Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Skoda Octavia подвергли обновлению

Skoda Octavia подвергли обновлению

14 Февраля 2024 | 9302 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
820 (85%)
142 (15%)

Volkswagen представил обновленные лифтбеки и универсалы Skoda Octavia. Автомобиль получил матричные фары, немного изменился внешне и стал рассуждать алгоритмами нейросети ChatGPT, известной расспространением леволиберальных идеологем.

Octavia — главная модель Skoda и в историческом контексте (за все время ее производства с 1996 года продано свыше 7 миллионов Октавий), и сегодня (в 2023 году по миру разошлись 191 200 Октавий). Тем красноречивее, что обновление не прибавило модели вариантов исполнения ни с гибридным, ни с чисто электрическим приводом. Поскольку Volkswagen AG реализует антикризисный план и радикально режет расходы, оптимизации не минуют и такие драйверы бизнеса, как Skoda Octavia.

Линейка силовых установок модели после обновления стала короче на 1,0-литровый 3-цилидровый двигатель TSI. Базовый теперь — это 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI (115 л.с., 220 Нм) с 6-скоростной механической КП. 2,0-литровый TSI, которым оборудуют только полноприводные Octavia, прибавил в мощности 14 л.с. и отныне развивает 204 л.с. Флагманское исполнение Octavia RS стало мощнее на 20 л.с., и выдает 265 л.с., как обновленный месяцем ранее Volkswagen Golf GTI. В остальном двигатели и коробки не изменились.

В интерьере обновленной Octavia новый дисплей приборного щитка с диагональю 10 дюймов. Голосовой помощник Laura интегрировали в нейросеть ChatGPT, известную бескомпромиссным искажением любой информации через призму глобальной леволиберальной повестки со всеми аттрибутами. Как опция, головное устройство мультимедиа может иметь 13-дюймовый дисплей вместо 10-дюймового в базе.

Для обновленной Octavia стал доступен автопарковщик без водителя внутри Remote Park Assist.

Внешне модернизированную Октавию отличают новые бамперы и оптика. Отдельных противотуманных световых приборов теперь нет ни в какой комплектации. В дорогих версиях фары матричные с дальним светом вдвое ярче обычного. Декоративные фирменные шилды на пятой двери исполнены в новом шрифте. Забавно, что это изменение тоже подернуто упрощением — литера «Š» в надписи «Škoda» на пятой двери лишилась диакритического знака, и теперь написана не на чешском, а на каком-то глобальном упрощенном.

Skoda Octavia обновленного образца
Skoda Octavia обновленного образца
 
Skoda Octavia обновленного образца
Skoda Octavia обновленного образца
 
Skoda Octavia обновленного образца
Skoda Octavia обновленного образца
 
Skoda Octavia обновленного образца
Skoda Octavia обновленного образца
 
Skoda Octavia обновленного образца
Skoda Octavia обновленного образца
 
Skoda Octavia предыдущего образца
Skoda Octavia предыдущего образца
 

Комментарии

  
Сообщений: 13305
Ничего себе мониторчик)
Продам уши от мертвого осла.
41
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Светлый салон огонь
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
62
6
Ответить
  
Сообщений: 13305
Литровый двигатель не вытянул Октавию? 3 цилиндра для такой машины это просто смех
Продам уши от мертвого осла.
73
12
Ответить
  
Сообщений: 13305
Полноприводная Октавия-универсал в 204 л.с стала бы для вас полностью удовлетворяющим автомобилем? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
402
34
Ответить
30682540
Ну ок, узнали, приняли...
45
1
Ответить
27898763
Арбузов, после случая с РПЦ, попытался сохранить инкогнито?) Не удалось, так как если взять сочетание букв по диогонали текста, то там проявляется зашифровонное слово... УТИЛЬ!!!
Вот такой, либерал, понимаш... С загогулиной!))
12
61
Ответить
LucaBertone
Москва
Ну такое себе эта машина, меня как владельца октавии 2016 не впечатляет. Начнем с того что А8 поколение вышло очень уж кривым и глючным, кучу народу на Драйве от нее плевалось и как могли - избавлялись, благо щас это просто. Наверно с рестайлом это все пофиксили, кто знает. Моторы - для нас просто ужас, и 1,0 и 1,5 по "лошадиным" характеристикикам уступают моторам 1,2 и 1,4, 10 летней давности, может они конечно там еще на литр экономичнее, но уверен в разы более хилые, ненадежные.. Короч не нужен нам такой ВАГ.
38
83
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Не, Kia K5 круче!
18
119
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Из статьи мы четко уяснили и закрепили, что данный автомобиль не соответствует нашей системе ценностей, следовательно, нам не нужен, и только лучше, что его у нас больше не продают.
161
14
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
До китайцев не дотягивает. Чехи, старайтесь ещё чтобы мы вашу шкоду купили. У нас чанганы и кайи всякие навороченный. А остальное всё одинаковое щас
22
90
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
Ну что, ваговоды, ваш выход!
Легендарно надёжного литра больше нет, теперь базовой стала полторашка (как и у любого китайца), но это же другое, верно?)
35
72
Ответить
LucaBertone
Москва
nico_PCM
Ну что, ваговоды, ваш выход!
Легендарно надёжного литра больше нет, теперь базовой стала полторашка (как и у любого китайца), но это же другое, верно?)
Да, это другое, ВАГовская 1,5-шка (как и 2-шка) работает по циклу Миллера, китайцы так еще не начали насколько я знаю извращаться.
27
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
ПАЛАСИО
Полноприводная Октавия-универсал в 204 л.с стала бы для вас полностью удовлетворяющим автомобилем? Да+, нет-
А по трассе как ездить?
С колёсной базой как у седана от омоды.
4
65
Ответить
     
Сообщений: 2751
Явно прослеживается предвзятое отношение дрома к чатуЖиПиТи. Без литрового 3х цилидрового движка как-то шкоду уже не та :-) как и без диакритического знака. Скода какая-то!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
44
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Полноприводная Октавия-универсал в 204 л.с стала бы для вас полностью удовлетворяющим автомобилем? Да+, нет-
В версии скаут)
26
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Хороша шкода, да жена - омода. )
44
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3204
Приятная Октавия, жаль что у нас их нет...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
78
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«помощник Laura интегрировали в нейросеть ChatGPT, известную бескомпромиссным искажением любой информации через призму глобальной леволиберальной повестки со всеми аттрибутами.»

Вот же тварь! Так и хочет водителя совратить с пути истинного! Навигатор небось постоянно в бар «Голубая устрица» маршрут прокладывает! И шепчет: «Поверните направо и проголосуйте за Байдена»
116
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Литровый двигатель не вытянул Октавию? 3 цилиндра для такой машины это просто смех
Думаю его просто не покупали.
13
1
Ответить
ПАЛАСИО
Ничего себе мониторчик)
ну не торчит как бельмо в глазу. выше панели и то нормально.
11
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
LucaBertone
Да, это другое, ВАГовская 1,5-шка (как и 2-шка) работает по циклу Миллера, китайцы так еще не начали насколько я знаю извращаться.
Ну конечно, целых 115 могучих пивных (чешских) сил, балка, колёсная база меньше элантры и церато.
Просто мечта
21
33
Ответить
так то не плохая тачка и можно движок выбрать. для боле мене погонялок есть 2.0, для спокойной езды 1.5 хватает. ну а 1.0 я бы точно с таким весом не брал. такой объём ( 1.0 ) хватит для типа тайота Айго, шкода Ситиго и т.д, короче для микролитражек.
16
1
Ответить
nico_PCM
Ну конечно, целых 115 могучих пивных (чешских) сил, балка, колёсная база меньше элантры и церато.
Просто мечта
В отличии от китайских настоящие а не бумажные..
45
12
Ответить
6391114
Москва
скажите, нафига литраж ДВС уменьшают? расход же не уменьшается нифига. А динамика и ресурс как у японских кей-каров теперь
12
4
Ответить
LucaBertone
Москва
6391114
скажите, нафига литраж ДВС уменьшают? расход же не уменьшается нифига. А динамика и ресурс как у японских кей-каров теперь
У меня Тигуан 1,4 4вд жрет 10 литров по городу. Теже 10 литров у меня жрали Жигули 20 лет назад, на там 1,5карб 70лс, в 2 раза авто легче, без климата и полного привода и по разгону в 2 раза тупее.. Так что прогресс таки есть.
49
7
Ответить
11471572
Москва
ПАЛАСИО
Полноприводная Октавия-универсал в 204 л.с стала бы для вас полностью удовлетворяющим автомобилем? Да+, нет-
хотелось бы ещё и кросс версию
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
Тарас Леонидович
В отличии от китайских настоящие а не бумажные..
115 настоящих сил?
Даже не хочу знать каково это, это же надо две цифры, чтобы написать разгон 0-100?
Очень безопасно на обгон идти (нет).
7
30
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
LucaBertone
Да, это другое, ВАГовская 1,5-шка (как и 2-шка) работает по циклу Миллера, китайцы так еще не начали насколько я знаю извращаться.
Живу в стране НАТО
Хорошие дороги, меняю масло, когда автомобиль напоминает.
И не парюсь циклами Миллера—Мюллера
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
45
19
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
nico_PCM
115 настоящих сил?
Даже не хочу знать каково это, это же надо две цифры, чтобы написать разгон 0-100?
Очень безопасно на обгон идти (нет).
Вы обгоняете не с 0—1оо, а как правило с 8о до 12о
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
15
3
Ответить
19368530
Сургут
Я не понял, а в чем изменился салон? Я не вижу отличий, ну разве что экран стал чуть больше или кажется…
12
3
Ответить
Pink Milk
2004 год, факен ТСИ - 1,4л - 122 лс, и 20 лет спустя 1,5 л - 115 сил, там мотористов разогнали что ли всех?
12
7
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПАЛАСИО
Полноприводная Октавия-универсал в 204 л.с стала бы для вас полностью удовлетворяющим автомобилем? Да+, нет-
Да
7
4
Ответить
RulonAboev
Ейск
Очень жаль что у нас Шкоду нельзя купить.
31
8
Ответить
Александр
Кемерово
Отлично выглядит, последнее время дизайн у шкоды гораздо лучше стал) главное это хороший, добротный европейский автомобиль, который едет и рулится, а еще безопасная и не сгниет!))
40
7
Ответить
    
Сообщений: 1216
ПАЛАСИО
Полноприводная Октавия-универсал в 204 л.с стала бы для вас полностью удовлетворяющим автомобилем? Да+, нет-
204 с завода - немного портит настроение при уплате транспортного налога, а в остальном - да.
Если бы продавали. Если бы по "тем" ценам.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 350
Тест статьи писала нейросеть Жириновский 2.0
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1216
1,5-литровый TSI (115 л.с., 220 Нм)

как-то странно это, нет?
115 лошадей полторашка разве без турбины не даст?
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
"что обновление не прибавило модели вариантов исполнения ни с гибридным, ни с чисто электрическим приводом. Поскольку Volkswagen AG реализует антикризисный план и радикально режет расходы, оптимизации не минуют и такие драйверы бизнеса, как Skoda Octavia.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-Oct...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"
А это что на фото, по-вашему? Гибрид в нормальных странах был уже до рестайла.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Tiguan1
1,5-литровый TSI (115 л.с., 220 Нм)

как-то странно это, нет?
115 лошадей полторашка разве без турбины не даст?
Речь скорее всего о дизеле. Где автор взял такой TSI одному ему известно. 1.5 TSI выдает 150 л.с.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
ПАЛАСИО
Литровый двигатель не вытянул Октавию? 3 цилиндра для такой машины это просто смех
Да собственно, как атмосферный для любой подобной машины - сид, королла, гольф, астра и т.д.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5803
MoHcTpMoHcTp
До китайцев не дотягивает. Чехи, старайтесь ещё чтобы мы вашу шкоду купили. У нас чанганы и кайи всякие навороченный. А остальное всё одинаковое щас
Skoda запускает сборку в Казахстане, в Кустанае — в 150 километрах от границы с Челябинской областью: : Octavia, Karoq, Kodiaq, Kamig

Явно на российский рынок нацелена.
20
4
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Трехлетка из Европы под себя с движком 1,5 ЕА211 - оптимальный выбор. Докатаю Тигуана и возьму, китайцы и весты идут лесом.
19
4
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 353
lucky-kawasaki
Живу в стране НАТО
Хорошие дороги, меняю масло, когда автомобиль напоминает.
И не парюсь циклами Миллера—Мюллера
Топливо-то для ДВС почём в стране НАТО?
А. Т.
13
4
Ответить
LucaBertone
Москва
lucky-kawasaki
Живу в стране НАТО
Хорошие дороги, меняю масло, когда автомобиль напоминает.
И не парюсь циклами Миллера—Мюллера
Ты там не паришься а другие паряться, в европах я слышал было много негатива на эти 1,5-миллер моторы с их повальными подергиваниями и пропусками зажигания, и той информацией что ВАГ не мог ничего с этим сделать. Дохнут пачками экобусты, дохнут пачками турбодизеля на Рено. В европах может и меняют моторы целиком, даже по гарантии, у нас такая опция сейчас не доступна.
6
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1948
Как про очередного китайца написано: турбополторашка и большой монитор ))))))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
отличная машина
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Все верно написал, журналист. Если это Арбузов, то он практически Tucker Carlson в редакции дрома). Достаточно набрать в поиске Google, chat gpt biased и вуаля, многочисленные статьи подтверждают это. На первой же странице поиска выходят статьи от Washington Post, Forbs, Sky news. Софт же пишут люди, а мы по определению, все предвзяты. Таким образом они закладывают свои предпочтения и взгляды, так, что ничего удивительного здесь нет. Еще один способ воздействия на массовое сознание.

Даже табличку сделали, в какую сторону предвзятости смещаются результаты ответов, в зависимости от версии искусственного интеллекта.
7
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 3204
6391114
скажите, нафига литраж ДВС уменьшают? расход же не уменьшается нифига. А динамика и ресурс как у японских кей-каров теперь
У них налог не с количества лошадиных сил, а от объёма двигателя зависит.
3
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
LucaBertone
Ну такое себе эта машина, меня как владельца октавии 2016 не впечатляет. Начнем с того что А8 поколение вышло очень уж кривым и глючным, кучу народу на Драйве от нее плевалось и как могли - избавлялись,...
у нас были бы моторы как на марк 3, турбовые 1,4 1,8 и атмосферный 1,6
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
nico_PCM
Ну что, ваговоды, ваш выход!
Легендарно надёжного литра больше нет, теперь базовой стала полторашка (как и у любого китайца), но это же другое, верно?)
Вагофобия? 😁
8
 
Ответить
6089797
ShowMustGoOn
Все верно написал, журналист. Если это Арбузов, то он практически Tucker Carlson в редакции дрома). Достаточно набрать в поиске Google, chat gpt biased и вуаля, многочисленные статьи подтверждают это....
Ещё бы с машиной о политике разговаривать. Хотя таксистам подойдёт )

Написано достаточно криво для журналиста. "Голосовой помощник Laura интегрировали в нейросеть ChatGPT". Skoda стала использовать Cerence Chat Pro (продукт компании Cerence) для того чтобы с ассистентом можно было общаться нормальным языком ("сделай чуть похолоднее"). И  ChatGPT была интегрирована в Cerence Chat Pro для тех случаев когда задаются общие вопросы не относящиеся к машине, информация о машине и прочем не передаётся в ChatGPT. Ну и естественно это работает только при наличии связи.

Кстати, Great Wall тоже договорился об использовании Сerence в своих машинах, будет в Tank ставить, но скорее всего без ChatGPT, у китайцев есть своя альтернатива в виде Ernie
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
стыд и позор. такие мониторчики даже в глухих деревнях китая уже не в почете.
SUV Japan
2
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
6391114
скажите, нафига литраж ДВС уменьшают? расход же не уменьшается нифига. А динамика и ресурс как у японских кей-каров теперь
Снижение затрат.
Базовый мотор всегда делается из принципа «необходимо и достаточно»
Раньше был атмосферник 1,6, заменили на 1л 3х цилиндровый турбо с той же примерно динамикой.
ТТХ не пострадали, металла меньше затрачено.
3х цилиндровый, так как на 4 цилиндра литр поделить - совсем мелочь будет и не потянет. 2цилиндра будет тарахтеть и вибрировать, а 3 сейчас можно сбалансировать норм.

Ну и для тех кому мало всегда есть выбор 1,5 или 2. 2л турбо делает из октант пушку-гонку. 1,5 обычное авто. А те кто согласен пенсионерами и сэкономить вполне были довольны 1л. Но поскольку таких было немного, решили движок убрать. Тут покупатель проголосовал рублем.
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
nico_PCM
115 настоящих сил?
Даже не хочу знать каково это, это же надо две цифры, чтобы написать разгон 0-100?
Очень безопасно на обгон идти (нет).
На обгон идти безопасно когда ты убедился в безопасности этого маневра, а не когда 200+ лошадиных УЕв под капотом стимулируют твою пятую точку на “don’t stop me now” ;)
7
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
lucky-kawasaki
Живу в стране НАТО
Хорошие дороги, меняю масло, когда автомобиль напоминает.
И не парюсь циклами Миллера—Мюллера
Человек обсуждает устройство двигателя, а вы на своей волне)))
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
RulonAboev
Очень жаль что у нас Шкоду нельзя купить.
Особенно по локализованным ценам…
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
Skoda запускает сборку в Казахстане, в Кустанае — в 150 километрах от границы с Челябинской областью: : Octavia, Karoq, Kodiaq, Kamig

Явно на российский рынок нацелена.
Без локализации больших продаж е будет… а локализацию, как я понимаю, надо делать внутри страны
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
lucky-kawasaki
Вы обгоняете не с 0—1оо, а как правило с 8о до 12о
Да, вот только производители этих данных не указывают, да и на 115лс, это мне надо выжидать запаса в пол км.
 
4
Ответить
25846971
Челябинск
Olsol
Skoda запускает сборку в Казахстане, в Кустанае — в 150 километрах от границы с Челябинской областью: : Octavia, Karoq, Kodiaq, Kamig

Явно на российский рынок нацелена.
Совсем рядом от меня
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ShowMustGoOn
Все верно написал, журналист. Если это Арбузов, то он практически Tucker Carlson в редакции дрома). Достаточно набрать в поиске Google, chat gpt biased и вуаля, многочисленные статьи подтверждают это....
Просто сложно представить, как политические взгляды нейросети могут всплыть в автомобильном помощнике?

Типа - Лаура, подскажи ближайшую заправку?

А она в ответ: - Знаете, Михаил, вы уже в стране-бензоколонке! Всё, ты уже приехал! Ввожу против тебя санкции - отключаю тормоза и руль, посколько ты посетил Крым!

Так что ли? 🤣
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
KuraLexeR
"что обновление не прибавило модели вариантов исполнения ни с гибридным, ни с чисто электрическим приводом. Поскольку Volkswagen AG реализует антикризисный план и радикально режет расходы, оптимизации...
Так можно же попытаться в чтение: "не прибавило модели вариантов исполнения", если и так был гибрид, оставили такой-же габрид, прибавилось ли ещё гибридных исполнений?
 
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
SadSam
Вагофобия? 😁
Если в потоке - то ещё какая, они же по 18 часов за рулём, внимательность ухудшается, могут зацепить и спровоцировать дтп, ну и зачем это мне надо?
А ведь при этом людей чужих везут.
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
SadSam
На обгон идти безопасно когда ты убедился в безопасности этого маневра, а не когда 200+ лошадиных УЕв под капотом стимулируют твою пятую точку на “don’t stop me now” ;)
На обгон безопасно идти, когда у тебя есть голова на плечах и уверенность в мощности под пятой точкой.
А когда там 115лс, то эта машина едет туда, где уже находятся 95% октавий - в таксопарк.
4
8
Ответить
1585388
Tiguan1
204 с завода - немного портит настроение при уплате транспортного налога, а в остальном - да.
Если бы продавали. Если бы по "тем" ценам.
Для России бы сделали 199
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
6089797
Ещё бы с машиной о политике разговаривать. Хотя таксистам подойдёт ) Написано достаточно криво для журналиста. "Голосовой помощник Laura интегрировали в нейросеть ChatGPT". Skoda стала использовать...
Это уже технические детали конкретной реализации. Насчет упоминания ChatGPT продвигающего свою повестку он прав. Не все же спрашивают у чат ChatGPT, какая сегодня погода).
1
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
nico_PCM
Да, вот только производители этих данных не указывают, да и на 115лс, это мне надо выжидать запаса в пол км.
Автор скорее всего ошибся:

« Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л.с. (у нынешних двигателей — 125 и 150 л.с.). Базовый вариант развивает тот же крутящий момент, что и прежде, — 200 Нм, но достигается он уже при 1300 об/мин коленвала вместо 1400 об/мин у мотора 1.4. Показатели тяги 150-сильной версии пока не озвучены. Но главное, что фольксвагеновцы обещают снижение расхода топлива сразу на 1 л/100 км, причем не по паспорту, а в реальной эксплуатации.»

То есть 131лс с побудительной динамикой.
1,4 турбо 125 лс который у ваша до этого был по динамике был примерно как 2л 150лс атмосферник ниссана.

Так что вполне себе неплохой движок выходит. Если на трассе ещё снизит потребление топлива на 1 литр - вообще огонь. У меня кодиак на 1,4 на трассе при 110км/ч на круизе выдает расход 5,8л если бы выдавал на литр меньше, можно было бы с бака больше 1000 км на крейсерской скорости выдавать)
8
 
Ответить
LucaBertone
Ты там не паришься а другие паряться, в европах я слышал было много негатива на эти 1,5-миллер моторы с их повальными подергиваниями и пропусками зажигания, и той информацией что ВАГ не мог ничего с этим...
Вообще реношный дизель К9К один из самых надежных и долгоиграющих,и дохнут эти дизеля в основном уже в Белоруссии с конским пробегом ,но учитывая не дорогой ремонт их чинят относительно не дорого, и дальше гоняют, по пол миллиона пробеги есть..
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
SadSam
Просто сложно представить, как политические взгляды нейросети могут всплыть в автомобильном помощнике? Типа - Лаура, подскажи ближайшую заправку? А она в ответ: - Знаете, Михаил, вы уже в стране-бензоколонке!...
А представить не сложно, зачем эта повестка изначально закладывается в ChatGPT? Сами создатели опасаются, куда это может привести. На то он и искусственный интеллект, что может искусно манипулировать сознанием. Повторюсь, не у всех водителей вопросы ограничиваются заправками и прогнозом погоды.
1
2
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
nico_PCM
Ну что, ваговоды, ваш выход!
Легендарно надёжного литра больше нет, теперь базовой стала полторашка (как и у любого китайца), но это же другое, верно?)
Так и про монитор все почему-то рты заткнули. Видимо на этом норм, а на китайском авто это другое?
3
2
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Тарас Леонидович
В отличии от китайских настоящие а не бумажные..
Катался на китайских авто ? По всей видимости нет. Не пиши глупости
1
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ShowMustGoOn
А представить не сложно, зачем эта повестка изначально закладывается в ChatGPT? Сами создатели опасаются, куда это может привести. На то он и искусственный интеллект, что может искусно манипулировать сознанием. Повторюсь, не у всех водителей вопросы ограничиваются заправками и прогнозом погоды.
Философские вопросы не с машиной нужно обсуждать 🤣🤣🤣

Но таксистам будет теперь с кем потряндеть, может АИ им реальные бизнесы подскажет как вести
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
nico_PCM
На обгон безопасно идти, когда у тебя есть голова на плечах и уверенность в мощности под пятой точкой.
А когда там 115лс, то эта машина едет туда, где уже находятся 95% октавий - в таксопарк.
Главное голова)
1
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Olsol
Skoda запускает сборку в Казахстане, в Кустанае — в 150 километрах от границы с Челябинской областью: : Octavia, Karoq, Kodiaq, Kamig

Явно на российский рынок нацелена.
Только город называется Костанай 👍🏻
2
4
Ответить
6089797
ShowMustGoOn
Это уже технические детали конкретной реализации. Насчет упоминания ChatGPT продвигающего свою повестку он прав. Не все же спрашивают у чат ChatGPT, какая сегодня погода).
Ровно также можно сказать, что в книгах описываются способы совершения преступлений, не все же только сказки читают.
ChatGPT не продвигает повестку поскольку это просто программно-аппаратный комплекс, её продвигают те кто настраивает модель (там большой список вопросов и ожидаемых ответов). Разработчики из Cerence дообучали модель с помощью 10000 вопросов, чтобы голосовой помощник отвечал как автомобильный помощник и фильтровал чувствительные (скорее всего это политика/расовые вопросы и т.д.) темы - никому не хочется на ровном месте себе создать ситуацию когда будут требовать компенсацию в суде, а там найдутся недовольные ответами в любом случае.
Автор, если журналист, то мог бы обратится к первоисточникам, вместо этого просто решил хайпануть.
6
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
Olsol
Skoda запускает сборку в Казахстане, в Кустанае — в 150 километрах от границы с Челябинской областью: : Octavia, Karoq, Kodiaq, Kamig

Явно на российский рынок нацелена.
зря заморачиваются
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1216
SadSam
Автор скорее всего ошибся: « Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л.с. (у нынешних двигателей —...
И смысл? Есть люди, которые способны 1000 км (более 8 часов) без единой остановки проехать?
 
1
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Вы шкодав продаете?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
LucaBertone
Ну такое себе эта машина, меня как владельца октавии 2016 не впечатляет. Начнем с того что А8 поколение вышло очень уж кривым и глючным, кучу народу на Драйве от нее плевалось и как могли - избавлялись,...
объясни плиз, но только внятно, как может 1,5 атмосферный быть менее надёжным чем 1,4 турбо десятилетней давности
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Nitroglycerin
Так и про монитор все почему-то рты заткнули. Видимо на этом норм, а на китайском авто это другое?
Можно сказать, что он очень гармонично вписан в интерьер, размер идеально подобран, скругленные края дисплея травмобезопасны и символизируют надежность. Это шедевр автомобильного дизайна интерьера, один из лучших салонов семейного авто. Европейская школа, единение немецкой точности и чешской культуры производства, вековые традиции качества в современном исполнении.
5
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
Nitroglycerin
Так и про монитор все почему-то рты заткнули. Видимо на этом норм, а на китайском авто это другое?
Ну так это же также, как 3 монитора на монджаро - вот, 17 экранов в машине, сколько можно уже, никому не нужны эти экраны.
3 монитора на кайене - вот это уважаемо, вот это уровень, сразу видно - премиум.
Про бнв я вообще молчу.
1
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
6089797
Ровно также можно сказать, что в книгах описываются способы совершения преступлений, не все же только сказки читают. ChatGPT не продвигает повестку поскольку это просто программно-аппаратный комплекс,...
Сказать можно все, что угодно, да не без хайпа статья, так у этого автора, они практически все такие. Ни Вы, ни я в полной мере не являемся экспертами в этой области, я думаю лазейка для манипуляций будет всегда, даже после миллиона вопросов. Ради прикола, задал сейчас ChatGPT "провокационный" вопрос - кто является женщиной. Ответ на этот "чувствительный" вопрос прикладываю ниже. Причем задавая этот же вопрос еще раз, в последующих ответах ИИ подстраивается и отходит от "провокационных" толкований, смещаясь в сторону традиционных ценностей, как здесь принято говорить скреп.
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
SadSam
Философские вопросы не с машиной нужно обсуждать 🤣🤣🤣

Но таксистам будет теперь с кем потряндеть, может АИ им реальные бизнесы подскажет как вести
Вам он тоже может быть полезен, будет с кем поговорить на тему полного привода).
 
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Тарас Леонидович
Вообще реношный дизель К9К один из самых надежных и долгоиграющих,и дохнут эти дизеля в основном уже в Белоруссии с конским пробегом ,но учитывая не дорогой ремонт их чинят относительно не дорого, и дальше гоняют, по пол миллиона пробеги есть..
Ненене, вот эти дизели Рено ан Гранд Сцениках которые 130 и вроде 160 лошадей - дохнут пачками в самих "европах". Тот дохлый дизелек на 90 и 110 лошадей - он да, ходит вроде долго если вкладыши раз в 100 тыщ у него менять.
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
fareast
объясни плиз, но только внятно, как может 1,5 атмосферный быть менее надёжным чем 1,4 турбо десятилетней давности
Ты про какой атмосферный мотор 1,5 то? На новой Октавии? так он турбовый.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
nico_PCM
Ну что, ваговоды, ваш выход!
Легендарно надёжного литра больше нет, теперь базовой стала полторашка (как и у любого китайца), но это же другое, верно?)
Октавия всегда начиналась с 1.4 турбо. А а4 с 1.6.

Про литр - это какие то влажные фантазии псевдовакофанов
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
6391114
скажите, нафига литраж ДВС уменьшают? расход же не уменьшается нифига. А динамика и ресурс как у японских кей-каров теперь
Кейкары - 99999999969 км до первой капиталки ходят.
Эс660 - вообще спорт кар

Ты не шаришь
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Tiguan1
1,5-литровый TSI (115 л.с., 220 Нм)

как-то странно это, нет?
115 лошадей полторашка разве без турбины не даст?
а 220 момента даст она без турбины?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
nico_PCM
На обгон безопасно идти, когда у тебя есть голова на плечах и уверенность в мощности под пятой точкой.
А когда там 115лс, то эта машина едет туда, где уже находятся 95% октавий - в таксопарк.
Согласен

ток 1 вопрос - все октавии на 115 сил? или ты как истинный умник прицепился к базовой версии и требуешь в базе 2.0 мотор?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
LucaBertone
Ты про какой атмосферный мотор 1,5 то? На новой Октавии? так он турбовый.
хе хе
точно турбо? да не смеши..
1,4 десятилетней давности турбо 150 имеет..
в статье пишут что
Базовый теперь — это 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI (115 л.с., 220 Нм)
115 это как на ВАЗе получается.....афуеть
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
fareast
хе хе
точно турбо? да не смеши..
1,4 десятилетней давности турбо 150 имеет..
в статье пишут что
Базовый теперь — это 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI (115 л.с., 220 Нм)
115 это как на ВАЗе получается.....афуеть
это вак
чипани его и не ломай мозг

а ваз в современных реалиях - вообще имбовый тарантас
чугуний
ремонтные размеры
куча тюнячки

таз дождался времен когда стал действительно интересен с точки зрения инженерии двс в условиях РФ
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Tiguan1
И смысл? Есть люди, которые способны 1000 км (более 8 часов) без единой остановки проехать?
Смысл 16% экономии на топливе.

1л на 100км экономии при стандартных 15000км в год 150 литров больше 8к рублей.
То есть масло и фильтры к плановому ТО в подарок.

Смысл реже заезжать на заправки. Тоже в наличии. Спокойно можно ездить между крупными городами соседних республик не парясь насчет «лесных» заправок с непонятным качеством.
4
 
Ответить
LucaBertone
Москва
fareast
хе хе
точно турбо? да не смеши..
1,4 десятилетней давности турбо 150 имеет..
в статье пишут что
Базовый теперь — это 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI (115 л.с., 220 Нм)
115 это как на ВАЗе получается.....афуеть
Автор ошибся, не 115 а 150 лошадей этот мотор, имеет индекс DADA.
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
fareast
хе хе
точно турбо? да не смеши..
1,4 десятилетней давности турбо 150 имеет..
в статье пишут что
Базовый теперь — это 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI (115 л.с., 220 Нм)
115 это как на ВАЗе получается.....афуеть
крутящий момент 220 как-бы намекает, что турбо
6
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
LucaBertone
Автор ошибся, не 115 а 150 лошадей этот мотор, имеет индекс DADA.
да хрен его знает. ошибся он или нет
промониторил что в Китае продают.
1,5 ..модель правда 22 года но пробег НОЛь км.
https://hangocar.com/cars/skod...
мощность почти такая как тут 113 сил, но момент не 220 а 145 (Н-м)
тут же рядом
1,4 тоже 22 год и тоже ноль км
https://hangocar.com/cars/skod...
вот тут 150 и 250 (Н-м)
так что тут кто то киздит..
у шкоды до этого самый слабый мотор на октахе был 1,6 л...112 кобыл.. вот наверное с его 1,5 и сделали.. а может с 1,4 но без турбо...
по моему турбо там не пахнет
самый слабый 1,4 турбо был на кодьяке 125 л.с.
но.
но в европе действительно есть 1,5 турбо
https://www.drom.ru/catalog/sk...
Двигатель DPCA вот там момент действительно 200-250 (Н-м) правда кобыл там 150 - 160,а не 115..
так что тут скорей всего недостоверная информация..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Вован-70
крутящий момент 220 как-бы намекает, что турбо
а 115 кобыл намекают, что не турбо
от чего отталкиваться?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ShowMustGoOn
Вам он тоже может быть полезен, будет с кем поговорить на тему полного привода).
Или вам ;)

Я уже и не помню когда эту тему обсуждал)
А актуальной она мне не будет ещё лет пять
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
SadSam
Или вам ;)

Я уже и не помню когда эту тему обсуждал)
А актуальной она мне не будет ещё лет пять
Спасибо за комплимент, на память не жалуюсь. У меня изначально на кроссовере присутствовал полный привод. Чем черт не шутит, глядишь лет через 5, потрещите с Лаурой на тему заднего привода ;-).
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
Ивановка
Согласен

ток 1 вопрос - все октавии на 115 сил? или ты как истинный умник прицепился к базовой версии и требуешь в базе 2.0 мотор?
А почему не прицепиться? Под каждой новостью о китайце аж слюной брызгают о полторашке на роботе, а тут так и вовсе "могучие" 115 лс, как мимо такого пройти?
С другой стороны, на октавиях только таксисты гоняют, да и зачем им больше сил.
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
nico_PCM
А почему не прицепиться? Под каждой новостью о китайце аж слюной брызгают о полторашке на роботе, а тут так и вовсе "могучие" 115 лс, как мимо такого пройти?
С другой стороны, на октавиях только таксисты гоняют, да и зачем им больше сил.
Жирно)

115 сил на турбине в качестве базы - это не приговор

диапазон сил 115-265 для стокового С класса не премиум бренда - это нормально

а ядом брызжешь будто 115 сил это весь набор

ну конечно как и любой порядочный хейтер ты забывешь о том что вак начиная с 1.4/1.5 поголовно рано или поздно уходит под стаже - и уж точно не овощат

так что мимо
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ShowMustGoOn
Спасибо за комплимент, на память не жалуюсь. У меня изначально на кроссовере присутствовал полный привод. Чем черт не шутит, глядишь лет через 5, потрещите с Лаурой на тему заднего привода ;-).
Как вы ловко разговор на задний привод перевели, вот с Лаурой его и обсудите ;) мне он не интересен.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
SadSam
Как вы ловко разговор на задний привод перевели, вот с Лаурой его и обсудите ;) мне он не интересен.
Она Вам расскажет о несомненных преимуществах).
 
3
Ответить
Denis
Сургут
ПАЛАСИО
Ничего себе мониторчик)
Когда китайцы ставят такой же большой монитор, всё начинают плеваться и дизлайкать! а тут наоборот! Двойные стандарты???
2
1
Ответить
Denis
Сургут
и Что в нем Шведского??? на 95% деталей из из - за бугра!
А под крышкой мотора Вольво скрывается.... шильдик Фольцваген!!!
нет спасибо, я лучше китайца куплю!
1
 
Ответить
LucaBertone
Ненене, вот эти дизели Рено ан Гранд Сцениках которые 130 и вроде 160 лошадей - дохнут пачками в самих "европах". Тот дохлый дизелек на 90 и 110 лошадей - он да, ходит вроде долго если вкладыши раз в 100 тыщ у него менять.
Вот эти ,это какие ? Я вам конкретную модель в пример привел К9К...
1
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Тарас Леонидович
Вот эти ,это какие ? Я вам конкретную модель в пример привел К9К...
Я не шибко разбираюсь в дизелях от Рено тем более помнить их маркировки, говорю же, дизели 1,6 которые идут ан последние поколения Гранд Сценик и Эспейс, мощностью 130 и 160 лс. На Ютубе люди которые их тащат часто обращают внимание что куча машин идет с уже меняными моторами.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
Ивановка
Жирно) 115 сил на турбине в качестве базы - это не приговор диапазон сил 115-265 для стокового С класса не премиум бренда - это нормально а ядом брызжешь будто 115 сил это весь набор ну конечно...
А чёж не жирнить-то, когда ваг сам подкидывает, мне только на вентилятор направлять остаётся)

Да с чего бы вдруг? Чтобы ползти по пробкам - возможно, но если хоть иногда выезжать из города - это беда.

Не 265, а 204, а рс версия это рс версия, которая стоит как две базовых, и если хотя-бы тысячу до следующего обновления продадут - уже неплохо.

Если твоё окружение славится извращениями, это не означает, что все люди такие. Ровно так-же и 20% октах не получают стейджа, а вещаешь рассказы про "поголовно".
Так и вижу, как дед для рассады стейдж 3 накатывает, "шоб бабке ветерком волосы развевались".
1
6
Ответить
22027067
nico_PCM
Ну что, ваговоды, ваш выход!
Легендарно надёжного литра больше нет, теперь базовой стала полторашка (как и у любого китайца), но это же другое, верно?)
Ты корейцев своих,всех перегильзовал?
2
1
Ответить
22027067
Загибается Шкода потихонечку...
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
nico_PCM
А чёж не жирнить-то, когда ваг сам подкидывает, мне только на вентилятор направлять остаётся) Да с чего бы вдруг? Чтобы ползти по пробкам - возможно, но если хоть иногда выезжать из города - это беда....
Теперь дай стату по количеству дедов за рулём турбовых Октавий

Деды катали атмо.

Как ловко ты выкидываешь врс из линейки Октавии

Давай по такой логике выкинем ГТР из линейки Ниссан
Или Марк турик - выкинем из семейства маркообоазов

Ведь турик так же отличается от 2.5 атмо как 2.0 от 1.5 октавии

Ты забавный конечно в такие моменты

Для базовой повозки 115 сил не криминал. Кому надо тот купит.

Ты еще напиши - бмв 3 серии отстой - ведь там базовый мотор 2.0 чахлый а не 3.0 волшебный

Ну смешно

Ладно бы у Октавий выбор был: 115-150 сил - тут да зашквар

А так 115-265 диапазон прям х2 от базы


Могу тебе еще накинуть - Камри отстой ведь в базе 2.0 атмо

Мазда 6 отстой ведь в базе 2.0

Сузуки витара отстой ведь в базе 1.6 мотор

Лексус ES - вообще кал там тоже 2.0 на 150 монопривод в базе - фу
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
Мог ли кто представить себе 5 лет назад, что на Дроме Шкоде буду плюсы ставить?
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
22027067
Ты корейцев своих,всех перегильзовал?
Зачем?
Смартстрим не страдает проблемой задиров, а у стингера двигло задрать можно только обломив свечи (что задерет абсолютно любой двигатель).
Maлыш, ты прежде чем что-то писать, хоть матчасть изучи, чтоб не позориться.
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
Ивановка
Теперь дай стату по количеству дедов за рулём турбовых Октавий Деды катали атмо. Как ловко ты выкидываешь врс из линейки Октавии Давай по такой логике выкинем ГТР из линейки Ниссан Или Марк...
Дромоеды почистили комменты, ещё раз расписывать - нет никакого желания, но примеры у тебя волшебные (камри 2.0 рест динамичнее, чем камри 2.5 дорест, мазда 6 2.0 в своё время была по динамике такой-же, как 2.4 и 2.5 у прямых конкурентов, сузуки это сузуки, там и так всё плохо).

Примеры конечно "бомбезные", зря ты пить начал, раньше хоть капля адекватности была.
 
 
Ответить
nico_PCM
Ну что, ваговоды, ваш выход!
Легендарно надёжного литра больше нет, теперь базовой стала полторашка (как и у любого китайца), но это же другое, верно?)
А что с надежностью этих "агрегатов"?)
А полторашка на 150 сил была уже давно, глумитесь что появилось сейчас, а этому мотору уже примерно 7-8 лет, так что шутник вы так себе, вытный
 
 
Ответить
LucaBertone
Я не шибко разбираюсь в дизелях от Рено тем более помнить их маркировки, говорю же, дизели 1,6 которые идут ан последние поколения Гранд Сценик и Эспейс, мощностью 130 и 160 лс. На Ютубе люди которые их тащат часто обращают внимание что куча машин идет с уже меняными моторами.
у них лучше всех бегает К9К 1,5 турбо-дизель, он менее прихотлив нежели К4М 1,6 турбо-дизель
 
 
Ответить
nico_PCM
Дромоеды почистили комменты, ещё раз расписывать - нет никакого желания, но примеры у тебя волшебные (камри 2.0 рест динамичнее, чем камри 2.5 дорест, мазда 6 2.0 в своё время была по динамике такой-же,...
"камри 2,0 рест динамичные" - развеселил от души, Октаха А8 с 1,4 турбо на позорном Айсине 09G и то объезжает 2,5 Камри, динамичнее, мда....
https://www.youtube.com/watch?v=EZT6ws9CEqk&t=918s
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
R R
А что с надежностью этих "агрегатов"?)
А полторашка на 150 сил была уже давно, глумитесь что появилось сейчас, а этому мотору уже примерно 7-8 лет, так что шутник вы так себе, вытный
А почему ты наивно решил, что я буду защищать литровый мотор хонды, который вообще считается неремонтопригодным?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
R R
"камри 2,0 рест динамичные" - развеселил от души, Октаха А8 с 1,4 турбо на позорном Айсине 09G и то объезжает 2,5 Камри, динамичнее, мда....
https://www.youtube.com/watch?v=EZT6ws9CEqk&t=918s
А причём тут октавия, если речь шла о сравнении 2.0 камри рест и 2.5 камри дорест?
Ваговоды, трезвейте перед тем, как в диалог со мной вступать, ну хватит так пoзopиться
 
 
Ответить
nico_PCM
А почему ты наивно решил, что я буду защищать литровый мотор хонды, который вообще считается неремонтопригодным?
а кто сказал что я расчитываю на защиту с вашей стороны этого мотора?
кто тут из нас еще наивнее-то получился)
 
 
Ответить
уважаемый, назвать его динамичным когда его обходит Октавия на 1,4 с тормозным автоматом...ну такое себе, может все ж будем объективными
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
R R
а кто сказал что я расчитываю на защиту с вашей стороны этого мотора?
кто тут из нас еще наивнее-то получился)
А к чему вообще тогда скрины и вопрос что с их надёжностью?
Какая причинно-следственная связь?
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
547
Топливо-то для ДВС почём в стране НАТО?
1,80 примерно за литр бензина
Дизель немного дешевле
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 353
SadSam
Снижение затрат. Базовый мотор всегда делается из принципа «необходимо и достаточно» Раньше был атмосферник 1,6, заменили на 1л 3х цилиндровый турбо с той же примерно динамикой. ТТХ не пострадали,...
По поводу того, что в турбо 1,3 металла меньше, чем атмосфернике 1,6 - спорно.
Турбина-то тоже из металла сделана. Перепускной, интеркулер и прочий турбообвес тоже вес имеет и трудоёмкость изготовления и монтажа.
А. Т.
 
 
Ответить
22027067
nico_PCM
Зачем?
Смартстрим не страдает проблемой задиров, а у стингера двигло задрать можно только обломив свечи (что задерет абсолютно любой двигатель).
Maлыш, ты прежде чем что-то писать, хоть матчасть изучи, чтоб не позориться.
Сынок,а что про Крету 2-х литровую молчим,а?
Там все прекрасно?
А поршня на своей сонатке,зачем менял?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
22027067
Сынок,а что про Крету 2-х литровую молчим,а?
Там все прекрасно?
А поршня на своей сонатке,зачем менял?
А ты открой отзыв креты, да почитай, а то уже даже мне тебя жаль.

Пс: а поршня менялись, потому что производитель поршней сделал 3 маслоотводных канала, а не 6, и этот же производитель делал поршня копейкам и двойкам бнв, и ашке-цла-гла мерса, из-за чего и эти машины попали под отзывную по поршневой (но это-же другое, верно?).

Я же говорю, ну не вывозишь ты, ну даже прочитать не в состоянии, ну зачем ты вообще что-то писать пытаешься?
 
1
Ответить
22027067
nico_PCM
А ты открой отзыв креты, да почитай, а то уже даже мне тебя жаль. Пс: а поршня менялись, потому что производитель поршней сделал 3 маслоотводных канала, а не 6, и этот же производитель делал поршня...
Конечно другое.Ты же позиционируешь корею,как эталон качества в противовес вагу,а по факту,шушлайки с постоянными проблемами.
Но это то же другое,верно?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
22027067
Конечно другое.Ты же позиционируешь корею,как эталон качества в противовес вагу,а по факту,шушлайки с постоянными проблемами.
Но это то же другое,верно?
В каком это месте я позиционировал корейские авто - как эталон качества?
Продемонстрируй мне, пожалуйста.
 
 
Ответить
nico_PCM
А к чему вообще тогда скрины и вопрос что с их надёжностью?
Какая причинно-следственная связь?
читаешь комменты - вы прям эхсперд который глумится над 1,5 ваговским который отлично себя зарекомендовал в исходнике 1,4 коим производным он является, и так же глумитесь над литрушкой, а знаний ни про первый, ни про второй мотор "0", и желчь в сторону ваговодов бросаете, видать зацепило что-то и когда-то, а про надежность - хочется узнать что-то более емкое и весомое кроме "неремонтопригодный", я про ХЕМИ тоже тогда могу сказать - "жрущий бенз", все, я крут, знаете, я сам в каком-то смысле эксперт)))
причинно - следственная связь - тут хотелось все же услышать конкретный ответ из разряда "да, работал с ними, у них такие-то, такие-то проблемы и ходят столько то", или "не сталкивался, поэтому ничего сказать толкового не могу", а не строить из себя Х пойми кого
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3088
R R
читаешь комменты - вы прям эхсперд который глумится над 1,5 ваговским который отлично себя зарекомендовал в исходнике 1,4 коим производным он является, и так же глумитесь над литрушкой, а знаний ни про...
Просто вы - пустослов, а я - говорю фактами, только в этом и разница.

Пс: на будущее, чтоб не было так стыдно, есть очень много разных источников информации, развивайтесь на здоровье :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром