Базовым мотором для кроссовера Skoda Kodiaq станет 1,4-литровый турбодвигатель

Базовым мотором для кроссовера Skoda Kodiaq станет 1,4-литровый турбодвигатель

07 Июля 2016 | 14099 просмотров
В базовом варианте кроссовер будет 5-местным, дополнительные два кресла можно разместить в багажнике — вместе с ними все равно останется 270 литров свободного пространства, без них — 2065 литров.
В базовом варианте кроссовер будет 5-местным, дополнительные два кресла можно разместить в багажнике — вместе с ними все равно останется 270 литров свободного пространства, без них — 2065 литров.

В зарубежной прессе появилась свежая информация об оснащении готовящегося к запуску кроссовера Skoda Kodiaq. Новые подробности о машине опубликовало издание Autocar.

Британские журналисты утверждают, что Kodiaq на территории Соединенного Королевства предложат с бензиновым турбомотором 1.4 TSI в качестве базового агрегата. Вариантов отдачи будет два — 125 или 150 л.с. Другими альтернативами станут 180-сильный 2,0-литровый бензиновый TSI или дизель TDI того же объема мощностью 150 или 190 л.с.

По умолчанию автомобиль оборудуют передним приводом и 6-ступенчатой «механикой», но в различных вариантах оснащения будут полный привод и 6-диапазонный «робот» DSG.

В базовом варианте кроссовер будет 5-местным, дополнительные два кресла можно разместить в багажнике — вместе с ними все равно останется 270 литров свободного пространства, без них — 2065 литров. Skoda обещает, что Kodiaq станет лидером по объему перевозимого груза в своем классе.

Журналистам Autocar удалось ознакомиться с тестовыми прототипами машины. Все предоставленные прессе кроссоверы были оснащены адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control, которая позволяет выбирать между тремя режимами настроек: «Норма», «Комфорт» и «Спорт».

У полноприводных модификаций кроссовера будет ассистент при спуске с возвышенности, а также другие настройки, предназначенные для оптимизации систем автомобиля на бездорожье.

Кроме того, Kodiaq получит мультимедийную систему с экраном от 6,5 до 8 дюймов, через которую будет реализован доступ в интернет, функция раздачи Wi-Fi, а также работа с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, предназначенными для интеграции мобильных устройств.

Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре в Париже, но не исключено, что Skoda покажет машину в интернете раньше.

Прототип Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
 
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
 
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
 
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
 
Skoda Kodiaq на закрытом показе
Skoda Kodiaq на закрытом показе
 

Комментарии

Дмитрий545
Ростов-на-Дону
Может конечно я отстал от жизни, но 3.5 V6 мне понятнее
139
88
Ответить
В ней есть все:клиренс,просторный салон,комфорт,и как всегда ОГРОМНЫЙ багажник! Мечта!!!жаль что так и останется мечтой!!! Цена будет от 1,6мультов!
65
21
Ответить
  
Сообщений: 12292
По умолчанию автомобиль оборудуют передним приводом и 6-ступенчатой «механикой», но в различных вариантах оснащения будут полный привод и 6-диапазонный «робот» DSG. Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-Kodi...
интересненько... а как же "ставший надежный" 7-ми ступечатый на который отменили гарантию 5 лет (раз стал надежным)
20
25
Ответить
  
Сообщений: 16216
7 минут неясного видео
Продам уши от мертвого осла.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 16216
1,4 л в базе, это как трехлитровый V6 20 лет назад
Продам уши от мертвого осла.
52
25
Ответить
Двигатель 1,4 в полноприпрводном внедорожнеке? Ну пусть даже оно турбо, сколько это турбо проживет? 3 года и на свалку!? Зачем оно такое нужно. хлам за бешенные деньги однозначно.
87
71
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Плавно едет мимо нашего рынка...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
41
4
Ответить
Вот интересно, люди жалуются 1.4 турбо - это мало, давайте больше, дают 3.0 - жрет много, дают 2.0 - опять мало, там же 4 везде. Че надо то?
76
16
Ответить
11 11:
Двигатель 1,4 в полноприпрводном внедорожнеке? Ну пусть даже оно турбо, сколько это турбо проживет? 3 года и на свалку!? Зачем оно такое нужно. хлам за бешенные деньги однозначно.
Ты это Сузуке Джимни скажи с его 1.3
42
29
Ответить
555
Томск
Внешне впринципе ни чего, но этот 1,4 с дсг! Зачем?
25
20
Ответить
kamikadze69
Тверь
Самая ожидаемая новинка в парке кроссоверов.
Если цена не подкачает и стоить будет как суперб, то буду рассматривать как претендента номер 1 на свой следующий авто.
41
17
Ответить
    
Сообщений: 1073
Эту новость можно было публиковать сразу, как только стало известно, что у Шкоды будет кроссовер. Просто написать, мол платформа MQB — всё, больше можно ничего не добавлять.
17
1
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Пока не понятно,думаю будет отличным кроссовером 2.0 TDI )))
29
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Сарай знатный.
задняя дверь почти прямая.
Думаю будет хороший семейный автомобиль.
24
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Так я не понял, породисто не ? вроде все по феншую, 1.4 дсг и тд, а народ опять не рад ) даже ценник сделали повыше, что бы покупатель ощущал себя премиумлакшерилюксвип персоной, че не так то ? берите давайте, хватит выделываться, люди старались - делали...
35
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Дмитрий545:
Может конечно я отстал от жизни, но 3.5 V6 мне понятнее
а когда заезжаешь заправляться с этими 3.5 литрами , то слёзы поди рекой текут, и думаешь, что-бы хватило до следующей заправки. Мир меняется, тачки то-же, сейчас все стараются выжать из движка всё, что можно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
31
18
Ответить
Новый
Красноярск
коммунист:
а когда заезжаешь заправляться с этими 3.5 литрами , то слёзы поди рекой текут, и думаешь, что-бы хватило до следующей заправки. Мир меняется, тачки то-же, сейчас все стараются выжать из движка всё, что можно.
да как бэ 1.4 это конкурент больше 2.0 или 2.4атмомотору, так что норм всё.
19
5
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
интересно, что за озеро на фото
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
 
Ответить
Максим
Симферополь
Что удивительного.Двиг 1.4 стоит уже давно на пассате,тигуане старом и новом,супербе,даже на новом ауди а4, вот и на кодиаке его поставят.Думаю и на новый гольф его влепят, и на рестайлинговую октавию. Довольно экономичный и резвый двигатель
25
9
Ответить
Максим
Симферополь
просёлочные дороги лучше чем в центре моего города
19
2
Ответить
Кс_из_Перми:
Так я не понял, породисто не ? вроде все по феншую, 1.4 дсг и тд, а народ опять не рад ) даже ценник сделали повыше, что бы покупатель ощущал себя премиумлакшерилюксвип персоной, че не так то ? берите давайте, хватит выделываться, люди старались - делали...
Та не, С тойотой перепутал ты, там Короллка лакшери сигмент
14
8
Ответить
555
Томск
коммунист:
а когда заезжаешь заправляться с этими 3.5 литрами , то слёзы поди рекой текут, и думаешь, что-бы хватило до следующей заправки. Мир меняется, тачки то-же, сейчас все стараются выжать из движка всё, что можно.
Комуняка, ты все эконимишь!
Ты же сам говорил, не важно леквидная машина или нет, главное чтобы комфорт был и как она на вторичном не важно! Так с 1,4 какой в езду комфорт рычание пустое и не больше.
13
22
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Британские журналисты утверждают, что Kodiaq на территории Соединенного Королевства предложат с бензиновым турбомотором 1.4 TSI в качестве базового агрегата. Вариантов отдачи будет два — 125 или 150 л.с. Другими альтернативами станут 180-сильный 2,0-литровый бензиновый TSI или дизель TDI того же объема мощностью 150 или 190 л.

Только они забыли добавить , что ресурс будет у этих моторов от 150 до 200 тыс. км.
Вринципе все понятно наступил век глоболизации , и жесткого капитализма никому не выгодно сейчас выпускать долговечный продукт.
Нужны продажи новых автомобилей ,маркетинг победил! Подержанные авто хотят убить как класс .
12
19
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Внешне впринципе ни чего, но этот 1,4 с дсг! Зачем?
Ты пойми что в авто индустрии давно уже победили маркетологи и экологи , а дальше больше ))) еще каких то 15-20 лет и мы вообще забудем что такое ДВС , дальше только водород , электродвигатели и солнечная энергия ,ну может там еще что то придумают , но суть такова что уже сейчас нам дают понять что авто это всего лишь гаджет , попользовался 3-4 года и поменял , как смартфон !
Я современные автомобили называю гаджеты , вполне логично я думаю .
11
7
Ответить
О чем шумим? Написано о том что будут продавать в Европе, а у нас все могут и скорее всего переиграют.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
Кто-то невнимательно читает!
Версия с двигателем 1,4 идет с механикой и только на переднем приводе! Полный привод будет иметь 2,0 турбо бензин и турбодизель с ДСГ 6 (мокрой). Никаких ДСГ 7 там не будет, это малая коробка для легких машин.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
13
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Как то у знакомого товарища спросил , а что мы будем делать когда и японцы научатся просчитывать и закладывать определенный ресурс в двигатель ,то есть рассчитать его например до 200 тыс а потом он рассыпется . Каково было мое удивление когда недавно я заехал к другу на работу , (он занимается ремонтом и восстановлениям двигателей ) уже лет 20 в этой сфере работает , начинал с крупнейшего завода СССР ЗИЛ! теперь вот собственное дело открыл . Так о чем это я, короче к нему на капиталку попал мотор НИССАН 2.0 бензиновый ставится на Кашкай на Икстрейл и еще на что то. К слову говоря с таким же мотором я купил Кашкай своей жене , как во же было мое расстройство когда мои опасения подтвердились , мотор был сконструирован так что бы отходить ровно 180-200 тыс +- 30 тыс. и причем все болты, зазоры, каналы охлаждения цилиндров , и резьба были не классическими как это было раньше на японских моторах с запасом прочности а наоборот на уменьшение надежности ! так причем все болты сделаны так что нам пришлось искать инструмент весь день что бы их открутить , они были все разной длинны и ширины хотя логики в этом небыло , зато было ясно одно что бы туда тупо не лезли и не было желания связываться с ремонтом. Вот такие дела ! Кстати на дифектовке у него сейчас стоит мотор 1.8 тойота , говорит что тоже уже увидел искусственные уменьшенные каналы и зазоры охлаждения , и еще много необъяснимых косяков уменьшающих ресурс логики в которых вообще нет . Вот так подтвердились мои опасения ((( Кстати в ютубе наткнулся на видео там, мужик занимается ремонтом всевозможных двигателей и у него тоже есть видео про Ниссановский мотор 2.0 щя ссылку попробую скинуть https://www.youtube.com/watch?...
26
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Так что народ все запасаемся РЕСУРСНИКАМИ V6 V8 !!!! На наш век хватит , а там уже наши дети пусть на батарейках двигаются )))
10
11
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Кто за РЕСУРСНИКИ V6-V8 ставим +
Кто за Пакеты Сока 1 , 1.3, 1.6, ставим -
53
61
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Rado:
Та не, С тойотой перепутал ты, там Короллка лакшери сигмент
О чем ты, это совсем не породисто, у нее крылья тоньше.
R9FAV
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
Rado:
Ты это Сузуке Джимни скажи с его 1.3
Берите меньше! С его 0.7! ))) Понимаете? 0.7! А тут людям видите ли 1.4 не нравится )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Читается почти как коньяк. Ну или "коньяк" с насморком.
8
 
Ответить
East and West:
Как то у знакомого товарища спросил , а что мы будем делать когда и японцы научатся просчитывать и закладывать определенный ресурс в двигатель ,то есть рассчитать его например до 200 тыс а потом он рассыпется . Каково было мое удивление когда недавно я заехал к другу на работу , (он занимается ремонтом и восстановлениям двигателей ) уже лет 20 в этой сфере работает , начинал с крупнейшего завода СССР ЗИЛ! теперь вот собственное дело открыл .
С таким раскладом свое дело по ремонту двигателей придется закрывать, не сейчас конечно, но лет через 10 чинить этим мастерам будет уже совершенно нечего.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
боьше уже походу не будет новости, что нить в базе от 2-х, 3-х литров((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Alex 040:
Плавно едет мимо нашего рынка...
Alex Diver:
О чем шумим? Написано о том что будут продавать в Европе, а у нас все могут и скорее всего переиграют.
на русском сайте шкоды уже есть закладка с кодиаком, так что к нам его точно привезут
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Rado:
Вот интересно, люди жалуются 1.4 турбо - это мало, давайте больше, дают 3.0 - жрет много, дают 2.0 - опять мало, там же 4 везде. Че надо то?
2.5. Больше не надо, меньше тоже.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Rado:
Ты это Сузуке Джимни скажи с его 1.3
Так у Джима размер то какой, да и весит наверняка меньше раза в полтора
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Отличная должна получится машинка конкурент..
3
2
Ответить
East and West:
Кто за РЕСУРСНИКИ V6-V8 ставим +
Кто за Пакеты Сока 1 , 1.3, 1.6, ставим -
Деньги на ресурсник хоть есть? Или опять криворукое отжатое с проблемными доками?
10
8
Ответить
Rado:
Ты это Сузуке Джимни скажи с его 1.3
Так у Джимми и вес соответствующий.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Jonik_B:
на русском сайте шкоды уже есть закладка с кодиаком, так что к нам его точно привезут
А толку , очередей наблюдаться не будет. Супербы вон какие хошь стоят, как в музее... особенно 1.4 :)))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
2
Ответить
East and West:
Британские журналисты утверждают, что Kodiaq на территории Соединенного Королевства предложат с бензиновым турбомотором 1.4 TSI в качестве базового агрегата. Вариантов отдачи будет два — 125 или 150 л.с. Другими альтернативами станут 180-сильный 2,0-литровый бензиновый TSI или дизель TDI того же объема мощностью 150 или 190 л.
Только они забыли добавить , что ресурс будет у этих моторов от 150 до 200 тыс. км.
Вринципе все понятно наступил век глоболизации , и жесткого капитализма никому не выгодно сейчас выпускать долговечный продукт.
Нужны продажи новых автомобилей ,маркетинг победил! Подержанные авто хотят убить как класс .
Ресурс 150-200 тыс.км, ко мне мой знакомый приезжает на обслуживание, у него Октавия А7 1,4 на мешалке, 197000 км на одометре и неичего,ездит дальше, так что продолжайте дальше говорить про низкий ресурс, эксперты диванные и смешить:)
16
8
Ответить
East and West:
Британские журналисты утверждают, что Kodiaq на территории Соединенного Королевства предложат с бензиновым турбомотором 1.4 TSI в качестве базового агрегата. Вариантов отдачи будет два — 125 или 150 л.с. Другими альтернативами станут 180-сильный 2,0-литровый бензиновый TSI или дизель TDI того же объема мощностью 150 или 190 л.
Только они забыли добавить , что ресурс будет у этих моторов от 150 до 200 тыс. км.
Вринципе все понятно наступил век глоболизации , и жесткого капитализма никому не выгодно сейчас выпускать долговечный продукт.
Нужны продажи новых автомобилей ,маркетинг победил! Подержанные авто хотят убить как класс .
Чуть не забыл, машине 2 года и 3 месяца
 
4
Ответить
Санкт-Петербург
Кто говорит что 1.4 TSI*****о,тот никогда не ездил на 1.4 TSI, да он звезд с неба не хватает,но везет достаточно достойно,плюс средний расход 7 литров,при должном обслуживании ходит он номрально.
7
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
коммунист:
а когда заезжаешь заправляться с этими 3.5 литрами , то слёзы поди рекой текут, и думаешь, что-бы хватило до следующей заправки. Мир меняется, тачки то-же, сейчас все стараются выжать из движка всё, что можно.
те кто покупают 3.5 и более по поводу бензина не заморачиваются и в цирке не смеютсо...соболезную твоим проблемам
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Дмитрий545:
Может конечно я отстал от жизни, но 3.5 V6 мне понятнее
Мечтатели, у концерна VAG есть другие автомобили с такими моторами, например Туарег 3,6л. Другой вопрос - есть ли у вас деньги на него? При условии что Королла 1,3л стоит 1млн.р. Уж кто кто, а ваг выбор дает по моторам и моделям.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
East and West:
Кто за РЕСУРСНИКИ V6-V8 ставим +
Кто за Пакеты Сока 1 , 1.3, 1.6, ставим -
В мире меняются законы и нормативы, по выбросам и расходу. В штатах к 2020 году потребление не более 4л/100км. Откуда берутся такие вот почитатели РЕСУРСНИКОВ? Мир изменился, никто вам такое больше не выпустит. Для миллионеров есть атмосферные Мустанги и Тахо.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
East and West:
Так что народ все запасаемся РЕСУРСНИКАМИ V6 V8 !!!! На наш век хватит , а там уже наши дети пусть на батарейках двигаются )))
Народ Короллу за лям купить не может - денег нет. Так и вижу как народ запасается ресурсниками, в очередях стоит день и ночь - "продайте мне ляма за 3-4 скорее пожалуйста Ресурсник")))
1
1
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Не понимаю некоторых личностей, ну будет базовый мотор 1.4, он что единственный? Разве плохо когда есть выбор? Или прям заставляют брать именно его? Для кого то и его за глаза хватит
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Максим:
Что удивительного.Двиг 1.4 стоит уже давно на пассате,тигуане старом и новом,супербе,даже на новом ауди а4, вот и на кодиаке его поставят.Думаю и на новый гольф его влепят, и на рестайлинговую октавию. Довольно экономичный и резвый двигатель
Обещали выпустить новый 4-циллиндровый мотор с объемом 1,5. Уже не первую модель со старым 1,4 анонсируют, видно новый мотор пойдет сначала в новый гольф и новую а3.
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Какая природа классная! Даже на крышах домов растет газон! Интересно, как это реализовано? Крыша не течет ? Не гниет?
А машина... Современный авто во всей красе: большой, просторный, комфортный, динамичный и экономичный, но абсолютно одноразовый и непригодный для длительной эксплуатации, вся жизнь по принципу trade in
3
1
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Нормальный будет тачан, кому 1.4 мало, возьмут 2.0 бенз/дизель, при правильной эксплуатации: масло 10ткм, бенз не ниже 95 а лучше 98 эти моторы спокойно по 300-400ткм ходят. Лиж-бы не такой страшный как Йети был.
5
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Максим:
Что удивительного.Двиг 1.4 стоит уже давно на пассате, тигуане старом и новом,супербе,даже на новом ауди а4, вот и на кодиаке его поставят.Думаю и на новый гольф его влепят, и на рестайлинговую октавию. Довольно экономичный и резвый двигатель
Никто и не спорит об экономичности и резвости сего агрегата, но его одноразовость - это не слухи, а статистика. Для справки, сам занимаюсь запчастями. К примеру у 1,4 tsi катастрофически малый ресурс звезды ГРМ коленвала (во всяком случае на первых сериях), но отдельно звезду поменять было нельзя, только с коленвалом в сборе!!! А это уже более 100тыс. руб. (без цепи и работ). Нет ремонтных размеров вкладышей, прогорающие поршни, хреновое ригинальное масло, закоксовка ЦПГ и это все до пресловутых 100 тыс. км!

У немцев со своей инженерией в связке с маркетингом уже совсем границы дозволенного стерлись - ставят эксперименты на своих же преданных клиентах, и ресурс при разработке уже никто за важный критерий не считает!
6
4
Ответить
Павел
Новокузнецк
АвтоГорожанин:
Мечтатели, у концерна VAG есть другие автомобили с такими моторами, например Туарег 3,6л. Другой вопрос - есть ли у вас деньги на него? При условии что Королла 1,3л стоит 1млн.р. Уж кто кто, а ваг выбор дает по моторам и моделям.
Туареговский 3,6FSI - такое же гaBHo с непосредственным впрыском (глючным) и ЦПГ с залегающими кольцами, масложор у него в генах в отличии от его "отца" 3,2 - надежный распределенный впрыск, крепкая и выносливая ЦПГ, но правда цепь ГРМ вытягивается к 150 тыс.км и если ее не поменять, то можно угробить мотор, а находится она сзади и для замены нужно вынимать мотор и 50 тыс. руб. Справедливости ради, у 3,6 такой же геморный ГРМ
3
4
Ответить
5725234
H22A RED TOP:
По умолчанию автомобиль оборудуют передним приводом и 6-ступенчатой «механикой», но в различных вариантах оснащения будут полный привод и 6-диапазонный «робот» DSG. Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-Kodi... интересненько... а как же "ставший надежный" 7-ми ступечатый на который отменили гарантию 5 лет (раз стал надежным)
6 ступка мокрая всегда у Шкоды, типа бюджет-марка. 7 ступку оставят для Ауди и Фольца.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Павел:
Туареговский 3,6FSI - такое же гaBHo с непосредственным впрыском (глючным) и ЦПГ с залегающими кольцами, масложор у него в генах в отличии от его "отца" 3,2 - надежный распределенный впрыск, крепкая и выносливая ЦПГ, но правда цепь ГРМ вытягивается к 150 тыс.км и если ее не поменять, то можно угробить мотор, а находится она сзади и для замены нужно вынимать мотор и 50 тыс. руб. Справедливости ради, у 3,6 такой же геморный ГРМ
Разве кто то сейчас выпускает новые моторы без прямого впрыска? Именно новые. Потому что Мазда перешла на непосредственный, Киа тоже в своих GDI, даже Тойота в 2,0 Камри имеет такой впрыск.

Почему вы продолжаете хотеть то чего никогда уже не вернуть? Никто не будет производить новые моторы без этого впрыска.
1
1
Ответить
5725234
Павел:
Никто и не спорит об экономичности и резвости сего агрегата, но его одноразовость - это не слухи, а статистика. Для справки, сам занимаюсь запчастями. К примеру у 1,4 tsi катастрофически малый ресурс звезды ГРМ коленвала (во всяком случае на первых сериях), но отдельно звезду поменять было нельзя, только с коленвалом в сборе!!! А это уже более 100тыс. руб. (без цепи и работ). Нет ремонтных размеров вкладышей, прогорающие поршни, хреновое ригинальное масло, закоксовка ЦПГ и это все до пресловутых 100 тыс. км!
У немцев со своей инженерией в связке с маркетингом уже совсем границы дозволенного стерлись - ставят эксперименты на своих же преданных клиентах, и ресурс при разработке уже никто за важный критерий не считает!
Этим страдали движки 1.4 до 2012 года выпуска. С 2014 ставят ремень ГРМ и нет никакого геммороя с ним. У Вас устаревшая инфа от староверов.
4
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
5725234:
Этим страдали движки 1.4 до 2012 года выпуска. С 2014 ставят ремень ГРМ и нет никакого геммороя с ним. У Вас устаревшая инфа от староверов.
Этим не страдал ни один мотор ни у кого вообще!!!! Изнашиваются звезды распредвалов но не каленвала. И не бывает конструкции где каленвал выполнен единым элементом со звездочкой. Че за бред, их балансировать надо в разных плоскостях
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
И Павел, так для общего вашего развития, проблемными движками испортившими репутацию ВАГ были 2,4 атмо, v8 4.2, и как раз 3,2. У них были никасиловые блоки со всеми описанными болячками. У движка 3.6 блок чугун и это один из самых удачных моторов
4
 
Ответить
5725234
АвтоГорожанин:
Разве кто то сейчас выпускает новые моторы без прямого впрыска? Именно новые. Потому что Мазда перешла на непосредственный, Киа тоже в своих GDI, даже Тойота в 2,0 Камри имеет такой впрыск.
Почему вы продолжаете хотеть то чего никогда уже не вернуть? Никто не будет производить новые моторы без этого впрыска.
Моторы древних технологий отчасти снимают с производства от отсутствия интереса реальных покупателей к ним. А нытики на втроичке хотят чтобы первый владелец в 2016 году купил "жруший овощь" и думал как бы 10-й Вася после меня ездил на ней еще 30 лет. Совок в РФ кончился 25 лет назад, люди хотят удобное авто в первую очередь.
6
1
Ответить
1,4 легко заменяет атмодвушку. Причем это самый слабый двигатель. Допустим есть у Шкоды турбо на 180 лошадок с кучей момента.
У кого из семиместных конкурентов схожей цены двигло мощнее?
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Шкатула:
Чуть не забыл, машине 2 года и 3 месяца
Так ты и говори, что твой друг гоняет по межгороду или таксует.
Роман Шкатула:
Ресурс 150-200 тыс.км, ко мне мой знакомый приезжает на обслуживание, у него Октавия А7 1,4 на мешалке, 197000 км на одометре и неичего,ездит дальше, так что продолжайте дальше говорить про низкий ресурс, эксперты диванные и смешить:)
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alexander Makaveli:
Кто говорит что 1.4 TSI*****о,тот никогда не ездил на 1.4 TSI, да он звезд с неба не хватает,но везет достаточно достойно,плюс средний расход 7 литров,при должном обслуживании ходит он номрально.
Заложенный ресурс вазовского мотора, согласно их недавнего заявления, 120 тысяч км.
По заявлению инженеров ваг, самая последняя модификация 1.4tsi теперь может проехать 150-200 тысяч км без поломок (имеется в виду городская эксплуатация). А раньше, выходит, официальный ресурс был ещё ниже.
1
3
Ответить
11 11:
Двигатель 1,4 в полноприпрводном внедорожнеке? Ну пусть даже оно турбо, сколько это турбо проживет? 3 года и на свалку!? Зачем оно такое нужно. хлам за бешенные деньги однозначно.
Как бы сказал поэт, * X-RAY вас ждет, призывно поскрипывая салоном* XD
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Как и любая тема про VAG, всё скатилось в традиционные темы для спора.

Kodiaq будущий бестселлер, выбор рационалиста. Дополнит в линейке ВАГа Тигуан, который всё же маловат для семьи с двумя и более детьми.

Связку 1.4TSI + DSG6 уже давно распробовали, начиная с 2012 года никаких проблем нет.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Дмитрий545:
Может конечно я отстал от жизни, но 3.5 V6 мне понятнее
Пощлину и налоги тоже понятнее платить?

А если некоторым не надо отжигать на машине или таскать прицеп???

Хотя и тут можно таскать прицеп, если даже шНива это делает.
2
1
Ответить
East and West:
Как то у знакомого товарища спросил , а что мы будем делать когда и японцы научатся просчитывать и закладывать определенный ресурс в двигатель ,то есть рассчитать его например до 200 тыс а потом он рассыпется . Каково было мое удивление когда недавно я заехал к другу на работу , (он занимается ремонтом и восстановлениям двигателей ) уже лет 20 в этой сфере работает , начинал с крупнейшего завода СССР ЗИЛ! теперь вот собственное дело открыл . Так о чем это я, короче к нему на капиталку попал мотор НИССАН 2.0 бензиновый ставится на Кашкай на Икстрейл и еще на что то. К слову говоря с таким же мотором я купил Кашкай своей жене , как во же было мое расстройство когда мои опасения подтвердились , мотор был сконструирован так что бы отходить ровно 180-200 тыс +- 30 тыс. и причем все болты, зазоры, каналы охлаждения цилиндров , и резьба были не классическими как это было раньше на японских моторах с запасом прочности а наоборот на уменьшение надежности ! так причем все болты сделаны так что нам пришлось искать инструмент весь день что бы их открутить , они были все разной длинны и ширины хотя логики в этом небыло , зато было ясно одно что бы туда тупо не лезли и не было желания связываться с ремонтом. Вот такие дела ! Кстати на дифектовке у него сейчас стоит мотор 1.8 тойота , говорит что тоже уже увидел искусственные уменьшенные каналы и зазоры охлаждения , и еще много необъяснимых косяков уменьшающих ресурс логики в которых вообще нет . Вот так подтвердились мои опасения ((( Кстати в ютубе наткнулся на видео там, мужик занимается ремонтом всевозможных двигателей и у него тоже есть видео про Ниссановский мотор 2.0 щя ссылку попробую скинуть https://www.youtube.com/watch?...
У родни хтрейл за 9 лет около 300 тыс накатал, нет никаких проблем с движком, да и с машиной в целом, слабо верится в ваши сказки
 
3
Ответить
   
Сообщений: 1013
2.0 TSI + REVO
Нормально будет ехать.
4
 
Ответить
Negotiator:
Как и любая тема про VAG, всё скатилось в традиционные темы для спора.
Kodiaq будущий бестселлер, выбор рационалиста. Дополнит в линейке ВАГа Тигуан, который всё же маловат для семьи с двумя и более детьми.
Связку 1.4TSI + DSG6 уже давно распробовали, начиная с 2012 года никаких проблем нет.
Да да, пришло время ремонтировать ДСГ и турбину сами себя они не починят...
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
Rado:
Ты это Сузуке Джимни скажи с его 1.3
Джимни легче этого раза в полтора.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
АвтоГорожанин:
Разве кто то сейчас выпускает новые моторы без прямого впрыска? Именно новые. Потому что Мазда перешла на непосредственный, Киа тоже в своих GDI, даже Тойота в 2,0 Камри имеет такой впрыск.
Почему вы продолжаете хотеть то чего никогда уже не вернуть? Никто не будет производить новые моторы без этого впрыска.
А вы никогда не пытались не просто смотреть, что продают, а еще и углубляться в изучение темы? Прямой впрыск применяли уже во время второй мировой в авиации и в знаменитом мерседесе 300SL (крыло чайки), но в массовом автопроме прямой впрыск был только на дизелях! Не догадываетесь почему? Потому что в солярке содержится достаточное количество смазки для ТНВД и форсунок, а в бензине ее нет (в европе уже обязывают добавлять именно по причине ломучести топливной), а ТНВД есть (при непосредственном или прямом впрыске), соответственно и сами форсунки намного сложнее и капризнее. Производители начали играться прямым впрыском еще в 90-е, все помнят GDI от митсубиси и как от них открещиваются до сих пор? Или как FSI в холода не заводились или как тойота отказалась от своих D4?
Потому что на выходе GDI не показывали заявленного снижения вредных выбросов (за исключением специального режима мотора, который мог держаться несколько минут) - от стехиометрии не убежишь! Наличие форсунки в камере сгорания исключает возможность установки второй свечи или 5-го клапана. А чтобы был эффект экономии, приходится мудрить несколько зарядов за один такт с послойным смесеобразованием, чтобы подпалить сверхбедную смесь - естественно все это переусложнило конструкцию до ненадежной и по сути приблизило вплотную сложность аппаратуры, да и мотора в целом, к дизельной (а если вспомнить, что и бензин сейчас весь с наддувом), только дизельная надежней и работает в более лояльных условиях. К тому же в дизеле нет детонации: форсунка пускает заряд в момент, когда и нужно воспламенение, а бензин может и сдетонировать без свечи, то есть приходится играть на этих лезвиях ножа.

Возникает вопрос: нах нужен современный турбо-бензиновый мотор с непосредственным впрыском, если с такой же сложной системой покупается более надежный, тяговитый и экономичный дизельный? А в статье: "Тяжела и неказиста жизнь простого дизелиста" - все плевались, что с ним гемора много, как так?
2
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
дабуги хрю:
И Павел, так для общего вашего развития, проблемными движками испортившими репутацию ВАГ были 2,4 атмо, v8 4.2, и как раз 3,2. У них были никасиловые блоки со всеми описанными болячками. У движка 3.6 блок чугун и это один из самых удачных моторов
Вы издеваетесь??? Хотите сказать, что 3,6 и 3,2 - разные моторы? Читайте, судуарь, читайте. И еще: никасил в бмв применяли и в мототехнике. У остальных алюсил. 4,2 - цельноалюминиевый (ГБЦ и блок), 3,2 - чугунный. Скажите КАК???!!! У чугунного блока может быть никасил??? Вы или школота или гаражный "байкер"- от слова байки(сказки), начитавшийся дромовских отзывов и местных "экспертов" вашего же уровня тех. знаний. А как начали то: "для общего развития..." тьфу, аж бесит!
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
1,4 л в базе, это как трехлитровый V6 20 лет назад
мда
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Что-то не ясно: он планируется как семиместный?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Павел:
Вы издеваетесь??? Хотите сказать, что 3,6 и 3,2 - разные моторы? Читайте, судуарь, читайте. И еще: никасил в бмв применяли и в мототехнике. У остальных алюсил. 4,2 - цельноалюминиевый (ГБЦ и блок), 3,2 - чугунный. Скажите КАК???!!! У чугунного блока может быть никасил??? Вы или школота или гаражный "байкер"- от слова байки(сказки), начитавшийся дромовских отзывов и местных "экспертов" вашего же уровня тех. знаний. А как начали то: "для общего развития..." тьфу, аж бесит!
Учителя матчасть и больше не пишите х.ню
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л — настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема — алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец — блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 — 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 — 220 тыс. км.

Двигатель 3,2 л — "гроза" всех любителей Ауди А6 С6. Мало того, что "фирменное" нежное покрытие легко теряло свои свойства, оставляя задиры, так еще и цепной ГРМ доставлял немало проблем. К 100-150 тыс. км начинала растягиваться, казалось бы, вечная цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя. Замена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) требовала снятия "движка", так как цепь расположена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это удовольствие выливалось в 100-150 тыс. рублей, и следующие 100-150 тыс. км можно было "спать" спокойно. Чаще сдается гидронатяжитель на правой "голове" ГБЦ (по ходу движения). Причина в его особом расположении "вниз головой" (поршнем вниз) и недостатке в конструкции, разрушающейся со временем. Опасность выхода из строя гидронатяжителя — перескок цепи на звездочке. Первые признаки приближающегося ремонта — стук и дребезжание в первые секунды после запуска двигателя. Если они появились лучше не тянуть и сразу же обратиться в автосервис, возможно, удастся обойтись малой кровью. Основные правила долгой жизни этого мотора — частая замена масла и щадящий режим работы непрогретого двигателя. Проблемы двигателей 3,2 л не только Российская особенность эксплуатации моторов, 90 % таких машин имеют проблемы даже у себя на родине в Германии. Двигатель 4,2 литра, хоть и в меньшей степени, но подвержен тем же "болезням", что и более младший 3,2 л.
2
2
Ответить
1,4 литра - звучит гордо!
1
1
Ответить
Отстал ... 3 литра турбодизель вот настоящее
Дмитрий545:
Может конечно я отстал от жизни, но 3.5 V6 мне понятнее
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Илья Корчевников:
1,4 литра - звучит гордо!
Ржачно))) и как то оващьновато
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
маловат моторчик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром