Renault и PSA Peugeot Citroen раскритиковали выпад французского правительства об экологичности дизелей

Renault и PSA Peugeot Citroen раскритиковали выпад французского правительства об экологичности дизелей

03 Декабря 2014 | 13892 просмотра

Французские автопроизводители Renault и PSA Peugeot Citroen выступили с критикой слов премьер-министра Франции, который ранее пообещал вывести дизельные автомобили из автопарка страны путем принятия экологической классификации машин. Ожидается, что моторам на тяжелом топливе в ней будет отведено место самых «грязных».

В рамках новой политики власти Франции снизят появившиеся около 40 лет назад налоговые преимущества для владельцев дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми. Отметим, что французский автопарк на 80% состоит из машин с моторами на тяжелом топливе.

Одной из предлагаемых мер станет повышение внутреннего налога на потребление энергетических продуктов, который сейчас предусматривает уплату двух евроцентов с каждого реализованного литра дизтоплива (порядка 1,32 рубля). Корректировка сбора принесет бюджету Франции около 807 млн евро в 2015 году.

Кроме того, государство намерено субсидировать отказ от старых дизельных машин. Уже известно, что при сдаче автомобиля на тяжелом топливе можно будет получить скидку в размере 10 000 евро на покупку электрокара.

Руководство крупнейших французских автопроизводителей не согласилось с высказанной премьер-министром точкой зрения. «Дизель — важнейшая технология, позволяющая сокращать выбросы парниковых газов и бороться с глобальным потеплением. Введение предложенного налога поставит Францию в невыигрышное положение по сравнению с Германией», — сказали в PSA.

В Рено отметили, что новые меры французского правительства никак не помогут экологии, поскольку сбор не предусматривает никакой разницы между новые и старыми дизельными автомобилями.

Комментарии

     
Замкадье
Сообщений: 87262
Ну надо же мистрали компенсировать как то.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
277
43
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Современные дизеля очень даже экологичны
119
53
Ответить
    
Сообщений: 38700
Франция в лице его президента и правительства уже сама себя во многом дискредитировала,начиная с принятия закона,разрешающего *****ам жениЦо))))) и заканчивая затягиванием передачи одного из "Мистралей".....

Скоро Марин ле Пэн и Николя Саркози разнесут впух и прах Олланда и иже с ними..)))))))
181
28
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2194
Оланд красава!
21
61
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 49
Не тока в России отжимают бабло под экохренью
194
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Artoba:
Франция в лице его президента и правительства уже сама себя во многом дискредитировала,начиная с принятия закона,разрешающего *****ам жениЦо))))) и заканчивая затягиванием передачи одного из "Мистралей".....
Скоро Марин ле Пэн и Николя Саркози разнесут впух и прах Олланда и иже с ними..)))))))
саркози одного уже разнёс
25
2
Ответить
  
California
Сообщений: 333
Автопарк Франции в недалеком будущем
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
218
8
Ответить
  
Сообщений: 11802
Я бы сдал свой ниццан на тяжелом топливе....За десять тыщь то.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
125
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
o_O Легусь в топе, аффигеть.
39
3
Ответить
Леонид
Озёрск
Походу чьё-то лобби...
27
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Пора давно уже запретить эти тучи чёрные сзади .
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
47
69
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Ну и правильно что убирают льготы.
Смысл делать автомобиль, который на 10%-20% дороже бензинового, который на 10%-20% меньше потребляет топлива, которое на 10%-20% дороже бензина.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
76
40
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Benz56:
Современные дизеля очень даже экологичны
Пруф в студию!
22
35
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
оказывается уродов и в забугорных правительствах хватает...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
63
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43678
Alactic:
Пора давно уже запретить эти тучи чёрные сзади .
плюс.
даешь исправные современные дизеля))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
44
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
jeka86111:
Ну и правильно что убирают льготы.
Смысл делать автомобиль, который на 10%-20% дороже бензинового, который на 10%-20% меньше потребляет топлива, которое на 10%-20% дороже бензина.
В Европах солярка дешевле бензина
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
55
8
Ответить
  
Сообщений: 16213
Леонид:
Походу чьё-то лобби...
России
Продам уши от мертвого осла.
17
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Ифенк:
Пруф в студию!
Хотя бы вот. Можно еще поковыряться http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#31305/35 700/3208
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Вот гады не дают людям экономить на дизелях.
25
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Скоро и у нас на дизель налог повысят, нашим депутатам только подкинь идею..
46
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Полазил на реношном сайте,у них есть меган с дизельным двигателем который кушает 3.9 литра в городе.. Если это правда, то очень достойно.
39
6
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
Всё просто.
"французские власти намерены увеличить внутренний налог на потребление энергетических продуктов, который приносит в бюджет государства 2 евроцента с каждого проданного литра солярки"
а расход саляры маленький, доход соответственно тоже =)
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
20
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Artoba:
Франция в лице его президента и правительства уже сама себя во многом дискредитировала,начиная с принятия закона,разрешающего *****ам жениЦо))))) и заканчивая затягиванием передачи одного из "Мистралей".....
Скоро Марин ле Пэн и Николя Саркози разнесут впух и прах Олланда и иже с ними..)))))))
Ну в России п...сы не только женятся, но и законы принимают))) да и сроки передачи "Викрамадитья" тоже на несколько раз сдвигали.
При всем этом россияне довольствуются лишь субсидией в 50тр на покупку допотопной повозки, но никак не скидкой в 600тр на покупку электромобиля.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
56
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
рено пижО ситро это от лукавого. япония рулит
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
37
67
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Дак это везде так, правительство всегда обувало, обувает и будет обувать свой народ, в Европе свои методы, в Пендостане свои и у нас то же)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
53
 
Ответить
   
47 регион
Сообщений: 560
В Европе солярка ощутимо дороже бензина, но все равно там больше половины машин - это дизель+механика, потому что расход топлива низкий, а считать деньги в европе умеют, так что что АКПП, что бензинки - там не в чести.
В этом плане французское правительство сейчас вершит революцию
.
Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007
16
41
Ответить
   
47 регион
Сообщений: 560
Bushmaster:
Ну в России п...сы не только женятся, но и законы принимают))) да и сроки передачи "Викрамадитья" тоже на несколько раз сдвигали.
При всем этом россияне довольствуются лишь субсидией в 50тр на покупку допотопной повозки, но никак не скидкой в 600тр на покупку электромобиля.
Ниссан теана, x trail, шкода рапид или например киа Рио - это допотопные повозки? Кстати на икс трейлы с титанами до 200 тысяч скидки по утилизации, а не 50. Вообще сумма скидки зависит от автопроизводителя, и скидка дается на все машины российского производства, то есть практически на все машины на рынке.
Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007
3
27
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
15
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
tmyany_lihtar:
Ниссан теана, x trail, шкода рапид или например киа Рио - это допотопные повозки? Кстати на икс трейлы с титанами до 200 тысяч скидки по утилизации, а не 50. Вообще сумма скидки зависит от автопроизводителя, и скидка дается на все машины российского производства, то есть практически на все машины на рынке.
Ага: дедушки-дачники в спешке сдают свои "жигули" и покупают "теаны")) Посмотрите на статистику данной программы, там всё вполне очевидно.
P.S. 200 тысяч дилеры дают, государство даёт 50.
27
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Так понимаю, хотят на гибриды и электрокары пересесть и вытеснить дизеля из городов, как это сделали в Японии.
Владел дизельной легковушкой, имеет смысл брать, только когда саляра есть дешевая или на халяву, так как в остальное обслуживание дороже и и комфорта меньше. Только не пишите, что современные европейские дизеля не тарахтят и не трясутся. Тарабанят, мама не горюй, что бмв, что мерсы, только шумка спасает
38
20
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
jeka86111:
Ну и правильно что убирают льготы.
Смысл делать автомобиль, который на 10%-20% дороже бензинового, который на 10%-20% меньше потребляет топлива, которое на 10%-20% дороже бензина.
это может в России так, а в Европе дизель дешевле на 15-20 центов от бензина, расход меньше, вот и выходит, что экономия.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
tmyany_lihtar:
В Европе солярка ощутимо дороже бензина, но все равно там больше половины машин - это дизель+механика, потому что расход топлива низкий, а считать деньги в европе умеют, так что что АКПП, что бензинки - там не в чести.
В этом плане французское правительство сейчас вершит революцию
.
вы перепутали, бензин дороже солярки.
21
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
ЛЕВ:
плюс.
даешь исправные современные дизеля))
Для нормального здорового коня обязателен хороший корм. В этом плане Россия пока не может утереть нос мировому автопрому, как это ни печально.
5
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вообще то разговор, "о Франции"!)
1
 
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Кроме того, государство намерено субсидировать отказ от старых дизельных машин. Уже известно, что при сдаче автомобиля на тяжелом топливе можно будет получить скидку в размере 10 000 евро на покупку электрокара.
Вот эта скидка за утилизацию. А то 40 тыщ руб у нас как то не вдохновляют:-))
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
они там щас бунт поднимут и протестовать начнут, не то что у нас приняли, гайки затянули, народ сопли утер и дальше молчит
26
2
Ответить
 
Сообщений: 6419
Ща французы вслед за Депардье к нам попрут за гражданством)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
21
3
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Oleg64:
Кроме того, государство намерено субсидировать отказ от старых дизельных машин. Уже известно, что при сдаче автомобиля на тяжелом топливе можно будет получить скидку в размере 10 000 евро на покупку электрокара.
Вот эта скидка за утилизацию. А то 40 тыщ руб у нас как то не вдохновляют:-))
Да, у них неплохие скидки действуют, а у нас скидку скидкой назвать стыдно, кроме как "подачка" и не назовешь..
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
18
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
коммунист:
это может в России так, а в Европе дизель дешевле на 15-20 центов от бензина, расход меньше, вот и выходит, что экономия.
Hammer.75:
В Европах солярка дешевле бензина
Дак все равно смысл какой, если на разницу в цене можно бензина купить, которого тебе хватит на много лет.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
jeka86111:
Дак все равно смысл какой, если на разницу в цене можно бензина купить, которого тебе хватит на много лет.
Не забывай про бешеный крутящий момент дизелей, между бензиновыми и дизельными лошадками пропасть крутящего момента, при этом еще и расход меньше.
13
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
MaxKem:
Не забывай про бешеный крутящий момент дизелей, между бензиновыми и дизельными лошадками пропасть крутящего момента, при этом еще и расход меньше.
Надо поюзать! А так не понять!))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Benz56:
Современные дизеля очень даже экологичны
Первый год. )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
9
6
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Hammer.75:
В Европах солярка дешевле бензина
Она и у нас такой же была, пока запутинцы к власти не пришли.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
11
1
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Причина Безумств:
оказывается уродов и в забугорных правительствах хватает...
Но до отечественных крыс им ой как далеко!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
15
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
VG POWER:
рено пижО ситро это от лукавого. япония рулит
Недавно обратил внимание: стоит дизельный "Хайлюкс" и "Амарок", оба работают.
У "Тоета" звук замученной маршрутки, у "WV" работа дизеля в разы тише и совсем иного тембра.

Это никак не супертест, но косвенно говорит о многом.
Оба авто были визуально достаточно свежие.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Дизель экологичен только с сажевым фильтром и рядом современных систем, без него он выделяет сильно вредный для здоровья оксид азота и тяжелые частицы: http://www.zr.ru/content/artic... Экологичными дизелями являются только относительно свежие исправные моторы, все остальное - еще хуже бензина.
Subaru Legend
21
3
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Ключевая фраза здесь: "В Рено отметили, что новые меры французского правительства никак не помогут экологии, поскольку сбор не предусматривает никакой разницы между новые и старыми дизельными автомобилями."
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
7
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
costa22:
Недавно обратил внимание: стоит дизельный "Хайлюкс" и "Амарок", оба работают.У "Тоета" звук замученной маршрутки, у "WV" работа дизеля в разы тише и совсем иного тембра.Это никак не супертест, но косвенно говорит о многом.Оба авто были визуально достаточно свежие.
Хайлюкс по ходу на какой-нибудь скоммунизженной соляре низкого качества работает, хозяин наверное потому его и купил что доступ к халяве имеет :)
А Амарок заправляется ДТ на проверенной сетевой заправке, по цене АИ-95, как вариант.
Subaru Legend
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Так понимаю, хотят на гибриды и электрокары пересесть и вытеснить дизеля из городов, как это сделали в Японии.
Владел дизельной легковушкой, имеет смысл брать, только когда саляра есть дешевая или на халяву, так как в остальное обслуживание дороже и и комфорта меньше. Только не пишите, что современные европейские дизеля не тарахтят и не трясутся. Тарабанят, мама не горюй, что бмв, что мерсы, только шумка спасает
Тарабанит дизель на прадо.
А на современных европейских авто - работает плавно, тихо и мягко. При чём современные евродизеля вполне себе экологичные. Запрещать разве что чадящее старьё надо.

Насчёт экономии конечно сейчас очень сомнительно. Но едет хороший дизель - офигенно. Бешеный момент сказывается.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
Недавно обратил внимание: стоит дизельный "Хайлюкс" и "Амарок", оба работают.
У "Тоета" звук замученной маршрутки, у "WV" работа дизеля в разы тише и совсем иного тембра.
Это никак не супертест, но косвенно говорит о многом.
Оба авто были визуально достаточно свежие.
Недавно выхожу из подъезда, слышу "трактор" едет, думаю старый басик... А нет, БМВ 1 серии тарахтит за 2 подъезда дама... Тарахтят все дизеля - просто шумка у всех разная. И вибрируют все.
11
4
Ответить
4ce
     
Сообщений: 64
tmyany_lihtar:
Ниссан теана, x trail, шкода рапид или например киа Рио - это допотопные повозки? Кстати на икс трейлы с титанами до 200 тысяч скидки по утилизации, а не 50. Вообще сумма скидки зависит от автопроизводителя, и скидка дается на все машины российского производства, то есть практически на все машины на рынке.
а ТИТАН давно у нас продается официально?
мне кажется, или вы хотели сказать НП300?
 
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
jeka86111:
Ну и правильно что убирают льготы.
Смысл делать автомобиль, который на 10%-20% дороже бензинового, который на 10%-20% меньше потребляет топлива, которое на 10%-20% дороже бензина.
в европе дизель дешевле бензина на 40 евро центов . по сегодняшнему курсу это около 25 рублей :)
А у нас дороже , как так ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Владимир_Ветер:
Недавно выхожу из подъезда, слышу "трактор" едет, думаю старый басик... А нет, БМВ 1 серии тарахтит за 2 подъезда дама... Тарахтят все дизеля - просто шумка у всех разная. И вибрируют все.
Что-то путаете! Как раз в BMW очень тихий дизель! Да и современные дизеля очень тихо работают, и выброс у них не больше чем у бензиновых двигателей!
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2886
Tommy G.:
Я бы сдал свой ниццан на тяжелом топливе....За десять тыщь то.
Учтите Российские реалии, то будет 10 тыс не евро, а рублей и на электрокар Ваз Эллада за 1,2 млн. руб. Предложение окажется не столь интересным, как показалось.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 80
Go for a walk!:
в европе дизель дешевле бензина на 40 евро центов . по сегодняшнему курсу это около 25 рублей :)
А у нас дороже , как так ?
Заправляюсь на ТНК, так летом дизель чуток дешевле 95. Зимой примерно также (надо чек поискать, не помню точно).
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Захар Солдат:
Что-то путаете! Как раз в BMW очень тихий дизель! Да и современные дизеля очень тихо работают, и выброс у них не больше чем у бензиновых двигателей!
Все дело в шумоизоляции подкапотного пространства. На первой серии она слабенькая и звук хорошо слышно снаружи. Тихо возле меня приусы и другие гибриды проезжают, только слышно, как колеса шуршат. Видать надоело французам слушать трактирный треск ранним утром )
А если серьезно, в этой жизни, если что-то происходит, всегда надо искать чей-то интерес
6
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Benz56:
Современные дизеля очень даже экологичны
С какого перепуга? Или точнее переформулирую-современные двигатели дают более мелкую фракцию частиц "копоти"...т с одной стороны хорошо, а с другой-эти частицы более легко проникают в слизистую бронхопутей и остаются там НА ВСЕГДА!!!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
7
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Паныч74:
Хотя бы вот. Можно еще поковыряться http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#31305/35 700/3208
Замечательная информация! И как она свидетельствует о шибкой экологичности дизельных повозок?
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Пежый:
Ща французы вслед за Депардье к нам попрут за гражданством)))
Куда их направят? Я предлагаю в Чечню, к Депардье. Пусть роятся одной бандой, отрабатывают Мистраль.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Иванов-Водкин:
Куда их направят? Я предлагаю в Чечню, к Депардье. Пусть роятся одной бандой, отрабатывают Мистраль.
Им своих арабов хватает, никуда они не поедут.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Представляете какой бугурт твориться на французском аналоге Дрома.
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
jeka86111:
Дак все равно смысл какой, если на разницу в цене можно бензина купить, которого тебе хватит на много лет.
разница в цене тачки ( бензин -дизель ) около 1000 Евро, только не считайте сейчас по-вашему курсу, во Франции Евро остаётся Евро, и эту тясячу чел отобъёт за год-два ( если нормально ездить ) , а потом уже идёт так сказать плюс. Допустим я проезжаю только на работу в месяц около 1.400 км, плюс так ещё мотаюсь, в месяц экономлю около 30 евро на дизеле, , и это не при большом пробеге, а кто-то в месяц проекзжает и по 5-7 тысяч, тогда экономия очень не плохая. При одинаковой цене дизель-бензин, тогда конечно дизеляку брать не выгодно, может и не прогодаешь. но и не выйграешь.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Если с точки зрения экономии, то брать дизель с салона в РФ бессмысленно: дизельные версии одной и той же модели стоят дороже на 50-100+ тыр чем бензин. Пока скомпенсируешь эту разницу меньшим расходом дизеля (ДТ ведь тоже не бесплатно), уже закончится гарантия и средний срок владения авто (3-4 года). Дизель дает только сиеминутное ощущения экономии. Итоговые показатели не дадут никакой выгоды. Экономия начнется только при адских пробегах и/или с 5-7-ого года владения.

А если еще и поставить Вебасто, еще увеличив отрыв в цене с бензом....

Дизель надо брать тока б/у, на вторичке, с вэбастой, в которую вложился пред.владелец-чудак, когда цены на одну модель примерно сравниваются - вот тогда начинаешь экономить на дизеле СРАЗУ.

Дизель выбрасывает меньше СО - это факт, сравните любых ТТХ. Вот только ЗАПАХ, если едешь сзади, все равно неприятен.
5
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
ФРАНЦИИ КАК И РОССИИ вот уже 20 лет не везёт с президентами, им бы Деголя, нам Петра- I У нас понятно выбирают бабушки, олигархи и москвичи А ВОТ КТО ТАМ в стране победившего социализма, выбирает В-оландов, не открыли бы страну для диких обезьян желающих жить на пособия, может быть и не пришлось бы выползать из кризиса.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Ифенк:
Замечательная информация! И как она свидетельствует о шибкой экологичности дизельных повозок?
Ну сбилась ссылка.
Попробую так
Benziner
1.4 TSI BlueMotion Technology 092 kW (125 PS) 6-Gang 5,3 l/100km 123 g/km B iAb 28.200,00 €
275,52 € /Monat
1.4 TSI ACT BlueMotion Technology 110 kW (150 PS) 6-Gang 4,9 l/100km 115 g/km A iAb 30.375,00 €
295,00 € /Monat
Diesel
1.6 TDI BlueMotion Technology 088 kW (120 PS) 6-Gang 4,0 l/100km 105 g/km A iAb 30.775,00 €
298,88 € /Monat
1.6 TDI BlueMotion Technology 088 kW (120 PS) 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG 4,0 l/100km 103 g/km A+ iAb 33.050,00 €
320,98 € /Monat
2.0 TDI BlueMotion Technology 110 kW (150 PS) 6-Gang 4,0 l/100km 106 g/km A+ iAb 32.575,00 €

Перевести надо?))
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
H22A RED TOP:
Если с точки зрения экономии, то брать дизель с салона в РФ бессмысленно: дизельные версии одной и той же модели стоят дороже на 50-100+ тыр чем бензин. Пока скомпенсируешь эту разницу меньшим расходом дизеля (ДТ ведь тоже не бесплатно), уже закончится гарантия и средний срок владения авто (3-4 года). Дизель дает только сиеминутное ощущения экономии. Итоговые показатели не дадут никакой выгоды. Экономия начнется только при адских пробегах и/или с 5-7-ого года владения.А если еще и поставить Вебасто, еще увеличив отрыв в цене с бензом.... Дизель надо брать тока б/у, на вторичке, с вэбастой, в которую вложился пред.владелец-чудак, когда цены на одну модель примерно сравниваются - вот тогда начинаешь экономить на дизеле СРАЗУ.Дизель выбрасывает меньше СО - это факт, сравните любых ТТХ. Вот только ЗАПАХ, если едешь сзади, все равно неприятен.
Это ты говоришь так, потому что у продаваемых тобой Ниссан-Инфинити нет толковых дизелей. А есть бывший судовой 4цилиндровый патрулевский и неплохой V6 от РЕНО.
 
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
тяжелое топливо - мазут! Оно при комнатной температуре лопатой кидается)))!
Дизель то с каких пор тяжелое топливо?!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7138
Дизелей во Франции много, процентов 80 легкового автопарка дизелята.
Но со слов владельца ... покупая дизель разово уплачивается налог (эконалог) т к дизялята более грязные, который отбивается путем экономичной эксплуатации, чуть ниже цена топлива чем бензин и небольшой расход топлива на трассе.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Alester:
Дизелей во Франции много, процентов 80 легкового автопарка дизелята. Но со слов владельца ... покупая дизель разово уплачивается налог (эконалог) т к дизялята более грязные, который отбивается путем экономичной эксплуатации, чуть ниже цена топлива чем бензин и небольшой расход топлива на трассе.
Дизель более экологичен. Особенно современный.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
Паныч74:
Это ты говоришь так, потому что у продаваемых тобой Ниссан-Инфинити нет толковых дизелей. А есть бывший судовой 4цилиндровый патрулевский и неплохой V6 от РЕНО.
я говорю не про толковость, а про разницу в цене: новый дизель в салоне стоит ДОРОЖЕ бензина. У любого производителя. Поэтому экономическая целесообразность (экономия бабла) при покупке дизеля стремится к нулю. Класть мне есть у Ниссана толковые дизеля или нет. И я 5 лет уже не работаю в салонах.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Паныч74:
Дизель более экологичен. Особенно современный.
в среднем на 10-20 грамм СО с каждой сотни км. так как Европа, где они особенно популярны, это хрен там знает какая часть света, то атмосфере от этого ни тепло ни холодно, хоть вся Франция ТОЛЬКО на дизель сядет - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ для природы.

Так что более низкие выбросы СО у дизелей (и кстати да, СОВРЕМЕННЫХ опять же, а их скока % от общего числа, знаешь?) это просто приятный ничего толком не значащий бонус.

Кардинальное решение - это электо- и водородные авто. Разница в выбросе СО между бензом и дизелем лежит в пределах погрешности.
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
H22A RED TOP:
я говорю не про толковость, а про разницу в цене: новый дизель в салоне стоит ДОРОЖЕ бензина. У любого производителя. Поэтому экономическая целесообразность (экономия бабла) при покупке дизеля стремится к нулю. Класть мне есть у Ниссана толковые дизеля или нет. И я 5 лет уже не работаю в салонах.
Изначальная цена на дизель выше из-за его технологичности. Выше стандарты, значительно меньше допуски, сложность и можно сказать прецизионность исполнения. А вот если будут рядом стоять 2 трехлетних, например, кузибена, дороже будет дизельный. Он и продастся быстрее. Только не надо говорить о японских производителях. Там просто нет толковых дизелей. Но всё равно, пафик дизельный уйдет быстрее и дороже, чем бензиновый))
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
H22A RED TOP:
Если с точки зрения экономии, то брать дизель с салона в РФ бессмысленно: д.
Посмотрите на немецком сайте сколько у них пробеги за 3 года. Когда пробеги 50к+ в год разница быстро отобьется.
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Паныч74:
Ну сбилась ссылка.
Попробую так
Benziner 1.4 TSI BlueMotion Technology 092 kW (125 PS) 6-Gang 5,3 l/100km 123 g/km B iAb 28.200,00 €
275,52 € /Monat 1.4 TSI ACT BlueMotion Technology 110 kW (150 PS) 6-Gang 4,9 l/100km 115 g/km A iAb 30.375,00 €
295,00 € /Monat
Diesel 1.6 TDI BlueMotion Technology 088 kW (120 PS) 6-Gang 4,0 l/100km 105 g/km A iAb 30.775,00 €
298,88 € /Monat 1.6 TDI BlueMotion Technology 088 kW (120 PS) 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG 4,0 l/100km 103 g/km A+ iAb 33.050,00 €
320,98 € /Monat 2.0 TDI BlueMotion Technology 110 kW (150 PS) 6-Gang 4,0 l/100km 106 g/km A+ iAb 32.575,00 €
Перевести надо?))
И? Всё уже выяснено реальной эксплуатации. Здесь об этом писали. А на заборах тоже написано, за ним дрова.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Да плевать любому правительству на экологию ( в том числе и нашему ) главное бабла слупить побольше с честных граждан.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Мартин W:
Хайлюкс по ходу на какой-нибудь скоммунизженной соляре низкого качества работает, хозяин наверное потому его и купил что доступ к халяве имеет :)
А Амарок заправляется ДТ на проверенной сетевой заправке, по цене АИ-95, как вариант.
да помню 2с-т работал намного мягче 2с к примеру.нетурбовые карины кадины тарахтели подчас что трактор.а камри висты с турбодизелем работали тише девяток впрысковых.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Давно заметил что на дроме самые умные люди.
Все кто любит дизеля прошу каждое утро стоять под камазом или зилом!!!
Надоела эта Вонь собственно как и туча черная сзади!!!
Рено и Ситроен надо на место поставить!!Нет места во Франции черным тучам!!
 
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
прочь руки от дизеля
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Ифенк:
И? Всё уже выяснено реальной эксплуатации. Здесь об этом писали. А на заборах тоже написано, за ним дрова.
Ифенк:
И? Всё уже выяснено реальной эксплуатации. Здесь об этом писали. А на заборах тоже написано, за ним дрова.
Не много ума надо, чтобы эту херь написать. Реально эксплуатирующий)))
 
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
смутно представляю, что несколько лет назад на каком-то французском портале лягушатники так же бодро обсуждали введение в РФ новых таможенных пошлин.. Иными словами - мне исключительно пофиг как там у них и что
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен, Пежо, Рено.
Посмотреть всё о Ситроен, Пежо, Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром