Skoda поделилась информацией про седан Rapid: новые фото, описание линейки двигателей

Skoda поделилась информацией про седан Rapid: новые фото, описание линейки двигателей

27 Июня 2012 | 30114 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1756 (94%)
119 (6%)

Компания Skoda потихоньку публикует подробности про свой новый седан Rapid. Сегодня настало время показать интерьер, багажное отделение, а также узнать про линейку силовых агрегатов.

На рынке Европы Rapid будет оснащаться четырьмя вариантами бензиновых двигателей и двумя дизельными.

В самой доступной модификации Rapid получит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Мощность этой силовой установки составит 75 л.с., крутящий момент — 112 Нм. Трансмиссия соответствующая — 5-ступенчатая механическая. При этом нельзя сказать, что модификация будет экономичной — расход топлива в смешанном цикле равен 6,1 л на 100 км.

Есть два варианта с двигателем 1.2 TSI с показателями 86 л.с./160 Нм и 105 л.с./175 Нм. Цилиндров здесь уже четыре, есть турбонаддув, а у механической трансмиссии 6 передач. Топовым бензиновым ДВС является 1.4 TSI — его мощность составляет 122 л.с., а крутящий момент держится на отметке 200 Нм в широком диапазоне оборотов (1500-4000). На 1.4 TSI можно поставить роботизированную трансмиссию DSG.

Самый быстрый Rapid разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, максимальная скорость составляет 206 км/час.

Теперь что касается дизельных вариантов. Здесь на выбор два 1.6 TDI — поэкономичнее (90 л.с., 230 Нм, 4,2 л на 100 км) и подинамичнее (105 л.с., 250 Нм, 4,4 л на 100 км). Коробка — 6МКПП.

Про российский вариант Rapid пока информации нет. Если учесть, что Skoda собирается позиционировать новую модель между Fabia и Octavia, то для нашего рынка Rapid уж точно должен получить 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Дизайн интерьера Rapid в целом похож на исполнение салона более дорогой модели Superb — те же воздуховоды, компоновка центральной консоли. Впрочем, на фото показан интерьер топовой версии с климат-контролем, так что вероятность увидеть три классических крутилки системы вентиляции и в Rapid довольно высока.

Напомним, что сборка Skoda Rapid будет проходить и в России.

 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 78
Вполне такая симпотичная)
108
19
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Да классная тачка! Лучше поло и соляриса. Если цена будет до 500 - будут брать. Я жене куплю.
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
105
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
MikSet:
Да классная тачка! Лучше поло и соляриса. Если цена будет до 500 - будут брать. Я жене куплю.
Мечты, мечты... До 500 ценник точно не будет:(
Мой отзыв: Лада 2104 1999
100
3
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
шляпа
Что ни делается,все к лучшему.
35
101
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Anxing:
Мечты, мечты... До 500 ценник точно не будет:(
До 500 врятли, но вот 520-530 за вполне хорошую комплектацию с двигуном 1,6 думаю будет реально. 1,4TSI с DSG подберется к 650 тысячам скорее всего (ИМХО), что на мой взгляд - отличная цена!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
22
53
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну ладно, посмотрим что из этого получится. Так то вроде симпатичная.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
16
5
Ответить
  
Сообщений: 12369
Что-то Drom зачастил про Rapid...

Прощупывают аудиторию для нового тест-драйва?!
Важно быть, а не казаться.
34
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
ценниг будет от 519 999р до 599 999р
16
9
Ответить
    
Сообщений: 40285
в чем отличия от поло? :)
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
20
11
Ответить
   
Сообщений: 974
Про ценник упорно молчат.
19
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
MikSet:
Да классная тачка! Лучше поло и соляриса. Если цена будет до 500 - будут брать. Я жене куплю.
Ильгизка:
До 500 врятли, но вот 520-530 за вполне хорошую комплектацию с двигуном 1,6 думаю будет реально. 1,4TSI с DSG подберется к 650 тысячам скорее всего (ИМХО), что на мой взгляд - отличная цена!
Чёт вы
размечтались. От куда у нас такие цены ? Вот стартовые цены около 500 это думаю скорее всего более вероятно
33
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Выбирать не из чего
subaru forester моя ласточка
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
норм
4
8
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MikSet:
Да классная тачка! Лучше поло и соляриса. Если цена будет до 500 - будут брать. Я жене куплю.
Не купишь
25
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
SIAVA:
Чёт вы размечтались. От куда у нас такие цены ? Вот стартовые цены около 500 это думаю скорее всего более вероятно
Я исхожу из того что рапид - аналог поло, но т.к. это шкода а не фольц, то будет дешевле. http://www.volkswagen.ru/ru/mo... - цены на поло. Смело можно отбрасывать от них по 30-40 рублей, получим цены на сопоставимые комплектации рапида.
20
11
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Trevor:
Что-то Drom зачастил про Rapid...
Прощупывают аудиторию для нового тест-драйва?!
Ну так дром и новостной ресурс в том числе, сообщает как бэ.
5
3
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Да ну его, рапид этот
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
8
25
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Нормально,дизелек бы взял. Внешне лучше полуседана. Вспомнилось,как когда-то приходилось катать октавию 1.9tdi,расход в 5/100 км очень порадовал. Да и солярка тогда стоила дешевле 92. Но увы,я поклонник другой марки,поэтому вряд ли возьму шкоду. Но машинка достойная в моих глазах.
Реклама. Дорого.
20
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
хорош
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
ну ни как без чумадана в багажнике))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
9
1
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
" В самой доступной модификации Rapid получит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра.
При этом нельзя сказать, что модификация будет экономичной — расход топлива в смешанном цикле равен 6,1 л на 100 км."

ну и нах эта порнография нужна?
Верую в эволюцию и в доллар
32
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ильгизка:
Я исхожу из того что рапид - аналог поло, но т.к. это шкода а не фольц, то будет дешевле. http://www.volkswagen.ru/ru/mo... - цены на поло. Смело можно отбрасывать от них по 30-40 рублей, получим цены на сопоставимые комплектации рапида.
Пока не понятно какие двигатели будут у нас, но если учесть что позиционируются между октавией и фабией то будет где то от 500+ до 700.
8
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
WRS:
" В самой доступной модификации Rapid получит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра.
При этом нельзя сказать, что модификация будет экономичной — расход топлива в смешанном цикле равен 6,1 л на 100 км."
ну и нах эта порнография нужна?
А нах вообще машина нужна? Ездить!
6
13
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
WRS:
" В самой доступной модификации Rapid получит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра.
При этом нельзя сказать, что модификация будет экономичной — расход топлива в смешанном цикле равен 6,1 л на 100 км."
ну и нах эта порнография нужна?
А порнография думаю сами знаете что как раз на Х и нужна)
10
2
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Lie:
А нах вообще машина нужна? Ездить!
3цил, 1,2л, 75л.с.? и она будет Ехать?
по моему просто зря бенз жрать будет)))
Верую в эволюцию и в доллар
18
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Почему новый седан Rapid, когда это liftback?
28
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Lie:
А порнография думаю сами знаете что как раз на Х и нужна)
смешно пошутил)))))))))
маладэц!
Верую в эволюцию и в доллар
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
WRS:
" В самой доступной модификации Rapid получит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра.
При этом нельзя сказать, что модификация будет экономичной — расход топлива в смешанном цикле равен 6,1 л на 100 км."
ну и нах эта порнография нужна?
У меня быль митсу кольт 1.3 на варике, так расход переваливал по городу за 12-13 литров. Так что, указанный расход - очень даже экономичный.
9
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Эх, скорее всего дизелечки до нас не добирутся...
5
3
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Ильгизка:
У меня быль митсу кольт 1.3 на варике, так расход переваливал по городу за 12-13 литров. Так что, указанный расход - очень даже экономичный.
сколько лошадей было у кольта?+варик
ну и заявленные 6,1 - не факт. В реале будет больше.
Да и не будет у на народ покупать машину с 75л.с. за 500 рублей.
Верую в эволюцию и в доллар
6
6
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
и вообще я подозреваю, что у нас будут выпускать индийский вариант Рапида с двигателем 1,6 (полный аналог полуседана) https://news.drom.ru/Skoda-Rapi...
Верую в эволюцию и в доллар
5
6
Ответить
   
Сообщений: 19590
sugutor77:
шляпа
Вы с Стрит Штормом случайно не родственники? Уж больно стиль написания развернутых и аргументированных комментариев похож ))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
3
Ответить
     
Сообщений: 3239
JumanGEE:
Впрочем, на фото показан интерьер топовой версии с климат-контролем,
блин а в не топовой его что нету чтоли? срам
4
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2392
Что вы все гадаете сколько будет стоить? Следующая новость на дроме будет " шкода объявила цены на рапид", что то уж много новостей про рапид.
Лада гранта АКПП
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
WRS:
сколько лошадей было у кольта?+варик
Если не ошибаюсь - 93 лошадки.
WRS:
Да и не будет у на народ покупать машину с 75л.с. за 500 рублей.
Ну не знаю, я за вдвое больше лошадей отдал вдвое больше денег (152 л.с. и 1 млн руб.) и ничего, разгон до 100 за 8,2 сек (шустрее чем аккорд тайп-с), потому что покупал не лошади, а машину. Думаю что отказываться от покупки в пользу соляриса из-за меньшего количества лошадок никто не будет...
9
6
Ответить
   
Сообщений: 19590
seebox:
блин а в не топовой его что нету чтоли? срам
Эко батенька я вам в душу запал, что вы аж цитаты из самой статьи мне приписываете )))))))))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3239
JumanGEE:
Эко батенька я вам в душу запал, что вы аж цитаты из самой статьи мне приписываете )))))))))))))))
не в коем разе ))))))))))) просто ты первый попался чтоб составить цитату
1
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Ильгизка:
...потому что покупал не лошади, а машину. Думаю что отказываться от покупки в пользу соляриса из-за меньшего количества лошадок никто не будет...
То есть хрен с ним, что 75 л.с. зато ШКОДА!!!!
Солярис чё не машина???
Верую в эволюцию и в доллар
6
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
ммм.. дизелек на мехе - отличная идея. А на DSG вообще мечта, поменял бы даже свою окту на такой вариант.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
WRS:
То есть хрен с ним, что 75 л.с. зато ШКОДА!!!!
Солярис чё не машина???
Не потому что шкода, а потому что со своими 75 лошадками она едет не хуже аналогов со 100. Вот и говорю что отказываться от покупки из-за цифры 75 в ПТС, а не 100 - никто не будет.
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
Ильгизка:
Не потому что шкода, а потому что со своими 75 лошадками она едет не хуже аналогов со 100. Вот и говорю что отказываться от покупки из-за цифры 75 в ПТС, а не 100 - никто не будет.
Тут речь идет о простом атмосферном 1,2, со 112 НМ момента, которые на дешманские фабии ставят, его действительно маловато. Хотябы 1,4 надо.
А 1,2ТСИ конечно для этой машины вполне достаточно, будет так остальные 1,6атмо гонять. а 1,4 уже гонко )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
9
2
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Ильгизка:
Не потому что шкода, а потому что со своими 75 лошадками она едет не хуже аналогов со 100. Вот и говорю что отказываться от покупки из-за цифры 75 в ПТС, а не 100 - никто не будет.
она легче соляриса на 25%? фантастика!
Верую в эволюцию и в доллар
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
за 450 можно брать.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
5
1
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Настоящий Rapide http://ybrescape.narod.ru/Asto...
2
7
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
хоршо что кузов лифтбек, и дизайн не мыльница как солярка.
14
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Арктик:
Про ценник упорно молчат.
молчат.......)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
[quote=ergo bibamus]Настоящий Rapide http://ybrescape.narod.ru/Asto...[/quo te] http://www.autowp.ru/skoda/rapid/
Верую в эволюцию и в доллар
3
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
шляпа +1
7
10
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
1,2-ну куда меньше то уже тьфу
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Запал в душу. Когда нагоняюсь, то поеду в Шкода-центр, свою здам по трейд-ину, возьму рапид.
Subaru Forester XT SG9
8
4
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Уж до чего фиолетово, то это до Шкоды!
6
17
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
WRS:
3цил, 1,2л, 75л.с.? и она будет Ехать?
по моему просто зря бенз жрать будет)))
Конечно будет ехать, относительно не быстро но будет. Когда то 8лс считалось верхом совершенства и люди ездили. В любом случае лучше ехать в 75 лошадиных сил чем идти в 1 человеческую. Кататься по городу, за продуктами, стоять в пробках, ездить на дачу больше и не надо, в таких условиях и в8 6 литров, 500лс будет зря бенз жрать?
4
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Ильгизка:
Не потому что шкода, а потому что со своими 75 лошадками она едет не хуже аналогов со 100. Вот и говорю что отказываться от покупки из-за цифры 75 в ПТС, а не 100 - никто не будет.
С таким подходом нужно не рапид, а велосипед покупать - у него целый ноль в ПТС ))
А вообще нужно ли в принципе покупать автомобиль пускай даже за 500тр если нет 3-5 тысяч рублей в год на налоги?
Или как всегда по-русски: продал детей, взял ипотеку на 200 лет, зато в курилке гордо крутишь ключём перед коллегами по офисному аквариуму: "завидуйте, лузеры - у меня ШКОДА НОВАЯ!!!" )))))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
7
13
Ответить
 
Сообщений: 239
Не люблю гадать, но как polo стоить он не будет - будет дороже, так как база растянута на 10 см - автомобиль больше, просторнее, как следствие больше материалов. Сам производитель позиционирует как среднее между Fabia и Octavia - таким образом с турбодвижком выходит 650-680 тыс. и это на механике. А с тремя цилиндрами, да без кондиционера может в 500 и впишутся (ну кому такая будет нужна?)...
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
DROM:
Самый быстрый Rapid разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, максимальная скорость составляет 206 км/час.
Вот и пришли к тому, что утилитарный автомобиль для семьи не требует 8 секундного разгона. Как следствие, снижение расходов на ГО, ввиду меньшей нагруженности и увеличение срока службы деталей.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
С двигателями TSI отопление салона будет такое же?
5
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
STIG-83:
С двигателями TSI отопление салона будет такое же?
Какое такое же?
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2369
Вот не понимаю я европейцев - ВСЕ комплектации "на палке", и в топовые "можно установить" глючный и неимоверно дорогущий робот дсГэ. Япы уже с 92 года на свой рынок "палки" только по спецзаказу ставят - даже грузовики с автоматическими трансмиссиями. А немцы до сих пор ни одного нормального и надёжного автомата (любой конструкции) сделать не смогли, поэтому пропагандируют "палки".
Двиглы ваговские ваще ниже плинтуса скатились - из перечисленных только два нижних в линейке ходить будут - остальные РАСХОДНИКИ.
Такими темпами скоро немцы будут к своим шкатулкам оглобли прибивать, чтобы реальных кобыл в них запрягать. Реальный регресс немецкого автопрома за прошедшие лет 15 - налицо. Можете метать в меня амно и минусовать сколько угодно, но это ТАК, и тенденция не меняется - немцы катятся в пропасть...
23
23
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Phoenix70:
Вот не понимаю я европейцев - ВСЕ комплектации "на палке", и в топовые "можно установить" глючный и неимоверно дорогущий робот дсГэ. Япы уже с 92 года на свой рынок "палки" только по спецзаказу ставят - даже грузовики с автоматическими трансмиссиями. А немцы до сих пор ни одного нормального и надёжного автомата (любой конструкции) сделать не смогли, поэтому пропагандируют "палки".
Двиглы ваговские ваще ниже плинтуса скатились - из перечисленных только два нижних в линейке ходить будут - остальные РАСХОДНИКИ.
Такими темпами скоро немцы будут к своим шкатулкам оглобли прибивать, чтобы реальных кобыл в них запрягать. Реальный регресс немецкого автопрома за прошедшие лет 15 - налицо. Можете метать в меня амно и минусовать сколько угодно, но это ТАК, и тенденция не меняется - немцы катятся в пропасть...
Начнём с того что ВАГ не весь немецкий и европейский автопром. Россия не основной рынок сбыта, Россия рынок сбыта спросом пользуются бюджетные авто, в том числе в следствии пошлин. Тут не регресс, а бизнесс.
6
10
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Phoenix70:
Вот не понимаю я европейцев - ВСЕ комплектации "на палке", и в топовые "можно установить" глючный и неимоверно дорогущий робот дсГэ. Япы уже с 92 года на свой рынок "палки" только по спецзаказу ставят - даже грузовики с автоматическими трансмиссиями. А немцы до сих пор ни одного нормального и надёжного автомата (любой конструкции) сделать не смогли, поэтому пропагандируют "палки".
Двиглы ваговские ваще ниже плинтуса скатились - из перечисленных только два нижних в линейке ходить будут - остальные РАСХОДНИКИ.
Такими темпами скоро немцы будут к своим шкатулкам оглобли прибивать, чтобы реальных кобыл в них запрягать. Реальный регресс немецкого автопрома за прошедшие лет 15 - налицо. Можете метать в меня амно и минусовать сколько угодно, но это ТАК, и тенденция не меняется - немцы катятся в пропасть...
Да лан,пусть деградируют.Зато Япы впереди планеты всей.Выпускают кучу моделей а выбрать реально нечего так как всё сделано однотипно.
12
13
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Lie:
Конечно будет ехать, относительно не быстро но будет. Когда то 8лс считалось верхом совершенства и люди ездили. В любом случае лучше ехать в 75 лошадиных сил чем идти в 1 человеческую. Кататься по городу, за продуктами, стоять в пробках, ездить на дачу больше и не надо, в таких условиях и в8 6 литров, 500лс будет зря бенз жрать?
А сами на чём ездиете?
Верую в эволюцию и в доллар
2
2
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
rus013:
Да лан,пусть деградируют.Зато Япы впереди планеты всей.Выпускают кучу моделей а выбрать реально нечего так как всё сделано однотипно.
а у ВАГа так всё разнообразно))))))))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
7
9
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Bushmaster:
зато в курилке гордо крутишь ключём перед коллегами по офисному аквариуму: "завидуйте, лузеры - у меня ШКОДА НОВАЯ!!!" )))))
при этом стреляют сигареты, т.к. на свои не хватает)))))))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
8
4
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Dr Proctor:
Вот и пришли к тому, что утилитарный автомобиль для семьи не требует 8 секундного разгона. Как следствие, снижение расходов на ГО, ввиду меньшей нагруженности и увеличение срока службы деталей.
так зачем же утилитарному бюджетному семейному авто турбонаддув?
Верую в эволюцию и в доллар
7
4
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
FLEXEND:
А с тремя цилиндрами, да без кондиционера может в 500 и впишутся (ну кому такая будет нужна?)...
фанатам ВАГа вообще и Шкоды в частности)))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
6
7
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Angarskey:
1,2-ну куда меньше то уже тьфу
Даёшь 2х цилиндровый 0,5л. с тремя турбонаддувами 150л.с.))))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
9
2
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Ильгизка:
Я исхожу из того что рапид - аналог поло, но т.к. это шкода а не фольц, то будет дешевле. http://www.volkswagen.ru/ru/mo... - цены на поло. Смело можно отбрасывать от них по 30-40 рублей, получим цены на сопоставимые комплектации рапида.
а Вы батенька фантаст!)))))))))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3239
WRS:
так зачем же утилитарному бюджетному семейному авто турбонаддув?
и правдо - наверно чтоб с развалюшеном у светофора рядом встать
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8811
Вроде бы и подкупает с одной стороны... а с другой стороны: ОХТЫЖБЛyaТЬ!!! Лифан Солано!!!
Мой отзыв: Honda Domani 1999
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2369
WRS:
Даёшь 2х цилиндровый 0,5л. с тремя турбонаддувами 150л.с.))))))))))))))
Скоро и до этого дойдут - двигло будет вместе с маслом меняться!
5
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Когда уже перестанут ставить на машину МКПП??? Гори в аду ручка и три педали!

GT авто под заказ www.rktmotors.com
14
16
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Arvi:
Когда уже перестанут ставить на машину МКПП??? Гори в аду ручка и три педали!
фсё дело в имидже некоторых индивидуумов (МКПП-для мужика, АКПП-для баб) и в нишебродстве масс)))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
9
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Сколько можно повторять, это не седан, это хэтчбэк или лифтбек - на фото открытого багажника посмотрите! И на одном из фото стоит задняя метла, глаза протрите, дром! Уже во всех изданиях прошла инфа, седан - в Индии на базе Полуседана, у нас будет хэтч(лифт)бек!!!!
6
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
WRS:
А сами на чём ездиете?
Подпись намекает.
3
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
WRS:
так зачем же утилитарному бюджетному семейному авто турбонаддув?
Моторчик маленький, атмо мощи нет, а так, с турбинкой, он едет как тот же 1.6 атмо. Не нужно крутить этот двигатель, ибо весь момент есть сразу. Моторчик меньше, легче, в производстве, наверно, дешевле. Что в этом плохого.
4
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Arvi:
Когда уже перестанут ставить на машину МКПП??? Гори в аду ручка и три педали!
Когда пропадёт спрос, когда на "королы" массово будут ставить не современные АКПП превосходящие, или как минимум не уступающие МКПП по расходу и динамике. Ездить на мкпп не сложнее чем на автомате.
7
10
Ответить
     
Сообщений: 2369
Lie:
Моторчик маленький, атмо мощи нет, а так, с турбинкой, он едет как тот же 1.6 атмо. Не нужно крутить этот двигатель, ибо весь момент есть сразу. Моторчик меньше, легче, в производстве, наверно, дешевле. Что в этом плохого.
Оптимизация процессов горения топлива в камере сгорания ДВС - БЛАГО, НО(!!!) очень сильно влияет на ресурс сего чуда техники. Попытки создания уникальных конструкционных материалов для подобных ДВС привели немцев к определённым успехам в этой области, но никакого революционного прорыва не случилось. А посему - паровоз, он и есть паровоз... То есть можно дуть воздух в мизерный объём, чтобы в нём почти на взрыве сгорело много топлива для такого объёма камеры сгорания, и при этом получать "лишний" момент, но оборачивается это тем, что чем больше дуешь, тем быстрее двигло на свалку. А бенза сгорает столько же, сколько и на атмосферниках той же мощности, но гораздо большего объёма и ресурса, соответственно. Разница по расходу будет очень небольшая в пользу турбинок за счёт более оптимального режима сгорания топлива. ФИЗИКУ не обманешь - это не маркетинг, в котором разводи лохов как хочешь!
5
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Phoenix70:
Оптимизация процессов горения топлива в камере сгорания ДВС - БЛАГО, НО(!!!) очень сильно влияет на ресурс сего чуда техники. Попытки создания уникальных конструкционных материалов для подобных ДВС привели немцев к определённым успехам в этой области, но никакого революционного прорыва не случилось. А посему - паровоз, он и есть паровоз... То есть можно дуть воздух в мизерный объём, чтобы в нём почти на взрыве сгорело много топлива для такого объёма камеры сгорания, и при этом получать "лишний" момент, но оборачивается это тем, что чем больше дуешь, тем быстрее двигло на свалку. А бенза сгорает столько же, сколько и на атмосферниках той же мощности, но гораздо большего объёма и ресурса, соответственно. Разница по расходу будет очень небольшая в пользу турбинок за счёт более оптимального режима сгорания топлива. ФИЗИКУ не обманешь - это не маркетинг, в котором разводи лохов как хочешь!
А какой ресурс нужен? 500 000км? Зачем? Компания это бизнесс, 2й, 3й и тд владелец дял компании как правило не приносит столько же дохода как первый, по сему зачем? Той же тоёте плевать на неубиваемые марки 90х. От этого у неё больше денег на разработку нового не появляется. А так если хватит тысяч на 150-200 то и нормально. В любом случае данных ресурсных испытаний у нас нет.
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
ему бы цену нормальную и вообще норм)
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
Lie:
Когда пропадёт спрос, когда на "королы" массово будут ставить не современные АКПП превосходящие, или как минимум не уступающие МКПП по расходу и динамике. Ездить на мкпп не сложнее чем на автомате.
Как я понимаю - ключевая фраза: "превосходящие, или как минимум не уступающие МКПП по расходу и динамике". Дык вот, скажу вам, что любой гибрид от Тойоты порвёт любого своего бензинового, одноклассника - от Тойоты точно, а других, особенно немцев - в разЫ! Именно по соотношению ДИНАМИКИ и РАСХОДА!!! Попробуйте опровергнуть!
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2369
Lie:
А какой ресурс нужен? 500 000км? Зачем? Компания это бизнесс, 2й, 3й и тд владелец дял компании как правило не приносит столько же дохода как первый, по сему зачем? Той же тоёте плевать на неубиваемые марки 90х. От этого у неё больше денег на разработку нового не появляется. А так если хватит тысяч на 150-200 то и нормально. В любом случае данных ресурсных испытаний у нас нет.
Вот я и говорю - нынешний маркетинг - зло злейшее! Первые повелись немцы, и уже практически в *опе, потихоньку и все остальные пытаются, даже япы, что очень грустно...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 522
Это слегка обновленная Октавия Тур
Škoda Fabia Sport
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2369
А ресурс у авто должен бытьне менее 800 000 - 1 000 000 км. Иначе его только ТАЗом можно будет назвать. При сегодняшних технологиях в ГСМ даже ТАЗы полмильёна проезжают и ещё не кашляют. А вод немецкий TSI максимум полторы сотни ходит - потом помойка. Где выгода?
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2369
Дык вот, все вы тут с пеной у рта орёте, что гибрид амно, а он, между прочим почти вдвое эффективнее ЛЮБОЙ бензинки. Я имею ввиду именно КПД. И МОМЕНТ на колёсах у него с самого старта под 400Нм. Поэтому со светофора порвёт всех,, если задаться целью. Но резину отжечь антибукс не даст - дрифтовать на нём не получится. И истошного рёва при "тапкевпол" тоже нету... Вот это и не нравиЦЦо пацанятам, абсолютно не знающим физику! Зато им нравиЦЦо зло ревущая и чадящая поганка от ВАГа, которая хоть и НИЕДИТ, но ревёт достойно! Как не старайся - физику не обманешь! Тут разговор не об абсолютном расходе топлива, а именно о КПД!!!
2
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Phoenix70:
А ресурс у авто должен бытьне менее 800 000 - 1 000 000 км. Иначе его только ТАЗом можно будет назвать. При сегодняшних технологиях в ГСМ даже ТАЗы полмильёна проезжают и ещё не кашляют. А вод немецкий TSI максимум полторы сотни ходит - потом помойка. Где выгода?
Откуда такая информация. Вообще то при испытаниях на отказ в Германии 1.2 tsi прошел 350 000 на стенде и не сломался, разобрали посмотрели, всё нормально с ним было, ещё бы 150 прошел. Так что без основательно Ваше утверждение. Ссылку на источник дать?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
ЛЮБЫЕ механические коробки передач, как "палки", так и автоматы, собственно, с небольшим выигрышем от предыдущих, и CVT - механический вариатор проигрывают электромеханическому планетарному вариатору от Тойоты. И это НЕОСПОРИМЫЙ, ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ!!!
2
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Phoenix70:
Дык вот, все вы тут с пеной у рта орёте, что гибрид амно, а он, между прочим почти вдвое эффективнее ЛЮБОЙ бензинки. Я имею ввиду именно КПД. И МОМЕНТ на колёсах у него с самого старта под 400Нм. Поэтому со светофора порвёт всех,, если задаться целью. Но резину отжечь антибукс не даст - дрифтовать на нём не получится. И истошного рёва при "тапкевпол" тоже нету... Вот это и не нравиЦЦо пацанятам, абсолютно не знающим физику! Зато им нравиЦЦо зло ревущая и чадящая поганка от ВАГа, которая хоть и НИЕДИТ, но ревёт достойно! Как не старайся - физику не обманешь! Тут разговор не об абсолютном расходе топлива, а именно о КПД!!!
Приус сколько стоит новый? А сколько шкода? Уверяю за три года, пока гарантия, выгоды никакой. Плюс ко всему гибриб эффективен только при заданных режимах работы, а именно езда по трассе до 98 км/ч, езда по городу с постоянными остановками, вот тогда гибрид бензин экономит, во всех остальных случаях, это тяжелая машина (из за батарей) с малолитражным двигателем. Чем больше масса, тем тяжелее её столкнуть, физика Ваша любимая. Так что, не все так очевидно.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Денис Лукьянов:
Откуда такая информация. Вообще то при испытаниях на отказ в Германии 1.2 tsi прошел 350 000 на стенде и не сломался, разобрали посмотрели, всё нормально с ним было, ещё бы 150 прошел. Так что без основательно Ваше утверждение. Ссылку на источник дать?
Очередное немчурское враньё и самопиар. Ты у дилеров спроси про высокофорсанутые TSI. Они если сразу тебя не пошлют, то за сигареткой расскажут, что гарантийные машины регулярно проходят процедуру замены ДВС - и ЭТО НОРМА!!! Кому повезло, тот успевает по гарантии это пихло-какло поменять, ну а кто не успел... Зато немчура весело ржёт, попивая пиво!
7
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Phoenix70:
Как я понимаю - ключевая фраза: "превосходящие, или как минимум не уступающие МКПП по расходу и динамике". Дык вот, скажу вам, что любой гибрид от Тойоты порвёт любого своего бензинового, одноклассника - от Тойоты точно, а других, особенно немцев - в разЫ! Именно по соотношению ДИНАМИКИ и РАСХОДА!!! Попробуйте опровергнуть!
современные малообъемные турбодизели не уступают, а то и уделывают примусы по расходу/динамике!
Какая на х у вас динамика?
Если поедете динамично, то никакой экономии у вас не будет...
Ездите, экономисты ср. ан. ые. как инвалиды, каждую каплю считаете...., мешаетесь всем на дороге....
И э то на машинах от 1,2 до 1,54 мульта...)))) (я про новые)
Это сколь ко ж надо плестись лет и километров, что бы отбить разницу в цене с одноклассниками за 700-900 тыр которые?
Про ТО ч/з 10000 я и не говорю...
Вы мля, самые глупые жертвы маркетинга...)))))))))))))))
Мой отзыв: Honda Civic 2007
13
4
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 161
Занятная должна получиться бибика...
Skoda Fabia Fresh
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Ну дак меняют же, не кидают. Людям приходится ехать и контрактный заказывать, бабки платить, а тут сами приедут, поменяют и в гараж привезут. Удобно, удобно. 1.2 tsi я бы не купил не потому что он не надёжный, а потому что в нем нет малого контура охлаждения, то есть машина просто ледяная. А ездовые качества перекрывают все недостатки, поверьте.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Денис Лукьянов:
Приус сколько стоит новый? А сколько шкода? Уверяю за три года, пока гарантия, выгоды никакой. Плюс ко всему гибриб эффективен только при заданных режимах работы, а именно езда по трассе до 98 км/ч, езда по городу с постоянными остановками, вот тогда гибрид бензин экономит, во всех остальных случаях, это тяжелая машина (из за батарей) с малолитражным двигателем. Чем больше масса, тем тяжелее её столкнуть, физика Ваша любимая. Так что, не все так очевидно.
Опять про "выгоду"... У тебя даже знаний нет, для того, чтобы тебе объяснить, что ты не прав. Поэтому не буду даже и пытаться. Ты один из упёртых.
Ну а на досуге прочитай в учебнике физики для средней школы, что такое КПД, как это расшифровывается, и что это означает. Потом много думай - может через пару недель начнёт доходить.
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Есть такое правило в психологии, когда нет аргументом, переходят на личности =)))
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2369
[quote=John72]современные малообъемные турбодизели не уступают, а то и уделывают примусы по расходу/динамике!
Какая на х у вас динамика?
Если поедете динамично, то никакой экономии у вас не будет...
Ездите, экономисты ср. ан. ые. как инвалиды, каждую каплю считаете...., мешаетесь всем на дороге....
И э то на машинах от 1,2 до 1,54 мульта...)))) (я про новые)
Это сколь ко ж надо плестись лет и километров, что бы отбить разницу в цене с одноклассниками за 700-900 тыр которые?
Про ТО ч/з 10000 я и не говорю...
Вы мля, самые глупые жертвы маркетинга...)))))))))))))))[/ quote]
Да я на своём Приусе уделаю тебя и по динамике, и по расходу - это уже проверено! Ты уроки то выучил уже? А то сдаётся, что школу ты ещё не закончил...
4
9
Ответить
     
Сообщений: 2369
Денис Лукьянов:
Есть такое правило в психологии, когда нет аргументом, переходят на личности =)))
Это ты о себе? Уважаю самокритичных!
4
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Денис Лукьянов:
Есть такое правило в психологии, когда нет аргументом, переходят на личности =)))
У них (не у всех конечно) только так.
Единственный аргумент, это КПД...
Сочетание этих трех букв, полностью отключает им моСк.....))))
Они покупают тачку С класса за 1,5 мульта и после этого начинают экономить на топливе....
Отличнейшее КПД моСка...!!!!!
8
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Phoenix70:
Да я на своём Приусе уделаю тебя и по динамике
Так как я с ущербными не гоняюсь....)))), то конечно уделаеш...)))))
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2369
Денис Лукьянов:
Ну дак меняют же, не кидают. Людям приходится ехать и контрактный заказывать, бабки платить, а тут сами приедут, поменяют и в гараж привезут. Удобно, удобно. 1.2 tsi я бы не купил не потому что он не надёжный, а потому что в нем нет малого контура охлаждения, то есть машина просто ледяная. А ездовые качества перекрывают все недостатки, поверьте.
Честно... я в акуЭЭЭ...
А ты на нём реально ездил? И ты хочешь сказать, что он едет??? Да ты просто в Приусе ни разу не ездил, иначе ты этот 1.2 тысыы только с девяткой мог бы сравнивать.
2
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
КПД однозначно выше, я не спорю, но при 98 км/ч размеренной езды по трассе и в городе до 40 км/ч и постоянных остановках, во всех других случаях - приус это тяжёлая малолитражка, расходующая ни чуть не меньше, чем другие собратья С класса. При таком конском ценнике, рассматриваем только новые машины, выгоды никакой.
2
3
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
JumanGEE:
Вы с Стрит Штормом случайно не родственники? Уж больно стиль написания развернутых и аргументированных комментариев похож ))))))))
нахрена мне аргументировать разве не понятно,что шляпа краткость сестра таланта,а если тебе не понятно не чо то это надолго
Что ни делается,все к лучшему.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2369
Тест - тест - тест Проверка связи.

Я не понял - опять что-ли дром глючит... полчаса почти ниаллё ваще... :(
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Phoenix70:
У меня слов больше нет...
Не надо слов....
Иди, покатайся на примусе...
Получи удовольствие...)))))
 
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
"При этом нельзя сказать, что модификация будет экономичной — расход топлива в смешанном цикле равен 6,1 л на 100 к" - я че то пропустил? Когда 6.1 для седана более менее нормальных размеров стал не экономичным расходом? :)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
3
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
Fix2000:
Уж до чего фиолетово, то это до Шкоды!
было бы реально фиолетово то эту новость не читал бы да и вообще не открывал
5
3
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
Phoenix70:
Вот не понимаю я европейцев - ВСЕ комплектации "на палке", и в топовые "можно установить" глючный и неимоверно дорогущий робот дсГэ. Япы уже с 92 года на свой рынок "палки" только по спецзаказу ставят - даже грузовики с автоматическими трансмиссиями. А немцы до сих пор ни одного нормального и надёжного автомата (любой конструкции) сделать не смогли, поэтому пропагандируют "палки".
Двиглы ваговские ваще ниже плинтуса скатились - из перечисленных только два нижних в линейке ходить будут - остальные РАСХОДНИКИ.
Такими темпами скоро немцы будут к своим шкатулкам оглобли прибивать, чтобы реальных кобыл в них запрягать. Реальный регресс немецкого автопрома за прошедшие лет 15 - налицо. Можете метать в меня амно и минусовать сколько угодно, но это ТАК, и тенденция не меняется - немцы катятся в пропасть...
немцы на дизелях ездят...на очень хороших немецких дизелях
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
PSV 55:
немцы на дизелях ездят...на очень хороших немецких дизелях
Которых, кстати, у япов и нет.....
5
3
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
Phoenix70:
Как я понимаю - ключевая фраза: "превосходящие, или как минимум не уступающие МКПП по расходу и динамике". Дык вот, скажу вам, что любой гибрид от Тойоты порвёт любого своего бензинового, одноклассника - от Тойоты точно, а других, особенно немцев - в разЫ! Именно по соотношению ДИНАМИКИ и РАСХОДА!!! Попробуйте опровергнуть!
самому не смешно над собой. 1.8 ваг. 1.6 турбо опель ниссан. твой безрогий тролебусс либо тошнить и экономить может либо ехать и жрать...
7
2
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
John72:
Которых, кстати, у япов и нет.....
да нормальных и не было в современном понимании....надежные тракторные тарахтелки да были у ниссана с тойотой. но они не ехали
1
3
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
а по теме рапида....думаю нормальный такой лифтбек получился и покупателей найдет даже по цене поло...но себе б на сегодняшний день не взял....я как то универсалы предпочитаю...
2
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
[quote=WRS]при этом стреляют сигареты, т.к. на свои не хватает)))))))))))))))))[/quot e]
Точно, а ещё - дорогой бензин и ужасТные(с) пробки, хотя живут в 5 минутах от метро и до офиса столько же.
А ещё, когда находят такого же одноклеточного барана, устраивают ДТП, результатом которого является страшная царапина на бампере. Данная трагедия это повод, чтобы перегорадить пару рядов и часа три ждать гаишников, образуя гигантские пробки.
5
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
"Баранка" на Шкодах напрочь убивает...Хоть чуть-чуть бы руль изменили!!! Как Тазовский, конца девяностых (на классике стояли))))
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5071
ухаха... настало время показать багажник ))) юмористы однако на шкоде.

господа, если вы хотите продавать это в россии, то настало время назвать цену. а то я до сих пор ваших полоседанов в городе не вижу.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Простенько и со вкусом)
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Да будет он стоить как все остальные машины класса С-от500 до 750,а с опциями и поболее.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Очередное полуседановское детище... Все равно солярис по продажам не догонит)
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
John72:
Не надо слов....
Иди, покатайся на примусе...
Получи удовольствие...)))))
Катаюсь, и получаю! Поверь! ;)))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Дизель им ещё аукнется, лет через несколько. Они совсем думать разучились. Им тоже покласть на то, что даже самый чистый дизельный выхлоп в несколько раз вреднее бензинового. Вот когда лёгкими харкать начнут - опомняЦЦа! Туда им и дорога, ФАШИСТАМ ПОГАНЫМ!!! Ну стерайте мой пост быстрей! Уже штук десять стёрли - вам фашисты роднее, понятно!!!
2
8
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 158
если стерли напишу нормальным языком
служебная машина шкода октавиа тур выпуска 2008 года пробег на сегодня 186000 км , но ребята какая эта жесткая неудобная и ломающаяся машина, судя по фото этот рапид будет еще жестче и неудобней
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9
5 поставлю. Емубы еще КВАДРО от ауди :))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
PSV 55:
немцы на дизелях ездят...на очень хороших немецких дизелях
Про "очень хорошие" немецкие дизеля мой пост удалили. Более клаву топтать у мя желання нема. Ездийтё на немецкомком дизеле - флаг вам в руки! У нас свобода выбора... И мыслей, вроде была, но только не на дроме...
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 266
по мне морда из далека как на новых Kia
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
катки зачётные!!!
 
 
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
PSV 55:
было бы реально фиолетово то эту новость не читал бы да и вообще не открывал
Для общего развития!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 211
Скучно и дорого будет. ей бы цену 300-350
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
http://www.autoreview.ru/_arch... в салоне "дерево", едет приятно, по моторам пока ясно тока с "половским" 1,6..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Phoenix70:
Дизель им ещё аукнется, лет через несколько. Они совсем думать разучились. Им тоже покласть на то, что даже самый чистый дизельный выхлоп в несколько раз вреднее бензинового. Вот когда лёгкими харкать начнут - опомняЦЦа! Туда им и дорога, ФАШИСТАМ ПОГАНЫМ!!! Ну стерайте мой пост быстрей! Уже штук десять стёрли - вам фашисты роднее, понятно!!!
Вреднее? =)
Ок. Рассмотрим двигатель бензиновый приуса 1.5. Он выбрасывает CO2 в смешанном цикле 119 г/км
Теперь рассмотрим конкурента от VW - golf bluemotion. Его дизель 1.6 выбрасывает 99 г/км
Так что очередной безосновательный пердок в воздух.
А вот список европейских машин дизельный по выбросу СО2:
Volkswagen Polo BlueMotion: расход 3.15 л/100 км, а выбросы не выше 91 г/км
Skoda Fabia Greenline 2.83 л/100 км при выбросах CO2 89 г/км
Astra ecoFLEX 99 г/км
Ну и если совсем уж шалабушки не брать, для примера BMW 320d
выбросы 125 г/км
и.т.д.
Так что дизеля экономичнее и экологичнее, вся Европа на них ездит, ибо бензин под 65 рублей +, а налоги начисляются именно с количества CO2.
3
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
Мхитар:
катки зачётные!!!
+
 
 
Ответить
samara
Сообщений: 1
manu154:
Да будет он стоить как все остальные машины класса С-от500 до 750,а с опциями и поболее.
значит по цене rapid бюджетный авто как его позиционируют перекроет vw Jetta а с допами к пассату доберется ?! идите лечитесь ну или учитесь
 
 
Ответить
   
вологда
Сообщений: 18
Будут деньги -куплю
 
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
салон не очень, в октаве поинтересней
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
WRS:
и вообще я подозреваю, что у нас будут выпускать индийский вариант Рапида с двигателем 1,6 (полный аналог полуседана) https://news.drom.ru/Skoda-Rapi...
Вряд ли нам будут второй Polo sedan предложут который будет на 30-40 тыс.р дешевле
 
 
Ответить
    
Бугуруслан
Сообщений: 36
в пределах 500 тыров будет наверняка. брать можно. получше уж калиноприоро будеть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром