Skoda представила полноприводную Octavia RS TDI

Skoda представила полноприводную Octavia RS TDI

24 Сентября 2015 | 20927 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
917 (85%)
168 (15%)
Octavia RS TDI оснащается двухлитровым двигателем на «тяжелом топливе», который развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм тяги (в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту).
Octavia RS TDI оснащается двухлитровым двигателем на «тяжелом топливе», который развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм тяги (в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту).

Компания Skoda дополнила линейку спортивной версии Октавии RS полноприводной дизельной модификацией.

Octavia RS TDI оснащается двухлитровым двигателем на «тяжелом топливе», который развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм тяги (в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту). Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG.


На разгон до «сотни» потребуется 7,6 секунды. Заявленный расход равен 4,9 литра на 100 км пути. Количество выбросов CO2 — 129 г/км. Отметим, что поскольку речь идет о моторе, который оказался в центре недавнего скандала, реальные данные могут отличаться.
 

 

Комментарии

   
Сообщений: 793
Тоже химичили с выбросами?
233
27
Ответить
A70 A80
Шкода решила идти ва-банк, по новостям ток Фольц с Ауди гремит, а вот про шкоду тишина.
Можно все двигатели в тихую и пристроить.
88
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дромовод:
Тоже химичили с выбросами?
Пусть другие химичат , у вага все на программном уровне продуманно.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
56
95
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
В смысле представила? Рс дизельный сарай и так вроде был?
Или фишка в полном приводе? Блин машина мечта((
65
35
Ответить
Дизель? Эмм... Может они не в курсе вообще?
98
12
Ответить
   
Сообщений: 899
видимо продажи падают ну неудивительно такие цены загнула на свои жигули с шильдиком шкода
89
112
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дюша Дронов:
Шкода решила идти ва-банк, по новостям ток Фольц с Ауди гремит, а вот про шкоду тишина.
Можно все двигатели в тихую и пристроить.
Грех не написать
Поздравляю вы приняты на работу в VW and Audi group.
32
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
Мне кажется или Дром тонко тролит???
ВАГинская Шкодо, мотор 2.0 TDI хм-м....
113
14
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
Alactic:
Поздравляю вы приняты на работу в VW and Audi group.
Ведущим менеджером по развешиванию доширака)
39
12
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Отличная машина. Отличный мотор.
SUBARU
84
44
Ответить
A70 A80
Alactic:
Грех не написать
Поздравляю вы приняты на работу в VW and Audi group.
можно мне сразу золотой парашют? А то я из всех брендов ток к ауди не ровно дышу, остальная когорта у меня загнётся
26
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
А так то да...
разгон 7.6, расход 4.9 выбросы СО как у 1.3 мотора. Всё изначально выглядит сказкой, странно что все так долго велись
79
14
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Не знал что у нас так много людей переживают за экологию)
136
6
Ответить
   
Сообщений: 22003
Да сколько можно? Всю неделю этими wv грузите. Вы лучше на главной график курса акций WV групп сделайте))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
53
1
Ответить
A70 A80
michail430:
Да сколько можно? Всю неделю этими wv грузите. Вы лучше на главной график курса акций WV групп сделайте))
правильно! шоб народ выбирал чё лучше купить, беляш или пакет акций.
36
3
Ответить
IlyaR
Санкт-Петербург
Ммм. Шкода на чистом дизеле!
Может, у них не пройдут сертификацию, так нам подешевле сбагрят ;)
30
5
Ответить
     
Сообщений: 654575
Overthe:
В смысле представила? Рс дизельный сарай и так вроде был?
Или фишка в полном приводе? Блин машина мечта((
Мечты сбываются.
Движение - жизнь
7
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
ВАГ выпускает линейку велосипедов. Уровень выбросов превышает допустимый в 40 раз!!!
Мой отзыв: Volvo S80 2006
38
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Alactic:
Пусть другие химичат , у вага все на программном уровне продуманно.
Ага, сами себя обманули, продуманные...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Дизельный мотор с превышением эконорм в 40 раз в комплекте?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
27
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Хватило ума, наконец!)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Тьфу, блин... думал машина, а это трактор!(
Confidence in Motion
25
45
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
Как бы этот дизель не отправил в нокаут всемирно известную дсг тысячам к пятидесяти.
36
17
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Эээ....мож они не в курсе...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
5
Ответить
 
Сообщений: 190
политику не мешайте с реальностью. Народ ездит на дизелях фольца ( я в том числе) и радуется, расход действительно сказочный при офигенной динамике и ходовых качествах. Не думаю что эти дизеля экологии вредят больше чем наши бензиновые приоры и калины
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
101
35
Ответить
 
Сообщений: 190
В своей Германии они продают те же автомобили с теми же дизелями, что себе в компот что ли гадят?
37
15
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
скоро шкод не будет однако, у вага убытки больше прибыли месячной за пару дней
8
20
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
а зачем октавии стольк о нютонов-то?
6
30
Ответить
   
Сообщений: 17506
Черный пиар против ВФ это политика! Похоже кто то крупно кому то забашлял! Европейские автомобили очень часто зажигают "чек энжин" даже на вполне хорошем топливе, в отличии от азиатских авто на которых индикатор гаснет еще до пуска двигателя и не загорается даже тогда, когда бензин струёй из глушителя льется! Такое было лично со мной, на моей бывшей Королле 2005 года, ЕВРО-4, когда она отказалась заводится при -25 градусах мороза! После обливания кипятком завелась и дымила как дизель, но "чек энжин" потух сразу! Спрашивается, что измеряет датчик кислорода стоящий после катализатора в Короле? Явно нечего!
Так что этой компании развернувшейся против ФВ я не верю сам и другим не советую...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
74
47
Ответить
   
Сообщений: 17506
Злодеище:
а зачем октавии стольк о нютонов-то?
Чтобы машина с места сразу ехала, а не "тошнила" как Королла!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
62
33
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Хрен на выброс, главное мощь.
32
11
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Что то он слащавый, как баба, этот филип к., вот старые вольво универсалы, это была вещь.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
14
15
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
над ситуацией с вагом ст*****, а октавия вагон нравится. ну прям очень!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
16
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
На фоне последних событий с VW надо преподносить так: "Не любишь зануд-экологов? плевать на популяцию пингвинов в Антарктиде и мнение американского конгресса? нужна неподдушенная мощь? Тогда новая RS!"
Мой отзыв: Opel Astra 2013
63
8
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
террамиг...:
Чтобы машина с места сразу ехала, а не "тошнила" как Королла!
надо тогда что бы взлетала сразу. ей 200 за глаза
8
16
Ответить
717
Владивосток
Такой же дизель как у фуцика, то же бы надо штрафонуть!!!
14
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
террамиг...:
Черный пиар против ВФ это политика! Похоже кто то крупно кому то забашлял! Европейские автомобили очень часто зажигают "чек энжин" даже на вполне хорошем топливе, в отличии от азиатских авто на которых индикатор гаснет еще до пуска двигателя и не загорается даже тогда, когда бензин струёй из глушителя льется! Такое было лично со мной, на моей бывшей Королле 2005 года, ЕВРО-4, когда она отказалась заводится при -25 градусах мороза! После обливания кипятком завелась и дымила как дизель, но "чек энжин" потух сразу! Спрашивается, что измеряет датчик кислорода стоящий после катализатора в Короле? Явно нечего!
Так что этой компании развернувшейся против ФВ я не верю сам и другим не советую...
Да да! Это ведь сертификационная система сша обманывала бедного фольцвагена пять лет, а когда спалилась, развернула черный пиар против вага, на деньги таеты и других японских злопыхателей!
28
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Надо было писать 500 лс, и 1000 момента с нуля оборотов. Врать, так врать
MCV30
24
35
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Alik 70:
Надо было писать 500 лс, и 1000 момента с нуля оборотов. Врать, так врать
Аля, пишу: "max 800 лс, 1380 Нм при 0 об/мин".
10
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Официально 129 г на км выбросы углекислого газа. Значит, по факту от 1,3 кг до почти 5,2 кг. Недурно.
MCV30
19
24
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
может скидки на этот двиг. будет
8
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
costa22:
Аля, пишу: "max 800 лс, 1380 Нм при 0 об/мин".
Катсан ( тебя же в честь наполнителя кошачьего назвали, да?) тебе беспокоится неочем - опель - один из самых экологичных авто- перегнивает в труху без остатка.
MCV30
19
31
Ответить
   
Сообщений: 753
Хороший компромисный вариант
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12369
Шкода!?

Давай до свидания! У нас кризис...:))
Важно быть, а не казаться.
23
27
Ответить
     
Сообщений: 2205
пусть все дизельные к нам везут, нам наср@ть на экологию...посмотрите на фуры и автобусы с черным дымом из трубы. Главное, чтоб недорого было))
34
6
Ответить
ыхыхы
Сейчас каждая тема про ваг-групп будет с одинаковыми комментариями.
23
 
Ответить
Жульничать, это, конечно же, плохо. Но и потакать епанутым зеленым не есть смысл в развитии планеты Земля. Их бы стараниями - на Марс бы ни один аппарат не добрался - засорят атмосферу девственной планеты. До это скандала не любил Ваг. А теперь уважаю, - молодцы. Потребитель получил то, что хотел. А лобби, пусть и пару лет, но соснули. Ставлю лайк этой Шкоде с чудесным честным TDI
41
18
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
хуть чем щас оснащайте - один фик продаваться не будет. Наелся народ тачками лет на 5 вперед. Щас крЫзис на дворе.
12
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Руслан Чикалов:
Жульничать, это, конечно же, плохо. Но и потакать епанутым зеленым не есть смысл в развитии планеты Земля. Их бы стараниями - на Марс бы ни один аппарат не добрался - засорят атмосферу девственной планеты. До это скандала не любил Ваг. А теперь уважаю, - молодцы. Потребитель получил то, что хотел. А лобби, пусть и пару лет, но соснули. Ставлю лайк этой Шкоде с чудесным честным TDI
Бгг...++++
13
6
Ответить
fedel777:
Ты сделал шесть ошибок в своём предложении. И хочешь, чтоб мы тебе поверили??? Найди себе другое амплуа.
И , кстати: бобер - шкура, бобр - животное.
Не обращай внимания на имбецилов. Да простят меня последние. Доподлинно и всем известно, что Шкода- отличные авто за свои деньги. Признавал это всегда, хоть и являюсь********ым я******ером
17
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
fedel777:
Ты сделал шесть ошибок в своём предложении. И хочешь, чтоб мы тебе поверили??? Найди себе другое амплуа.
И , кстати: бобер - шкура, бобр - животное.
фолькс - сделал одну ошибку. А ему верили.
MCV30
11
10
Ответить
Himik85p
Москва
А теперь внимание! В Россию запрещен ввоз авто с эко нормами ниже евро-5, сейчас таможня подсуетится и анулирует птс все дизельным вагам)))
14
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
SBA:
Отличная машина. Отличный мотор.
Только стоить в России эта Октаха будет значительно дороже Акуры ТЛХ(У Акуру cкидки на ТЛХ до 500 тысяч).Понятно почему американцы посмеиваются над европейцами.А в остальном, прекрасная маркиза. Всё хорошо, всё хорошо.)))) http://acura.ru/tlx/models-and...
7
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Tdi 2.0 VW это же именно тот двигатель...?
Поправьте меня, если не прав

Рак, астма, аллергия, хронический бронхит в подарок от дилера вместо ковриков?
20
24
Ответить
     
Сообщений: 3675
Все на дроме так напряглись с дизелями от vw,как будто в России Эко нормы саблюдаются.
22
7
Ответить
     
Сообщений: 2205
все такие зеленые прям на Дроме...сами большинство ездят на б/у япошках с евро-3? или может 4?
27
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Владимир_Ветер:
Tdi 2.0 VW это же именно тот двигатель...?
Поправьте меня, если не прав
Рак, астма, аллергия, хронический бронхит в подарок от дилера вместо ковриков?
ну от Тайоты вам в подарок дадут смерть, в виде залипшей педали или неработающей подушки безопастности. Такчто ФВ ещё далеко до Тайоты в этом плане.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
21
25
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
С ценником почти в 2 миллиона - надабрать )
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
вот прям фиолетово на эту новость!!!!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
synchro:
все такие зеленые прям на Дроме...сами большинство ездят на б/у япошках с евро-3? или может 4?
Дизеля от VW не отвечают даже евро 1
18
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Забыл уточнить - новые дизеля
13
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист:
ну от Тайоты вам в подарок дадут смерть, в виде залипшей педали или неработающей подушки безопастности. Такчто ФВ ещё далеко до Тайоты в этом плане.
Все это давно исправлено и носило случайный непреднамеренный характер. VW совершил дияние со злым умыслом в сговоре группой лиц.
Если ты не видишь разницу, мне остается только посочувствовать.
Да и чего ты то впрягаешься? На Хундай ни кто не наезжает.
22
14
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Нет чтоб на простую рску 4везде поставить , а то буквы RS и дизель как-то не клеются .......
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
"На разгон до «сотни» потребуется 7,6 секунды. Заявленный расход равен 4,9 литра на 100 км пути. Количество выбросов CO2 — 129 г/км. Отметим, что поскольку речь идет о моторе, который оказался в центре недавнего скандала, реальные данные могут отличаться."

Когда двигатель приведут к евро 6, разгон будет 9 секунд, а расход 6 литров. Либо цена еще выше из за дорогой системы отчистки.
17
17
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
costa22:
На фоне последних событий с VW надо преподносить так: "Не любишь зануд-экологов? плевать на популяцию пингвинов в Антарктиде и мнение американского конгресса? нужна неподдушенная мощь? Тогда новая RS!"
На пингвинов больше подействует ядовитая рыба с фукусимы и мексиканского залива (после разлива нефти). А с экологов нужно спросить за вырубку леса в России и амазонии, почему помалкивают.
RS - четкая!
23
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Злодеище:
надо тогда что бы взлетала сразу. ей 200 за глаза
Для меня и 140 за глаза, но хороший крутящий момент это безопасность при обгонах на загруженной трассе.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
9
Ответить
Александр
Шкоду то же могут завернуть под эту лавочку, так как подразделение Фольца.
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
террамиг...:
Для меня и 140 за глаза, но хороший крутящий момент это безопасность при обгонах на загруженной трассе.
Ты реально решил Прадика брать?
7
18
Ответить
   
Сообщений: 17506
Владимир_Ветер:
Ты реально решил Прадика брать?
Уже сомневаюсь, в связи с этими фото Дениса на последней странице https://reviews.drom.ru/toyota/... У меня дилера рядом нет, только в Екатеринбурге, а до него 1000 км. Хотя и Патриот уже пройденный этап, ВАГи нравятся, но тоже от дилера далеко отъезжать нельзя! Короче не знаю, нормальных автомобилей сейчас не выпускают.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
террамиг...:
Уже сомневаюсь, в связи с этими фото Дениса на последней странице https://reviews.drom.ru/toyota/... У меня дилера рядом нет, только в Екатеринбурге, а до него 1000 км. Хотя и Патриот уже пройденный этап, ВАГи нравятся, но тоже от дилера далеко отъезжать нельзя! Короче не знаю, нормальных автомобилей сейчас не выпускают.
Патриот, ваг, мсье знает толк в извращениях
MCV30
11
23
Ответить
 
Сообщений: 4582
Отличная машина, еще и практичная. :-).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Benz56:
Не знал что у нас так много людей переживают за экологию)
Переживают как лучше на ФВ на*****, а не за экологию.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
10
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
IlyaR:
Ммм. Шкода на чистом дизеле!
Может, у них не пройдут сертификацию, так нам подешевле сбагрят ;)
Шикарное авто))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
16
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Alik 70:
Официально 129 г на км выбросы углекислого газа. Значит, по факту от 1,3 кг до почти 5,2 кг. Недурно.
Иногда следует и моцг включать, а не тупо верить написанному.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
25
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Владимир_Ветер:
Дизеля от VW не отвечают даже евро 1
Пруф ???
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
20
4
Ответить
виталий
два литра турбо бензин была бы тема и с механикой... в опу своё дсг и дизель пусть присунут....
8
7
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
коммунист:
ну от Тайоты вам в подарок дадут смерть, в виде залипшей педали или неработающей подушки безопастности. Такчто ФВ ещё далеко до Тайоты в этом плане.
Немцы более продуманно убивают своих потребителей, чем японцы. =D
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
12
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Benz56:
Не знал что у нас так много людей переживают за экологию)
Канечн)) у многих большеообъемные моторы коптящие во дворах зимние ночи и дни напролет))) раскатанные этими же "зелеными" остатки газонов у домов, ставшие похожими на танковые полигоны))). Особенно забавляет когда вот такие пришут под новостями про дизели ВАГ, что надо заботиться об окружающих)))
40
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Real_Energy:
Пруф ???
Евро 5 надо умножить на 10-40. В итоге получим, что выбросы превышают евро 1
8
28
Ответить
Vashe
Красноярск
дизельным может быть только трактор. ставить его на легковой автомобиль и называть его спортивным...не понимаю
8
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vashe:
дизельным может быть только трактор. ставить его на легковой автомобиль и называть его спортивным...не понимаю
/
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
14
Ответить
    
Сообщений: 1308
jessii:
видимо продажи падают ну неудивительно такие цены загнула на свои жигули с шильдиком шкода
Человек поездите сначала в этих жигулях и сравните с япами и кореями (корола, церата, сид, элантра и т.п. ) потом пишите. Жигули очень качественные окажутся.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
33
8
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Qingbo:
Только стоить в России эта Октаха будет значительно дороже Акуры ТЛХ(У Акуру cкидки на ТЛХ до 500 тысяч).Понятно почему американцы посмеиваются над европейцами.А в остальном, прекрасная маркиза. Всё хорошо, всё хорошо.)))) http://acura.ru/tlx/models-and...
Открою вам страшную тайну: в мире есть ещё страны, кроме рф. Так вот, именно там, а не в рф, основной рынок сбыта у шкоды.
SUBARU
8
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
golfowod:
политику не мешайте с реальностью. Народ ездит на дизелях фольца ( я в том числе) и радуется, расход действительно сказочный при офигенной динамике и ходовых качествах. Не думаю что эти дизеля экологии вредят больше чем наши бензиновые приоры и калины
Не больше, а гораздо больше вредят чем калины и приоры. Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу гораздо больше окислов азота чем бензинки, а то что из трубы нет клубов дыма, совсем не означает, что выхлоп чист, газ-то безцветный. Да прет мотор, да, относительно экономичен, но давайте всем разрешим выпускать "грязные" но прущие моторы...
Clio RS 197
7
7
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Вообще ВАГ проиграл в этой игре. В то время когда другие компании занимались разработкой высокотехнологичных дизелей, сопоставимых по характеристикам, а иногда и превосходящие ваговские, и при этом отвечающие по нормам выхлопа, ВАГ мутил с программированием блоков и безнадежно отстал в проектировании самих моторов
Clio RS 197
11
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
who is it?:
Не больше, а гораздо больше вредят чем калины и приоры. Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу гораздо больше окислов азота чем бензинки, а то что из трубы нет клубов дыма, совсем не означает, что выхлоп чист, газ-то безцветный. Да прет мотор, да, относительно экономичен, но давайте всем разрешим выпускать "грязные" но прущие моторы...
Точно. Нам, прулеводам, всегда говорили - куда вы лезете со своим jz-ом?!! Он не экологичен!!! А теперь jz по выбросам лучше, чем дизеля VW ))))
Всегда пишут, что наши машины с помойки, а оказалось, что у них (машин с "помоек") показатели выбросов лучше новых ВАГов и возможно БМВ )
Если всем пофиг на экологию, пусть Россия копирует японскую разную шестерку и все тазаводы будут нереально валить, обгоняя бмв ))
15
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
who is it?:
Вообще ВАГ проиграл в этой игре. В то время когда другие компании занимались разработкой высокотехнологичных дизелей, сопоставимых по характеристикам, а иногда и превосходящие ваговские, и при этом отвечающие по нормам выхлопа, ВАГ мутил с программированием блоков и безнадежно отстал в проектировании самих моторов
Зациклившись на дизелях, ВАГ проиграл битву за экологичные авто - электро и гибриды. Хотели стать компанией номер один, теперь несколько лет будут безнадежными догоняющими.
Зато после такой встряски у них могут родиться новые гениальные идеи )
13
32
Ответить
Holodok
Липецк
Что то я смотрю люди на дальнем востоке и в сибири сильно экологией увлекаться стали! Мой родной НЛМК выбрасывает за весь ВАГ и не только. А так сам имею 2 Тигуанчика TDI , и мне плевать сколько они там чего выбрасывают. Главное что они надёжные, мощные и экономичные.
21
12
Ответить
Крас142
Новокузнецк
pr0phe4d:
/
Это просто быстрая машина и М там совсем лишняя . Лет 8 назад Кларксон сравнивал две 5ки с V8 бенз и дизель , у саляры все показатели превосходили бенз на 20% , но увы она ее не догнала ни на прямой ни на треке.
4
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
террамиг...:
Для меня и 140 за глаза, но хороший крутящий момент это безопасность при обгонах на загруженной трассе.
ну 140 для неё маловато буде, но 380 это лишний расход и ничего более
Александр:
Шкоду то же могут завернуть под эту лавочку, так как подразделение Фольца.
ты чё крамолу сыпешь?)
террамиг...:
Уже сомневаюсь, в связи с этими фото Дениса на последней странице https://reviews.drom.ru/toyota/... У меня дилера рядом нет, только в Екатеринбурге, а до него 1000 км. Хотя и Патриот уже пройденный этап, ВАГи нравятся, но тоже от дилера далеко отъезжать нельзя! Короче не знаю, нормальных автомобилей сейчас не выпускают.
тогда выход один - дефендер
who is it?:
Вообще ВАГ проиграл в этой игре. В то время когда другие компании занимались разработкой высокотехнологичных дизелей, сопоставимых по характеристикам, а иногда и превосходящие ваговские, и при этом отвечающие по нормам выхлопа, ВАГ мутил с программированием блоков и безнадежно отстал в проектировании самих моторов
вообще в этой игре проиграла гейропа. зри в корень - экология тут вовсе непричём
3
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Владимир_Ветер:
Зациклившись на дизелях, ВАГ проиграл битву за экологичные авто - электро и гибриды. Хотели стать компанией номер один, теперь несколько лет будут безнадежными догоняющими.
Зато после такой встряски у них могут родиться новые гениальные идеи )
если вообще будет
3
6
Ответить
Holodok
Липецк
Большинство всех кто тут рассуждает о дизелях о моменте, расходе лишнем из за момента))), никогда на них не ездили. А если бы ездили на нормальных, то на бензинку уже бы не вернулись!
7
5
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Классный сарайчик,особенно дизель.Как альтернатива Октавии есть Гольф с таким двиглом...
3
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Holodok:
Что то я смотрю люди на дальнем востоке и в сибири сильно экологией увлекаться стали! Мой родной НЛМК выбрасывает за весь ВАГ и не только. А так сам имею 2 Тигуанчика TDI , и мне плевать сколько они там чего выбрасывают. Главное что они надёжные, мощные и экономичные.
правильно. на наш век воздуха хватит.
а после нас - хоть потоп
5
12
Ответить
     
Сообщений: 3396
Физик ядерщик лукавит. Стандарт Евро 4 был принят в ЕС в 2005 году, сменив стандарт Евро 3. Новый стандарт по сравнению с предыдущим позволяет более чем на 40% снизить объем выбросов вредных веществ в атмосферу. Путем нетрудных вычислений можно сделать вывод что двигатели ВАГ с заявкой на евро4 оказались евро 3 и то только по по одному параметру [Читать далее на http://aromatest.ru/sertifikat...]comment_q uote_0
15
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ветерок со своим джезетом проходит мимо тем более с вырезанными катализаторами
14
11
Ответить
     
Сообщений: 3396
Для узколобых Стандартизация автомобилей по экологическим классам

Стандарт Евро-1 – самый первый стандарт контроля количества вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Относился только к автомобилям с бензиновыми двигателями и регламентировал допустимые нормы содержания в выхлопных газах оксид углерода, оксидов азота и углеводородов. По сравнению со следующими стандартами, это был достаточно лояльный стандарт по отношению к автомобилям, но не по отношению к экологии.

Стандарт Евро-2 – более жесткий стандарт, который предусматривал снижение количества углеводородов, содержащихся в выхлопных газах, в три раза. В Российской Федерации этот стандарт был принят с 2005 года. Но его применение для определения содержания вредных веществ в выхлопах авто, началось только в 2006 году.

Что касается практики применения этого стандарта, в некоторых крупных городах въезд автомобилей, не подпадающих под этот стандарт, был ограничен. Например, такое наблюдалось в Москве. Автомобили, которые не подходили по выбросам под стандарт Евро-2, не пускались дальше третьего кольца.

Стандарт Евро-3 регламентирует содержание вредных компонентов в выхлопах не только у автомобилей, ездящих на бензине, но и у автомобилей, имеющих дизельные двигатели. Стандарт Евро-3 еще больше ужесточает требования к выхлопным газам. Снижение вредных компонентов в выхлопных газах, по отношению к предыдущему стандарту, должно быть на 30-40%.

Стандарт Евро-4 в станах Европы начал использоваться с 2005 года. В Российской федерации этот стандарт действует с 2010 года. Стандарт еще больше ужесточает требования к выбросам в атмосферу отработанных газов. По сравнению с предыдущим стандартом, содержание вредных компонентов в выхлопных газах транспортных средств уменьшается на 40%.

Стандарт Евро-5 – наиболее современный на данный момент экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт Евро-5 с октября 2008 года стал обязательным для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в странах Евросоюза. На легковые автомобили он распространился несколько позже – с 1 сентября 2009 года. В Российской Федерации Евро-5 действует на все ввозимые автомобили, начиная с 1 января 2014 года.
13
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
То есть разница к примеру между евро2 и евро4 на 80% что уж говорить про разницу евро1 и евро5
12
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Кол тебе Володя
Владимир_Ветер:
Евро 5 надо умножить на 10-40. В итоге получим, что выбросы превышают евро 1
15
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Holodok:
Что то я смотрю люди на дальнем востоке и в сибири сильно экологией увлекаться стали! Мой родной НЛМК выбрасывает за весь ВАГ и не только. А так сам имею 2 Тигуанчика TDI , и мне плевать сколько они там чего выбрасывают. Главное что они надёжные, мощные и экономичные.
Красиво у вас )))
6
16
Ответить
Holodok
Липецк
Владимир_Ветер:
Красиво у вас )))
У нас тоже красота!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 190
У меня в СТСке 2,0 TDI отнесен к 3 классу
2
 
Ответить
Holodok
Липецк
golfowod:
У меня в СТСке 2,0 TDI отнесен к 3 классу
Мои тигуан 2009 года cbab - евро3, тигуан 2012 года clja- евро 4
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Ой, ой, ой что то с двигателями здесь не чисто
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2205
pr0phe4d:
/
у дизеля очень хороший "момент", и еще они выносливые.
3
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Владимир_Ветер:
Точно. Нам, прулеводам, всегда говорили - куда вы лезете со своим jz-ом?!! Он не экологичен!!! А теперь jz по выбросам лучше, чем дизеля VW ))))
Всегда пишут, что наши машины с помойки, а оказалось, что у них (машин с "помоек") показатели выбросов лучше новых ВАГов и возможно БМВ )
Если всем пофиг на экологию, пусть Россия копирует японскую разную шестерку и все тазаводы будут нереально валить, обгоняя бмв ))
И дальше будут говорить, ведь им крыть нечем. Говорили, японские движки дизельные с маленькими понями, а вот ВАГовские и быстрые и экологичные, а в итоге, если экологичный, значит, должно быть мало поней под капотом.
5
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Inzer":
Для узколобых Стандартизация автомобилей по экологическим классам
Стандарт Евро-1 – самый первый стандарт контроля количества вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Относился только к автомобилям с бензиновыми двигателями и регламентировал допустимые нормы содержания в выхлопных газах оксид углерода, оксидов азота и углеводородов. По сравнению со следующими стандартами, это был достаточно лояльный стандарт по отношению к автомобилям, но не по отношению к экологии.
Стандарт Евро-2 – более жесткий стандарт, который предусматривал снижение количества углеводородов, содержащихся в выхлопных газах, в три раза. В Российской Федерации этот стандарт был принят с 2005 года. Но его применение для определения содержания вредных веществ в выхлопах авто, началось только в 2006 году.
Что касается практики применения этого стандарта, в некоторых крупных городах въезд автомобилей, не подпадающих под этот стандарт, был ограничен. Например, такое наблюдалось в Москве. Автомобили, которые не подходили по выбросам под стандарт Евро-2, не пускались дальше третьего кольца.
Стандарт Евро-3 регламентирует содержание вредных компонентов в выхлопах не только у автомобилей, ездящих на бензине, но и у автомобилей, имеющих дизельные двигатели. Стандарт Евро-3 еще больше ужесточает требования к выхлопным газам. Снижение вредных компонентов в выхлопных газах, по отношению к предыдущему стандарту, должно быть на 30-40%.
Стандарт Евро-4 в станах Европы начал использоваться с 2005 года. В Российской федерации этот стандарт действует с 2010 года. Стандарт еще больше ужесточает требования к выбросам в атмосферу отработанных газов. По сравнению с предыдущим стандартом, содержание вредных компонентов в выхлопных газах транспортных средств уменьшается на 40%.
Стандарт Евро-5 – наиболее современный на данный момент экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт Евро-5 с октября 2008 года стал обязательным для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в странах Евросоюза. На легковые автомобили он распространился несколько позже – с 1 сентября 2009 года. В Российской Федерации Евро-5 действует на все ввозимые автомобили, начиная с 1 января 2014 года.
А самое главное в этом то, что евро 4 и 5 не отличаются (по всем выбросам).
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Кол тебе Володя
Мне неприятно с тобой общаться. Но ты что-то хотел доказать. Тогда смотри внимательно и запоминай!
Поизучай таблицы, вспомни операции умножения. Потом вспомни, что такое больше или меньше.
Расшифровываю - выбросы легковых дизельных авто ВАГ по окиси азота больше, чем выбросы дизельных грузовиков 1992 года выпуска.
Объясняю:
Умножаем 0,18 на 40 и получим 7,2 грамма оксида азота на 1 км (повторю, двигатели евро 5).
Смотрим таблицу для грузовиков. 8 грамм на км это евро 1 1992 года выпуска...

Думаю вопрос снят. Больше глупых тем ни кто создавать не будет.
ВАГ наклал так много на всех, что отмываться ему очень долго.
5
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Holodok:
У нас тоже красота!
Приезжайте к нам )
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Приношу извинения.
Нынешние дизеля ВАГ дымят не больше, а столько же, как дизельные грузовики 1992 года выпуска )))
2
13
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
я не понял, а чё так за комент про бмв-то у модераторов бомбануло?
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Holodok:
Большинство всех кто тут рассуждает о дизелях о моменте, расходе лишнем из за момента))), никогда на них не ездили. А если бы ездили на нормальных, то на бензинку уже бы не вернулись!
Большинство трактористов в этой теме в глаза не видели Мороз. Иначе забыли бы о своих холодильниках коптящих. Все ваши потуги здесь не отменяют фэйл библейского масштаба от фуфлагена.
MCV30
5
14
Ответить
Holodok
Липецк
Alik 70:
Большинство трактористов в этой теме в глаза не видели Мороз. Иначе забыли бы о своих холодильниках коптящих. Все ваши потуги здесь не отменяют фэйл библейского масштаба от фуфлагена.
Готов поспорить что мой дизельный тигуан (вебасто стоит по умолчанию с завода), прогреется быстрей чем ваша бензинка!
7
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Alik 70:
Большинство трактористов в этой теме в глаза не видели Мороз. Иначе забыли бы о своих холодильниках коптящих. Все ваши потуги здесь не отменяют фэйл библейского масштаба от фуфлагена.
как то встал под утро -40, крутил дизель крутил ****** не заводится, пришлось ждать до обеда темепер гдето к -35 поднялся, как он чихнул всей не прогоревшей солярой, аж смешно стало, что у новой машины выхлоп черный как у трактора.... Хорошо хоть 2 АКБ по 90Ач стоит на Эльке...
Кароче ну его этот дизель, не для Сибири он.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
10
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Flumashina:
как то встал под утро -40, крутил дизель крутил ****** не заводится, пришлось ждать до обеда темепер гдето к -35 поднялся, как он чихнул всей не прогоревшей солярой, аж смешно стало, что у новой машины выхлоп черный как у трактора.... Хорошо хоть 2 АКБ по 90Ач стоит на Эльке...
Кароче ну его этот дизель, не для Сибири он.
конечно, если машины южного исполнения в сибири зимой пользовать. так-то зимой свечу подогрева включаешь и вуалая, поехало...
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Holodok:
Готов поспорить что мой дизельный тигуан (вебасто стоит по умолчанию с завода), прогреется быстрей чем ваша бензинка!
По другому и быть не может. Дух детских соревнований " а у меня лучше" в вас весьма жив.
А встречались ли тебе случаи, дружок, когда вебаста не схватывала? И, да, перемерзание солярушки на трассе - тоже занимательное явление.
MCV30
5
12
Ответить
Holodok
Липецк
Alik 70:
По другому и быть не может. Дух детских соревнований " а у меня лучше" в вас весьма жив. А встречались ли тебе случаи, дружок, когда вебаста не схватывала? И, да, перемерзание солярушки на трассе - тоже занимательное явление.
Вебасто всегда пускается без проблем! А солярку надо просто нормальную зимнюю покупать(слава богу в наших краях такая есть). И морозы у нас за - 30 редкость. Но повторюсь что не было ни одного случая когда машина при исправной акб не завелась бы.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Во второй половине 2014 года, молодые учёные из Университета Западной Виргинии в США получили грант на исследование загрязнений от автомобильного выхлопа – не на стенде, а в условиях реального дорожного движения. Они с удивлением обнаружили, что несмотря на наличие компактного оборудования для замеров, на европейских моделях никто такие замеры ранее не проводил. Команда состояла из двух профессоров, Грегори Томпсона и Дэна Кардера, и двух студентов, Марка Беша и Арвинда Тирувендама. Все четверо были счастливы, что смогут совместить прикладную науку с весёлым путешествием по автодорогам США. Вряд ли они догадывались, что скоро раскопают самый крупный скандал в истории автомобильной индустрии.
На деньги гранта были куплены три новых автомобиля: BMW X5, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Каждая машина должна была пройти около 2400 км (из Лос-Анджелеса в Сиэтл и обратно), с непрерывными замерами всех выбросов. Как выглядело замерное устройство в автомобиле - показано на картинке.
Ещё по дороге в Сиэтл учёные заметили странные данные Passat. В соотвествии со спецификацией Volkswagen, этот автомобиль должен был выбрасывать меньше оксидов азота (NOх), чем два других авто, участвовавших в тесте. Дело в том, что на Пассате
установлен каталитический конвертер нового поколения, чтобы пройти сертификацию в строгой к чистоте воздуха Калифорнии. Однако, выхлоп Passat содержал в 20 раз больше NOх, чем максимально допустимый уровень Калифорнийской Комисии За Чистоту Воздуха!
Дальше – больш
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Твои слова Ветер? Вообще-то показатель NOx у бензина меньше доже на евро3 так что ты лол ты пишешь про евро как что-то целое не уточняя
Владимир_Ветер:
Точно. Нам, прулеводам, всегда говорили - куда вы лезете со своим jz-ом?!! Он не экологичен!!! А теперь jz по выбросам лучше, чем дизеля VW ))))
Всегда пишут, что наши машины с помойки, а оказалось, что у них (машин с "помоек") показатели выбросов лучше новых ВАГов и возможно БМВ )
Если всем пофиг на экологию, пусть Россия копирует японскую разную шестерку и все тазаводы будут нереально валить, обгоняя бмв ))
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Это как все евро нужно умножить? Опять не уточнил
Владимир_Ветер:
Евро 5 надо умножить на 10-40. В итоге получим, что выбросы превышают евро 1
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Короче давай уже бери тряпку и иди на работу а то заряжаешь тут своим маразмом молодеж
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Это как все евро нужно умножить? Опять не уточнил
больше на глупости отвечать не буду.
Евро 5 NOx = 0,18 - дизельный легковой двигатель.
Выбросы превысили нормы до 40 раз.
Значит 0,18*40 = 7,2 грамм на километр.
Смотрим таблицу норм выбросов для дизельных грузовиков.
Евро 1 NOx = 8 грамм на километр.
Значит по выбросам оксида азота современный двигатель ВАГ проходит только евро 1 для грузовиков и автобусов 1992 года выпуска
6
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Little Vasya:
Дизель? Эмм... Может они не в курсе вообще?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Holodok:
Вебасто всегда пускается без проблем! А солярку надо просто нормальную зимнюю покупать(слава богу в наших краях такая есть). И морозы у нас за - 30 редкость. Но повторюсь что не было ни одного случая когда машина при исправной акб не завелась бы.
Видишь, ты даже понятия не имеешь о том, что Вебасто МОЖЕТ не запускаться. О том, что на -30 шкала градусника не кончается...О том, что даже брэндовость заправки не гарантирует хорошей зимней солярки.
MCV30
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
synchro:
все такие зеленые прям на Дроме...сами большинство ездят на б/у япошках с евро-3? или может 4?
И ставят машины на прогрев начиная с минус 15 градусов по цельсию.
А уж "прогреть движок перед поездкой" минут пять даже летом - это вообще для дромовских "зелёных" святое. :)

О какой экологии могут говорить люди, ставящие сигналки с автопрогревом и с ноября по апрель отравляющие воздух во дворах автопрогревом?
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
3
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
SBA:
Открою вам страшную тайну: в мире есть ещё страны, кроме рф. Так вот, именно там, а не в рф, основной рынок сбыта у шкоды.
Россия третий рынок Шкоды после Германии и Китая))В США Шкоды вообще не продаются.Чтобы не позориться.Да даже самые успешные страны из бывшей РИ угро-финны(финны и эстонцы) поплевываюются от Шкод,там их берут как Лады всяким дпсникам и прочим службам.И только в сверхднищенских укруанде и белорашке можно встретить такой фанатизм к ним,ну и в раше до недавних пор тоже этим страдали,пока были лишние деньги с дорогой нефти)))
2
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Сан Саныч:
И ставят машины на прогрев начиная с минус 15 градусов по цельсию.
А уж "прогреть движок перед поездкой" минут пять даже летом - это вообще для дромовских "зелёных" святое. :)
О какой экологии могут говорить люди, ставящие сигналки с автопрогревом и с ноября по апрель отравляющие воздух во дворах автопрогревом?
Вы уж определитесь со своими друзьями...то прульщики нищеброды, взяли с японской помойки корыто с евро-3-4...то ставят сигналки и автопрогревом отравляют воздух...
Настоящий нищеброд без всяких сигналок с утра заведёт мотор и поедет
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Злодеище:
ну 140 для неё маловато буде, но 380 это лишний расход и ничего более
ты чё крамолу сыпешь?)
тогда выход один - дефендер
вообще в этой игре проиграла гейропа. зри в корень - экология тут вовсе непричём
В Дефендере холодно, а еще, его уже как год не выпускают.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alik 70:
Большинство трактористов в этой теме в глаза не видели Мороз. Иначе забыли бы о своих холодильниках коптящих. Все ваши потуги здесь не отменяют фэйл библейского масштаба от фуфлагена.
Для морозов любой автомобиль нужно готовить.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Владимир_Ветер:
Все это давно исправлено и носило случайный непреднамеренный характер. VW совершил дияние со злым умыслом в сговоре группой лиц.
Если ты не видишь разницу, мне остается только посочувствовать.
Да и чего ты то впрягаешься? На Хундай ни кто не наезжает.
вот именно ФВ это делал для людей, что-бы не "душить" движки и на безопастносчть это никак не влияет, а Тайота производлила тачки от которых могла так нечаянно наступить смерть. А про Хундай, так я как раз и пишу адекватные коменты, так как ездил и на японцах и немцах, могу сравнивать, а вы критикующие всё немецкое кроме тачек с рулями из бардачка даже и невидели ничего. Это типа как слаще морковки ничего не ели, без обид, но это так.
2
4
Ответить
Мне вот интересно, если в штатах захотят подвинуть ту же тавоту,
найдут "компромат" и на нее ))) ?
"скелетики в шкафу" есть у всех...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром