Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Skoda опубликовала первую официальную информацию о новом поколении Superb

Skoda опубликовала первую официальную информацию о новом поколении Superb

11 Декабря 2014 | 15693 просмотра
Автомобиль построен с применением масштабированной модульной платформы MQB, также использованной в создании восьмого поколения Volkswagen Passat.
Автомобиль построен с применением масштабированной модульной платформы MQB, также использованной в создании восьмого поколения Volkswagen Passat.

Стала известна первая официальная информация о новом поколении флагманской модели Superb. Ее премьера состоится в Чехии в середине февраля, после чего машину покажут на Женевском автосалоне в начале марта.

Предварительные данные об автомобиле опубликовали издания Autoforum и AutoBild.

Производитель утверждает, что новый Superb станет «лучшей из когда-либо выпускавшихся Шкод». Автомобиль построен с применением масштабированной модульной платформы MQB, также использованной в создании восьмого поколения Volkswagen Passat.

Superb станет габаритнее. Ожидаемый прирост — 20 мм в длину и 50 в ширину. Напомним, нынешнее поколение модели имеет кузов длиной 4833 мм, а его ширина и высота равны 1817 и 1462 мм соответственно.

Вес машины должен сократиться примерно на 75 кг (сейчас лифтбэк с четырехцилиндровым мотором весит около 1540 кг). Прогнозируемый объем багажника вырастет с 590 до 625 литров (со сложенными сиденьями — 1760 литров).

Базовым мотором станет 125-сильный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Покупателям также предложат 260-сильный 1,8-литровый турбомотор и 1,6- и двухлитровые дизели с отдачей в диапазоне от 120 до 190 л.с. Модификаций с V6 в линейке модели больше не будет.

Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. По умолчанию Superb останется переднеприводным, но опционально будет доступен и полный привод.

Предполагаемая стоимость базовой версии новинки составляет 25 000 евро. Известно, что за дополнительные 1500 евро автомобиль можно будет оснастить адаптивными амортизаторами.

Прототип новой Skoda Superb на презентации для европейских журналистов
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 601
по нынешнему курсу 1,7 млн жесть( скоро походу Рио и Соляры под миллион стоить будут)
247
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Волга Сайбер 2, ты ли это?
82
75
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Облик пассата конечно же прослеживается, но всё же интересно как пассату "оперение" переделали)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
22
19
Ответить
kolymbur
Якутск
опять 1.4 и Дсг :(
хотя мне в Якутии пофиг как то:)
88
15
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7346
Если бы в Чехии были бы такие же бессовестные руководители-воры как в России,то из возрождённого проекта SKODA бы ничего не получилось. Надеюсь, что санкции России на пользу пойдут, как лечебное голодание.
Hitler kaputt.
93
20
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Пырять будет с 1.4 дай дороги:)))))
17
22
Ответить
  
Сообщений: 315
С нынешним курсом в России будет полный неликвид !
82
5
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
1.5 тонны с мотоциклетным моторчиком? Валентино Росси в шоке будет!
54
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Привыкайте к Рапиду как к модели бизнес-класса. Суперб - это уже представительский класс
Продам уши от мертвого осла.
101
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Актойто?
Хам3:
1.5 тонны с мотоциклетным моторчиком? Валентино Росси в шоке будет!
5
33
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
салон большой
14
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Опять будет тот же перелицованный пассат с шильдиком шкоды только немного пострашней и чуть-чуть дешевле...для тех кому за 40...
26
57
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50465
на камри похожа))))
Кто не матерится - тот не работает!
7
57
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Мама дорогая. Более 5 метров будет этот лайнер, 260 коней снятых с 1.8, и совершенно дикий багажник на 625 литров!!! Тут уже явный перебор во всем ( имхо конечно).
"Руссо туристо - облико моралле"
37
20
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Germany:
Если бы в Чехии были бы такие же бессовестные руководители-воры как в России,то из возрождённого проекта SKODA бы ничего не получилось. Надеюсь, что санкции России на пользу пойдут, как лечебное голодание.
A чeхов в шкодe кромe создaния унылого дизaйнa хоть к чeму-нибудь допускaли?
Вот и рeзультaт.
17
42
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4447
представляю, как его будут расхватывать))
13
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Опять новая? А нынешняя не новая уже что ли?
18
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
Шпиожке:
Опять новая? А нынешняя не новая уже что ли?
нынешней сто лет в обед
только оптику поменяли а салон вообще не трогали
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
22
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
вообще не вижу смысла в шкоде тот же самый пассат дсг 1.8 турба
впрочем я бы не купил ни один из этих авто
атмосфера автомат и распределённый впрыск наше все
32
39
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Верхняя матрёшка шкоды.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3384
Если говорить об экстерьере, то фольксвагены покрасивше, а потроха наверное у всех примерно одинаковые будут.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 606
Я думал, что Шкода удивит новым мотором с объёмом в 0,5 литра, 18 турбин и двадцатишестиступенчатый робот с пятнадцатью сцеплениями, но тут всё проще оказалось - 1,4 литра на полторы тонны весу. Сертификат на новый мотор и коробас дарить будут? Печка-буржуйка для России в комплекте идёт, а то прогреть такой салон зимой от моторчика от бензопилы очень сложно?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
90
22
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
И какой же это "бизнес класс" без v6? А вообще, логично, нищеброд, не накопивший на Ауди, не должен получать плюшки людей первого сорта.
MCV30
29
23
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 131
Насколько мы привыкли умножать евро на 40 - 42.На автомате посчитал, что база будет стоить в районе миллиона...И тут вспомнил, сегодня евро торговался на бирже в районе 70р...стало неимоверно грустно. Это как проснуться и осознать, что все ништяки которые снились, остались лишь в снах..
40
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Sergei T.:
Я думал, что Шкода удивит новым мотором с объёмом в 0,5 литра, 18 турбин и двадцатишестиступенчатый робот с пятнадцатью сцеплениями, но тут всё проще оказалось - 1,4 литра на полторы тонны весу. Сертификат на новый мотор и коробас дарить будут? Печка-буржуйка для России в комплекте идёт, а то прогреть такой салон зимой от моторчика от бензопилы очень сложно?
Нее, ты правильно подумал, сцены идут в комплекте, в багажнике лежат. Помимо нагревателя "ветерок " еще подарят изоленту, подматывать под дверные замки.
MCV30
10
14
Ответить
     
Сообщений: 3396
Посмотри послание президента по зомбоящику и выдохни
Гений Евгенич:
Насколько мы привыкли умножать евро на 40 - 42.На автомате посчитал, что база будет стоить в районе миллиона...И тут вспомнил, сегодня евро торговался на бирже в районе 70р...стало неимоверно грустно. Это как проснуться и осознать, что все ништяки которые снились, остались лишь в снах..
6
11
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3621
Alik 70:
И какой же это "бизнес класс" без v6? А вообще, логично, нищеброд, не накопивший на Ауди, не должен получать плюшки людей первого сорта.
За такие деньги по нынешнему курсу этот "премиум" с мотором 1.4 врядли найдет своих покупателей, 2 млн с норм движком скорее всего
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
14
2
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23328
жалко в6 не будет
американцы не были на Луне
3
 
Ответить
   
Сообщений: 603
Все эти шкоды мышиные какие то((
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
16
20
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Demolition Atom:
вообще не вижу смысла в шкоде тот же самый пассат дсг 1.8 турба
впрочем я бы не купил ни один из этих авто
атмосфера автомат и распределённый впрыск наше все
Просто ты на них не ездил, отличный вариант цена качество!!! И турбо 1,4 на дсг крутится не хуже 2.0 атм.....
16
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
Kroshig:
на камри похожа))))
не больше чем твой аватар
6
5
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
почему супер би, а не супер ш? не понятнаманама
3
6
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Alik 70:
И какой же это "бизнес класс" без v6? А вообще, логично, нищеброд, не накопивший на Ауди, не должен получать плюшки людей первого сорта.
А я смотрю ты на Вуди так копишь))))) https://forums.drom.ru/70/t1151...
9
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Сори, т9... АУДИ
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
димандрик:
А я смотрю ты на Вуди так копишь))))) https://forums.drom.ru/70/t1151... Дружок, когда от государства есть возможность откусить - грех этим не воспользоваться. Видимо, в разбрасывании возможностей и шансов ты видишь приумножение и накопление фин.средств.
MCV30
3
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
димандрик:
Сори, т9... АУДИ
Даром не нужна.
MCV30
6
13
Ответить
  
Сообщений: 12117
Суперб - неликвид D-класса.
И опять та же фигня с 1.8: до этого было 152 силы на кой-то фиг, и опять 260... Не уважает Шкода русских покупателей. Если в итоге 249 не сделают - впень их. Уже можно было выучить градации транспортного налога в РФ за столько лет.
22
8
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Кто видел прошлый суперб на дороге ... Называл его октавией))) а если нет разницы , зачем платить больше ?)
9
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13145
kolymbur:
опять 1.4 и Дсг :(
хотя мне в Якутии пофиг как то:)
так есть два литра и дизель, а если ещё и на мехе. то вообще супер этот Суперб.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Sergei T.:
Я думал, что Шкода удивит новым мотором с объёмом в 0,5 литра, 18 турбин и двадцатишестиступенчатый робот с пятнадцатью сцеплениями, но тут всё проще оказалось - 1,4 литра на полторы тонны весу. Сертификат на новый мотор и коробас дарить будут? Печка-буржуйка для России в комплекте идёт, а то прогреть такой салон зимой от моторчика от бензопилы очень сложно?
Браво.
14
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
А по мне молодчики Чехи. Верной дорогой идут
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
15
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3591
2 года на прошлом отъездил, не одной поломки за 54 тыс км. 1,8 с дсг нормально едет, не ракета конечно, но едет. И заводился в любой мороз, рекорд был при -45.
22
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5035
Твою мать, сколько же тут диванных экспертов то! Никогда в жизни в Шкоду даже не садились, но совершенно точно знают, что она ломается также как и ВАЗ - сразу по выезду из салона дилера.
33
8
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3838
Захар Солдат:
Пырять будет с 1.4 дай дороги:)))))
В европейской гамме будет еще более "злой" мотор 1.6 TSI 110 л.с.))
Clio RS 197
4
9
Ответить
   
Сообщений: 621
H22A RED TOP:
Суперб - неликвид D-класса.
И опять та же фигня с 1.8: до этого было 152 силы на кой-то фиг, и опять 260... Не уважает Шкода русских покупателей. Если в итоге 249 не сделают - впень их. Уже можно было выучить градации транспортного налога в РФ за столько лет.
Данная презентация намечена для Европы, там без разницы 249 или 251. Скорее всего для Нас будет 249, если это конечно не опечатка (с 2,0 ТСи ещё можно снять 260, но с серийного 1,8 мало вероятно...).
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2159
Germany:
Если бы в Чехии были бы такие же бессовестные руководители-воры как в России,то из возрождённого проекта SKODA бы ничего не получилось. Надеюсь, что санкции России на пользу пойдут, как лечебное голодание.
На санкции коррупционерам, наплевать они даже не почувствуют, а вот большинству населения придется потуже затянуть пояса. Так что нечего "голоданием" лечить то, что не болит!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
who is it?:
В европейской гамме будет еще более "злой" мотор 1.6 TSI 110 л.с.))
вообще то это новый модульный мотор поколения MOB.и он атмо а не турбо.разработан под платформу MQB
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Alik 70:
Нее, ты правильно подумал, сцены идут в комплекте, в багажнике лежат. Помимо нагревателя "ветерок " еще подарят изоленту, подматывать под дверные замки.
Любой турбомотор греется хуже от этого никуда не уйти, но лечится очень просто +40 тыс. к стоимости Вебасто или Гидроник, прогревается быстрее атмосферника, зато дохлый атмосферник уже ни чем не вылечишь, так и будешь тошнить на нем пока не продашь....
10
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
krivol:
2 года на прошлом отъездил, не одной поломки за 54 тыс км. 1,8 с дсг нормально едет, не ракета конечно, но едет. И заводился в любой мороз, рекорд был при -45.
Такая же история, только пассат, пробег поменьше и сейчас езжу, тоже заводил когда за сорокет давило, правда у меня вебаста....
6
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Alik 70:
И какой же это "бизнес класс" без v6? А вообще, логично, нищеброд, не накопивший на Ауди, не должен получать плюшки людей первого сорта.
А причем тут V6 и бизнес класс? У меня была шевроле Эпика с 6 горшками, оказывается я на Бизнес классе 4 года отъездил, жаль раньше не знал продавал бы дороже...
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50465
Hyper09:
не больше чем твой аватар
вот ты унылый....
Кто не матерится - тот не работает!
1
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Demolition Atom:
вообще не вижу смысла в шкоде тот же самый пассат дсг 1.8 турба
впрочем я бы не купил ни один из этих авто
атмосфера автомат и распределённый впрыск наше все
Если бы ты когда Камри брал, потестил аналоги с турбодвижками, сразу бы понял, что это не то что все, это ничего и прошлый век, унылый дохлый, жружий бенз двиг, родом из 70-х....
18
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
MAN_72:
Опять будет тот же перелицованный пассат с шильдиком шкоды только немного пострашней и чуть-чуть дешевле...для тех кому за 40...
Епть...а унылый не едущий Лекс 2008 года для тех кому за 60 ?
16
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
1400 кубиков в такую баржу, обнять и плакать.
7
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
vikrom:
1400 кубиков в такую баржу, обнять и плакать.
Двушку атмо в Камри ставят, смысл тот же.
17
5
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Ой красота то какая, жаль только не разглядеть
3
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
Шкода - молодцы! надо бы нашему автовазу с ВАГом скорешиться и не знать проблем.
ну а от комментов я просто в восторге. столько нытиков поискать ещё надо. и страна им не нравится и правительство и соседи и жизнь вцелом. Если денег не хватает на нормальную машину и девки на вас не смотрят, то это не государство виновато. Вытирайте слезы, будьте мужиками.
13
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Шпиожке:
Опять новая? А нынешняя не новая уже что ли?
она выпускается с конца 2007 года
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Sergei T.:
Я думал, что Шкода удивит новым мотором с объёмом в 0,5 литра, 18 турбин и двадцатишестиступенчатый робот с пятнадцатью сцеплениями, но тут всё проще оказалось - 1,4 литра на полторы тонны весу. Сертификат на новый мотор и коробас дарить будут? Печка-буржуйка для России в комплекте идёт, а то прогреть такой салон зимой от моторчика от бензопилы очень сложно?
Это не к шкоде...это вам к тойоте или субару......это они практикуют двигатель обьемом 0,6
11
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
H22A RED TOP:
Суперб - неликвид D-класса.
И опять та же фигня с 1.8: до этого было 152 силы на кой-то фиг, и опять 260... Не уважает Шкода русских покупателей. Если в итоге 249 не сделают - впень их. Уже можно было выучить градации транспортного налога в РФ за столько лет.
Со следующего года, транспортный налог будет насчитываться с объема двигателя а не с л.с.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4583
На последней фотографии они как будто мне в бумажник лезут. :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
MaxKem:
Если бы ты когда Камри брал, потестил аналоги с турбодвижками, сразу бы понял, что это не то что все, это ничего и прошлый век, унылый дохлый, жружий бенз двиг, родом из 70-х....
Это точно, и комплектации!!!!
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
нам такого не надобно
3
10
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
[quote=Alik 70][quote=димандрик] А я смотрю ты на Вуди так копишь))))) https://forums.drom.ru/70/t1151... ote] Дружок, когда от государства есть возможность откусить - грех этим не воспользоваться. Видимо, в разбрасывании возможностей и шансов ты видишь приумножение и накопление фин.средств.[/quote] Вот из за таких "откусывальщиков" наша гос-во в ..опе!!! На любом уровне хотят спиз..ить хоть что нибудь!!! ps: ст. 159 ук рф, а часть выбери сам))) Удачи на дорогах!
7
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
Любой турбомотор греется хуже от этого никуда не уйти, но лечится очень просто +40 тыс. к стоимости Вебасто или Гидроник, прогревается быстрее атмосферника, зато дохлый атмосферник уже ни чем не вылечишь, так и будешь тошнить на нем пока не продашь....
и с чего бы он прогревался быстрее атмосферника? И вобще что значит тошнить пока не продаш? Так то честные атмосферники по приеместее будут турбо свистульки...
7
12
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
если в базе 25 тысяч, то с мотором 1,8 на полном приводе сколько выйдет?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
богатырь86:
и с чего бы он прогревался быстрее атмосферника? И вобще что значит тошнить пока не продаш? Так то честные атмосферники по приеместее будут турбо свистульки...
честный-это минимум 3 литра(вообще нелеквид на вторичке)
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
VasMan:
честный-это минимум 3 литра(вообще нелеквид на вторичке)
Камри 2.5 едет как Суперб 1.8Т, кто из них неликвид на вторичке будет? ;)
6
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
и с чего бы он прогревался быстрее атмосферника? И вобще что значит тошнить пока не продаш? Так то честные атмосферники по приеместее будут турбо свистульки...
Принцип работы Вебасты известен? Тосол греется отдельно голелкой и очень быстро если при этом автомобиоль еще и заведен, то гороздо быстрее чем атмо. Ага четные от 3-х и выше нах они вообще нужны, жрут как кони едут хуже чем турбо двушки, да и с низов ни хера не тянут, чтобы он поехал его надо до 4,5 тыс. размотать....
2
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
vikrom:
Камри 2.5 едет как Суперб 1.8Т, кто из них неликвид на вторичке будет? ;)
Они одинаковы, Камри не продаш потому как их сотни на продаже, Суперб будет долго продаваться из-за стереатипов автовладельцев, хотя однозначно лучше чем Камри.
10
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5035
богатырь86:
и с чего бы он прогревался быстрее атмосферника? И вобще что значит тошнить пока не продаш? Так то честные атмосферники по приеместее будут турбо свистульки...
Ряды диванных экспертов продолжают пополняться. Речь про Вебасто шла. Читать надо внимательнее. Ни один атмосферник (при прочих равных условиях) не едет так, как едет турбо. https://www.youtube.com/watch?v...
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
MaxKem:
Они одинаковы, Камри не продаш потому как их сотни на продаже, Суперб будет долго продаваться из-за стереатипов автовладельцев, хотя однозначно лучше чем Камри.
Ага, тысячи. В полуторомиллионном Новосибирске 13 машин 2.5 на дроме продается.
Дело не в стереотипах, а в надежности двух самых дорогих узлов автомобиля.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
MaxKem:
Любой турбомотор греется хуже от этого никуда не уйти, но лечится очень просто +40 тыс. к стоимости Вебасто или Гидроник, прогревается быстрее атмосферника, зато дохлый атмосферник уже ни чем не вылечишь, так и будешь тошнить на нем пока не продашь....
40? 80 не хочешь, у нашего дилера? И что еще нужно докупить, чтобы эксплуатировать в наших условиях этот мотор?
Кто заставляет брать дохлый атмосферник, когда есть моторы с нормальным объемом, не капризные, теплые, надежные. И да, про продажи - ваши турбостаканы чет не очень жалуют.
MCV30
8
4
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Вес уменшился, что вообще из фольги сделают или алюминий пременят
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
[quote=димандрик][quote=Alik 70]
Вот из за таких "откусывальщиков" наша гос-во в ..опе!!! На любом уровне хотят спиз..ить хоть что нибудь!!!
ps: ст. 159 ук рф, а часть выбери сам)))
Удачи на дорогах![/quote]
Дурачок, за то, что я откусил, я и работаю там, где никто не хочет. А как ты думал поднимать убыточных отрасли? Время романтиков целины и бама прошли.
А государство в анусе из-за горлопанов вроде тебя.
MCV30
3
8
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
MAN_72:
Опять будет тот же перелицованный пассат с шильдиком шкоды только немного пострашней и чуть-чуть дешевле...для тех кому за 40...
А разве пред. поколение было похоже на пассат? не заметил.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
MaxKem:
А причем тут V6 и бизнес класс? У меня была шевроле Эпика с 6 горшками, оказывается я на Бизнес классе 4 года отъездил, жаль раньше не знал продавал бы дороже...
Чеж ты сразу не сказал. Тебе в автобусе место уступают?
MCV30
2
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5035
Alik 70:
40? 80 не хочешь, у нашего дилера? И что еще нужно докупить, чтобы эксплуатировать в наших условиях этот мотор?
Это проблемы вашего дилера. В Кемеровской области официальный дилер Вебасто на подобную машину как раз в пределах 40 тысяч установил бы предпусковой подогреватель.
2
2
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
3 литра V6 и 6ст. автомат! И я в очереди.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5035
тобольск072:
3 литра V6 и 6ст. автомат! И я в очереди.
Предыдущее поколение ещё продается. v6, 3,6l + полный привод. Тот же двигатель, что на Туарег ставится.
5
1
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Siberian84:
Предыдущее поколение ещё продается. v6, 3,6l + полный привод. Тот же двигатель, что на Туарег ставится.
НЕ дизайн не нравится да и 4 везде уже есть 2 шт. быстрый седан в этом дизайне за деньги шкоды вполне бы .
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
vikrom:
Камри 2.5 едет как Суперб 1.8Т, кто из них неликвид на вторичке будет? ;)
Какмри не едет как суперб....совсем не едет (личное сравнение). 2.0 Суперб едет еще лучше.
1.8 можно прошить(без ущерба двигателю).
При продаже 50000-100000 разница в пользу камри. А если подсчитать по страховке.....то суперб в + на целых 120000-140000.
На вторичке обе машины продаются (суперб продается лучше чем пассат)
6
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
vikrom:
Ага, тысячи. В полуторомиллионном Новосибирске 13 машин 2.5 на дроме продается.
Дело не в стереотипах, а в надежности двух самых дорогих узлов автомобиля.
Новосибирск......камри с 2008-2013 продается 350 штук
Новосибирск......суперб с 2008-2013 продается 10 штук.
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 606
VasMan:
Это не к шкоде...это вам к тойоте или субару......это они практикуют двигатель обьемом 0,6
Сам то понял, что написал? Они ставят такие моторчики на городские кей-кары, которые меньше тонны весом и размером с Матиз, а тут такой корабль с мотором 1,4л. Ваш подкол в сторону японского автопрома не засчитан. Даже наоборот, это камень в огород ВАГа.
3
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191515
димандрик:
Просто ты на них не ездил, отличный вариант цена качество!!! И турбо 1,4 на дсг крутится не хуже 2.0 атм.....
едет не хуже....токо в -40 в турбе околеешь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191515
тобольск072:
3 литра V6 и 6ст. автомат! И я в очереди.
за 2.5 ляма....
несмеши народ
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Sergei T.:
Сам то понял, что написал? Они ставят такие моторчики на городские кей-кары, которые меньше тонны весом и размером с Матиз, а тут такой корабль с мотором 1,4л. Ваш подкол в сторону японского автопрома не засчитан. Даже наоборот, это камень в огород ВАГа.
У фотд мондео 1.0. 1.4 только для Европы они на нынешнем поколении стоят (только в Россию их не возят). Для города его вполне хватает. Не нравиться 1.4 бензин..бери 1.6 дизель. Экономично (расход топлива, страховка, налоги)
2
2
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Ну если тебе смешно съешь лимон и успокойся!
2
1
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
вован-спорт:
за 2.5 ляма....
несмеши народ
бгг
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
бугаена:
С нынешним курсом в России будет полный неликвид !
по любому.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
вован-спорт:
за 2.5 ляма....
несмеши народ
бгг
где он столько стоит?
3
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
вован-спорт:
едет не хуже....токо в -40 в турбе околеешь
Ооо.....знаток
3
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
ise-87:
по любому.
Все с ним будет нормально.
3
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
Принцип работы Вебасты известен? Тосол греется отдельно голелкой и очень быстро если при этом автомобиоль еще и заведен, то гороздо быстрее чем атмо. Ага четные от 3-х и выше нах они вообще нужны, жрут как кони едут хуже чем турбо двушки, да и с низов ни хера не тянут, чтобы он поехал его надо до 4,5 тыс. размотать....
Мало того что известен, Для информации тебе я его ставил в первый раз когда ты еще даже и слова такого не знал (вэбасто) и было это более 10 лет назад... И как же турбо ДВС с вэбасто разогреется быстрее чем атмосферник с вэбасто??? сам то думаеш что пишеш? атмосферник сам по себе быстрее греется а если на равных условиях (оба на автономке), то турбина с чего быстрее прогреет? Турбина на двушке после нескольких стартов сольет атмосферной трешке по пречине нагрева турбины и всасывания уже теплого воздуха тут как следствие ощутимое падение мощности... Да и в целом 2х литровому турбо супербу или октавии не догнать привсем желании трех литровый ГС при любом раскаладе...
5
6
Ответить
Black Star
Иркутск
Да ладно вам, скоро Лада Веста появится - всей страной дружненько на нее и пересядем))
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Siberian84:
Ряды диванных экспертов продолжают пополняться.Речь про Вебасто шла. Читать надо внимательнее.Ни один атмосферник (при прочих равных условиях) не едет так, как едет турбо. https://www.youtube.com/watch?v...
вот именно читать надо!!! Я вобще то написал что атмосферник с вэбастой разогреется быстрее чем турбина с вэбастой... На счет турбы с атмосферником думай сам Суперб 2 литра турбо и ГС 3 литра атмо... элементарно по характеристикам даже супербу в жизни не догнать ГС...
4
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
VasMan:
честный-это минимум 3 литра(вообще нелеквид на вторичке)
да да ты это где в другом месте расказывай...
3
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
богатырь86:
да да ты это где в другом месте расказывай...
Тыкалка.
Это говорит рынок...не я. Основные продажи авто с объемом до 2.5 литров и мощностью 200 л.с..
3
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
VasMan:
Тыкалка. Это говорит рынок...не я. Основные продажи авто с объемом до 2.5 литров и мощностью 200 л.с..
Братан бросай с рынками разговаривать с рынками!!! Чревато это...
4
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
VasMan:
Тыкалка. Это говорит рынок...не я. Основные продажи авто с объемом до 2.5 литров и мощностью 200 л.с..
Не согласен т.к. если атмосферник 3 х литоровый но хотябы задушен до 249 кобыл... то его будут брать любители драйва... дальше уже кажется неликвид...
2
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
богатырь86:
Не согласен т.к. если атмосферник 3 х литоровый но хотябы задушен до 249 кобыл... то его будут брать любители драйва... дальше уже кажется неликвид...
На трешку расходов больше.....если есть лишние деньги....тогда не вопрос.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5035
богатырь86:
вот именно читать надо!!! Я вобще то написал что атмосферник с вэбастой разогреется быстрее чем турбина с вэбастой... На счет турбы с атмосферником думай сам Суперб 2 литра турбо и ГС 3 литра атмо... элементарно по характеристикам даже супербу в жизни не догнать ГС...
Вы прекращайте юлить. Когда я вам написал, нигде речи не шло, что атмосферник с вебасто. Говорилось, что турбо + вебасто - быстрее нагреется, чем атмосферник.
Что такое ГС? Газосварка что ли?
5
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
MaxKem:
Двушку атмо в Камри ставят, смысл тот же.
Та двушка будет очень долго ходить без проблем.
4
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
богатырь86:
и с чего бы он прогревался быстрее атмосферника? И вобще что значит тошнить пока не продаш? Так то честные атмосферники по приеместее будут турбо свистульки...
была шкода атмо 1.6, сейчас турбо 1,4. так эта турба греется быстрее атмо. прогресс идет....
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
vikrom:
Камри 2.5 едет как Суперб 1.8Т, кто из них неликвид на вторичке будет? ;)
1.8 едет бодрее, как раз 1.4 едет как 2.5 камри
4
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
MaxKem:
Они одинаковы, Камри не продаш потому как их сотни на продаже, Суперб будет долго продаваться из-за стереатипов автовладельцев, хотя однозначно лучше чем Камри.
Что то жители США другого мнения о Камри.Вместе с Аккордом это самые любимые легковушки американцев...О шкоде нет вестей в топ-50.
5
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
некто с ДВ региона:
Что то жители США другого мнения о Камри.Вместе с Аккордом это самые любимые легковушки американцев...О шкоде нет вестей в топ-50.
Камри так копейки стоят. И аккорд тоже. Шкоду там вообще не продают...только фольцев.
5
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56808
Даа, отстал я от жизни и прогресса!)День шляюсь с трубкой,заварить не могут.А тут ,пукали,турбины и прочая,жееесть!))
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Alik 70:
40? 80 не хочешь, у нашего дилера? И что еще нужно докупить, чтобы эксплуатировать в наших условиях этот мотор?
Кто заставляет брать дохлый атмосферник, когда есть моторы с нормальным объемом, не капризные, теплые, надежные. И да, про продажи - ваши турбостаканы чет не очень жалуют.
Это какие например? Чем турбомоторы не надежные? Ходят спокойно по 300 тыс., не каждый атмо столько живет.
3
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Siberian84:
Предыдущее поколение ещё продается. v6, 3,6l + полный привод. Тот же двигатель, что на Туарег ставится.
И стоит тоже как Туарег :)
Subaru Legend
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
vikrom:
Ага, тысячи. В полуторомиллионном Новосибирске 13 машин 2.5 на дроме продается.
Дело не в стереотипах, а в надежности двух самых дорогих узлов автомобиля.
Мда че то их в Кемеровской области больше, чем не надежен двигатель в супербе, да и по коробке уже сто лет никаких нареканий не было.
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
Мало того что известен, Для информации тебе я его ставил в первый раз когда ты еще даже и слова такого не знал (вэбасто) и было это более 10 лет назад... И как же турбо ДВС с вэбасто разогреется быстрее чем атмосферник с вэбасто??? сам то думаеш что пишеш? атмосферник сам по себе быстрее греется а если на равных условиях (оба на автономке), то турбина с чего быстрее прогреет? Турбина на двушке после нескольких стартов сольет атмосферной трешке по пречине нагрева турбины и всасывания уже теплого воздуха тут как следствие ощутимое падение мощности... Да и в целом 2х литровому турбо супербу или октавии не догнать привсем желании трех литровый ГС при любом раскаладе...
Судя по цифре в Аватарке более 10 лет назад ты на самокате ездил, или на папиной авто, вебасту он ставил :) Речь шла о турбо+вебасто и атмосфернике, вебаста в атмо это уже не обязательные затраты...епть как же бедные гонщики формулы 1 ездят на турбинах после 3-х кругов турбина греется и ощутимое падение мощности происходит???? Выигрывает тот у кого турбина холоднее :) ****ю не городи.
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
типичный водитель шкоды за рулем
1
6
Ответить
  
Сообщений: 14241
Susanin3:
1.8 едет бодрее, как раз 1.4 едет как 2.5 камри
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14241
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
из данного видео понял,что у Камри гудок детский)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 8056
Старое поколение сапербов сильно морально устарело - ширина этого авто, презентуемого как Е-класс равносильно ширине новой октавии С-класса. Так то машины даже через класс стоят а не в соседних. новая октавия просто сильно хорошо получилась. вот и старый саепрб совсем неприглядным стал.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
Судя по цифре в Аватарке более 10 лет назад ты на самокате ездил, или на папиной авто, вебасту он ставил :) Речь шла о турбо+вебасто и атмосфернике, вебаста в атмо это уже не обязательные затраты...епть как же бедные гонщики формулы 1 ездят на турбинах после 3-х кругов турбина греется и ощутимое падение мощности происходит???? Выигрывает тот у кого турбина холоднее :) ****ю не городи.
Ты поменьше на цифры в аватарке внимания обращай... на папиной именно он он и научил меня щадящему запуску в морозы... вэбасто в атмосфернике не менее актуальны чем в турбо особенно в климатичеких условиях моего ПМЖ... где сегодня -10 а завтра -37, а бывает загнет на недельку от -40 и до -47... без вэбасты не одна машина не запустится (кроме тех которые на автозапуске всю ночь молотят и вспыхивают по ночам...), а машина нужна каждый день... дак вот я тебе открою секрет - когда мороз крепит на долго то счастливого обладателя турбо вагона видно за несколько светофоров и выделяется он тем что прозрачность его стекол очень и очень низкая и и сводится к 2 полукругам радиусом 20-30 см и по одному чуть поменьше на боковых дверях передних пасажиров... вот и весь сказ и объективность теплоотдачи микро турбовых ДВС... в то время как у меня нет даже и намека на иней не на одном из стекол... Повторюсь еще раз при длительных морозах запускают (у нас) машины только с вэбасто, и сваливать на то что у тех счастливчиков просто нет подогревателя - бессмысленно...
Ну и теперь самое главное скажи чего общего между вагом либо любым другим гражданским турбомобилем и болидом формулы 1???? Если ты не в курсе то формульные ДВС отъезжают по несколько гонок и их ресурс на этом заканчивается... хотя этот факт наверно уже не удивляет истинных ваговодов... Да и что это у тебя там за звездочки в сообщениии? Это проявление менталитета или издержки воспитания? Ну да ладно тебе самому с этим жить...
2
3
Ответить
Александр62
Рязань
перебор с ценой
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
богатырь86:
Ты поменьше на цифры в аватарке внимания обращай... на папиной именно он он и научил меня щадящему запуску в морозы... вэбасто в атмосфернике не менее актуальны чем в турбо особенно в климатичеких условиях моего ПМЖ... где сегодня -10 а завтра -37, а бывает загнет на недельку от -40 и до -47... без вэбасты не одна машина не запустится (кроме тех которые на автозапуске всю ночь молотят и вспыхивают по ночам...), а машина нужна каждый день... дак вот я тебе открою секрет - когда мороз крепит на долго то счастливого обладателя турбо вагона видно за несколько светофоров и выделяется он тем что прозрачность его стекол очень и очень низкая и и сводится к 2 полукругам радиусом 20-30 см и по одному чуть поменьше на боковых дверях передних пасажиров... вот и весь сказ и объективность теплоотдачи микро турбовых ДВС... в то время как у меня нет даже и намека на иней не на одном из стекол... Повторюсь еще раз при длительных морозах запускают (у нас) машины только с вэбасто, и сваливать на то что у тех счастливчиков просто нет подогревателя - бессмысленно...
Ну и теперь самое главное скажи чего общего между вагом либо любым другим гражданским турбомобилем и болидом формулы 1???? Если ты не в курсе то формульные ДВС отъезжают по несколько гонок и их ресурс на этом заканчивается... хотя этот факт наверно уже не удивляет истинных ваговодов... Да и что это у тебя там за звездочки в сообщениии? Это проявление менталитета или издержки воспитания? Ну да ладно тебе самому с этим жить...
Вам угрожают подарит ВАГ??? что за негатив,вся жизнь коту под хвост??? никто не заставляет вас покупать данный авто,и не все живут в Нижневартовске!!! еще для справочки у ВАГа не только турбодвижки есть,так же слежу за Супербом с пробегом 350000 км,ты не поверишь,но двиг родной,ДСГ поменяна на 150000 км)
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Sirval:
Вам угрожают подарит ВАГ??? что за негатив,вся жизнь коту под хвост??? никто не заставляет вас покупать данный авто,и не все живут в Нижневартовске!!! еще для справочки у ВАГа не только турбодвижки есть,так же слежу за Супербом с пробегом 350000 км,ты не поверишь,но двиг родной,ДСГ поменяна на 150000 км)
М-м-м... А что слуяилось с ДСГ? Не могла же она сломаться?
MCV30
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
VasMan:
Со следующего года, транспортный налог будет насчитываться с объема двигателя а не с л.с.
это откуда такая инфа, дай ссылку?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
cver:
Данная презентация намечена для Европы, там без разницы 249 или 251. Скорее всего для Нас будет 249, если это конечно не опечатка (с 2,0 ТСи ещё можно снять 260, но с серийного 1,8 мало вероятно...).
на чем основано твое "скорее всего" если предыдущую пятилетку было 152 - и несмотря на рестайлинги Шкода с этим ничего не сделала?
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Sirval:
Вам угрожают подарит ВАГ??? что за негатив,вся жизнь коту под хвост??? никто не заставляет вас покупать данный авто,и не все живут в Нижневартовске!!! еще для справочки у ВАГа не только турбодвижки есть,так же слежу за Супербом с пробегом 350000 км,ты не поверишь,но двиг родной,ДСГ поменяна на 150000 км)
в качестве подарка не откажусь))) Негатива нет... никто и не заставит меня его покупать абсолютно... Что не все живут в Нижневартовсе понятно, просто разговор у нас состоялся с другим человеком и корни его (разговора, не человека)))) уходят в то что меня хотят убедить в том что турбоваги с подогревателем ничем не хуже атмосферников в части теплоотдачи и прогрева ДВС... ну а дальше как обычно потащило как говорица...
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Alik 70:
М-м-м... А что слуяилось с ДСГ? Не могла же она сломаться?
Да да диллер просто сказал что лучше менять не масло а весь узел в целом...
3
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Alik 70:
М-м-м... А что слуяилось с ДСГ? Не могла же она сломаться?
прикинь твои любимые японские варики тоже ломаются)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
MaxKem:
Это какие например? Чем турбомоторы не надежные? Ходят спокойно по 300 тыс., не каждый атмо столько живет.
ВАГовские могут 300, а могут 10, 40, 70, 100 - как повезет.
1
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
богатырь86:
в качестве подарка не откажусь))) Негатива нет... никто и не заставит меня его покупать абсолютно... Что не все живут в Нижневартовсе понятно, просто разговор у нас состоялся с другим человеком и корни его (разговора, не человека)))) уходят в то что меня хотят убедить в том что турбоваги с подогревателем ничем не хуже атмосферников в части теплоотдачи и прогрева ДВС... ну а дальше как обычно потащило как говорица...
ясно) тут спор ниочем) можно поспорить еще про дизель типа он теплее атмосферника)
3
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
H22A RED TOP:
ВАГовские могут 300, а могут 10, 40, 70, 100 - как повезет.
ух ты, много соседей поменяли двиги на ВАГе?)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
H22A RED TOP:
ВАГовские могут 300, а могут 10, 40, 70, 100 - как повезет.
я тут посмотрел максимальное давление наддува на турбине у своего мотора chpa,так оно равняется 2.2 бара.это дофига если честно.так что к вопросу о ресурсе))))но я думаю немцы все продумали
ilyi
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Суперб-очень красивый седан.ИМХО.
Доведись-выбрал бы из всех шкод не коле***сь..)
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
VasMan:
честный-это минимум 3 литра(вообще нелеквид на вторичке)
вован-спорт:
едет не хуже....токо в -40 в турбе околеешь
Согласен, для суровых условий машина нужна подходящая!!! Так то и на кабриолете будет не совсем комфортно))))
 
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 635
богатырь86:
в качестве подарка не откажусь))) Негатива нет... никто и не заставит меня его покупать абсолютно... Что не все живут в Нижневартовсе понятно, просто разговор у нас состоялся с другим человеком и корни его (разговора, не человека)))) уходят в то что меня хотят убедить в том что турбоваги с подогревателем ничем не хуже атмосферников в части теплоотдачи и прогрева ДВС... ну а дальше как обычно потащило как говорица...
Как бывший владелец 1.8 тси , скажу что данный двигатель нормально греется и поддерживает температуру.

P.S. Держите на вентилятор)))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
1
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 635
KaMiK:
Как бывший владелец 1.8 тси , скажу что данный двигатель нормально греется и поддерживает температуру.
P.S. Держите на вентилятор)))
Фото сделано на трассе Новосиб-Томск
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
KaMiK:
Как бывший владелец 1.8 тси , скажу что данный двигатель нормально греется и поддерживает температуру. P.S. Держите на вентилятор)))
да речь то не о том! говорим о времени прогрева и теплоотдачи в салон...
1
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 635
богатырь86:
да речь то не о том! говорим о времени прогрева и теплоотдачи в салон...
Так и в салоне все нормально, ехал в кофте , не замерз
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191515
VasMan:
где он столько стоит?
евро па 70 епта....
скоко 3.6 4вд будет стоить ???
пащетай
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191515
VasMan:
Ооо.....знаток
а ты папробуй прогрей на холостых...ну или в плотном потоке города...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
вован-спорт:
а ты папробуй прогрей на холостых...ну или в плотном потоке города...
на холостых он не греется.но лично я не грею-подогрев сидений,2-5 минут и по газам.можно даже печку первые 5 минут не включать-так движок до рабочей температуры прогреется быстрее.а вообще длительная работа на холостых более 5 минут ничего кроме вреда не несет.поршневая греется за минуту максимум.
ilyi
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
ильяи:
на холостых он не греется.но лично я не грею-подогрев сидений,2-5 минут и по газам.можно даже печку первые 5 минут не включать-так движок до рабочей температуры прогреется быстрее.а вообще длительная работа на холостых более 5 минут ничего кроме вреда не несет.поршневая греется за минуту максимум.
Эта, а в чем вред? И почему за минуту, а не 70 секунд? И не 50?
MCV30
 
4
Ответить
 
Сообщений: 156
C нынешним курсом валют, у автоваза появился не илюзорный шанс отжать большую долю российского рынка, главное с вестой не просрочиться.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Alik 70:
Эта, а в чем вред? И почему за минуту, а не 70 секунд? И не 50?
ну это примерно минуту.смысл сейчас д..бываться до этого.просто работа на холостых более вредная чем работа на средних оборотах.вроде как засирается мотор быстрее.а вообще смысл в молотьбе движка по 20-30 минут как делают многие?имхо непонятно
ilyi
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
ильяи:
ну это примерно минуту.смысл сейчас д..бываться до этого.просто работа на холостых более вредная чем работа на средних оборотах.вроде как засирается мотор быстрее.а вообще смысл в молотьбе движка по 20-30 минут как делают многие?имхо непонятно
Может, желание ехать в тепле, с прозрачными стеклами? Не?
MCV30
 
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5035
ильяи:
ну это примерно минуту.смысл сейчас д..бываться до этого.просто работа на холостых более вредная чем работа на средних оборотах.вроде как засирается мотор быстрее.а вообще смысл в молотьбе движка по 20-30 минут как делают многие?имхо непонятно
Масло быстрее срабатывается (пробега нет, а моточасы идут), свечи загаживаются, потому что смесь богаче подаётся, и т.д. Всё верно вы говорите. Даже атмосферники современные нет смысла долго греть. Просто первые минуты ехать поспокойнее - на ходу махом прогревается.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191515
ильяи:
на холостых он не греется.но лично я не грею-подогрев сидений,2-5 минут и по газам.можно даже печку первые 5 минут не включать-так движок до рабочей температуры прогреется быстрее.а вообще длительная работа на холостых более 5 минут ничего кроме вреда не несет.поршневая греется за минуту максимум.
тоесть ожидая когонить в минус 45 сидя в машине ее нужно заглушить и замерзнуть..??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
В Германиии и в других странах зап европы, вообще запрещено машину греть, добрые соседи мигом вызовут полицаев)))) но у них **** и климат мягкий....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
вован-спорт:
тоесть ожидая когонить в минус 45 сидя в машине ее нужно заглушить и замерзнуть..??
ну тут уж из двух зол выбирают меньшее)))
ilyi
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
в качестве подарка не откажусь))) Негатива нет... никто и не заставит меня его покупать абсолютно... Что не все живут в Нижневартовсе понятно, просто разговор у нас состоялся с другим человеком и корни его (разговора, не человека)))) уходят в то что меня хотят убедить в том что турбоваги с подогревателем ничем не хуже атмосферников в части теплоотдачи и прогрева ДВС... ну а дальше как обычно потащило как говорица...
Я и не спорил, что турбо+вебасто, прогревается быстрее чем атмо+вебасто, разговор был турбо+вебасто и атмо, теплоотдача при равных температурах абсолютно одинакова...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Alik 70:
Может, желание ехать в тепле, с прозрачными стеклами? Не?
Для этого и нужна Вебаста, минут 10 на холостых, потом в движдении не выключая вебасту, 5-10 мин в зависимости от мороза и 90 градусов...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
Ты поменьше на цифры в аватарке внимания обращай... на папиной именно он он и научил меня щадящему запуску в морозы... вэбасто в атмосфернике не менее актуальны чем в турбо особенно в климатичеких условиях моего ПМЖ... где сегодня -10 а завтра -37, а бывает загнет на недельку от -40 и до -47... без вэбасты не одна машина не запустится (кроме тех которые на автозапуске всю ночь молотят и вспыхивают по ночам...), а машина нужна каждый день... дак вот я тебе открою секрет - когда мороз крепит на долго то счастливого обладателя турбо вагона видно за несколько светофоров и выделяется он тем что прозрачность его стекол очень и очень низкая и и сводится к 2 полукругам радиусом 20-30 см и по одному чуть поменьше на боковых дверях передних пасажиров... вот и весь сказ и объективность теплоотдачи микро турбовых ДВС... в то время как у меня нет даже и намека на иней не на одном из стекол... Повторюсь еще раз при длительных морозах запускают (у нас) машины только с вэбасто, и сваливать на то что у тех счастливчиков просто нет подогревателя - бессмысленно...
Ну и теперь самое главное скажи чего общего между вагом либо любым другим гражданским турбомобилем и болидом формулы 1???? Если ты не в курсе то формульные ДВС отъезжают по несколько гонок и их ресурс на этом заканчивается... хотя этот факт наверно уже не удивляет истинных ваговодов... Да и что это у тебя там за звездочки в сообщениии? Это проявление менталитета или издержки воспитания? Ну да ладно тебе самому с этим жить...
У нас тоже прохладно, но на атмо в основном ограничиваются автозапуском, у меня кстати тоже был, вполне себя неплохо чувствовал и в - 40 заводился, конечно Вебасто+а/з еще лучше, но не все хотят лишние затраты. Насчет инея на стеклах, ерунда это все, еще раз повторяю при наличии вебасто температура в турбо и атмо будет одинаковой, когда за минус 40 ее периодически можно подрубать во время движения + 100 гр. бензина к расходу и абсолютно ни каких проблем с прогревом. Принцип работы турбины и формульных и в гражданских авто одинаков, вот нагрузки действительно разные отсюда и ресурс и Ваговодом быть не обязательно, абсолютно все производители меняют двиги через нессколько гонок, в гражданских авто ресурс Вагов ничем не хуже чем у любой другой машины, по 300-400 тыс. ходят без проблем...что касается звездочек, поживу как-нибудь с этим...хотяне понятно чем бедное растение не устроило дром...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!