Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ

Инженеры Cosworth разработали тюнинг-пакет для двигателя «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ

31 Мая 2014 | 26859 просмотров
Представители Cosworth упомянули, что фирма уже разработала комплекты, повышающие мощность двигателя японского купе до 325 и 380 л.с.
Представители Cosworth упомянули, что фирма уже разработала комплекты, повышающие мощность двигателя японского купе до 325 и 380 л.с.

Британская инжиниринговая компания Cosworth, известная своей работой по созданию гоночных двигателей, анонсировала серию тюнинг-пакетов для силовой установки купе Toyota GT86Subaru BRZScion FR-S.

Пока фирма представила только первый набор (Stage 1). Он включает в себя выпускную систему из нержавеющей стали, разработанную совместно с компанией Nameless Performance, перепрограммированный блок управления двигателем, а также спортивный воздушный фильтр, низкотемпературный термостат и декоративные детали с логотипом Cosworth. Опционально клиент может приобрести сферический резонатор и выпускной коллектор.

Установка всех перечисленных деталей увеличит отдачу силовой установки купе со 197 до 230 л.с. В компании отмечают, что комплект Stage 1 не повлияет на гарантию автомобиля.

Последующие пакеты будут включать в себя новые компоненты, которые интегрируются с детали из прошлого набора. Подробностей о готовящихся тюнинг-китах пока нет, но представители Cosworth упомянули, что фирма уже разработала комплекты, повышающие мощность двигателя японского купе до 325 и 380 л.с.

 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 999
верхняя фотка на поршак похожа
12
259
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 65
Давно пора!
136
2
Ответить
  
Сообщений: 443
куплю грузовик и перееду эту шляпу
а че писать то?
65
237
Ответить
   
Сообщений: 884
нормуль
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
30
6
Ответить
     
Сообщений: 88
dromoвец:
верхняя фотка на поршак похожа
сам ты поршак
127
7
Ответить
    
Сообщений: 1313
kirsanow:
куплю грузовик и перееду эту шляпу
Не догонишь
185
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 305
Тема хорошая. А то много кому 200л.с. мало :) Вот только чисто атмосферник тюнить сложно и дорого. Пора уже вскрывать завесу тайны компрессор или турбина :)
81
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9055
есть же комплекты трд от тойота с турбокомпрессорами и сти от субару! зачем снова велосипед придумывать?
Toyota caldina ct190, 2c, at
mitsubishi chariot n43w, 4WD, 4g63, mt
23
49
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
опять коллекторы .... мама боюсь
14
1
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2009
круто. теперь эти шляпы поедут как надо!!!!!!!!!
интересно во сколько раз ценник вырастет????
MDX
21
53
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Контора солидная,хуже не будет.
Внушительный список...
48
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 785
kirsanow:
куплю грузовик и перееду эту шляпу
и будешь потом всю свою шляпную жизнь платить :)
53
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Расскажите, зачем нужен сферический резонатор?
40
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
И где ты, великий инженер, утверждающий, что турбокит на японку убивает ее двигатель? Утверждающий, что турбо субару годна только на пару заездов... (Продолжение разговора из ветки про RAV4)
32
5
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7012
Будет ТУРБО!!! ждем!!!
По статистике - я Субарист. Но это не совсем так.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Видимо наибольшую долю в прирост мощности вносят декоративные детали с логотипом Cosworth.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
51
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 159
Что за музыка играет в видяшке?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 333
Когда-то эта компания была спонсором в команде ф-1...
1
16
Ответить
 
Владивосток-Артем
Сообщений: 245
На джапан каре читал эту же тему недели три назад.)Что то медленно дром нынче трудится.)
По теме , будет классный аппарат , если турбо все такие появится)
8
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 30
кварц:
Когда-то эта компания была спонсором в команде ф-1...
Спонсором? Сами то думаете что пишете?
19
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Pavel-V:
Тема хорошая. А то много кому 200л.с. мало :) Вот только чисто атмосферник тюнить сложно и дорого. Пора уже вскрывать завесу тайны компрессор или турбина :)
Там не лошади, а пони. Крутящий момент всего 200 Нм, как у 2-литрового двигателя от Форд Фокус с его 149 лошадями. Так что тюнинг пакет очень нужен этим псевдоспорткарам. Хотя цена этого чуда с тюнингом, скорей всего, вплотную приблизится к Шевроле Камаро.
15
33
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
хоть кто-то тюнинг для движков делает, а то всё рекламируют тюнинг-пакеты в виде кучи пластмассы и фар новой формы..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
1
Ответить
     
Город-герой Мурманск
Сообщений: 85
кварц:
Когда-то эта компания была спонсором в команде ф-1...
Про спонсорство не слышал, а вот про то что многие команды используют их двигатели на болидах это да.
Saab 9-3 2.0T
17
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5880
Чо та после их неудачи в F1 у меня к Косворс не очень отношение.
2
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4829
стоимость не указывают, для мега гонок
2
 
Ответить
    
Сообщений: 61
отличный ход от тойоты. В ПТС будет 200 сил а по факту больше 300. Что хорошо скажется на налоге
32
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
супер
2
 
Ответить
  
Сообщений: 418
посмотрим..
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
Владельцы субабубы просвятите хондавода, что мешает прикрутить турбу от других субар с таким мотором и настроить этот оппозит? Или там свой какой-то особый мотор? - что врятли, в чем турбинная проблема?
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
10
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
МАКСим:
Владельцы субабубы просвятите хондавода, что мешает прикрутить турбу от других субар с таким мотором и настроить этот оппозит? Или там свой какой-то особый мотор? - что врятли, в чем турбинная проблема?
да вообще к любому двигу можно турбу приделать.....мозги бы еще правильно прошить чтоб не разложить.....
7
3
Ответить
 
Сообщений: 128
МАКСим:
Владельцы субабубы просвятите хондавода, что мешает прикрутить турбу от других субар с таким мотором и настроить этот оппозит? Или там свой какой-то особый мотор? - что врятли, в чем турбинная проблема?
Много чего, это абсолютно другой двигатель с другой степенью сжатия, запасом прочности и конструкцией. Сам факт прикручивания турбины к какому либо двигателю не меняет его характеристик. На против скорей всего он проедет пару километров и помрет от дико бедной смеси, детонации, высокой температуры горения смеси и всего вытекающего из выше сказанного.
21
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
Slim.:
Много чего, это абсолютно другой двигатель с другой степенью сжатия, запасом прочности и конструкцией. Сам факт прикручивания турбины к какому либо двигателю не меняет его характеристик. На против скорей всего он проедет пару километров и помрет от дико бедной смеси, детонации, высокой температуры горения смеси и всего вытекающего из выше сказанного.
Можно дунуть немного, 0, 5 бара, и снять сил 260, что уже нормально, или заменить мотор от турбы, в настройках видимо будет главная засада.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 128
МАКСим:
Можно дунуть немного, 0, 5 бара, и снять сил 260, что уже нормально, или заменить мотор от турбы, в настройках видимо будет главная засада.
Я посмотрю как ты дунешь 0.5 в двигатель с 11.5 единиц степени сжатия. Конечно это возможно, при условии того что ты туда 105 заливать будешь.
16
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171583
Турбины там просто необходимы....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171583
Slim.:
Много чего, это абсолютно другой двигатель с другой степенью сжатия, запасом прочности и конструкцией. Сам факт прикручивания турбины к какому либо двигателю не меняет его характеристик. На против скорей всего он проедет пару километров и помрет от дико бедной смеси, детонации, высокой температуры горения смеси и всего вытекающего из выше сказанного.
Понятно что тут не ej стоит, но ведь есть же FA Они с турбиной...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
МАКСим:
Владельцы субабубы просвятите хондавода, что мешает прикрутить турбу от других субар с таким мотором и настроить этот оппозит? Или там свой какой-то особый мотор? - что врятли, в чем турбинная проблема?
Там не в моторе дело, турбину, при правильном мозге и настрайке он выдержит без проблем.
Нагугли хорошую фотку подкапотного этой машины - и фотку подкапотного обычной турбо Импрезы, скажем. Увидишь, что мотор BRZ стоит так низко и плотно моторному щиту, что нормальный коллектор от EJ и турбину туда фиг затолкаешь, о чем и говорили, блин ДВАДЦАТЬ РАЗ японцы при премьере этой машины.

Существующие супер и турбо чарджер киты предполагают абсолютно немыслимое расположение патрубков впуска выпуска, демонтаж многих деталей под капотом, или даже замену самого капота на более высокий.
Каких переделок стоит поставить туда EJ турбо - уже просто без комментов.

Я вообще не понимаю, с хера ли всем так мало мощности - это машина не для светофорных гонок, она для трек дней и извилистых дорожек, и даже не носить владельца по ним с немыслимой скоростью, а просто доставлять ему удовольствие! За не такие уж и большие деньги, к слову - за подобное бабло только ФВД машины можно купить - и в плане удовольствия - это совсем, совсем другая история.
32
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14221
Смешно! У нас такими "пакетами" каждая вторая восьмерка-девятка укомплектована)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
14
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
МАКСим:
Владельцы субабубы просвятите хондавода, что мешает прикрутить турбу от других субар с таким мотором и настроить этот оппозит? Или там свой какой-то особый мотор? - что врятли, в чем турбинная проблема?
Мотор изначально строился под атмо. Если просто поставить турбину, и дунуть, то мотор развалится от бедной смеси и детонации.
МАКСим:
Можно дунуть немного, 0, 5 бара, и снять сил 260, что уже нормально, или заменить мотор от турбы, в настройках видимо будет главная засада.
Для того чтобы дунуть 0.5 нужно как минимум, ставить стальную прокладку (уменьшать СЖ), менять топливный насос, форсунки, мозг (блок управления) с этим набором можно ездить достаточно долго.

В идеале (чтобы авто было не на сезон) нужно менять низ, ШПГ
9
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
mihailro:
Мотор изначально строился под атмо. Если просто поставить турбину, и дунуть, то мотор развалится от бедной смеси и детонации.Для того чтобы дунуть 0.5 нужно как минимум, ставить стальную прокладку (уменьшать СЖ), менять топливный насос, форсунки, мозг (блок управления) с этим набором можно ездить достаточно долго.
В идеале (чтобы авто было не на сезон) нужно менять низ, ШПГ
Спасибо за коммент.
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
А патсанам чё? Просверлят ржавый глушак у старой жиги - и зазывают девочек громким звуком, попивая яжку за рулём. А на это - только фапфап, даже в стоке, всё на бухло и "россыпь" уходит :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2104
Не хило будет
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
ссс777:
нормуль
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
dromoвец:
верхняя фотка на поршак похожа
Судя по плюсам, Вам показалось )))
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 784
Что мешало производителям прикрутить турбину ещё на заводе?
А то выпустили машину со спортивной ценой и внешностью но с динамикой раненой черепахи (половина семейных седанов и то быстрее)
Q7 3.0 tdi 2017
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Slim.:
Много чего, это абсолютно другой двигатель с другой степенью сжатия, запасом прочности и конструкцией. Сам факт прикручивания турбины к какому либо двигателю не меняет его характеристик. На против скорей всего он проедет пару километров и помрет от дико бедной смеси, детонации, высокой температуры горения смеси и всего вытекающего из выше сказанного.
Видел обзор BRZ Crawford perfomance. Там их главный дядька говорит что FA это лучший субаровский оппозитник, типа даже намного крепче легендарного 207ого;) К тому же на той же турбине от 207, у них мощность получилась выше на 15-20% за счет впрыска и более современной конструкции - около 400 лошадей на стандартной турбе :) Свапнуть конечно проще, но круче тюнить с умом этот атмосферник)
Legacy Wagon GT BG5
http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/
3
4
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
Как ие серьезные доработки то... Вася в гараже прошьет не хуже, ну а выхлоп и воздухан поменять - вообще пшик!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
5
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Давно пора Косворту этот движок тюнить,если он действительно лучше ежа по всем параметрам.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Молодцы инженерЫ!)
 
 
Ответить
   
ВоронЁж
Сообщений: 18
Это точно не для гран туризмо 6 ??? )))
Мой отзыв: Volkswagen Bora 1999
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Учитывая сколько стоит кросвотовское железо, ценник за киты будет не мелкий...
Не многие решаться на такую покупку.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17000
Slim.:
Я посмотрю как ты дунешь 0.5 в двигатель с 11.5 единиц степени сжатия. Конечно это возможно, при условии того что ты туда 105 заливать будешь.
если в мой EJ205 со степенью сжатия 10 дуют 1.0 в стоке, то может и ничего?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17000
сомневаюсь я что двухлитровый 200-сильный атмосферник можно раскочегарить на 30+ сил только впуском-выпуском-настройкой. неужели он настолько экологией задушен? или этот кит ему редлайн поднимает тысячи на полторы?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
5
Ответить
 
Сообщений: 128
Dmitry36:
если в мой EJ205 со степенью сжатия 10 дуют 1.0 в стоке, то может и ничего?
Может если бы вы изучили мат. часть то знали что у 205 ежа степень сжатия 8:1, соответственно кило для него при не большой дудке вполне даже нормально переваривается. Из бензиновых турбомоторов с завода со степенью сжатия более 10 единиц встречал только немецкие двигателя последнего поколения, типа N55 у BMW.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Дури не хватает, в этих спорткарах. Так машина для удовольствия от вождения, но наверно обидно когда какой-нить корч, маркообразный со светофора сделает, а если бут 380 кобыл так тут и с суперкарами потягаться можно будет.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9055
Slim.:
Может если бы вы изучили мат. часть то знали что у 205 ежа степень сжатия 8:1, соответственно кило для него при не большой дудке вполне даже нормально переваривается. Из бензиновых турбомоторов с завода со степенью сжатия более 10 единиц встречал только немецкие двигателя последнего поколения, типа N55 у BMW.
А что им мешает декомпрессировать мотор на брз путем установки других прокладок под бошки и установкой турбы на 0.5кг давки с заменой форсов насоса, установки топл контроллера? Меняется мозг, ставится фронтал , и все это дело настраивается, вшиванием в мозг всех параметров безперебойной работы и недопущения детона.))) Вуаля- на выходе получаем 30-35% прироста мощи на обычном 98 бензе
Toyota caldina ct190, 2c, at
mitsubishi chariot n43w, 4WD, 4g63, mt
2
3
Ответить
  
Сообщений: 351
MOP}|{bIK:
Дури не хватает, в этих спорткарах. Так машина для удовольствия от вождения, но наверно обидно когда какой-нить корч, маркообразный со светофора сделает, а если бут 380 кобыл так тут и с суперкарами потягаться можно будет.
встречал пару корчей маркообразных они и с 600 л.с. поспорят
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171583
VG POWER:
А что им мешает декомпрессировать мотор на брз путем установки других прокладок под бошки и установкой турбы на 0.5кг давки с заменой форсов насоса, установки топл контроллера? Меняется мозг, ставится фронтал , и все это дело настраивается, вшиванием в мозг всех параметров безперебойной работы и недопущения детона.))) Вуаля- на выходе получаем 30-35% прироста мощи на обычном 98 бензе
Писали уже, мол из-за расположения двигателя нет места для турбы и прочих потрохов..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
такой Stage 1 на каждой второй девятке установлен. основной толк в нем от перепрошивки. остальное для выкачивания лавандосов у любителей этих овец в волчьей шкуре.
а я то уж подумал, что и правда добавят мощщей, ан нет.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3467
Не понимаю,почему бы не ставить ez30 с завода?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Почти все новости про спорт кары, мы тут только на них и рассекаем.
Давайте пишите про универсалы и кроссоверы.
А то на этом спорт каре даже в сад не съездить.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
nameless performance - иронично :)
почти как "32ой бокс эдишен"
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Cosworth очнулись. Турбокиты на 86 появились чуть ли не раньше её самой. Люди, которые пишут: "Непонимаю, почему так долго" или "Наконец-то" - для вас пост. Турбокитов на неё и без Cosworth хватает. Проблема немногов другом. А если на неё это всё навешать( а по добру то там килограмм под 50 наберётся и центр тяжести уйдёт выше), то как изменятся её ходовые характеристики? Её фишка - мотор максимально смещённый вниз, что делает её управляемость и центр тжести лучше, чем у 911.
4
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Чот сомневаюсь что в российских реалиях увеличение мощей в доп.опции не повлияет на гарантию.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 281
Slim.:
Я посмотрю как ты дунешь 0.5 в двигатель с 11.5 единиц степени сжатия. Конечно это возможно, при условии того что ты туда 105 заливать будешь.
Dmitry36:
если в мой EJ205 со степенью сжатия 10 дуют 1.0 в стоке, то может и ничего?
Я в этой теме мало что понимаю, а если прикрутить турбу к двигателю со СЖ 14:1? ЗАРВЕТЦА?:)
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Я уже давно все построил и все ездит! Так что не устраивайте срач про степень сжатия и тд, у меня кстати 0,7 вдувает))
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!