Журналисты испанского km77.com провели «лосиный тест» флагманского седана Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223. В ходе этого испытания имитируется попытка водителя избежать столкновения с внезапно появившимся на дороге препятствием, которым может быть, к примеру, выбежавший на дорогу лось.
Во время теста выяснилось, что представительский немецкий седан не способен преодолевать препятствие на эталонной скорости 77 км/ч, а лишь на 74 км/ч. Если ехать быстрее, S-Class сбивает конусы, демонстрируя недостаточное для этого испытания сцепление колес с дорожным полотном.
В целом журналисты охарактеризовали управляемость S-Class как хорошую, ведь нужно учитывать, что его снаряженная масса превышает две тонны. В тесте принимала участие версия S 400 d, оснащенная турбодизелем 2.9 мощностью 330 л.с. Журналисты похвалили машину за предсказуемые повадки, отметив, что ей лишь немного не хватает сцепления с дорожным покрытием. Стоит отметить, что седан комплектуют шинами Bridgestone Turanza T005 размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 сзади, и, как правило, обутые в эту «резину» автомобили проваливают данное испытание.
Показатели нового S-Class заметно уступают, к примеру, Mercedes-AMG C 63 S Coupe: последний проходил «лосиный тест» на 80 км/ч. В то же время не стоит забывать, что купе-седан Mercedes-Benz CLA нынешнего поколения C118 преодолел это испытание лишь на 66 км/ч.
Продажи Mercedes-Benz S-Class W223 в России начались в декабре 2020-го. Цены на него начинаются с 11 120 000 рублей.
Bridgestone Turanza T005 есть в каталоге шин на Дроме, пользователи оценивают их на 8,7 балла