Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гамма новой Skoda Octavia пополнится длиннобазным вариантом

Гамма новой Skoda Octavia пополнится длиннобазным вариантом

22 Января 2021 | 10439 просмотров
Такая версия была бы востребована в России?
366 (58%)
200 (31%)
63 (10%)

Гамма модификаций Skoda Octavia последнего поколения (код — NX) пополнится модификацией «длиннобазный лифтбек». В Сети появились первые фото прототипа грядущей новинки — они утекли через базу Минпрома Китая.

КНР является крупнейшим рынком сбыта для Шкоды, так что выпуск специально адаптированных под местную публику автомобилей не является сюрпризом. А уж любовь китайцев к длиннобазным машинам не имеет границ. Вместе с тем удлиненных Октавий Skoda еще не выпускала.

Растянутый лифтбек выйдет на рынок под именем Octavia Pro. Длина кузова составляет 4753 мм, колесная база — 2730 мм, что на 64 и 44 мм больше, чем у оригинала (у стандартной Октавии — 4689 мм и 2686 мм). Весь прирост в базе достался задним пассажирам — для их ног будет больше места.

Удлинение не сделает Октавию дисгармоничной. Судя по всему, оригинальными кузовными элементами у варианта Pro станут задние двери, крылья и пороги. Такую модификацию можно отличить не только по растянутой колесной базе, но и по использованию переднего бампера от спортивной модификации RS. Кроме того, у китайской Октавии отличная от европейского варианта графика задних фонарей.

Выпуском Octavia Pro займется совместное предприятие SAIC-VW. Старт производства состоится до конца первого квартала 2021 года. Базовая конфигурация автомобиля — это 150-сильный турбомотор 1.4 TSI и семиступенчатый «робот» DSG.

Напомним, Skoda Octavia поколения NX дебютировала в ноябре 2019 года, в Чехии ее выпуск стартовал в конце 2019-го. Гамма кузовных модификаций сейчас включает лифтбек и универсал. В России производство модели локализовали — ее выпускают по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, для нас доступен только лифтбек. Минимальная цена — 1 409 000 рублей за автомобиль с 150-сильным мотором и «механикой».

Skoda Octavia Pro
Skoda Octavia Pro
 
Skoda Octavia Pro
Обычная Skoda Octavia
 
Обычная Skoda Octavia
Обычная Skoda Octavia
 

Комментарии

  
Сообщений: 355
Они машины как телефоны стали называть )
116
1
Ответить
ННВ
Красноярск
А зачем это, если есть суперб?
Чот не догнал...
116
22
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 330
Шкода пытается по максимуму расставить сети, чтобы не прошел мимо ни один потенциальный клиент
85
 
Ответить
    
Сообщений: 33514
Правильно. Во всех китайцах простор для задних пассажиров. Это важно. Смысл как в аккордах, машина большая, а сзади фиг поместишься
89
2
Ответить
 
Сообщений: 4661
Чиновники оценят.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
8
18
Ответить
Она и так дерижабль по сравнению с фокусом, смысл удлинять ее
30
15
Ответить
Йцукен
Волгоград
а задняя дверь кажется не сильно увеличилась
32
1
Ответить
14197299
Москва
Длина кузова составляет 4753 мм, колесная база — 2730 мм, что на 64 и 44 мм больше, чем у оригинала .

Интересно , кто -нибудь вообще заметит увеличение длины авто на 6 см и колесной базы на 4 см ?

Такое ощущение , что у местных эффективных менеджеров Skoda была задача выпустить на рынок новую модель , а бюджет был мал ( сроки видимо тоже ).
Или просто была цель выпустить авто длиннее 4,7 метра ( скорее всего , заказ под такси , каршеринг и т п , где габариты влияют на класс авто и на стоимость поездки )
29
36
Ответить
15586349
куда еще больше, задним пассажирам и так там комфортно...
19
6
Ответить
14197299
Москва
Skoda пытается не потерять ключевой для себя рынок Китая - при общем падении продаж автомобилей всех марок в Китае на 5% продажи Skoda просели на 40% .
Skoda играла в Китае в бюджетном сегменте ( впрочем , как и в Европе ), но за последний год локальные китайские марки выпустили большое количество современных новинок , которые забрали клиентов Skoda .
А в среднем классе в Китае правят бал VW, Toyota и Honda и Skoda там просто никому не нужна .
Китай - это крупнейший авторынок мира и конкуренция там дикая . Это не РФ , где серьезно присутствуют 20 брендов , а в год выводится по 20 новинок .
В целом , 40% падение продаж - это близко к агонии , и скоро Skoda может окончательно проиграть местный китайский рынок .
38
5
Ответить
Японский Патруль
14197299
Skoda пытается не потерять ключевой для себя рынок Китая - при общем падении продаж автомобилей всех марок в Китае на 5% продажи Skoda просели на 40% . Skoda играла в Китае в бюджетном сегменте ( впрочем...
интересные данные, респект
всегда интересно взглянуть на лес в целом, а не на отдельные деревья
31
2
Ответить
Японский Патруль
шкода чуть растет только там где мало конкуренции: РФ
ключевая модель Октавия одна из еденичных в С-классе в РФ
Рапид просто бюджетка - бедных много всегда
ну и локализация

сложные рынки типа китайского показывают конкурентноспособность Шкоды наглядно
21
8
Ответить
Японский Патруль
либо китайцы просто не понимают, зачем шкода если они к VW привыкли
15
 
Ответить
Японский Патруль
кста рест Тигуан такое куцое днище, как они собираются с такой никакущей внешкой РЕСТАЙЛИНГА отыгрывать падение продаж и слив Равчику, я просто ХЗ
20
31
Ответить
17256079
Уже давно идёт тренд на снижение длины автомобиля в больших городах - тупо парковок не хватит, если все пересядут на длиннющие тачки, на них банально неудобно ездить будет.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 650
Мал размер чтобы получить видимые преимущества на фоне обычных авто. 4,9 было бы нормально. А так Альмера на 9 см короче, конечно это не про Китай, просто сравнение.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
Забавно наблюдать за тем, как Октавия пытается стать BMW 7-Series Long
DEUS VULT
13
6
Ответить
10188951
Удивительно, но китайцы щас пошли высокие и крупные.
13
1
Ответить
Владивосток
Такой должна была быть ВОЛГА. И массовый экспорт в Китай. Но у нас - путин, дерипаска, чубаиис и огромный памятник Ельцину (за народные деньги) от путина
37
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
14197299
Длина кузова составляет 4753 мм, колесная база — 2730 мм, что на 64 и 44 мм больше, чем у оригинала . Интересно , кто -нибудь вообще заметит увеличение длины авто на 6 см и колесной базы на 4...
Для китайцев видимо +4 см это очень важный показатель 🤣
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
16
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
ННВ
А зачем это, если есть суперб?
Чот не догнал...
клаустрофобия у китайцев, причем коротышек.
6
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Японский Патруль
шкода чуть растет только там где мало конкуренции: РФ
ключевая модель Октавия одна из еденичных в С-классе в РФ
Рапид просто бюджетка - бедных много всегда
ну и локализация

сложные рынки типа китайского показывают конкурентноспособность Шкоды наглядно
Такую чушь пориш что даже не смешно , взять хотя бы турецкую короллу у них со старой октахой +- разница 50к в ценнике в зависимости от комплектации , а с новой вообще разницы нет( почему не берут короллу ? ) взять корейцев , что хочешь сказать нет конкуренции ? Просто Октаха по праву лучшее предложение в С классе ( цена-качество) Ниссан вообще не выдержал конкуренции в этом классе и свернул продажи , так как то что они предполагали было откровенное барахло , так что твои потуги и набросы бессмысленны и безосновательны , ты бы лучше обеспокоился общим спадом продаж Тойоты уже третий год подряд и эпичный слив Камри корейцам с их КИА К5 , во где Тойота не выдерживает конкуренции , как только появился достойный конкурент , Тойота сразу же повалилась 🤣
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
18
21
Ответить
19983136
Какой же убогий дизайн у современных вагов, вообще никакой изюминки, что может заставить человека поменять свой автомобиль на эти бездушные поделки.
18
25
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Евгений ***
Такой должна была быть ВОЛГА. И массовый экспорт в Китай. Но у нас - путин, дерипаска, чубаиис и огромный памятник Ельцину (за народные деньги) от путина
Волга должна была быть заднеприводным представительским дережаблем минимум Е-класса похожая на него ;
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
9
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Японский Патруль
интересные данные, респект
всегда интересно взглянуть на лес в целом, а не на отдельные деревья
И да , зачем ты разговариваешь сам с собой???
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
3
15
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Повелитель Ветра
Такую чушь пориш что даже не смешно , взять хотя бы турецкую короллу у них со старой октахой +- разница 50к в ценнике в зависимости от комплектации , а с новой вообще разницы нет( почему не берут короллу...
В Китае Шкода провалилась на 40 процентов. К чему твои потуги?
16
7
Ответить
21104583
14197299
Skoda пытается не потерять ключевой для себя рынок Китая - при общем падении продаж автомобилей всех марок в Китае на 5% продажи Skoda просели на 40% . Skoda играла в Китае в бюджетном сегменте ( впрочем...
Перелогинься , хлопчик из ПК. Что то забыл написать Ваг продает в Китае один больше всех Япов .
12
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
ННВ
А зачем это, если есть суперб?
Чот не догнал...
Даже растянутая октавия по колесной базе только догнала элантру из ц-класса, суперб ещё больше
1
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
14197299
Длина кузова составляет 4753 мм, колесная база — 2730 мм, что на 64 и 44 мм больше, чем у оригинала . Интересно , кто -нибудь вообще заметит увеличение длины авто на 6 см и колесной базы на 4...
Увеличенную колесную базу заметит любой человек, кто хоть немного понимает в автомобилях
4
11
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
Перелогинься , хлопчик из ПК. Что то забыл написать Ваг продает в Китае один больше всех Япов .
Эммм, так у вага и компаний куча: ауди, порш, фолькс, сеат, шкода, бентли, бугати, ламбо, к чему этот вброс?
7
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
некто с ДВ региона
В Китае Шкода провалилась на 40 процентов. К чему твои потуги?
А тебя с каких пор рынок Китая заинтересовал ? Ты знаешь его специфику или так просто пезнуть в воздух ? Ты лучше следи за тем как корейцы с КИА К5 на нашем рынке нагнули раком Камри , вот что тебя должно интересовать впервую очередь , а не рынок Китая
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
7
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
nico_PCM
Эммм, так у вага и компаний куча: ауди, порш, фолькс, сеат, шкода, бентли, бугати, ламбо, к чему этот вброс?
Немчуре приятно осознавать,что они всем скопом,хоть где-то,в чем-то превзошли японцев.
5
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19863
Японский Патруль
интересные данные, респект
всегда интересно взглянуть на лес в целом, а не на отдельные деревья
Уже опубликованы мировые продажи автопроизводителей и списки самых продаваемых машин. Странно, что дром молчит, видимо, бережёт расшатанные нервы местной школоты.

В мировом рейтинге самых продаваемых автомобилей лидирует Toyota Corolla, реализовав в 2020 году 1 134 262 экземпляров, что на 8,8% меньше, чем в предыдущем году. За нею следует Toyota RAV4 - одна из двух моделей, показавших рост продаж ********* лидеров, ее продажи составили 971 516 шт. (+1,9%). Замыкает пъедестал Honda CR-V (705 651 шт.; -13,2%; +1 место в рейтинге).
На четвертом и пятом месте в рейтинговой таблице - Honda Civic (697 945 шт.; -16,3%) и Volkswagen Tiguan (607 121 шт.; -18,8%). Шестую позицию занимает Toyota Camry (592 648 шт.; -13,2%; +1 место), за нею идет растущий Nissan Sylphy (544 376 шт.; +7 позицицй в рейтинге), показавший самый большой рост ********* лидеров (+14,4%). На восьмом месте - Volkswagen Golf (492 262 шт.; -28,6%; -2 позиции). На девятом месте - Volkswagen Lavida (463 804 шт.; -13%), а замыкает ТОП-10 Hyundai Tucson (462 110 шт.; -14,6%; -1 позиция в рейтинге).
Источник: https://www.autostat.ru/news/47046/ © Автостат.
7
12
Ответить
21104583
nico_PCM
Эммм, так у вага и компаний куча: ауди, порш, фолькс, сеат, шкода, бентли, бугати, ламбо, к чему этот вброс?
О премиум никто не писал , только марка Ваг продает больше в Китае , чем все Япы.Да и марки по продажам считают отдельно , даже Хундай-Киа .
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1220
14197299
Skoda пытается не потерять ключевой для себя рынок Китая - при общем падении продаж автомобилей всех марок в Китае на 5% продажи Skoda просели на 40% . Skoda играла в Китае в бюджетном сегменте ( впрочем...
Ага, Шкода - бюджетный сегмент, а вариаторные рисовозки - средний)
7
7
Ответить
Niko
Нафига? Как владелец такой, могу сказать, места очень много. А кому нужно еще больше, купят суперб. По хорошему нужен сарай за вменяемые деньги, а не за 2.5-3млн руб.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4661
Повелитель Ветра
Для китайцев видимо +4 см это очень важный показатель 🤣
Смотря куда +4 см ))))
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Чей рынок важнее? Китая, где Шкод по сравнению с остальными брендами Фольксвагена считаные еденицы. Или РФия, где Шкода большая часть продаж. Но у нас и многорычажку и комби зажали, что бы продажам более дешевого Карока не мешать? А то бы Октавия Комби с клиренсом 160 мм и 8 ст. акпп как конкурент Веста Кросс ? ;)
5
1
Ответить
11413955
Октавия и,так просторна.
80% времени сзади вообще никто не сидит.
Для такси и корпоративных парков только.

Вот Рапид можно удлинить. Был бы на голову выше конкурентов в В-классе.
4
2
Ответить
Класс, почти Камри.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7228
умеют же нормальные по размеру авто делать.
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
О премиум никто не писал , только марка Ваг продает больше в Китае , чем все Япы.Да и марки по продажам считают отдельно , даже Хундай-Киа .
Эммм, ты сначала пишешь марки считают отдельно, потом пишешь "марка ваг" - это что такое?
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
А. Романов
Класс, почти Камри.
Так и есть, не с Королкой же сравнивать
3
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Aero885
Шкода пытается по максимуму расставить сети, чтобы не прошел мимо ни один потенциальный клиент
rapida универсал не хватает.
1
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 330
Сергей
rapida универсал не хватает.
Для Китая может быть, но у нас не окупятся вложения. Хотя я сам любитель универсалов. 30 лет назад владел ВАЗ 2102
 
 
Ответить
21104583
nico_PCM
Эммм, ты сначала пишешь марки считают отдельно, потом пишешь "марка ваг" - это что такое?
Что такое, не знаю почему Азиаты не хотят катать Японские авто.Тут еще проблема , Корейцы в премиум не хотят Лексусы покупать , в основном МЕрсы и Бэхи , Порш, наверное в авто не разбираются .
 
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Octavia Taxi Edition
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
Что такое, не знаю почему Азиаты не хотят катать Японские авто.Тут еще проблема , Корейцы в премиум не хотят Лексусы покупать , в основном МЕрсы и Бэхи , Порш, наверное в авто не разбираются .
Что такое "марка ваг"?
 
 
Ответить
21104583
nico_PCM
Что такое "марка ваг"?
Тоже что Тойота со значком переплетенная нить .
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
Тоже что Тойота со значком переплетенная нить .
Ты про лехус?
Я не понимаю твоей аналогии, я понимаю концерн ваг, в который входит много марок производящих автомобили, грузовые и даже мотоциклы, но что такое "марка ваг" , понятия не имею
 
 
Ответить
21104583
nico_PCM
Ты про лехус?
Я не понимаю твоей аналогии, я понимаю концерн ваг, в который входит много марок производящих автомобили, грузовые и даже мотоциклы, но что такое "марка ваг" , понятия не имею
НУ вы сами на свой вопрос ответили , концерн Фольксваген групп( ФВ.шкода.сеат.ламбо.бентли.ауди,скания,манн,Порш) у каждой марки свой значек , кружок с буквами ФВ знаешь видел на авто вот это .Да жду какой мотоцикл сейчас Ваг выпускает.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
НУ вы сами на свой вопрос ответили , концерн Фольксваген групп( ФВ.шкода.сеат.ламбо.бентли.ауди,скания,манн,Порш) у каждой марки свой значек , кружок с буквами ФВ знаешь видел на авто вот это .Да жду какой мотоцикл сейчас Ваг выпускает.
Так ты то пишешь про весь концерн, я тебе объясняю что там много компаний, потом ты про какую-то "марку ваг", а теперь оказывается снова вернулись к началу.
В концерн ваг входит дукати
 
 
Ответить
21104583
nico_PCM
Так ты то пишешь про весь концерн, я тебе объясняю что там много компаний, потом ты про какую-то "марку ваг", а теперь оказывается снова вернулись к началу.
В концерн ваг входит дукати
Ростов Ваг это для удобства так называют , ФВ (народное авто) так Адольф решил.Дукати знаю, инфа на Дроме была в прошлом году , что продавали ее.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
Ростов Ваг это для удобства так называют , ФВ (народное авто) так Адольф решил.Дукати знаю, инфа на Дроме была в прошлом году , что продавали ее.
нет, я зацепился именно за словосочетание "марка ваг", так как до этого я тебе сразу сказал, что там с десяток разных фирм, и понятное дело, что 10 фирм могут продавать больше машин чем две фирмы (тойота-лехус), на что ты ответил, что ты берешь в расчет не всех, а только "марку ваг", а вот такой марки не существует.
 
 
Ответить
21104583
nico_PCM
нет, я зацепился именно за словосочетание "марка ваг", так как до этого я тебе сразу сказал, что там с десяток разных фирм, и понятное дело, что 10 фирм могут продавать больше машин чем две фирмы...
Вот не надо утрировать, Тойота не только Лехой прирастает , Шион ( канувший в лету) Субару ,Хино, Датсун видишь сколь скупили и марки в основном мас сектора . У ФВ болше марок Премиум сегмента , а там больших продаж не покажешь .
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
Вот не надо утрировать, Тойота не только Лехой прирастает , Шион ( канувший в лету) Субару ,Хино, Датсун видишь сколь скупили и марки в основном мас сектора . У ФВ болше марок Премиум сегмента , а там больших продаж не покажешь .
Субару и датсун не принадлежит тойоте, о чём ты? Хино производит грузовые тс
 
 
Ответить
21104583
nico_PCM
Субару и датсун не принадлежит тойоте, о чём ты? Хино производит грузовые тс
Яшку тебе в подарок, Субару докупили акций до блокирущего покета, так что Тойота теперь рулит, Ман и Скания тоже грузовики делают но Ваг хозяин.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
Яшку тебе в подарок, Субару докупили акций до блокирущего покета, так что Тойота теперь рулит, Ман и Скания тоже грузовики делают но Ваг хозяин.
Чел, они обменялись акциями, в размере стоимости акций (естественно она разная на тойоте и субе), а не купили. Как итог, они выпускают некоторые авто на одной платформе. Точно также, как и обмен акциями с маздой. Не путай мягкое с тёплым
 
 
Ответить
21104583
nico_PCM
Чел, они обменялись акциями, в размере стоимости акций (естественно она разная на тойоте и субе), а не купили. Как итог, они выпускают некоторые авто на одной платформе. Точно также, как и обмен акциями с маздой. Не путай мягкое с тёплым
Я вам еще раз напишу Тойота владеет блокирующим пакетом акций Субару , этого достаточно для принятия решений.Субару не плохие авто делает, но она слишком мала ( сев.Америка и Япония) и без большого дяди ей конец, раньше ДжиМ принадлежала.Да загугли Мазда 3 процента Форду , так считай независимая компания .
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1239
21104583
Я вам еще раз напишу Тойота владеет блокирующим пакетом акций Субару , этого достаточно для принятия решений.Субару не плохие авто делает, но она слишком мала ( сев.Америка и Япония) и без большого дяди...
Что такое "блокирующий прлцент"?
 
 
Ответить
21104583
nico_PCM
Что такое "блокирующий прлцент"?
Это значит , без Тойоты не одно решение по бизнесу,финансам не решить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!