Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автошоу SEMA: гоночная… Toyota Camrod

Автошоу SEMA: гоночная… Toyota Camrod

03 Ноября 2006 | 11237 просмотров
Мощность двигателя,  благодаря установленному на него суперчарджеру от TRD, доведена до отметки в 330 л.с.
Мощность двигателя, благодаря установленному на него суперчарджеру от TRD, доведена до отметки в 330 л.с.

На автошоу SEMA была показана «заряженная» версия Toyota Camry под кодовым названием Toyota Camrod.

Этот болид впечатляет как внешним видом, так и внутренней начинкой. Мощность двигателя, благодаря установленному на него суперчарджеру от TRD, доведена до отметки в 330 л.с., а внешний вид, благодаря яркой раскраске, никого не оставит равнодушным.

Впрочем, смотрите сами.

Toyota Camrod
Toyota Camrod
 
Toyota Camrod
Toyota Camrod
 
Toyota Camrod
Toyota Camrod
 

Комментарии

охренеть, дайте две
красота
1
 
Ответить
и мне дайте парочку..
1
 
Ответить
А руль то вообще чисто спортивный. МОМО наверное :)
Салон то тож переделать надо.
Подвеску по-любому тоже никто не трогал.
 
 
Ответить
этот двигатель да на мою бы SV-40 и было бы счастьедля меня!
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Перенесите руль на право, хочу на тротуар выходить из машины, а не на проезжую часть!
 
 
Ответить
ну да ониж там лохи и подвеску оставили ту же и все остальное что отвечает за управляемость. парни там как у нас аратюнинг не развит. если сделали более мощный двигатель значит поменяли подвеску. это очень даже хорошо видно по клириенсу
 
 
Ответить
Нах она леворульная нужна?
 
 
Ответить
Новосибирск
цвет детской неожиданности
 
 
Ответить
Москва
Тормоза слабоваты
 
 
Ответить
Почему-то на главной рядом с новостью про камри фотка от нового ская...
 
 
Ответить
Полностью согласен с Jokkerом. Салон я не понял! Руль надо поменять и напичкать карбона в отделку! Тормоза я бы поставил брембо подвеску каяба, но я никогда не куплю себе такую тачку, что по мне так аристо JZS160 в стандарте куда спортивнее этой "полукровки".
 
 
Ответить
а по русски тойота комрад )
 
 
Ответить
Jokker, всяко подвеску поменяли.
 
 
Ответить
Подвеска сто процентов тюненая, и с тормозами все нормально, если учесть что они даже на FJ"е тормаза доводили.
 
 
Ответить
Тойота когда нибудь сделает нормальные торпедо.Салон как у короллы.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
бешаный американский диван.
 
 
Ответить
Пипец, инфы, аж не прочитать всего.
Какой мотор хоть бы написали, даже объем не указан. А руль и правда для спорт-авто не вкатывает.
 
 
Ответить
че-то тухленько. с 3,5 литров можно спокойно 500 кобыл снять - раз. мало того что руль пенсионерский, так еще слева. из оного следует - прогнулись перед сша. и вообще я задумался снизу такси - сверху самолет?
 
 
Ответить
Москва
Devian: ты наверное имел ввиду 161-ю аристу
 
 
Ответить
Екатеринбург
egorr, 03.11.2006 17:20, 83.149.53.---

Нах она леворульная нужна?
для тебя специально направо перекинут:-))
 
 
Ответить
ХВАТИТ ВАМ СЛЮНИ ПУСКАТЬ ПРИКОЛЬНАЯ ТАЧКА
 
 
Ответить
Имя маё..
А чо, бывают гоначные тачки на афтамате, да? Не знал...Или Таёты бывают только?
 
 
Ответить
Алексей, 03.11.2006 20:01, 195.64.211.---

а по русски тойота комрад )

Ну да, а в переводе на Русский комрад означает товарищ )) гы-гы-гы
 
 
Ответить
То Имя мае
Имя твое-ОЛЕНЬ,ибо спортивные японские тачки,которые,кстати,бывают на АВТОМАТЕ и не только Тойоты,не для тебя.Твой удел-это Тазы с китайскими перделками и музыкой Пролоджи или максимум Форд Фокус,собранный в Подмосковье или в Китае.
 
 
Ответить
Очень красиво! А решотку бы я на все камри такую ставил
 
 
Ответить
Северск
На передний привод 330 кобыл.....зачем ?? она ведь не поедет.
 
 
Ответить
все отлично. Салон только недоделали.
 
 
Ответить
Внешность- а-ля спорт? А про салон забыли? Японцы так испугались китайцев,что напрочь забыли о дизайне.
 
 
Ответить
Xzibit
Ацтой леворукий т.к. в японии нельзя более 280 л.с.
 
 
Ответить
Тачка ничё но слишком тяжеловесная
 
 
Ответить
2Xzibit, а разве ещё не сняли запрет. Я вот слышал что вроде должны были снять
 
 
Ответить
Клевая машина хочу такую
 
 
Ответить
запрета на >280 кобыл не было никогда.
была только договоренность производителей ограничить гонку лошадей, не более.
а машинка не плоха. это для реальных людей, а не гонок, так что нечего хаять!
 
 
Ответить
to turbo.
турбовые, обвешаные японские авто на автомате - это не спорт, это псевдо спорт. я еще понимаю роботизированные коробки с переключениями на руле, как у ферарри, но когда за водителя думает акпп - это не спорт, это понты :))
 
 
Ответить
boomer
Тойта не умеет делать спортивные авто,ну или не хочет.а это корыто дань моде на заряженные варианты конкурентов....
 
 
Ответить
Бабу на заднее сиденье и вперед!
 
 
Ответить
Чё-то судя по тормозам над ней херова поработали, тормоза стоковые на такой машине как Камри, да ещё и с чарджером, это просто долбо@#*зм какой-то. На такой ванне и хлопнуться при таком раскладе недолго...Да и салон уж можно былобы доработать получше....Короче, не очень впечатлило.....((
 
 
Ответить
BLITZzz
Я соглашусь с EGORR, короче, все что леворульное, ВСЕ ОТСТОЙ:)):)):))
Правый руль - RULES!!! И со мной соглашатся многие, в натуре...
 
 
Ответить
Новосибирск
ванна она и в африке ванна, а эти 330 кобыл - ничто при ее весе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром