Кузовные панели для автомобилей Sollers начали штамповать в России

Кузовные панели для автомобилей Sollers начали штамповать в России

22 Апреля 2025 | 2303 просмотра

Группа Sollers заявила о достижении глубокой локализации производства легких коммерческих автомобилей Atlant и Argo (лицензионные копии китайских JAC) — теперь в России для этих машин делают еще и штампованные кузовные панели.

На площадке партнера холдинга в городе Елабуге локализованы операции по штамповке около 120 деталей кузова, а также по контролю геометрии выпускаемых компонентов.

Теперь более половины кузовов Atlant и кабин Argo полностью производятся в России.

Применяется металлопрокат Магнитогорского металлургического комбината, материал оцинкованный, что обеспечит автомобилям повышенную коррозийную стойкость.

Российскими стали все крупные внешние и внутренние детали кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины, крыши и другие узлы, а также несущие элементы.

Инвестиции в проект составили 4,3 млрд рублей, из которых 3,4 млрд под 3% годовых предоставил Фонд развития промышленности.

Выпущенные в России штампованные кузовные панели для легких коммерческих Sollers. Фото: пресс-служба ФРП
Выпущенные в России штампованные кузовные панели для легких коммерческих Sollers. Фото: пресс-служба ФРП
 
Выпущенные в России штампованные кузовные панели для легких коммерческих Sollers. Фото: пресс-служба ФРП
Sollers Atlant
 
Sollers Argo
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Сейчас нам расскажут почему это хорошо.
32
45
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1268
Серьёзно?
8
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1268
Если правда, то это отличная новость
80
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1268
Инженеры остались в этой компании? Как скоро увидим местные разработки?
7
28
Ответить
   
Сообщений: 18188
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сейчас нам расскажут почему это хорошо.
На Ижмаже штампы в утиль, китайские в путь
Продам уши от мертвого осла.
19
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1268
ПАЛАСИО
На Ижмаже штампы в утиль, китайские в путь
Им вроде кабзда пришла
9
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15865
Последний абзац говорит многое...
Деньги налогоплательщиков (других денег или производных от них во всех этих фондах и быть не может) тратят на локализацию импортных автомобилей, чтобы поднять прибыльность этих импортных автомобилей.
Зашибись
29
20
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
интересно сколько 3,4 лярда будут отбиваться.....
14
3
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 838
Николай
интересно сколько 3,4 лярда будут отбиваться.....
Такой задачи вообще не стоит.. Задача - "освоить", этоне про прибыль...
17
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11947
gunn40
Последний абзац говорит многое...
Деньги налогоплательщиков (других денег или производных от них во всех этих фондах и быть не может) тратят на локализацию импортных автомобилей, чтобы поднять прибыльность этих импортных автомобилей.
Зашибись
Чтобы оставить как можно большую прибыль с импортных автомобилей в российской юрисдикции, создать квалифицированные рабочие места и обеспечить спрос на оборудование и оснастку, деньги являются деньгами налогоплательщика до перечисления их в виде налогов в казну, уплата налогов это не покупка услуг у казны это дань за право зарабатывать на рынке с которого система (государство) эту дань собирает
23
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11947
сергей.1
Инженеры остались в этой компании? Как скоро увидим местные разработки?
Ну явно не грузчики пусконаладкой и эксплуатацией занимаются)))
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1157
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сейчас нам расскажут почему это хорошо.
рассказываем.
Соллерс - за 1,5 года наладил в РФ выпуск (пусть и китайских но) двигателя, двух кпп, мостов, нескольких грузовиков внедорожников, сам изготавливает кузовные панели теперь и т.д.
Автоваз тем временем - ээээ нууу у нас 6 ст мккп купленная у Азиатского партнёра, и вариатор и электрика и т.д. и т.п., и кстати цены низкие надо повысить, и утильсбор тоже.
Не перепутайте.
TITAN
43
5
Ответить
gunn40
Последний абзац говорит многое...
Деньги налогоплательщиков (других денег или производных от них во всех этих фондах и быть не может) тратят на локализацию импортных автомобилей, чтобы поднять прибыльность этих импортных автомобилей.
Зашибись
Чё плохого?
Добыли уголь,цинк и железную руду,выплавили сталь,оцинковали,уголь везёт БелАЗ,потом тащит локомотив ТМХ.Везде люди заняты,платят НДФЛ,НДС,налог на прибыль,на добычу полезных ископаемых.
Или для тебя лучше,когда Китай притащил уголь с рудой из Австралии,выплавил сталь,штампанул заготовку,сварил кабину и раму,пригнал в РФ конструктор,а тут три калеки переклеили лейбу?
И с каких пор жителя Ташкента интересуют деньги российских налогоплательщиков?
46
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2912
Николай
интересно сколько 3,4 лярда будут отбиваться.....
Сколько из 3,4 ярдов дошло до производства?
5
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8061
r667ve
Чё плохого? Добыли уголь,цинк и железную руду,выплавили сталь,оцинковали,уголь везёт БелАЗ,потом тащит локомотив ТМХ.Везде люди заняты,платят НДФЛ,НДС,налог на прибыль,на добычу полезных ископаемых. ...
Может так получиться, что российский житель Ташкента, Алматы, Еревана и т.д. платит налогов в российский бюджет больше тебя.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
25
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
В добрый путь!
5
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
de_TRUENO
рассказываем. Соллерс - за 1,5 года наладил в РФ выпуск (пусть и китайских но) двигателя, двух кпп, мостов, нескольких грузовиков внедорожников, сам изготавливает кузовные панели теперь и т.д. Автоваз...
цитата "Четыре российских автопроизводителя — АвтоВАЗ, Sollers, КАМАЗ и «Москвич» — высказались в поддержку повышения утильсбора на ввозимые для перепродажи машины с 1 августа."
5
 
Ответить
25846971
Челябинск
Всё таки развивается автопром, не только эмблемы вешаем
14
3
Ответить
сергей.1
Инженеры остались в этой компании? Как скоро увидим местные разработки?
Последних инженеров с опытом создания авто закопали на уазе, что к солерсу попал во владение, а других у них и небыло, они специализируются на сборке конструкторов
6
2
Ответить
3178578
Челябинск
Это оборудование в Китае своё уже отработал, теперь сюда притащили.
4
9
Ответить
Иван
Иркутск
А чё разнылись то?
Переклеивать шильдики - плохо.
Локализуем производство и перенимаем опыт и технологии - плохо.
Я уверен, что когда у нас появится полностью конкурентный продукт, то народу найдется над чем поныть.
19
3
Ответить
Иван
Иркутск
r667ve
Чё плохого? Добыли уголь,цинк и железную руду,выплавили сталь,оцинковали,уголь везёт БелАЗ,потом тащит локомотив ТМХ.Везде люди заняты,платят НДФЛ,НДС,налог на прибыль,на добычу полезных ископаемых. ...
Солидарен!
11
 
Ответить
Matt Renshaw
Я слышал, что наши китайские друзья приложили немало усилий, чтобы упростить управление штамповочными машинами, чтобы адаптировать их к русскому интеллекту.
3
11
Ответить
дмитрий
Владивосток
r667ve
Чё плохого? Добыли уголь,цинк и железную руду,выплавили сталь,оцинковали,уголь везёт БелАЗ,потом тащит локомотив ТМХ.Везде люди заняты,платят НДФЛ,НДС,налог на прибыль,на добычу полезных ископаемых. ...
еще бы утилями и пошлинами не душили остальных
1
5
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Matt Renshaw
Я слышал, что наши китайские друзья приложили немало усилий, чтобы упростить управление штамповочными машинами, чтобы адаптировать их к русскому интеллекту.
Скажите, Matt, вас давно не били мокрым веслом по гениталиям?
9
2
Ответить
мордашов и рашкин ударили по рукам, но никто не подсчитал 120 деталей это сколько процентов от всего автомобиля в рублях и тоннах?!
1
4
Ответить
moviegear
Москва
gunn40
Последний абзац говорит многое...
Деньги налогоплательщиков (других денег или производных от них во всех этих фондах и быть не может) тратят на локализацию импортных автомобилей, чтобы поднять прибыльность этих импортных автомобилей.
Зашибись
Последний абзац говорит, что вы даже не можете залезть в консультант и прочитать, что фонд состоит из средств федерального бюджета + другие не запрещённые средства. То есть можно его пополнить хоть криптой, полученной от нефти на федеральном уровне. Где вы там читаете, что с ваших налогов пополняется? :)))
2
5
Ответить
KuraLexeR
Может так получиться, что российский житель Ташкента, Алматы, Еревана и т.д. платит налогов в российский бюджет больше тебя.
А может и не получиться)
В новостях каждый день ИП ки российских жителей Ташкента,Дубаев и Еревана закрывают,которые драпали через Верхний Ларс не так давно.
4
 
Ответить
VolandvoY
Томск
сергей.1
Им вроде кабзда пришла
Штамп это вообще расходник если не знали. Его каждый год менять нужно по-хорошему при больших объёмах чтобы соблюсти все параметры. А у нас трясутся над ними как с писаной торбой. Нужны производства оснастки и штампов в необходимых количествах. Вот чего не хватает.
1
 
Ответить
Лучше бы панели для Патриота начали штамповать в КНР
 
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1268
VolandvoY
Штамп это вообще расходник если не знали. Его каждый год менять нужно по-хорошему при больших объёмах чтобы соблюсти все параметры. А у нас трясутся над ними как с писаной торбой. Нужны производства оснастки и штампов в необходимых количествах. Вот чего не хватает.
Откуда такие знания в Томске? Сейчас вроде самое дорогое, этот сам пресс. А форма для выдавливания недорогая
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1268
Киргиз
Ну явно не грузчики пусконаладкой и эксплуатацией занимаются)))
Серьезно? А как же оптимизация?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Sollers.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром