Компания Skoda потихоньку публикует подробности про свой новый седан Rapid. Сегодня настало время показать интерьер, багажное отделение, а также узнать про линейку силовых агрегатов.
На рынке Европы Rapid будет оснащаться четырьмя вариантами бензиновых двигателей и двумя дизельными.
В самой доступной модификации Rapid получит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Мощность этой силовой установки составит 75 л.с., крутящий момент — 112 Нм. Трансмиссия соответствующая — 5-ступенчатая механическая. При этом нельзя сказать, что модификация будет экономичной — расход топлива в смешанном цикле равен 6,1 л на 100 км.
Есть два варианта с двигателем 1.2 TSI с показателями 86 л.с./160 Нм и 105 л.с./175 Нм. Цилиндров здесь уже четыре, есть турбонаддув, а у механической трансмиссии 6 передач. Топовым бензиновым ДВС является 1.4 TSI — его мощность составляет 122 л.с., а крутящий момент держится на отметке 200 Нм в широком диапазоне оборотов (1500-4000). На 1.4 TSI можно поставить роботизированную трансмиссию DSG.
Самый быстрый Rapid разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, максимальная скорость составляет 206 км/час.
Теперь что касается дизельных вариантов. Здесь на выбор два 1.6 TDI — поэкономичнее (90 л.с., 230 Нм, 4,2 л на 100 км) и подинамичнее (105 л.с., 250 Нм, 4,4 л на 100 км). Коробка — 6МКПП.
Про российский вариант Rapid пока информации нет. Если учесть, что Skoda собирается позиционировать новую модель между Fabia и Octavia, то для нашего рынка Rapid уж точно должен получить 1,6-литровый бензиновый двигатель.
Дизайн интерьера Rapid в целом похож на исполнение салона более дорогой модели Superb — те же воздуховоды, компоновка центральной консоли. Впрочем, на фото показан интерьер топовой версии с климат-контролем, так что вероятность увидеть три классических крутилки системы вентиляции и в Rapid довольно высока.
Напомним, что сборка Skoda Rapid будет проходить и в России.