Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Опубликованы первые фотографии нового SsangYong Rexton

Опубликованы первые фотографии нового SsangYong Rexton

28 Марта 2017 | 16226 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1306 (83%)
259 (17%)

В интернете появились первые фотографии серийной версии SsangYong Rexton нового поколения. Внедорожник покажут в ближайшие дни на автосалоне в Сеуле.

С позиции внешности машина почти полностью воспроизводит прошлогодний концепт LIV-2, который показали в Париже. 

Технические подробности о машине по-прежнему не опубликованы. Известно, что внедорожник сохранит рамную конфигурацию и его будут выпускать в задне- и полноприводном вариантах. Габаритные размеры: 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1800 мм в высоту. Колесная база — 2864 мм.

Что касается моторов, то зарубежные СМИ утверждают о двух вариантах: 178-сильный 2,2-литровый дизель или 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью около 225 л.с. Дизельную машину предложат с 7-ступенчатым «автоматом» Mercedes-Benz, а бензиновый вариант получит 8-ступенчатую АКП, тоже разработанную немецким концерном.

Более детальная информация и дополнительные фотографии внедорожника появятся в ближайшее время.

SsangYong Rexton
SsangYong Rexton
 
SsangYong Rexton
 

Комментарии

   
Сообщений: 736
Симпотично
Business as usual
185
27
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 229
На российском рынке все будет решать цена. А ценник наверняка будет соответствовать МПС, ТЛК Прадо.
208
18
Ответить
8272004
Минск
Чем то последний Pilot напомнил. А вообще неплохо!
44
25
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 89
2,2 дизель или 2 турбобензин для двухтонной машины?
Subaru Outback '10
Kawasaki ZZR1400 '08
66
26
Ответить
PopsaKms
Комсомольск-на-Амуре
опять эти дизеля. Из-за них не берут эти сангенги и прочие. Умирают от нашего топлива, а форсунки стоят по 20к.
На вторичке эти ведра дешевле в 2-4 раза аналогов
112
49
Ответить
Вангую что ценник будет неадекватный.
95
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Вычурный дизайн и унылые ттх, у корейцев стабильность.
51
44
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Выштамповки в зоне арок с уменьшением рельефа - явный просчёт. Похоже на пожилую даму после начинающего хирурга-косметолога))
38
12
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Mad Alex
2,2 дизель или 2 турбобензин для двухтонной машины?
мицубиси паджеро бензинка вообще 178 кобыл, прадик 2,7 всего 167 лошадок и ничё, а тут все испугались что 225 лошади для рекстона мало. А скока надо - 350?. Зачем рамному авто нужен драйв гоночного болида? МПС 220 кобыл все считают неплохой динамикой.
122
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
ну хоть кто-то делает ещё с "железякой"! ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
34
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Ну хоть один не урод. Машина для наших дорог! Не то что сейчас выпускают дегенератов с дегенеративной выдающейся вперёд на полметра, отвисшей до земли нижней губой переднего бампера, предназначенной для того чтобы собирать с асфальта собачьи govna. Даже из за этой дегенеративной нижней губы кажется, что конструкторы и дизайнеры тоже дегенераты.
80
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Беру.
13
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Норм аппарат..
16
5
Ответить
Не впечатлил, машина как машина.
16
7
Ответить
андрей
Барнаул
Автомобиль скорее всего неплохой будет. А по дизайну - нет своего лица, китайщиной отдает
20
19
Ответить
555
Иркутск
ANJIN_SAN
Ну хоть один не урод. Машина для наших дорог! Не то что сейчас выпускают дегенератов с дегенеративной выдающейся вперёд на полметра, отвисшей до земли нижней губой переднего бампера, предназначенной для...
На этот лучше посмотри, а у Рекстона нормальная губа, тем более угол въезда небольшой, да и в целом выглядит гармонично
21
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Борис142
мицубиси паджеро бензинка вообще 178 кобыл, прадик 2,7 всего 167 лошадок и ничё, а тут все испугались что 225 лошади для рекстона мало. А скока надо - 350?. Зачем рамному авто нужен драйв гоночного болида? МПС 220 кобыл все считают неплохой динамикой.
178 лошадок, пардон поправлю, дизель там 4D56 2,5. А бензиновый что-то около 220. По моим ощущениям лучше все-таки было бы если бы MMC дизель 3,2 оставили или обновили - он более подходит для этого авто. А вообще вполне хватает, Торента даже на дизеле 2,2 очень шустро едет, динамика не плохая.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Опечатался выше. Соренту конечно же имел в виду, говоря, что на дизеле 2,2 у нее замечательная динамика.
8
1
Ответить
7535155
Улан-Удэ
Мало фото, а так ниче!
9
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1821
Хороштй автмобиль! Покупать его, я конечно же не буду.
27
 
Ответить
hukk
PopsaKms
опять эти дизеля. Из-за них не берут эти сангенги и прочие. Умирают от нашего топлива, а форсунки стоят по 20к.
На вторичке эти ведра дешевле в 2-4 раза аналогов
Если дизель то только Туарег. Любое диз топливо жрёт и никаких проблем
6
46
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Борис142
мицубиси паджеро бензинка вообще 178 кобыл, прадик 2,7 всего 167 лошадок и ничё, а тут все испугались что 225 лошади для рекстона мало. А скока надо - 350?. Зачем рамному авто нужен драйв гоночного болида? МПС 220 кобыл все считают неплохой динамикой.
так ни то и другое не едет вообще.... еще на мехе как то более менее и то в напряг. А на бездорожье они вообще еле еле вывозят. Дизель еще за счет низких оборотов ползет. А на бензинке нечего ловить
12
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
hukk
Если дизель то только Туарег. Любое диз топливо жрёт и никаких проблем
ну ага))))
любое топливо жрал 1KZ тойотовский
33
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
меня другое волнует.... чего наши то не могут делать машину. Ну есть у нас нива. Ну отличный машин. Сделайте ресурс запчастей нормальный и дизайн ему. И будет продаваться. Даже пусть на этом полудохлом двигателе даже. Все ровно будет спрос
25
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1998
gunn40
Выштамповки в зоне арок с уменьшением рельефа - явный просчёт. Похоже на пожилую даму после начинающего хирурга-косметолога))
Ога ога, диванный експерт!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
9
14
Ответить
Виталий
Красноярск
gunn40
Выштамповки в зоне арок с уменьшением рельефа - явный просчёт. Похоже на пожилую даму после начинающего хирурга-косметолога))
был бы нормальный бензиновый V6 под капотом ...было бы пох на выштамповки .....
а с двушкой под капотом в пропасть хоть с выштамповкой хоть без)))))
12
3
Ответить
Виталий
Красноярск
пока корейцы телились китайцы кучу подобного шлака уже выпустили......
если с моторами облажаются то и продажи будут соответствующие....
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Вангую, что ценник будет нии6ический и компании снова, (уже в который раз) придётся уйти с российского рынка...
24
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Конкретная китайщина.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
18
Ответить
VasMan
Тюмень
Александр|||
Вычурный дизайн и унылые ттх, у корейцев стабильность.
скорее стабильность у Японцев
8
2
Ответить
Eastside
Радует, что при рисовании этой модели у дизайнеров Саньонга видимо было мало веществ под рукой, поэтому он получился относительно нормально выглядящим, на фоне их других моделей) Хотя, на фото не видно задней части, возможно самый ужас там
20
4
Ответить
Самсунг
Улан-Удэ
Боковые арки теперь как у прадика, не очень смотрится. Старый кузов симпотичнее!!!
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Ну вот, уже ничего, скоро и остальные азиаты подтянутся в дизайне и технике.
Пс - красноголовый, напомни мне в очередной раз где живут афроамериканцы, в Африке же, да?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
СсангЕнг уже один раз кинул русских покупателей, кто ему поверит ещё раз, чтобы рассматривать к покупке?
Плюс стоимость запчастей космос.
12
6
Ответить
Евгений Погожев
Вот и у Хавала H9 появился конкурент
4
7
Ответить
Дмитрий
Тюмень
приму в дар
4
3
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Где новости про Lifan Myway?
1
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Еще в Россию в этом году привезут с Китая:
Рестайл GellyX7, Lifan Mywау, Gelly NL-3 в России Атлас (2х4 и 4х4)
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
для успешных продаж в россии нужен атмо бензин желательно 2.5-3л. возможно в других странах и с этими агрегатами стрельнет
8
3
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Arhangel_29reg
Еще в Россию в этом году привезут с Китая:
Рестайл GellyX7, Lifan Mywау, Gelly NL-3 в России Атлас (2х4 и 4х4)
*Geely
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
Борис142
мицубиси паджеро бензинка вообще 178 кобыл, прадик 2,7 всего 167 лошадок и ничё, а тут все испугались что 225 лошади для рекстона мало. А скока надо - 350?. Зачем рамному авто нужен драйв гоночного болида? МПС 220 кобыл все считают неплохой динамикой.
дело в характеристике крутящего а не в абсолютных цифрах, кобылы это для менеджеров в салоне чтоб продавалось лучше. с 2.0 и 450 снять можно, только вот турбоподхваты на бездоре ловить удовольствие сомнительное
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
evybr
На российском рынке все будет решать цена. А ценник наверняка будет соответствовать МПС, ТЛК Прадо.
учитывая что недавно новость про актион была где за 1.3 передний привод наачинается, то вангую 2.5 за этого крокодила
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Arhangel_29reg
Еще в Россию в этом году привезут с Китая:
Рестайл GellyX7, Lifan Mywау, Gelly NL-3 в России Атлас (2х4 и 4х4)
и перестанут возить гораздо большее количество моделей действительно отличных и надежных автомобилей...
Лучше быть, чем казаться!
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Курлык
Хороштй автмобиль! Покупать его, я конечно же не буду.
Я вместо тебя куплю.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7137
у китайцев качество сборки сейчас выше, чем у этих.. Почему их хундай не раззорит и не выкупит?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
ant99
дело в характеристике крутящего а не в абсолютных цифрах, кобылы это для менеджеров в салоне чтоб продавалось лучше. с 2.0 и 450 снять можно, только вот турбоподхваты на бездоре ловить удовольствие сомнительное
ну конечно, прям таки кобылы ничего не решают?)
2
6
Ответить
Лучше прадик купить, эта ссань на вторичке потом нафиг ни кому не нужна, в цене просядет как китаец.
11
6
Ответить
Алексей
Очёр
Страх то какой.... Первый был брутальней.
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Как был крокодил! так им и остался!
ДА +
НЕТ-
10
23
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Ну что , вполне интересен автомобиль , ценник бы ему гуманный , я бы взял !
держу хвост пистолетом
8
2
Ответить
Как были проблемы с дизайном, так и остались.
Хоть бы посмотрели как другие делают. Зачем ручки на дверях прилепили так низко?
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
555
На этот лучше посмотри, а у Рекстона нормальная губа, тем более угол въезда небольшой, да и в целом выглядит гармонично
Так я и написал что Рекстон, это как раз тот редкий случай, когда бампер нормальный. А как я посмотрел на картинку которую вы показали, мне стало плохо...
4
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну а что - нормальный сцанг получился. Не то что некоторые из прежних.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Нравится
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
Традиционно страшненький
Движение - жизнь
3
5
Ответить
Опять Дромоиксперды...
Посмотрите цены на б/у ссанёнги. Странно, правда? Машина по мнению икспердаф - gavno, но при этом в цене как-то не теряет.
Кто-то брал в свое время New Action за 800 000, откатал 5 лет и теперь продает за 500. И они вполне себе продаются ибо за 500-600 из компакт кроссов в эти деньги будут либо ASX тех же лет, но на класс ниже и почти без фарша, либо, прости господи, РАВ-4 7-10 лет от роду, уставший и унылый.

Дизеля у ссангов - вообще айс. Поищите инфу по смертям топливной. Обычно выкатывает 150-200 без гемора. А это не хуже, чем TDI у фольксов и намного лучше, чем у современных мерсов. + Кочегарится до 200лс/500Нм и ездит без потери ресурса. Турбины живут тоже до 150 и больше.

Но Дромоикспердам же разве объяснишь...
21
1
Ответить
 
Сообщений: 204
Илья Истомин
Опять Дромоиксперды... Посмотрите цены на б/у ссанёнги. Странно, правда? Машина по мнению икспердаф - gavno, но при этом в цене как-то не теряет. Кто-то брал в свое время New Action за 800 000, откатал...
Сейчас точно тоже самое можно сказать про любую машину, т.к. люди успевшие купить машины по докризисным ценам продают их отталкиваясь от новых цен.. Что сказать то хотел?

Хотя это конечно печально все, видимо народ уже до того докатился, что сам себя уговаривает, что 5 летний ссанг ёнг есть айс..
3
8
Ответить
  
Сообщений: 15297
видимо **** не удалась если фото нет)
приус III генерации
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
на самом деле для таких машин важнее какой мотор , трансмиссия и общий потенциал.... это не прем и не гламур поэтому внешность не так важна, а вот если беда с мотором то мажорами так не надо и колхозникам то же не упёрся))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
 
Ответить
kill_all_humans
Сейчас точно тоже самое можно сказать про любую машину, т.к. люди успевшие купить машины по докризисным ценам продают их отталкиваясь от новых цен.. Что сказать то хотел?

Хотя это конечно печально все, видимо народ уже до того докатился, что сам себя уговаривает, что 5 летний ссанг ёнг есть айс..
Продолжаем морозить...
Смотрим машины 15 года. Он стоил 1 120 000 за топжыр. Сейчас - 720-800. Итого потеря 300к. По "посткризисным" ценам. Машине 2 года.
Где неимоверная потеря цены? Если помониторить, то и не задерживаются они сильно. В месяц уходит без проблем, если не пытаться налюбить судьбу и продать дороже, чем сам брал.
7
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Александр|||
Вычурный дизайн и унылые ттх, у корейцев стабильность.
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
4
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
evybr
На российском рынке все будет решать цена. А ценник наверняка будет соответствовать МПС, ТЛК Прадо.
в смысле гораздо дешевле,а то брать ни кто не будет.
4
1
Ответить
Алексий
Владивосток
kill_all_humans
Сейчас точно тоже самое можно сказать про любую машину, т.к. люди успевшие купить машины по докризисным ценам продают их отталкиваясь от новых цен.. Что сказать то хотел?

Хотя это конечно печально все, видимо народ уже до того докатился, что сам себя уговаривает, что 5 летний ссанг ёнг есть айс..
Он хотел сказать, что по соотношению цена-качество новый Йонг выгоднее конкурентов и в отличие от конкурентов (кроме тойоты) не теряет сильно в стоимости а главное в качестве. Да да качестве. Дизели у них действительно не хуже чем у европейцев а цены на запчасти ниже. Трансмиссии мерсовские и с недавних пор Austin, раздатки Borg Warner. Вообщем агрегаты у них правильные, дизайн на любителя, а цены мы скоро узнаем.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Илья Истомин
Опять Дромоиксперды... Посмотрите цены на б/у ссанёнги. Странно, правда? Машина по мнению икспердаф - gavno, но при этом в цене как-то не теряет. Кто-то брал в свое время New Action за 800 000, откатал...
не забывай про регионы, где нет дизельного топлива, а только СОЛЯРА. У нас боксы-сервисы рукоплещут всем дизелям, особенно корейским, потому что очередь на ремонты. Они всегда в тренде, сервисмены
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
2
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Блин, а тизер был такой интересный
1
 
Ответить
6872143
Ростов-на-Дону
на китайскую машину похож)
1
2
Ответить
По пропорциям кузова напоминает мне Митсубиши Паджеро Спорт. Но СсангЙонг мне нравится больше, купил бы с удовольствием даже без тест-драйва, были бы только деньги на такую машину:)
2
1
Ответить
ВВВ
Новокузнецк
Ну наконец то, изменился. Посмотрим что с ценой. Очень даде симпотно выглядит, если цена будет норм, куплю себе такой
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 53
Rexer
178 лошадок, пардон поправлю, дизель там 4D56 2,5. А бензиновый что-то около 220. По моим ощущениям лучше все-таки было бы если бы MMC дизель 3,2 оставили или обновили - он более подходит для этого авто. А вообще вполне хватает, Торента даже на дизеле 2,2 очень шустро едет, динамика не плохая.
...немного устарело, 181л.с. 4N15 2,442.
2,5 канул в лето!
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Внешность китайца, салон мерседеса
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Молодцы что же ещё сказать
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Вообще то корейцы пообещали очень снизить массу авто, то есть при теперешней массе в 2 тонны минус 200кг получится не дурственно с начальной ценой 32 000 бакинских. Кстати дизельный 2.2 у них вынослив
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
У меня один знакомый купил в 2012-м сангёнгньюактион (одним словом) дизельный, ещё 170-ти сильный. Мимо проходил другой знакомый и спросил у первого - как, мол, детище корейско-китайского автопрома поживает! На, что первый несказанно обиделся, надулся, заглобалил и пощас ещё люто зло таит за тот вопрос на второго знакомого...
А по сути второй знакомый был прав - саенгёнг китайщиной попахивает, в отличии от других славных корейских брендов.
НЕбрат(ь) ты мне, рекстон. ))))))
1
2
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Ценег на новую останется такимже(2wd)задний привод или опция 4wd,также сохранится рама,семиместный(не опция) существенное снижение веса за сщёт алюминиевых деталей кузова и другой ерунды.этот мэрсовский семиступый коробас надёжный, про восьмиступый не вкурсе
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
dxdiag
...немного устарело, 181л.с. 4N15 2,442.
2,5 канул в лето!
Про предыдущее поколение речь шла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром