В конце сентября текущего года появилась информация о том, что концерн Volkswagen Group хочет развести марки Seat и Skoda в разные сегменты. Тогда сообщалось, что Seat будет производить машины подороже, а Skoda перейдет в бюджетный сегмент, но теперь выяснилось, что не все так просто.
Как сообщает британское издание Autocar, председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер дополнительно прокомментировал данную ситуацию. По его словам, марка продолжит производить автомобили, которые обладают максимальным качеством за свои деньги, и покупая модель А-класса, покупатели могут рассчитывать, что они получат машину класса А+. Также он намекнул, что компания заинтересована в расширении ассортимента таких моделей.
Однако у Skoda весьма ограниченные возможности при производстве новых моделей, и компания сейчас пытается удовлетворить спрос клиентов на свои кроссоверы, распрощавшись в последние годы с моделями Yeti и Roomster. Чтобы нарастить производство автомобилей, бренд также хочет обзавестись совершенно новыми производственными мощностями, но конкретики в этом отношении пока нет.
По итогам прошлого года Skoda реализовала чуть более 36 000 экземпляров ситикара Citigo, что более чем вдвое меньше, чем кроссоверов Karoq, а почти втрое меньше родственной модели Volkswagen Up!. Однако прощаться с ситикаром чехи, кажется, не собираются, поскольку в начале сентября на рынок вывели его электрическую версию.