Производителем автомобилей проекта «Кортеж» станет Sollers

Производителем автомобилей проекта «Кортеж» станет Sollers

29 Декабря 2014 | 28197 просмотров

Выпуском всей линейки автомобилей, созданных на модульной платформе «Кортеж», займется компания Sollers при участии госкорпораций «Ростехнологии» и «Росавто», заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Буквально на днях мы приняли окончательный формат реализации серийного производства — на Sollers будет сформировано полномасштабное производство всех моделей — это и внедорожник, и микроавтобус, и седан и лимузин с участием "Ростехнологий" и "Росавто", которые будут по сути основным бизнес-партнером со стороны государства», — сказал глава Минпромторга.

В июне «Соллерс» стал победителем конкурса на право выпускать внедорожники проекта «Кортеж». Компания также соперничала в части производства микроавтобуса с группой ГАЗ, а на возможность собирать седаны претендовали КАМАЗ, ЗИЛ, калужский завод Volkswagen и уже упомянутая группа ГАЗ.

По словам министра, для отправки автомобилей поставщикам и последующего обслуживания может быть использована сеть центров «АвтоВАЗа».

Напомним, исполнителем проекта является научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП «НАМИ»), который взял на себя интеграцию всех процессов разработки. Для работы над проектом институт привлекает зарубежных специалистов, в частности, одним из разработчиков силовой установки для автомобилей «Кортеж» может стать фирма Porsche Engineering.

Основная задача проекта — разработка современной модульной платформы, элементы которой российские компании смогли бы использовать в проектировании собственных автомобилей. Из всего объема запланированных к выпуску машин в рамках «Кортежа» к транспорту для первых лиц государства относятся около 5%.    

Суммарный объем бюджетных инвестиций в проект составляет 12,4 млрд рублей. Сроки его реализации — 2017-2018 годы.

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1888
странно, что АвтоВАЗ выбрали. надо было сразу почту России)
230
37
Ответить
  
Сообщений: 13108
Надеюсь, что для царя батюшки холопы постараются карету сделать и при этом не очень много денежек украдут.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
168
62
Ответить
  
Сообщений: 13108
denisggt:
странно, что АвтоВАЗ выбрали. надо было сразу почту России)
Если бы выбрали почту России, то срок реализации был бы 2030-2040гг.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
125
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
Все разберут и Путину не оставят
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
35
26
Ответить
   
Сообщений: 562
Кортеж из мерседесов и по середине это чудо хм
Ваз 2109
Toyota premio zzt240 1zZz....
Honda civic eu3 d17a
Toyota corona st195 3sfe
65
31
Ответить
  
Сообщений: 13108
В том, что смогут сделать неплохие автомобили я не сомневаюсь, сомневаюсь, что когда они в серию пойдут то у них будет качество на уровне (кроме небольшого количества царских карет).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
41
18
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
как то не впечатлило.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
13
21
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 458
Итак, что мы имеем, 12 400 000 000 рублей (~225 000 000 $). Что можно купить на эти деньги (из производящих премиум-авто), думаю писать смысла нет. Есть где собирать, это Sollers, металл, кожа-рожа, технологии, умы, то есть ресурсы - есть, на крайняк нанять рабочих + контроль по качеству из сторонних производителей, например Ролса или Бэнтли, будет гораздо дешевле. КУДА СТОЛЬКО ИНВЕСТИРОВАТЬ? Нужен то всего КОРТЕЖ! Это 5-6 машин.
67
86
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ещё один ё-МОБИЛЬ приготовили.
Чего там разрабатывать?? всё уже давно придумано и сделано. Скопировать лучшее и начать производство побыстрей. Китайцы давно не парятся, да и нам не привыкать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
75
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 65
Мне нравится название "Кортеж" - звонкое , твёрдое , внушает доверие. Сразу , сходу возникают ассоциации с последним "Крауном/Кроуном", (кому как на слух приятнее). НО! ... 12,4 млрд рублей - при таком раскладе - Краун у Кортежа должен сасат.
37
30
Ответить
    
Сообщений: 38700
Yxta:
Ещё один ё-МОБИЛЬ приготовили.
Чего там разрабатывать?? всё уже давно придумано и сделано. Скопировать лучшее и начать производство побыстрей. Китайцы давно не парятся, да и нам не привыкать.
Деньги-то надо потырить,вот и будут "разрабатывать"..)))
Бюджетные инвестиции надо же осваивать..*))
46
10
Ответить
    
Сообщений: 37475
North Man:
Итак, что мы имеем, 12 400 000 000 рублей (~225 000 000 $). Что можно купить на эти деньги (из производящих премиум-авто), думаю писать смысла нет. Есть где собирать, это Sollers, металл, кожа-рожа, технологии, умы, то есть ресурсы - есть, на крайняк нанять рабочих + контроль по качеству из сторонних производителей, например Ролса или Бэнтли, будет гораздо дешевле. КУДА СТОЛЬКО ИНВЕСТИРОВАТЬ? Нужен то всего КОРТЕЖ! Это 5-6 машин.
ну хоть бы поинтересовались. что такое проект кортеж
32
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
очередная стиральная машина
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
40
16
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Давно пора. Руководители великого государства должны ездить на своих машинах!
67
32
Ответить
   
Сообщений: 23272
ждем серийный аппарат
американцы не были на Луне
27
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
тыква станет каретой...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
25
16
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Я думал этот этот проект заглох. Но периодически выскакивают новости. Интересно, на самом деле, завершится ли он до конца и что получится в итоге? Стоило ли принимать вообще решение о начале создания проекта, но ждать еще довольно -таки долго. Если по оптимистичным прогнозам нам обещают 2018-й гол, зная как у нас происходят и делаются дела, раньше 20-го года результатов можно и не ждать.
Но, повторюсь, интересно, что в итоге получится? Не был ли изначально этот проект клоуном "йо-мобиля"?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
посмотрим что получится
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
Пока Христенко у власти у Соллерса все будет хорошо, зятьку бизнес надо двигать
38
2
Ответить
 
Сообщений: 7140
ну т.е. готовое изделие будет готово к 2020 году и нелепыми сочетаниями комплектаций салона, двигов и приводов.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Что-то мне это напоминает..Немцовскую "Волгу"представитель скую,а управление в недавнем прошлом Автоваза..когда управленцы из Москвы летали на работу в Тольятти на самолёте из нерезиновой с безумными окладами и бонусами..А разве можно построить автомобиль по приказу царя?!Ну один,два можно..Автомобиль всё-таки высокотехнологичный продукт,требующий много современных технологий в производстве электроники,металлургии,произв одстве пластмасс и пр.
И ещё он должен иметь рынок сбыта и рентабельность..А может я не прав?
38
5
Ответить
Даниил
Барнаул
North Man:
Итак, что мы имеем, 12 400 000 000 рублей (~225 000 000 $). Что можно купить на эти деньги (из производящих премиум-авто), думаю писать смысла нет. Есть где собирать, это Sollers, металл, кожа-рожа, технологии, умы, то есть ресурсы - есть, на крайняк нанять рабочих + контроль по качеству из сторонних производителей, например Ролса или Бэнтли, будет гораздо дешевле. КУДА СТОЛЬКО ИНВЕСТИРОВАТЬ? Нужен то всего КОРТЕЖ! Это 5-6 машин.
Взяли б как раньше - америкоса пожирней, да и скопировали бы. А так, если бы деньги в дело пошли, то все стадии эволюции бы прошли, и стали хорошим автопроизводителем. НО!!!! Менталитет мешает, марку надо держать.
8
3
Ответить
Даниил
Барнаул
Artoba:
Деньги-то надо потырить,вот и будут "разрабатывать"..)))
Бюджетные инвестиции надо же осваивать..*))
Лучше бы мне дали на развитие бизнеса. Я вот хотел страну менее зависимой
от импорта мяса сделать, места рабочие создать, но мне крылья склеили.
33
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
Даниил:
Взяли б как раньше - америкоса пожирней, да и скопировали бы. А так, если бы деньги в дело пошли, то все стадии эволюции бы прошли, и стали хорошим автопроизводителем. НО!!!! Менталитет мешает, марку надо держать.
Нахрена копировать то? Недавно смотрел передачу как наши боевые самолеты делают, технологии конечно другие цели преследуют, но там и спецсплавы и разные композиты присутствуют и испытательные технологии отработаны. Не думаю, что хороший автомобиль труднее сконструировать.
Сделать-то сделают, проблемы возникнут когда начнется серийное производство....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
А зачем велосипед изобретать? Ну разве что огромный мешок денег притырить...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
16
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
zogar-zag:
Нахрена копировать то? Недавно смотрел передачу как наши боевые самолеты делают, технологии конечно другие цели преследуют, но там и спецсплавы и разные композиты присутствуют и испытательные технологии отработаны. Не думаю, что хороший автомобиль труднее сконструировать.
Сделать-то сделают, проблемы возникнут когда начнется серийное производство....
Воооот!!!
Вот где фишка!
Надо не только чтобы внешне было идентичность, но и "внутри". Сплавы, качество.
Может кто помнит, несколько лет назад статьи периодически выплывали про автолюбителей-самоделкиных? В пример, мужик по чертежам построил Гелик из фанеры, из далека его не отличить было...но одно дело скопировать, другое что внутри на самом деле!!!

На работе не раз сталкивались со следующей ситуацией: есть импортное изделие, проверенно временем, работает безотказно. Но дорого. Задача заменить это изделие на отечественный аналог. Присылают на испытание "наш" образец. Внешне один в один импортный. Сделан по чертежам. Но испытания не проходит, начинка не та, сплав металлов не тот.

Иногда "наши" производители идут на хитрость. После очередного испытания "нашего" изделия, остаются положительные результаты. Испытание пройдено. Но мы знаем, не должно ведь было. Разбираем: внутри импортная начинка, хотели схитрить, выдать за свою. Не получилось...а так в перспективе бы испытания пройдены, контракт, а то что в дальнейшем "наши" изделия не ликвид уже бы наши проблемы, испытания пройдены ведь.

Пример привел распоывчато, корпоративная этика..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Алексей Витальевич:
Давно пора. Руководители великого государства должны ездить на своих машинах!
С этим никто не спорит. Но прежде чем езить на своих машинах, нужно построить великое государство, а не паразитировать на подвигах и достижениях ушедших поколений.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
58
8
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 7
Удачи будущим производителям кортежа!!! Очень хочется гордится отечественным автопромом.
23
7
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
И все это называется
Осваивание бюджета
Господа
Лучше Crowna может быть только новый Crown
25
7
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Bushmaster:
Но прежде чем езить на своих машинах, нужно построить великое государство,.
Кому?
6
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
А что им мешало в Волгу столько вложить ? Проекты проверенные, база есть. И на основе волги сделать любой кортеж, президентский люкс, а так же в индивидуальном плане лимузин. ТАк нет, на этом видно мало денег можно увести. Нужно новый, с нуля, чтобы подороже и ка емобиль был
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3179
Покупаю кортеж за 1 евро =)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
вот и хорошо, главное чтоб до конца довели и сделали все на уровне
7
2
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
Непростительно, что развалили ЗИЛ..
Теперь хрень какую-то пытаются создать.
89137742431 Сергей
21
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Жаль Е мобиль. Загубили такой проект. Надо было проще с гаража начать сборку и продажу, а потом потихоньку расти наращивая комплектацию и краш-тесты. А так в теорию вбухали деньги, а на выходе 4 машины.
Я бы такую машину купил
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Если был бы президентом, то финансировал мелких умельцев, например как видел волга/УАЗ. Обалденный проект, проходимость УаЗа, комфорт волги. Стоимость около 600000 рублей. ВОт вложить в этого человека 500000000 рублей, и пусть выводит российский автопром на международную арену, а не тратить бабло на кучу бюрократов у которых все концы в воду
7
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Дойдут ли эти разработки до производства?
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Ksenon88:
А что им мешало в Волгу столько вложить ? Проекты проверенные, база есть. И на основе волги сделать любой кортеж, президентский люкс, а так же в индивидуальном плане лимузин. ТАк нет, на этом видно мало денег можно увести. Нужно новый, с нуля, чтобы подороже и ка емобиль был
ага, денег дали НАМИ, им бы развернуться во всей красе, но нет - они бабло газу отдадут)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
А вот если,другой президент или премьер скажет-"А ни хочу ": и всё,приплыли! Надо чо б эти потуги были законодательно.И ни один президент,рожу не воротил!!!
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Все соски к проекту подключены или кого-то забыли в впопыхах?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
*добавьте кнопочку "редактировать комментарий", а...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
12.5 ярдов... на что? зачем? почему так много народу вокруг крутится? Останутся ли в стране после этого ещё срочные нерешенные проблемы?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
zogar-zag:
Если бы выбрали почту России, то срок реализации был бы 2030-2040гг.
а могли бы и просто потерять концы...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Автомобильная промышленность в стране: веками выпускать старые вёдра, никуда не инвестируем, прибыль тырим по карманам. Опа! Понадобились тачки презику по спецзаказу. Вливаем ярды бюджетных денег. Куда-то, кому-то, суетятся все. В итоге всё потырят, слижут чью-то устаревшую модель - отчитались. Дальше по старой схеме.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
8
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Может что-нибудь харизматичное построят. Потом будем в очереди стоять на внедорожник из проекта *кортеж* кто его знает)) лишь бы никакой Кореи в агрегатах
9
2
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Может и получится, но врятли все и сразу
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
И что, все повышения цен (доллара на отечественный проект) уже заложены и цена не изменится?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Rom4ick:
Удачи будущим производителям кортежа!!! Очень хочется гордится отечественным автопромом.
тут все наверное когда-то были оптимистами...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 223
North Man:
Итак, что мы имеем, 12 400 000 000 рублей (~225 000 000 $). Что можно купить на эти деньги (из производящих премиум-авто), думаю писать смысла нет. Есть где собирать, это Sollers, металл, кожа-рожа, технологии, умы, то есть ресурсы - есть, на крайняк нанять рабочих + контроль по качеству из сторонних производителей, например Ролса или Бэнтли, будет гораздо дешевле. КУДА СТОЛЬКО ИНВЕСТИРОВАТЬ? Нужен то всего КОРТЕЖ! Это 5-6 машин.
А вы прочитайте побольше инфы по проекту "Кортеж". Там авто хотят выпускать не только для первых лиц государства (президента и премьера). Там целая серия будет авто, доступных для других лиц, чуть ли не в народ (предпринимательский по ходу) хотят все это запустить. Понятно дело для первых лиц будет бронированные авто со всякими недоступными для других примочками, типа гранотомета в колпаках, пушки в выхлопной трубе и прочее. )))
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2022, Honda Accord 2013
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Сколько негатива :-)). "Радуются" тролли. :-)). исходят на нечто вонючее.

Радоваться надо, прогресс грядет в Нашем автопроме.
Уже на гранту робот поставили разработанный совместно с компанией ZF.

А рассуждения в стиле Пу Му это пишет малограмотный народ либо клеветники и поклепщики щедро оплаченные. То калины не нравились все плохо, все плохо. Но народ берет и ездеет, то уаз патриот им на горло наступил внезапно. Сейчас вот разработки с порше намечаются все плохо. Скоро выйдет Хрей тоже будут поливать.

Если уж критикуйте то по делу.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1308
zogar-zag:
Надеюсь, что для царя батюшки холопы постараются карету сделать и при этом не очень много денежек украдут.
))))) Пусти лисицу в курятник !
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
 
Ответить
  
Сообщений: 341
к инаугурации Путина в 2018 году успеют )))
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Навального в тюрьму, и можно новый Распил запускать.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
3
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Noyame:
Кортеж из мерседесов и по середине это чудо хм
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
В жкрнале "За рулем" были две обширные статьи про проект "Кортеж". Всем рекомендую ознакомиться: http://www.zr.ru/content/artic... http://www.zr.ru/content/artic... Вообще, радует серьезность подхода - в разработку вовлечены и наука, и производство. Главное, что делают не ограниченную серию из нескольких автомобилей, а пытаются практически с нуля создать целую отрасль промышленности. Надеюсь, что всё получиться.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Да блин дайте народному умельцу свободу и возможности он вам такой авто сделает, что танковый выстрел держать будет и летать низкоземельно за такие бабки. И проектов кучу и ноухау туда засунет. Дайте только волю рукам русским
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Вот яркий пример самоделов - "Маруся" https://ru.wikipedia.org/wiki/... Мужики захотели, сами вложились и сделали супер авто !!!!"
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
NordicSlav:
В жкрнале "За рулем" были две обширные статьи про проект "Кортеж". Всем рекомендую ознакомиться: http://www.zr.ru/content/artic... aya-seriya... http://www.zr.ru/content/artic... -ili-kak-v... Вообще, радует серьезность подхода - в разработку вовлечены и наука, и производство. Главное, что делают не ограниченную серию из нескольких автомобилей, а пытаются практически с нуля создать целую отрасль промышленности. Надеюсь, что всё получиться.
и получится второй е-биль !!!!! все закончиться когда поймут что очень все дорого и закроют проект на стадии завершения когда все биллиарды уже разворованны
6
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
zogar-zag:
В том, что смогут сделать неплохие автомобили я не сомневаюсь, сомневаюсь, что когда они в серию пойдут то у них будет качество на уровне (кроме небольшого количества царских карет).
Да госпадя, это же и ежу понятно что отмывом займётся преданный кремлю соллерс, а произведёт ВАГ, естественно за в разы меньшие деньги.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
сколько в автотаз государство просто так вложило ? а на выходе одна КАЛина. Почему бы не создать нормальную конкуренцию российских автопроизводителей, чтобы любой рукастый мастер сделал свой авто, получил субсидию и начал их штамповать и продавать, продавать. Потом из сотен таких мелких производителей на крупный рынок выйдет с десяток уже проверенных опытом и временем компаний,которые будут сами крутиться и не сосать у государства - "мы одни, кормите нас".
А такие которые смогут быстро меняться, модернизироваться под запросы покупателей. И вот тогда таким можно будет доверить и гос. заказы на бронированные, эксклюзивные авто. И будут эти проекты стоить на порядок дешевле, т.к. база уже будет.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Когда в калину коленкой на заднее сиденье упираешься, то там лопается пружина. Этот факт уже не один год и производителю начхать что делается из плохого материала, ему лишь бы отчитаться перед государством - что мол, делаем.
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Egerize:
Сколько негатива :-)). "Радуются" тролли. :-)). исходят на нечто вонючее.
Радоваться надо, прогресс грядет в Нашем автопроме.
Уже на гранту робот поставили разработанный совместно с компанией ZF.
А рассуждения в стиле Пу Му это пишет малограмотный народ либо клеветники и поклепщики щедро оплаченные. То калины не нравились все плохо, все плохо. Но народ берет и ездеет, то уаз патриот им на горло наступил внезапно. Сейчас вот разработки с порше намечаются все плохо. Скоро выйдет Хрей тоже будут поливать.
Если уж критикуйте то по делу.
да, да, и мне оплатите пожалуйста клевету. Верните таксыть уплаченные налоги хоть в таком полезном виде. А то спонсирую роботов на калинах зазря...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Ksenon88:
сколько в автотаз государство просто так вложило ? а на выходе одна КАЛина. Почему бы не создать нормальную конкуренцию российских автопроизводителей, чтобы любой рукастый мастер сделал свой авто, получил субсидию и начал их штамповать и продавать, продавать. Потом из сотен таких мелких производителей на крупный рынок выйдет с десяток уже проверенных опытом и временем компаний,которые будут сами крутиться и не сосать у государства - "мы одни, кормите нас".
А такие которые смогут быстро меняться, модернизироваться под запросы покупателей. И вот тогда таким можно будет доверить и гос. заказы на бронированные, эксклюзивные авто. И будут эти проекты стоить на порядок дешевле, т.к. база уже будет.
на фоне того как сжирают мелкий бизнес, ага, дадут кому-то развиваться...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
NordicSlav:
Главное, что делают не ограниченную серию из нескольких автомобилей, а пытаются практически с нуля создать целую отрасль промышленности.
С нуля? Неужели автомобиль придумают? Ну тогда не зря шухер и распилы.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Почему у меня знакомый работает над доработкой автотаза. К ним обращаются люди и за 40-120000 рублей они своими силами перебирают автотаз, меняют до 20% запчастей и делают из него конфетку, дают два года своей гарантией что машина будет ездить без проблем и нареканий. Почему такие машины сразу же не делать ???
Почему машина с завода не может проехать 100 км и у нее ничего не открутится и не отвалится ???
Хватит субседировать карманы воров. не умеете, продать. найдутся другие которые смогут
5
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Alexeus_khv:
Может что-нибудь харизматичное построят. Потом будем в очереди стоять на внедорожник из проекта *кортеж* кто его знает)) лишь бы никакой Кореи в агрегатах
по-любому в очереди, цена же будет отечественной, доступной, для народа, и даже от доллара зависеть не будет. бгг
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
и меняют потому что уже брак. 20% брака - это разве нормально ??? почему у меня машина 1996 года - японец. бегает без проблем, меняю только расходники.
Есть же на что держать курс
5
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
denisggt:
странно, что АвтоВАЗ выбрали. надо было сразу почту России)
Х а а )))))))))))))))))))))))))))))) ))!!!!!!!!
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ksenon88:
и меняют потому что уже брак. 20% брака - это разве нормально ??? почему у меня машина 1996 года - японец. бегает без проблем, меняю только расходники.
Есть же на что держать курс
конечно есть
Вам надо пройти курс сказочников профессионалов,
и курсы повышение лашавешателя
3
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ksenon88:
Почему у меня знакомый работает над доработкой автотаза. К ним обращаются люди и за 40-120000 рублей они своими силами перебирают автотаз, меняют до 20% запчастей и делают из него конфетку, дают два года своей гарантией что машина будет ездить без проблем и нареканий. Почему такие машины сразу же не делать ???
Почему машина с завода не может проехать 100 км и у нее ничего не открутится и не отвалится ???
Хватит субседировать карманы воров. не умеете, продать. найдутся другие которые смогут
а можно уточнить что меняют???

я так понимаю ваш дружбан занимается тюненгом
1
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ник..,скоро и на япах ,будут заниматься тюнингом! С одной свалки ,металл льют и другую продукцию!)
 
2
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Название будет "Изделие №2" - проверено электроникой...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
3
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Алексей Витальевич:
Давно пора. Руководители великого государства должны ездить на своих машинах!
Руководство (это книжка), государство да великое и по площади, и по истории, преклоняюсь перед теми кто кто сохранил его до наших времён, а то что происходит сейчас имеет чёткое определение полная вакханалия и геноцид.
Постарайтесь в новый год не попасть в полицию, а то знаете ли там пустые бутылки из под шампанского...
в торговый центр в бронике ходите, евсюков он ведь не один. После 24.00 многие хотят гулять по улицам, ключ от дома естественно под коврик, на гараж навесной замок, машину без сигналки во двор.
Дверь домой конечно из картона.
Очнитесь ..... это что ваше светлое будущее???
Вы об этом мечтали?
Квартиры как тюрьмы, решётки,бронированные двери, сигнализация, видиокамеры по углам.
Машина как крепость gps сигнализации, бейсбольные биты, травматы,
Полицию бояться больше чем .....
С детьми 12-14 летними гуляют мамы, страшно на улицу выпустить
На каждом углу спайсами торгуют.
Великому правителю, великого государства.....да вы бредите..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
sport life:
Руководство (это книжка), государство да великое и по площади, и по истории, преклоняюсь перед теми кто кто сохранил его до наших времён, а то что происходит сейчас имеет чёткое определение полная вакханалия и геноцид.
Постарайтесь в новый год не попасть в полицию, а то знаете ли там пустые бутылки из под шампанского...
в торговый центр в бронике ходите, евсюков он ведь не один. После 24.00 многие хотят гулять по улицам, ключ от дома естественно под коврик, на гараж навесной замок, машину без сигналки во двор.
Дверь домой конечно из картона.
Очнитесь ..... это что ваше светлое будущее???
Вы об этом мечтали?
Квартиры как тюрьмы, решётки,бронированные двери, сигнализация, видиокамеры по углам.
Машина как крепость gps сигнализации, бейсбольные биты, травматы,
Полицию бояться больше чем .....
С детьми 12-14 летними гуляют мамы, страшно на улицу выпустить
На каждом углу спайсами торгуют.
Великому правителю, великого государства.....да вы бредите..
БРЕД!
2
2
Ответить
  
город 312 у самого синего мор
Сообщений: 442
hruma:
по-любому в очереди, цена же будет отечественной, доступной, для народа, и даже от доллара зависеть не будет. бгг
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
2
1
Ответить
   
Сообщений: 703
zogar-zag:
Надеюсь, что для царя батюшки холопы постараются карету сделать и при этом не очень много денежек украдут.
Как обычно будут заниматься крупноузловой сборкой автомобилей Линкольн либо Мерседес, зато в ПТС будет российская прописка.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11114
У Соллерса во всяком случае "есть ресурс":
1) у одного из совета директоров "близкий родственник" в правительстве (на самом верху).
2) Собственная производственная база (не считая стыда и позора по сборке "конструкторов" ТЛК в ВВ): УАЗ вместе с инженерной базой, завод по производству ДВС для Форд, нормальный конвейр СсангЁнг (нуууу эм... почти полный цикл, условно говоря), Форд.
3)Всё ж таки наличие грамотных специалистов, в том числе инженеров. Особенно хочется отметить, что в отличии от того же ВАЗа, Sollers можно назвать самодостаточной структурой.

PS
Пытался устроиться на должность одного из ТОПов Sollers по SsangYong - не дошёл даже до собеседования :lol:
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11114
SERG-VS:
Как обычно будут заниматься крупноузловой сборкой автомобилей Линкольн либо Мерседес, зато в ПТС будет российская прописка.
Думаю, что нет. Хотя не исключаю, что "сердце" - КПП и ДВС возьмут-таки у буржуев.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
Ksenon88:
Если был бы президентом, то финансировал мелких умельцев, например как видел волга/УАЗ. Обалденный проект, проходимость УаЗа, комфорт волги. Стоимость около 600000 рублей. ВОт вложить в этого человека 500000000 рублей, и пусть выводит российский автопром на международную арену, а не тратить бабло на кучу бюрократов у которых все концы в воду
Бесполезно. Гениальный конструктор, маркетолог, управленец люди абсолютно разные. Масса примеров, когда гениальная идея остаётся в единичной экземпляре, т.к. продвинуть и развить её некому.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 128
.
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Bushmaster:
С этим никто не спорит. Но прежде чем езить на своих машинах, нужно построить великое государство, а не паразитировать на подвигах и достижениях ушедших поколений.
Почему нельзя ездить на своих машинах уже сейчас? Что мешает?
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Ksenon88:
сколько в автотаз государство просто так вложило ? а на выходе одна КАЛина. Почему бы не создать нормальную конкуренцию российских автопроизводителей, чтобы любой рукастый мастер сделал свой авто, получил субсидию и начал их штамповать и продавать, продавать. Потом из сотен таких мелких производителей на крупный рынок выйдет с десяток уже проверенных опытом и временем компаний,которые будут сами крутиться и не сосать у государства - "мы одни, кормите нас".
А такие которые смогут быстро меняться, модернизироваться под запросы покупателей. И вот тогда таким можно будет доверить и гос. заказы на бронированные, эксклюзивные авто. И будут эти проекты стоить на порядок дешевле, т.к. база уже будет.
И получится полное*****о. Ручная сборка, дороговизна, отсутствие стандартов и невозможность масштабирования
fingineers.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром