Рестомоддеры из Singer представили плоды своей совместной работы с «формульными» инженерами из Williams — купе под названием Dynamics and Lightweight Study (DLS).
Кроме Williams в проекте участвовали ветераны Porsche Ханс Мецгер и Норберт Зингер. За основу для создания DLS взяли клиентский 911 третьего поколения с внутризаводским обозначением 964. Такие машины выпускали в первой половине 1990-х годов, но получившийся автомобиль умышленно выглядит более классическим.
Заказчик автомобиля обратился к Singer с просьбой сделать нечто за пределами традиционной реставрации и тюнинга с применением более современных технологический решений — такую работу Singer выполняет по большей части своих проектов.
Для машины создали уникальный двигатель — 4,0-литровый «оппозит» с воздушным охлаждением, развивающий 500 л.с. мощности при 9000 об/мин. У мотора четыре титановых клапана на цилиндр, распределительные валы из магния, облегченные корпуса дроссельных заслонок и конструкция впрыска, позаимствованная из Формулы 1.
Кузов DLS выглядит вполне традиционным для 911, но аэродинамическую составляющую машины переделали почти полностью с помощью гидродинамического моделирования. Все кузовные панели уникальны и сделаны из углеродного волокна.
У машины также установлена кастомная подвеска, изготовленная на заказ 6-ступенчатая коробка передач Hewland с корпусом из магния, карбон-керамические тормоза Brembo, крепление колес с центральной гайкой и диски BBS Motorsport из кованого магния, а также системы ABS и ESC, специально изготовленные и откалиброванные Bosch.
В салоне установлены «ковши» Recaro и руль Momo. Множество деталей салона сделаны из облегченных материалов. Кулиса коробки передач стала открытым для обзора элементом дизайна.
Работа над DLS длилась три года. Сколько все это стоит — благоразумно не уточняется.