Serena e-Power в спортивном стиле начнут продавать в конце года

07 Октября 2024 | 4182 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
318 (85%)
57 (15%)

Гамму вэна Nissan Serena e-Power в декабре пополнят новой версией 2WD Autech Sports Spec. Это разработка подразделения NMC (Nissan Motorsports & Customization).

К особенностям такой модификации относятся спортивный обвес кузова Autech, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна (215/55ZR17), подвеска с более жесткими характеристиками пружин и амортизаторов, перенастроенный усилитель руля, улучшенная шумоизоляция салона.

Прочие подробности компания раскроет ближе к старту продаж.

Переднеприводная Serena e-Power оснащена установкой, в состав которой входят 1,4-литровый бензиновый мотор HR14DDe мощностью 98 л.с., электродвигатель EM57, литий-ионная батарея, генератор и инвертор. ДВС в e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая, в свою очередь, питает тяговый электродвигатель. Мощность тягового мотора — 120 кВт (163 л.с.), крутящий момент — 315 Нм.

Nissan Serena e-Power 2WD Autech Sports Spec в Японии будет стоить от 4 386 800 иен (=2 840 000 рублей).

Nissan Serena e-Power 2WD Autech Sports Spec
Nissan Serena e-Power 2WD Autech Sports Spec
 
Nissan Serena e-Power 2WD Autech Sports Spec
Nissan Serena e-Power 2WD Autech Sports Spec
 
Nissan Serena e-Power 2WD Autech Sports Spec
Nissan Serena e-Power 2WD Autech Sports Spec
 
Nissan Serena e-Power 2WD Autech Sports Spec
 

Комментарии

слава
Красноярск
для российского рынка?
13
27
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
дешевле ауры... и даже дешевле ларгуса нового.
всё никак загнить не могут, просто надо ещё подождать вот уже скоро вот вот, ох уж этот "коллективный" запад.
а если серьёзно - трындец...
TITAN
119
18
Ответить
Nikitos89
Владивосток
de_TRUENO
дешевле ауры... и даже дешевле ларгуса нового.
всё никак загнить не могут, просто надо ещё подождать вот уже скоро вот вот, ох уж этот "коллективный" запад.
а если серьёзно - трындец...
Погуглите что такое эффект масштаба и сколько производиться автомобилей в РФ и Японии(и возможно санкции ещё как-то влияют на ценник. Не?)
9
34
Ответить
Саймон
Nikitos89
Погуглите что такое эффект масштаба и сколько производиться автомобилей в РФ и Японии(и возможно санкции ещё как-то влияют на ценник. Не?)
Ну так все по плану. Не?
24
9
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Так что хихикаем над этим спортоминивеном или восхищаемся??? А то над пободными изменениями у других машин обычно угарают,это НЕ СПОРТ и всё такое.
16
15
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Саймон
Ну так все по плану. Не?
О каком плане речь?
6
15
Ответить
Саймон
Nikitos89
О каком плане речь?
О самом забористом за последние 2,5 года.
14
5
Ответить
25846971
Челябинск
Бид и подобные лучше, наверное, и дешевле
3
13
Ответить
О 11
de_TRUENO
дешевле ауры... и даже дешевле ларгуса нового.
всё никак загнить не могут, просто надо ещё подождать вот уже скоро вот вот, ох уж этот "коллективный" запад.
а если серьёзно - трындец...
Соколов попросил ещё денех на поддержку автотаза ибо утиль сборов оказывается ему мало)
Дальше ещё интереснее будет.
Вот как надо " работать" эффективность зашкаливает 😆😆😆
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2886
Ну и маркетинг - семейный вэн с гоночными задатками? Это из ряда Ламбогини Аветадор в оффроуд стиле со шноркилем, офигенной грунтозацепской резиной и клиренсом 25 см. Гротеск одним словом.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
6
13
Ответить
Роман
Красноярск
MOP}|{bIK
Ну и маркетинг - семейный вэн с гоночными задатками? Это из ряда Ламбогини Аветадор в оффроуд стиле со шноркилем, офигенной грунтозацепской резиной и клиренсом 25 см. Гротеск одним словом.
Так уже было такое
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
MOP}|{bIK
Ну и маркетинг - семейный вэн с гоночными задатками? Это из ряда Ламбогини Аветадор в оффроуд стиле со шноркилем, офигенной грунтозацепской резиной и клиренсом 25 см. Гротеск одним словом.
Так то это Вэн едет на уровне 3 литра атмо. За счет электродвс. Вы просто не ездили на подобных авто. У меня был старый ниссан лиф 12 года на 109 л.с. Он до 120 км/ч ехал быстрее джейзета. А тут л.с. в полтора раза больше , еще и генератор на борту.
9
8
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
polosatik
Так то это Вэн едет на уровне 3 литра атмо. За счет электродвс. Вы просто не ездили на подобных авто. У меня был старый ниссан лиф 12 года на 109 л.с. Он до 120 км/ч ехал быстрее джейзета. А тут л.с. в полтора раза больше , еще и генератор на борту.
Не выдумый,у твоего Лифа пиковый разгон до 70км/ч...в этом диапазоне он реально многих уделает,но после 70-ти всё затухает.
Он даже по паспорту сотку почти за 11секунд набирает.
12
2
Ответить
15171636
без красной полоски в бампере - не поверю что это спорт
10
1
Ответить
Алексей
Красноярск
а уаз сразу идеальным создали ))))))))))))))))))))))))
3
3
Ответить
странная какая то электричка, получается что движок ( ДВС ) будет просто молотить для того чтобы заряжать аккум и всё равно выбрасывать газы в атмосферу, сделали бы уже гибрид тогда.
5
14
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 78
25846971
Бид и подобные лучше, наверное, и дешевле
Ну, может красивее) В остальном только хуже. Цена бида выше. Надёжность... как и у любого китайца... года на два) А эти епауэр по 500к отхаживают на родном двс и батарее порой. Они в Японии в такси работают.. Кстати и у нас часто тоже. Посмотрите такси категории вэн в Краснодарском крае... там 90% японцы с ПРулем... ибо надёжный, дешевы(насколько это возможно в нынешних реалиях) и упакованы не хуже многих европейцев и китайцев
11
4
Ответить
Сергей Б
Челябинск
Япония могла бы производить автомобили сразу 3 летней давности новые, ведь ориентируются при растоможке у нас на определённые даты, известные одному заводу. Хотя, вряд ли им это нужно, хватает и возможности реализовать бу варианты.
2
2
Ответить
Митрич
Как и писал выше у меня Серена с 27 гибрид. Из основных минусов это шумка, слабая аудиоподготовка и пожалуй все, но лечится руками из плеч и маломальской локацией похожей на гараж с розеткой. Из плюсов вместительность, расход, обзорность, обслуживание. Опять же если руки из плеч Т.О. это вообще копейки. А так по наблюдениям город ее стихия практически всегда на батарейке, отсюда летом расход реально 4-5 литров. У меня в месяц пробег не больше 500-800 км, бака хватает на месяц, иногда остается. Но все меняется в корне с включением печки или кондера, особенно если на борту пассажиры то включаю и заднюю, сразу расход плюс литр полтора. Трасса от тапки, максимально видел 9 при скорости в 120-130 кмч быстрее не езжу, а так при скорости до 100кмч можно 7 делать спокойно. По зиме, всем хейтерам кто не ездил на гибридах, но выставляет свою точку зрения, В МАШИНЕ ТЕПЛО!! За счет 2 печек лично у меня, в машине очень комфортно. У кого одна те да ставят фены.
P.S. Очень хочу 28 кузов, но ребята с Владика пишут что цена ее будет миниму 3500 за гибридную версию, а за этот спорт наверное все 4(( Ну че сказать спасибо кое кому и всем тем кто поддерживает это!!
8
5
Ответить
Александр
Новосибирск
StasonichGut
Так что хихикаем над этим спортоминивеном или восхищаемся??? А то над пободными изменениями у других машин обычно угарают,это НЕ СПОРТ и всё такое.
Если его сравнить с другими вэнами,то по динамике он действительно спортивный!!!
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 420
Митрич
Как и писал выше у меня Серена с 27 гибрид. Из основных минусов это шумка, слабая аудиоподготовка и пожалуй все, но лечится руками из плеч и маломальской локацией похожей на гараж с розеткой. Из плюсов...
У тебя е повер?
 
 
Ответить
Митрич
Igor_VL125
У тебя е повер?
Да
 
 
Ответить
WolfFenrir
de_TRUENO
дешевле ауры... и даже дешевле ларгуса нового.
всё никак загнить не могут, просто надо ещё подождать вот уже скоро вот вот, ох уж этот "коллективный" запад.
а если серьёзно - трындец...
Запад, конечно, загнивает - но как вкусно пахнет!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Igor_VL125
У тебя е повер?
Не повер, а пауэ- сила, мощь. Учите английский, пригодится.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 420
Chief-mate
Не повер, а пауэ- сила, мощь. Учите английский, пригодится.
Не душни, ты не в теме просто.
 
 
Ответить
Митрич
Chief-mate
Не повер, а пауэ- сила, мощь. Учите английский, пригодится.
if you want to talk to me in English, then please)) Без переводчика, в авиации тут английский как здрасте
1
1
Ответить
Антикиллер
Благовещенск
Огнище!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!