Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault Zoe дотянулся до бензиновых автомобилей по запасу хода

Renault Zoe дотянулся до бензиновых автомобилей по запасу хода

28 Сентября 2016 | 13903 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
917 (81%)
210 (19%)

На автосалоне в Париже завтра дебютирует модернизированный электромобиль Renault Zoe с приставкой ZE 40 в названии.

Машина получила новые аккумуляторные батареи емкостью 41 кВт*ч, благодаря чему запас хода на одной зарядке вырос до 400 км (было 210 км), то есть приблизился к запасу хода бензиновых автомобилей такого же класса.

Правда, 400-километровый пробег был достигнут по «щадящей» системе испытаний NEDC. Это значит, что в реальных условиях электрохэтчбек сможет проехать на одной зарядке до 300, что тоже неплохо.

Новые батареи сделаны южнокорейской компанией LG. По сравнению со старыми их емкость увеличена на 86%, при этом размеры и вес остались прежними.

С модернизацией Renault Zoe получила также более мощный электромотор — теперь он развивает 65 кВт (88 л.с.) вместо прежних 57 кВт (77 л.с.).

Интересно, что модернизированная версия будет предлагаться в Европе параллельно со старой модификацией. Ее планируют продавать по цене на 2500 евро дороже, то есть от 31 890 евро.

Renault Zoe выпускается с 2012 года и является самым продаваемым электромобилем в Европе. В 2015 году было продано более 18 тысяч таких машин.

Renault Zoe ZE 40
Renault Zoe ZE 40
 
Renault Zoe ZE 40
 
Renault Zoe ZE 40
Renault Zoe ZE 40
 

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Каждому россиянину по розетки на улице!
122
7
Ответить
Новый
Красноярск
250 км с печкой, в мороз, мне кается можно брать.. Но при условии частного дома.
274
2
Ответить
Дато Тбилисский:
Каждому россиянину по розетки на улице!
Я на балконе розетку сделал. ;)
51
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Вот когда будет пробег на одной зарядке 10000км., вот тогда можно будет задуматся об покупке электромобиля, хотя вопрос, сколько будет стоить такой аппарат
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
31
424
Ответить
Про батареи какой то бред написан. Емкость выросла на 86% а пробег всего вдвое? Каким образом сохранились размеры и вес батареи если никаких прорывов в этой облати не было уже много лет?
41
182
Ответить
Новый
Красноярск
халк!!!:
Вот когда будет пробег на одной зарядке 10000км., вот тогда можно будет задуматся об покупке электромобиля, хотя вопрос, сколько будет стоить такой аппарат
к чему такие крайности? Достаточно 500 км и станции смены аккумуляторов, вместо заправок, чтоб не на "плутонии" гонять;)
127
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Прикольный. Но 30к евро..
Subaru Legend
127
2
Ответить
Новый
Красноярск
Дато Тбилисский:
Каждому россиянину по розетки на улице!
где то в наномире улыбнулся рыжий рептилойд)
197
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
88 электросил такую малышку должны очень бодро везти
135
2
Ответить
Новый:
к чему такие крайности? Достаточно 500 км и станции смены аккумуляторов, вместо заправок, чтоб не на "плутонии" гонять;)
Да давай сдай новый аккум в обмен на чейто убитый при том что цена аккума это больше половины стоимости электромобиля.
62
20
Ответить
жека:
первый
Неужели нет мозгов, чтобы написать что-то в комментариях! Нужно специально сидеть и ждать новость, чтобы быть первым и этим хвастаться?
Бесят такие "первые" до безобразия!!!
126
11
Ответить
Андрей corvettе
халк!!!:
Вот когда будет пробег на одной зарядке 10000км., вот тогда можно будет задуматся об покупке электромобиля, хотя вопрос, сколько будет стоить такой аппарат
у твоих фордов запас хода по 1000 км?
49
5
Ответить
А
Воля
поди масло жрет, как все европейцы
103
27
Ответить
Батарея не взорвется при зарядке или на "ходу"?
11
26
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Андрей corvettе:
у твоих фордов запас хода по 1000 км?
Я писал про 10000км, а не про 1000км, и при чём здесь мои форды, когда речь про электромобили
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
5
123
Ответить
А
Воля
Alex Diver:
Про батареи какой то бред написан. Емкость выросла на 86% а пробег всего вдвое? Каким образом сохранились размеры и вес батареи если никаких прорывов в этой облати не было уже много лет?
была батарея 22 квтч. Стала 41.
Запас хода был 240 км, стал 400. Мотор стал мощнее.
Никакого бреда нет.
92
2
Ответить
А
Воля
bRUtality:
88 электросил такую малышку должны очень бодро везти
там момент 220 с нуля ))
80
 
Ответить
А
Воля
Alex Diver:
Да давай сдай новый аккум в обмен на чейто убитый при том что цена аккума это больше половины стоимости электромобиля.
приехал с сибири в европу на старом полудохлом от морозов акуме, поменял на свежий и домой
75
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Дорогая игрушка для лицемеров. Чел купил такую машину за 35 тыщ вместо 20 (как Клио какой) чисто выпендриться, причём возможно даже сам верит в то, что защищает окружающую среду и т.д. и т.п.....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
36
59
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В бытовой сети нет такой силы тока для зарядки
8
64
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
ПАЛАСИО:
В бытовой сети нет такой силы тока для зарядки
А где в статье хоть слово про ток зарядки ?
Собака лает - караван идёт
53
1
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
power bank нужен вместо канистры,ещё тестер и в путь, на работу высокооплачиваемую из пригородов по моему нормуль, но только чтобы мороз был не сильнее 10 градусов
29
1
Ответить
elektrik nvkz
халк!!!:
Вот когда будет пробег на одной зарядке 10000км., вот тогда можно будет задуматся об покупке электромобиля, хотя вопрос, сколько будет стоить такой аппарат
Когда у электромашинок будут такие пробеги на одной зарядке, в нашей стране электричество станет золотым.
78
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
он же с лифом близнец, скоро и лиф обновят?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
33
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Батарею сделала LG!!!и видимо не плохо сделали
29
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Молодцы Рено, но пока дороговасто очень
43
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 107
Alex Diver:
Про батареи какой то бред написан. Емкость выросла на 86% а пробег всего вдвое? Каким образом сохранились размеры и вес батареи если никаких прорывов в этой облати не было уже много лет?
 
4
Ответить
РОМАН
Урай
300 км. на одной зарядке это не так уж и мало, используя подобный автомобиль в мегаполисе и только как авто для города очень даже интересный вариант, производитель не остановится на достигнутом и вскоре появится новый аккумулятор который сможет дать запас хода и 400 и 500 км., вот тогда такие машины ещё прочнее войдут в нашу автомобильную жизнь
60
 
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
Новый:
к чему такие крайности? Достаточно 500 км и станции смены аккумуляторов, вместо заправок, чтоб не на "плутонии" гонять;)
Зачем менять. Экспресс станция зарядки, 30 мин и 80% заряда в "баке"
21
2
Ответить
Юра
Благовещенск
Вот так примерно будет выглядеть авто с запасом хода на 10000 км.
76
5
Ответить
Новый
Красноярск
Alex Diver:
Да давай сдай новый аккум в обмен на чейто убитый при том что цена аккума это больше половины стоимости электромобиля.
заправки должны обновлять и обслуживать батареи. За что иначе хлеб будут есть?
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Отличный городской автомобиль
Делай что должен, и будь что будет!
31
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
стоит как две такие -же, но с обычным ДВС. Так в чём прикол то ?, единственно что налог меньше, но на 15 тысяч Евро сколько может заправлятся такая машинка, и плюс если заправка дома, то за энергию то-же платить надо, а в Европе она не дешовая. Почему все электро и гибриды стоят как самолёты ? Выпускаются то уже давно, и стоимость по идеи должна падать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
48
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
18 тысяч? дэк это слезы для 700 млн Эвропы...т.е. шанс увидить эту фигнюшку минимален. Ну и ценник фееричен...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
15
11
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
18 тысяч? дэк это слезы для 700 млн Эвропы...т.е. шанс увидить эту фигнюшку минимален. Ну и ценник фееричен...
коммунист:
ст оит как две такие -же, но с обычным ДВС. Так в чём прикол то ?, единственно что налог меньше, но на 15 тысяч Евро сколько может заправлятся такая машинка, и плюс если заправка дома, то за энергию то-же платить надо, а в Европе она не дешовая. Почему все электро и гибриды стоят как самолёты ? Выпускаются то уже давно, и стоимость по идеи должна падать.
потому что чудес не бывает, литий тоже дорожает из-за спроса, как и технологии увеличения емкости.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
16
1
Ответить
ivan ivan
коммунист:
стоит как две такие -же, но с обычным ДВС. Так в чём прикол то ?, единственно что налог меньше, но на 15 тысяч Евро сколько может заправлятся такая машинка, и плюс если заправка дома, то за энергию то-же платить надо, а в Европе она не дешовая. Почему все электро и гибриды стоят как самолёты ? Выпускаются то уже давно, и стоимость по идеи должна падать.
 
 
Ответить
ivan ivan
коммунист:
стоит как две такие -же, но с обычным ДВС. Так в чём прикол то ?, единственно что налог меньше, но на 15 тысяч Евро сколько может заправлятся такая машинка, и плюс если заправка дома, то за энергию то-же платить надо, а в Европе она не дешовая. Почему все электро и гибриды стоят как самолёты ? Выпускаются то уже давно, и стоимость по идеи должна падать.
прикол в том, что к этому авто прилагается туча субсидий, скидки по страховкам, бесплатные парковки, бесплатные экспресс-зарядки.
25
2
Ответить
ivan ivan
Alex Diver:
Да давай сдай новый аккум в обмен на чейто убитый при том что цена аккума это больше половины стоимости электромобиля.
в европе электромобили продаются без батареек, не в смысле совсем без, но просто она владельцу авто не принадлежит, он ее арендует. взамен получает бесплатные зарядки и ремонт/замену аккумуляторов.
16
1
Ответить
6155226
Дром, а когда запостите новость о Nikola One? Или о грузовике, старт продаж которого назначен с 1 декабря и который полностью похоронит дизель нельзя говорить вслух? Не патриотично, да?
9
14
Ответить
Шанс встретить такую машину в Европе не такой уж и маленький. Во-первых: в странах западной Европы есть субсидии на покупку гибридов и электромобилей около 4-5 т. евро в зависимости от страны. Во-вторых: полное отсутствие транспортного налога (100..500 евро в год) и скидки на страховку (ОСАГО 350..800 евро в год). В-третьих: зарядки уже сейчас в большом количестве часто с бесплатными паковочными местами. Кстати сами зарядки часто то-же бесплатные (пока еще). С учетом того, что дневные пробеги до работы и назад в основном до 100 км, то уже сейчас электромобили в Европе вполне нормальные средства передвижения. Ну и типа экологичненько.
26
1
Ответить
видел недавно вживую интереснее выглядит, не подумал бы что стоит около 30т.€
6
 
Ответить
их тарантайки Renault Twizy встречаются часто
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
future comes today
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
 
Ответить
KAVboy:
Зачем менять. Экспресс станция зарядки, 30 мин и 80% заряда в "баке"
Представляешь себе очереди на обычной заправке если каждый будет по полчаса заправляться?
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Если купить любой бензиновый автомобиль тысяч за 20 евро, то оставшихся 10 тысяч хватит на несколько лет заправки бензином, про одноклассника вообще молчу
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1260
Дато Тбилисский:
Каждому россиянину по розетки на улице!
Отметились с первым постом как позорище: по розеткЕ!!!
18
1
Ответить
рено всеравно что лада, так же капиталится сразу после покупки с салона
3
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
LEA:
он же с лифом близнец, скоро и лиф обновят?
Первый лиф был 24 квтч, с конца 2012 года обновили в т.ч. и химию батареи, с конца 2015 на выбор есть и с емкостью 30квтч. Логично, что после z0e появится с более емкой батареей. А тех кто реально пересел очень немного. Люди сами себя пугают придуманными трудностями.
пхев
14
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Дато Тбилисский:
Каждому россиянину по розетки на улице!
Розетка должна дома ждать
MCV30
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
6155226:
Дром, а когда запостите новость о Nikola One? Или о грузовике, старт продаж которого назначен с 1 декабря и который полностью похоронит дизель нельзя говорить вслух? Не патриотично, да?
Просто искать неохота. В понедельник выложили новости - неделю отдыхай.
MCV30
3
2
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
и сколько кВт жрет машина на зарядке?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Прикольный, нравится. И салон хороший.
5
 
Ответить
Машина получила новые аккумуляторные батареи емкостью 41 кВт*ч, благодаря чему запас хода на одной зарядке вырос до 400 км (было 210 км), то есть приблизился к запасу хода бензиновых автомобилей такого же класса. Правда, 400-километровый пробег был достигнут по «щадящей» системе испытаний NEDC. Это значит, что в реальных условиях электрохэтчбек сможет проехать на одной зарядке до 300, что тоже неплохо. Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-Zo... "Щадящяя" система испытаний это когда машина катится под горку? Зачем вообще такие замеры делать? Так честно и указывать, что реальный пробег не больше 300км в день.
10
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Юрий Бондаренко:
Машина получила новые аккумуляторные батареи емкостью 41 кВт*ч, благодаря чему запас хода на одной зарядке вырос до 400 км (было 210 км), то есть приблизился к запасу хода бензиновых автомобилей такого же класса. Правда, 400-километровый пробег был достигнут по «щадящей» системе испытаний NEDC. Это значит, что в реальных условиях электрохэтчбек сможет проехать на одной зарядке до 300, что тоже неплохо. Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-Zo... "Щадящяя" система испытаний это когда машина катится под горку? Зачем вообще такие замеры делать? Так честно и указывать, что реальный пробег не больше 300км в день.
ну 300км это уже хорошо. если взять например седан С-класс с баком в 50 литро и расходом в 12 литров... грубо и получится 400км в городе.. и тут этот Рено хотя и не дотянулся но уже существенно ближе. на мой взгляд в городе 300км это вполне достаточно. сам езжу на работу за 35км, то есть дневной пробег где то 70-80км. есть люди которые ездят за 100км... но даже им это подойдет. то есть по сути для городского жителя этот авто самое то.
16
1
Ответить
На моем "краснознаменном" ярисе с 1.2, расход бензина Е20 (20% этаноло, остальное бензин) 370 км на баке в смешаном цикле, по городу еще быстрее кончается. Это в пенсионерском стиле, но с кондеционером. Бак 35 литров. Вот и думайте.
5
2
Ответить
6208483
Это вам не япошка...
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6417
Т.е., на наши деньги машинка стоит 2 270 400 рублей...
Ф топку...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
4
6
Ответить
TelefonisT:
ну 300км это уже хорошо.
если взять например седан С-класс с баком в 50 литро и расходом в 12 литров... грубо и получится 400км в городе.. и тут этот Рено хотя и не дотянулся но уже существенно ближе. на мой взгляд в городе 300км это вполне достаточно. сам езжу на работу за 35км, то есть дневной пробег где то 70-80км. есть люди которые ездят за 100км... но даже им это подойдет. то есть по сути для городского жителя этот авто самое то.
Никто и не говорит, что 300км это плохо. Вопрос в другом-зачем нужен тест, в котором получаются "виртуальные" 400км? Если достич в реале этого невозможно. Это все равно, что пускать бензиновую машину под горку и заявлять расход 3 литра на сотню, а потом в скобочках писать реальный - 8 литров. Ну бред же
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Alex Diver:
Про батареи какой то бред написан. Емкость выросла на 86% а пробег всего вдвое? Каким образом сохранились размеры и вес батареи если никаких прорывов в этой облати не было уже много лет?
по прорывы пишут каждый год, только в магазинах этих прорывов чего-то не видать!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
TelefonisT:
ну 300км это уже хорошо.
если взять например седан С-класс с баком в 50 литро и расходом в 12 литров... грубо и получится 400км в городе.. и тут этот Рено хотя и не дотянулся но уже существенно ближе. на мой взгляд в городе 300км это вполне достаточно. сам езжу на работу за 35км, то есть дневной пробег где то 70-80км. есть люди которые ездят за 100км... но даже им это подойдет. то есть по сути для городского жителя этот авто самое то.
Да весь вопрос ко всем этим электромобилям не в том, что 300 км - это хорошо или плохо. А в том, что мелкая электротабуретка размером с В-класс стоит в 1,5-2 раза дороже полноценного С-класса. И даже при цене бензина в Европе по ~1,2 евро и расходе в 12 литров по городу получается (что очень много для современных двигателей), что можно купить за 20 тыс евро какой-нибудь Гольф (даже не в "базе" - в базе он 18 стоит), а на оставшиеся 12 тыс евро - купить бензина на (12000 евро/1,2 евро)/(12 литров/100км) ~ 83 тысячи километров. Ну т.е. - года через 4 эксплуатации только "электричка" станет выгоднее и то, в том случае если ты ездишь только по городу, не любишь современные турбо-моторы и имеешь возможность бесплатно заряжать свой электромобиль. В противном случае - придется ждать не 4 года - а лет 8.

Но даже без учета эфемерной экономичности элекромобиля - тебе все равно придется мириться с тем, что он будет: тесным, мелким (Теслу 100к$ в расчет не берем - там цена вообще за гранью разума) и не способным ехать на дальние дистанции без продолжительной зарядки каждые 4-6 часов пути.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
халк!!!:
Вот когда будет пробег на одной зарядке 10000км., вот тогда можно будет задуматся об покупке электромобиля, хотя вопрос, сколько будет стоить такой аппарат
Написали же что запас хода теперь как у обычного бензинового авто. Обычно на полном стандартном баке в городе автомобили проезжают 400 км.
Конечно есть маркетинговые ходы где пишут что на одной заправке вы проедите 1500 км, но там и бак литров 150
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ЛВА:
Первый лиф был 24 квтч, с конца 2012 года обновили в т.ч. и химию батареи, с конца 2015 на выбор есть и с емкостью 30квтч. Логично, что после z0e появится с более емкой батареей. А тех кто реально пересел очень немного. Люди сами себя пугают придуманными трудностями.
Сейчас Nissan LEAF самый лучший электромобиль в мире. Так сказать народный автомобиль. А т.к. пошлины обнулили то наверное перекупы будут уже за 350-400 тыщ. руб. продавать их года 2011-2012
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Новый:
250 км с печкой, в мороз, мне кается можно брать.. Но при условии частного дома.
300км это по трассе. Если уж Leaf проезжает отсилы 150км в смешанном,то и этот также.
Зимой с печкой и пробками можно рассчитывать отсилы на 50-80км.
4
4
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
Новость хорошая.
Значит скоро Лифы так же будут 40 квтч выпускать.
СЛедовательно, лет так через 5 можно будет с япии купить себе по дешманской цене и кататься в удовольствие.
5
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Консерватор:
18 тысяч? дэк это слезы для 700 млн Эвропы...т.е. шанс увидить эту фигнюшку минимален. Ну и ценник фееричен...
Стоит такая Рено в подземной парковке напротив моей машины, но розеток там нет. Где он её заряжает не знаю., хотя в центре есть несколько электрозаправок. Но отгонять её туда и ждать пока зарядится....Но в живую вполне симпатичный авто.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Даже 250 км в день - за глаза, для города.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
За ними будущее. А то, что сейчас в Европе столько субсидий - это временная мера, чтобы народ подсадить. А когда автомобилей станет достаточно, субсидии можно и отменить, ведь машины уже куплены, за бешеное бабло, куда потом денешься уже?
3
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Автомобиль нравится, а вот ценник - нет
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
5
 
Ответить
User
Улан-Удэ
коммунист:
стоит как две такие -же, но с обычным ДВС. Так в чём прикол то ?, единственно что налог меньше, но на 15 тысяч Евро сколько может заправлятся такая машинка, и плюс если заправка дома, то за энергию то-же платить надо, а в Европе она не дешовая. Почему все электро и гибриды стоят как самолёты ? Выпускаются то уже давно, и стоимость по идеи должна падать.
очевидно, нет прорывов в технологиях изготовления батарей (увеличение емкости при том же размере).
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Дело не в том какой пробег, а в том что эл.мобиль очень долго заряжается , была бы зарядка хотя бы минут 15-20 , тогда и 200 км пробега бы устроили
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
6
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Маффынка смыффная, апхахочиссо!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
4
Ответить
самоса
Кемерово
А:
приехал с сибири в европу на старом полудохлом от морозов акуме, поменял на свежий и домой
Он там 800 евро стоит, агонь.
1
 
Ответить
самоса
Кемерово
халк!!!:
Я писал про 10000км, а не про 1000км, и при чём здесь мои форды, когда речь про электромобили
Полностью согласен, пока как минимум не будет 10.000 км., толку не будет, а все остальное от лукавого, ой простите, маркетинг.
1
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Был в Париже этим летом, так там уже полно электричек ездит. Колонок для зарядки уйма по всему городу.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
 
Ответить
самоса
Кемерово
BadBoy_rus:
Был в Париже этим летом, так там уже полно электричек ездит. Колонок для зарядки уйма по всему городу.
Ребята приезжайте к нам в Сибирь, в принципе дальше и писать не нужно (где у нас в морозы эти "поделки" заряжать), да и шнурок как -то на нехорошие мысли наталкивает. Бггг.
2
3
Ответить
А
Воля
5-9:
Дорогая игрушка для лицемеров. Чел купил такую машину за 35 тыщ вместо 20 (как Клио какой) чисто выпендриться, причём возможно даже сам верит в то, что защищает окружающую среду и т.д. и т.п.....
коммунист:
стоит как две такие -же, но с обычным ДВС. Так в чём прикол то ?, единственно что налог меньше, но на 15 тысяч Евро сколько может заправлятся такая машинка, и плюс если заправка дома, то за энергию то-же платить надо, а в Европе она не дешовая. Почему все электро и гибриды стоят как самолёты ? Выпускаются то уже давно, и стоимость по идеи должна падать.
во франции на нее госсубсидия. Машину можно купить за 13700 ойро.
То бишь 6 месячная зпл европейского бухгалтера.
Эквивалентно 180 тыр для Российского бухгалтера.
4
 
Ответить
А
Воля
европейцы думают о своих детях.
Наши же - "вырезал катализатор, прошил на евро 0, теперь валит как надо".
8
4
Ответить
А
Воля
самоса:
Ребята приезжайте к нам в Сибирь, в принципе дальше и писать не нужно (где у нас в морозы эти "поделки" заряжать), да и шнурок как -то на нехорошие мысли наталкивает. Бггг.
печка потребляет примерно 2 квт, батарея 41 квтч. 20 часов может греть в теории.
Не забывайте, машина для европы и это только начало. Для сибири есть Тесла.
Если на стоянке есть розетка, вообще проблем нет, можно каждую ночь заряжать.
Зато не надо:
масло
антифриз
атф
грм
менять кольца
менять вкладыши
чистить форсунки
менять бензонасос
менять свечи
менять ШРУСы
менять сальники
менять кучу датчиков
НЕ НУЖЕН БЕНЗИН. Это значит не нужен ВООБЩЕ.
И вам в принципе нас рать, сколько стоит нефть и какие цены на заправке.
11
2
Ответить
А
Воля
самоса:
где у нас в морозы эти "поделки" заряжать.
а что частный сектор в кемерово отменили ?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Ну вот уже прогресс. 300 км уже хорошо для городского автомобильчика. Плюс можно до тещи доехать. Долгая зарядка правда все еще минус.
Кстати. А каков ресурс батарей и сттоимость замены? Батареи имеют свойство терять емкость.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Можно все понять и пгостить, запас хода большой, налоги в Парыжах и бла, бла, бла... Но, цена, товарищи, пока ни в какие ворота не лезет. Дизельный Клио пока куда ближе и понятней. В общем - работать есть над чем, в первую очередь - над удешевлением батарей.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
JumanGEE:
Да весь вопрос ко всем этим электромобилям не в том, что 300 км - это хорошо или плохо. А в том, что мелкая электротабуретка размером с В-класс стоит в 1,5-2 раза дороже полноценного С-класса. И даже при цене бензина в Европе по ~1,2 евро и расходе в 12 литров по городу получается (что очень много для современных двигателей), что можно купить за 20 тыс евро какой-нибудь Гольф (даже не в "базе" - в базе он 18 стоит), а на оставшиеся 12 тыс евро - купить бензина на (12000 евро/1,2 евро)/(12 литров/100км) ~ 83 тысячи километров. Ну т.е. - года через 4 эксплуатации только "электричка" станет выгоднее и то, в том случае если ты ездишь только по городу, не любишь современные турбо-моторы и имеешь возможность бесплатно заряжать свой электромобиль. В противном случае - придется ждать не 4 года - а лет 8.
Но даже без учета эфемерной экономичности элекромобиля - тебе все равно придется мириться с тем, что он будет: тесным, мелким (Теслу 100к$ в расчет не берем - там цена вообще за гранью разума) и не способным ехать на дальние дистанции без продолжительной зарядки каждые 4-6 часов пути.
Ну тогда если быть честным, за те 83 тысячи километров к бензину плюсуйте 8 канистр моторного масла, 2 канистры трансмиссионного, 8 масляных фильтров, 8 воздушных фильтров, приводные ремни.. и это без работы и все должно быть хорошего качества. Электричество, к счастью, еще бодяжить не научились)).
Estima Hybrid 2007
4
 
Ответить
Москва
А:
НЕ НУЖЕН БЕНЗИН. Это значит не нужен ВООБЩЕ.
И вам в принципе нас рать, сколько стоит нефть и какие цены на заправке.
наивный Вы человек!
Вы понимаете, как работает экономика? в целом в стране
бензин (даже очищенный керосин для керосиновых ламп), когда еще не было в мире автомобилей, продавался в аптекарских лавках за копейки. Если все авто переведут на электро или на воду, он опять станет стоить копейки. А вот вода и кВт резко подорожают. 4 года назад растительное масло стали лишь НЕМНОГО использовать как биодизель, так цена всех растительных масел в магазинах за сезон резко удвоилась
Если надо наполнять бюджет-его будут наполнять. Хоть чем. Обдирая прежде всего платежеспособных. Не через бензин-так через воду, налоги, эл/энегрию. Проще говоря - у нас расходная часть бюджета (условно) 100 млрд руб в год. И эти 100 млрд наберут, надо набрать. Уйдет бензин-наберут через другое.

По части эл/машин - они могут мгновенно завоевать рынки. Если при примерно одинаковой стоимости дадут такой же, или вдвое-втрое бОльший пробег. А если вдесятеро, встократ бОльший (например ядерная "батарейка")-сомнений мало останется.
1
 
Ответить
zeleke:
Батарею сделала LG!!!и видимо не плохо сделали
Хорошо, что не Самсунг )))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
А:
во франции на нее госсубсидия. Машину можно купить за 13700 ойро.
То бишь 6 месячная зпл европейского бухгалтера.
Эквивалентно 180 тыр для Российского бухгалтера.
Ну т.е. реальная цена, за которую люди готовы покупать электромобиль и мириться с ограничением по пробегу и длительностью зарядки - 13700 евро. Т.е. даже дешевле своих бензиновых аналогов. Ну логично.

Ок, ладно, представим что наступило светлое будущее и все пересели на электромобили. Государство так и будет продолжать каждому кто решит купить автомобиль - дарить половину его стоимости? Радостно постоит кучу новых ТЭЦ и АЭС, чтобы удовлетворить возросшую (раза в 2 - ибо в день "электричка" будет потреблять около 10кВт*ч, что сопоставимо со всеми остальными затратами обычной семьи) потребность населения в электроэнергии? Скупит у Китая весь литий, для производства батарей?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Пыжжон:
Т.е., на наши деньги машинка стоит 2 270 400 рублей...
Ф топку...
а по старому курсу ))) 1 135 200 ))) и это не так уж и дорого я бы купил ))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
 
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
Veider:
Ну тогда если быть честным, за те 83 тысячи километров к бензину плюсуйте 8 канистр моторного масла, 2 канистры трансмиссионного, 8 масляных фильтров, 8 воздушных фильтров, приводные ремни.. и это без работы и все должно быть хорошего качества. Электричество, к счастью, еще бодяжить не научились)).
бггггг почему 8 канистр? ТО раз в 15 тысяч минимум а в европе все 20)) поэтому все что написал дели на 2
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Veider:
Ну тогда если быть честным, за те 83 тысячи километров к бензину плюсуйте 8 канистр моторного масла, 2 канистры трансмиссионного, 8 масляных фильтров, 8 воздушных фильтров, приводные ремни.. и это без работы и все должно быть хорошего качества. Электричество, к счастью, еще бодяжить не научились)).
10 канистр масла - 1к Евро; фильтры, ремни - еще 500. Сумма в районе погрешности. Кстати - вы правда думаете, что электромобиль не надо будет обслуживать или что дилер будет брать за это 3 копейки? Или что там стоят вечные батареи, которые не нужно будет менять? Или что электродвигатель не требует обслуживания и ремонта?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
 
Ответить
самоса
Кемерово
А:
печка потребляет примерно 2 квт, батарея 41 квтч. 20 часов может греть в теории.
Не забывайте, машина для европы и это только начало. Для сибири есть Тесла.
Если на стоянке есть розетка, вообще проблем нет, можно каждую ночь заряжать.
Зато не надо:
масло
антифриз
атф
грм
менять кольца
менять вкладыши
чистить форсунки
менять бензонасос
менять свечи
менять ШРУСы
менять сальники
менять кучу датчиков
НЕ НУЖЕН БЕНЗИН. Это значит не нужен ВООБЩЕ.
И вам в принципе нас рать, сколько стоит нефть и какие цены на заправке.
Фсе Сибиряки Всем брать Теслу, а чаво, будет теперяче на Теслях гонки устраивать. Ребята ну серьезно давайте ну хоть чуть чуть.
Фантазировать это конечно хорошо. Но вот в чем загвоздка.
Для меня Маск это мошенник, и доказывать мне ничего не нужно, как гриться практика критерий истины, ведь этож нужно так замарочить людям голову чтобы 10000 батареек за 70 тыс. уйро продавать. Не ну чаво - МАЛАДЕЦ.
Берите ребятки Теслю - берите. Скооро введут налог на дороги районные, потом городские, затем областные и федеральные. Потом введут налог на массу авто, потом количество колес (если больше 4-х то плати), потом за цвет авто сдерут налог, ну а потом еще чавонить придумают.
4
1
Ответить
самоса
Кемерово
Тимофей Филимонов:
наивный Вы человек!
Вы понимаете, как работает экономика? в целом в стране
бензин (даже очищенный керосин для керосиновых ламп), когда еще не было в мире автомобилей, продавался в аптекарских лавках за копейки. Если все авто переведут на электро или на воду, он опять станет стоить копейки. А вот вода и кВт резко подорожают. 4 года назад растительное масло стали лишь НЕМНОГО использовать как биодизель, так цена всех растительных масел в магазинах за сезон резко удвоилась
Если надо наполнять бюджет-его будут наполнять. Хоть чем. Обдирая прежде всего платежеспособных. Не через бензин-так через воду, налоги, эл/энегрию. Проще говоря - у нас расходная часть бюджета (условно) 100 млрд руб в год. И эти 100 млрд наберут, надо набрать. Уйдет бензин-наберут через другое.
По части эл/машин - они могут мгновенно завоевать рынки. Если при примерно одинаковой стоимости дадут такой же, или вдвое-втрое бОльший пробег. А если вдесятеро, встократ бОльший (например ядерная "батарейка")-сомнений мало останется.
Нет ну прям радует иногда читать отзывы. Верно согласен. С одной оговоркой. Нет экономики, нет такого понятия в природе. Это вымысел кучки людей которая придя на территорию (государство не важно что), вкладывая в него 100 рублей (например) заберет затем 10.000 руб. И как они это будут делать не важно, но они ЭТО называют экономика. Мы у них рабы, Вы это правильно заметили нужно набрать бюджет - нужно, но нужно то не нам с Вами - а им. Им плевать на нас , они в проекте, они вложились в "нас" чтобы заработать. Вот мы имеем сегодня то что имеем.
И ресурсы продаем, хотя будь моя ВОЛЯ закрыл бы границу хотя бы на полгода, посмотрел бы как ЭТИ запрыгали. А мы все, за эти плохо разрисованные фантики продаем природу нашу и землю, ЭХ, печалька в общем.
Ладно, будет еще медаль "ЗА ВАШИНГТОН", дожить бы, тоже сходил в поход бы.
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Меня тоже не очень радует перспектива перехода на электрички. Правильно выше изложил товарищ Тимофей: драть с нас все равно будут. За бензин, за керосин, за электричество... какая разница, свое все равно возьмут. Кстати, уже сегодня заправить электромобиль по 4.2 р/кВт - это совсем не бесплатно.
Я помню те времена "совка", когда солярка стоила 4 копейки!! ЧЕТЫРЕ, при цене 80-го в 36 копеек, а 91-го - сорок копеек. Так поди ж ты отыщи тогда дизельную легковушку! Не было их. У знакомого отец тогда, в начале 80-х, приволок из Ирана дизельную Волгу, ездил бесплатно, просто за пачку "Явы" ему набузякивали полный бак. Как только наш "совок" разрушился и дизельные грузовики стали делать первые коммерческие рейсы, соляру по быстрому подтянули сначала к 80-му, а потом и к 91-му, хотя себестоимость её производства в разы ниже высокооктанового бензина, что собственно и отражали цены в СССР.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Хотел бы электромобиль себе, но по нормальной цене
3
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
самоса:
Ребята приезжайте к нам в Сибирь, в принципе дальше и писать не нужно (где у нас в морозы эти "поделки" заряжать), да и шнурок как -то на нехорошие мысли наталкивает. Бггг.
Я бы с радостью. Сам прожил за полярным кругом с рождения много лет. Сейчас в Москве жена, дети, работа - уже вернуться не получится, да и они не горят желанием на Север уезжать.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
CCCP2013
Значит скоро Nissan Leaf выйдет с 40 кВт батарейкой от ЛЖ.
Вот тогда япы ценник и снизят на аукционах на 24 - 30 кВт ЛИФЫ!
5
 
Ответить
CCCP2013
В Renault Zoe - плохо только одно! Батарейка арендуется, а не продается!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Мюнхен на розетке
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Будущее придет когда электрошушлайки будут начинаться по цене от 500 рублей, с пробегом в -45 в 600 км минимум, и скоростной зарядкой в 10-20 минут.
А пока фуфло это все.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
5-9:
Дорогая игрушка для лицемеров. Чел купил такую машину за 35 тыщ вместо 20 (как Клио какой) чисто выпендриться, причём возможно даже сам верит в то, что защищает окружающую среду и т.д. и т.п.....
при чем тут среда? электричка - это прежде всего паровозная тяга с низов, отсутствие какого-либо шума мотора, как таковое "заводить мотор" напрочь отсутствует, сокращение в разы расходников (масла, фильтра, свечи, катушки и много другого...), печка греет сразу, ощущение, что под опой инновации, есть не паханное поле для совершенства(в ДВС его уже перепахали вдоль и поперек, становится только хуже..) и многое другое... что касается дороговизны - дело времени, чем больше производителей начнут внедрятся в эту сферу, тем выше конкуренция, а дальше всем известно...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
JumanGEE:
10 канистр масла - 1к Евро; фильтры, ремни - еще 500. Сумма в районе погрешности. Кстати - вы правда думаете, что электромобиль не надо будет обслуживать или что дилер будет брать за это 3 копейки? Или что там стоят вечные батареи, которые не нужно будет менять? Или что электродвигатель не требует обслуживания и ремонта?
уважаемый Джуманжи, с удовольствием слежу за Вашими отзывами и комментариями, потому считаю Вас человеком, далеко не глупым, но однако, обслуживание электродвигателя в большей степени сводится только к замене подшипников и его очистке ( и то последнее можно отнести, ну к примеру ТО-5), если за этим следить, то о повреждениях обмоток можно и не думать, если применять моторы по типу "славянка", где стартовые пуски более сглажены и равномерны, то обмотки "трутся" еще меньше. Что касается периферии (контроллеры, модули преобразователей и прочей электроники, то в этом существует один жирный +, никакой мазуты, к тому же, все цепи совершенно точно будут отслеживаться ЭБУ, для боле-менее разбирающегося человека починить сей девайс не составит труда, Вы же без особых проблем можете поменять видеокарту в компе? то же, по сути, и с электричкой))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 659
Юрий Бондаренко:
Машина получила новые аккумуляторные батареи емкостью 41 кВт*ч, благодаря чему запас хода на одной зарядке вырос до 400 км (было 210 км), то есть приблизился к запасу хода бензиновых автомобилей такого же класса. Правда, 400-километровый пробег был достигнут по «щадящей» системе испытаний NEDC. Это значит, что в реальных условиях электрохэтчбек сможет проехать на одной зарядке до 300, что тоже неплохо. Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-Zo... "Щадящяя" система испытаний это когда машина катится под горку? Зачем вообще такие замеры делать? Так честно и указывать, что реальный пробег не больше 300км в день.
Не думаю что 300 в день выйдет. У меня бак 60 л, по городу хватает на 400 на трассе на 500-600. А аккумуляторов не думаю что больше 200 хватит. Понятно что и в день 200 не проезжаешь, но на бензине я собрался и поехал в другой город, а вот на электро это как минимум время на зарядке надо простоять...
Per aspera ad Astra
 
 
Ответить
s-tolm
Абакан
А:
приехал с сибири в европу на старом полудохлом от морозов акуме, поменял на свежий и домой
Ну а как на тесле, так и делается, только аккумы на 10 лет по идее расчитаны, так что полудохлыми они станут не скоро.
 
 
Ответить
РОМАН
Урай
Пыжжон:
Т.е., на наши деньги машинка стоит 2 270 400 рублей...
Ф топку...
а теперь ещё посчитай какая разница в з/плате, з/плату тоже ф топку, к этому добавь тот факт, что машину эту делали не для нас, а для европейцев и свой комментарий так же выкинь ф топку, для успокоения узнай во сколько этот автомобиль обойдётся для обычного жителя мали или зимбабве, думаю тебе станет легче
1
 
Ответить
Alex Diver
Про батареи какой то бред написан. Емкость выросла на 86% а пробег всего вдвое? Каким образом сохранились размеры и вес батареи если никаких прорывов в этой облати не было уже много лет?
На самом деле технологии уже давно есть.Развитие исскуственно замедляют.Куда деть сразу тысячи заводов завязанных на углеводороды?Миллионы их работников,не умеющих делать другие работы?Поэтому первые электромобили очень дорого стоили.Постепенно,по мере развития количества заводов,технологий уменьшается цена.Ну и традиционный прием "купить айфон 10,через полгода 11,ещё через полгода 12" и т.д."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром