Skoda Kodiaq получила исполнение для бездорожья

Skoda Kodiaq получила исполнение для бездорожья

27 Января 2017 | 22399 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1448 (87%)
214 (13%)
Skoda Kodiaq Scout будет представлена на автосалоне в Женеве.
Skoda Kodiaq Scout будет представлена на автосалоне в Женеве.

Недавно представленный среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq получил модификацию Scout — эта версия лучше подготовлена для бездорожья, чем стандартная.

У Skoda Kodiaq Scout уже в базовой комплектации есть пакет для плохих дорог, включающий защиту днища, адаптивные амортизаторы и систему полного привода со специальным внедорожным режимом работы управляющей электроники. Среди внешних отличий — серебристые сегменты в нижней части бамперов, серебристые корпуса зеркал, а также 19-дюймовые диски оригинального дизайна. Дорожный просвет новой модификации измеряется 194 мм, углы въезда и съезда — 22 и 23,1 градус соответственно.

Версия Scout будет доступна с четырьмя двигателями на выбор: бензиновыми 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.) и дизельным 2.0 TDI мощностью 150 либо 190 л.с. Информация о комплектациях будет доступна в марте на Женевском автосалоне.

Напомним, Skoda Kodiaq дебютировала в сентябре 2016 года. В России автомобиль должен появиться в первом квартале 2017 года. В свое время Дром опубликовал подробный обзор новой модели.

Skoda Kodiaq в комплектации Scout
Skoda Kodiaq в комплектации Scout
 
Skoda Kodiaq в комплектации Scout
Skoda Kodiaq в комплектации Scout
 
Skoda Kodiaq в комплектации Scout
Стандартная Skoda Kodiaq
 
Стандартная Skoda Kodiaq
 

Комментарии

  
Сообщений: 16232
Это уже конкурент Прадо
Продам уши от мертвого осла.
61
223
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Объясните мне, чем серебристые корпуса зеркал помогают в бездорожье?
259
24
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
А лапти на 19, так вообще первое дело, без них детей и на пляж не свозишь, а теперь-то, хоть по делянкам, хоть в лес за кабаном :)))
235
13
Ответить
  
Сообщений: 16232
evybr
Объясните мне, чем серебристые корпуса зеркал помогают в бездорожье?
Снег не прилипает
Продам уши от мертвого осла.
93
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Это уже конкурент Прадо
Это конкурент мертвому ослу
153
77
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8638
evybr
Объясните мне, чем серебристые корпуса зеркал помогают в бездорожье?
Пыль с плохих дорог не так заметна
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
57
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7745
evybr
Объясните мне, чем серебристые корпуса зеркал помогают в бездорожье?
Дорожный просвет новой модификации измеряется 194 мм, углы въезда и съезда — 22 и 23,1 градус соответственно.
Обычный кодиак 188 мм. Изменения в любом случае, так себе. Надо было хотя бы 220 мм делать. А так тенденция прикольная. Все хетчбеки и универсалы поставить на большие коллеса и назвать кроссоверами. А потом для кроссоверов выпускать внедорожную версию. Цирк..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
173
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
"Версия Scout будет доступна с четырьмя одноразовыми двигателями на выбор: бензиновыми 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.) и дизельным 2.0 TDI мощностью 150 либо 190 л.с. Информация о комплектациях будет доступна в марте на Женевском автосалоне."

Немного подкорректировал статью.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
70
54
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7745
Серебристые зеркала и другие бампера нужны просто для дифференциации владельцев на простых и способных заплатить пару лишних сотен рублей за дополнительный 1см дорожного просвета.
96
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1070
ПАЛАСИО
Это уже конкурент Прадо
Конечно конкурент, особенно с 1.4 TSI
110
17
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Серебристые сегменты специально чтобы видеть что завалил об камень. Черные царапины лучше ж видать на серебрянке))) Как то эти понты и внедорожный комплект несовместимы помоему
31
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Страшный , как моя жизнь ........
держу хвост пистолетом
35
94
Ответить
alex 712
Владивосток
Серебристые сегменты в нижней части бамперов - чтобы ободранные бампера было лучше видно.
Вообще, кроме удорожания похоже никаких принципиальных отличий от стандарта. По наивности надеялся на что-то вроде terrain от туарега - пневмоподвеска с лифтом клиренса и блокировки
44
1
Ответить
  
Сообщений: 16232
ips2000
Конечно конкурент, особенно с 1.4 TSI
даже с 1,4 TSI - Прадо будет собирать пыль с брызговиков Кодьяка
Продам уши от мертвого осла.
107
81
Ответить
 
Сообщений: 6604
Так хоть чутка повыше. Уже посерьезнее вид для "бездорожья" :)))))
8
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Вот такую версию, дизель 190 л.с., в белом цвете,чип лошадей на 250 и самое оно... И что бы в полном фарше в 2.2 ляма влезла... Ну 2.3 максимум.
Я конфигуратор нового Тигуана мострячил, у меня 2.4 ляма вышло,практически на полном фарше. По идее, Кодьяк ,чуть дешевле должен быть.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
64
20
Ответить
  
Сообщений: 16232
Причина Безумств
Вот такую версию, дизель 190 л.с., в белом цвете,чип лошадей на 250 и самое оно... И что бы в полном фарше в 2.2 ляма влезла... Ну 2.3 максимум.
Я конфигуратор нового Тигуана мострячил, у меня 2.4 ляма вышло,практически на полном фарше. По идее, Кодьяк ,чуть дешевле должен быть.
неужели готовы променять Прадо на это?
Продам уши от мертвого осла.
40
37
Ответить
  
Сообщений: 12292
1.4-1.8 турбо разве концептуально подходят как моторы для бездорожья?
31
19
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
ПАЛАСИО
Это уже конкурент Прадо
У вас какая то психическая травма детства связанная с TLC Prado?))))))))) В каждом сообщении ведь!)
70
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Огласите уже цены на дизель, хватит томить народ!
18
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
H22A RED TOP
1.4-1.8 турбо разве концептуально подходят как моторы для бездорожья?
Ну поему бы нет? Крутящий момент уже на низких оборотах. Думаю что куда больше подходят чем японо-корейские двухлитровые моторы с моментом в районе 4 тысяч и выше. В том же вязком снегу очень не хватает момента внизу.
28
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
H22A RED TOP
1.4-1.8 турбо разве концептуально подходят как моторы для бездорожья?
Нет, гораздо лучше 2.7 в 4 цилиндра на 2100 веса без загрузки
39
15
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Всё будет зависеть исключительно от цены. Обещают много хорошего и это радует, но есть опасения за то что это всё дорого обойдётся.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
10
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ПАЛАСИО
неужели готовы променять Прадо на это?
Только после теста,я на нём не ездил. А так,логически. Фаршу,там больше, чем в Прадо. Регулируемые амортизаторы, как и на Прадо, по жёсткости. Динамика лучше,как и экономичность, комфорт только под вопросом,но не думаю,что хуже будет. В грязи только хуже,тут да Прадо нет равных. Ресурс,у бензинового Прадо выше,хоть я и вангую, но уверен в этом на 100 %...
Размером он практически, как и Прадо...
Надо по Воронежским колдобинам Кодьяк прогнать,если проглотит, то можно и пересесть,оставив Прадо,как второе авто,все-таки мне по стройкам летать на нём, как ни крути,ловчее будет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
41
8
Ответить
Версия Scout будет доступна с четырьмя двигателями на выбор: бензиновыми V6 3.0(229 л.с.) и V8 4.2 (320 л.с.) и дизельным 2.7 TDI мощностью 197 либо 225 л.с. Информация о комплектациях будет доступна в марте на Женевском автосалоне.

А, нет...показалось
16
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Как каменты почитаешь, так не ясно, как же я без 200мм, блокировок и понижаек езжу? А как в город выйду, так регулярно натыкаюсь на внедорожники, еле переползающие трамвайные пути
46
10
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
ПАЛАСИО
Это уже конкурент Прадо
Да что уж мелочиться, бери больше, 200 крузеру.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Нормальная машина, такую и уважать будут и уступать.
13
35
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Не понял, читаю и офигиваю-кроссовер для бездомных)
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
ПАЛАСИО
неужели готовы променять Прадо на это?
Где логика? Только что говорил "Это уже конкурент Прадо".
6
6
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
А че такие же фары не поставили обновленной Октавии?
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11246
Вот надо совсем не бывать на бездорожъе чтоб серебристую пластмаску вниз бампера ставить, она стоит около 20тыр, вы или алюминий толстый поставьте и пластика черного кусок чтоб не более пятака стоил
16
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
alex 712
Серебристые сегменты в нижней части бамперов - чтобы ободранные бампера было лучше видно.
Вообще, кроме удорожания похоже никаких принципиальных отличий от стандарта. По наивности надеялся на что-то вроде terrain от туарега - пневмоподвеска с лифтом клиренса и блокировки
Террайн и пневма не связаны друг с другом никак. И как можно здесь, на поперечном моторе, поставить раздатку?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Розарио Агро
Огласите уже цены на дизель, хватит томить народ!
Будет дешевле 2 литрового бензина. Тыщ на 50.
4
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
tutoleg
Где логика? Только что говорил "Это уже конкурент Прадо".
Тонкий, почти невидимый, сарказм ))
15
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Nachtwandler
Как каменты почитаешь, так не ясно, как же я без 200мм, блокировок и понижаек езжу? А как в город выйду, так регулярно натыкаюсь на внедорожники, еле переползающие трамвайные пути
Да конечно, зачем медленно ехать через торчащие рельсы. Внедорожник ведь, навалил по полной да перелетел. А потом подвеску отремонтировал на стоимость всей приоры. Внедорожник еще не значит что на нем можно ездить беспощадно внедорожник это такая же машина только лишь с большей проходимостью.
19
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11246
Паныч74
Будет дешевле 2 литрового бензина. Тыщ на 50.
Дизель всегда дороже при равном объеме, 2л 170лосей надо брать они Тигуаном проверены
6
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Паныч74
Будет дешевле 2 литрового бензина. Тыщ на 50.
На двести штук дизель дороже будет...
Кодиаки же «старших» модификаций обходятся чехам: в полноприводном исполнении со 180-ти сильным мотором 2.0 TSI (бензин) и роботизированной КПП, – начиная с 768 тысяч крон (1 млн. 968 тысяч рублей); с такой же трансмиссией, но с 190-сильным дизелем 2.0 TDI, – начиная с 833 тысяч крон (2 млн. 134 тыс. руб).
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
19
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Киргиз
Дизель всегда дороже при равном объеме, 2л 170лосей надо брать они Тигуаном проверены
Проверены... И как показала практика,дизель,на Тигуане,примерно в 56 раз надежнее бензинового двигателя и в нём не было выявлено ни одного врожденного дефекта. А у бензинки они есть...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
16
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11246
Причина Безумств
Проверены... И как показала практика,дизель,на Тигуане,примерно в 56 раз надежнее бензинового двигателя и в нём не было выявлено ни одного врожденного дефекта. А у бензинки они есть...
потому что дизелей продано было в60 раз меньше
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Паныч74
Будет дешевле 2 литрового бензина. Тыщ на 50.
Странно, обычно дизель дороже. А есть цена на бензин?
2
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ПАЛАСИО
Это уже конкурент Прадо
Сейчас посмотрел и реально удивился...
Прадо и Кодьяк,реально, одного размера... Это действительно два одинаковых сарая...
Кодьяк.
Длина -4697
Ширина -1882
Высота -1676
Размер колесной базы-2791
.
Прадо 150
Длина-4780
Ширина -1885
Высота-1890
Колёсная база-2790
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
39
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Хороший паркет с 2л двигателями..
6
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Киргиз
потому что дизелей продано было в60 раз меньше
Хоть в 150,но на дизеле поломок не выявлено, а на бензине их море.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
13
4
Ответить
7577566
Чехи склепали очередную пародию на старшую модель по концерну. Если у меня есть 2 с лихом ляма, я пойду и куплю Туарег. Зачем мне результат бреда вечных подражателей?
14
33
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
7577566
Чехи склепали очередную пародию на старшую модель по концерну. Если у меня есть 2 с лихом ляма, я пойду и куплю Туарег. Зачем мне результат бреда вечных подражателей?
Стоимость топового Кодьяка 2.5 млн,стоимость топового Туарега 4.5 млн рублей...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
3
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Почти копия ауди Q7
Дачное лето
12
5
Ответить
7577566
Причина Безумств
Стоимость топового Кодьяка 2.5 млн,стоимость топового Туарега 4.5 млн рублей...
Откуда инфа? Цены на Кодьяк для России еще не объявлены. Семиместный сарай за 2.5 ляма в топе? Э? Закатать ничего не желаете?
2
17
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Причина Безумств
Стоимость топового Кодьяка 2.5 млн,стоимость топового Туарега 4.5 млн рублей...
скоро Таурег еще обновится то наверное еще дороже будет
12
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
С дзг и другими роботами, больше не когда , только классический автомат или механическая коробка, автомобили с другими видами трансмиссии лично для меня , больше интереса не представляют
Внешне и внутри, кодьяк отлично выглядит
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
14
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
7577566
Откуда инфа? Цены на Кодьяк для России еще не объявлены. Семиместный сарай за 2.5 ляма в топе? Э? Закатать ничего не желаете?
Концерн ваг, заявил,что позиционирует Кодьяк,как младшего брата, одноплатформенного Тигуана и что бы их развести,Кодьяк будет чуть дешевле. Во всём мире, где продаются эти две модели, Кодьяк дешевле. Цены на новый Тигуан уже есть и вы можете их увидеть. Я набрал в конфигураторе топ Тигуана, вышло 2.4. Кодьяк должен стоить 2.3,накидываю пару соток за удлененную версию Тигуана,ибо цены у нас на короткую версию, получаем топ Кодьяка в 2.5... Скоро можно в этом будет убедится,старт продаж в России,весна 2017 года..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
 
Ответить
007
Новосибирск
Выглядит отлично, а что будет с ценой посмотрим...
3
3
Ответить
007
Новосибирск
Хороший аппарат, но главное - цена...
3
6
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
НИКОГДА шкода не станет ликвидней, надёжней и неприхотливей прадо, и как вывод - никто его так покупать не будет, как прадо и пофиг, что он такой же по размеру сарай, база там колёсная почти одна. Таурег тоже авто с именем и по многим параметрам прадо в сравнении с ним неуправляемый сарай с никаким комфортом и отделкой , но гляньте скока куплено прадо, а сколько туров, а про вторичку я ваще молчу, так и этот кадьяк - потом продавать его годами будете. Конкурент он прадо ну, ну.
19
30
Ответить
Дед Макар
Томск
НЕ ПОНЯТНО ??? зачем внедорожной версии, добовляют обвесы
8
2
Ответить
Это просто говорит о внутрикорпоративном позиционировании Kodiaq, как универсала (хоть и пишут что кроссовер), большого и похожего на кроссовер, но универсала. В линейке универсалов у шкоды имеется Скаут. Поэтому логично, что и у Кодьяка он появился.
2
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Обещали в мае старт продаж, а ещё даже цены не объявили.
Давайте уже быстрее шевелитесь, очень жду этот автомобиль.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14488
Дед Макар
НЕ ПОНЯТНО ??? зачем внедорожной версии, добовляют обвесы
Чтобы волк медведя локтем толкнул и сказал: "Ты глянь! Это же Кадьяк Скаут! Какой обвес...." )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
1
Ответить
  
Сообщений: 16232
Причина Безумств
Сейчас посмотрел и реально удивился...
Прадо и Кодьяк,реально, одного размера... Это действительно два одинаковых сарая...
Кодьяк.
Длина -4697
Ширина -1882
Высота -1676
Размер колесной базы-2791
.
Прадо 150
Длина-4780
Ширина -1885
Высота-1890
Колёсная база-2790
Вот и верь после этого в общественное мнение ))
Мой комментарий заминусовали, а оказывается действительно одинаковые сараи
Продам уши от мертвого осла.
15
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Очень интересен. Жду тест драйва. Цель на будущее авто есть
4
6
Ответить
  
Сообщений: 16232
Причина Безумств
Только после теста,я на нём не ездил. А так,логически. Фаршу,там больше, чем в Прадо. Регулируемые амортизаторы, как и на Прадо, по жёсткости. Динамика лучше,как и экономичность, комфорт только под вопросом,но...
Кстати, как чувствует себя строительная отрасль Воронежа? Спад большой?
Продам уши от мертвого осла.
7
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
свистоперделки и софт - здравствуй вездеход!
8
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
Tinkz
свистоперделки и софт - здравствуй вездеход!
Ну, естественно, куда им до почти совершеннолетнего Nissan Bluebird Sylphy.
9
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ips2000
Конечно конкурент, особенно с 1.4 TSI
Ну, правды ради 1.4 на секунду медленнее Прадо 4.0 а от дизеля и 2.7 уедет в точку :))) Так что смех над объёмом не понятен.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
15
4
Ответить
7577566
Забавный у дрома анализатор мата :-)
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Unr3a1
Да конечно, зачем медленно ехать через торчащие рельсы. Внедорожник ведь, навалил по полной да перелетел. А потом подвеску отремонтировал на стоимость всей приоры. Внедорожник еще не значит что на нем можно ездить беспощадно внедорожник это такая же машина только лишь с большей проходимостью.
Во-во, у меня 2е знакомых, бывших владельцев Прадо, в этом убедились. Причём один, имея данный экспириенс с Паджеро, надеялся, покупая Прадо, что с ним всё по-другому...ошибался :))
8
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Киргиз
Дизель всегда дороже при равном объеме, 2л 170лосей надо брать они Тигуаном проверены
В том-то и фишка и радость, что у нового Тигуана дизель 2.0 150 лс тыщ на 60 дешевле бензина 2.0 180 лс.
4
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Причина Безумств
На двести штук дизель дороже будет... Кодиаки же «старших» модификаций обходятся чехам: в полноприводном исполнении со 180-ти сильным мотором 2.0 TSI (бензин) и роботизированной КПП, – начиная с 768 тысяч...
190-сильный дизель в линейке аналог 220-сильного бензина
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ПАЛАСИО
Кстати, как чувствует себя строительная отрасль Воронежа? Спад большой?
Спад большой,за последние 10 лет,самый большой...
Строительная отрасль чувствует себя плохо, я бы даже сказал,что хреново, очень хреново...
У меня один объект сейчас в Воронеже, клинику под ключ строю. Больше ни чего нет,остальные объекты в Белгородская и Курской областях... Федералки нет вообще,только фонд капитального ремонта,но там полная анархия и беспредел,не факт,что денег получишь.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
21
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7577566
Откуда инфа? Цены на Кодьяк для России еще не объявлены. Семиместный сарай за 2.5 ляма в топе? Э? Закатать ничего не желаете?
Там, где он продаётся - он на штуку ойро дешевле Тигуана. Тигуан со 180 лс (топовый дрыгатель для Кодьяка) со плюшками на 3 страницы не вылезет за 2.4 ляма.
3
1
Ответить
Григорий
Новосибирск
Из всего этого мне больше фотографии понравились! Вообще нормальные фото получились =))
1
1
Ответить
В 2014-ом взял бы себе такого. А сейчас только посмотрю, подберу слюни и закрою Дром.
5
1
Ответить
7577566
Причина Безумств
Спад большой,за последние 10 лет,самый большой... Строительная отрасль чувствует себя плохо, я бы даже сказал,что хреново, очень хреново... У меня один объект сейчас в Воронеже, клинику под ключ строю....
Ну, если даже строительная отрасль поплыла, чего ждать то тогда?
2
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
5-9
190-сильный дизель в линейке аналог 220-сильного бензина
Вот я набрал конфигуратор нового Тигуана с 220 л.с. Практически топовый,под меня...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
7577566
Ну, если даже строительная отрасль поплыла, чего ждать то тогда?
Остаётся ждать стабилизации и лучших времён...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
5-9
Во-во, у меня 2е знакомых, бывших владельцев Прадо, в этом убедились. Причём один, имея данный экспириенс с Паджеро, надеялся, покупая Прадо, что с ним всё по-другому...ошибался :))
Странно,ни на рельсах,ни на колдобинах,не торможу... Более скажу,перелетать через рельсы,это определённый фетиш и кайф... Подвеска вся родная,пробег больше двухсот штук. Тормозить на кочках и рельсах на внедорожнике, это мазохизм полнейший и извращение. В таком случае это просто не ваше авто и вы его зря купили. И так 90% внедорожников полей не видят и если ещё и в городе начать кочки объезжать и на рельсах тормозить,реально извращение...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
25
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
evybr
Объясните мне, чем серебристые корпуса зеркал помогают в бездорожье?
Отраженными солнечными лучами:
зимой - плавить снег перед собой
летом - сушить лужи и грязь перед собой
2
 
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
5-9
Ну, правды ради 1.4 на секунду медленнее Прадо 4.0 а от дизеля и 2.7 уедет в точку :))) Так что смех над объёмом не понятен.
эээ. Уедет гиде? Па асфальту летом? А по грюнтовки? По полю? А с прыцепам? ВАй забыл, им нилза тащить ничиво, коробька слабий.
6
12
Ответить
 
Сообщений: 5729
в целом автомобиль красивым получился,гармоничным.Но вот перед напоминает киа соренту второго поколения..
3
2
Ответить
     
Сообщений: 655077
Симпотный авто
Движение - жизнь
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
А применение в данном случае термина -"внедорожник", это не мошенничество?
Хотя умеючи, можно и танк по полки засадить;)
Лучше быть, чем казаться!
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Причина Безумств
Странно,ни на рельсах,ни на колдобинах,не торможу... Более скажу,перелетать через рельсы,это определённый фетиш и кайф... Подвеска вся родная,пробег больше двухсот штук. Тормозить на кочках и рельсах на...
Какие 200 тыщ.... Люди купили с новья 150-ки, чтоб не сцать перед рельсами и колдоёбинами....оказалось, что не сцать можно только пока есть гарантия, люди регулярно чинились по гарантии и слили машины перед её окончанием.
Если крузак смело рассекает через рельсы, то там в 99% случаев видна плебейская морда водилы конторской машины, холёные дядьки, купившие их недавно за мильёны собственных денег, через рельсы крадутся как и все прочие смертные на пузотёрках:))))
а, ну ещё владедьцы хлама с 200 тыщами пробега с убитой подвеской, которые думают, что все эти стуки, раскачивания и вихляния - это нормально и просто особенности "настоящщего внедорожника" :)))
14
43
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Причина Безумств
На двести штук дизель дороже будет... Кодиаки же «старших» модификаций обходятся чехам: в полноприводном исполнении со 180-ти сильным мотором 2.0 TSI (бензин) и роботизированной КПП, – начиная с 768 тысяч...
А тигуан дизельный дешевле. Интересная маркетинговая политика получится. Самим зарубить продажи дизельных версий. А то, что там другие моторы, никто не учитывает?
1
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
ПАЛАСИО
даже с 1,4 TSI - Прадо будет собирать пыль с брызговиков Кодьяка
На трассе да. На бездорожье этот Ваговский отброс встанет там где Прадо проедет не остановившись
8
5
Ответить
Екатеринбург
Серебристые накладки на бампера добавили к "внедорожной" версии? Чтобы было что оторвать?
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Дед Макар
НЕ ПОНЯТНО ??? зачем внедорожной версии, добовляют обвесы
ну не все то в грязи лезут на внедорожниках. В Европах допустим процентов 80 имеющих всякие Сувы, Джипы, недоджипы ездят только по автобанам и им нафиг ненужны всякие внедорожные прибамбасы, а чисто для понтов, иметь большую машину.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
5-9
Какие 200 тыщ.... Люди купили с новья 150-ки, чтоб не сцать перед рельсами и колдоёбинами....оказалось, что не сцать можно только пока есть гарантия, люди регулярно чинились по гарантии и слили машины...
Вот так и убивают подвеску своей бережливостью...
Стойки будут гораздо быстрее умирать, если шток будет ходить всегда на минимальный ход - т.е. будет сильнее всего изнашиваться малая часть штока и стойки быстрее потекут. То же самое с шаровыми и линками - если подвеска не ходит, то шаровая толком не смазывается и также быстрее изнашивается. Конечно, доводить до пробоя подвески нежелательно - но подвеска должна работать, только так она будет служить долго.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
8
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
ikuyanov
На трассе да. На бездорожье этот Ваговский отброс встанет там где Прадо проедет не остановившись
То то на 98% прадиков в шапках ездят по городу)) и не слазят с трассы.
3
3
Ответить
Здорово смотрится. Только что с ценой будет?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
A_r_t
Вот так и убивают подвеску своей бережливостью... Стойки будут гораздо быстрее умирать, если шток будет ходить всегда на минимальный ход - т.е. будет сильнее всего изнашиваться малая часть штока и стойки...
ну в развитых странах с идеальными дорогами долго подвеска ходит
или это уже другая ситуация?
7
1
Ответить
иванЛ
Чита
Если будет стоить ляма два, то я бы такой на дизеле взял , и шикарно, расход маленький, динамика хорошая, двигатель достаточно надёжный, клиренс высокий, внешний вид необычный!
Идеальное авто! Но при условии что 2-2.5 миллиона будет потолок!
3
 
Ответить
Сергей45
Архангельск
Сложно сравнивать Кодиак с Прадо на прямую. По размерам- да, один к одному. Прадо чуть чуть длиннее, если точнее то на 7 см или 1,4% от общей длины, но у Медведя за то больше багажник. Остальное почти идентично.
Что касается надежности, то здесь все очень субъективно.
Сравнивать эти два автомобиля можно часами и написать страниц 20. Будет занятно, но вряд ли изменит расклад.
Давайте просто набрасаем цифры, которые известны. Цена Кодиака не известна, но зато есть цены на Тигуан. Ну и есть цены на Кодиак в Чехии. Так что в принципе все понятно.
Теперь просто пару очевидных вещей.
В России и Пакистане автомобили оценивают по внешнему виду и какой то там ликвидности. В мире же давным давно есть методика стоимости содержания автомобиля.
Итак некоторые цифры:
1.Новая Прадо- Кодиак (ориентир) Тигуан.
Прадо. 2,8 турбо дизель.- от 3 млн. Будем считать 3 млн. Кодиак 1,4- примерно 1млн 800. Но прибавим 200 тысяч. Итог: Тойота 3 млн. Кодиак-2млн. Оба полных привода, но там Торсен, а там Хальдекс5.
Вторая версия бензиновая Прадо 4 литра цена примерно 3400. Можно конечно нарастить в зависимости от комплектации, ну как обычно. Кодиак с похожим двигателем будет стоить с полным приводом примерно 2млн 200 тысяч. Но пусть будет запас и поставим 2400.
1. Пункт первый- цена. Итог: Тойота с аналогичными движками будет на 1млн минимум дороже, но скорее всего разница будет 1млн 200 тысяч.
Я надеюсь не надо объяснять почему в 2017 года говоря о двигателе сравнивают крутящий момент, а не объем и не лошадиные силы? Если кто то это не понимает- учиться и еще раз учиться.
2.Стоимость владения автомобиля.
Тойота 100 тыс пробег (20 тыс в год- 5 лет). 10 Технических обслуживаний. Кодиак на треть меньше= 7 ТО. В среднем ТО Тойоты будет для Прадо тысяч 25. Разница составит примерно 150 тысяч.
3.Стоимость владения. КАСКО. Глупо покупать БМВ, Мазду или Тойоту в России и не страховать их. Машины угоняемые. КАСКО на Прадо возьмем тысяч 180. У Кодиака тысяч 80.
Это не шутка. Кто не в курсе, узнайте стоимость КАСКО на Прадо и Тигуан.
Итог за 5 лет по страховке- примерно 500 тысяч разница.
4.Расход топлива. Прадо рамный автомобиль. 2100 кг. Кодиак примерно 1550 кг. Для мощного мотора примерно 1600. 2,8 и 1,4 литра или 4литра- и 2 литра у Кодиака. Чудес не бывает и из-за разности в весе и объеме Прадо примерно на 3 литра будет потреблять больше.
Итог по топливу: 3 литра на 100 тысяч= 3000 литров на 37 рублей. Итого 111 тысяч рублей на топливо у Прадо больше.

Сравниваем, что получилось: Два примерно одинаковых по размеру автомобиля, оба новые.

Итог: Новый Прадо 2.8= 3 млн цена авто.+ 150 тысяч стоимость ТО больше+ 500 тысяч КАСКО больше за 5 лет (еще раз кто не в курсе стоимость КАСКО -позвоните в страховую компанию)+ 111 тысяч разница в стоимости топлива за 100 тыс км. Итог Прадо= 3млн+150ТО+500 КАСКО+111 топливо=3млн 761 тысяча рублей. Кодиак -2млн цена автомобиля с полным приводом у двигателя 1,4. Разница составила 1млн 761 тысяча.
Чуть больше будет разница у Прадо 4 литра и Кодиак 2 литра. Там разница будет примерно 2 млн рублей.
Вывод: одинаковые по размеру автомобили, но можно купить 2 Кодиака и 1 Прадо.

Теперь попробуем оценить вторичку. Прадо стоил 3 млн. Через 5 лет допустим вы продадите 2,8 турбодизель за 2 млн рублей, но реально не продадите. Давайте будем оптимистами и будем считать, что вы продадите за 1млн 700 тысяч Прадо 5 летний. Потеря составит 3 млн минус 1 млн 700 тысяч= 1 млн 300 тысяч.
Прадо 4 литра с ценой 3,5 млн- через 5 лет вам повезет и вы продадите его за 2 млн. Потеря составит 1500 млн.
Теперь КОдиак. 1,4 полный привод стоил 2млн. Через 5 лет продадите за 800 тысяч (цена Соляриса). Потеря 1млн 200 тысяч. У Прадо потеря 1млн 300 тысяч.
Кодиак 2,4 млн полный привод 2 литра турбина- через 5 лет продадите за 1 млн рублей (цена КИА СИД 1,6). Потеря составит 1млн 400 тысяч. У Прадо потеря 1млн 500 тысяч.

И еще два секрета именно для России. Прадо в России престижный автомобиль. Престижный во первых в определенных регионах (Кавказ, ДВ, Сибирь, Монголия, Казахстан). Прадо не считается престижным для 90% владельцев европейских автомобилей, для 50% корейцев и так далее, но тем не менее, у автомобиля есть свой шлейф в России. Прадо ценится. Правильно или нет, другой вопрос.

Секрет 2. Стоимость Прадо на вторичке и престижность ограничена только Россией, Казахстаном и Монголией. Причина: во всем мире, автомобили падают в цене с возрастом. В Штатах подержанные Прадо будут в 2 раза дешевле, чем в России. В Таджикистане нет пошлин- 12000 долларов из ОАЭ и Прадо ваш. В Европе та же самая картина. Прадо так же падает в цене в Японии, так же, как Мицубиси. Но в России и Монголии все по другому. Поэтому глупо отрицать, что Прадо не так и много потеряет на вторичке. Примерно столько же, как и Кодиак.
Проблема только в том, что это огромный минус для покупателя на вторичке. Вы захотите купить Прадо, при этом за турбодизель придется выложить 1 млн 700 тысяч? ! Крейзи.
26
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
5-9
Какие 200 тыщ.... Люди купили с новья 150-ки, чтоб не сцать перед рельсами и колдоёбинами....оказалось, что не сцать можно только пока есть гарантия, люди регулярно чинились по гарантии и слили машины...
Какая ахинея...
Где эти тысячи Крузаков на рынке,скидываемые владельцами после гарантии? Где все они есть? Во влажных фантазиях прыщавой школоты, если только...
.
.
Подвязывай следить за дядьками на Крузаках и вглядываться в их лица,до добра не доведет. Вообще на мужиков заглядываться у нас в стране не принято.
.
.
Ты ещё и Ванга, мысли владельцев читаешь,как и что они думают...
Запутался я с тобой не то ты Ванга,не то меньшинство,заглядывающиеся на мужиков,ге то школоты сопливая...
Ты попробуй нормально жить и нормальные вещи до людей доносить...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
29
4
Ответить
ПАЛАСИО
Вот и верь после этого в общественное мнение ))
Мой комментарий заминусовали, а оказывается действительно одинаковые сараи
Гдеж они одинаковые то) разница в росте 20+см, разница в длине 80+мм и все в пользу Прадо!!!
3
6
Ответить
Екатеринбург
Прадики вечные, 500 тыс км без вложений вообще, кроме расходников, глупость?
А взрослые люди верят в байки, отсюда и ликвидность этих машин.
17
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Паныч74
А тигуан дизельный дешевле. Интересная маркетинговая политика получится. Самим зарубить продажи дизельных версий. А то, что там другие моторы, никто не учитывает?
На Тигуане дешевле дизель на 150 лошадей,как на Кодьяке,на 190 л.с.,там нет... Был бы,был бы дороже...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Сергей45
Сложно сравнивать Кодиак с Прадо на прямую. По размерам- да, один к одному. Прадо чуть чуть длиннее, если точнее то на 7 см или 1,4% от общей длины, но у Медведя за то больше багажник. Остальное почти...
спасибо конечно за подробную аналитику
но возникает вопрос:
не лень было столько писать?
и ради чего вообще? из альтруистических соображений?
2
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Причина Безумств
На Тигуане дешевле дизель на 150 лошадей,как на Кодьяке,на 190 л.с.,там нет... Был бы,был бы дороже...
Не будет 190 сильного дизеля здесь, забудьте. Нигде. Хорошо, что этот привезли. Можно без подробностей, хорошо?))
 
11
Ответить
Сергей45
Архангельск
Да из альтруистических. Я считаю, что это хорошо, когда люди покупают не первый попавшийся автомобиль, а тот который им нравиться. У меня были друзья из клуба Субару Импреза. Здорово, когда люди разбираются в автомобилях, получают от этого удовольствия и относятся к нему не как к дивану.
Поэтому если есть поклонники Тойоты- отлично! Если кто то любит БМВ- не менее замечательно.
Я только за то, чтобы люди могли спокойно и трезво оценить качество автомобиля, а не просто велись на рекламу. Поэтому пусть каждый покупает то что ему нравиться, но при этом понимает, что именно он покупает и сколько он за это заплатит.
И еще, мне всегда веселило, когда люди покупают автомобиль, только для того, чтобы пустить пыль в глаза соседям). Это глупо. Тратить деньги надо на детей, а не соседей).
Что касается Кодиака, то мне 5-ти местный не интересен вообще, а вот 7-ми местный -отличный вариант.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Сергей45
Да из альтруистических. Я считаю, что это хорошо, когда люди покупают не первый попавшийся автомобиль, а тот который им нравиться. У меня были друзья из клуба Субару Импреза. Здорово, когда люди разбираются...
а на какие либо другие сферы кроме авто альтруистические порывы распространяются?
в чем еще просвещением занимаетесь?
1
4
Ответить
Сергей45
Архангельск
Туризм! Спрашивайте- дам абсолютно бесплатные советы. Как въездной, так и выездной.
На пример на Дроме много отчетов по поездкам в Киргизию. 90% едут на Иссык-Куль, Чолпон-Ата, Север.
Делать там не чего вообще.). За чем едут в Киргизию? Прежде всего это природа. Иссык-Куль это красиво. Столько проехать, но доехали только до Севера. Нет, если уж потратили время и деньги-вперед на Юг. Там красивейшие места. Легкий и сложный треккинг и так далее.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Причина Безумств
Сейчас посмотрел и реально удивился...
Прадо и Кодьяк,реально, одного размера... Это действительно два одинаковых сарая...
Кодьяк.
Длина -4697
Ширина -1882
Высота -1676
Размер колесной базы-2791
.
Прадо 150
Длина-4780
Ширина -1885
Высота-1890
Колёсная база-2790
Где ты одинаковость увидел?

Прадо выше на 20 см и длиннее на 8 см.
1
24
Ответить
     
Сообщений: 3498
Сергей45
Туризм! Спрашивайте- дам абсолютно бесплатные советы. Как въездной, так и выездной. На пример на Дроме много отчетов по поездкам в Киргизию. 90% едут на Иссык-Куль, Чолпон-Ата, Север. Делать там не...
спасибо буду знать
4
 
Ответить
иванЛ
Чита
Сергей45
Да из альтруистических. Я считаю, что это хорошо, когда люди покупают не первый попавшийся автомобиль, а тот который им нравиться. У меня были друзья из клуба Субару Импреза. Здорово, когда люди разбираются...
Вот вот, полностью вас поддерживаю! Каждый должен делать, и покупать, то что ему нравиться, лично мне хочется машину побольше, но мне нафиг не нужен прадо (Извините владельцы и фанаты, тачка достойная, но мне не нужна) , а тут отличный вариант, стоить будет дешевле, на дороге редкость, у меня в Чите тем более, у нас до сих мой старенький пассат Б6, вызывает удивление (сарказм), но правда, у нас их до сих пор штук 10 в городе, кодиаки начнут появляться вообще не скоро, что касается надёжности, если 1.4-2.0 тси, вызывает вопросы, то 2 литра тди свои 150 тысяч при должном уходе проживёт, с учётом моей дотошности в плане обслуживания машины, под моим пользованием 200-250 тысяч без проблем, а прадо, что прадо? Ну да надёжно, можно не париться и хоть сгущёнку вместо масла в двигатель лить, но это скучно, да и салон так себе, и рулёжка тоже.
7
 
Ответить
Сергей45
Архангельск
H22A RED TOP
Где ты одинаковость увидел?

Прадо выше на 20 см и длиннее на 8 см.
Одинаковые. Колесная база и ширина самое главное.
Место сзади судя по цифрам у Тигуана, у Кодиака вообще больше, чем у Прадо. Сидеть можно, как в самолете бизнес-класса.
Багажник- можно спать) и места море.
7 см разница в длине- это еще раз 1,4% от авто.
Высоту я с вами вообще обсуждать не буду. Высота важна, когда сравнивают автомобили типа купе, или гран-туризмо. У Кодиака большой запас для людей от 190 см. Я читал в Автобильде и смотрел в ю-тубе.
Тогда за чем еще 20 см? Чтобы казаться больше?
А за чем? Чтобы казаться больше перед соседом? Это идиотизм). Это не плюс, а всего лишь выбор. Расход больше, управляемость хуже, вес больше.
Можно сделать автомобиль и на 70 см выше, в чем сложность? Нарастил высоту и все. Но за чем?
Вы в курсе, что в Торговых центрах треть парковок не для Прадо? Там просто по высоте ограничения.
22
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Сергей45
Сложно сравнивать Кодиак с Прадо на прямую. По размерам- да, один к одному. Прадо чуть чуть длиннее, если точнее то на 7 см или 1,4% от общей длины, но у Медведя за то больше багажник. Остальное почти...
Чо за чушь понаписана???
Откуда данные, что "90% владельцев европейских авто не считают Прадо там чем-то, 50% корейских..."??? Это чо за статистика вообще???
С потолка? Откуда? Знатно привираешь.
Аудитории Прадо не придет в голову купить Тигуан/Кодьяк для тех целей, для которых берут Прадо.
Стоимость владения может быть разной, это нормально.
Один рамный внедорожник с блокировками и пониженной, второй кроссовер с несущим кузовом без единой блоки.
Ты идиот?
3
31
Ответить
  
Сообщений: 12292
Сергей45
Одинаковые. Колесная база и ширина самое главное. Место сзади судя по цифрам у Тигуана, у Кодиака вообще больше, чем у Прадо. Сидеть можно, как в самолете бизнес-класса. Багажник- можно спать) и места...
ты сам задаешь вопросы и отвечаешь на них.

пример:
"Тогда за чем еще 20 см? Чтобы казаться больше?
А за чем? Чтобы казаться больше перед соседом? Это идиотизм)."
 
22
Ответить
  
Сообщений: 12292
Сергей45
Одинаковые. Колесная база и ширина самое главное. Место сзади судя по цифрам у Тигуана, у Кодиака вообще больше, чем у Прадо. Сидеть можно, как в самолете бизнес-класса. Багажник- можно спать) и места...
Не очень понятна фраза "в Торговых центрах треть парковок". Это как?
 
20
Ответить
H22A RED TOP
Чо за чушь понаписана??? Откуда данные, что "90% владельцев европейских авто не считают Прадо там чем-то, 50% корейских..."??? Это чо за статистика вообще??? С потолка? Откуда? Знатно привираешь. Аудитории...
Как тебя спеца не забанили ещё, не пойму. Несёшь постоянно какую-то ахинею и еще людей оскорбляешь.
18
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Ну уж если на то пошло, то прадо для использования по назначению покупают процентов пять. Нет, меньше. Для отращивания непонятно кем созданных амбиций, 60. Просто, как автомобиль для эксплуатации - остальные. Предыдущий кузов еще можно было смотреть. 150 это уродливый бегемот.
12
1
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
так долго его мусолят уже этот кодьяк, что пора бы рестайлинг - старые картинки надоели.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Unr3a1
Да конечно, зачем медленно ехать через торчащие рельсы. Внедорожник ведь, навалил по полной да перелетел. А потом подвеску отремонтировал на стоимость всей приоры. Внедорожник еще не значит что на нем можно ездить беспощадно внедорожник это такая же машина только лишь с большей проходимостью.
Ну давай, тогда расскажи о полюсах ландкрузера 200 и Прадо. Зачем их брать для городских и трассовых условий?
2
 
Ответить
Марсель
Москва
Читаешь комментарии и удивляешься, на сколько могут некоторые личности охаметь при обсуждении всего-навсего какого-то нового автомобиля. Наверное, потому что в дыню никто не даст в интернете, да? Господа, давайте уважать друг друга, независимо от автомобильных предпочтений, уровня дохода, религии и т.д.? Может тогда получится конструктивный и интересный диалог, а не битва болельщиков Тойоты и ВАГа? Всем безаварийной езды и удачи на дорогах в этот, уже невысокосный год!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
Сергей45
Одинаковые. Колесная база и ширина самое главное. Место сзади судя по цифрам у Тигуана, у Кодиака вообще больше, чем у Прадо. Сидеть можно, как в самолете бизнес-класса. Багажник- можно спать) и места...
Это где это такие парковки ????))
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5942
Владельцы вендоров не ездят в торговые центры)))
Гггыы
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Да кому нужен этот неедущий автор!?????
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Марсель
Читаешь комментарии и удивляешься, на сколько могут некоторые личности охаметь при обсуждении всего-навсего какого-то нового автомобиля. Наверное, потому что в дыню никто не даст в интернете, да? Господа,...
Верно подмечено. Обсуждение новостей на дроме превратилось в обсирание автомобилей и переходом на личности, иногда к откровенным оскорблениям, а также штампам и клише на целые группы автовладельцев.. Вам тоже удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

п.с. По теме - всерьез бы рассмотрел покупку Кадьяка при наличии у данного авто обычного типтроника как на ку 5. ДСГ не куплю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром