Новый босс Renault подсмотрит финансовую стратегию у PSA

11 Сентября 2020 | 2787 просмотров

Renault придется пойти на более масштабное сокращение расходов, чем ранее анонсированные урезания на сумму €2 млрд. Об этом сказал новый генеральный директор Renault Лука де Мео, который пришел в компанию в июле 2020 года из Seat

«Наша цель — вернуться на правильный путь и как можно быстрее решить наши самые насущные проблемы: ликвидность и расходы. Это означает, что нам, возможно, придется пойти дальше, чем планировалось, в наших усилиях по сокращению затрат», — заявил де Мео во внутренней служебной записке, копия которой оказалась в распоряжении агентства Reuters. 

Еще в мае Renault признала, что глобальные амбиции компании были нереалистичными. Концерн принял антикризисный план, который предполагает сокращение модельной линейки на 30% и увольнение 15 000 сотрудников.

В записке де Мео заявил, что Renault следует пойти по пути заклятого конкурента — концерна PSA (Peugeot-Citroen), то есть сосредоточиться на сокращении затрат и создании более прибыльных моделей. С тех пор как PSA в 2014-м возглавил Карлос Таварес, она за несколько лет превратилась из хронически убыточной компании в одного из самых прибыльных автопроизводителей Европы. К слову, сам Таварес — выходец из Renault.

«Renault нужны одержимость и дисциплина», — подчеркнул Лука де Мео.

По результатам первого полугодия 2020-го Renault отчиталась о рекордном убытке 7,2 млрд евро. Проблемы вызваны снижением экономической активности из-за пандемии коронавируса и трудностями партнера по альянсу — японской Nissan.

Генеральный директор Renault Лука де Мео
 

Комментарии

15971643
Барнаул
Надеемся, что российской части Рено это никак не коснется.
23
6
Ответить
  
Сообщений: 16233
Надо воспользоваться опытом ВАЗа
Продам уши от мертвого осла.
20
2
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Верните Карлоса !
20
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Эра неконтролируемого глобализма подходит к концу. Шарик становится слишком тесным.
16
1
Ответить
WEST COAST
6565252
Верните Карлоса !
Зачем?
9
9
Ответить
WEST COAST
Я не понимаю вообще как пса выходит в плюс ? Кто реально понимает объясните в с того же 15 года в Пежо продажи упали сильно если тогда он занимал вообще 11 место среди всех авиакомпаний в мире по продажам то по итогу прошлого вообще 18 и в этом году до всего этого продажи падают ( в январе феврале) а прибыль есть и аеди машины у них не такие дорогие в европе тот же 208 который лидер у них стоит всего 12 тысяч что вообще немного для Европы ну хорошо это базовая версия но все же , и вообще интересно почему тогда из рено он ушел в Пежо
Хотя сейчас опять к рено пришел дизайнер из Пежо и кто то еще из сеата что у них там вообще происходит
3
22
Ответить
WEST COAST
Я не понимаю вообще как пса выходит в плюс ? Кто реально понимает объясните в с того же 15 года в Пежо продажи упали сильно если тогда он занимал вообще 11 место среди всех авиакомпаний в мире по продажам...
Таварес хотел в GM, после этого заявления Гон уволил его, после чего позвали в PSA.
Хороший управленец с амбициями. С его приходом можно видеть как изменились их авто в лучшую сторону.
19
 
Ответить
WEST COAST
Вячеслав Давыдов
Таварес хотел в GM, после этого заявления Гон уволил его, после чего позвали в PSA.
Хороший управленец с амбициями. С его приходом можно видеть как изменились их авто в лучшую сторону.
А в gm лучше что ли ? Это же вообще гос компания да и не славятся они такой прям прибыльностью
2
5
Ответить
WEST COAST
А в gm лучше что ли ? Это же вообще гос компания да и не славятся они такой прям прибыльностью
Да кто его знает почему он её заявил в интервью, после которого уволили из Рено.
Но в итоге под его руководством сейчас происходит слияние PSA c FSA в единый концерн.
Который станет 4м по объему производителем авто в мире.
11
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
Зачем у ПСА смотреть, может лучше у кота.
10
6
Ответить
Вячеслав Давыдов
Да кто его знает почему он её заявил в интервью, после которого уволили из Рено.
Но в итоге под его руководством сейчас происходит слияние PSA c FSA в единый концерн.
Который станет 4м по объему производителем авто в мире.
FCA*
Теперь они будут как один STELLANTIS

https://www.groupe-psa.com/en/newsroom/corporate-en/stellantis-le-nom-du-nouveau-groupe-qui-sera-issu-de-la-fusion-de-fca-et-groupe-psa/
1
1
Ответить
АМК
WEST COAST
Я не понимаю вообще как пса выходит в плюс ? Кто реально понимает объясните в с того же 15 года в Пежо продажи упали сильно если тогда он занимал вообще 11 место среди всех авиакомпаний в мире по продажам...
Видно по результатам. Пежо сменил обмылки на стильные машины а Рено продолжает лепить унылые утюги с ромбом .
20
1
Ответить
Москва
6565252
Верните Карлоса !
за решетку
2
5
Ответить
warrioyar
Санкт-Петербург
Карлос - удачное имя для автопрома )
4
 
Ответить
WEST COAST
Я не понимаю вообще как пса выходит в плюс ? Кто реально понимает объясните в с того же 15 года в Пежо продажи упали сильно если тогда он занимал вообще 11 место среди всех авиакомпаний в мире по продажам...
Потому , что ПСА сосредоточился на Европе и не стал распылятся и выпускает только то, что нужно европейцам. Рено тоже надо сбросить свой "гандикап" в виде Ниссана и делать тоже самое. Места им хватит в полумиллиардной Европе.
5
1
Ответить
10299753
Хех
1
 
Ответить
10299753
сов сов
Потому , что ПСА сосредоточился на Европе и не стал распылятся и выпускает только то, что нужно европейцам. Рено тоже надо сбросить свой "гандикап" в виде Ниссана и делать тоже самое. Места им хватит в полумиллиардной Европе.
ПСА настолько «гигант», и настолько сосредоточился на еропке что в первом полугодии 2020 года, Фиат,Крайслер,Пежо,Ситроен,Опель и Воксхолл продали на всех 1,5 млн. авто, а маленькая Хонда 1,9 млн. штук
3
3
Ответить
10299753
10299753
Хех
Тойота снова уделала всех одной левой, Хонда тоже молодцом
2
2
Ответить
10299753
сов сов
Потому , что ПСА сосредоточился на Европе и не стал распылятся и выпускает только то, что нужно европейцам. Рено тоже надо сбросить свой "гандикап" в виде Ниссана и делать тоже самое. Места им хватит в полумиллиардной Европе.
Ниссан Силфи, самый популярный авто в Китае первой половины 2020 года, обошёл многолетнего лидера Фолькс Лавида, Ниссан ещё в США хорошо продаётся, так, что кто балласт в их с Рено альянсе?
3
2
Ответить
10299753
АМК
Видно по результатам. Пежо сменил обмылки на стильные машины а Рено продолжает лепить унылые утюги с ромбом .
За первое полугодие 2020 года Пежо,Ситроен,Крайслер,Фиат,Опель и Воксхолл на всех продали 1,5 млн. авто, а к примеру маленькая, но гордая Хонда 1,9 млн.
2
2
Ответить
АМК
10299753
За первое полугодие 2020 года Пежо,Ситроен,Крайслер,Фиат,Опель и Воксхолл на всех продали 1,5 млн. авто, а к примеру маленькая, но гордая Хонда 1,9 млн.
Пырзиков в Индии и Пакистане?
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26595
Ну и на сколько лет хватит задела без инвестиций в разработку?
Они думают, что штамповать логаны можно вечно?
Их, случайно, этой мысли научил не русский партнер по бизнесу - АвтоВАЗ ?

Сидит француз, обхватив голову, и бормочет - 40 лет... 40 лет, мать вашу, производить ОДНУ машину и она отлично продаётся.. никаких вложений, никакого модельного ряда... просто... тупо... я тоже так хочу!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
10299753
АМК
Пырзиков в Индии и Пакистане?
Мировые продажи автомобилей, на всех рынках
2
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3981
не тянут без ниссана
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Не туда смотрят.
Копошатся вокруг прибылей-убытков, затрат сокращений.
Где клиент? Кто о нём подумал?
1
 
Ответить
10299753
Рено конечно висит мертвым грузом на ногах Ниссана, пора японцам сказать спасибо франкам за помощь, дать пару лярдов зелени в качестве благодарности ,и отправится в самостоятельное плавание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!