Группа Sollers сертифицировала по правилам России и ЕАЭС новую модель легкого коммерческого автомобиля — Sollers SF7. Это полукапотный фургон с цельнометаллическим кузовом, его будут выпускать с глубоким уровнем локализации на заводе «Соллерс-Елабуга». Там же делают автомобили Atlant, SF1 и SF5.
SF7 станет флагманом линейки LCV марки Sollers. За вычетом оригинального оперения кузовом машина повторяет немецкий Mercedes-Benz Sprinter W906 образца 2006 года — и это неслучайно. В основе Sollers SF7 лежит китайский Vanche V6/V7. Основной профиль компании Vanche Auto — производство кузовных запчастей для Sprinter W906 и Toyota Hiace, при этом она подрабатывает и выпуском «пиратских» копий указанных автомобилей из собственных же деталей и под своей маркой. Компоненты для Спринтера от Vanche предлагаются во многих странах мира как «неоригинал», с большим дисконтом относительно фирменных деталей Mercedes-Benz.
Прототип SF7 компания «Соллерс» впервые показала год назад под наименованием Atlant XL. Но поскольку машина не имеет ни одной общей кузовной детали с привычным Атлантом (переименованным JAC Sunray), то ей в итоге решили дать собственный индекс SF7.
Из ОТТС следует, что базовым автомобилем семейства SF7 станет заднеприводный грузовой фургон габаритной длиной 7490 мм и высотой 2740 мм, с двускатной задней ошиновкой. Оснащать машину будут тем же 2,8-литровым турбодизелем JAC, которым оборудуют обычный Атлант. Этот мотор производят в Елабуге. На SF7 двигатель будет сочетаться только с 6-ступенчатой механической КП. Грузоподъемность нового легкого коммерческого автомобиля — около 1,5 тонны. При этом по ОТТС показатель полной массы занижен планкой 3500 кг — чтобы машиной можно было управлять с водительскими правами категории B.