В России стартовали продажи кроссоверов китайско-итальянского бренда SWM

В России стартовали продажи кроссоверов китайско-итальянского бренда SWM

05 Декабря 2023 | 14311 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
279 (28%)
708 (72%)

В России 5 декабря дали официальным продажам кроссоверов китайско-итальянского бренда SWM. Машины для РФ собирают на мощностях «Автотора».

Предлагают три модели — пятиместные кроссоверы G01 (семейный) и G01F (спортивный), а также среднеразмерный G05 Pro с салоном на пять или семь мест.

G01 и G01F унифицированы друг с другом по кузову и агрегатам, разница в том, что модель с литерой F в названии подразумевает оригинальные бамперные группы с дизайном «под спорт» и ряд стилевых особенностей в салоне. Обе модели оснащают 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 138 л.с., он сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач и передним приводом.

В стандартную комплектацию G01F входят светодиодные фары, панорамная крыша, кожаная отделка салона, видеорегистратор, видеокамеры кругового обзора, климат-контроль, ионизатор воздуха, аудиосистема с 9 динамиками и сабвуфером, «зимний пакет», АБС, ESP. Цена такой модели — от 2 588 340 рублей.

SWM G01 имеет аналогичную силовую установку, но в части оснащения богаче — колеса имеют диаметр 18 дюймов, есть вентиляция и подогрев сиденья водителя, рейлинги на крыше, видеокамера заднего вида с динамической разметкой; размерность экрана медиасистемы — 10 дюймов. Цена — от 2 438 220 рублей.

4,75-метровый G05 Pro также оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором, 7-ступенчатой роботизированной КП и передним приводом. В список стандартного оснащения входят: 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный селектор трансмиссии, кожаный салон, 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, круиз-контроль, «зимний пакет» и другое. 5-местная версия стоит от 2 625 960 рублей, 7-местная — от 2 733 460 рублей.

SWM G01F
SWM G01
 
SWM G05 Pro
SWM G01 / G01F, фото из объявлений на Дроме
 
SWM G05 Pro
 

Комментарии

14197299
Москва
Отличная новость.
А то на рынке явно не хватает китайских переднеприводных кроссоверов на турбополторашке и с роботом за 2,5-3 млн руб.
Сарказм, если что .
679
24
Ответить
14197299
Москва
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
367
31
Ответить
  
Сообщений: 16210
G05 Pro много автомобиля за приемлемые деньги. Кулрей, который меньше, под 3 миллиона стоит
Продам уши от мертвого осла.
33
170
Ответить
    
Сообщений: 1963
Как будто "дефис итальянский" в заголовке прибавит доверия к очередной нонэйм полторашке
264
16
Ответить
12614281
Берите сейчас, завтра будет дороже!)
38
67
Ответить
  
Сообщений: 16210
14197299
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
Просто они не знают про итальянские корни ))
Продам уши от мертвого осла.
78
27
Ответить
  
Сообщений: 16210
В таком обвесе на Ауди смахивает
Продам уши от мертвого осла.
41
116
Ответить
28841875
Так так, теперь еще и китайский итальянец собранный в Калининграде... Чудны дела твои, Господи!
Но цена ниже трех, поэтому машины проходят по категориям- дешевые...)))
121
17
Ответить
28857218
На первой фотке на калину чем то похож формами
26
25
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Не виду тут итальянского дизайна. Да и машина какая то лет на 15 устаревшая в интерьере. И колесики маловаты.
74
21
Ответить
28841875
Доллар опять к сотки попр, даже выборов не дожидаясь, а 15 декабря ставку подымут и судя по цене на яйца, могут аж до 17%.....Поэтому, кто собирается побаловать себя к НГ ***стящей китайской машинкой, то надо торопиться- цены полезут вверх!
Не благодарите)))
115
30
Ответить
Горячий(е) итальянец (цы) в России! Погодите когда-то же что-то подобное было!…ммммм…точно! Фиат-124 😄😂
40
24
Ответить
Может это и есть возрождение отеч.автопрома? Первый шаг - прибытие 😄
26
28
Ответить
 
Сообщений: 4267
Вася Иванов-Петров
Как будто "дефис итальянский" в заголовке прибавит доверия к очередной нонэйм полторашке
Так можно "китайско" написать очень мелким шрифтом и получим почти чистокровного итальянца
В маркетинге каких только чудес не бывает🤣
51
15
Ответить
28841875
Валерий Стенин
Горячий(е) итальянец (цы) в России! Погодите когда-то же что-то подобное было!…ммммм…точно! Фиат-124 😄😂
Не, фильм был- ИТАЛЬЯНЦЫ В РОССИИ!
Я еще в школе учился... смешной
24
20
Ответить
kpogen
Кызыл
Ничего,всегото по цене колечка с опалом,для цыпы.Побаловать.А наши,умельцы,смогут-разогнать по полосе
14
32
Ответить
ANOTHER NAME
ПАЛАСИО
G05 Pro много автомобиля за приемлемые деньги. Кулрей, который меньше, под 3 миллиона стоит
Кулрей на порядок лучше этого ноунейма. Самый адекватный китайский авто за эти деньги. 100% Не зря они шведов купили
30
38
Ответить
Greds
Хабаровск
14197299
Отличная новость.
А то на рынке явно не хватает китайских переднеприводных кроссоверов на турбополторашке и с роботом за 2,5-3 млн руб.
Сарказм, если что .
Зато какие стенания по поводу отсутствия нового Дастера... 1.2 турбо недогибрида на палке. Но это другое, да...
26
65
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Пластиковый руль за 2.5кк, какая дичь...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
53
19
Ответить
     
Сообщений: 3138
28841875
Доллар опять к сотки попр, даже выборов не дожидаясь, а 15 декабря ставку подымут и судя по цене на яйца, могут аж до 17%.....Поэтому, кто собирается побаловать себя к НГ ***стящей китайской машинкой, то надо торопиться- цены полезут вверх!
Не благодарите)))
поднятие ставки, это как раз один из инструментов, используемых для укрепления валюты
23
58
Ответить
6234614
ПАЛАСИО
В таком обвесе на Ауди смахивает
бери
23
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Вопрос знатокам китайского автопрома . а свестоперделки которые они пихают во все машины в полтора литра и роботы это одинаковое все что ли? Или каждый китайский производитель. Свою полторашку делает и робот ? Но почему именно полтора литра ??? Или они их просто в одном месте берут?
Не ну без стёба если !?)))
109
22
Ответить
555
Иркутск
12614281
Берите сейчас, завтра будет дороже!)
Берите сейчас, завтра будет уже новая модель
66
14
Ответить
555
Иркутск
Я так понимаю из Итальянского только флаг италии на руле?🤔
51
13
Ответить
слава
Красноярск
слово итальянский должно подстегнуть продажи, хитрый ход
32
14
Ответить
12573432
китаефилы возбудились от слово итальянский...
33
16
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
Вообще интересен портрет покупателей этих поделий.
Вчера аккурат видел, как на выдаче салона Шкода на Энгельса пожилому деду выдавали Яецоо.
Чего-то там не работало, он на улице с менеджером бегал вокруг авто и тыкал ему пальцем, а менеджер пометочки делал на бумажку.
И который раз уже вижу глубоких пенсионеров за рулем китайцев, особенно вот таких, как в новости.
Они же, вероятно, и телефонным мошенникам по 5-10 миллионов отдают, каждый день это в новостях.
69
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
28841875
Доллар опять к сотки попр, даже выборов не дожидаясь, а 15 декабря ставку подымут и судя по цене на яйца, могут аж до 17%.....Поэтому, кто собирается побаловать себя к НГ ***стящей китайской машинкой, то надо торопиться- цены полезут вверх!
Не благодарите)))
это точно!
Не ну есть один секретный прием. Там у нас выборы гаранта конституции намечаются ))) Ща народу ништяки вские накидают. Так что можно баблишко подсобрать и чо нить урвать! Только все не тратить. Чую после будет все очень дорого, печально и возможно многих будет интересовать далеко не новые автомобили
38
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Валерий Стенин
Может это и есть возрождение отеч.автопрома? Первый шаг - прибытие 😄
не, клей в Китае переклеивать шильдики Москвич уже купили))) Это какой то хитрый второй шаг!)))) Не, наверное даже третий. Я про Прадо забыл Его же тоже убивали!))))
11
15
Ответить
Сергей Петухов
Кто нибудь знает хоть одну надежную итальянскую машину?

Всегда это был сыпучий, ломучий шлак. Феррари и те постоянно ломаются и горят.
35
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Сергей Петухов
Кто нибудь знает хоть одну надежную итальянскую машину?

Всегда это был сыпучий, ломучий шлак. Феррари и те постоянно ломаются и горят.
Фиат , который в свое время преобразовался в ВАЗ 2101 и простоя на конвейере тучу лет)))))
19
24
Ответить
9853484
Новосибирск
Так уж прямо " кожаный салон"! Молодой дермантин!
14
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Сергей Петухов
Кто нибудь знает хоть одну надежную итальянскую машину?

Всегда это был сыпучий, ломучий шлак. Феррари и те постоянно ломаются и горят.
ну они хоть едут хорошо. в отличие от китайского хлама. и надежные итальянские атов-таки имеются.
18
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Пришла зима, навалило снега, вспомнил, да на кой он нужен полный привод ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
10
9
Ответить
  
22 RUS
Сообщений: 279
еще одна никому не нужная марка авто, будут вместе с Москвичем "бить" антирекорды по продажам
50
13
Ответить
555
Иркутск
Убийца равчика?
11
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ну разве это новость?!

Вот это новость -

Во второй половине ноября в Российской академии народного хозяйства и госслужбы стартовал первый поток «Школы мэров», имеющей целью развитие кадрового управленческого резерва на местном уровне.
Обучать их будут в том числе выпускники схожей по целям «Школы губернаторов».

Программа развития муниципального кадрового управленческого резерва разработана и реализуется Высшей школой госуправления (ВШГУ) Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) совместно с администрацией президента (АП).
Все желающие пройти «Школу мэров» должны были получить соответствующую рекомендацию от глав регионов.
Для зачисления в «Школу мэров» кандидат должен соответствовать нескольким формальным признакам: наличие высшего образования, как минимум двухлетний стаж работы на руководящей должности, опыт государственной или муниципальной службы. Как преимущество рассматривались статус муниципального депутата и реализованные проекты на территории региона. Кандидаты, соответствовавшие этим критериям, прошли «личностно-профессиональную диагностику и оценку управленческого потенциала», пояснили в РАНХиГС.
16
18
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 269
ПАЛАСИО
В таком обвесе на Ауди смахивает
В таком обвесе на гранту из пацанского гаража смахивает :)
12
13
Ответить
Eternal Hate
uj,kby
Вопрос знатокам китайского автопрома . а свестоперделки которые они пихают во все машины в полтора литра и роботы это одинаковое все что ли? Или каждый китайский производитель. Свою полторашку делает и...
особенности китайского налогообложения, у нас он считается от количества сил в птс, у них от объёма
26
 
Ответить
12614281
555
Берите сейчас, завтра будет уже новая модель
Мне очень интересно чем закончатся эти гонки по вертикали
13
9
Ответить
5555
Улан-Удэ
В первом предложении забыли вставить слово *старт*.
5
5
Ответить
16497573
Тюмень
Валерий Стенин
Горячий(е) итальянец (цы) в России! Погодите когда-то же что-то подобное было!…ммммм…точно! Фиат-124 😄😂
Не нужно путать божий дар с яичницей - здесь похоже Италией не пахнет.
10
10
Ответить
петр
Якутск
Примерно сколько государство забирает при покупке авто такого
1.ндс 20% -- 500 000 руб
2.утильсбор --306 000руб
3.пошлина --150 000руб
4.акциз --12000 руб
Плюс навязанные лишние , получают "свои"конторки
5.эраглонасс --35000руб
6.сбктс --25000руб
Итого 1028000 руб
И скажем доход автосалона 1000 000 руб учитывая цену такого авто в Китае оптовая скажем 700000руб (такую цену озвучивают блогеры живущие в Китае за 1,5л )
Остальное это страховка , доставка , разборка-сборка итп
38
14
Ответить
9512755
Новосибирск
Лучше Лады по любому, цена такая же!)))))
 
20
Ответить
Chekalovets
Новосибирск
Итальянский флажок на руле как на дешёвом ширпотребе с рынка типа гучи или армани.
Стыдно за тех, кто это купит за 2.5-3 ляма.
42
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Eternal Hate
особенности китайского налогообложения, у нас он считается от количества сил в птс, у них от объёма
это я прочел!
А полторашки это все одни и те же или это разные двигателя?
15
13
Ответить
Сергей
Екатеринбург
14197299
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
Китайцы и Черри за машину не считают...
24
13
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
12614281
Берите сейчас, завтра будет дороже!)
Завтра они свернут продажи... В связи с отсутствием спроса..
17
13
Ответить
Toxa
Братск
Раньше думал, кто их берет, а тут выяснил. У брата начальник взял Geely Monjaro в кредит на 7 лет, цена 3.5 мульта. Сдал свой Мурано в трейд ин, теперь платеж: первые 2 месяца по 100К, остальные по 50к. 7 мать его лет! Вопрос: оно того стоит? Думаю вряд ли, и эта повозка тоже не стоит этих бабок, имхо
47
13
Ответить
 
Сообщений: 4107
Продажи может быть и стартовали. А покупки стартовали? Что говорят маркетологи бренда? Почему я должен выбрать ноунейм вместо хотя бы даже Весты, которая дешевле на миллион? Не говоря уже о куче других китайцев в ту же цену и с тем же оснащением
21
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
ПАЛАСИО
В таком обвесе на Ауди смахивает
в ТАКОМ ОБВЕСЕ он реально круче Тигуана смотрится.
17
23
Ответить
29744548
Chekalovets
Итальянский флажок на руле как на дешёвом ширпотребе с рынка типа гучи или армани.
Стыдно за тех, кто это купит за 2.5-3 ляма.
Ты будешь стыдиться, а они - гордиться))
9
20
Ответить
859423
С ужасом представляю что будет когда эти китайские ведра начнут гнить и сыпаться. Китайская модель автобизнеса это ещё та бомба замедленного действия для России
35
12
Ответить
29744548
барсук666
поднятие ставки, это как раз один из инструментов, используемых для укрепления валюты
Самое смешное, что банки даже не заморачиваются менять подход к рекламе. «Есть возможность ухватить выгодный кредит! Всего 24%!»🤣🤣🤣
23
14
Ответить
онСамый
Красноярск
skyrood
Пластиковый руль за 2.5кк, какая дичь...
так ему цена на родине лям с копейками. Вы не умеете делить цену на двое чтобы получить цену авто без поборов московии?
19
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
14197299
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
Я думаю, если спросить итальянцев, то они тоже удивятся, услышав о таком "итальянском" бренде.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
31
13
Ответить
goldbar
uj,kby
Вопрос знатокам китайского автопрома . а свестоперделки которые они пихают во все машины в полтора литра и роботы это одинаковое все что ли? Или каждый китайский производитель. Свою полторашку делает и...
Это технология ворованная у крупнейшего импортного производителя - Volkswagen.
Именно турбины с этими всеми этими 7-ступенчатыми мокрыми сцеплениями и роботами были фирменной фишкой 15 лет назад.
Благодаря тому что половина заводов в китае "государственные", технологии получили все кому не лень, от Geely до Haima.
Аналогично произошло и с Tesla, и с Apple.
Грузовики поголовно все сворованы у MAN.
Сегодня и Фольксваген и Тесла и Эппл отчаянно пытаются конкурировать с теми десятками конкурентов кто украл их же технологии.
24
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
KuraLexeR
Я думаю, если спросить итальянцев, то они тоже удивятся, услышав о таком "итальянском" бренде.
Ну по сути да. SWM (motorcycles) выпустила последний мотоцикл в 1984 году. Дальше ликвидация и прекращение выпуска.
А теперь возрождение через выпуск китайских авто. По сути, им нужна была вывеска и площадка в Италии.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
25
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
И все таки есть какая та "магия" на ентой земельке.
Россияне шо упорно доказывали здешним всепропальщикам, шо кастовость это там в Индии, и там же там в Индии машину купить очень дорога для большинства...
А щас смотришь на цену в 2.5 ляма... ну да ну да. Хорошо, что мы не в Индии.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
16
Ответить
29443187
14197299
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
С каких пор Джили и Хавал перестали быть Абибасом?
22
20
Ответить
Анатолий
Томск
14197299
Отличная новость.
А то на рынке явно не хватает китайских переднеприводных кроссоверов на турбополторашке и с роботом за 2,5-3 млн руб.
Сарказм, если что .
Пусть лезут...может хоть жёсткая конкуренция их(производителей и дилеров) заставит цены снизить на предлагаемые авто. Покупать любой авто за 2-3 мульта нет возможности у большей части населения.
22
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Анатолий
Пусть лезут...может хоть жёсткая конкуренция их(производителей и дилеров) заставит цены снизить на предлагаемые авто. Покупать любой авто за 2-3 мульта нет возможности у большей части населения.
Цену снижают только тогда, когда борются с местным производителем. Как рио, солярис vs веста и логан vs гранта..
Китайцы же не лезут на поле весты и граны, им отдали свою нишу от 2-х лямов. Потому конкуренция будет очень вялой и по договоренности. Для потребителя это будет +-100 -300 тыщ, от 2-3 лямов.. Ну так себе глоток воздуха.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
18
14
Ответить
Texxtron
Москва
goldbar
Это технология ворованная у крупнейшего импортного производителя - Volkswagen. Именно турбины с этими всеми этими 7-ступенчатыми мокрыми сцеплениями и роботами были фирменной фишкой 15 лет назад. Благодаря...
В том-то и фишка современных технологий, что их почти невозможно, украсть. Скопировать до визуальной похожести - да. Но ресурс, надежность и качество функционирования - будет аховым.

Не верите - спросите коробку дромовского Масквича ;)
13
16
Ответить
Texxtron
Москва
Влад_на мазде
Цену снижают только тогда, когда борются с местным производителем. Как рио, солярис vs веста и логан vs гранта.. Китайцы же не лезут на поле весты и граны, им отдали свою нишу от 2-х лямов. Потому конкуренция...
Все эти китайские машины - завозят не китайцы. Отечественный бизнес впрягается. То же касается "завода" Haval - китайского капитала там нет.
Поэтому китайцам - глубоко фиолетовы ценники и перспективы.
Покупают - ну и хорошо. Миска риса, знаете, на дороге не валяется, в стране, где полтора миллиарда едоков.
10
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
goldbar
Это технология ворованная у крупнейшего импортного производителя - Volkswagen. Именно турбины с этими всеми этими 7-ступенчатыми мокрыми сцеплениями и роботами были фирменной фишкой 15 лет назад. Благодаря...
так все таки двигатели каждый производитель делает свои ? но они под одно лекало или все же это разные двигатели? И запчасти к каждому двигателю свои ?
6
12
Ответить
Саймон
goldbar
Это технология ворованная у крупнейшего импортного производителя - Volkswagen. Именно турбины с этими всеми этими 7-ступенчатыми мокрыми сцеплениями и роботами были фирменной фишкой 15 лет назад. Благодаря...
Т.е. китайцам, чтобы продвигать свои авто в РФ можно говорить, что двигатель и коробка от Volkswagen!
Только пацаны из Volkswagen об этом не в курсе. 🤣🤣🤣
9
14
Ответить
Саймон
Влад_на мазде
И все таки есть какая та "магия" на ентой земельке.
Россияне шо упорно доказывали здешним всепропальщикам, шо кастовость это там в Индии, и там же там в Индии машину купить очень дорога для большинства...
А щас смотришь на цену в 2.5 ляма... ну да ну да. Хорошо, что мы не в Индии.
Подожди еще пару лет и поговорка: "Не ту страну назвали Гондурасом" станет реальностью.
11
14
Ответить
Саймон
Анатолий
Пусть лезут...может хоть жёсткая конкуренция их(производителей и дилеров) заставит цены снизить на предлагаемые авто. Покупать любой авто за 2-3 мульта нет возможности у большей части населения.
С чего вдруг цены должны снизиться? Китайских марок много, а производителей по факту 3-4 штуки.
Ты думаешь, они между собой не договорятся?
Главная задача китайских братьев максимально обезжирить русских Ванек, при минимальных затратах.
А если нет 3 мультов, то в очередь за Автовазом.
17
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Texxtron
Все эти китайские машины - завозят не китайцы. Отечественный бизнес впрягается. То же касается "завода" Haval - китайского капитала там нет. Поэтому китайцам - глубоко фиолетовы ценники и перспективы....
Ну тогда осталось вспомнить когда свой своему хорошо делал, если над над ним не давлела перспектива потерять клиента из-за иностранца....
ээээ мммм, да никогда.
ГЗМ пока уже огромными партиями на алике заказывать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
12
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151494
Ну, наконец то дождались!

Вот она, Maserati Levante (Мазерати Леванте) по цене Чери Тиго 4Про)
Это просто праздник какой-то, друзья!))
6
12
Ответить
Сорок пятый
Томск
нельзя весту дороже полторахи продавать
иначе покинет десятку по продажам
6
7
Ответить
VK5687
Владивосток
Ни в одном крупном городе поднебесной вы не встреите на дорогах вот эту вот ccaнину. Мелкосерийный ультрабюджетный ноунейм. Нормальный китаец, который знает счёт своим юаням, купит Rav4, Q3 или типа того.
25
13
Ответить
Алексей
Новосибирск
Вот это шляпу сделали...... Горшочек, все! НЕ ВАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!
17
13
Ответить
Eternal Hate
uj,kby
это я прочел!
А полторашки это все одни и те же или это разные двигателя?
ну конечно же разные, москвичи и жиги тоже были с одинаковым объемом допустим в 1.6, но это не означает, что на москвиче был движок от шохи
10
8
Ответить
26815893
uj,kby
Вопрос знатокам китайского автопрома . а свестоперделки которые они пихают во все машины в полтора литра и роботы это одинаковое все что ли? Или каждый китайский производитель. Свою полторашку делает и...
В китае уже пошлина на двс более полтора литра и ценник взлетает вот они и штампуют газонокосилки…. А то что потрохи каждой этой шушлайки серомутные то делайте выводы от количества этого хлама и соотв качества!! У нас одну ладу 40 не могут до ума довести а тут в месяц пять кросоверов новых?….
8
7
Ответить
12614281
Я тут главный.
Завтра они свернут продажи... В связи с отсутствием спроса..
Не думаю.
11
4
Ответить
Eternal Hate
26815893
В китае уже пошлина на двс более полтора литра и ценник взлетает вот они и штампуют газонокосилки…. А то что потрохи каждой этой шушлайки серомутные то делайте выводы от количества этого хлама и...
китайцы не живут на таких дотациях в условиях полного отсутствия конкуренции, вот и весь секрет, каждый хочет урвать кусок от крупнейшего рынка и поэтому выпускают по стопицот кроссоверов забрасывая количеством.

и кстати на севере китая в небольших городках действительно много китайских тачек, только которые к нам не завозились, всякие переуниверсалы недоминивены и тд, я аж таких моделей раньше не видел
4
7
Ответить
Анатолий
Томск
Саймон
С чего вдруг цены должны снизиться? Китайских марок много, а производителей по факту 3-4 штуки.
Ты думаешь, они между собой не договорятся?
Главная задача китайских братьев максимально обезжирить русских Ванек, при минимальных затратах.
А если нет 3 мультов, то в очередь за Автовазом.
Нууу, не без помощи нашего Минпромторга китайские братья обезжиривают "русских Ванек" - в своем желании продавать отечественное авто***** подороже наши слуги народа обложили народ жирной данью - любому китайскому брату фору дадут...Но китайцы хотя бы работают и продукт производят, а не просто денежки считают.
8
8
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
КИТАЛИЯ.
9
12
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151494
Сергей
Китайцы и Черри за машину не считают...
Когда у нас был выбор, мы тоже Чери не считали за машину.
А теперь это лакшери (((
9
14
Ответить
Александр Вэ
Троицк
14197299
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
Глянул специально продажи в Китае за 2022г - SWM на 56 месте, его опережает Kaiyi (55 место). С другой стороны, Land Rover там вообще на 60 месте, а Suzuki на 74.
12
8
Ответить
Никто
14197299
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
Так правильно, это же автомобиль для Италии)) Про наш москвич в Китае тоже ничего не знают)))
5
10
Ответить
77праворульшик77
Москва
Сергей Петухов
Кто нибудь знает хоть одну надежную итальянскую машину?

Всегда это был сыпучий, ломучий шлак. Феррари и те постоянно ломаются и горят.
Меня тоже всегда удивляла байка продавцов "копеек" про фиатовскую сборку. Фиаты никогда не ценились, Пунто или Хрома, девяностых годов на полном фарше, по штуке баксов продаются, никому не нужны. В чем была ценность якобы итальянских болтов на ранних Жигулях? Непонятно 🤣
12
15
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Александр Вэ
Глянул специально продажи в Китае за 2022г - SWM на 56 месте, его опережает Kaiyi (55 место). С другой стороны, Land Rover там вообще на 60 месте, а Suzuki на 74.
Хотя сейчас глянул, за 2023г SWM скатился уже на 71 место, никому в Китае он даром не нужен.
12
10
Ответить
   
Сообщений: 792
ПАЛАСИО
В таком обвесе на Ауди смахивает
Соглашусь, если абстрагироваться от прочего негатива, то эта модификация вполне хорошо выглядит
8
5
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Toxa
Раньше думал, кто их берет, а тут выяснил. У брата начальник взял Geely Monjaro в кредит на 7 лет, цена 3.5 мульта. Сдал свой Мурано в трейд ин, теперь платеж: первые 2 месяца по 100К, остальные по 50к....
Дураков на Русси на 100 лет припасено..
7
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
26815893
В китае уже пошлина на двс более полтора литра и ценник взлетает вот они и штампуют газонокосилки…. А то что потрохи каждой этой шушлайки серомутные то делайте выводы от количества этого хлама и...
Так с моей точки зрения это основной вопрос на который мы получим ответ хотя бы через три -пять лет. Именно по этому я не куплю китайскую машину. Потому что я просто не понимаю ее ресурс и возможность ее обслуживать через три пять лет.
7
9
Ответить
Саймон
Анатолий
Нууу, не без помощи нашего Минпромторга китайские братья обезжиривают "русских Ванек" - в своем желании продавать отечественное авто***** подороже наши слуги народа обложили народ жирной данью...
"не без помощи нашего Минпромторга" - Остап Бендер, по его собственным словам, знал четыреста сравнительно честных способов отъема денег и с удовольствием пользовался как минимум десятком из них.
Остап Бендер просто ангел по сравнению .... сами знаете с кем.
7
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Дорого. Пусть везут обратно. Для обеспечения хоть каких-никаких продаж от каждой цены за комплектацию нужно отнимать по 1 млн.
4
3
Ответить
31824263
Казань
uj,kby
Вопрос знатокам китайского автопрома . а свестоперделки которые они пихают во все машины в полтора литра и роботы это одинаковое все что ли? Или каждый китайский производитель. Свою полторашку делает и...
Не в защиту китайцев.

Вы у ВАГа спросите, почему они с 1.4 перешли на 1.5? )
Все европейские производители имеют чуть ли не 1.0-1.2 турбо и ничего.
Рено у нас были 1.3 турбо + вариатор.
ВАГ был на 1.4 турбо + робот, Тигуан и Кодьяк, если речь о кроссоверах, даже на 125 сил. Вопросов к ним то больно не было ) И речь не о конструкции и надёжности, а о простых цифрах.
Видимо, 1.5 какой-то стандарт. Может у них налог от объёма?

Лично я бы хотел 2.5 атмо сил на 200, как у Тойоты или Мазды. Автомат. Самый норм.
12
1
Ответить
31824263
Казань
uj,kby
так все таки двигатели каждый производитель делает свои ? но они под одно лекало или все же это разные двигатели? И запчасти к каждому двигателю свои ?
Чери делает моторы какая-то австрийская фирма.
Джили у Вольво типа копирует.
Остальные хз.
4
3
Ответить
goldbar
Texxtron
В том-то и фишка современных технологий, что их почти невозможно, украсть. Скопировать до визуальной похожести - да. Но ресурс, надежность и качество функционирования - будет аховым.

Не верите - спросите коробку дромовского Масквича ;)
Так они ведь не смотрят издалека или реверс-инжиниринг делают разбирая машины.
Они как производитель именно всю документацию и оборудование, все техпроцессы переносят на свои мощности, там не существует понятия "коммерческая тайна".
Их как раз останавливает что они не понимают почему сделано так или иначе. Поэтому любые изменения параметров приводят к тому самому китайскому качеству. Так получаются рули которые не рулят, фары которые не светят, каторжные сиденья, ядовитые цвета интерьера, пятиметровые монстры на мегафорсированных турбополторашках и прочие маразмы.
Чтобы понимать нюансы нужны опытная инженерная школа и полигонная эксплуатация десятилетиями, а их у китая нет.
6
6
Ответить
31824263
Казань
Toxa
Раньше думал, кто их берет, а тут выяснил. У брата начальник взял Geely Monjaro в кредит на 7 лет, цена 3.5 мульта. Сдал свой Мурано в трейд ин, теперь платеж: первые 2 месяца по 100К, остальные по 50к....
Мурано какой был?
А то как будто его бесплатно в трейд-ин взяли )
8
2
Ответить
Анатолий
Томск
Лет через 10 посмотрим, что с этими и другими китайскими брендами станет, корейские авто в начале 2000-х тоже не сразу принял российский подребитель, а сейчас чуть ли самые ликвидные б/у тачки стали. И "китай" подтянется...
6
9
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Саймон
Подожди еще пару лет и поговорка: "Не ту страну назвали Гондурасом" станет реальностью.
Это стало реальностью два года назад =)
8
6
Ответить
лева
Астрахань
14197299
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
Хочу тоже познакомится с китайцами, чтоб спрашивать про машины.
2
1
Ответить
AndrewCat
Пермь
uj,kby
Так с моей точки зрения это основной вопрос на который мы получим ответ хотя бы через три -пять лет. Именно по этому я не куплю китайскую машину. Потому что я просто не понимаю ее ресурс и возможность ее обслуживать через три пять лет.
Хавал Ф7 появился в 19 году помнится (на презентацию ходил), в следующем году 5 лет уже им будет. Джолиону 3 в следующем году. АШ9 и того раньше.
И что с ними стало? Гнилых пока не видел ни разу, стоящих во дворах месяцами без запчастей тоже. Хейта какого то по поводу ломучести тоже не замечал... Сколько еще будем ждать?
10
1
Ответить
Юрий
Екатеринбург
остановитесь ,мы еще с чанганхавалочерри не разобрались
2
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Влад_на мазде
Ну по сути да. SWM (motorcycles) выпустила последний мотоцикл в 1984 году. Дальше ликвидация и прекращение выпуска.
А теперь возрождение через выпуск китайских авто. По сути, им нужна была вывеска и площадка в Италии.
Да это понятно. Сейчас столько повылазило разных "немецких" брендов в сантенхнике, бытовой технике и т.д. по такой же схеме. Теперь вот Италия подтягивается.
 
6
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
12614281
Не думаю.
Собрался купить?
 
2
Ответить
29744548
goldbar
Так они ведь не смотрят издалека или реверс-инжиниринг делают разбирая машины. Они как производитель именно всю документацию и оборудование, все техпроцессы переносят на свои мощности, там не существует...
Все это было у китайцев в 2010-х. Сейчас у них и шеф-инженеры, и дизайнеры переманены у ведущих европейских/американских конкурентов, или просто сами конкуренты куплены вместе с платформами и КБ. И результат очевиден. В 2007 я смеялся, беря для сьемок BYD Flyer, а над Dadi Shuttle (Isuzu Rodeo с натянутыми мордой и задом от 120-го Landcruiser) ржали все мои знакомые перекупы. Сейчас я беру в каршеринге Coolray - и единственное, что настораживает, это ресурс подвески. Разгон, управляемость, тормоза, работа автомата - все вполне на уровне. Неискушенный автодачник или дамочка даже и не отличит этого китайца от корейца/француза/японца.
А полигонная эксплуатация и инженерная школа - это, увы, уже в прошлом. Ездовые настройки никому не нужны, все хотят руль чтоб пальцем крутился, автопарковку и экран с игрушками. Отношение к автомобилю стало как к микроволновке. Так что «пятиметровый монстр на форсированной турбополторашке» - это продукт эпохи:) 90% его владельцев даже не поймут, о чем Вы, их все устраивает.
3
3
Ответить
Денис
Барнаул
это не автомобиль, это очередная ШЛЯПА
2
4
Ответить
Алексей
Кемерово
Как стартовали, так и наеннутся.
И как это может нравиться, если за рулём элементарно неудобно, все под коротышек сделано, из Солнечного города. По цене для гулливеров. Ну хрень же!
1
4
Ответить
Валерий
Иркутск
Toxa
Раньше думал, кто их берет, а тут выяснил. У брата начальник взял Geely Monjaro в кредит на 7 лет, цена 3.5 мульта. Сдал свой Мурано в трейд ин, теперь платеж: первые 2 месяца по 100К, остальные по 50к....
Хороший понт дороже денег. 👌
1
1
Ответить
12614281
Я тут главный.
Собрался купить?
Нет ни денег , ни желания)
1
 
Ответить
RulonAboev
Ейск
И ну?
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
31824263
Не в защиту китайцев. Вы у ВАГа спросите, почему они с 1.4 перешли на 1.5? ) Все европейские производители имеют чуть ли не 1.0-1.2 турбо и ничего. Рено у нас были 1.3 турбо + вариатор. ВАГ был на...
Да почему именно 1.5 понятно как раз. Там налог от объема у них.
Мне было интересно на сколько взаимнозаменяемые запчасти на этих движках. Как я понимаю по большинству ответов они все разные
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
AndrewCat
Хавал Ф7 появился в 19 году помнится (на презентацию ходил), в следующем году 5 лет уже им будет. Джолиону 3 в следующем году. АШ9 и того раньше. И что с ними стало? Гнилых пока не видел ни разу, стоящих...
простите а где они все эти хавалы ф7?
Возможно я не знаю как они выглядят. Но я как то не вижу их во дворах в принципе.
Или может их как можно скорее продают после 60 тысяч что бы не знать как раз как оно там дальше?
Ради интереса сейчас посмотрю по продажам и поставлю. пару тройку в избранное с пробегами тысяч 150 . Посмотреть сколько продаваться будет.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
KuraLexeR
Да это понятно. Сейчас столько повылазило разных "немецких" брендов в сантенхнике, бытовой технике и т.д. по такой же схеме. Теперь вот Италия подтягивается.
Обувь так продают. Марку запамятовал, но как оказалось, в Италии просто зарегистрировали фирму. Да много чего, подозреваю.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
29443187
С каких пор Джили и Хавал перестали быть Абибасом?
кому и кобыла - невеста (ц)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
14197299
Спрашивал у знакомых китайцев. Они о такой марке у себя в Китае даже не знают . В рейтинге продаж в Китае она занимает место ниже 50.
Российский рынок получил очередной автомобильный Абибас по цене нормального китайского авто, типа того же Haval или Geely .
В Китае около 100 автопроизводителей. Будучи самим китайцем в Китае много чего можно не знать
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Александр Вэ
Глянул специально продажи в Китае за 2022г - SWM на 56 месте, его опережает Kaiyi (55 место). С другой стороны, Land Rover там вообще на 60 месте, а Suzuki на 74.
Так suzuki и не присутствуют на рынке Китая, продажи если и есть, то скорее всего "залётные", думаю, что если бы они реально были на рынке Китая, то спокойно вошли бы в топ 20
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Влад_на мазде
Обувь так продают. Марку запамятовал, но как оказалось, в Италии просто зарегистрировали фирму. Да много чего, подозреваю.
Зарегистрировать фирму - это поголовно. Но купить старый давно обанкроченный бренд круче - можно написать на этикете что-то вроде "Работаем с 19хер знает какого года")))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СВМ.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром