Skoda представила еще одну версию обновленной Октавии — полноприводный универсал Scout. Ранее компания показала модернизированный вариант спортивной модификации RS.
У Scout аналогичные базовой Октавии изменения во внешности и новое оформление передка. Универсал получил привычный пластиковый защитный обвес, увеличенный клиренс и пакет оборудования для плохих дорог, в который входит защита тормозных и топливных магистралей.
Кроме того, у машины есть электронная имитация блокировки переднего и заднего дифференциалов. Углы продольной проходимости спереди и сзади составляют 16,6 и 14,5 градуса соответственно.
Универсал выгодно отличается от лифтбэка 610-литровым багажником, который увеличивается при складываний заднего ряда кресел до 1740 литров.
Линейка двигателей осталась прежней: 150- и 184-сильные 2,0-литровые дизели TDI и 1,8-литровый турбомотор TSI на бензине (184 л.с.). Примечательно, что базовый 150-сильный двигатель на «тяжелом топливе» теперь можно приобрести в паре с 7-ступенчатым «роботом», а не только с «механикой».