Сборка Solaris HS (ПРИ)остановлена, Chery Arrizo 8 наварился на таксистах: конец сегмента седанов?

Сборка Solaris HS (ПРИ)остановлена, Chery Arrizo 8 наварился на таксистах: конец сегмента седанов?

29 Июля 2025 | 11216 просмотров

Сегмент трехобъемных легковых машин — седанов и лифтбеков некогда был самым популярным в России. Сейчас его сильно потряхивает, и есть от чего: уровень локализации здесь один из самых низких по рынку, стало быть, и возможности продавцов в ценообразовании весьма ограничены. Порукой тому — не только падение сбыта практически у всех импортных моделей, но и низкие продажи «китайцев» калининградской сборки и Москвича 6.

Перед тем как окинуть взором картину среди зарубежных моделей, доложим нашим читателям данные по Ладе. Самым популярным седаном рынка с января по июнь осталась Гранта: на нее нашлось 33 670 желающих. Гранта-лифтбек по традиции сильно уступает: только 13 245 проданных машин. Объемы сбыта по Весте в кузове седан, как и прежде, примерно посредине между двумя упомянутыми Грантами: 24 597 штук в первом полугодии. Полную раскладку по седану Lada Aura читайте в отдельной заметке.

А чем могут похвастать «иностранцы»? Продажи здесь меньше в десятки раз. Лидером остается Chery Arrizo 8, который продемонстрировал резкий рывок во втором квартале: 2324 штуки против 1506 в первом. Интересно, что речь вовсе не идет о распродаже неслыханной щедрости, хотя доля продаваемых со скидками экземпляров 2023 и 2024 годов выпуска на отрезке с апреля по июнь оказалась как никогда высокой и составила две трети. Причина рывка Chery Arrizo 8 кроется в умелой работе представительства «Чери Автомобили Рус» с корпоративными клиентами, то есть в основном с таксистами. Судите сами: во втором квартале «физики» купили 973 машины, а в первом немногим меньше — 875. Из этого следует простой вывод: прибавка с апреля по июнь достигнута исключительно за счет корпоративных клиентов.

В то же время не исключено, что за счет прошлогоднего старта отверточной сборки моделей Tiggo 4, 4 Pro, 7 Pro и 8 Pro в Калуге на бывшем заводе VW у представительства Chery появились дополнительные возможности по ценообразованию за счет частичного возврата утильсбора. Не исключено, что после начала выпуска Tenet по полному циклу возможности эти могут существенно расшириться.

На фоне Arrizo 8 результаты Geely Preface, прямо скажем, не впечатляют. 1326 машин за все первое полугодие, из которых только 290 закупили «юрики». Понятно, что для таксистов Префас дороговат, а тягаться с Чери по скидкам невозможно. Впрочем, количество проданных машин ничего не говорит о прибыли: не исключено, что Geely зарабатывает на своем трехобъемнике куда больше, чем Чери. У седана Geely Emgrand в активе — 2340 машин с января по июнь, при этом только один экземпляр, выпущенный в 2025 году. Судя по всему, очень скоро эта модель будет поставляться в Россию как Belgee S50, по крайней мере, ее сборка идет на заводе в Жодино еще с февраля.

В обзоре трехобъемников нельзя обойти вниманием марку Changan. Седан Eado фактически выбывает с рынка. Об этом говорят 472 проданные машины с января по июнь — почти в два раза меньше, чем за один только четвертый квартал 2024-го, — и полное отсутствие образцов 2025 года сборки. Судя по всему, в импортированном виде Eado к нам больше поставлять не будут. Однако есть ли этой модели место на российских заводах? Changan Alsvin продается лучше: 1095 штук в первом полугодии, причем с шестью машинами 2025 года. Думается, и его судьба решена: либо локализация, либо уход с рынка. Не доехали до дилеров и экземпляры 2025 года производства еще одного члена семьи Changan — седана Lamore (он более крупный и дорогой, чем Alsvin): только 456 машин с января по июнь (из них 139 — 2023 года). А вот модный лифтбек UNI-V расходится веселее: 1317 — в первом полугодии, из которых целых три штуки текущего года изготовления.

Москвич 6, выпускаемый в Москве отверточным методом, пока имеет ограниченный сбыт: 540 машин во втором квартале против 282 — в первом. С одной стороны, налицо почти двукратный рост, и даже 308 проданных с апреля по июнь образцов 2025 года выпуска, с другой — полное отсутствие перспектив перехода на сварку кузова и, как следствие, резкого увеличения объемов. Baic U5 Plus тоже прибавил во втором квартале: 346 машин с апреля по июнь против 246 — в первом, но абсолютные цифры совершенно неконкурентоспособные. У Kaiyi E5 дела обстоят чуть лучше: 783 седана во втором квартале против 474 — в первом. Всего две машины 2025 года выпуска и низкие продажи опять же говорят о весьма туманных перспективах этой модели, тем более что во время наших регулярных объездов дилеров мы неоднократно фиксировали огромные скидки на эти седаны — пожалуй, самые большие на рынке.

Продажи Solaris HS (бывший Hyundai Solaris) во втором квартале буквально рухнули: 841 машина против 1576 в первом и 3917 — в четвертом прошлого года. В чем же дело? Очевидно, что по этой модели просто-напросто закончились машинокомплекты, частично сформированные еще до февраля 2022-го. Напомним, что именно с седана HS в 2024 году возобновилась сборка на бывшем предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге. Судя по всему, тогда же она по этой модели и завершилась. Обрушение продаж вкупе с тотальным отсутствием у дилеров образцов 2025 года выпуска (за первое полугодие не было продано ни одного такого образца) однозначно говорит о том, что выпуск Solaris HS остановлен или приостановлен именно за неимением комплектов. Косвенно нашей редакции это подтвердила и пресс-служба АГР, оперативно предоставив следующий комментарий по состоянию дел на заводе: «Конвейер загружен согласно производственному плану. Полный микс моделей поступает на него не одновременно». В общем, настолько не одновременно, что в 2025 году ни одного седана пока так и не собрали. В то же время в гору идут продажи седана, который мы прежде знали как Kia Rio, а сейчас знаем как Solaris KRS: во втором квартале своих покупателей нашли 1957 машин, и все — 2025 года выпуска!

Устойчивый сбыт в 2025-м показывает один из лидеров сегмента трехобъемников прошлого года Omoda S5: с января по март дилеры продали 1015 экземпляров, а с апреля по июнь — почти в полтора раза больше, 1408. Как и у Chery Arrizo 8 (хотя и в меньшей степени), рост здесь произошел благодаря корпоративным клиентам. Между тем и здесь распродаются склады прошлых лет. Как мы выяснили во время недавнего объезда дилеров, даже в этом году из Китая к нам привозят седаны Омода 2024 года производства: слишком уж сильно китайцы понадеялись на нашего покупателя!

Дилеры Dongfeng реализовали во втором квартале всего 163 образца Shine Max. Вкупе с почти двукратным падением относительно первого квартала и отсутствием в продаже образцов 2025 года это говорит о фактическом выводе модели с рынка.

Только 188 седанов S6 Pro продали дилеры Livan: в подавляющем своем виде это машины 2023 года. Между тем в представительстве нас заверили, что возобновят поставки после опустошения складов и изменения рыночной обстановки к лучшему.

117 седанов MG 5 обоих поколений было реализовано с января по июнь. 106 из них произведены еще в 2023 году. Судя по всему, на этой модели тоже следует ставить крест, если, конечно, ее сборку не начнут на московском заводе «Москвич» (о вероятности такого поворота событий мы писали). Не сильно набирает аудиторию и премиум-бренд Hongqi: хотя седан H5 — вторая по популярности модель в российской линейке марки и первый кандидат на российскую сборку, в первом полугодии на машину нашлось только 562 покупателя, из которых более половины (335) — корпоративные клиенты.

Еще два трехобъемника, которые наравне с Hongqi представляет на нашем рынке компания «ФАВ-Восточная Европа», — лифтбек Bestune B70 и маленький «заменитель VW Polo» Jetta VA3 с трудом продираются к покупателю. Опять же, во время наших дилерских объездов мы фиксировали и большие скидки на эти модели, и наличие в салонах образцов еще 2023 года выпуска. Конкретно на Bestune B70 с января по июнь нашлось всего-то 157 покупателей, а ведь машина очень даже неплохая, да еще и с двумя типами «автоматов» — DCT и классической гидромеханикой. Что касается Jetta VA3, тут объемы в относительном выражении больше, но в абсолютном — все равно крохотные: 366 образцов за полугодие, при этом не только ни одного автомобиля 2025 года выпуска, но даже 2024-го!

Напоследок вспомним еще один лифтбек, который утратил былую популярность опять же в силу остановки подвоза из Китая, — JAC J7. В первом полугодии реализовано 927 машин (411 — во втором квартале) с весьма слабыми рыночными перспективами.

Короче говоря, вывод наш таков: локализация седана и лифтбека в России не гарантирует стабильного и объемистого сбыта, даже если по формальным признакам, потребительским качествам и цене такая модель сопоставима с Lada Vesta. В этом смысле, если кто из «китайцев» и начнет сборку трехобъемной легковушки в России, это будет автомобиль С или D класса.

Solaris HS, фото: Сергей Арбузов / Дром
 

Комментарии

   
Сообщений: 19673
Как это кончились машино-комплекты Солярисов? Остановили поставки? Рука Тольятти??
Продам уши от мертвого осла.
160
18
Ответить
   
Сообщений: 19673
Пресс-служба АГР "Конвейер загружен согласно производственному плану. Полный микс моделей поступает на него не одновременно».
Микс моделей?? Кто там в пресс службе работает?))
Продам уши от мертвого осла.
123
8
Ответить
ProtoMan123ww
Помянем
62
7
Ответить
Lucky777
Иркутск
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году на машины 2024 года сделали какую не какую скидку, а машины 2025 года стали стоить ещё дороже 🤦🏽‍♂️ В этом и кроется основная причина рухнувших продаж. УАЗ Хантер не может стоить 2 млн. руб., Жигули не могут стоить 3 млн. руб., так как это никто не купит. Я вообще не понимаю, кто умудрился установить цену на Аурус в кузове универсал цену в 50 мл. руб.? 🤦🏽‍♂️ Ведь японский аналог Роллс-Ройса Калина Тойота Сэнчери стоит 12 - 15 млн. руб., а Аурус классом ниже, между Бентли и Роллс-Ройсом. Отсюда вопрос: откуда такая цена на Аурус?
285
27
Ответить
   
Сообщений: 19673
Lucky777
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году...
Надо подождать охлаждение перегретого рынка
Продам уши от мертвого осла.
55
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
В СССР/России никогда не было «моды на седаны» их покупали сначала потому, что других вариантов практически не было, а потом, потому, что они были самым дешевым вариантом. То что 0»
Россия страна седанов» придумали западные маркетологи, когда увидели, что тут все на классике ездят))) им
190
19
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 553
а как получилось, что олсвин (чанган) стал крупнее чангана еадо????
100
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2694
Дромовцы! Вы что-то там напутали в статье! Чанган Алсвин это маленький седан, а Еадо крупнее, а не наоборот! Исправьте
107
1
Ответить
21731985
не люблю седаны
64
48
Ответить
Anton Savelev
SadSam
В СССР/России никогда не было «моды на седаны» их покупали сначала потому, что других вариантов практически не было, а потом, потому, что они были самым дешевым вариантом. То что 0»
Россия страна седанов» придумали западные маркетологи, когда увидели, что тут все на классике ездят))) им
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
73
121
Ответить
Bakotinus
Ну так:

1) Geely Preface - хорошая машина, но нишевая (такой заменитель bmw 3). При этом многие любители троек все же хотят именно bmw.
2) Chery Arrizo 8 - заменитель kia k5 для такси, для личного пользования машина все же грубовата.
3) Geely Emgrand / Omoda S5 - веста заменители, где при покупке решает исключительно цена. Есть скидка, берут её, нет скидки - не берут.
4) Changan Alsvin - слишком плохая машина для такой цены. Сначала народ стал брать, когда весты были пустые, а потом пошли отзывы и уже по цене весты брать не хотелось.
5) Changan Uni-V - бойкая машинка, которую стали покупать любители камри 3,5. Правда надо заменить, что на многих uni-v идут иероглифы, что значит машину притащили из китая по-дешевке.
6) Jac J7 - тут ситуация непонятная, либо Москвич начал душить импорт на фоне сборке Москвича 6, либо Чери со своим Аризо забрал сегмент корпоратов из такси. Но в целом тут бы какая-то инфа дополнительная была бы нужна.
7) Хюндай и Киа Рио - просто дорого! Возможно их покупают таксопарки, которые уже имеют большой парк этих авто и прото хотят машину на известных агрегатах. Но для физика вот прямо нет смысла покупать солярис, а не джулион или тигго 4.
8) Хунцы H5 - в целом интересная машина, но слишком непонятная для массового потребителя. Они сейчас активно вкладывают денежку в маркетинг, но посмотрим. Точно мужчины 25-35 лет не мечтают о ней, как о камри 3,5 или бмв 3.
9) Все остальные машины как-то не нашли своего покупателя и мне кажется продаются либо по незнанию, либо на каких-то диких скидках, когда покупатель соглашается на потенциальные трудности за дешевый ценник.

__

Сейчас много кроссоверов уже начинается по цене седана, те же m6 хаваk или changan new cs35, поэтому кажется спрос на седаны будет уменьшаться. Плюс искра от Лады должна будет проредить спрос на седаны 1,8 - 2,2 миллиона.

__

p.s. интересно, что одно время шли слухи про citroen c4, что дескать начали выпускать на старом заводе и так далее. Но видимо пробная партия вообще никому оказалась не нужна.
103
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1241
SadSam
В СССР/России никогда не было «моды на седаны» их покупали сначала потому, что других вариантов практически не было, а потом, потому, что они были самым дешевым вариантом. То что 0»
Россия страна седанов» придумали западные маркетологи, когда увидели, что тут все на классике ездят))) им
вот именно. даже если глянуть статы по ввозам авто из-за рубежа после 90хх годов окажется что больше всего ввозили вэны универсалы кроссоверы и только потом седаны, да и те старались ввозить седаны высоко класса по типу маркообразных из японии или с запада 5ки 7ки бмв и Ешки Sки мерсы и т.д.
хотя в последние годы и сегмент универсалов вагонов сдувается , все на кроссовки переходят.
TITAN
32
4
Ответить
Солярис просто слишком дорогой для своих размеров и характеристик на текущем рынке. При этом известные его проблемы с задирами, прыгающей подвеской и ценой запчастей никуда не делись.
Вот если бы не было китайских производителей на рынке РФ - продажи Солярисов, Москвичей, АвтоВАЗа были бы значительно лучше. Под это и была построена бизнес модель - даже новую сетку утиля ввели вместе со стартом сборки Солярисов.
Но рынок оказался насыщеннее, покупать сегодня Солярис из запчастей 22г. за 2-2.5млн - это нужно быть альтернативно одаренным. Владельцы АГР это понимают, поэтому и запускают в сборку более конкурентноспособные модели.
39
15
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9056
ПАЛАСИО
Надо подождать охлаждение перегретого рынка
Долго ждать? Кто хотел купить китайца, купил. Кто хотел весту, тоже взял. Остальные продолжают ездить на том, что есть и менять машину не планируют.
68
1
Ответить
27353560
Новосибирск
Lucky777
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году...
Так всё просто очень деньги нужны
8
1
Ответить
27353560
Новосибирск
Anton Savelev
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
А мне никогда не нравился седан только универсал но доски я не вожу
42
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Anton Savelev
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
Ухахатываюсь с эстетики.
18
23
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Как это кончились машино-комплекты Солярисов? Остановили поставки? Рука Тольятти??
Ну, когда-то же должны были подойти к концу запасы старых машинокомплектов.
А новые никто и не завозил, невозможно.
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9835
Anton Savelev
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
Первое - это чисто вкусовщина. А что касантся второго и треттего, то почему тогда седан, а не хэтчбэк?
14
5
Ответить
 
Сообщений: 8034
В РФ надо Редфлаг - Хончи Н5 и Н6 локализовать. На площадке Москвич.
Чиновников и бизнесменов надо на чем то возить. Не на Ауре же.
https://www.drom.ru/catalog/ho...
https://www.drom.ru/catalog/ho...

Собирать в Москве дешевые массовые автомобили и чтобы рентабельно было - не получится в принципе. А бизнес-класс и люкс - вполне.
2
12
Ответить
11032541
Пермь
Lucky777
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году...
Откуда такая цена 2.5 млн.?
У вас если только в Иркутске...
В Перми от 1.9млн. эти солярисы 1.4 на механике и 24 года
1.6 двиг на автомате дороже на 200 т.
За 2.5 продают аналог Креты...
6
31
Ответить
SadSam
Петрозаводск
de_TRUENO
вот именно. даже если глянуть статы по ввозам авто из-за рубежа после 90хх годов окажется что больше всего ввозили вэны универсалы кроссоверы и только потом седаны, да и те старались ввозить седаны высоко...
Потому что русскому человеку нужен клиренс) у классики он был, а потом пошли пузотерки..
19
3
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
ПАЛАСИО
Как это кончились машино-комплекты Солярисов? Остановили поставки? Рука Тольятти??
Нога вашингтона.
15
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Anton Savelev
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
Эстетически гармонично красивы седаны Д класса и выше. (Хоть как-то ещё смотрится С класс) Гранта-седан имеет представительность, эстетику и гармоничность собаки сутулой, а в топе продаж она не из-за эстетики и гармоничности, а из-за того что самая дешевая, сделай версию СВ кросс у гранты и Весты вровень с седаном и ты удивишься результатам продаж ;) сделай универсалы на 100к дешевле, и седаны рухнут в продажах фатально. Ну и да, если брать версию весты СВ кросс, она ощутимо гармоничнее седана…

В прогреве салона в первую очередь важна скорость нагрева и подачи воздуха.

А ещё, в половине мелких седанов В класса мужик нормального роста сна прямо как стройный и представительный на втором ряду, упрется головой в скос крыши, и опять же ни о какой представительности речь не идёт, так как в представительских седанах ты сидишь вольготно на втором ряду заложив ногу за ногу с минибаром под рукой, а везёт тебя, и таскает чемоданы, водитель…
А в седанах Б класса ты на втором ряду можешь только скукожиться и чувствовать себя той же собакой сутулой…

Да и мы говорим о «популярности седанов» родом из СССР, а там у большинства классика была, тоже ни какой представительности из себя не представляла…

Так что в целом я с тобой согласен, нормальные дорогие крупные седаны от Д класса и выше неплохи эстетически и представительны, но «популярность седанов» в РФ имеет один главный фактор - цену.
42
5
Ответить
10565311
ssw ssw
Солярис просто слишком дорогой для своих размеров и характеристик на текущем рынке. При этом известные его проблемы с задирами, прыгающей подвеской и ценой запчастей никуда не делись. Вот если бы не было...
Какие нафиг задиры? Солярисы в такси уже по 500 тыс накатали по всей стране
28
12
Ответить
18607786
Бийск
exeter
а как получилось, что олсвин (чанган) стал крупнее чангана еадо????
Дрому надо эксперта по китайца менять, просто этот сломался.
13
 
Ответить
10565311
Какие нафиг задиры? Солярисы в такси уже по 500 тыс накатали по всей стране
К сожалению только по словам владельцев данных авто с пробегом 50-100к))
Дальше почему-то непредсказуемо
13
15
Ответить
Chanell chanell
А правда, что если корову больше доить и меньше кормить, тогда она будет давать больше молока и меньше есть?
26
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Anton Savelev
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
Со всем согласен,кроме ПП.3
У меня есть нива 91 г с панелью а-ля 2106.
Там всего 2 сопла направления обдува.
Очень быстро зимой прогревается,даже форточку треугольную на двери открываешь,когда едешь...
И заднее стекло без подогрева,но тоже без наледи...сухое.
Кузов Хэтчбек прогревается ещё быстрее?
3
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Lucky777
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году...
С Аурусом все понятно. Его просто не делают в таком количестве, чтобы много продавать. Цену завышают, чтобы покупали только госструктуры за счет налогоплательщиков, т.е. нас.
По Солярисам все верно в статье написано, т.к. тот же Рио продается хорошо, хоть это и почти одна и та же машина.
5
 
Ответить
Max Almazov
Ничего удивительного нет, примитивные солярисы образца 2010 года по цене джолионов просто не интересны
28
1
Ответить
Моня
Иркутск
Max Almazov
Ничего удивительного нет, примитивные солярисы образца 2010 года по цене джолионов просто не интересны
Что значит не интересны?
Сколько было машинокомплектов Солярисов, столько и продали. Теперь они просто закончились.
Когда там, кстати, на Джолион АКПП поставят? Не в курсе?
А то у примитивного Соляриса автомат еще в 2010 году был...
8
14
Ответить
" Более крупный Changan Alsvin " Алсвин самый маленький из седанов у Чангана, а уж по сравнению с Eado..
5
 
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
ПАЛАСИО
Пресс-служба АГР "Конвейер загружен согласно производственному плану. Полный микс моделей поступает на него не одновременно».
Микс моделей?? Кто там в пресс службе работает?))
Родственник твой судья по всему..
 
4
Ответить
в 2016 году новый Солярис 1.4 МКПП комплектация Актив стоил 640.000 руб.
5
4
Ответить
Dorian Grey
10565311
Какие нафиг задиры? Солярисы в такси уже по 500 тыс накатали по всей стране
Поменял двигатель, да поехал дальше накатывать, что мешает
4
3
Ответить
зарплаты с 16 года в 4 раза не поднялись
7
4
Ответить
DenisS
Москва
Lucky777
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году...
Сенчури стоит там 17, и это наверняка ща базу. У нас она будет стоит 50+
Как и Бентли и Роллс ройсы.
Но вы опять забыли, что их производят автогиганты, можно даже сказать Мега гиганты. У них много возможностей и ресурсов, отсюда и цена.
У нас Аурусы это штучное ручное производство, оно априори не может стоит дорого из-за малого объема продаж. Как пример Феррари и прочие штучные ручные машины, которые стоят диких денег, а по факту корчи кривые.
4
3
Ответить
DenisS
Москва
DenisS
Сенчури стоит там 17, и это наверняка ща базу. У нас она будет стоит 50+ Как и Бентли и Роллс ройсы. Но вы опять забыли, что их производят автогиганты, можно даже сказать Мега гиганты. У них много возможностей...
Не может стоить дешего*
Дром добавьте уже возможность редактирования своих сообщений.
8
 
Ответить
DenisS
Москва
Anton Savelev
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
Если вам не надо возить доски, берите Хэтч. На нем и парковаться удобнее, места меньше занимает.
А вообще большинство в России берет машину, чтоб максимально универсально, удобно и не дорого. Продажи Весты св как раз показали, что народу универсалы больше нравятся, но они сильно дороже всегда были, вот их не брали. Машина всегда была роскошью в нашей стране, поэтому большинство берут, что могут
14
3
Ответить
DenisS
Москва
de_TRUENO
вот именно. даже если глянуть статы по ввозам авто из-за рубежа после 90хх годов окажется что больше всего ввозили вэны универсалы кроссоверы и только потом седаны, да и те старались ввозить седаны высоко...
Кроссовки просто удобнее на повседнев, вот и вытеснили всех, хотя универсалы обычно очень гармоничные машины.
8
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8726
Anton Savelev
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
Никто не спорит, что у седанов есть свои плюсы. Мой любимый - когда открываешь крышку багажника, салон не подвержен ветрам и уличному шуму, дети могут продолжать спокойно спать... Но всё-таки плюсы кроссоверов перевешивают. Их больше берут по всему миру. Покупатель голосует рублем.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
6
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8726
Моня
Что значит не интересны?
Сколько было машинокомплектов Солярисов, столько и продали. Теперь они просто закончились.
Когда там, кстати, на Джолион АКПП поставят? Не в курсе?
А то у примитивного Соляриса автомат еще в 2010 году был...
А кто обещал АКПП на Джолион? Сейчас общая мода - преселектив. Найти недорогую модель с классической АКПП сегодня трудно. Как исключение - Geely Emgrand / Belgee S50 или Belgee X70 монопривод. Даже выбор моделей с моим любимым вариатором сузился. Робот сегодня - наше всё. )
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
7
2
Ответить
Моня
Иркутск
Slava_Kazan
А кто обещал АКПП на Джолион? Сейчас общая мода - преселектив. Найти недорогую модель с классической АКПП сегодня трудно. Как исключение - Geely Emgrand / Belgee S50 или Belgee X70 монопривод. Даже выбор моделей с моим любимым вариатором сузился. Робот сегодня - наше всё. )
Так если у примитивного, как брякнул мой оппонент, Соляриса есть автомат, то почему у «не примитивного» Джолиона его нет?
Мода на роботы? Эта мода в других странах уже бородой обросла.
Разумеется, комфорт стоит дороже. А вариатор и АКПП для городских поездок гораздо комфортнее робота.
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
так предложите нормальные седаны, а не эти убожества

Из Кореи и Китая этот кузов вполне себе популярен, от нормальных брендов
2
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8726
Моня
Так если у примитивного, как брякнул мой оппонент, Соляриса есть автомат, то почему у «не примитивного» Джолиона его нет?
Мода на роботы? Эта мода в других странах уже бородой обросла.
Разумеется, комфорт стоит дороже. А вариатор и АКПП для городских поездок гораздо комфортнее робота.
Ну, в общем, да, банально, но мода.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
1
Ответить
    
Оркутск
Сообщений: 57758
Моня
Так если у примитивного, как брякнул мой оппонент, Соляриса есть автомат, то почему у «не примитивного» Джолиона его нет?
Мода на роботы? Эта мода в других странах уже бородой обросла.
Разумеется, комфорт стоит дороже. А вариатор и АКПП для городских поездок гораздо комфортнее робота.
ездил что на роботе, что на акпп, никакой разницы в городских поездах не заметил
есть ощущение что это какая-то надуманная проблема
диагн. и ремонт ДВС 89027616726
samui-people.ru -аренда дома на о.Самуи, отели, полезная информация
7
4
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Моня
Так если у примитивного, как брякнул мой оппонент, Соляриса есть автомат, то почему у «не примитивного» Джолиона его нет?
Мода на роботы? Эта мода в других странах уже бородой обросла.
Разумеется, комфорт стоит дороже. А вариатор и АКПП для городских поездок гораздо комфортнее робота.
Ну уж прям лучше.. с каким именно атоватом и вариатором сравнивание?
Вы люмами лично ездили на джулионе за рулем на роботе? Что бы так ультимативно заявлять?
5
1
Ответить
Моня
Иркутск
Бурумхан Второй-Второй
Ну уж прям лучше.. с каким именно атоватом и вариатором сравнивание?
Вы люмами лично ездили на джулионе за рулем на роботе? Что бы так ультимативно заявлять?
По сравнению с любым японским или корейским автоматом на 6-8 ступеней или вариатором.
Проехал на тест-драйве Джолиона. Лично мне этого достаточно. Про короткие неудобные сидения и кривую эргономику Джолиона промолчу. Не о них речь.
Робот дергает. Вы, видимо, не в курсе, что робот - это та же МКПП, только с актуаторами.
Робот просто по умолчанию не способен переключать передачи по сравнению с автоматом и тем более, по сравнению с вариатором, у которого передач вообще нет.
7
5
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Соларис KRS тут пару машин посмотрел у товарища в такси его. Долго смеялся. Шильдики сзади есть свои, спереди КИА, на руле КИА.
У несчастных шильдиков не хватило, на партию. И так сойдёт. А чё тратиться, если шильдики старые от КИА остались.
2
1
Ответить
Михаил Светлов
Nachtwandler
Первое - это чисто вкусовщина. А что касантся второго и треттего, то почему тогда седан, а не хэтчбэк?
Седан легче и жёстче, потому что имеет поперечную балку под полкой задка. Рулится лучше, зад меньше пачкается, аэродинамика лучше. Экономичнее, дешевле.
У хетча и универсала свои преимущества. Но другие ;)
Из вариантов Искры лично мне внешне симпатичнее хетчеуниверсал.

Массовый патриотизм постепенно возвращается: https://vedtver.ru/news/society/otechestvennym-avtomobiljam-mogut-otkryt-besplatnyj-proezd-po-platnym-dorogam/

;)
3
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Моня
По сравнению с любым японским или корейским автоматом на 6-8 ступеней или вариатором. Проехал на тест-драйве Джолиона. Лично мне этого достаточно. Про короткие неудобные сидения и кривую эргономику Джолиона...
В курсе, и у меня Хавал ( не Джулион) на работе.
И он переключает вовремя и без рывков и вверх и вниз.
На тест - драйве обычно включают спорт- режим,показать резвость машины,там возможны рывки,но не только из-за режима работы,но и из-за количества и качества наездников.( но на моем даже на спорте нет рывков)
4
2
Ответить
Ак159
Пенза
DenisS
Если вам не надо возить доски, берите Хэтч. На нем и парковаться удобнее, места меньше занимает. А вообще большинство в России берет машину, чтоб максимально универсально, удобно и не дорого. Продажи...
У хетчебека обычно на много меньше багажник чем у седана. Только не не надо говорить , что если разложить спинку заднего сиденья то будет много места. Если посадить 4-х человек в машину и загрузить их вещи то седан в этом плане лучше. Универсал обычно избыточно большой и не особо много было предложений на рынке за адекватную цену. Кроссовер мне ни когда не был нужен из-за большего расхода бензина, стоит он дороже, да и багажник тоже
обычно меньше чем у седана. Да и для меня кроссовер в городе всегда был избыточным, дороги практически везде чистят хорошо. Даже на своем седане с клиренсом 14 см и большими свесами всегда спокой проезжал практически везде без проблем, где ездят обычные кроссоверы
4
3
Ответить
33117714
Bakotinus
Ну так: 1) Geely Preface - хорошая машина, но нишевая (такой заменитель bmw 3). При этом многие любители троек все же хотят именно bmw. 2) Chery Arrizo 8 - заменитель kia k5 для такси, для личного...
Как может быть переднеприводный префейс на поперечной компановке даже условным "заменителем" бмв3, с классической компановкой, идеальной развесовкой и отличной управляемостью - ума не приложу.

А в чём "грубоватость" арризы? Из сегодняшнего "д-класса" (префейс, арризо, юни-ви) - самая мягкая подвеска.
1
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Anton Savelev
Да что вы говорите..! Во-первых, седан это как правило, эстетически очень красиво и гармонично и если хотите более представительно! Во-вторых, опять же, если не надо возить доски, зачем мне универсал? В- третьих, зимой гораздо быстрее прогревается салон
Мне седаны тоже более импонируют. Проста внешнее нравиться!
2
1
Ответить
Дмитрий Романов
после начала выпуска Tenet по полному циклу возможности эти могут существенно расшириться. Каким образом?
там же китайская фирма прослойка и АГР и...нет там юр связи с черри
 
 
Ответить
25846971
Челябинск
Lucky777
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году...
Цена на Адрес такая, потому что на ней ездит ВВП))
 
 
Ответить
25846971
Челябинск
Солярис дорог, лучше Чери Тигго 5 взять, я сам владелец седана и хэтчбека, у каждого кузова свои плюсы
 
1
Ответить
Юра З
Роман Васильев
зарплаты с 16 года в 4 раза не поднялись
Смотря у кого)
 
 
Ответить
33327234
Lucky777
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году...
На Аурус цену ещё тираж штучный определяет
 
 
Ответить
33327234
ssw ssw
Солярис просто слишком дорогой для своих размеров и характеристик на текущем рынке. При этом известные его проблемы с задирами, прыгающей подвеской и ценой запчастей никуда не делись. Вот если бы не было...
Солярис имел прыгающую заднюю подвеску короткий промежуток времени , когда решили русифицировать подвеску и поставили короткоходные и мягкие задние пружины . Было это лет 15 назад. Также как и кратковременно были проблемы с каталиком импортозамещенным, на полгода снизили даже гарантию на каталик со 150 тысяч км до 1000 км, потом вернули - тоже было 15 лет назад. Задиры на моторе гамма это массовое явление ? Тик токарь Артёмка рассказал? Много к нему Солярисов в гаражный сервис в Набережных Членах приезжает? По мне у него только 2 , 2,4 литровые в основном не модернизированные моторы без предыстории об особенностях эксплуатации, чтобы контент не портить
1
5
Ответить
33327234
10565311
Какие нафиг задиры? Солярисы в такси уже по 500 тыс накатали по всей стране
У него задирает и дизеля Хендэ Киа и электромобили. Потому что даже бушные корейцы со сбежавшим три года назад представительством мешают выполнять план продаж по китайцам
1
2
Ответить
33327234
ssw ssw
К сожалению только по словам владельцев данных авто с пробегом 50-100к))
Дальше почему-то непредсказуемо
На сайте дрома значит врут о пробегах 200+ или умалчивают что мотор контрактный и восьмой по счету. Так и запишем. Хороших продаж китайцев)
1
2
Ответить
33327234
Max Almazov
Ничего удивительного нет, примитивные солярисы образца 2010 года по цене джолионов просто не интересны
Если Джолион стоит как Солярис, ищи подвох в качестве ЛКП, расходе топлива, настройке связки мотор-коробка, ресурсе коробки
1
3
Ответить
33327234
Dorian Grey
Поменял двигатель, да поехал дальше накатывать, что мешает
Как всё просто. Прям как фильтр воздушный поменять
2
 
Ответить
33327234
Slava_Kazan
А кто обещал АКПП на Джолион? Сейчас общая мода - преселектив. Найти недорогую модель с классической АКПП сегодня трудно. Как исключение - Geely Emgrand / Belgee S50 или Belgee X70 монопривод. Даже выбор моделей с моим любимым вариатором сузился. Робот сегодня - наше всё. )
На робот не мода, а он тупо дешевле в производстве
2
 
Ответить
33327234
Mortum
ездил что на роботе, что на акпп, никакой разницы в городских поездах не заметил
есть ощущение что это какая-то надуманная проблема
Как раз в городских условиях пинки и тычки, а на трассе робот нормально более менее. И ещё один момент - редкий робот пройдет 250000 километров а АКПП может (если не французский AL4)
1
 
Ответить
33327234
На сайте дрома значит врут о пробегах 200+ или умалчивают что мотор контрактный и восьмой по счету. Так и запишем. Хороших продаж китайцев)
Я понимаю подгорание владельцев авто данной марки.
Но есть 2 пословицы:
Сколько не говори халва-халва - во рту слаще не станет
и
Шило в мешке не утаишь.
Поэтому сколько бы владельцы не пели дифирамбы - это никак не влияет на мнение остальных.

PS.
Увы, китайцев не продаю - озолотился бы))
3
3
Ответить
Ак159
Пенза
33327234
Солярис имел прыгающую заднюю подвеску короткий промежуток времени , когда решили русифицировать подвеску и поставили короткоходные и мягкие задние пружины . Было это лет 15 назад. Также как и кратковременно...
С катализатором проблема на 1.6 как была так и осталась.
1
1
Ответить
Моня
Что значит не интересны?
Сколько было машинокомплектов Солярисов, столько и продали. Теперь они просто закончились.
Когда там, кстати, на Джолион АКПП поставят? Не в курсе?
А то у примитивного Соляриса автомат еще в 2010 году был...
Как бы статистика продаж все показала.
А приостановлено производство скорее всего для продажи складских остатков готовых авто.
Недавно только была на Дроме новость, что выпустили в 1.5 раза больше, чем продали.
2
1
Ответить
Dorian Grey
Поменял двигатель, да поехал дальше накатывать, что мешает
Конечно, мотор и коробка - это расходник))
Так что утверждающие тут в комментариях про ресурс Соляриса в 500к с заменой только расходников - не врут))
2
1
Ответить
Евгений Селезнев
Lucky777
Прекратите верить в собственные выдумки!!! Солярисы 2024 года стоили по 2,5 млн. руб. и на фиг не были никому нужны, эта цена не реалистична! Неправильно посчитанный бизнес-проект. В итоге, в 2025 году...
А какой у нас бизнес-проект вообще посчитан, если подумать?

Убыточные идеи АвтоВАЗа с Аурой или переносом сборки Искры в Питер? Хотя они и в Тольятти её собирать не могут. Идея с брендом Xcite? Идея с электричками Evolute в Липецке, которые никому не нужны? Идея с "Москвичом", который три года генерит только убытки? Идея с Kaiyi и BAIC на Автоторе?

Такое ощущение, что у нас бизнес чисто ради движухи, а прибыльно или нет, это уж как пойдёт.
2
 
Ответить
33327234
Ак159
С катализатором проблема на 1.6 как была так и осталась.
В чем выражается?
1
 
Ответить
33327234
ssw ssw
Я понимаю подгорание владельцев авто данной марки.
Но есть 2 пословицы:
Сколько не говори халва-халва - во рту слаще не станет
и
Шило в мешке не утаишь.
Поэтому сколько бы владельцы не пели дифирамбы - это никак не влияет на мнение остальных.

PS.
Увы, китайцев не продаю - озолотился бы))
Конечно бы озолотился на китайцах! На антикоре только одном, вторая статья золочения - замена масла, мехатроника, сцепления , фрикционов в их чудо роботе.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Ак159
У хетчебека обычно на много меньше багажник чем у седана. Только не не надо говорить , что если разложить спинку заднего сиденья то будет много места. Если посадить 4-х человек в машину и загрузить их...
Универсал, если грузить по шторку сравним с седаном по багажнику. Просто пользоваться удобнее. Как и хэтчбеком. Те кто возят мало, им и хэтча достаточно. А кто много, в седан грузить не удобно. Если хэтчбек не самый маленький, то там в багажник влезет столько же, просто погрузочный объем вертикальный, а не горизонтальный, как в седане.
А кроссовок, тот же Тигуан расход сопоставим, за счёт более вертикальной посадки компактнее размеры, сидеть в салоне удобнее, пользоваться на повседнев удобнее. Собственно продажи кроссоверов это как раз и доказали.
Так что седан только, если представительские, лучше. Все остальные продули подчистую.
 
 
Ответить
Ак159
Пенза
33327234
В чем выражается?
В том что он рассыпается
 
1
Ответить
Ак159
Пенза
DenisS
Универсал, если грузить по шторку сравним с седаном по багажнику. Просто пользоваться удобнее. Как и хэтчбеком. Те кто возят мало, им и хэтча достаточно. А кто много, в седан грузить не удобно. Если хэтчбек...
Кроссоверы дороже и расход топлива выше. Высокая посадка в кроссовере мне не нравится. Назовите хэтчбек с объемом багажника 430-460 л
 
 
Ответить
Lucky777
Иркутск
DenisS
Сенчури стоит там 17, и это наверняка ща базу. У нас она будет стоит 50+ Как и Бентли и Роллс ройсы. Но вы опять забыли, что их производят автогиганты, можно даже сказать Мега гиганты. У них много возможностей...
Впервые слышу, чтобы Роллс-Ройсы ставили на конвейер... По телеку вечно рассказывают о том, что каждый Роллс уникален. Врут, видимо, как думаете? ((( Сенчури стоит 12 - 15, за 17 они только сейчас предложили модификацию. Что значит "Если Сенчери притащить в Россию, то он будет стоить 50+"? А если Аурус притащить в Японию, то он сразу будет стоить дешевое Сэнчери или в 5 раз дороже, чем на Родине, лямов, этак 250 ? 🤣 То есть вас не смущает тот факт, что в России всё стоит дороже, чем в других странах? Ну, хорошо! Ваша взяла. Вы утверждаете, что стоимость Лады Весты Ауры Сигнэйче 2,8 млн. руб., это оправданная цена? Тогда, почему её никто не покупает? Они уже скинули 550 тыс. руб. Откуда они их взяли, если цена была оправдана? Вы знаете, как устроена экономика? Чем больше производишь, тем ниже цена. Это как-то связано с АвтоВАЗом? АвтоВАЗ увеличил цены, с увеличением объёма производства. Эту логику не сможет понять ни один человек в здравом уме и светлой памяти. Это абсурд!
1
 
Ответить
Lucky777
Иркутск
Евгений Селезнев
А какой у нас бизнес-проект вообще посчитан, если подумать? Убыточные идеи АвтоВАЗа с Аурой или переносом сборки Искры в Питер? Хотя они и в Тольятти её собирать не могут. Идея с брендом Xcite? Идея...
Вы забыли упомянуть электрический Ларгус за 4 млн. руб. 😂🤣😂 Они реально верили в то, что смогут втюхать это rov НО! потребителю? Если цена была озвучена, значит это был товарный вид... АвтоВАЗ сам поверил в свой абсурд.
1
 
Ответить
Ак159
В том что он рассыпается
Был косяк, когда полгода ставили брак каталики которые жили тыщ 5 километров. Уже лет 10-15 на корейцах, как и на других марках, каталики живут более 100 тысяч км.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Lucky777
Впервые слышу, чтобы Роллс-Ройсы ставили на конвейер... По телеку вечно рассказывают о том, что каждый Роллс уникален. Врут, видимо, как думаете? ((( Сенчури стоит 12 - 15, за 17 они только сейчас предложили...
Роллс ройс это БМВ, и там много от БМВ частей, я это имел ввиду.
Про Сенчури, я имел ввиду, что сравнивать цены в разных странах не корректно. И опять же это Тойота.
Аурус это мелкая серия ручной сборки, ни с кем не пересекающаяся, все свое. Из-за этого большая цена.
Про экономику в курсе.
Ваз это общая боль всей России)) Но в целом, продажи ваза мизерные по меркам рынка, плюс управляющий менеджмент очень низкого уровня, без желания работать в долгую.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Ак159
Кроссоверы дороже и расход топлива выше. Высокая посадка в кроссовере мне не нравится. Назовите хэтчбек с объемом багажника 430-460 л
Даже тот факт, что кроссоверы дороже не спасло седаны.
Пока молодой высокая посадка не нравится, потом все на оборот)
Плюс надо немного поездить, потом привыкаешь высоко сидеть, далеко глядеть и назад вниз уже не охота)
Киа Сид - 390 до шторки, шторку снял все 450
Гольф до шторки 350, шторку снял...
Королла до шторки 350 и т.д.
А есть всякие Йети, гольф плюс и т.п. там около 500
Да формально меньше, но по факту, когда вы свой седан максимально загружали последний раз?
 
1
Ответить
Моня
Иркутск
ssw ssw
Как бы статистика продаж все показала.
А приостановлено производство скорее всего для продажи складских остатков готовых авто.
Недавно только была на Дроме новость, что выпустили в 1.5 раза больше, чем продали.
Статистика показывает, что китайцев 2023-2024 до сих пор продать не могут. Навезли и никому это не нужно.
До сих пор в автосалонах встречается даже 2022 год... Эпично, не правда ли?
 
 
Ответить
Ак159
Пенза
DenisS
Даже тот факт, что кроссоверы дороже не спасло седаны. Пока молодой высокая посадка не нравится, потом все на оборот) Плюс надо немного поездить, потом привыкаешь высоко сидеть, далеко глядеть и назад...
Несколько дней назад
 
 
Ответить
Ак159
Пенза
33327234
Был косяк, когда полгода ставили брак каталики которые жили тыщ 5 километров. Уже лет 10-15 на корейцах, как и на других марках, каталики живут более 100 тысяч км.
А некоторые менее 100 . У меня у самого кореец.
 
 
Ответить
Ак159
Пенза
DenisS
Даже тот факт, что кроссоверы дороже не спасло седаны. Пока молодой высокая посадка не нравится, потом все на оборот) Плюс надо немного поездить, потом привыкаешь высоко сидеть, далеко глядеть и назад...
А все что выше шторки при резком торможении летит в салон на пассажиров?
 
 
Ответить
Anton Savelev
27353560
А мне никогда не нравился седан только универсал но доски я не вожу
Из достойных универсалов только audi allroad, ну и когда-то toyota caldina, больше не могу сходу вспомнить)
 
 
Ответить
Anton Savelev
SadSam
Эстетически гармонично красивы седаны Д класса и выше. (Хоть как-то ещё смотрится С класс) Гранта-седан имеет представительность, эстетику и гармоничность собаки сутулой, а в топе продаж она не из-за...
Я точно помню что та же 2106 в первые годы была недостижимой мечтой многих, и на ней точно не стыдно было ездить и это как минимум, и ее невозможно вообразить иначе кроме как кузов седан! Так что не перегебайте палку что в СССР бедным и несчастным приходилось ездить на классике. А про гранту полностью согласен, но 2106 была премиальнее в свое время, чем гранта в наше время
 
 
Ответить
Anton Savelev
Nachtwandler
Первое - это чисто вкусовщина. А что касантся второго и треттего, то почему тогда седан, а не хэтчбэк?
Сложный вопрос, но если не брать кроссоверы, то все хетчбеки это небольшие машины с низким клиренсом B, C класс. Уже в D класс не припомню хетчбеков. Из хетчбеков только форд фокус нравился
 
 
Ответить
Anton Savelev
DenisS
Если вам не надо возить доски, берите Хэтч. На нем и парковаться удобнее, места меньше занимает. А вообще большинство в России берет машину, чтоб максимально универсально, удобно и не дорого. Продажи...
Иногда кажется что, как раз , большинсиво из кожи вон лезут, чтобы машину на два класса выше купить, дворы хрущевок тому доказательство
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Anton Savelev
Я точно помню что та же 2106 в первые годы была недостижимой мечтой многих, и на ней точно не стыдно было ездить и это как минимум, и ее невозможно вообразить иначе кроме как кузов седан! Так что не перегебайте...
Недостижимой мечтой многих машина была по одной простой причине, дефицит. Поздняя автомобилизация… и да, были объективные причины, автопром СССР вышел на производство больше миллиона машин а год, но и этого не хватало…

То что на ней было не стыдно, не говорит о топовости. Тогда у большинства были такие машины или старее/хуже…

Так вот, если бы в то время на нашем рынке были представлены другие мировые бренды, расклад по моде был бы совсем другим…
Напомнить что к выходу шестерки уже было второе поколение Шевроле комаро, бмв 7й серии и тд и тп…

То что вы считали недостижимой мечтой шестой рестайлинг старого фиата, не ваша вина, просто ни чего слаще не было…

А вот универсалы в классическом корпусе были, то что вы не можете их представить странно, ведь на конвейере именно универсалы продержались дольше всего. Последней классикой была четверка

4е поколение Додж чарджер,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром