Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong начнет продажи кроссовера Tivoli в России в этом году

SsangYong начнет продажи кроссовера Tivoli в России в этом году

28 Апреля 2015 | 38037 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1183 (73%)
439 (27%)
В компании уверены, что кризис на российском рынке носит временный характер, и не намерены прекращать сотрудничество с «Соллерсом».
В компании уверены, что кризис на российском рынке носит временный характер, и не намерены прекращать сотрудничество с «Соллерсом».

Ряд новых моделей SsangYong появится в ближайшие два-три года на российском рынке. Кроме того, уже в этом году компания представит в России новый компактный кроссовер Tivoli. Об этом стало известно по итогам встречи на высшем уровне представителей компаний SYMC и «Соллерс».

В рамках переговоров достигнуты принципиальные договоренности о совместной поддержке бренда в кризисной ситуации на российском рынке. Обе стороны заинтересованы в сохранении ценового позиционирования и поддержании удовлетворенности клиентов. Также компания будет максимально сконцентрирована на поддержке существующих потребителей в вопросах гарантийной поддержки и технического обслуживания. Таким образом, SsangYong не планирует разрывать сотрудничество с «Соллерсом».    

По словам вице-президента SYMC господина Ли, компания уверена, что кризис на российском рынке носит временный характер. Топ-менеджер отметил, что SsangYong официально присутствует в России почти десять лет. За это время автопроизводитель продал более 160 000 автомобилей.

Напомним, в марте стало известно, что компания SsangYong полностью прекратила поставки автомобилей в Россию в связи с нестабильным курсом рубля. По итогам 2014 года продажи автомобилей этой марки сократились на 27% — до 25 тыс. единиц. За первый квартал этого года продажи упали и вовсе на 66% — до 1943 автомобилей.

Сейчас в российском модельном ряду SsangYong представлены две модели, собранные локально (Actyon и Kyron), и три импортируемых (Rexton, Actyon Sports, Stavic).

SsangYong Tivoli
 
 
 
 
 

Комментарии

Не пойдет он у нас, сколько бы не пытались. Менталитет у нас такой, странное название марки да еще и непонятный модельный ряд.. Хотя лично мне некоторые модели этой марки нравятся больше чем поделки всех других корейских брэндов
114
242
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2853
Посимпатичнее чем Kyron и Actyon
193
45
Ответить
    
Сообщений: 38765
Немного несуразный,но ничё так..))
138
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
Ребрендинг нужен
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
55
22
Ответить
 
154
Сообщений: 6003
Пусть пробуют...
Продам 1к кв. 44м2 с ремонтом,студию 33м2 без ремонта, обе в новостройке. информация в профиле
60
7
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
Антон Милевский:
Не пойдет он у нас, сколько бы не пытались. Менталитет у нас такой, странное название марки да еще и непонятный модельный ряд.. Хотя лично мне некоторые модели этой марки нравятся больше чем поделки всех других корейских брэндов
Если правильно выберут ценовую категорию, то вполне пойдет. Вот, например, тайваньский Luxgen неправильно выбрал за что и поплатился: при цене дороже япошек, хотя и дешевле немцев он не cмог объяснить потенциальному покупателю почему тот должен взять сомнительный и никому неизвестный Luxgen взамен проверенной Toyota или чуть доплатить и взять, допустим авторитетный BMW. При ценовом позиционировании в категории дорогие китайцы/дешевые корейцы вполне бы могли продажи пойти.
128
4
Ответить
    
Сообщений: 38765
Антон Милевский:
Не пойдет он у нас, сколько бы не пытались. Менталитет у нас такой, странное название марки да еще и непонятный модельный ряд.. Хотя лично мне некоторые модели этой марки нравятся больше чем поделки всех других корейских брэндов
Да идёт он у нас,идёт....продаются,начали продаваться у нас сан-ёнги....

