.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
17
Ответить
BrickGamer
Goldenwick
Сразу видно отличие с китайским автопромом. Думают на десятилетия вперед, смотришь и не надоедает дизайн,нежели китай. На этот лисян с зикром устал смотреть, до тошноты.
Лисян и тем более Зикр просто шедевры дизайна на фоне этого нечто.
16
30
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3335
-Красавец!
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
16
9
Ответить
BrickGamer
tutoleg
Были в своё время DS у дилера Ситроена, АНТ в Барнауле. Смотрел, примерялся, даже тестовую поездку проходил. Вообще, ничего не нашёл такого, чтобы аж с придыханием восхищаться. Купил RAV, тоже не фонтан,...
Все потому, что бренд DS - провал. Идея была хороша: авангардный полупремиум для ценителей. А вот реализация... ни одной знаковой модели.
19
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
BrickGamer
Все потому, что бренд DS - провал. Идея была хороша: авангардный полупремиум для ценителей. А вот реализация... ни одной знаковой модели.
Из "авангардного" запомнил только строчки на сиденьях. Какие-то в виде косичек. Остальное- заурядное. В движении вообще, не динамики, не шумоизоляции, не мягкости хода. У дилера тогда была почти вся линейка Ситроенов, понравился, как ни странно, С3 Пикассо, очень просторная машина. Но, дизайн- на любителя, и по-моему КПП робот. Читал, что был когда-то у Ситроена С5 на пневме- очень хороший автомобиль, но вживую не сталкивался.
8
6
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1352
Получился АмберАвто а5.
Нечего писать пока....
5
6
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2085
И утенок такой
Гадкий / негадкий ±
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
12
Ответить
Stomatolog138
Обалденный! Ситроен и его ДС-премиум рулят! Кто понимает, тот понимает, а остальным даже объяснять нет смысла.
Ша продажи пойдут, всех китайцев затмит. Надо тока немного подождать 🤣
8
11
Ответить
Goldenwick
Сразу видно отличие с китайским автопромом. Думают на десятилетия вперед, смотришь и не надоедает дизайн,нежели китай. На этот лисян с зикром устал смотреть, до тошноты.
Точно, вот смотришь: фары-полосочки - такого ни у кого нет, ручки выдвижные - это ваще улёт! никто не сможет, "текущие" задние фонари - супер, никто не догадался!, и электричка за целых 350 сил - ваааще недостижимо 🤣 уникальнейший автомобиль!
14
13
Ответить
panzergto
Фау Бестюн б70
Не обижай Бестюн, он всё-таки покрасивее
9
17
Ответить
Задние крылья хорошо выполнены, за это похвалю - динамично и красиво. В остальном " среднестатистический китаец.
7
13
Ответить
Czesirski
Самара
ПАЛАСИО
Дром, а это правда, что у ВАЗ на заводе и его дилеров скопилось 100 000 непроданных машин?
Приезжайте в аэропорт Тольятти, увидите собственными глазами.
9
1
Ответить
Maxim
Томск
Валерий Стенин
Ша продажи пойдут, всех китайцев затмит. Надо тока немного подождать 🤣
а почему вы сравниваете с китайцами, они вроде как не мировые лидеры и когда станут неизвестно и станут ли. А то что в нашей деревне одни китайцы продаются так это опять таки не заслуга самих китайцев, это заслуга геополитики, в конечном итоге.
8
8
Ответить
Maxim
Томск
Czesirski
Приезжайте в аэропорт Тольятти, увидите собственными глазами.
а как тогда взлетают самолеты в Тольятти?
2
2
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
итальянцы: сделать красиво и сексуально - да
французы: хм, налей еще шампанского
4
5
Ответить
   
Сообщений: 659
Goldenwick
Сразу видно отличие с китайским автопромом. Думают на десятилетия вперед, смотришь и не надоедает дизайн,нежели китай. На этот лисян с зикром устал смотреть, до тошноты.
кстати да, фара лисяна в темноте уже бесит.
ПРиусу 14 лет)
8
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2473
tutoleg
Зачем курить в машине? И вообще, зачем машину засирать? По вашей логике, у курящих и в доме потолок нужно кузбасс-лаком красить. Глянец, и грязи не видно. А если серьёзно, ни в одной машине, даже пятен...
Люди разные бывают, а от курения в машине следы на потолке и обшивках слоек очень хорошо видно.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
1
Ответить
32385385
ПАЛАСИО
Дизайн салон максимально пылесборный
В буклетах напишут, что из гипоаллергенного пластика и напомнят про влажные салфетки
4
2
Ответить
32385385
Stomatolog138
Обалденный! Ситроен и его ДС-премиум рулят! Кто понимает, тот понимает, а остальным даже объяснять нет смысла.
Понимаю, что взяли усредненную китайскую внешку с плачущими узкими фарами и нанесли немного "от Кутюр". В конструктиве ничего особенного нет, чтобы противостоять китайской угрозе. Вся надежда на жизнь этой модели на заградительные пошлины против китайцев
5
8
Ответить
polo24
Казань
...по первому впечатлению, проектировали в америке, сильно напоминает маслкар....для них и создан скорее всего.
2
3
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
tutoleg
Зачем курить в машине? И вообще, зачем машину засирать? По вашей логике, у курящих и в доме потолок нужно кузбасс-лаком красить. Глянец, и грязи не видно. А если серьёзно, ни в одной машине, даже пятен...
Ну сказали рекламо-автоманагеры что черный потолок моден, значит моден:))) А за такое придется доплатить:))) Сказали красная нитка (а не черная, белая, зеленая.... ) в прострочке модная, значит надо доплатить за неё. Сказали планшетики дешевые шибко моднее чем кнопки, значит надо доплатить за планшетик вместо кнопопк. Вот и весь смысл этих телодвижений, больше запросить с покупателя ни за что.
5
4
Ответить
Алексей Кузьмин
Пежо какой-то
1
5
Ответить
Cucumber Owl
Stellantis это и есть Пежо, в том числе. Ну не были их DS у нас популярны, не стоит из этого делать трагедию. Мы же не знаем как эти DS расходились в Европе, а именно там их основной рынок сбыта, а вовсе не наш рыночек. У нас и в лучшие времена то из Пежо только 406-е были распространены, а итальянцев по пальцам пересчитать было, к сожалению. Начхали они на наш рынок.., ну как хотят.
7
3
Ответить
Max Almazov
Очередной шаг в никуда, на фоне китайцев характеристики никакие а цены будет конь с рогами
3
9
Ответить
Duncan McLaud
Cucumber Owl
Stellantis это и есть Пежо, в том числе. Ну не были их DS у нас популярны, не стоит из этого делать трагедию. Мы же не знаем как эти DS расходились в Европе, а именно там их основной рынок сбыта, а вовсе...
Основной рынок бренда DS это не Европа, а Китай.
В Европе их тоже неохотно покупали.
Марка входила в состав PSA т.е. Пежо-Ситроен, где Ситроен был фактически во владении Пежо.
Так что да, DS это и есть Пежо, только преподносятся автомобили как премиальные Ситроены и продаются в Европе вместе с Ситроенами.
А вот в Китае есть и монобрендовые автосалоны марки DS. Только в Китае, т.к. только там DS продаются более-менее и продажи позволяют содержать отдельный автосалон DS.
Вообще за последние 25 лет у Ситроена самой успешной моделью в плане продаж является Xsara/ Xsara Picasso. Это модели без дизайнерских изысков, со скучным простеньким интерьером.
Вывод: Ситроену нужно меньше выёживаться и строить из себя марку для гурманов.
Они всё пытаются показать что это Франция где куча домов моды, где на подиумы попадают коллекции одежы из метала, досок и всего что угодно. Вот только на улицах все ходят в обчных джинсах и у тех же модных домов продаётся в основном классика.
Кстати и с новым DS они из кожи вон лезут чтобы показать что они французы: автомобиль не просто так представлен в таком цвете. Это намёк на шампанское, в т.ч. и фон вокруг автомобиля.
А название модели DS N8 это отсыл к Chanel N5.
Интересно когда про лягушек вспомнят?
5
5
Ответить
Czesirski
Самара
Maxim
а как тогда взлетают самолеты в Тольятти?
А это такая сложная шутка. Когда-то там был аэродром, а теперь «отстойно-накопительная площадка» ВАЗа.
2
 
Ответить
12299998
Goldenwick
Сразу видно отличие с китайским автопромом. Думают на десятилетия вперед, смотришь и не надоедает дизайн,нежели китай. На этот лисян с зикром устал смотреть, до тошноты.
Где там чё видно?🤣
2
5
Ответить
Arcady Chumachenko
Maxim
а почему вы сравниваете с китайцами, они вроде как не мировые лидеры и когда станут неизвестно и станут ли. А то что в нашей деревне одни китайцы продаются так это опять таки не заслуга самих китайцев, это заслуга геополитики, в конечном итоге.
Добро пожаловать в 2024! У нас тут Китай активно выдавливает западные бренды с домашнего рынка (самого большого в мире) и экспортирует больше всех авто, недавно опередив Германию и Японию. А также лидирует в производстве батарей и электромобилей с ними.
1
1
Ответить
Никита Никитин
Arcady Chumachenko
Добро пожаловать в 2024! У нас тут Китай активно выдавливает западные бренды с домашнего рынка (самого большого в мире) и экспортирует больше всех авто, недавно опередив Германию и Японию. А также лидирует в производстве батарей и электромобилей с ними.
Это куда Китай экспортирует больше всего авто, если за своими пределами продается из ряда вон плохо?!
1
2
Ответить
Arcady Chumachenko
Никита Никитин
Это куда Китай экспортирует больше всего авто, если за своими пределами продается из ряда вон плохо?!
https://carnewschina.com/2024/09/24/china-exported-4-09-million-vehicles-from-january-august-2024-up-39-yoy/ РФ, Мексика и ОАЭ топ-3
1
 
Ответить
Duncan McLaud
tutoleg
Из "авангардного" запомнил только строчки на сиденьях. Какие-то в виде косичек. Остальное- заурядное. В движении вообще, не динамики, не шумоизоляции, не мягкости хода. У дилера тогда была почти...
Кстати дизайн Ситроена С3 (не Пикассо), начала 2000х это дело рук Владимира Пирожкова.
Он же автор дизайна интерьера того самого Ситрона С5 с пневмой.
Модель С5 была хороша на ходу, пока новая.
Потом это головная боль. Ненадёжные они.
У друга был С4 у которого была неподвижная рулевая ступица. Необычно? -да. Красиво? Удобно- нет. Он у него потом резко сыпаться начал. Постоянно что-то менять приходилось.
Одно время на районе в такси работали несколько седанов С4 (с вогнутым задним стеклом). Через 2-3 года автомобили были убитые в хлам. На ходу что-то гремело, был скрежет, ремни безопасности заедало, а пластик салонов выглядел будто у них пробег под миллион. Реально всего около 200 т.км. Солярисы и Поло из такси с такими пробегами выглядят как новые.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Никита Никитин
Это куда Китай экспортирует больше всего авто, если за своими пределами продается из ряда вон плохо?!
В Китае не только автомобили китайских брендов производятся, но и европейских, японских, корейских, американских.
Например все электрические MINI производятся в Китае, да ещё и созданы на китайской платформе Great Wall Motors.
А если говорить о китайских марках, то часть китайских автомобилей идёт на экспорт под чужими марками.
GAC например продается в Японии как Mitsubishi.
В Мексике GAC продаётся как Dodge.
Модели итальянского бренда DR это в основном Chery. Причём на бренд DR приходится 30% продаж всех итальянских автомобилей.
Поверьте, эмблемы на китайцев не только в России прикручивают.
3
 
Ответить
Дидж Дорош
vix54
Дизайн у китайцев начали воровать
Тренд такой, ни чего не поделаешь
 
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Дидж Дорош
Тренд такой, ни чего не поделаешь
Да это и так было ясно. Китайцы задали дтренд в дизайне. Сейчас уже и БМВ с Мерсом и другие начали делать в этом стиле. Потому что хотят и дальше конкурировать на большом рынки Китая ... Если бы не хотели то не делали специальные Лонг версии своих машин только для китая. Так что и дизайн будет все более китайским у всех производителей. Исключение наверно Америка у них свой большой потребитель. Но все же будут подглядывать друг за другом чтоб быть в трендах
 
 
Ответить
Maxim
Томск
Arcady Chumachenko
Добро пожаловать в 2024! У нас тут Китай активно выдавливает западные бренды с домашнего рынка (самого большого в мире) и экспортирует больше всех авто, недавно опередив Германию и Японию. А также лидирует в производстве батарей и электромобилей с ними.
Посмотрите список производителей в Китае и вы увидите что большинство это совместные предприятия как раз с мировыми производителями. И вы говорите про домашний рынок, а я про мировой. Много вы увидите китайцев на европейском, американском, японском рынке? едва ли...
2
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Maxim
Посмотрите список производителей в Китае и вы увидите что большинство это совместные предприятия как раз с мировыми производителями. И вы говорите про домашний рынок, а я про мировой. Много вы увидите китайцев на европейском, американском, японском рынке? едва ли...
Половина в китайском топ-10 по продажам - местные производители. Включая BYD на первом месте.

И повторюсь: Китай сейчас номер один по экспорту авто. И большинство из них - китайских брендов.
1
 
Ответить
Maxim
Томск
Arcady Chumachenko
Половина в китайском топ-10 по продажам - местные производители. Включая BYD на первом месте.

И повторюсь: Китай сейчас номер один по экспорту авто. И большинство из них - китайских брендов.
Там все местные производители, просто какие то совместные производства, каике то нет. Китайские автомобили это нишевые автомобили, отличающиеся низкой ценой. И ориентироваться на нх с точки зрения дизайна и тех. характеристик пока рановато. Не из-за этого их покупают.

ТОП-10 стран, в которые Китай экспортировал больше всего автомобилей за первые восемь месяцев 2024 года -

Russia: 705,514
Mexico: 323,540
UAE: 203,048
Brazil: 192,254
Belgium: 182,504
Saudi Arabia: 161,261
United Kingdom: 137,925
Australia: 118,888
Philippines: 104,402
Turkey: 95,650

Обратите внимание благодаря кому Китай на первом месте) Но наш рынок фактически монополизирован китайскими автомобилями, соответственно не к конкурентной борьбе они у нас на перовом месте. До 2022 г. хороши если 2-3 % они занимали нашего рынка.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Maxim
Там все местные производители, просто какие то совместные производства, каике то нет. Китайские автомобили это нишевые автомобили, отличающиеся низкой ценой. И ориентироваться на нх с точки зрения дизайна...
СПшки отдельно считаются https://carnewschina.com/2024/07/14/best-selling-vehicle-brands-ranking-in-china-first-half-of-2024/

А тем временем, BYD Seal выиграл титул "Автомобиль Года" в ЯПОНИИ https://www.bitauto.com/news/100196838727.html - учитывая традиционно тёплые отношения между японцами и китайцами, это ещё более удивительно. А Nikkei BP, разобрав оный автомобиль, признало, что Китай сильно опережает Японию в технологиях производства.

Внезапно, Китайский автопром это не только бюджетные повозки, заполняющие вакуум рынка РФ.
 
 
Ответить
Maxim
Томск
Arcady Chumachenko
СПшки отдельно считаются https://carnewschina.com/2024/07/14/best-selling-vehicle-brands-ranking-in-china-first-half-of-2024/ А тем временем, BYD Seal выиграл титул "Автомобиль Года" в ЯПОНИИ...
СПшки отдельно считаются https://carnewschina.com/2024/07/14/best-selling-vehicle-brands-ranking-in-china-first-half-of-2024/ - из 15 брендов 7 это СП с мировыми производителями. Только 56% это чисто местные производители, в РФ примерно такая же пропорция отечественных марок (УАЗ, ВАЗ и т.п.) и китайских. Корректнее анализируйте информацию которую сами отправляете.

https://www.bitauto.com/news/100196838727.html - внимательнее читайте то что сами отправляете. BYD Seal вошла в топ-10.
Итоги конкурса Автомобиль года в Японии 2024-2025

Honda Freed – 220 баллов
Mazda CX-80 – 196 баллов
Mini Cooper – 172 балла
Suzuki Fronx – 110 баллов
Lexus LBX – 70 баллов
Hyundai Ioniq 5 N – 52 балла
Toyota Land Cruiser 250/Prado – 44 балла
BYD Seal – 32 балла
Volvo EX30 – 30 баллов
Mitsubishi Triton/L200 – 18 баллов

1. Обратите внимание, что хоть и вошел в 10, но обратите внимание разницу по балам первого места и BYD Seal.
2. Японский рынок, это локальный специфический рынок со своим вкусом. Он также непоказателен в мировом масштабе, как минимум в дизайне (Honda Freed – 220 баллов - в мире мало кому известна и кроме японии не продается).
3. BYD Seal - ее популярность это то что она одна из самых дешевых электричек и на этом ее заслуги заканчиваются. Если бы вы придумали Ладу Гранту по цене мороженного, то она бы в мировом масштабе тоже была бы популярна. (может быть очень утрированный пример, но это чтобы понятнее было).
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Maxim
СПшки отдельно считаются https://carnewschina.com/2024/07/14/best-selling-vehicle-brands-ranking-in-china-first-half-of-2024/ - из 15 брендов 7 это СП с мировыми производителями. Только 56% это чисто...
В топ-10 западных брендов уже 40%, в Топ-5 - 20% всего. Суть в том, что местные бренды вытесняют лаоваев вниз, ещё лет 5 назад картинка была прямо противоположная.

Про Seal - да, не первое место, но первая десятка. Вообще впервые в истории не-японский авто в десятку вошёл всего 11 лет назад, это был Гольф. А Seal - вовсе не бюджетная модель, а вполне себе бизнес-класс, между мерседесовскими С- и Е-классом по размеру, и наравне с ними по оснащению.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен.
Посмотреть всё о Ситроен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром