В сентябре 2018 года входящая в структуру концерна Volkswagen Group марка Seat представила новый среднеразмерный кроссовер Tarraco, продажи которого за первые шесть месяцев текущего года едва перевалили за 10 000 экземпляров, хотя в общей сложности испанцы реализовали в течение июля 55 200 автомобилей, что на 7,8% превышает показатели аналогичного периода в прошлом году. Чтобы еще сильнее подогреть интерес к новому кроссоверу, Seat воспользовался технологиями Volkswagen и в спешном порядке разработал плагин-гибридную и одновременно «оспортивленную» версию, которая получила название Tarraco FR PHEV.
С точки зрения экстерьера новая модификация кроссовера отличается от базовых версий расширителями колесных арок, дисками R19 или R20, спойлером на задней двери, а также окрашенной нижней частью кузова. Гамма оттенков пополнилась цветом Fura Grey — что-то вроде «мокрого асфальта».
Есть изменения и в салоне: вместо 8-дюймовой мультимедийной системы появилась 9,2-дюймовая, установлены спортивные сиденья, которые вместе с рулем и дверными картами обзавелись кожаной отделкой с красной прострочкой, за четкие отклики силовой установки отвечают удобные алюминиевые накладки на педалях. Кстати, о силовой установке.
Под капотом у плагин-гибрида располагается 1,4-литровая турбированная «четверка» мощностью 150 л.с., которая работает с 116-сильным электромотором и 6-скоростным «роботом» DSG. Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л.с., крутящий момент достигает 400 Нм. Питается электромотор энергией от аккумулятора емкостью 13 кВт*ч, который позволяет машине преодолевать до 50 километров по циклу WLTP. Аккумулятор можно подзаряжать от внешней сети. Базируется машина на модульной платформе MQB-A2, на ее же основе созданы родственники по концерну Volkswagen Group — Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace.
У кроссовера неплохие динамические характеристики: «сотню» машина разменивает за 7,4 секунды против 8 секунд у 2,0-литровых бензиновых и дизельных турбированных версий, максимальная скорость гибрида составляет 217 км/ч против 211 и 210 км/ч у 2,0-литровых собратьев без гибридной составляющей.
Публичная премьера модели пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре, производство стартует в начале 2020 года на заводе в немецком Вольфсбурге — на конвейере рядом с Volkswagen Tiguan.