Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Scion представил три тюнинг-проекта на базе купе FR-S

Scion представил три тюнинг-проекта на базе купе FR-S

02 Ноября 2014 | 25258 просмотров
Какой проект вам понравился больше всего?
452 (28%)
250 (15%)
892 (55%)
Все три автомобиля появились в результате 90-дневного конкурса, организованного руководством Scion — в указанный срок участники должны доработать машины, причем стоимость тюнинга не должна превышать отметку в $15 000. В этом году конкурсантами стали три автомобильных СМИ: Super Street, Speedhunters и GT Channel.
Все три автомобиля появились в результате 90-дневного конкурса, организованного руководством Scion — в указанный срок участники должны доработать машины, причем стоимость тюнинга не должна превышать отметку в $15 000. В этом году конкурсантами стали три автомобильных СМИ: Super Street, Speedhunters и GT Channel.

Американский бренд Тойоты под названием Scion опубликовал подробности трех тюнинг-проектов на базе купе FR-S («близнец» Toyota GT86 и Subaru BRZ). Мировая премьера автомобилей состоится на шоу SEMA в Лас-Вегасе 4 ноября.

Все три автомобиля появились в результате 90-дневного конкурса, организованного руководством Scion — в указанный срок участники должны доработать машины, причем стоимость тюнинга не должна превышать отметку в $15 000. В этом году конкурсантами стали три автомобильных СМИ: Super Street, Speedhunters и GT Channel.

В основе всех трех проектов лежит лимитированная версия спорткара под названием Release Series 1.0. В случае Super Street автомобиль получил широкий боди-кит, 18-дюймовые колесные диски, шести- и четырехпоршневые тормоза Wilwood спереди и сзади соответственно, койловеры KW и комплект деталей для отрицательного развала задних колес.

Внутри купе расположены гоночные кресла Recaro Sportster CS и шеститочечный каркас безопасности. Автомобиль также оборудован индивидуальными дроссельными заслонками и спортивной выпускной системой с приемными трубами Borla

Проект Speedhunters получил специально изготовленные сплиттер спереди и диффузор сзади, а также спойлер на крышку багажника, четырехточечный каркас безопасности и салон с кожаной отделкой. Под капотом проекта Speedhunters расположен механический нагнетатель производства Cosworth.

FR-S от GT Channel оборудован расширителями колесных арок, «юбками» по бокам машины, а также капотом, крышкой багажника и диффузором, выполненными из карбона. В оснащение купе также вошли спортивный руль и задняя оптика TRD, кресла Recaro, койловеры KW и механический компрессор HKS.

Кроме трех «авторских» версий FR-S Scion покажет на SEMA доработанные версии компактвэна xB и купе tC, а также модификацию FR-S без крыши.

Scion FR-S от Super Street
Scion FR-S от Super Street
 
Scion FR-S от Super Street
Scion FR-S от Super Street
 
Scion FR-S от Super Street
Scion FR-S от Super Street
 
Scion FR-S от Speedhunters
Scion FR-S от Speedhunters
 
Scion FR-S от Speedhunters
Scion FR-S от Speedhunters
 
Scion FR-S от Speedhunters
Scion FR-S от Speedhunters
 
Scion FR-S от GT Channel
Scion FR-S от GT Channel
 
Scion FR-S от GT Channel
Scion FR-S от GT Channel
 
Scion FR-S от GT Channel
Scion FR-S от GT Channel
 

Комментарии

   
Сообщений: 21484
Красава !
Нада брать !
Покинул ДромРу. Благодарю за внимание ! Прощайте !
64
9
Ответить
   
Сообщений: 775
смысл такого тюнига с его дохлым движком,пыль в глаза пускать,для начало двиг ему нужен кобыл 300 минимум,а вот тогда можно призадуматься и о внешности!
84
215
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7221
желтый и серый доставили.
-
29
7
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7221
шах1:
смысл такого тюнига с его дохлым движком,пыль в глаза пускать,для начало двиг ему нужен кобыл 300 минимум,а вот тогда можно призадуматься и о внешности!
Там нагнетатель если чо
-
86
8
Ответить
  
Сообщений: 347
Понравилась облегчённая версия от спидхантерс.
35
5
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
шах1:
смысл такого тюнига с его дохлым движком,пыль в глаза пускать,для начало двиг ему нужен кобыл 300 минимум,а вот тогда можно призадуматься и о внешности!
Ну да, конечно, там же тупые головы этим занимаются, даже не понимают, что смысла то нет!!!
Forester SG-5
83
6
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5487
... Понимаю, когда Целый год "в уши заливали" Инфу про Крутость GTR - да, Спорткар. А тут ,уже, больше года "льют" Инфу про Крутость 200сильного атмо-оппозитника и супер-управляемый задний привод и тюнинг Экстерьера - смешно просто.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
31
98
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1281
iks:
Там нагнетатель если чо
Какой*******там нагнетатель? ******ся? нет там ***** 200 атмосферных кобыл и всё!!!
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
8
128
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Серррёга:
Какой*******та м нагнетатель? ******ся? нет там ***** 200 атмосферных кобыл и всё!!!
Scion FR-S от GT Channel с нагнетателем
Scion FR-S от Super Street на дросселях, а это больше чем 200 стоковых кобыл, хотя по прежнему атмо
75
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
только последний вариант имеет хоть какуюто практичность
Audi A4 DTM Edition
13
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
TOYOTA 86 TO ZHE SAMOE
Мой отзыв: Nissan Maxima 2012
11
28
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2044
Все три норм
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
19
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28854
автоваз бы тоже хороший проект сделал!
ТАЗЫ ВАЛЯТ!!
13
21
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
без ТТХ весь опросник не более, чем для любителей стайлинга.
Где производительность нагнетателей? что делали с моторами? может их производительность не сможет перекрыть атмосферку с раздельными впусками?
ИМХО.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
15
4
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7221
У АЕ86 было 130 сил и 100 кг веса. У FR-S 200 сил на 1250 кг. Кому мало и не интересно, копите на вейрон )
-
31
3
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7221
iks:
У АЕ86 было 130 сил и 100 кг веса. У FR-S 200 сил на 1250 кг. Кому мало и не интересно, копите на вейрон )
У АЕ86 было 130 сил и 1000 кг веса. У FR-S 200 сил на 1250 кг. Кому мало и не интересно, копите на вейрон )
-
43
3
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Желтый красивый.
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
Серррёга:
Какой*******та м нагнетатель? ******ся? нет там ***** 200 атмосферных кобыл и всё!!!
посмотрите внимательнее на спидхантера, - стоит фронтальник от косворта, да и крышка от косворта, наверняка не для понтов.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
На дросселях наверно весело едет,но все таки турбо еж был бы веселее,еще как вариант ez 30 впердолить
11
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
iks:
желтый и серый
тож 2 варианта нра)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 18
супер стрит бомба
7
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 19
Авто выходного дня.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
ДРАКОН_пират:
... Понимаю, когда Целый год "в уши заливали" Инфу про Крутость GTR - да, Спорткар. А тут ,уже, больше года "льют" Инфу про Крутость 200сильного атмо-оппозитника и супер-управляемый задний привод и тюнинг Экстерьера - смешно просто.
ты бы первый обламался ее купить, если бы там было больше 250 сил.

а супер-управляемость тебя чем не устраивает?
16
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
машины огонь просто
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Брат близнец Субару БРЗ и Тойоты
4
12
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5487
H22A RED TOP:
ты бы первый обламался ее купить, если бы там было больше 250 сил.
а супер-управляемость тебя чем не устраивает?
... Управляемость меня устраивает )) - были два Левина c SSS. ... Говорю про Непонятный ШУМ, в СМИ , про эту Модель - как будто Пиарят Новую СУПРУ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
"на базе купе FR-S («близнец» Toyota GT86 и Subaru BRZ)" одно и тоже тем же маслом.
Опять пиаарр :-))). ну не берет их никто надо как то впихнуть.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
12
Ответить
   
Сообщений: 766
Опять обвес и прочие детали за дорого просто втюхивают,под видом рейсталинга,
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
5
13
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
Серррёга:
Какой*******та м нагнетатель? ******ся? нет там ***** 200 атмосферных кобыл и всё!!!
механический компрессор HKS ,написано же ...
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
т.е. от ремня работает , как чарджер.
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
6
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 30
Желтый тупо карбер 21 век на дворе, скоро и жигули опять в моду войдут)))))) Еж приколен ток звуком злой 3s лучше и дешевле и надежнее кто б че не говорил)))
6
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
шах1:
смысл такого тюнига с его дохлым движком,пыль в глаза пускать,для начало двиг ему нужен кобыл 300 минимум,а вот тогда можно призадуматься и о внешности!
Смысл писать не умные комментарии не будучи не в материале?
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
До этого писали, что с нагнетателем у них 250 сил. При его весе этого достаточно. С турбо 350 сил и это уже много, колеса горят. Машина сделана не для драга, а для кольца и дрифта.
Не понимаю тех, кто недоволен. Разве лучше копить всю жизнь на М-ку? Задача была сделать недорогой спорткар для молодежи с возможностью тюнинга. Чего и достигли
16
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Серррёга:
Какой*******та м нагнетатель? ******ся? нет там ***** 200 атмосферных кобыл и всё!!!
200 атмосил там в стоке и большие возможности для тюна, сток это просто база для проекта, кому-то и стока достаточно, машина очень хорошо рулится, в дрифт серии очень популярна и не всегда со свапом, дуй в него 400 л.с. и будет тебе счастье, боком пойдет только так, успевай ловить, машина легкая и управляемая, это же не дрэгмонстр, я смотрю всем так мощь важна, эта машина не для езды по прямой, не каждый из диванных экспертов-то со стоком управиться, но тем не мене не упустит возможность вставить свои не нужные 5 копеек. Япы наконец-то выпустили успешную модель из серии бюджетный спорт и машина хорошо пошла, но тем не менее большинство "опытных пилотов" продолжают скулить вспоминая Хатироку.
16
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
appvorker:
посмотрите внимательнее на спидхантера, - стоит фронтальник от косворта, да и крышка от косворта, наверняка не для понтов.
Да тут большинство медиумов лечат по фотографии не особо разбираясь в деталях, имея под окном бюджетный унылый овощ.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Egerize:
"на базе купе FR-S («близнец» Toyota GT86 и Subaru BRZ)" одно и тоже тем же маслом.
Опять пиаарр :-))). ну не берет их никто надо как то впихнуть.
Точно, явно для российских потенциальных потребителей проект придумали, а то наши гонщеги предпочитают "чепырки без пружин" - голосуют рублем против унылой японской повозки)) У вас есть результаты продаж этой модели по всему миру? Или вы оцениваете продажи по количеству таких машин в вашем дворе? Россия у них явно не стратегический рынок для этого авто. Так-то это "Сайон", значит это все для "самого главного врага великой державы" придумано.
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороши
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3467
Прикольные пулялки , очень хочется прокатится (((
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
4
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2138
Серррёга:
Какой*******та м нагнетатель? ******ся? нет там ***** 200 атмосферных кобыл и всё!!!
Там даже на фотке видно что приводной нагнетатель стоит, для особо "шаряших" в статье написано...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
4
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Super Street очень понравился,собраны весь,особенно зад.
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
iks:
Там нагнетатель если чо
согласна
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Выбираю "спидхантерс"..
2
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1503
никто не обратил внимание, но имхо стоимость всех 3х проектов далеко превышает 15к зелени )
Мой отзыв: Skoda Rapid
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
кстати, ща двухлеток в продаже уже с установленными китами(турбо, компрессоры и прочей тюнью) опой ешь и недорого. А, помнится, ещё год назад некоторые с пеной у рта кричали, что никто это ставить в новую машину не будет.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
skyrood:
никто не обратил внимание, но имхо стоимость всех 3х проектов далеко превышает 15к зелени )
Сплиттеры, каркас, кожа в салон и нагнетатель. Откуда тут взяться 15 тыс $?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Ivanchikov:
Сплиттеры, каркас, кожа в салон и нагнетатель. Откуда тут взяться 15 тыс $?
Думаю, чтобы поставить нагнетатель, надо прокладку под головку положить. Поменять впуск и выпуск и еще всякой мелочи. Плюс колеса не дешевые и так далее. Это еще не большая сумма. В России будет дороже
Если я не прав, поправьте
3
 
Ответить
 
Партизанск-Находка
Сообщений: 131
Красавцы)))Серый вашпе зачетный.
Запчасти на GX 81 1G-FE
2
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1503
Ivanchikov:
Сплиттеры, каркас, кожа в салон и нагнетатель. Откуда тут взяться 15 тыс $?
нагнетатель, дросселя,это мозги, все обеспечение мотора (вхлоп, выхлоп, масляная система, система охлаждения, датчики, салон, тормоза - все это тянет тыщ на 20. а ещё все это кто-то должен устанавливать и настраивать
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
[quote=Helicopter] дуй в него 400 л.с. и будет тебе счастье, боком пойдет только так, успевай ловить, машина легкая и управляемая, это же не дрэгмонстр

Дуй в его четыре цилиндра 400 лс,-коробка разлетится, сцепление сгорит, понятие "ресурс двигателя" улетучится.
Большой крутящий момент чисто механически должен быть доставлен от двигателя к колесам, а все это считалось на номинал в 200 лс.
Тем более "Тоета" не страдает щедростью (всегда дивился сверхдешевым подвескам на "короллообразных" и любви к барабанным тормозам).

Поэтоиу дотянуть "скайон-тойота-субару-три в одном" на уровень действительной "гонки" можно, но понадобятся деньги, стоящие механики и владелец с головой, потому как здесь необходимо получить тонкий баланс крутящего момента и настройки подвески, а не просто "табун на колесах".
Все детали для переделок, уверен, есть (тюнингеры этим живут).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Для небогатых американских студентов
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
costa22:
Дуй в его четыре цилиндра 400 лс,-коробка разлетится, сцепление сгорит, понятие "ресурс двигателя" улетучится.
Большой крутящий момент чисто механически должен быть доставлен от двигателя к колесам, а все это считалось на номинал в 200 лс.
Тем более "Тоета" не страдает щедростью (всегда дивился сверхдешевым подвескам на "короллообразных" и любви к барабанным тормозам).
Поэтоиу дотянуть "скайон-тойота-субару-три в одном" на уровень действительной "гонки" можно, но понадобятся деньги, стоящие механики и владелец с головой, потому как здесь необходимо получить тонкий баланс крутящего момента и настройки подвески, а не просто "табун на колесах".
Все детали для переделок, уверен, есть (тюнингеры этим живут).
Погугли и найдешь такие машины мощьностью 1000 сил. Кстати, на одной из них недавно был установлен рекорд для известной книги по скоростной езде боком (дрифт)
Есть на ютубе видео с тремя вариантами подготовки машины - стандарт, 250 и 350 сил
Машина делалась с расчетов на тюнинг, хватит уже ныть в каждой новости
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
ПАЛАСИО:
Для небогатых американских студентов
Для небогатых студентов ) Именно для этого и создавалась и ни кто не скрывает это
Да и в России уже можно купить бу с нагнетателем за приемлемые деньги (если сравнивать с конкурентами)
1
 
Ответить
новороссийск
Сообщений: 1
почему то я уверен,что те люди,которые пишут мало сил в моторе,15 тыщ. потрачены зря и т.д.ит.п.,это наездники общественного транспорта,эти люди просто не в курсе,что мало дать машине тупо мощность,а надо дать еще и водителю возможность использовать весь потенциал авто в полной мере. и если даже все эти средства будут направлены на лучшее сцепление и контроль с дорогой,то даже при родных двухстах силах можно не плохо потрепать нервы хозяевам более элитных спорт авто. для чего данный авто и создан!
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
skyrood:
нагнетатель, дросселя,это мозги, все обеспечение мотора (вхлоп, выхлоп, масляная система, система охлаждения, датчики, салон, тормоза - все это тянет тыщ на 20. а ещё все это кто-то должен устанавливать и настраивать
Ты статью читал или радио слушал? Там чётко перечисле список спеков. То, что туда установлено впишется в 15 тыс и может даже у нас в России.
И не нужно перечислять в вашем случае спеки всех 3х машин. Колёса и тормоза с китом расширения получил только один авто и в нём не установили ни компрессора ни нагнетателя. Мозги вообще ни в одной не меняли. Перечитайте ещё раз, вы ничерта не видите)))
Ну и самое главное - не нужно учитывать работы по установке и настройке. Лимит вводился только на спеки.
Владимир_Ветер:
Думаю, чтобы поставить нагнетатель, надо прокладку под головку положить. Поменять впуск и выпуск и еще всякой мелочи. Плюс колеса не дешевые и так далее. Это еще не большая сумма. В России будет дороже
Если я не прав, поправьте
Поправлю. Прокладку менять не нужно, всё, что нужно уже в турбоките. Его цена не превышает 10 тыс баксов даже у нас. Я не буду вдаваться какой именно они кит поставили. Но ценники на них начинались на наши менее 200 тыс руб. Ща бакс подрос. Не подскажу точно.
Скажу более. Даже если аменишь прокладку её цена на фоне 15 тыс - даже можно не учитывать)))
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Ivanchikov:
Поправлю. Прокладку менять не нужно, всё, что нужно уже в турбоките. Его цена не превышает 10 тыс баксов даже у нас. Я не буду вдаваться какой именно они кит поставили. Но ценники на них начинались на наши менее 200 тыс руб. Ща бакс подрос. Не подскажу точно.
Скажу более. Даже если аменишь прокладку её цена на фоне 15 тыс - даже можно не учитывать)))
Я не говорил, что отдельно надо что-то покупать. Просто человек не понимает, откуда 15 тысяч берется. В инете полно фото данных китов и там видно, что входит в состав, в том числе и прокладки и патрубки всевозможные.
Знаю, что на мой 1zz раньше кит стоил десятку и знакомый ставил на Виш
2
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1503
[quote=Ivanchikov]Ты статью читал или радио слушал? Там чётко перечисле список спеков. То, что туда установлено впишется в 15 тыс и может даже у нас в России.
И не нужно перечислять в вашем случае спеки всех 3х машин. Колёса и тормоза с китом расширения получил только один авто и в нём не установили ни компрессора ни нагнетателя. Мозги вообще ни в одной не меняли. Перечитайте ещё раз, вы ничерта не видите)))
только один вопрос: как вы себе представляете машину на дросселях на родном мозге?
остальные, я так понимаю, задавать бессмысленно
ну и про чтение статьи - таки иногда лучше читать, чем писать )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!