...даже в нашем городке с населением 250 тысяч,ещё 1,5-2 г назад их было "раз,два и обчёлся",а сейчас "тьма-тьмучая".... ...рекстоны ездили,а за это время и кайроны и актионы разнообразили наши дороги...
72
9
Ответить
Вячеслав
Иркутск
по меркам Ssang Yong дизайн просто супер.
103
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
Внешне и в салоне хорошо выглядит. Конкурент Киа Соул и Ниссан Жук. При адекватной цене будет хорошо продаваться, марка себя достаточно хорошо зарекомендовала.
92
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12397
Предполагался ценник для разных стран 15...21 тсч дол. Для корейцев в их положении логичным будет демпинговать в России, так что сей пепелац может быть интересен.
27
3
Ответить
Sakha_drom
Якутск
Когда же эти корейцы наконец поменяют торпеду....?
16
12
Ответить
Передок хорошо, задок - не айс
36
8
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2769
Какой то безликий, несуразный, с отталкивающей внешностью ещё и Ссаньё какое то....
уродец короче, такого в потоке далеко будет видно :-)))
Секта прулеводов.
31
119
Ответить
   
Сообщений: 21
EvilByte:
Если правильно выберут ценовую категорию, то вполне пойдет. Вот, например, тайваньский Luxgen неправильно выбрал за что и поплатился: при цене дороже япошек, хотя и дешевле немцев он не cмог объяснить потенциальному покупателю почему тот должен взять сомнительный и никому неизвестный Luxgen взамен проверенной Toyota или чуть доплатить и взять, допустим авторитетный BMW. При ценовом позиционировании в категории дорогие китайцы/дешевые корейцы вполне бы могли продажи пойти.
Объясняю потому ,что там есть уникальная фишка, которая ни одна марка как Тойота и ВМВ не может предложить.Это ,-барабанная дробь - САЛФЕТНИЦА!!!
20
14
Ответить
   
НЕ Хабаровск
Сообщений: 781
А мне нравится. А вся эта чушь относительно корейцев достала. Езжу на корейце по ДВ три года-не жужжу. Брал пробежного. Будет норм по цене-возьму этот
Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2009
50
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6367
Адекватная цена - и продажи обеспечены. Машинка вроде неплохая.
Всемудачи!
39
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1414
пузотёр какой-то!
22
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Снаружи и внутри - очень даже симпатичная машинка, с дизайном славно поработали. Вот теперь вопрос: что ж там по технической части?
9
8
Ответить
     
Сообщений: 379325
Молодцы. В отличие от других производителей не уходят с рынка.
Движение - жизнь
29
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
jivoys:
Внешне и в салоне хорошо выглядит. Конкурент Киа Соул и Ниссан Жук. При адекватной цене будет хорошо продаваться, марка себя достаточно хорошо зарекомендовала.
Никакой он им не конкурент: мне сложно представить, что контингент бабомобиля- джука будет массово пересаживаться на эту поделку. Если разница в цене будет ощутимой- тогда наверно будут скрипеть зубами и покупать, утешая себя, что все же не китай. Я конечно видел за рулём Волги девушек, но мне сложно представить за рулем SY симпатяшку. Киа Соул стильный авто и по этому показателю Тиволи далеко позади. Сложно будет SY сломать стереотип о своих авто как о недорогой альтернативе другим автомобилям.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
47
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
Поставки полностью прекратили а собираются продавать.
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
фигня какая-то
13
16
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3520
Спереди отлично, а сзади УГ какое то.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
14
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Юрий Бондаренко:
Передок хорошо, задок - не айс
Плюсану.
И ценник будет, наверное, приближен к Ниссан Жук. Может чуть дешевле. Но если выбирать из 2 зол,то лучше, наверное, Ниссан Жук.

Но если у него ценник будет под 600-700,то он, скорее всего, будет убийцей Лады X-ray. Корейцы все таки по-надежнее всегда были (если Ссанг-йонг можно еще относить к корейцам)
20
8
Ответить
 
Иркутск/Новосибирск
Сообщений: 4785
Цитируя Киркорова: "Если хочешь идти - иди", собрались валить же вроде? О каких поставках речь ведут? :)
16
7
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 210
Из всех СсангЕнгов мне нравился первый Актион (хорошее сочетание цена-качество, особенно дизелек в 175 л.с., да и внешне был приятен) и Рекстон ( огромный минус - его цена).
Этот не нравится.
14
5
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Типа Kia Soul тока побошэ?
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Будет "замильонником" - провал обеспечен, а если максимальная комплектация удержится в пределах миллиона - будет спрос.
7
5
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Помесь шкоды с ниссаном. Экстерьер по моему го8но.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Двигатель бы доработали. 2 литра мало, да и насос форсунки эти электронные гадость редкостная, от нашей соляры сдыхают быстро, а заменить их это вообще геморрой, и цена на них конь.
14
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Хорошие машины, у самого был Ssang Yong Actyon Sports 2011г., откатал около 4-х лет, проблем не было, следить нужно за машинами, и всё будет гуд!
Шустрый, экономичный, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, полное оснащение, было в нём всё!
Только положительные впечатления и эмоции!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
17
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23548
Если дешевле тыщ на 150 Киа Соула будет, то тогда пойдет
Продам уши от мертвого осла.
6
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Дизайн машин становится всё слащавей и женственней,где настоящие мужские машины?Честно говоря,машина на любителя,рынок у неё будет как у джука и соула.
Ушёл.
17
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
Иванов-Водкин:
Никакой он им не конкурент: мне сложно представить, что контингент бабомобиля- джука будет массово пересаживаться на эту поделку. Если разница в цене будет ощутимой- тогда наверно будут скрипеть зубами и покупать, утешая себя, что все же не китай. Я конечно видел за рулём Волги девушек, но мне сложно представить за рулем SY симпатяшку. Киа Соул стильный авто и по этому показателю Тиволи далеко позади. Сложно будет SY сломать стереотип о своих авто как о недорогой альтернативе другим автомобилям.
По размерам они примерно одинаковы, забыл еще добавить Опель Мокка.
По внешнему виду, как говорится, на вкус и цвет... На счет стиля Соула тоже можно поспорить, этот Тиволи практически повторяет его формы, а в салоне на мой взгляд даже лучше. Если будет опциональный полный привод (чего нет у Соула), Тиволи будет интересней.
Все будет решать цена, Мокка и Жук в нормальных комплектациях уже существенно за миллион вывалились, а это уже дорого.
Когда выйдет Мазда СХ-3, она много покупателей заберет у Жука, но это уже другая история :).
15
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Типа Ниссан Жук?
3
5
Ответить
Денис
Геленджик
Очень похож на киа соул 2017 года в рестайсталинге!!! :)
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13783
ПАЛАСИО:
Если дешевле тыщ на 150 Киа Соула будет, то тогда пойдет
Пусть бесплатно идет. Бесплатно и далеко-далеко )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Антон 1985:
Хорошие машины, у самого был Ssang Yong Actyon Sports 2011г., откатал около 4-х лет, проблем не было, следить нужно за машинами, и всё будет гуд!
Шустрый, экономичный, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, полное оснащение, было в нём всё!
Только положительные впечатления и эмоции!
Ты пиши сколько км. за 4 года прошел. У меня то же такой был, покупал нового из Корей в 2012 году, хватило меня на четыре месяца, пока зима не началась. Растомаживал его сам, гнал из Владика в Хабаровск. Родной корейской соляры хватило до Уссурийска, на родном топливе авто ехало не плохо, но на нашей солярке не едет он. Экономичный, да 12 литров по городу для двух тонной туши это не плохо. На счет шустрости, может быть, но шустрить на такой барже опасно, кидает её во все стороны. Вместительный, ну не знаю, багажник большой, а вот на заднем ряду сидений места нету совсем, да и впереди сидеть не очень удобно, коленки постоянно упираются в дверную ручку и косую консоль справа, постоянно коленкой кнопки включаешь не произвольно (подогрев сидений). Обзор ужасный, передние стойки здоровые, через заднее стекло вообще нихрена не видно, разворачиваться на нём очень не удобно. Оснащение, я половиной из этого не пользовался, не нужно оно мне, зачем нужен автопилот на наших дорогах? В конце октября в -10, -15 он уже не заводился, приходилось этой сиськой под капотом качать, чтобы соляра прокачалась, короче надо на эти вёдра сразу сепаратор ставить и автоподогрев двигателя. Ходовые качества мне не понравились, моя старая импреза намного проходимее была чем Ёнг. Зимой в горку на полном приводе едет очень не уверенно, а если ты сел в какую нибудь кашу, а 4WD перед этим забыл включить то всё. Что больше всего удивило, что за 4 месяца уже появились очаги ржавчины (машина не утопленник 100%) Пробег при покупке 1300 км. срок 3 месяца со дня рождения, внутри вся в целофане и наклейках. Основные очаги коррозии - задний борт, кузов - корыто короче, арки крыльев. Два брызговика отлетели ещё по дороге при перегоне, из какого пластика они его делают не понятно. В начале ноября слетели трбки с гидрача, поменял хомуты, все нормально стало, хомуты к стати пришлось везде поменять.
В общем мне не понравилось авто во всех отношениях, единственный + расход не большой, в остальном гемор, продать такое изделие это то же гемор.
26
4
Ответить
  
Сообщений: 13783
Stranniksborodoy:
Ты пиши сколько км. за 4 года прошел. У меня то же такой был, покупал нового из Корей в 2012 году, хватило меня на четыре месяца, пока зима не началась. Растомаживал его сам, гнал из Владика в Хабаровск. Родной корейской соляры хватило до Уссурийска, на родном топливе авто ехало не плохо, но на нашей солярке не едет он. Экономичный, да 12 литров по городу для двух тонной туши это не плохо. На счет шустрости, может быть, но шустрить на такой барже опасно, кидает её во все стороны. Вместительный, ну не знаю, багажник большой, а вот на заднем ряду сидений места нету совсем, да и впереди сидеть не очень удобно, коленки постоянно упираются в дверную ручку и косую консоль справа, постоянно коленкой кнопки включаешь не произвольно (подогрев сидений). Обзор ужасный, передние стойки здоровые, через заднее стекло вообще нихрена не видно, разворачиваться на нём очень не удобно. Оснащение, я половиной из этого не пользовался, не нужно оно мне, зачем нужен автопилот на наших дорогах? В конце октября в -10, -15 он уже не заводился, приходилось этой сиськой под капотом качать, чтобы соляра прокачалась, короче надо на эти вёдра сразу сепаратор ставить и автоподогрев двигателя. Ходовые качества мне не понравились, моя старая импреза намного проходимее была чем Ёнг. Зимой в горку на полном приводе едет очень не уверенно, а если ты сел в какую нибудь кашу, а 4WD перед этим забыл включить то всё. Что больше всего удивило, что за 4 месяца уже появились очаги ржавчины (машина не утопленник 100%) Пробег при покупке 1300 км. срок 3 месяца со дня рождения, внутри вся в целофане и наклейках. Основные очаги коррозии - задний борт, кузов - корыто короче, арки крыльев. Два брызговика отлетели ещё по дороге при перегоне, из какого пластика они его делают не понятно. В начале ноября слетели трбки с гидрача, поменял хомуты, все нормально стало, хомуты к стати пришлось везде поменять.
В общем мне не понравилось авто во всех отношениях, единственный + расход не большой, в остальном гемор, продать такое изделие это то же гемор.
Вот я и говорю, что пусть они идут со своим хламом. У нас все таки великая и могучая страна, а не помойка, куда можно отбросы сливать. Скоро Веста выйдет, потом ХРэй, планируется полноприводный ХРэй кросс, потом еще что-нибудь толковое выпустят и через несколько лет у нас будут свои нормальные машины. А на отбросах пусть корейцы сами ездят. И китайцы тоже.
Toyota Carina GT
11
16
Ответить
Новосибирск
C красным салоном два заверните ! ))) Что с ценой то? не понятно ... От цены и спрос будет
14
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Alex1234567:
Вот я и говорю, что пусть они идут со своим хламом. У нас все таки великая и могучая страна, а не помойка, куда можно отбросы сливать. Скоро Веста выйдет, потом ХРэй, планируется полноприводный ХРэй кросс, потом еще что-нибудь толковое выпустят и через несколько лет у нас будут свои нормальные машины. А на отбросах пусть корейцы сами ездят. И китайцы тоже.
Проблема в том, что наш автопром использует те же хламовые запчасти для производства машин. Например новый УАЗ Патриот оснащён корейской раздаточной коробкой Dymos, производимой, по одним данным, в Китае, по другим — в самой Южной Корее.
12
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Арки колёс не выразительные какие то. Впрочем как у всех корейцев типа Туксона и Спортейджа.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13783
Stranniksborodoy:
Проблема в том, что наш автопром использует те же хламовые запчасти для производства машин. Например новый УАЗ Патриот оснащён корейской раздаточной коробкой Dymos, производимой, по одним данным, в Китае, по другим — в самой Южной Корее.
На УАЗе тоже без дела не сидят http://autorambler.ru/journal/... . Будем надеяться, что со временем все компоненты наши сами сделают и производить у нас в стране их будут.
Toyota Carina GT
2
3
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
Stranniksborodoy:
Двигат ель бы доработали. 2 литра мало, да и насос форсунки эти электронные гадость редкостная, от нашей соляры сдыхают быстро, а заменить их это вообще геморрой, и цена на них конь.
Какие 2 литра? 1.6 дохлый будет на нем. И дизель и бензин. По 120 л.с. Цена наверняка от 800 за мкпп и 2вд, до 1,2 за акпп и 4вд.
4
2
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
Styxapkaxa:
Плюсану.
И ценник будет, наверное, приближен к Ниссан Жук. Может чуть дешевле. Но если выбирать из 2 зол,то лучше, наверное, Ниссан Жук.
Но если у него ценник будет под 600-700,то он, скорее всего, будет убийцей Лады X-ray. Корейцы все таки по-надежнее всегда были (если Ссанг-йонг можно еще относить к корейцам)
Какие 600-700 р? вы смеетесь?
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
Как всегда вопрос в цене
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8900
[quote=Alex1234567]
Вот я и говорю, что пусть они идут со своим хламом. У нас все таки великая и могучая страна, а не помойка, куда можно отбросы сливать. Скоро Веста выйдет, потом ХРэй, планируется полноприводный ХРэй кросс, потом еще что-нибудь толковое выпустят и через несколько лет у нас будут свои нормальные машины. А на отбросах пусть корейцы сами ездят. И китайцы тоже.[/

Даааа! А потом Весту оснастят реактивным двигателем и она начнет бороздить необъятные просторы космоса в поисках новых планет и миров,, ну или просто бороздить, тут как получится
8
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 677
Только мне одному показалось перед рендж, а зад на форика чуть смахивает ?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
1
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
В нормальной комплектации она тысяч 900 минимум будет,а скорее ближе к лимону... Я бы за эти деньги другую марку брал...
10
1
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
Еще один типичный кореец, ничего нового
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Зачем на фото мужика в кресле отодвинули до предела? Он даже до руля еле дотянулся, а до торпеды и вовсе не достает!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6841
нормальный мотор и хорошую цену и будут брать...а если ему цену задерут, то и нафиг он не нужен
7
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Передок напомнил чем-то Фольцваген. Заднюю часть необычно оформили.
6
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Компактный кроссовер длиной 4,2 метра построен на совершенно новой платформе и рассчитан на пятерых пассажиров. Автомобиль оснащен подвеской типа «МакФерсон» спереди и торсионной балкой сзади. Объем багажника — 423 литра. Первой на рынке появится бензиновая модификация Tivoli с 1,6-литровым 124-сильным двигателем (157 Нм при 4600 об/мин.). По умолчанию мотор будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой», но позже машину можно заказать с «автоматом» производства Aisin с таким же количеством диапазонов. Аналогичная коробка передач входит в оснащение модельного ряда Mini. Планируется выпуск модификаций с передним и полным приводами. Кроме того, в перспективе в продажу поступит и дизельная версия с 1,6-литровым двигателем, характеристики которого пока производителем не сообщаются. В оборудование кроссовера войдут семь подушек безопасности (седьмой по счету является коленная подушка для водителя), датчики дождя, кресла и рулевое колесо с подогревом, парктроник, камера заднего вида, а также мультимедийная система с HDMI-разъемом для отображения видеороликов с мобильных гаджетов на экране автомобиля. Читать полностью: https://news.drom.ru/SsangYong-...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Несмотря на все современные атрибуты типа светодиодов и прочего, смотрится как-то старомодно и топорно
4
3
Ответить
     
Сообщений: 110
замена нисан жуку
5
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
Интересно, неужели у нас люди на столько себя не уважают?

СангЕнг их уже заставил вспотеть один раз, остановив поставки, многие дилеры из-за этого закрылись. У меня знакомые теперь носятся с Актионом как со списанной торбой. Дилер в городе закрылся, надо ТО проходить + гарантийный случай, а ближайший дилер в 1200 км.

И чо? Ездить по России теперь? Из-за всего лишь СангЕнга?

А они снова кость кидают... ИМХО полные кретины после такого косяка будут СсаныйЁнг покупать.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 954
тошнит от этой китайщины(((
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
9
13
Ответить
   
Сообщений: 587
Потом попробуйте продать этот нелеквид.
Авто для всей семьи,который станет железным другом навечно. :-) :-)
11
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12397
С названием модели маркетологи хорошо попали - полностью соответствует.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1732
Чем-то на Сузуки Свифт похож. Для города пойдёт.
1
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
То поставляют, то не поставляют... вы там определитесь уже!)))
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9037
надо щупать
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
Антон Милевский:
Не пойдет он у нас, сколько бы не пытались. Менталитет у нас такой, странное название марки да еще и непонятный модельный ряд.. Хотя лично мне некоторые модели этой марки нравятся больше чем поделки всех других корейских брэндов
Не пойдёт?...Полетит...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
Stranniksborodoy:
Ты пиши сколько км. за 4 года прошел. У меня то же такой был, покупал нового из Корей в 2012 году, хватило меня на четыре месяца, пока зима не началась. Растомаживал его сам, гнал из Владика в Хабаровск. Родной корейской соляры хватило до Уссурийска, на родном топливе авто ехало не плохо, но на нашей солярке не едет он. Экономичный, да 12 литров по городу для двух тонной туши это не плохо. На счет шустрости, может быть, но шустрить на такой барже опасно, кидает её во все стороны. Вместительный, ну не знаю, багажник большой, а вот на заднем ряду сидений места нету совсем, да и впереди сидеть не очень удобно, коленки постоянно упираются в дверную ручку и косую консоль справа, постоянно коленкой кнопки включаешь не произвольно (подогрев сидений). Обзор ужасный, передние стойки здоровые, через заднее стекло вообще нихрена не видно, разворачиваться на нём очень не удобно. Оснащение, я половиной из этого не пользовался, не нужно оно мне, зачем нужен автопилот на наших дорогах? В конце октября в -10, -15 он уже не заводился, приходилось этой сиськой под капотом качать, чтобы соляра прокачалась, короче надо на эти вёдра сразу сепаратор ставить и автоподогрев двигателя. Ходовые качества мне не понравились, моя старая импреза намного проходимее была чем Ёнг. Зимой в горку на полном приводе едет очень не уверенно, а если ты сел в какую нибудь кашу, а 4WD перед этим забыл включить то всё. Что больше всего удивило, что за 4 месяца уже появились очаги ржавчины (машина не утопленник 100%) Пробег при покупке 1300 км. срок 3 месяца со дня рождения, внутри вся в целофане и наклейках. Основные очаги коррозии - задний борт, кузов - корыто короче, арки крыльев. Два брызговика отлетели ещё по дороге при перегоне, из какого пластика они его делают не понятно. В начале ноября слетели трбки с гидрача, поменял хомуты, все нормально стало, хомуты к стати пришлось везде поменять.
В общем мне не понравилось авто во всех отношениях, единственный + расход не большой, в остальном гемор, продать такое изделие это то же гемор.
Тебя, походу жёстко надули корейцы. И впарили тебе ведро. А ты прикупил и налип...
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
igoron:
Тебя, походу жёстко надули корейцы. И впарили тебе ведро. А ты прикупил и налип...
Я не налип, за сколько купил, за столько и продал. Но главное, развеял мифы для себя об этой машине, Ссанг Ёнг - ГУАНО, корейца в жизни больше не куплю.
8
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4046
Санг йёнг скачет как обезьяна по веткам, то им нужен наш рынок, то не нужен, а цены они поднять не забыли, но главное сервис, его как не было, так и нет.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Что за мода маленький хэтч с большими колесами называть кроссовером? Не кроссовер это!
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
6
1
Ответить
Ильдар
Оренбург
Китайцы молодцы хороший машин делают!
1
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
Stranniksborodoy:
Я не налип, за сколько купил, за столько и продал. Но главное, развеял мифы для себя об этой машине, Ссанг Ёнг - ГУАНО, корейца в жизни больше не куплю.
Тут как-бы сколько людей, столько и мнений. Если тебе не повезло, так это не значит, что кореец ..авно.
Во всяком случае в данной ценовой категории я бы лучше взял актион, чем тот же патриот. Недавно знакомый жаловался: патриота нового в салоне купил, через 30 тыс. цепь ГРМ лопнула (не у него одного). Оказалась она однорядная.
3
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Его бы в живую увидеть.
4
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Stranniksborodoy:
Я не налип, за сколько купил, за столько и продал. Но главное, развеял мифы для себя об этой машине, Ссанг Ёнг - ГУАНО, корейца в жизни больше не куплю.
не надо.
не покупай.

я вот сказал так как только прули стали по цене с лрулями равно - сказал накой это гауно когда можно пойти в оффицЫальный автосалон и купить новый лруль.
сказал и сделал. Пруль продал. Лруль купил.
3
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
на любителя
3
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
чета как будто корейцы/китайцы собрались и активно минусуют тут все кто плохо скажет))) г*вно оно и есть г. Есть провереные бренды. Хочется "жип" но нет денег, поэтому и берут такие уе*ищные авто с движком который еле тянен и говорит "пристрелите меня"+ сомнительный 4 вд. Лучше б/у но провереное и продать потом легче. Хочется НОВОГО, непропуканого, а на норм авто нет денег лучше уж нашпром взять,в каждой аптеке з.ч есть по смешным ценам.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
4
7
Ответить
Игорь
Новосибирск
Сколько ни смотрел на него, так и не нашел хоть какой-то детали, за которую машина могла понравиться... С дизайном не угадали, салон ничем не выдающийся.
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1618
Уродец какой-то, типа Киа Соул только более не красивый.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
4
4
Ответить
Ссаный Йог очень загадочная контора. Кто знает почему Актион у нас в Украине называется Корандо, а Актион совершенно другая машина? То они сваливать собирались, а теперь новые модели завозить собираются.
 
4
Ответить
 
*
Сообщений: 5187
Я чего то не понимаю?
Санг же заявил, что уходит с нашего рынка. У нас дилер распродает остатки.
1
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Stranniksborodoy:
Ты пиши сколько км. за 4 года прошел. У меня то же такой был, покупал нового из Корей в 2012 году, хватило меня на четыре месяца, пока зима не началась. Растомаживал его сам, гнал из Владика в Хабаровск. Родной корейской соляры хватило до Уссурийска, на родном топливе авто ехало не плохо, но на нашей солярке не едет он. Экономичный, да 12 литров по городу для двух тонной туши это не плохо. На счет шустрости, может быть, но шустрить на такой барже опасно, кидает её во все стороны. Вместительный, ну не знаю, багажник большой, а вот на заднем ряду сидений места нету совсем, да и впереди сидеть не очень удобно, коленки постоянно упираются в дверную ручку и косую консоль справа, постоянно коленкой кнопки включаешь не произвольно (подогрев сидений). Обзор ужасный, передние стойки здоровые, через заднее стекло вообще нихрена не видно, разворачиваться на нём очень не удобно. Оснащение, я половиной из этого не пользовался, не нужно оно мне, зачем нужен автопилот на наших дорогах? В конце октября в -10, -15 он уже не заводился, приходилось этой сиськой под капотом качать, чтобы соляра прокачалась, короче надо на эти вёдра сразу сепаратор ставить и автоподогрев двигателя. Ходовые качества мне не понравились, моя старая импреза намного проходимее была чем Ёнг. Зимой в горку на полном приводе едет очень не уверенно, а если ты сел в какую нибудь кашу, а 4WD перед этим забыл включить то всё. Что больше всего удивило, что за 4 месяца уже появились очаги ржавчины (машина не утопленник 100%) Пробег при покупке 1300 км. срок 3 месяца со дня рождения, внутри вся в целофане и наклейках. Основные очаги коррозии - задний борт, кузов - корыто короче, арки крыльев. Два брызговика отлетели ещё по дороге при перегоне, из какого пластика они его делают не понятно. В начале ноября слетели трбки с гидрача, поменял хомуты, все нормально стало, хомуты к стати пришлось везде поменять.
В общем мне не понравилось авто во всех отношениях, единственный + расход не большой, в остальном гемор, продать такое изделие это то же гемор.
В корне не согласен!!! дизель в наши зимы обязательно должен комплектоваться подогревом! и тогда ресурс двигателя и комфорт на высоте! три года (с мая 12 г. брал с завода) эксплуатирую SY korando Sports , установлен webasto с GSM. 50 тыс. ни единой поломки! в 10 м году брал новый Патриот - избавился после семи месяцев, телега одним словом. С SY ни в какие сравнения не идет. при адекватной цене будет спрос!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!