Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО)

Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО)

20 Января 2020 | 7694 просмотра

Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Журналисты из издания Edmunds решили провести автобаттл между их самыми быстрыми актуальными модификациями.

В заезде принимали участие Mustang в модификации Shelby GT500, Chevrolet Camaro в версии ZL1 1LE, а также Dodge Challenger Hellcat Redeye. Последний из этих автомобилей — самый мощный, но и самый тяжелый. Его вес составляет неприличные по меркам класса 2053 килограмма, однако и двигатель у него самый мощный — 6,2-литровый компрессорный V8 мощностью 797 л.с. Chevrolet Camaro ZL1 1LE весит куда меньше конкурентов — 1765 килограммов, но и двигатель у него самый слабый — 6,2-литровый компрессорный V8 мощностью 650 л.с. Shelby Mustang GT500 имеет компромиссные характеристики: весит 1840 килограммов, а в движение его приводит 5,2-литровый компрессорный V8 мощностью 760 л.с. Кто же победит? Мощный, но тяжелый Challenger, легкий, но менее мощный Camaro или же «середнячок» — Shelby GT500?

Все автомобили оснащены лаунч-контролем, которые были сконфигурированы приблизительно одинаково. В первом заезде чуть раньше остальных стартует Chevrolet Camaro, однако это ему не сильно помогает: Shelby GT500 моментально его догоняет и благодаря двухдисковому «роботу» и лучшему соотношению мощности к массе вырывается вперед. Коллеги признаются, что, сколько бы они заездов ни проводили, результат одинаковый — Shelby Mustang GT500 не оставляет шансов конкурентам. «Квотер» ему дается за 11,3 сек, 0,3 сек ему уступает Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Позади оказывается самый мощный, но и самый тяжелый из троицы — Dodge Challenger Hellcat Redeye с результатом 11,7 сек.

Безусловным победителем в этом поединке, казалось бы, выступает Shelby, но есть одно существенное «но»: его цена зашкаливает. Коллеги тестировали машину стоимостью 94 265 долларов (~ 5 807 902 рубля), и это значительно дороже Challenger Hellcat Redeye с ценником в 89 595 долларов (~5 520 171 рубль). Победителем в этом аспекте выступает Camaro: его стоимость составляет 75 485 долларов (~4 650 819 рублей).

 
 

Комментарии

Вот как можно предпочитать немецкую тройку этим красавцам...
176
30
Ответить
Denis
Севастополь
Александр Аргентов
Вот как можно предпочитать немецкую тройку этим красавцам...
В школе все восхищаются американским автопромом.
56
114
Ответить
kratelig
Ростов-на-Дону
Александр Аргентов
Вот как можно предпочитать немецкую тройку этим красавцам...
К сожалению эти красавцы у нас не продаются, а иначе они бы откусили хороший кусок рынка. Конечно же при условии сопоставимых цен.
97
20
Ответить
Proydoxa
Белгород
kratelig
К сожалению эти красавцы у нас не продаются, а иначе они бы откусили хороший кусок рынка. Конечно же при условии сопоставимых цен.
А цены у нас не сопостовимы сами знаете почему) когда машины для домохозяек (с обычными моторами и версиями) по цене у нас доступны для весьма обеспеченных граждан коих не так много...
85
5
Ответить
northernboy
Петрозаводск
Александр Аргентов
Вот как можно предпочитать немецкую тройку этим красавцам...
кто в здравом уме и трезвой памяти предпочтет что то из этого м3/4? зачем эти машины вообще нужны если есть м-к и рс?
19
132
Ответить
     
Сообщений: 2213
Эх.. а для стабильно скрепных русиано доступны только Весты типа "Спорт"..
93
14
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
Александр Аргентов
Вот как можно предпочитать немецкую тройку этим красавцам...
Дык на вкус и цвет... Кому-то бумер М, кому-то ГТР, кому-то Шелби... Мы ж все разные
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
133
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18365
Хоспади, любой е-пауэр енот их дернет. Там момент с 0 оборотов и расход как у приуса.
Американцы застряли в 70хх.
В еноте динамика соседствует с экономией.
А этой троице чиповая октавия конкурент.

Тоже хочу застрять в 70хх.
Но взял бы себе Нову или чутка в будущее заглянул и транс ам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
114
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
Ивановка
Хоспади, любой е-пауэр енот их дернет. Там момент с 0 оборотов и расход как у приуса.
Американцы застряли в 70хх.
В еноте динамика соседствует с экономией.
А этой троице чиповая октавия конкурент.

Тоже хочу застрять в 70хх.
Но взял бы себе Нову или чутка в будущее заглянул и транс ам.
402 метра Октаха из 15сек выезжает еле-еле.. Не конкурент пока ещё, но уже близко к тому
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
34
Ответить
Не показывайте это владельцам приусов😂
52
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18365
m@ster
402 метра Октаха из 15сек выезжает еле-еле.. Не конкурент пока ещё, но уже близко к тому
Я надеюсь Вы не восприняли мои слова всерьёз?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
Ивановка
Я надеюсь Вы не восприняли мои слова всерьёз?
Как раз наоборот. Гибриды, электрички и турбозажигалки отъедают потихоньку у честных V8 долю рынка... Когда можно взять сарай рассаду помидорную возить и при этом он валит и стоит вменяемых денег - это заявочка на долю рынка
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
7
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30003
Приобщился к классике. Ну, не столь ультимативной пока.
Но понравилось.
Буду продолжать. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4241
Denis
В школе все восхищаются американским автопромом.
А кое-кто на них и ездит, не поверишь)))
26
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4241
northernboy
кто в здравом уме и трезвой памяти предпочтет что то из этого м3/4? зачем эти машины вообще нужны если есть м-к и рс?
С ресурсом в 50К? Ну знаешь, не все готовы менять машины или двигателя раз в год-два.
37
11
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 26434
тестировали машину стоимостью 94 265 долларов, и это значительно дороже Challenger Hellcat Redeye с ценником в 89 595 долларов

Пять штук баксов - это значительно дороже для этой ценовой категории?
82
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1973
Все красавцы.
П.С: Ставил на Челенджер.
MosKvich-Combi и всё такое...
27
1
Ответить
андрей
Кызыл
Шелби красавчик
16
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1973
Странно что авторы для заезда выбрали такой короткий отрезок.
На 1 милю их надо гонять.
MosKvich-Combi и всё такое...
19
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
В рассее это был бы баттл между солярисом, кретой и вестой. Так и живем...
45
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
Почему выбрали самые топовые модификацие, а для челенджера поставили всего лишь Хелката... Когда Демон в разы быстрее...
34
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
northernboy
кто в здравом уме и трезвой памяти предпочтет что то из этого м3/4? зачем эти машины вообще нужны если есть м-к и рс?
чтобы наказывать эмок и эресов. ну и чтобы ездить а не ломацо.
MCV30
26
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Ивановка
Хоспади, любой е-пауэр енот их дернет. Там момент с 0 оборотов и расход как у приуса.
Американцы застряли в 70хх.
В еноте динамика соседствует с экономией.
А этой троице чиповая октавия конкурент.

Тоже хочу застрять в 70хх.
Но взял бы себе Нову или чутка в будущее заглянул и транс ам.
ты так и просидишь до старости со своим рядным 4 цилиндра
MCV30
19
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Сергей
Почему выбрали самые топовые модификацие, а для челенджера поставили всего лишь Хелката... Когда Демон в разы быстрее...
опять же, Хзллефант есть...
MCV30
2
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Робот, вы слышали, на американце РОБОТ. Чего молчите?
11
8
Ответить
Александр
Новокузнецк
Александр
Робот, вы слышали, на американце РОБОТ. Чего молчите?
Ну ладно, шучу, все и так понятно, тачка валит, конкурент всей этой троице, из-за этого и ценник у победителя выше. А по поводу трансмиссии, все и так понятно, что робот будет прибавку давать в динамике. Я за мустанг. Форд сбалансирован, не зря видать снимали про него фильмы.
8
1
Ответить
11652583
Все равно всех обгонит Тесла)
10
9
Ответить
Александр
Новокузнецк
11652583
Все равно всех обгонит Тесла)
ну да
8
3
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2085
m@ster
Как раз наоборот. Гибриды, электрички и турбозажигалки отъедают потихоньку у честных V8 долю рынка... Когда можно взять сарай рассаду помидорную возить и при этом он валит и стоит вменяемых денег - это заявочка на долю рынка
че за бред, какие октавии и сарай, корчей 2 литровых пересмотрели на ютубе, она все равно так быстро не поедут как эти маслкары, а те которые едут как сток GTR35 - это лютые корчи, которые постоянно в ремонте и их на всю страну пару шт :))

какую еще долю рынка, если у человека есть деньги только на шкоду - он и берет шкоду, где он возьмет 7-10 лямов на такой мускулкар
под 700л.с, с налогом как вся шкода
37
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Девчонка пухлая, машине было тяжело, поэтому проиграла.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
15
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15032
Разница во времени заезда, от 11,7 секунды до 11,3 секунды. Реакция у разных водителей немного отличается, кто то на 0,4 секунды раньше/позже нажал на газ. По сути машины одинаковые.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
26
3
Ответить
Nihon
Как тебе это? Грета Тумблер?
37
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
Существенно дороже на 300 т.р.?? Для машин стоимостью в 5 миллионов?! Здесь в отзывах 300 т.р. не особо большая сумма, когда выбирают машину за 1,5-2 млн.
Продам уши от мертвого осла.
28
2
Ответить
 
Сообщений: 7069
kratelig
К сожалению эти красавцы у нас не продаются, а иначе они бы откусили хороший кусок рынка. Конечно же при условии сопоставимых цен.
раньше такие красавцы стояли 1.8-2 мульта новые с салона...
16
4
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
800 кобыл уже у не самых дорогих тачек под капотом) Что дальше - 1000?
10
1
Ответить
nosns1
если речь чисто о квотере либо результат от 100 до 200 км/ч, то потенциал у хэлкэта самый лучший (речь о тюнинге)
9
 
Ответить
John McLane
Сергей
Почему выбрали самые топовые модификацие, а для челенджера поставили всего лишь Хелката... Когда Демон в разы быстрее...
потому что он не продается,его выпустили ограниченным тиражом
11
3
Ответить
John McLane
Alik 70
опять же, Хзллефант есть...
это мотор так называется,не автомобиль
2
2
Ответить
John McLane
Александр Рагулин
800 кобыл уже у не самых дорогих тачек под капотом) Что дальше - 1000?
1000 на Челике можно получить на сток моторе,топливную поменять и другой компрессор поставить
8
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1109
kratelig
К сожалению эти красавцы у нас не продаются, а иначе они бы откусили хороший кусок рынка. Конечно же при условии сопоставимых цен.
Кого бы они откусили? У весты или Рио? С таким ценником продажи измерялись бы 2х значным числом
Здесь может быть Ваша реклама
11
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Круто, причём и Камаро и Шелби (не уверен насчёт Хеллкэта) умеют в повороты. Цена Камаро в 75 штук вполне адекватная, если вспомнить, что за 340-сильную Супру в США просят около 60 штук баксов ...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
2
Ответить
DenisS
Москва
northernboy
кто в здравом уме и трезвой памяти предпочтет что то из этого м3/4? зачем эти машины вообще нужны если есть м-к и рс?
Так, если чуть чуть подумать то всем почти) кому нужны эти корыта немецкие бездушные?
8
4
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
John McLane
1000 на Челике можно получить на сток моторе,топливную поменять и другой компрессор поставить
Ну это понятно. С JZ тоже можно приложить немного/много усилий+денег тыщу-полторы выжать. Сток имелся ввиду
4
3
Ответить
nosns1
Александр Рагулин
Ну это понятно. С JZ тоже можно приложить немного/много усилий+денег тыщу-полторы выжать. Сток имелся ввиду
jz без сомнения крутой, но тут 1000 получаешь на сток железе! вроде около того даже на сток компрессоре можно
8
 
Ответить
nosns1
Romanq
С ресурсом в 50К? Ну знаешь, не все готовы менять машины или двигателя раз в год-два.
с ресурсом у м3/м4 все впорядке кстати!
а так глупо их сравнивать , для разного вида кайфа машины
6
5
Ответить
nosns1
Smidsy
раньше такие красавцы стояли 1.8-2 мульта новые с салона...
то была овощная камаро , но в целом да за нее сейчас просят гораздо больше
1
1
Ответить
Denis
Севастополь
Romanq
А кое-кто на них и ездит, не поверишь)))
А то
4
 
Ответить
Roman Yakovlev
Triumvirator
Эх.. а для стабильно скрепных русиано доступны только Весты типа "Спорт"..
да еще и бу как правило (((
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1378
Александр
Робот, вы слышали, на американце РОБОТ. Чего молчите?
Да всем пофигу, Александр, всем пофигу.
4
 
Ответить
John McLane
Александр Рагулин
Ну это понятно. С JZ тоже можно приложить немного/много усилий+денег тыщу-полторы выжать. Сток имелся ввиду
для JZ все-таки нужно перебирать мотор ,ставить ковку для Челика/Чарджера просто более производительную топливную систему и Випл на 4,5 литра
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4223
Ивановка
Хоспади, любой е-пауэр енот их дернет. Там момент с 0 оборотов и расход как у приуса.
Американцы застряли в 70хх.
В еноте динамика соседствует с экономией.
А этой троице чиповая октавия конкурент.

Тоже хочу застрять в 70хх.
Но взял бы себе Нову или чутка в будущее заглянул и транс ам.
Эх.. когда ж вы лрулеголовые перестанете писать всякую дичь. Ваше заболевание излечимо?
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
6
5
Ответить
Andrey
Иркутск
Такие мощные авто не завозят, завозят с ущербным мотором в 2,0 сс, а потом докупают СВАП комплект мотор и кпп. Переставляют и счастье есть.
1
 
Ответить
nosns1
Max_Power
Эх.. когда ж вы лрулеголовые перестанете писать всякую дичь. Ваше заболевание излечимо?
истину знают только владельцы JDM разумеется
6
2
Ответить
9274478
Кемерово
сми пичкают народ войной, автобатлами...всё направлено на разрушение, а не на созидание...
1
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
HIMDEN
че за бред, какие октавии и сарай, корчей 2 литровых пересмотрели на ютубе, она все равно так быстро не поедут как эти маслкары, а те которые едут как сток GTR35 - это лютые корчи, которые постоянно в...
Перечитайте ещё раз сообщение. Вспомните, что владельцу Теслы уже не интересно на 402метра с этими масклкарами тягаться - скучно и смысла нет. Точно также для 90% людей по динамике какая-нибудь Audi RS4 принесёт те же эмоции что и эти исполинские V8.. И никаких корчей
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
3
Ответить
nosns1
m@ster
Перечитайте ещё раз сообщение. Вспомните, что владельцу Теслы уже не интересно на 402метра с этими масклкарами тягаться - скучно и смысла нет. Точно также для 90% людей по динамике какая-нибудь Audi RS4 принесёт те же эмоции что и эти исполинские V8.. И никаких корчей
ощущения абсолютно разные
человеку далекому от машин это даже будет понятно
8
1
Ответить
Savik
Сергей
Почему выбрали самые топовые модификацие, а для челенджера поставили всего лишь Хелката... Когда Демон в разы быстрее...
что значит в разы быстрее ? Максималка 650 кмч и разгон 1 секунда до сотни ?
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4235
ПАЛАСИО
Существенно дороже на 300 т.р.?? Для машин стоимостью в 5 миллионов?! Здесь в отзывах 300 т.р. не особо большая сумма, когда выбирают машину за 1,5-2 млн.
Видимо там лучше считают деньги, оттого и экономика посильнее.
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Bones
Да всем пофигу, Александр, всем пофигу.
Эх, не дай бог появиться новость про VAG и DSG. А тут Америка и на Роботе, срамота.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7069
nosns1
то была овощная камаро , но в целом да за нее сейчас просят гораздо больше
ну да, овощные 323 атмо силы.
в соотношении стиль-надежность-цена вполне себе вариант.
бамблби...
4
1
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Шелби не только самый быстрый но и самый красивый .
3
 
Ответить
urwoiy
Это что за цирк, без полного привода какой смысл в этой мощности, в теплое время на помытой дороге выделываться только... Зимой наверное прадик 2.7 все эти "крутые" тачки дергать будет с перекрестков..
2
15
Ответить
nosns1
Smidsy
ну да, овощные 323 атмо силы.
в соотношении стиль-надежность-цена вполне себе вариант.
бамблби...
мое мнение все таки в8 надо полюбому на них
самый простой но в8
2
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
kratelig
К сожалению эти красавцы у нас не продаются, а иначе они бы откусили хороший кусок рынка. Конечно же при условии сопоставимых цен.
продается, корвет и комаро, что то не видно их
1
 
Ответить
inoutcast
Ханты-Мансийск
Ивановка
Хоспади, любой е-пауэр енот их дернет. Там момент с 0 оборотов и расход как у приуса.
Американцы застряли в 70хх.
В еноте динамика соседствует с экономией.
А этой троице чиповая октавия конкурент.

Тоже хочу застрять в 70хх.
Но взял бы себе Нову или чутка в будущее заглянул и транс ам.
В этих бричках харизма разве что и огромный V8, ну и проедут они по КМ больше чем немецкие собратья)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1854
Ивановка
Хоспади, любой е-пауэр енот их дернет. Там момент с 0 оборотов и расход как у приуса.
Американцы застряли в 70хх.
В еноте динамика соседствует с экономией.
А этой троице чиповая октавия конкурент.

Тоже хочу застрять в 70хх.
Но взял бы себе Нову или чутка в будущее заглянул и транс ам.
Это такой жесткий сарказм был?
DEUS VULT
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18365
Alik 70
ты так и просидишь до старости со своим рядным 4 цилиндра
Я к счастью покатался и на в8 и в6.
А как же мой 6рядный бмв? Каждый раз забываете о нём! Не одной шкодой я лют)

П.С. Как бы я не любил машины, но комфорт жизни я люблю больше. Поэтому уже сейчас я обладатель 700квм жилья. А это ценнее мустанга, крузера и теслы вместе взятых.
Как-нибудь попозорусь на шкоде живя в хорошем 3х этажном доме)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18365
Max_Power
Эх.. когда ж вы лрулеголовые перестанете писать всякую дичь. Ваше заболевание излечимо?
Чиво?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18365
Smidsy
ну да, овощные 323 атмо силы.
в соотношении стиль-надежность-цена вполне себе вариант.
бамблби...
Для такой тачки это мало так-то.
Вообще не понимаю камаро/мустангов без компрессора. Сопли же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
Антон
Москва
Александр Аргентов
Вот как можно предпочитать немецкую тройку этим красавцам...
Справедливости ради, машины классные, но те же БМВ М будут быстрее на квотере, лучше внутри и скорее всего лучше на рулежке.
А так-то я Мустанг люблю в сферическом вакууме.
 
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18365
Zombi23
Это такой жесткий сарказм был?
Все на Дроме знают что е-пауэр это мощщь! динамика и низкий расход!

Мои честные мысли в последних двух строчках.

Я всем сердцем люблю такие машины. Они прекрасны!
С удовольствием бы мотался на Нова сс или барракуде.
Из нового взял бы хэллкэт.
А вообще лучший амерский автомобиль это корветт. И не важно какого он года.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Бурков Константин
Иркутск
Сергей
Почему выбрали самые топовые модификацие, а для челенджера поставили всего лишь Хелката... Когда Демон в разы быстрее...
Так и у Камаро есть Экзорцист
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
Denis
В школе все восхищаются американским автопромом.
Ну, тебе виднее)))))
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11890
Александр Аргентов
Вот как можно предпочитать немецкую тройку этим красавцам...
вот как японцев можно предпочесть им ? хотя здесь про немцев вообще ничего не написанно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1794
Александр Аргентов
Вот как можно предпочитать немецкую тройку этим красавцам...
Не все любят ездить только по прямой.
1
1
Ответить
zogar-zag
Арс ен
Девчонка пухлая, машине было тяжело, поэтому проиграла.
У баб ещё реакция в среднем медленнее, чем у мужуков :-)
 
1
Ответить
zogar-zag
Какой все-таки инглиш противный на слух, как лягушки квакают особенно баба мерзко звучит :-)
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
nosns1
ощущения абсолютно разные
человеку далекому от машин это даже будет понятно
Я Вас уверяю, для 90% людей 5сек и 5,5сек до сотки, 12 или 13 секунд на четверть мили - это абсолютно одно и то же. Я катался и на STI Импрезе, и на Эво, и на БМВ М, И на Мустанге (не Шелби правда) - ощущения и впечатления примерно одинаковые: "Во валит!"... А с важным видом ковыряться в носу "Момент не тот, я же прям чувствую! Звук не тот от мотора, я же прям слышу! итп" - оставьте для ютуб блоггеров, важно раздувающих щёки.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
orMe 22
Ну, тебе виднее)))))
Мне не виднее, но видел. Я сам когда-то им восхищался.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 999
В мустанг стоит преселективный робот Tremec, который держит дикий момент. Ну и как видим отлично себя показал в тесте. Где же японские гонки на вариаторе? Хотя, где они вообще японские гонки...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7069
Ивановка
Для такой тачки это мало так-то.
Вообще не понимаю камаро/мустангов без компрессора. Сопли же.
понтоваться вполне достаточно. а для гонок/драгов в данный бюджет корч в другом кузове шустрее будет. да и свап некто не отменял, LS достаточно доступный мотор
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Ивановка
Я к счастью покатался и на в8 и в6. А как же мой 6рядный бмв? Каждый раз забываете о нём! Не одной шкодой я лют) П.С. Как бы я не любил машины, но комфорт жизни я люблю больше. Поэтому уже сейчас...
Продай шкоду и бэнве. Возьми нормальный в8. Не так это дорого. Даже для владельца 700метров илитнава жылья
MCV30
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
коммунист
вот как японцев можно предпочесть им ? хотя здесь про немцев вообще ничего не написанно.
как можно немцев променять на корейскую копию устаревшей митсубиси?
MCV30
 
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2601
11652583
Все равно всех обгонит Тесла)
Эмоции и ощущения важнее. Дрель оставлю для дома.
1
 
Ответить
Москва
правда! эмоции и ощущения важнее
1
 
Ответить
Олег
Владикавказ
Красавцы.
Тумберг и Ко с их экологией в них бы прокатить😂
1
 
Ответить
13265853
Самара
Сергей
Почему выбрали самые топовые модификацие, а для челенджера поставили всего лишь Хелката... Когда Демон в разы быстрее...
Демон уже не продается и это уж совсем штучный продукт. А Хэлкет редай только только появился.
1
 
Ответить
13265853
Самара
Доджу надо новую легкую платформу делать для челенджера, эта уже слишком долго на конвейере.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18365
Alik 70
Продай шкоду и бэнве. Возьми нормальный в8. Не так это дорого. Даже для владельца 700метров илитнава жылья
Я не смогу обслуживать в8 катаясь в том же стиле. Я уже говорил.
Я могу шкоду раз в месяц перекрашивать и менять кузовню. Это не дорого.
Где я буду раз в месяц чинить мустанг или корветт?
Я люблю таранить препятствия! Это весело.
Я люблю перегревать моторы. И р4 это дешево. А в8 это дорого.
Я не дурак чтобы выбрасывать бОльшие деньги без существенного прироста скорости передвижения. 250 я и на шкоде могу. А быстрее... Переживу. На худой конец я теперь мотоцикл могу обуздать)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
nosns1
m@ster
Я Вас уверяю, для 90% людей 5сек и 5,5сек до сотки, 12 или 13 секунд на четверть мили - это абсолютно одно и то же. Я катался и на STI Импрезе, и на Эво, и на БМВ М, И на Мустанге (не Шелби правда) - ощущения...
да согласен про секунды, но допустим линейный набор скорости на условной 0-100 полноприводной audi S7 и масл кара с отключенной стабой разные вещи. ютуб блогеров практически не смотрю. не против ни того ни другого но ощущения действительно разные
1
 
Ответить
Красавчеги люблю американские машины вся троица хороша.
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Savik
что значит в разы быстрее ? Максималка 650 кмч и разгон 1 секунда до сотни ?
До 60 миль в час (96 км/ч) Демон разгоняется за 2,3 секунды. Дистанцию в четверть мили спорткар преодолеет за 9,65 секунды.
В дополнение к этому Демон является единственной в мире серийной машиной, способной поднять переднюю ось при старте с места.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!