Фольксваген оснастил минивэн Sharan новой линейкой моторов

Фольксваген оснастил минивэн Sharan новой линейкой моторов

18 Февраля 2015 | 10995 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
419 (70%)
180 (30%)
Производитель немного скорректировал внешность минивэна, приведя облик машины в соответствие с принятой брендом Volkswagen дизайнерской концепции.
Производитель немного скорректировал внешность минивэна, приведя облик машины в соответствие с принятой брендом Volkswagen дизайнерской концепции.

Компания Volkswagen распространила информацию о модернизированной версии минивэна Sharan, который покажут на предстоящем автосалоне в Женеве.

Данное обновление станет первым в истории нынешнего Sharan (во втором поколении), который выпускается с 2009 года. Производитель немного скорректировал внешность минивэна, приведя облик машины в соответствие с принятой брендом Volkswagen дизайнерской концепции.

Главные изменения относятся к технической составляющей — Sharan теперь оснащается новой линейкой двигателей, которая тратит на 15% топлива меньше, чем прежние моторы и относится к классу Евро-6. Доступны два бензиновых турбомотора TSI с прямым впрыском объемом 1,4 и 2 литра (148 и 217 л.с.), а также три двухлитровых дизеля TDI (113, 148 и 184 л.с).

Все перечисленные двигатели (кроме самого малопроизводительного TDI, предлагаемого только с «механикой») могут быть оборудованы шестиступенчатым «роботом» DSG с функцией отсоединения двигателя от трансмиссии во время замедления машины. Для 148-сильного дизеля предусмотрен полный привод 4Motion.

В салоне минивэна появилась обновленная панель приборов, новое рулевое колесо и кресла с функцией массажа и регулировками в 12 положениях. Кроме того, Sharan теперь можно заказать с модульной мультимедийной системой с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим платформы Android Auto (Google) и CarPlay (Apple iOS).

В оснащение автомобиля входят такие приспособления, как адаптивный круиз-контроль, комплекс экстренного торможения и датчик «слепых зон».

В апреле обновленный Sharan можно будет заказать в Германии, а в июле минивэн появится на рынках других европейских стран.

Обновленный Volkswagen Sharan
 
 
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Отличный минивэн: вывереннй салон, широкая гамма самых современных, экономных и надёжных моторов, строгий, качественный внешний вид, всё продумано и собрано до мелочей. В этом и есть VW. В этом и есть немцы. Мастера автостроения.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
90
207
Ответить
    
Сообщений: 38700
Тихо все!!!

Ждём мнение рОча..)))
64
19
Ответить
    
Сообщений: 38700
..от надо жеж...опоздал...рОч опять первый!*))))
63
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
DSG6 это еще куда ни шло. На DSG7 с таким весом машины сцеплению кранты пришли бы очень скоропостижно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r0ch:
Отличный минивэн: вывереннй салон, широкая гамма самых современных, экономных и надёжных моторов, строгий, качественный внешний вид, всё продумано и собрано до мелочей. В этом и есть VW. В этом и есть немцы. Мастера автостроения.
РОЧ, ты что ли новости выкладываешь про ВАГи на дроме?
91
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
DSG6 это еще куда ни шло. На DSG7 с таким весом машины сцеплению кранты пришли бы очень скоропостижно.
Лол, расскажи это ДСГ7 которая стоит на моей Ауди Q3 и переваривает до 500 ньютонов в лёгкую.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
82
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
r0ch:
Отличный минивэн: вывереннй салон, широкая гамма самых современных, экономных и надёжных моторов, строгий, качественный внешний вид, всё продумано и собрано до мелочей. В этом и есть VW. В этом и есть немцы. Мастера автостроения.
Ты кто? Немец с Германии? Нет. За немцев пусть немцы гордятся. Твоя машина Лада Гранта.
90
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Роч, может ты знаешь, не стал гуглить, реально не слышал о таком, зачем коробка от двигателя отсоеденяется ?
27
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Адлет Байсерке:
Ты кто? Немец с Германии? Нет. За немцев пусть немцы гордятся. Твоя машина Лада Гранта.
Спасибо, тебя забыл спросить какая моя машина, а какая нет.
Если бы лада собирала качественные, надёжыне и современные автомобили как VG, то я без вопросов бы ездил на ладе. Но увы. А я, как и миллионы других развитых людей, живущих в современных условиях, выбираю по-настоящему хорошие машины. Исторически так сложилось что они - немецкие.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
75
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r0ch:
Лол, расскажи это ДСГ7 которая стоит на моей Ауди Q3 и переваривает до 500 ньютонов в лёгкую.
Сухая ДСГ имеет ограничение по моменту, 250 Н*м, троечник.
Даже октавия 1,4 и 1,8 имеют равный момент - 250 Н*м (на 1,8 он искусственно занижен)- больше уже коробке придет кирдык.
33
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Vadya©:
Роч, может ты знаешь, не стал гуглить, реально не слышал о таком, зачем коробка от двигателя отсоеденяется ?
Для быстрого ремонта))
38
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Vadya©:
Роч, может ты знаешь, не стал гуглить, реально не слышал о таком, зачем коробка от двигателя отсоеденяется ?
Наверное что бы накатом легче шла, для экономии ..
17
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Двигатели почему то объемные. Где литровый мотор?
Продам уши от мертвого осла.
34
7
Ответить
  
Сообщений: 16211
r0ch:
Отличный минивэн: вывереннй салон, широкая гамма самых современных, экономных и надёжных моторов, строгий, качественный внешний вид, всё продумано и собрано до мелочей. В этом и есть VW. В этом и есть немцы. Мастера автостроения.
Один минус: скучный дизайн.
Продам уши от мертвого осла.
25
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
Сухая ДСГ имеет ограничение по моменту, 250 Н*м, троечник.
Даже октавия 1,4 и 1,8 имеют равный момент - 250 Н*м (на 1,8 он искусственно занижен)- больше уже коробке придет кирдык.
А где ты написал, что она сухая? У меня например мокрая, и она тоже ДСГ 7 (а не 6).
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
41
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
Один минус: скучный дизайн.
Минус один - отсутствие надежности.
У всех ВАГО-комментаторов - беспроблемное использование по пол миллиона километров, только вот на вторичном рынке машины с ДСГ дешевеют со скоростью летящего вниз кирпича.
48
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
сухая, мокрая, полусладкая)))
37
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Такая форма кузова у Японцев была 15 лет назад.
Скучный салон с пластиком под дерево ужасного болотного цвета.
56
32
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
r0ch:
Отличный минивэн: вывереннй салон, широкая гамма самых современных, экономных и надёжных моторов, строгий, качественный внешний вид, всё продумано и собрано до мелочей. В этом и есть VW. В этом и есть немцы. Мастера автостроения.
вот это реклама))

На работу напрашиваешься или уже работаешь?)

ЗЫ широкая гамма моторов, это конечно перегнул)) Широкая гамма турбин для одних и тех же моторов вот это правильно)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
44
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Получается, что c DSG идет только один, самый слабый дизель, остальное на механике из-за большого момента... Почему бы не воткнуть тогда 6-АКПП Aisin от Тигуана. Эта связка хорошо себя зарекомендовала. Mощный дизель с обычным автоматом и 4Motion - это то, что надо. Нет, будем всюду пихать DSG, а кому не нужна ни DSG ни механика - идите лесом! Так что ли?
24
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Владимир_Ветер:
Такая форма кузова у Японцев была 15 лет назад.
Скучный салон с пластиком под дерево ужасного болотного цвета.
В Камри пластик цвета проDri$$i, явно лучше!
30
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
напишите мне кто нибудь, зачем коробка отстыковывается?, видать Роч в гугле погряз, раз не отвечает !
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
fedel777:
Получается, что c DSG идет только один, самый слабый дизель, остальное на механике из-за большого момента... Почему бы не воткнуть тогда 6-АКПП Aisin от Тигуана. Эта связка хорошо себя зарекомендовала. Mощный дизель с обычным автоматом и 4Motion - это то, что надо. Нет, будем всюду пихать DSG, а кому не нужна ни DSG ни механика - идите лесом! Так что ли?
Почему это? Есть ДСГ6, которые 350 ньютонов держат, есть ДСГ7, которые до 500 держат спокойно. Загляните вы уже чуть дальше трёх заветных буковок - DSG. Их много разновидностей.
А вообще, всё правильно немцы делают, что продолжают разрабатывать и развивать РКП - это реально коробка нового поколения, с новыми возможностями! раньше, когда автомат внедряли, все тоже кипятком сцались: "аааа!! Автомат происки дьявола! Он ненадёжный, ненужный, его обслуживать надо, в топку его! Мешалка рулит, мешалка навеки!". Ничё прошло время, теперь автомат уже рулит, базовая корокба можно сказать, всем нравится. А староверы переключились на РКП со своим нытьём. Всё так циклично, всё так предсказуемо...Но, как говорится, собака лает караван идет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
34
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
fedel777:
Получается, что c DSG идет только один, самый слабый дизель, остальное на механике из-за большого момента... Почему бы не воткнуть тогда 6-АКПП Aisin от Тигуана. Эта связка хорошо себя зарекомендовала. Mощный дизель с обычным автоматом и 4Motion - это то, что надо. Нет, будем всюду пихать DSG, а кому не нужна ни DSG ни механика - идите лесом! Так что ли?
Да.
Складывается ощущение, что директор завода коробок ДСГ взял в заложники детей руководства ВАГ и держит их у себя в подвале, обещая начать присылать пальцы в случае падения объемов продаж "сухих" ДСГ.
31
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r0ch:
Но, как говорится, собака лает караван идет.
и люди покупают тойоту...
54
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
r0ch:
Почему это? Есть ДСГ6, которые 350 ньютонов держат, есть ДСГ7, которые до 500 держат спокойно. Загляните вы уже чуть дальше трёх заветных буковок - DSG. Их много разновидностей.
А вообще, всё правильно немцы делают, что продолжают разрабатывать и развивать РКП - это реально коробка нового поколения, с новыми возможностями! раньше, когда автомат внедряли, все тоже кипятком сцались: "аааа!! Автомат происки дьявола! Он ненадёжный, ненужный, его обслуживать надо, в топку его! Мешалка рулит, мешалка навеки!". Ничё прошло время, теперь автомат уже рулит, базовая корокба можно сказать, всем нравится. А староверы переключились на РКП со своим нытьём. Всё так циклично, всё так предсказуемо...Но, как говорится, собака лает караван идет.
Боянишь !
22
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
и люди покупают тойоту...
Да, больше прям никого не покупают. 99% мирового рынка тоёта, 1% - жалкие все остальные. Такая ваша картина идеального мира? Чтож, разочарую, VG Тоже продал большt 10 млн машин за год, что лишь на ~1% меньше тоёты. Как же так?! Вот люди дебилы берут себе эти турбо и ДСГ и из салона с ними выехать не могут.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
32
Ответить
  
Сообщений: 16211
Авторевю №3 2015 г. разобрали ДСГ после пробега в 100 000 км. Никакого износа, состояние нового агрегата. И у них не было никаких нареканий к работе ДСГ. Хотя по началу они тоже относились с осторожностью к данной коробке.
Продам уши от мертвого осла.
30
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r0ch:
Как же так?! Вот люди дебилы берут себе эти турбо и ДСГ и из салона с ними выехать не могут
1) Мы говорим о Российской действительности. Морозы, пробки, плотный трафик в городе - все это не на пользу современным двигателям и КПП от ВАГа. Двигатели перегреваются, а коробки постоянно скачут в режиме "старт-стоп". Это их и убивает.

2) В немецко-автобанных условиях такие агрегаты предпочтительнее, это я готов признать.
3) В США ВАГ продает АТМО машина с классическими АКПП. Почему не продают ТСи + ДСГ, можешь ответить?
43
7
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
махнул тигуана на а3? флешку с прошивкой не забыл забрать с бардачка?
19
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
Авторевю №3 2015 г. разобрали ДСГ после пробега в 100 000 км. Никакого износа, состояние нового агрегата. И у них не было никаких нареканий к работе ДСГ. Хотя по началу они тоже относились с осторожностью к данной коробке.
1) АвтоРевю разобрали ДСГ после пробега 30 тыс. км. Их ресурсный тест только имитирует (как им кажется) пробег 100.000 км.
2) Их ресурсный тест не предусматривает режим "стоим в пробке 1 час в день - и так ежедневно 5 лет". Но в миллионниках то этим как раз только и занимаются.
3) Из 30 тыс. км 90% времени автомобиль наматывал километры без остановки. Для ДСГ это - идеальные условия работы.
33
10
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
r0ch:
Отличный минивэн: вывереннй салон, широкая гамма самых современных, экономных и надёжных моторов, строгий, качественный внешний вид, всё продумано и собрано до мелочей. В этом и есть VW. В этом и есть немцы. Мастера автостроения.
Что то у тебя совсем заклинило, такие оды фрицам петь, это всего лишь кусок железа с колёсами и нечего больше
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
29
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
r0ch:
Почему это? Есть ДСГ6, которые 350 ньютонов держат, есть ДСГ7, которые до 500 держат спокойно. Загляните вы уже чуть дальше трёх заветных буковок - DSG. Их много разновидностей.
А вообще, всё правильно немцы делают, что продолжают разрабатывать и развивать РКП - это реально коробка нового поколения, с новыми возможностями! раньше, когда автомат внедряли, все тоже кипятком сцались: "аааа!! Автомат происки дьявола! Он ненадёжный, ненужный, его обслуживать надо, в топку его! Мешалка рулит, мешалка навеки!". Ничё прошло время, теперь автомат уже рулит, базовая корокба можно сказать, всем нравится. А староверы переключились на РКП со своим нытьём. Всё так циклично, всё так предсказуемо...Но, как говорится, собака лает караван идет.
Ну так пусть и поставят DSG7 на двухлитровый дизель 184 л/с! Я с удовольствием такой куплю с полным приводом! Так ведь не ставят же, а мешалкой неохота орудовать. Да и на слабеньком дизеле не хочется ездить.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 90
Поджог Сараев:
1) Мы говорим о Российской действительности. Морозы, пробки, плотный трафик в городе - все это не на пользу современным двигателям и КПП от ВАГа. Двигатели перегреваются, а коробки постоянно скачут в режиме "старт-стоп". Это их и убивает.
2) В немецко-автобанных условиях такие агрегаты предпочтительнее, это я готов признать. 3) В США ВАГ продает АТМО машина с классическими АКПП. Почему не продают ТСи + ДСГ, можешь ответить?
Вобще то в США продаются ВАГи с ДСГ но только с 6-ти ступенчатой. И при этом гарантия на этот агрегат в США, и еще Китае, Израиле, Сингапуре составляет 10 лет (или в США 100 000 миль пробега), в Германии куланц на ДСГ бессрочный. Почему у нас такая ****я с этими ДСГ я не понимаю если честно...
20
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
fedel777:
Ну так пусть и поставят DSG7 на двухлитровый дизель 184 л/с! Я с удовольствием такой куплю с полным приводом! Так ведь не ставят же, а мешалкой неохота орудовать. Да и на слабеньком дизеле не хочется ездить.
Чёйта не ставят? На текущем поколении 2.0 TDI (177 лс, 350Нм) стоит DSG6. На 2.0 TSI ( 200 лс, 279Нм) стоит DSG7. Уверен и новое поколение на палке уж никак не оставят.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
фольцваген вообщем не покупают, их статистика это обман - рекламу делают
19
14
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Поджог Сараев:
1) Мы говорим о Российской действительности. Морозы, пробки, плотный трафик в городе - все это не на пользу современным двигателям и КПП от ВАГа. Двигатели перегреваются, а коробки постоянно скачут в режиме "старт-стоп". Это их и убивает.
2) В немецко-автобанных условиях такие агрегаты предпочтительнее, это я готов признать. 3) В США ВАГ продает АТМО машина с классическими АКПП. Почему не продают ТСи + ДСГ, можешь ответить?
он не сможет это АРГУМЕНТИРОВАННО признать, потому как при рождении его не так запрограммировали.... его ведь про разные там ИНТСИТУТЫ - прочие проституты...лучше его короткий член положишь на рельсу поезда: хрясь, и ... - пополам .... мудиле все равно мало что поможе
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
10
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
1) АвтоРевю разобрали ДСГ после пробега 30 тыс. км. Их ресурсный тест только имитирует (как им кажется) пробег 100.000 км. 2) Их ресурсный тест не предусматривает режим "стоим в пробке 1 час в день - и так ежедневно 5 лет". Но в миллионниках то этим как раз только и занимаются.
3) Из 30 тыс. км 90% времени автомобиль наматывал километры без остановки. Для ДСГ это - идеальные условия работы.
Даже скачаю себе этот журнал, очень интеренсы твои "экспертные" выводы, особенно как 100 превратилось в 30.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
1) Мы говорим о Российской действительности. Морозы, пробки, плотный трафик в городе - все это не на пользу современным двигателям и КПП от ВАГа. Двигатели перегреваются, а коробки постоянно скачут в режиме "старт-стоп". Это их и убивает.
2) В немецко-автобанных условиях такие агрегаты предпочтительнее, это я готов признать. 3) В США ВАГ продает АТМО машина с классическими АКПП. Почему не продают ТСи + ДСГ, можешь ответить?
Эвоно как, теперь еще и двигатели перегреваются!!! Ну всё на следующее лето холодильинк себе в машину ставлю, буду каждые 10 км выходить (доливать литр масла) и лёд под капот кидать! А то не переживём мы это лето!
Продаётся в США ДСГ, даже гарантию у них тоже продлевали когда были проблемы с узлом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
25
Ответить
  
Сообщений: 13108
Экстерьер не нравится, но лучше, чем у предыдущего, а по сравнению с новым Альфардом, так вообще как классический костюм рядом с гомосековским нарядом.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
16
Ответить
  
Сообщений: 16211
Поджог Сараев:
1) АвтоРевю разобрали ДСГ после пробега 30 тыс. км. Их ресурсный тест только имитирует (как им кажется) пробег 100.000 км.
2) Их ресурсный тест не предусматривает режим "стоим в пробке 1 час в день - и так ежедневно 5 лет". Но в миллионниках то этим как раз только и занимаются.
3) Из 30 тыс. км 90% времени автомобиль наматывал километры без остановки. Для ДСГ это - идеальные условия работы.
1. Вам кажется, что имитирует. 1 км тестового = 3 км реального пробега.
2,3 Тест "разгон-торможение" ; проводят они сотни раз. И притом целыми днями напролет. Если что то и было, то сразу неисправность выявилась бы.
Продам уши от мертвого осла.
3
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r0ch:
Даже скачаю себе этот журнал, очень интеренсы твои "экспертные" выводы, особенно как 100 превратилось в 30.
Не заморачивайся, продолжай техническую информацию черпать из космополитен.
27
2
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
r0ch:
Эвоно как, теперь еще и двигатели перегреваются!!! Ну всё на следующее лето холодильинк себе в машину ставлю, буду каждые 10 км выходить (доливать литр масла) и лёд под капот кидать! А то не переживём мы это лето!
Продаётся в США ДСГ, даже гарантию у них тоже продлевали когда были проблемы с узлом.
ток немецкий бери - бош иль либхер а то прошивка заглючит. да и ещё лед тоже лучше откель нибудь со швабии
13
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
1. Вам кажется, что имитирует. 1 км тестового = 3 км реального пробега.
2,3 Тест "разгон-торможение" ; проводят они сотни раз. И притом целыми днями напролет. Если что то и было, то сразу неисправность выявилась бы.
За 3-4 месяца пусть и ежедневных пробегов, пусть и с максимальными ускорениями коробка ДСГ не сделала и 1/10 числа переключений, что от нее требовалось бы в режиме 5-летней толкотни по пробкам в мегаполисе. А именно это ее и убивает.
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
Не заморачивайся, продолжай техническую информацию черпать из космополитен.
там написано как из теста на 100.000 километрво сделать 30.000 и красиво это всё описать, чтобы люди схавали за чистую монету?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Serpent §:
Вобще то в США продаются ВАГи с ДСГ но только с 6-ти ступенчатой. И при этом гарантия на этот агрегат в США, и еще Китае, Израиле, Сингапуре составляет 10 лет (или в США 100 000 миль пробега), в Германии куланц на ДСГ бессрочный. Почему у нас такая ****я с этими ДСГ я не понимаю если честно...
Потому что у нас эти коробки мрут как мухи от дихлофоса.
Ни одна сухая ДСГ 7 не проживет 10 лет в РФ в условиях ежедневных поездок по мегаполису.
16
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r0ch:
там написано как из теста на 100.000 километрво сделать 30.000 и красиво это всё описать, чтобы люди схавали за чистую монету?
Роч, если ты и хочешь найти автомобильное издание, где все в восторге от ВАГ - ты должен знать АР.
Не прикидывайся, что ты слышишь про это издание впервой.
Для тебя там - гигабайты халвы.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Vadya©:
Роч, может ты знаешь, не стал гуглить, реально не слышал о таком, зачем коробка от двигателя отсоеденяется ?
Робот, это та же механика, только кочергу электро привод привод дергает, отстыковка мотора на низкой скорости, типа выжима сцепления перед остановкой, чтоб не дергалась..
Хонда в этом плане куда серьезнее подошла к вопросу, заменила узел сцепления на гидротрансформатор, туповатым чопорным немцам тяжело было до такого изящного решения дойти своим умом, ну ничего скоро БВМ выкупится Тойотой, может хоть там нормальные технологии увидим...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
9
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
Поджог Сараев:
Роч, если ты и хочешь найти автомобильное издание, где все в восторге от ВАГ - ты должен знать АР.
Не прикидывайся, что ты слышишь про это издание впервой.
Для тебя там - гигабайты халвы.
и медаль "за оборону Вольфсбурга"
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Flumashina:
Робот, это та же механика, только кочергу электро привод привод дергает, отстыковка мотора на низкой скорости, типа выжима сцепления перед остановкой, чтоб не дергалась..
Хонда в этом плане куда серьезнее подошла к вопросу, заменила узел сцепления на гидротрансформатор, туповатым чопорным немцам тяжело было до такого изящного решения дойти своим умом, ну ничего скоро БВМ выкупится Тойотой, может хоть там нормальные технологии увидим...
Спасиб !
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
Роч, если ты и хочешь найти автомобильное издание, где все в восторге от ВАГ - ты должен знать АР.
Не прикидывайся, что ты слышишь про это издание впервой.
Для тебя там - гигабайты халвы.
Ты вроде про космополитен писал, откуда ты берешь свои доводы...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
21
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Фольксваген-любимая марка китайских автолюбителей.Вот откуда продажи у Вага.Народ там непритязательный к качеству.
18
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Да с дизайном у ВАГа все нормально.
И с цифрами в буклетах - тоже все здорово.
И на тестах, презентациях - тоже все супер. Машины валят, топливо потребляют умеренно, управляются приятно.
Это все есть.

Веселье начинается когда начинаешь все это эксплуатировать.
Но не в первый год, а когда гарантия кончится.

А еще большее веселье - когда ты решил продать машину б/у ВАГ.
Там народ сразу все "новомодные" агрегаты обходит стороной.
26
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Я вижу на фото салона какие-то коричневые вставки.Неужели пластик?
14
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
В защиту Роча скажу, что намеренно или невольно, он каким-то образом умудрился купить самый безпроблемный фольксваген (из всей линейка ВАГ) на сегодняшний день (2,0 с айсин).
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
В защиту Роча скажу, что намеренно или невольно, он каким-то образом умудрился купить самый безпроблемный фольксваген (из всей линейка ВАГ) на сегодняшний день (2,0 с айсин).
Скажи еще в обвинение, что следом он намеренно купил ауди Q3 с таким же движком, но уже с роботом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
22
Ответить
  
Сообщений: 16211
Поджог Сараев:
За 3-4 месяца пусть и ежедневных пробегов, пусть и с максимальными ускорениями коробка ДСГ не сделала и 1/10 числа переключений, что от нее требовалось бы в режиме 5-летней толкотни по пробкам в мегаполисе. А именно это ее и убивает.
В пробках надо ставить спортивный режим и коробка на 2 скорость не переключается. Вот и все.
Продам уши от мертвого осла.
6
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Эвоно как, теперь еще и двигатели перегреваются!!! Ну всё на следующее лето холодильинк себе в машину ставлю, буду каждые 10 км выходить (доливать литр масла) и лёд под капот кидать! А то не переживём мы это лето!
Продаётся в США ДСГ, даже гарантию у них тоже продлевали когда были проблемы с узлом.
Продаётся,продаётся..Аж одна машина марки ФВ в топ-50...26. ФВ Джетта-160 873. Ниссан Сентра ,обхаянная Тютелевым ,продана в количестве 183 268.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2364
ПАЛАСИО:
В пробках надо ставить спортивный режим и коробка на 2 скорость не переключается. Вот и все.
Проще купить авто с нормальным старым добрым автоматом и не парить себе мозг.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 16211
serg64:
Проще купить авто с нормальным старым добрым автоматом и не парить себе мозг.
Возможно проще. Но есть одно Но, расход бензина в городе, например у Шкоды Рапид на ДСГ на 2 л/100 км меньше, чем на 6-ступ. автомате.
Продам уши от мертвого осла.
4
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
В пробках надо ставить спортивный режим и коробка на 2 скорость не переключается. Вот и все.
Я с таким же успехом мог бы шурудить обычной МКПП в пробке. Накой мне тогда такой недоавтомат?
8
4
Ответить
  
Сообщений: 9974
дизайн япов 90х наконец-таки докатился до германии )
это хорошо.
20
1
Ответить
   
Щимыти
Сообщений: 806
fedel777:
Получается, что c DSG идет только один, самый слабый дизель, остальное на механике из-за большого момента... Почему бы не воткнуть тогда 6-АКПП Aisin от Тигуана. Эта связка хорошо себя зарекомендовала. Mощный дизель с обычным автоматом и 4Motion - это то, что надо. Нет, будем всюду пихать DSG, а кому не нужна ни DSG ни механика - идите лесом! Так что ли?
А если внимательно прочитать?
"Все перечисленные двигатели (кроме самого малопроизводительного TDI, предлагаемого только с «механикой») могут быть оборудованы шестиступенчатым «роботом» DSG с функцией отсоединения двигателя от трансмиссии во время замедления машины. Для 148-сильного дизеля предусмотрен полный привод 4Motion"
Чтоб вас разорвало
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
Возможно проще. Но есть одно Но, расход бензина в городе, например у Шкоды Рапид на ДСГ на 2 л/100 км меньше, чем на 6-ступ. автомате.
Вся эта рекламно-буклетная шняга про "расход в городе" - пища для лохов.
Везде уже пишут, что все эти цифры получаются в каких-то неведомых городах, в которых идеальные условия и сплошь аккуратные водилы.

По итогу Камри хавает как Суперб, Королла - как октавия с ДСГ, а Тигуан с АКПП так еще и прожорливее японских одноклассников.
12
3
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
r0ch:
Лол, расскажи это ДСГ7 которая стоит на моей Ауди Q3 и переваривает до 500 ньютонов в лёгкую.
У тебя же Тигуан чипованный)) Или ты машины раз в неделю меняешь?)))
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Zmei93:
У тебя же Тигуан чипованный)) Или ты машины раз в неделю меняешь?)))
Не поверишь, у людей бывает две машины....
некто с ДВ региона:
То есть краснодеревщики круглосуточно над салонами не трудятся?!...Ну хорошо,а кресла-то наверняка из лучших сортов кожи,не иначе!
Где ты на фотке пластик под дерево увидел? очки не пробовал надеть?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
20
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
serg64:
Проще купить авто с нормальным старым добрым автоматом и не парить себе мозг.
За роботизированными трансмиссиями будущее это уже большенство производителей поняли и ваз в том числе
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
4
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Интересно, Роч попадет в дромо-анналы?
Смешение стилей Легуся и Предатора дает поистине кумулятивный эффект.
Но эффект новизны может оказаться кратковременным.
Любопытно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Vadya©:
напишите мне кто нибудь, зачем коробка отстыковывается?, видать Роч в гугле погряз, раз не отвечает !
Коробка отстыковывается в ремонт. Сама, без диагностики.
Мой отзыв: Volvo S80 2006
8
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Поджог Сараев:
Вся эта рекламно-буклетная шняга про "расход в городе" - пища для лохов.
Везде уже пишут, что все эти цифры получаются в каких-то неведомых городах, в которых идеальные условия и сплошь аккуратные водилы.
По итогу Камри хавает как Суперб, Королла - как октавия с ДСГ, а Тигуан с АКПП так еще и прожорливее японских одноклассников.
Не надо тро-ло-ло с роботом заметно ниже расход, знаю из собственного опыта, и мой личный опыт для меня является не оспаримым доказательством, а не болтавня разных псевдознатоков
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
6
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
r0ch:
Не поверишь, у людей бывает две машины....
Где ты на фотке пластик под дерево увидел? очки не пробовал надеть?
Впервые слышу о твоем новом авто.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Машинёшка на картинках какой-то старый Форд напомнила.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Поджог Сараев:
Вся эта рекламно-буклетная шняга про "расход в городе" - пища для лохов.
Везде уже пишут, что все эти цифры получаются в каких-то неведомых городах, в которых идеальные условия и сплошь аккуратные водилы.
По итогу Камри хавает как Суперб, Королла - как октавия с ДСГ, а Тигуан с АКПП так еще и прожорливее японских одноклассников.
Не рекламные выкладки. А результаты испытаний Авторевю. И там не вчерашние пацаны работают..
Продам уши от мертвого осла.
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Zmei93:
Опоздал. У него уже Audi Q3)))))
не у него 2 машины, тиг это его, ауди это любимой ! Вот его кар с чипом и дэйлом !
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Raven:
Машинёшка на картинках какой-то старый Форд напомнила.
галакси !))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Поджог Сараев:
Я с таким же успехом мог бы шурудить обычной МКПП в пробке. Накой мне тогда такой недоавтомат?
Сцепление выжимать не надо каждый раз.
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Vadya©:
да уже попал, все его знают, не одна новость без него не обходится, видать ауди отрабатывает !
Не, это кратковременная скандальная известность.
У него были предшественники, которые плотно "пасли" подобные темы и жостенько троллили простодушных бедолаг, воспринимавших абсолютно все за чистую монету.
Сейчас их ники уже и не вспомнит никто.
Вот Легусь - тот смог.
Стал частицей Дрома.
Даже на Лурке про него пропечатано.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО:
Не рекламные выкладки. А результаты испытаний Авторевю. И там не вчерашние пацаны работают..
Ну если ты такой знаток АР, то в РЕАЛЬНОМ городском цикле победила Хонда с вариатором и обычным атмосферником, а не Шкода турбо с ДСГ.

А у Шкоды в том тесте разница реального расхода с паспортным была в районе 25% превышения.
10
1
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
Vadya©:
не у него 2 машины, тиг это его, ауди это любимой ! Вот его кар с чипом и дэйлом !
Тогда все становится на свои места.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Zmei93:
Впервые слышу о твоем новом авто.
Это твои личные проблемы)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
17
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Raven:
Интересно, Роч попадет в дромо-анналы?
Смешение стилей Легуся и Предатора дает поистине кумулятивный эффект.
Но эффект новизны может оказаться кратковременным.
Любопытно. :)
За Пердатора я выступал. Просто по приколу, бесплатно
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vadya©:
не у него 2 машины, тиг это его, ауди это любимой ! Вот его кар с чипом и дэйлом !
Бережно мои фотки хранишь, похвально :) Могу еще накидать, ну для коллекции, ты только попроси)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
18
Ответить
    
Сообщений: 38700
r0ch:
Не поверишь, у людей бывает две машины....
Хоть одну бы показал,а то всё только на словах...
И в отзывах тебе уж этот вопрос задавали,чтоб машинкУ свою закадычную показал,но чёй-то ты эти просьбы проигнорировал.....
...смотри,так ведь можешь и бОлоболом прослыть..*)))))...народ здесь сУрьёзный..*))))
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
r0ch:
Бережно мои фотки хранишь, похвально :) Могу еще накидать, ну для коллекции, ты только попроси)
я их на дроме посмотрел! уж очень стало интересно почитать компетентный отзыв о фольце ! так сказать из первых уст !
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Artoba:
Хоть одну бы показал,а то всё только на словах...
И в отзывах тебе уж этот вопрос задавали,чтоб машинкУ свою закадычную показал,но чёй-то ты эти просьбы проигнорировал.....
...смотри,так ведь можешь и бОлоболом прослыть..*)))))...народ здесь сУрьёзный..*))))
Вон парой комментов выше чувак уже показал! При чем реально мою машину, мои фотки из бывшего отзыва, наслаждайся.))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vadya©:
я их на дроме посмотрел! уж очень стало интересно почитать компетентный отзыв о фольце ! так сказать из первых уст !
Ну и как отзыв?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
r0ch:
Ну и как отзыв?
нормуль написал, молодес !
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vadya©:
нормуль написал, молодес !
Ну спасибо хоть на этом.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
13
Ответить
    
Сообщений: 38700
r0ch:
Вон парой комментов выше чувак уже показал! При чем реально мою машину, мои фотки из бывшего отзыва, наслаждайся.))
А это твоя,с закрытым номером?
Дык я таких тыщЮ фоток могу выставить..)))))

А отзыв-то имеется?Почитать бы..)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Поджог Сараев:
Ну если ты такой знаток АР, то в РЕАЛЬНОМ городском цикле победила Хонда с вариатором и обычным атмосферником, а не Шкода турбо с ДСГ.
А у Шкоды в том тесте разница реального расхода с паспортным была в районе 25% превышения.
Читай внимательнее, я сравнивал РАПИД с разными коробками.
Продам уши от мертвого осла.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Artoba:
А это твоя,с закрытым номером?
Дык я таких тыщЮ фоток могу выставить..)))))
А отзыв-то имеется?Почитать бы..)
Я тоже могу Порше вставить и сказать что моя. А смысл? Врать у меня нет желания.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
16
Ответить
     
Сообщений: 2364
цилиндр:
За роботизированными трансмиссиями будущее это уже большенство производителей поняли и ваз в том числе
Конечно! Как и за электромобилями и прочими чудесами чудесатыми)) Это будущее довольно отдаленное... а пока все эти роботы нах ни упирались, когда есть обычный, надежный и никуда не дергающийся автомат.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
r0ch:
Я тоже могу Порше вставить и сказать что моя. А смысл? Врать у меня нет желания.
Да,да,посмотрел ща твой отзыв.Читал я его летом...
Отзыв хорошо написан,этого не отнять.)
Я те там пятёрочку влепил.))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Artoba:
Да,да,посмотрел ща твой отзыв.Читал я его летом...
Отзыв хорошо написан,этого не отнять.)
Я те там пятёрочку влепил.))
За пятёрочку спасибо конечно, но чёт я туплю: как ты его посмотрел то?) Я ж его вроде удалил...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
С конца 90-х годов внешность Шарана практически не меняется, сплошной фейслифтинг...
Скоро заплесневеет, однако...
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
r0ch:
За пятёрочку спасибо конечно, но чёт я туплю: как ты его посмотрел то?) Я ж его вроде удалил...
Мне сейчас ссылку с яндекса бросали...
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
r0ch:
За пятёрочку спасибо конечно, но чёт я туплю: как ты его посмотрел то?) Я ж его вроде удалил...
так ты его удалил для своего акаунта, а для остальных он доступен !
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Скажи еще в обвинение, что следом он намеренно купил ауди Q3 с таким же движком, но уже с роботом.
Не,ты объясни,Леонтий, вот этот конфуз с японским автоматом!Что тебя заставило взять машину с такой важной частью, японского производства?
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Artoba:
Мне сейчас ссылку с яндекса бросали...
Прикольно)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3138
r0ch:
Отличный минивэн: вывереннй салон, широкая гамма самых современных, экономных и надёжных моторов, строгий, качественный внешний вид, всё продумано и собрано до мелочей. В этом и есть VW. В этом и есть немцы. Мастера автостроения.
Ну до Лады Шарану ещё очень далеко, вот например про его "легендарную" надёжность:
Scoring 200 points on the UK Reliability index, the Sharan is considered very unreliable when compared to the average vehicle score of 100, while a very reliable vehicle scores 60 or below. The average age and repair cost of the tested Sharan was 5,3 years and covered 63,546 miles

Перевести? ;-)

Продавали по 44000 машины в год по всему миру. Как бывший владелец американского Одиссея сравню с ним. В год только по США в среднем продавали по 130000 машин (на пике 180000). В одной стране!!!!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3138
Туполь:
С конца 90-х годов внешность Шарана практически не меняется, сплошной фейслифтинг...
Скоро заплесневеет, однако...
Так Рочу нравится, а он и так единственный покупатель. И так сойдёт (ц)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
r0ch:
Продаётся в США ДСГ, даже гарантию у них тоже продлевали когда были проблемы с узлом.
Хорошо, что вы понимаете, что продлевают гарантию или при выходе на новый рынок или при проблемах с качеством. Так что я бы этим особенно не гордился. С Фольсвагеном и не удивительно. Вот самое большое американское агентство JD Power and Associates проводит ежегодный опрос по надёжности машин http://autos.jdpower.com/ratin... Фольсваген пятый с конца. В полтора раза хуже статистического среднего уровня!!!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3138
Ауди, кстати, не намного лучше, тоже гораздо хуже среднего. А вот Порш на втором месте, сразу после Лексуса
5
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Ну всё хорошо! И снаружи и внутри! Но, что под капот пихают это просто какаха , я бы даже сказал КАКАШИЩА!!!
Секта прулеводов.
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Читаю вас парни и угараю))))
7
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Ужас какой! Не прошло и 15 лет... Американский минивэн нулевых, вот что это такое.
8
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Artoba:
..от надо жеж...опоздал...рОч опять первый!*))))
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3138
044003:
Ужас какой! Не прошло и 15 лет... Американский минивэн нулевых, вот что это такое.
:-) Ну что вы, не надо оскорблять старичков. Подобная молодёжь дойдёт до их уровня лет через 10
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Унифицировали с остальными моделями, так выгодней
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
Flumashina:
хонда в этом плане куда серьезнее подошла к вопросу, заменила узел сцепления на гидротрансформатор, туповатым чопорным немцам тяжело было до такого изящного решения дойти своим умом, ну ничего скоро БВМ выкупится Тойотой, может хоть там нормальные технологии увидим...
не вникал что там хонда сделала, но в преселективных роботах второго поколения как раз главный кайф в том что вместо бублика два сцепления и переключения происходят без разрыва тяги и с высоким КПД.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
бездушный авто как и все VW, для тех, кто любит практичность.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
В пробках надо ставить спортивный режим и коробка на 2 скорость не переключается. Вот и все.
Это только на немецких машинах в пробках надо включать спортивный режим ))) Сам подумай, как это глупо звучит )))
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Zmei93:
Впервые слышу о твоем новом авто.
Ты просто не следишь за сольными выступлениями нашего героя, эта машина еще ни так распиарена и не чипоана еще, погоди, ты еще о ней услышишь, много Тойот еще падет жертвой от неё на светофорах.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
r0ch:
Бережно мои фотки хранишь, похвально :) Могу еще накидать, ну для коллекции, ты только попроси)
Да что тут хранить, тут только новичок и ленивый не в курсе вашего "эталонного" автопарка
2
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Поджог Сараев:
Сухая ДСГ имеет ограничение по моменту, 250 Н*м, троечник.
Даже октавия 1,4 и 1,8 имеют равный момент - 250 Н*м (на 1,8 он искусственно занижен)- больше уже коробке придет кирдык.
Лол)) речь про мокрую 7 ДСГ, которая ставится на т5, q3,q5, a4-5-6 с полным приводом)) двоечник?))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Dmitry36:
не вникал что там хонда сделала, но в преселективных роботах второго поколения как раз главный кайф в том что вместо бублика два сцепления и переключения происходят без разрыва тяги и с высоким КПД.
Абсолютно верно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Поджог Сараев:
Минус один - отсутствие надежности.
У всех ВАГО-комментаторов - беспроблемное использование по пол миллиона километров, только вот на вторичном рынке машины с ДСГ дешевеют со скоростью летящего вниз кирпича.
У ВАГа, как и многих других производителей есть МКПП! Весьма надежные!!! А обсуждение когда перегреется вариатор, наипнется ДСГ, и т.д. мало кому интересны!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
bВ:
бездушный авто как и все VW, для тех, кто любит практичность.
Вы перепутали с ФВ другим автопроизводителем )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 49
Адлет Байсерке:
Ты кто? Немец с Германии? Нет. За немцев пусть немцы гордятся. Твоя машина Лада Гранта.
С приклееной лейбой Q3)))
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Поджог Сараев:
Потому что у нас эти коробки мрут как мухи от дихлофоса.
Ни одна сухая ДСГ 7 не проживет 10 лет в РФ в условиях ежедневных поездок по мегаполису.
Так 5-10 лет это норм кстати. Я на Хонде за 6 лет 3 раза коробку поменял.
3
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
барсук666:
Хорошо, что вы понимаете, что продлевают гарантию или при выходе на новый рынок или при проблемах с качеством. Так что я бы этим особенно не гордился. С Фольсвагеном и не удивительно. Вот самое большое американское агентство JD Power and Associates проводит ежегодный опрос по надёжности машин http://autos.jdpower.com/ratin... Фольсваген пятый с конца. В полтора раза хуже статистического среднего уровня!!!
о многом говорит ))) как не обидно будет некоторым https://pictures.dealer.com/j/...
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
в десятке 5 японцев и 2 немца ;) финиш
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
я бы поменял свою либерти на эту, ключ в ключ.
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Поджог Сараев:
В США ВАГ продает АТМО машина с классическими АКПП. Почему не продают ТСи + ДСГ, можешь ответить?
потому что пиндосы тупыые, они масло то в машине не меняют, а только подливают.... и как им потом серьёзную технику доверять?
Кто не матерится - тот не работает!
2
3
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 93
Не плохо. Но только дизель,и тоолько механика.
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Дорогой будет мне кажется.
А так дизилёк очень даже ничего. Особенно 184 л.с. представляю там какой момент будет :-)). 300 - 400
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 93
Egerize:
Дорогой будет мне кажется.
А так дизилёк очень даже ничего. Особенно 184 л.с. представляю там какой момент будет :-)). 300 - 400
148 за глаза, особенно на ручке. Даже на 4 wd
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
RUM-RUM:
148 за глаза, особенно на ручке. Даже на 4 wd
:-))) А как же со сфетофора до сфетофора уходить. Неее 184 в самый раз.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 93
Egerize:
:-))) А как же со сфетофора до сфетофора уходить. Неее 184 в самый раз.
Это уже к тигуану чипованому:)
Egerize:
:-))) А как же со сфетофора до сфетофора уходить. Неее 184 в самый раз.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
А цены какие, в России представлена?
Наверно прульные вэны все таки предпочтительней для большинства из нас будут.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Это что за гауно мамонта? Это какого года автомобиль 1995-2000?
Немцы, вы безнадёжно устарели!
Тойота 90-х годов лучше будет.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5729
aklex:
о многом говорит ))) как не обидно будет некоторым https://pictures.dealer.com/j/...
да твоя мазда тоже в хвосте
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Dron Arh:
Это что за гауно мамонта? Это какого года автомобиль 1995-2000?
Немцы, вы безнадёжно устарели!
Тойота 90-х годов лучше будет.
Ну если нет денег на новый современный в плане безопасности автомобиль, то конечно лучше рыдвана 90-х ничего не придумаешь
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5729
Dron Arh:
Это что за гауно мамонта? Это какого года автомобиль 1995-2000?
Немцы, вы безнадёжно устарели!
Тойота 90-х годов лучше будет.
успокаивашь себя так?
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
KuraLexeR:
Ну если нет денег на новый современный в плане безопасности автомобиль, то конечно лучше рыдвана 90-х ничего не придумаешь
evgenuuu:
успокаивашь себя так?
ВВ это современный автомобиль? Для вас ребята может и да, для меня нет, не надо мне такого мастадонта!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 853
Машина хорошая но ценник, база наверное от 2 млн будет стоить.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
По цене ларгуса норм))
 
1
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Езжу на таком, но дорестайле третий год, а машине 7лет. Вообще никаких проблем. 2tdi+механика+муфта. Вебасту только почистил 1 раз
 
 
Ответить
Артем
Улан-Удэ
У меня такой 2015 год, TSI 1.4 турбо, 150 лошадок, дсг 6(мокрая). Пробег 43000. Притащил из Японии с правым рулем. Машиной доволен как слон! Динамика, шумоизоляция, салон все очень нравится. До этого былы Жигули 2103, Mitsubishi Dalant 1993 (2.0), toyata caldind van 2001г, toyana fielder 2010г.
 
 
Ответить
Артем
Улан-Удэ
У меня такой 2015 год, TSI 1.4 турбо, 150 лошадок, дсг 6(мокрая). Пробег 43000. Притащил из Японии с правым рулем. Машиной доволен как слон! Динамика, шумоизоляция, салон все очень нравится. До этого были Жигули 2103, Mitsubishi Galant 1993 (2.0), toyota caldina van 2001г, toyota fielder 2010г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Шаран.
Посмотреть всё о Фольксваген Шаран
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром