Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong показал, каким будет его первый электрический кроссовер

SsangYong показал, каким будет его первый электрический кроссовер

06 Марта 2018 | 5554 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
306 (77%)
94 (23%)

Корейская компания SsangYong Motor ожидает скорый всплеск интереса потребителей к электрическим кроссоверам, поэтому представила в Женеве прототип полностью электрической модели.

Концепт-кар называется e-SIV, что расшифровывается как electronic smart interface vehicle (электромобиль с «умной» системой управления). По размерам он стоит между компактным Tivoli и крупным Rexton. Дизайн концепта выполнен в новой фирменной стилистике SsangYong, которая уже не предполагает применение не очень понятных широкому потребителю дизайнерских «выкрутасов». У e-SIV — лаконичный и простой образ. Среди интересных деталей — раздельные световые элементы в фарах и задняя стойка в виде «акульего плавника».

Под капотом e-SIV стоит электромотор мощностью 188 л.с. и батарея емкостью 61,5 кВт*ч. На полном заряде батарей можно проехать до 450 км. Максимальная скорость машины в целях экономии энергии ограничена на уровне 150 км/ч.

В соответствии с последней модой в оснащение e-SIV входит система автопилота, которая обеспечивает второй уровень автономности. Она может удерживать электромобиль в пределах полосы движения и сохранять дистанцию до впереди идущего транспорта.

Выпуск электрокроссовера начнут в 2020 году. Производственная версия будет максимально близка к концепту. Интересно, что на этой же платформе и с этим же кузовом сделают и обычный кроссовер с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Его производство стартует даже раньше — в 2019 году.

SsangYong e-SIV
SsangYong e-SIV
 
SsangYong e-SIV
SsangYong e-SIV
 
SsangYong e-SIV
SsangYong e-SIV
 
SsangYong e-SIV
SsangYong e-SIV
 
SsangYong e-SIV
 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 352
Пежо
5
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23549
Прям как Рейндж Ровер Велар
Продам уши от мертвого осла.
26
10
Ответить
Денис
Челябинск
Нормальный дизайн.
35
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6206
100 лет рисуют салоны с такими креслами, таки сделайте уж такие кресла
52
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6377
Вот неужели трудно в качестве опции комплектовать такие машины передним бампером с увеличенным углом въезда
Российский автопром
27
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6377
moёmesto
100 лет рисуют салоны с такими креслами, таки сделайте уж такие кресла
кишки вытрясет и каркасом бока намнет
Российский автопром
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6716
moёmesto
100 лет рисуют салоны с такими креслами, таки сделайте уж такие кресла
Сделали. Деньги есть?
19
8
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
корма отсылает к легендарному Муссо ))))
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41558
Жуть.
Противный мерзкий тип.
4
15
Ответить
Каройнер
Чита
хороший аппарат....корейцы поразили прямо.....потом поразят еще раз....ценой....
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6377
Каройнер
хороший аппарат....корейцы поразили прямо.....потом поразят еще раз....ценой....
ну цена то у сангенга всегда была поразительно высокой, а внедорожники после бездорожъя обходились прям как породистые немцы после аварии, наверное потому кия и хундай у нас есть а сангенга больше нет)))
Российский автопром
8
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6377
АвтоГорожанин
Сделали. Деньги есть?
ты чо! надо чтоб не дороже патриота же
Российский автопром
10
 
Ответить
zogar-zag
Хочется взять пожарный топор и разрушить этот "лаконичный и простой образ" :-)
5
10
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4414
Но почему всегда концепты норм выглядят, а выпускают в итоге ссангёнги?
10
8
Ответить
 
Сообщений: 6814
помоему все равно страшный как и все сангенги
5
12
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
вот так вот нас китайцы сделали...а лет 10 назад были на одной линии...
1
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52477
Прям в будущее взглянул..
GERA7 на youtube
3
1
Ответить
Сергей
Абакан
Каройнер
хороший аппарат....корейцы поразили прямо.....потом поразят еще раз....ценой....
Ага, еще б Санг Ёнг качеством поразил!)))
3
8
Ответить
  
Сообщений: 12117
марка 3-его эшелона по цене япов
санг енг это наверное как раньше ИЖ в СССР
3
5
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Чьи батарейки они собираются в свои электрички ставить? Илон задал тон в автомобильной промышленности и все подхватили его. А вот из каких комплектующих они собирают свои тачки история умалчивает.
 
2
Ответить
Киргиз
ну цена то у сангенга всегда была поразительно высокой, а внедорожники после бездорожъя обходились прям как породистые немцы после аварии, наверное потому кия и хундай у нас есть а сангенга больше нет)))
5 лет юзаю актион спорт в том числе по бездорожью-без проблем,отличная машинка
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6377
Александр Гдовский
5 лет юзаю актион спорт в том числе по бездорожью-без проблем,отличная машинка
Вот я прям про него и написал, у дилера по месяцу после каждого выезда в грязь, пихло сдохло через год изза форсунок, дилер нарисовал 250тыр в ценах 2010г и не гарантийный случай типа соляра дрянь, хорошо машина конторская была все высудили юристы, в итоге через три года сразу после гарантии слили это недоразумение якобы родственное мерседесу и остались только анекдоты, от мерседеса там только цены на запчасти
Российский автопром
4
5
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Санго янго для меня самый предпочтительный кореец
3
1
Ответить
Семён
Уфа
Киргиз
Вот я прям про него и написал, у дилера по месяцу после каждого выезда в грязь, пихло сдохло через год изза форсунок, дилер нарисовал 250тыр в ценах 2010г и не гарантийный случай типа соляра дрянь, хорошо...
Бред сивой кобылы! Давай заказ наряды на эту сумму, а иначе вы звездобол, сударь. Хотя почему иначе...
6
 
Ответить
Семён
Уфа
Киргиз
Вот я прям про него и написал, у дилера по месяцу после каждого выезда в грязь, пихло сдохло через год изза форсунок, дилер нарисовал 250тыр в ценах 2010г и не гарантийный случай типа соляра дрянь, хорошо...
250 тысяч, ахах. Че там ремонтировать? Форсунки с впрыском, новые тупо под замену 12-17 тысяч, вилка цен. Умножь на нужное количество, вот тебе и ремонт. И я, имхо, не знаю ни одного дигенерата с годов так 2000, кто на хорошую дизельную Машину с двигателем типа, common rail, заливал бы Камазной солярой.
8
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 171
Напоминает ком смятой бумаги
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Смесь Лексуса и Рэйнджа... Да и смысл пихать в него электромотор? Накуа он? Большая машина для подсознательного увеличения пипирки городского хипстера-мажора?
Глядя на некоторые посты в интернетах, я начинаю подозревать, что Дарвин ошибался в своей теории.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6377
Семён
Бред сивой кобылы! Давай заказ наряды на эту сумму, а иначе вы звездобол, сударь. Хотя почему иначе...
Ага с 10года держу их как реликвию семейную, кипу бумаг из суда тоже заказать? Чтоб доказать очевидное? Случай никого у нас не удивил, про цену на ремонт двс сказали - вы что это же лицензия мерседес суперкачество стоит денег а то что ломается так т с саляркой не повезло, оплатили и в суд, на охоту два раза ездили два раза передний редуктор умирал, второй раз дилер взвыл ненадлежащие условия, но сделал, и больше она с асфальта не съезжала до конца гарантии, ну и в итоге марку с рынка с первым ветром сдуло
Российский автопром
4
3
Ответить
     
Сообщений: 379325
Внешне ничего выглядит
Движение - жизнь
2
1
Ответить
CCCP2013
Лунио
Чьи батарейки они собираются в свои электрички ставить? Илон задал тон в автомобильной промышленности и все подхватили его. А вот из каких комплектующих они собирают свои тачки история умалчивает.
LG Chem NCM 811
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!