Кузовные панели для автомобилей Sollers начали штамповать в России

Кузовные панели для автомобилей Sollers начали штамповать в России

22 Апреля 2025 | 3149 просмотров

Группа Sollers заявила о достижении глубокой локализации производства легких коммерческих автомобилей Atlant и Argo (лицензионные копии китайских JAC) — теперь в России для этих машин делают еще и штампованные кузовные панели.

На площадке партнера холдинга в городе Елабуге локализованы операции по штамповке около 120 деталей кузова, а также по контролю геометрии выпускаемых компонентов.

Теперь более половины кузовов Atlant и кабин Argo полностью производятся в России.

Применяется металлопрокат Магнитогорского металлургического комбината, материал оцинкованный, что обеспечит автомобилям повышенную коррозийную стойкость.

Российскими стали все крупные внешние и внутренние детали кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины, крыши и другие узлы, а также несущие элементы.

Инвестиции в проект составили 4,3 млрд рублей, из которых 3,4 млрд под 3% годовых предоставил Фонд развития промышленности.

Выпущенные в России штампованные кузовные панели для легких коммерческих Sollers. Фото: пресс-служба ФРП
Выпущенные в России штампованные кузовные панели для легких коммерческих Sollers. Фото: пресс-служба ФРП
 
Выпущенные в России штампованные кузовные панели для легких коммерческих Sollers. Фото: пресс-служба ФРП
Sollers Atlant
 
Sollers Argo
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Сейчас нам расскажут почему это хорошо.
41
54
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
Серьёзно?
9
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
Если правда, то это отличная новость
100
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
Инженеры остались в этой компании? Как скоро увидим местные разработки?
9
32
Ответить
   
Сообщений: 19230
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сейчас нам расскажут почему это хорошо.
На Ижмаже штампы в утиль, китайские в путь
Продам уши от мертвого осла.
22
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
ПАЛАСИО
На Ижмаже штампы в утиль, китайские в путь
Им вроде кабзда пришла
12
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16162
Последний абзац говорит многое...
Деньги налогоплательщиков (других денег или производных от них во всех этих фондах и быть не может) тратят на локализацию импортных автомобилей, чтобы поднять прибыльность этих импортных автомобилей.
Зашибись
35
26
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
интересно сколько 3,4 лярда будут отбиваться.....
17
4
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Николай
интересно сколько 3,4 лярда будут отбиваться.....
Такой задачи вообще не стоит.. Задача - "освоить", этоне про прибыль...
23
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
gunn40
Последний абзац говорит многое...
Деньги налогоплательщиков (других денег или производных от них во всех этих фондах и быть не может) тратят на локализацию импортных автомобилей, чтобы поднять прибыльность этих импортных автомобилей.
Зашибись
Чтобы оставить как можно большую прибыль с импортных автомобилей в российской юрисдикции, создать квалифицированные рабочие места и обеспечить спрос на оборудование и оснастку, деньги являются деньгами налогоплательщика до перечисления их в виде налогов в казну, уплата налогов это не покупка услуг у казны это дань за право зарабатывать на рынке с которого система (государство) эту дань собирает
33
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
сергей.1
Инженеры остались в этой компании? Как скоро увидим местные разработки?
Ну явно не грузчики пусконаладкой и эксплуатацией занимаются)))
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1212
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сейчас нам расскажут почему это хорошо.
рассказываем.
Соллерс - за 1,5 года наладил в РФ выпуск (пусть и китайских но) двигателя, двух кпп, мостов, нескольких грузовиков внедорожников, сам изготавливает кузовные панели теперь и т.д.
Автоваз тем временем - ээээ нууу у нас 6 ст мккп купленная у Азиатского партнёра, и вариатор и электрика и т.д. и т.п., и кстати цены низкие надо повысить, и утильсбор тоже.
Не перепутайте.
TITAN
56
7
Ответить
r667ve
gunn40
Последний абзац говорит многое...
Деньги налогоплательщиков (других денег или производных от них во всех этих фондах и быть не может) тратят на локализацию импортных автомобилей, чтобы поднять прибыльность этих импортных автомобилей.
Зашибись
Чё плохого?
Добыли уголь,цинк и железную руду,выплавили сталь,оцинковали,уголь везёт БелАЗ,потом тащит локомотив ТМХ.Везде люди заняты,платят НДФЛ,НДС,налог на прибыль,на добычу полезных ископаемых.
Или для тебя лучше,когда Китай притащил уголь с рудой из Австралии,выплавил сталь,штампанул заготовку,сварил кабину и раму,пригнал в РФ конструктор,а тут три калеки переклеили лейбу?
И с каких пор жителя Ташкента интересуют деньги российских налогоплательщиков?
58
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3040
Николай
интересно сколько 3,4 лярда будут отбиваться.....
Сколько из 3,4 ярдов дошло до производства?
7
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8226
r667ve
Чё плохого? Добыли уголь,цинк и железную руду,выплавили сталь,оцинковали,уголь везёт БелАЗ,потом тащит локомотив ТМХ.Везде люди заняты,платят НДФЛ,НДС,налог на прибыль,на добычу полезных ископаемых. ...
Может так получиться, что российский житель Ташкента, Алматы, Еревана и т.д. платит налогов в российский бюджет больше тебя.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
32
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
В добрый путь!
7
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
de_TRUENO
рассказываем. Соллерс - за 1,5 года наладил в РФ выпуск (пусть и китайских но) двигателя, двух кпп, мостов, нескольких грузовиков внедорожников, сам изготавливает кузовные панели теперь и т.д. Автоваз...
цитата "Четыре российских автопроизводителя — АвтоВАЗ, Sollers, КАМАЗ и «Москвич» — высказались в поддержку повышения утильсбора на ввозимые для перепродажи машины с 1 августа."
7
2
Ответить
25846971
Челябинск
Всё таки развивается автопром, не только эмблемы вешаем
15
5
Ответить
Санкт-Петербург
сергей.1
Инженеры остались в этой компании? Как скоро увидим местные разработки?
Последних инженеров с опытом создания авто закопали на уазе, что к солерсу попал во владение, а других у них и небыло, они специализируются на сборке конструкторов
7
3
Ответить
3178578
Челябинск
Это оборудование в Китае своё уже отработал, теперь сюда притащили.
6
11
Ответить
Иван
Иркутск
А чё разнылись то?
Переклеивать шильдики - плохо.
Локализуем производство и перенимаем опыт и технологии - плохо.
Я уверен, что когда у нас появится полностью конкурентный продукт, то народу найдется над чем поныть.
25
5
Ответить
Иван
Иркутск
r667ve
Чё плохого? Добыли уголь,цинк и железную руду,выплавили сталь,оцинковали,уголь везёт БелАЗ,потом тащит локомотив ТМХ.Везде люди заняты,платят НДФЛ,НДС,налог на прибыль,на добычу полезных ископаемых. ...
Солидарен!
14
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
r667ve
Чё плохого? Добыли уголь,цинк и железную руду,выплавили сталь,оцинковали,уголь везёт БелАЗ,потом тащит локомотив ТМХ.Везде люди заняты,платят НДФЛ,НДС,налог на прибыль,на добычу полезных ископаемых. ...
еще бы утилями и пошлинами не душили остальных
4
7
Ответить
11387555
мордашов и рашкин ударили по рукам, но никто не подсчитал 120 деталей это сколько процентов от всего автомобиля в рублях и тоннах?!
2
9
Ответить
moviegear
Москва
gunn40
Последний абзац говорит многое...
Деньги налогоплательщиков (других денег или производных от них во всех этих фондах и быть не может) тратят на локализацию импортных автомобилей, чтобы поднять прибыльность этих импортных автомобилей.
Зашибись
Последний абзац говорит, что вы даже не можете залезть в консультант и прочитать, что фонд состоит из средств федерального бюджета + другие не запрещённые средства. То есть можно его пополнить хоть криптой, полученной от нефти на федеральном уровне. Где вы там читаете, что с ваших налогов пополняется? :)))
5
8
Ответить
r667ve
KuraLexeR
Может так получиться, что российский житель Ташкента, Алматы, Еревана и т.д. платит налогов в российский бюджет больше тебя.
А может и не получиться)
В новостях каждый день ИП ки российских жителей Ташкента,Дубаев и Еревана закрывают,которые драпали через Верхний Ларс не так давно.
8
1
Ответить
VolandvoY
Томск
сергей.1
Им вроде кабзда пришла
Штамп это вообще расходник если не знали. Его каждый год менять нужно по-хорошему при больших объёмах чтобы соблюсти все параметры. А у нас трясутся над ними как с писаной торбой. Нужны производства оснастки и штампов в необходимых количествах. Вот чего не хватает.
4
1
Ответить
33327234
Лучше бы панели для Патриота начали штамповать в КНР
 
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
VolandvoY
Штамп это вообще расходник если не знали. Его каждый год менять нужно по-хорошему при больших объёмах чтобы соблюсти все параметры. А у нас трясутся над ними как с писаной торбой. Нужны производства оснастки и штампов в необходимых количествах. Вот чего не хватает.
Откуда такие знания в Томске? Сейчас вроде самое дорогое, этот сам пресс. А форма для выдавливания недорогая
 
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
Киргиз
Ну явно не грузчики пусконаладкой и эксплуатацией занимаются)))
Серьезно? А как же оптимизация?
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8226
r667ve
А может и не получиться)
В новостях каждый день ИП ки российских жителей Ташкента,Дубаев и Еревана закрывают,которые драпали через Верхний Ларс не так давно.
В новостях много чего каждый день рассказывают. Зачем их смотреть человеку с головой?
2
4
Ответить
Sergey1985
Это, конечно, здорово, что цинковать научились, а другие запчасти и те же элементы кузова так же придется ждать по месяцу? Да и слабо верится, что все проблемы соллерсов это решит, менять-то будут те участки, которые и так гниют меньше всего)
1
 
Ответить
34090083
Sergey1985
Это, конечно, здорово, что цинковать научились, а другие запчасти и те же элементы кузова так же придется ждать по месяцу? Да и слабо верится, что все проблемы соллерсов это решит, менять-то будут те участки, которые и так гниют меньше всего)
Если тебе вдруг не нравится ждать - бери ГАЗель, по коррозийной устойчивости лучше и запчасти в каждом ларьке продаются. А вообще им с другим надо работать, сталь они меняют на 50%.
 
 
Ответить
Sergey1985
34090083
Если тебе вдруг не нравится ждать - бери ГАЗель, по коррозийной устойчивости лучше и запчасти в каждом ларьке продаются. А вообще им с другим надо работать, сталь они меняют на 50%.
Да я и так на ГАЗели езжу уже много лет, просто хочу обновить, смотрю что сейчас на рынке есть и как будто не на что менять, кроме такой же новой. Либо Китай, на который сервиса нормального нет, либо по ходовым характеристикам не подходит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Sollers.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром