Renault Sandero не набрал ни одной звезды в краш-тесте Latin NCAP

Renault Sandero не набрал ни одной звезды в краш-тесте Latin NCAP

05 Декабря 2024 | 10295 просмотров
Вы принимаете во внимание результаты краш-тестов при выборе автомобиля?
716 (69%)
326 (31%)

Организация Latin NCAP провела краш-тест хэтчбека Renault Sandero, выпускающегося для рынков Бразилии, Аргентины и Колумбии. По итогам испытаний по действующему протоколу автомобиль получил ноль звезд. Исходя из опубликованных материалов, присвоенный Sandero рейтинг также распространяется на Logan и модификацию Stepway.

Как говорится в сообщении, Sandero поставляется с четырьмя подушками безопасности в стандартной комплектации и системой ESC — в качестве опции. Хэтчбек прошел испытания, включавшие фронтальный удар, боковой удар о тележку и о столб, а также тест на получение хлыстовой травмы и проверку уровня защиты пешеходов при наезде.

В результате автомобиль получил оценку 32,83% за защиту взрослых пассажиров, 61,22% — в категории пассажиров-детей и 46,30% — в категории «Пешеходы и уязвимые участники дорожного движения». Средства обеспечения безопасности оценены в 0,00%.

Как отметили в Latin NCAP, тест с фронтальным ударом продемонстрировал недостатки структурной составляющей автомобиля. В частности, уровень защиты грудной клетки водителя и пассажира эксперты назвали слабой.

Аналогичные результаты в вопросе защиты грудной клетки выявлены по итогам бокового удара, а столкновение со столбом продемонстрировало слабую защиту головы и грудной клетки. Кроме того, при боковом ударе зафиксирована значительная деформация кузова внутрь салона, что увеличивает риск травм для пассажиров.

Помимо прочего, некоторые системы, предназначенные для безопасности пассажиров-детей, не выдержали испытаний. В частности, в тестах не удалось отключить подушку безопасности в случае установки обращенного назад детского кресла на пассажирском сиденье.

В дополнение к этому система напоминания о ремнях безопасности не соответствовала минимальным требованиям Latin NCAP. Проходивший испытания автомобиль также не был оснащен функцией ограничения скорости или системами экстренного торможения и оповещения о «слепых» зонах.

Система ESC не принесла машине баллов, поскольку ее нет в стандартной комплектации. В организации отметили, что даже при наличии этого оборудования машина не получила бы ни одной звезды из-за низкого уровня защиты взрослых пассажиров.

Отметим, что в прошлом аналогичные результаты в тестах Latin NCAP продемонстрировал Renault Duster второго поколения, также не набравший ни одной звезды в испытаниях в 2021 году.

Фронтальный удар
Боковой удар
 
Боковой удар о столб
 

Комментарии

   
Сообщений: 16482
А в Европе он сколько звёзд набирал?
Продам уши от мертвого осла.
145
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 125
Так Euro NCAP или Latin NCAP?
26
58
Ответить
32661072
Кто там кричал,,везите к нам,, про повозки для третьих стран.
Вперед,манекенами!
105
32
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Опытные манекены отказываются работать с такими машинами....
130
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
ПАЛАСИО
А в Европе он сколько звёзд набирал?
2
22
7
Ответить
32661072
ПАЛАСИО
А в Европе он сколько звёзд набирал?
В европе лейтенанта получил.
53
8
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
32661072
В европе лейтенанта получил.
Прапорщика....
45
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
Вот бы они наш флагман, Весту, проверили. Думаю, она бы повела себя не лучше. Про Гранту молчу.
179
196
Ответить
11032541
Пермь
Лада-Искра на этой базе сделана или уже следующего поколения?
60
19
Ответить
Проплаченные скромно умалчивают,что в Европах давно продается логан 3 на совсем другой платформе CMF,а вот ларгус выпускаемый на автовазе ,это вообще логан 1 на платформе Б0 .А уж совсем ради справедливости надо бы и гранту без подушек проверить по системе NCAP.
189
197
Ответить
подушки сработали хорошо. думаю что только из за них уже пару звёзд можно поставить. да и в принципе на видео прям такого ужасного ничего нету. у всех машин при аварии всё мнётся.
40
76
Ответить
32661072
михаил21083
Вот бы они наш флагман, Весту, проверили. Думаю, она бы повела себя не лучше. Про Гранту молчу.
Я ждал этот коммент!
Умничка.....
84
72
Ответить
32661072
Все,Искру не берем))
44
67
Ответить
18171530
Вообще миф о том что дорогие россияне до безумия обажают вот такие крошечные скорлупки, Сандеро там, Солярисы или Гранты (этих берут только от нищеты или в корпоративные паки) развеяли как нистранно китайцы. Вот наш народ пачками сметает китайские кроссоверы всех ценовых сегментов, и хотя есть и китайские легковушки, и даже Солярисы есть в продаже - все равно народ хватает кроссоверы, игнорируя легковушки. раньше так все любили тот же Солярис, а щас они стоят в автосалонах не востребованные, веть за теже деньги можно взять Джулион или Тигго 4...
107
40
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2200
Недавно видел "краштест" проведенный между китайским ведром и Nissan March (точнее, Micra). У китайского поделия бампер сделан из жести, а не как у нормального автомобиля - из алюминиевого швеллера. Очень не рекомендуется куда-то на нем попадать в аварию.
39
94
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4067
ПАЛАСИО
А в Европе он сколько звёзд набирал?
Это другое
33
10
Ответить
32661072
Денис Борисыч
Проплаченные скромно умалчивают,что в Европах давно продается логан 3 на совсем другой платформе CMF,а вот ларгус выпускаемый на автовазе ,это вообще логан 1 на платформе Б0 .А уж совсем ради справедливости надо бы и гранту без подушек проверить по системе NCAP.
Ты про этот?
Согласен,достоен похвалы,лучше бразильского.
57
6
Ответить
20053313
Таежный
Денис Борисыч
Проплаченные скромно умалчивают,что в Европах давно продается логан 3 на совсем другой платформе CMF,а вот ларгус выпускаемый на автовазе ,это вообще логан 1 на платформе Б0 .А уж совсем ради справедливости надо бы и гранту без подушек проверить по системе NCAP.
Гранта без подушек да и подушками тоже по системе N кап это минус 100 при серьезном дтп там все трупы
65
62
Ответить
 
Советский
Сообщений: 245
Да что там латиносы, у нас посмотрите - от наших регентов рамы на Крузерах не выдерживают, тачки гниют на раз два, а денег нет на новые, цена космос, ездят на гнилушках. Вот бы гнилушку проверить на краш-тест, я думаю она вообще на две части развалится от удара, если лонжероны ржа уже поела.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
76
5
Ответить
32661072
SDY
Недавно видел "краштест" проведенный между китайским ведром и Nissan March (точнее, Micra). У китайского поделия бампер сделан из жести, а не как у нормального автомобиля - из алюминиевого швеллера. Очень не рекомендуется куда-то на нем попадать в аварию.
А на Мазде можно?
35
5
Ответить
32661072
20053313
Гранта без подушек да и подушками тоже по системе N кап это минус 100 при серьезном дтп там все трупы
То ли дело японцы,да?
76
69
Ответить
21125900
михаил21083
Вот бы они наш флагман, Весту, проверили. Думаю, она бы повела себя не лучше. Про Гранту молчу.
Тебя что, на Автоваз триггерит? Так посмотри независимый краштест отАвторевю. У Весты даже лобовое целое, клетка хорошая на фронтальный удар
72
40
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2200
32661072
А на Мазде можно?
Без понятия... Речь о силовом каркасе машины была, а не о подушках безопасности. Только о том, что я увидел на фотографии.
5
21
Ответить
32661072
Ты про этот?
Согласен,достоен похвалы,лучше бразильского.
Вы бы вместо того чтобы бездумно копипастить лучше бы почитали почему только две звезды.Потому что система аварийного торможения может распознать только автомобиль и не видит пешеходов или велосипедистов. Также у моделей отсутствует система удержания полосы движения.На автовазе о таких опциях в принципе никто не слыхивал.
68
73
Ответить
32661072
Ты про этот?
Согласен,достоен похвалы,лучше бразильского.
А насчет ларгуса вазовоского что скажешь?
20
35
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
21125900
Тебя что, на Автоваз триггерит? Так посмотри независимый краштест отАвторевю. У Весты даже лобовое целое, клетка хорошая на фронтальный удар
по ихнему тесту и логаноиды неплохо себя проявили
тесты эти давно усложнили, и это даже еще не американский IIHS
13
19
Ответить
21125900
Тебя что, на Автоваз триггерит? Так посмотри независимый краштест отАвторевю. У Весты даже лобовое целое, клетка хорошая на фронтальный удар
А кто такие авторевю чтобы к их тестам прислушиваться? Может это те которые били солярис два раза с разным результатом?
30
51
Ответить
Volks
Москва
SDY
Недавно видел "краштест" проведенный между китайским ведром и Nissan March (точнее, Micra). У китайского поделия бампер сделан из жести, а не как у нормального автомобиля - из алюминиевого швеллера. Очень не рекомендуется куда-то на нем попадать в аварию.
Я тоже видел краш-тест китайского ведра.
38
45
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10159
Норм. Скок цена? Если 2 копейки, то по цене и качество. Хотя да, 21 век на дворе
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
1
Ответить
Nitroglicerin
32661072
То ли дело японцы,да?
По версии японофилов это другое
34
18
Ответить
6572874
А чего ожидать ещё от Рено, это же Рено !!!
30
30
Ответить
vix54
Новосибирск
Volks
Я тоже видел краш-тест китайского ведра.
Не фига себе ведра.... Ушатал в лоб грузовик Урал. Да ещё и водителя в китайце не зажало, салон, стойка по фото не сильно деформировался. В лобовое с грузовиками даже из немецких машин людей вырезать приходиться. Тут вполне достойно
89
12
Ответить
DenisS
Москва
18171530
Вообще миф о том что дорогие россияне до безумия обажают вот такие крошечные скорлупки, Сандеро там, Солярисы или Гранты (этих берут только от нищеты или в корпоративные паки) развеяли как нистранно китайцы....
Ничего удивительного. Если цена одинаковая, зачем себя ущемлять. А вот продажи грант говорят о том, что ваши заключения не верные.
Если Сандеро сейчас продавать за лям, все начнут их брать.
31
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32624
Зачем через ютуб кажите, не пашет же?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
14
21
Ответить
6572874
А чего ожидать ещё от Рено, это же Рено !!!
Не рено а дача...рено это талисман меган сценик еспейс европейскся аркана.
26
9
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Volks
Я тоже видел краш-тест китайского ведра.
Честно говоря, я впечатлён результатом. На моей памяти было похожее дтп, но там в место Haval был Suzuki Grand Vitara, результат там был хуже, причём мост у Урала не сместился на столько.
24
6
Ответить
 
Сообщений: 6717
михаил21083
Вот бы они наш флагман, Весту, проверили. Думаю, она бы повела себя не лучше. Про Гранту молчу.
Конструкторы-распилы с японии покрепче будут?
25
9
Ответить
 
Сообщений: 6717
SDY
Недавно видел "краштест" проведенный между китайским ведром и Nissan March (точнее, Micra). У китайского поделия бампер сделан из жести, а не как у нормального автомобиля - из алюминиевого швеллера. Очень не рекомендуется куда-то на нем попадать в аварию.
Китайцы сейчас на безопасности сильно заморочились. Нормальные у них краш-тесты
41
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Staszol
2
Подозреваю что для стран 3го мира могут делать совсем из другого метала чем для ЕС…
21
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32661072
Все,Искру не берем))
Ты фто! Искра это совсем другая машина жи! Намного безопаснее! Верь мне! :)
16
8
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2200
Olsol
Китайцы сейчас на безопасности сильно заморочились. Нормальные у них краш-тесты
Возможно, пока не все китайцы этим озаботились, ХЗ Но оно и понятно, что рано или поздно им придется заниматься качеством. Молодцы, что тут скажешь?
5
14
Ответить
21125900
Fulvus
по ихнему тесту и логаноиды неплохо себя проявили
тесты эти давно усложнили, и это даже еще не американский IIHS
Как ты выразился « по-ихнему» Веста лучше выдержала краштест, так чего бочку на Автоваз катить? В США насколько помню японцы очень плохо в тестах бьются
29
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
18171530
Вообще миф о том что дорогие россияне до безумия обажают вот такие крошечные скорлупки, Сандеро там, Солярисы или Гранты (этих берут только от нищеты или в корпоративные паки) развеяли как нистранно китайцы....
Так и миф о том что «Россия страна седанов» держался только на том что вариантов бюджетного авто почти и не было…

Всё решает цена. Пока уделено мало берут самое дешевое - микроседаны, как только появляются деньги и выбор…
21
5
Ответить
21125900
Дромо эксперт
А кто такие авторевю чтобы к их тестам прислушиваться? Может это те которые били солярис два раза с разным результатом?
Как минимум, издание, тесты которых размещают у себя мировые автомобильные СМИ, с тестами шин, например. Ну так с Солярисом известно что было.
23
4
Ответить
Richter
Качественный европейский авто.
2
10
Ответить
SDY
Недавно видел "краштест" проведенный между китайским ведром и Nissan March (точнее, Micra). У китайского поделия бампер сделан из жести, а не как у нормального автомобиля - из алюминиевого швеллера. Очень не рекомендуется куда-то на нем попадать в аварию.
Например в Новосибирске недавно Легаси разорвало от удара о столб напополам, притом скорость была не особо большой.
Получается, что "ведра" - не авто китайских марок, а древние прули (распилы, гнилушки и т.п.).
44
7
Ответить
Семён
Дромо эксперт
А кто такие авторевю чтобы к их тестам прислушиваться? Может это те которые били солярис два раза с разным результатом?
А что же Вы поленились уточнить, что Авторевю разбивало два Соляриса. Первый в 2011, а второй в другом кузове в 2017? Конечно, будут разные результаты.
35
5
Ответить
Сергей
Владивосток
Volks
Я тоже видел краш-тест китайского ведра.
Урал ушатал, с бил с ног точно.
20
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2200
ssw ssw
Например в Новосибирске недавно Легаси разорвало от удара о столб напополам, притом скорость была не особо большой.
Получается, что "ведра" - не авто китайских марок, а древние прули (распилы, гнилушки и т.п.).
Ничего не получается. Практически любой легковой автомобиль может разорвать пополам на "небольшой" скорости при ударе боком о предмет небольшого сечения (столб). Автомобили не рассчитывают на столкновение со столбами боком, так как, в большинстве случаев они бьются практически лоб в лоб. И не со столбами, площадь сечения которых небольшая, а друг с другом.
Кроме того, обыватель почему-то считает скорость 60 км/ч "небольшой", хотя это не так. 60 км/ч набирает тело в свободном падении с высоты пятиэтажного дома. Многие без раздумий прыгают с пятого этажа? Тогда почему это "небольшая скорость"?
18
21
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
32661072
То ли дело японцы,да?
Сие распил есмь?
9
 
Ответить
Семён
А что же Вы поленились уточнить, что Авторевю разбивало два Соляриса. Первый в 2011, а второй в другом кузове в 2017? Конечно, будут разные результаты.
🤣🤣вот заголовок статьи на оф.сайте АР от 2011 года "Мы провели три краш-теста седана Hyundai Solaris вместо одного. Почему? И каковы результаты?" ...ссылку оставить? Или сам найдешь?
7
14
Ответить
21125900
Как минимум, издание, тесты которых размещают у себя мировые автомобильные СМИ, с тестами шин, например. Ну так с Солярисом известно что было.
Кокостик тоже СМИ и тоже проводил краш-тесты ,к примеру весты ...
3
10
Ответить
Семён
Дромо эксперт
🤣🤣вот заголовок статьи на оф.сайте АР от 2011 года "Мы провели три краш-теста седана Hyundai Solaris вместо одного. Почему? И каковы результаты?" ...ссылку оставить? Или сам найдешь?
Так тут уж просветите людей
11
3
Ответить
Семён
Дромо эксперт
🤣🤣вот заголовок статьи на оф.сайте АР от 2011 года "Мы провели три краш-теста седана Hyundai Solaris вместо одного. Почему? И каковы результаты?" ...ссылку оставить? Или сам найдешь?
Вы статью читали, или просто тут козыряете, что они разбили три Соляриса?
15
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
ILych
Да что там латиносы, у нас посмотрите - от наших регентов рамы на Крузерах не выдерживают, тачки гниют на раз два, а денег нет на новые, цена космос, ездят на гнилушках. Вот бы гнилушку проверить на краш-тест, я думаю она вообще на две части развалится от удара, если лонжероны ржа уже поела.
Так " Академег" уже проверил, несколько старых вёдер об столб вдарил- интересные результаты)))
5
 
Ответить
Gefest
Благовещенск
Как то восстанавливали сандеро, удар был в переднее левое колесо, оно уперлось в переднюю стойку, предварительно думали фигня делов, а когда разобрали, офигели, складки по полу до самого зада.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14570
ака МУДРЫЙ
Норм. Скок цена? Если 2 копейки, то по цене и качество. Хотя да, 21 век на дворе
Ну как сказать, вон веста или аура даже 1 звезду не возьмут, а ценник 2-3млн. При таком раскладе, они должны быть по 500тыр +осаго и страхование жизни бесплатное.
9
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14570
6572874
А чего ожидать ещё от Рено, это же Рено !!!
Да ладно? Рено Клио 8летний покажет в разы лучше результат.
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14570
бесстрашный 1
Зачем через ютуб кажите, не пашет же?
Если у тебя подряд или тормознутый теле2, то да, не кажет. Остальные норм.
3
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14570
Olsol
Конструкторы-распилы с японии покрепче будут?
Покрепче, чем армянско-грузинские тотальные завертоны и жвачки, притянутые с сша. Вытянутые цепью и выровненные молотком и ведрой шпакли.
4
10
Ответить
31892348
32661072
То ли дело японцы,да?
самое время вспомнить Марк из начала 90-х...
9
 
Ответить
31892348
11032541
Лада-Искра на этой базе сделана или уже следующего поколения?
На следующем, CMF-B.
6
 
Ответить
31892348
vix54
Не фига себе ведра.... Ушатал в лоб грузовик Урал. Да ещё и водителя в китайце не зажало, салон, стойка по фото не сильно деформировался. В лобовое с грузовиками даже из немецких машин людей вырезать приходиться. Тут вполне достойно
Он это и имел ввиду.
13
 
Ответить
33122878
Как хорошо, что Рено со своими недоделками ушли из России. )
20
19
Ответить
SDY
Ничего не получается. Практически любой легковой автомобиль может разорвать пополам на "небольшой" скорости при ударе боком о предмет небольшого сечения (столб). Автомобили не рассчитывают на...
Ну почему-то в тесте Академика со столбом тот же Солярис сломал столб, смог после этого удара ездить, а тут более крупный и тяжелый Легаси - напополам и 2 трупа.
Хотя вспомним другие примеры:
- Краштест столкновения H-RV и Кулрея, выложенный на Дроме показывает слабость кузова H-RV.
- Подделка японскими производителями краштестов.
- Таката.
Получается, что японские производители не относятся к безопасности как к чему-то важному, не гнушаются подделкой тестов и сокрытием опасных для жизни результатов, а старый пруль - это на озвученные проблемы накладываются усталость металла и ржавчина.
21
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
32661072
Ты про этот?
Согласен,достоен похвалы,лучше бразильского.
А что вы хотели, чтобы автомобиль для нищих, на который в приличном обществе даже свой бренд вешать отказались, обладал теми же свойствами, что и нормальный автомобиль для людей? Чудес не бывает. Авто для стран третьего мира, как бы мы не пыжились, выше мы пока не прыгнули. У нас нищие ездят грантах родом из 80-х, нивах из 70-х да на буханках из 50-х. О каких звездах идет речь?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
13
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
31892348
самое время вспомнить Марк из начала 90-х...
Да уж. Сколько таких распилов собрали и разобрали об столбы в те далекие времена.
1
2
Ответить
vix54
Новосибирск
31892348
Он это и имел ввиду.
А ну это эрония "ведра". Обычно выделяют, а то я думал человек реально думает что китаец плохо отработал в дтп :)
10
1
Ответить
Mave
Новосибирск
Dmitriy152rus
Честно говоря, я впечатлён результатом. На моей памяти было похожее дтп, но там в место Haval был Suzuki Grand Vitara, результат там был хуже, причём мост у Урала не сместился на столько.
Видел новость где седан вольво против зила 130 самосвала. Итог что у водителя вольво незначительные травмы, а в зиле водила труп...
В новости еще пара фото было этого дтп.
4
2
Ответить
32661072
Денис Борисыч
А насчет ларгуса вазовоского что скажешь?
Скажу,что он не вазовский.
Это Дача логан мсв,от туда и пляши.
7
2
Ответить
32661072
Денис Борисыч
Вы бы вместо того чтобы бездумно копипастить лучше бы почитали почему только две звезды.Потому что система аварийного торможения может распознать только автомобиль и не видит пешеходов или велосипедистов....
Две звезды в европе,и ноль звёзд в Бразилии.
Авто уровня Гранты.Точка.
9
5
Ответить
32661072
SadSam
Ты фто! Искра это совсем другая машина жи! Намного безопаснее! Верь мне! :)
Тебе точно верить нельзя))
7
3
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Mave
Видел новость где седан вольво против зила 130 самосвала. Итог что у водителя вольво незначительные травмы, а в зиле водила труп...
В новости еще пара фото было этого дтп.
С Volvo мало кто по уровню безопасности сравниться. А ЗиЛ скорей всего перевернулся, по этому такой результат?
4
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10007
18171530
Вообще миф о том что дорогие россияне до безумия обажают вот такие крошечные скорлупки, Сандеро там, Солярисы или Гранты (этих берут только от нищеты или в корпоративные паки) развеяли как нистранно китайцы....
да ладно, "крошечные скорлупки"
бога за бороду что ли ухватил?
4
2
Ответить
32661072
Айлбибек Терминаев
Сие распил есмь?
Мэйби.
3
 
Ответить
confused
Денис Борисыч
Проплаченные скромно умалчивают,что в Европах давно продается логан 3 на совсем другой платформе CMF,а вот ларгус выпускаемый на автовазе ,это вообще логан 1 на платформе Б0 .А уж совсем ради справедливости надо бы и гранту без подушек проверить по системе NCAP.
Тебе то какое дело, не проплаченный)
(Кстати, по твоей логике, твое мнение, ничего не стоит.)
Как будто в Россию они везли или собирали современные автомобили.
Такой же шлак, как и в тесте.
И даже новую платформу, отдельно удешевили для третьих стран.
На той, что будут Искру выпускать.
14
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2546
Дромо эксперт
А кто такие авторевю чтобы к их тестам прислушиваться? Может это те которые били солярис два раза с разным результатом?
Солярисы, вообще-то, были разных поколений, знаток.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
8
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
SadSam
Подозреваю что для стран 3го мира могут делать совсем из другого метала чем для ЕС…
Возможно, не для того чтобы нагадить, конечно, но закрыть глаза на качество пониже, запросто.
2
 
Ответить
Mave
Новосибирск
Dmitriy152rus
С Volvo мало кто по уровню безопасности сравниться. А ЗиЛ скорей всего перевернулся, по этому такой результат?
На месте остался. Справедливости ради можно сказать что Вольво приняла удар полностью передом, а вот Зил в левую часть. В новости сказано что "Водитель ЗиЛа умер в больнице, водитель Вольво остался жив благодаря подушкам безопасности"
10
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
Дромо эксперт
А кто такие авторевю чтобы к их тестам прислушиваться? Может это те которые били солярис два раза с разным результатом?
Есть другие?
7
1
Ответить
илья
Кемерово
32661072
То ли дело японцы,да?
Сравнил марка 90 разработки конца 80-х
3
3
Ответить
илья
Кемерово
Staszol
Есть другие?
Есть. Тут многие какого-то академика прости господи припоминают))) Для полной картины ещё гаража 54 не хватает
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
илья
Есть. Тут многие какого-то академика прости господи припоминают))) Для полной картины ещё гаража 54 не хватает
Они краш тесты делают или где?
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Staszol
Возможно, не для того чтобы нагадить, конечно, но закрыть глаза на качество пониже, запросто.
Не нагадить конечно, а максимально сэкономить и удешевить))) «просто бизнес, ни чего личного»

Ну или местная сталь хуже…
4
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32661072
Тебе точно верить нельзя))
Я очень расстроен, что неизвестный чувак с ником 32661072 (напоминающим тюремный порядковый номер) мне не верит.
6
6
Ответить
autodoctor
Солярисы, вообще-то, были разных поколений, знаток.
В 2011м ? Три солряиса разных поколений? Однако...статью хоть читал?
2
6
Ответить
Staszol
Есть другие?
Вот именно что нет ...поэтому говорить о безопасности весты которая к тому же без подушек выпускалась ,не стоит..
2
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
михаил21083
Вот бы они наш флагман, Весту, проверили. Думаю, она бы повела себя не лучше. Про Гранту молчу.
Будут продавать у них, проверят, а сейчас оно им зачем.....
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
18171530
Вообще миф о том что дорогие россияне до безумия обажают вот такие крошечные скорлупки, Сандеро там, Солярисы или Гранты (этих берут только от нищеты или в корпоративные паки) развеяли как нистранно китайцы....
Ключевое тут - те же деньги. А не безопасность, размер, привод и прочее. Решают только деньги и ничего более.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
SDY
Недавно видел "краштест" проведенный между китайским ведром и Nissan March (точнее, Micra). У китайского поделия бампер сделан из жести, а не как у нормального автомобиля - из алюминиевого швеллера. Очень не рекомендуется куда-то на нем попадать в аварию.
Зачем они прикрутили к марчу швеллер?
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
Дромо эксперт
Вот именно что нет ...поэтому говорить о безопасности весты которая к тому же без подушек выпускалась ,не стоит..
Есть же объективные результаты, на манекенах их ещё разными цветами обозначают. Вот только они и несут полезную информацию. Звезды за вспомогательные приспособления приплюсовать как в этих нкапах, такое себе.
4
 
Ответить
Андрей
Иркутск
бесстрашный 1
Зачем через ютуб кажите, не пашет же?
поставь плагин себе на браузер "Юбуст" и всё будет работать как раньше.
1
 
Ответить
32661072
илья
Сравнил марка 90 разработки конца 80-х
А так?
9
2
Ответить
32661072
Все,Искру не берем))
Искра на CMF-B, а тут B0 разбили...

Не любитель логаноподобных но это было ожидаемо...
9
1
Ответить
21125900
Тебя что, на Автоваз триггерит? Так посмотри независимый краштест отАвторевю. У Весты даже лобовое целое, клетка хорошая на фронтальный удар
Это там где задний пол начал деформироваться!? Судя по последним ДТП из интернета выводов так сделано и не было.
1
6
Ответить
Денис Борисыч
Вы бы вместо того чтобы бездумно копипастить лучше бы почитали почему только две звезды.Потому что система аварийного торможения может распознать только автомобиль и не видит пешеходов или велосипедистов....
А нафиг они нужны!? Лучше бы жесткость увеличили...
4
1
Ответить
Volks
Я тоже видел краш-тест китайского ведра.
Урал кувалдой подрихтуют и будет дальше ездить.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
SadSam
Не нагадить конечно, а максимально сэкономить и удешевить))) «просто бизнес, ни чего личного»

Ну или местная сталь хуже…
Ну по идее местное должно быть дешевле при прочих равных, что с этим не так у нас в россии загадка.
3
1
Ответить
Molten Wood
Staszol
Ну по идее местное должно быть дешевле при прочих равных, что с этим не так у нас в россии загадка.
Никогда не бывает "прочих равных".
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2546
Дромо эксперт
В 2011м ? Три солряиса разных поколений? Однако...статью хоть читал?
Сам то читал, кстати,
Или денег на подписку жалко стало?
Тебя же просили поделится прочитанным.
Цитата из той статьи:
Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата. И решили устроить на Дмитровском полигоне еще один краш-тест - уже за свой счет.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
2
Ответить
autodoctor
Сам то читал, кстати,
Или денег на подписку жалко стало?
Тебя же просили поделится прочитанным.
Цитата из той статьи:
Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата. И решили устроить на Дмитровском полигоне еще один краш-тест - уже за свой счет.
статью я читал еще в 2011 когда АР
бесплатный был,ну и для особо одаренных тут статься бесплатно http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html просвещайся раз денег на платную зажал.
 
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
Molten Wood
Никогда не бывает "прочих равных".
Почему не бывает? Есть марки сталей, довольно четко все расписано, чего сколько и когда. Есть логистика, есть производство. Главное это сырье, но мы ведь не зря называем себя сырьевой экономикой? А что дороже, привезти сырье или увезти готовую продукцию?
3
 
Ответить
Семён
Дромо эксперт
статью я читал еще в 2011 когда АР
бесплатный был,ну и для особо одаренных тут статься бесплатно http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html просвещайся раз денег на платную зажал.
И что криминального в действиях Авторевю?
По результатам их краш-теста в Солярисе появилась вторая подушка безопасности в базовой комплектации.
К чему Вы всё это тут развели?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 267
михаил21083
Вот бы они наш флагман, Весту, проверили. Думаю, она бы повела себя не лучше. Про Гранту молчу.
Для наших таких звезд еще не придумали)))
1
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Staszol
Ну по идее местное должно быть дешевле при прочих равных, что с этим не так у нас в россии загадка.
У нас вообще многое дешевле, электроэнергия, ресурсы, зарплата… но почему-то машины выходят хуже и дороже чем в той же Японии… «место проклято» (с) 🤣
6
 
Ответить
111 11
А нафиг они нужны!? Лучше бы жесткость увеличили...
За их отсутсвие снимают одну или две звезды.
2
 
Ответить
Molten Wood
Staszol
Почему не бывает? Есть марки сталей, довольно четко все расписано, чего сколько и когда. Есть логистика, есть производство. Главное это сырье, но мы ведь не зря называем себя сырьевой экономикой? А что дороже, привезти сырье или увезти готовую продукцию?
Нет, еще есть разный масштаб. От него очень сильно зависит цена конечного изделия.

Если за границей твой товар делают миллионами, а ты штучно - заграничный будет дешевле.
2
 
Ответить
32661072
111 11
Искра на CMF-B, а тут B0 разбили...

Не любитель логаноподобных но это было ожидаемо...
Тогда берём))
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
Molten Wood
Нет, еще есть разный масштаб. От него очень сильно зависит цена конечного изделия.

Если за границей твой товар делают миллионами, а ты штучно - заграничный будет дешевле.
Ой ну масштабы то нам достались от союза, и еще не все на чермет сдано. Уж металлургия то способна выдать и качество и количество. Только вот стагнирует по тихой. Хотя казалось бы должна в гору идти.
3
1
Ответить
Molten Wood
Staszol
Ой ну масштабы то нам достались от союза, и еще не все на чермет сдано. Уж металлургия то способна выдать и качество и количество. Только вот стагнирует по тихой. Хотя казалось бы должна в гору идти.
Я про масштаб конечно продукта.
 
 
Ответить
Семён
И что криминального в действиях Авторевю?
По результатам их краш-теста в Солярисе появилась вторая подушка безопасности в базовой комплектации.
К чему Вы всё это тут развели?
К тому что это ревю сегодня одно городит завтра другое,на ходу переобувается,это им конкретно и предъявляли в 2011-м как щас помню..
2
5
Ответить
Семён
И что криминального в действиях Авторевю?
По результатам их краш-теста в Солярисе появилась вторая подушка безопасности в базовой комплектации.
К чему Вы всё это тут развели?
Это вы одним днем живете не помните что вчера в сетях писали либо лет вам нисколько.
 
3
Ответить
Семён
Дромо эксперт
К тому что это ревю сегодня одно городит завтра другое,на ходу переобувается,это им конкретно и предъявляли в 2011-м как щас помню..
В "переобувании" данное издание замечено не было
3
1
Ответить
Семён
Дромо эксперт
Это вы одним днем живете не помните что вчера в сетях писали либо лет вам нисколько.
Я писал, что разбили машины двух поколений, если вы не помните, а за давностью лет, можно и забыть, что там было в 2011 году.
Но они разбили несколько Солярисов не по причине своего непрофессионализма, а по настоянию представителей Хендэ. Что в итоге привело к оснащению базовой комплектации подушкой водителя пассажира.
3
1
Ответить
WEST COAST
гена крокодил
подушки сработали хорошо. думаю что только из за них уже пару звёзд можно поставить. да и в принципе на видео прям такого ужасного ничего нету. у всех машин при аварии всё мнётся.
Ну да ты же эксперт
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45110
Molten Wood
Я про масштаб конечно продукта.
Тот кстати тоже наследство. Ничего за 35 лет не создано нового.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2546
Дромо эксперт
статью я читал еще в 2011 когда АР
бесплатный был,ну и для особо одаренных тут статься бесплатно http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html просвещайся раз денег на платную зажал.
Ай молодца, читал, говоришь?
А ко мне претензии с какой радости?
Я ж тебе цитату от туда привёл.
А если читал, то какие претензии к Авторевю?
Они просто заказчики, исполнители другие.
Можешь, кстати, купить автомобиль, отвезти его в любую сертифицированную лабораторию,
Разбить его там, назвать свои тесты, например, Гондурасен-тест, и мы его будем тут обсуждать.
P.S. На фото моя коллекция, ежели сомневаешься.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
Дромо эксперт
А кто такие авторевю чтобы к их тестам прислушиваться? Может это те которые били солярис два раза с разным результатом?
Да нееее, мы будем тебя слушать))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
4
 
Ответить
10835736
Москва
Oleg80RUS
Так Euro NCAP или Latin NCAP?
2ое
3
 
Ответить
13867815
32661072
А на Мазде можно?
Главное про китайцев что-то ляпнуть без указания конкретной марки и года выпуска.
3
1
Ответить
32661072
Кто там кричал,,везите к нам,, про повозки для третьих стран.
Вперед,манекенами!
Дак в рф такие же, коррупция вот и звезд больше.
1
4
Ответить
32661072
То ли дело японцы,да?
да, ее кстати на 10кмч так размотало.
2
 
Ответить
Семён
В "переобувании" данное издание замечено не было
Да конечно .в 2011 за это переобувание им тонну хейта вылили на голову.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1576
Денис Борисыч
Проплаченные скромно умалчивают,что в Европах давно продается логан 3 на совсем другой платформе CMF,а вот ларгус выпускаемый на автовазе ,это вообще логан 1 на платформе Б0 .А уж совсем ради справедливости надо бы и гранту без подушек проверить по системе NCAP.
99.9% пользователям ру сегмента вообще пофиг какие поколения румынских повозок в Европе выпускаются . Они об этом не знали , не знают и знать не хотят .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
Денис Борисыч
Вы бы вместо того чтобы бездумно копипастить лучше бы почитали почему только две звезды.Потому что система аварийного торможения может распознать только автомобиль и не видит пешеходов или велосипедистов....
Много ума не надо , чтоб закупать электронные системы у мировых производителей .
1
1
Ответить
Debwer
99.9% пользователям ру сегмента вообще пофиг какие поколения румынских повозок в Европе выпускаются . Они об этом не знали , не знают и знать не хотят .
Прям капитан очевидность.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей, Рено Логан Степвей.
Посмотреть всё о Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей, Рено Логан Степвей
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром