Карлос Гон назвал результаты Renault-Nissan «жалкими»

20 Июля 2020 | 6384 просмотра

Бывший глава Renault-Nissan Карлос Гон назвал нынешние результаты работы альянса «жалкими». По его словам, в этом больше виновато отсутствие совместного руководства, чем вызванный коронавирусом кризис.

«В альянсе существует проблема доверия к рынку. Лично я нахожу результаты Nissan и Renault жалкими. Две компании смотрят внутрь. У Renault и Nissan больше нет реального совместного управления, а есть дистанция недоверия», — сказал он газете Le Parisien.

Гон сравнил падение акций с ноября 2018 года по июнь 2020-го: ценные бумаги General Motors снизились на 12%, Toyota — на 15%, Nissan — на 55%, Renault — на 70%.

«Все эти производители сталкиваются с одним и тем же кризисом COVID-19, но Renault и Nissan страдают больше, чем другие», — заметил он.

Альянс Renault-Nissan не первый год испытывает серьезные проблемы на фоне падения продаж. В конце мая был представлен план оздоровления, согласно которому инвестиции в новые модели будут снижены на 40%.

Напомним, Гон тайно покинул Японию в конце декабря 2019 года, там он с ноября 2018-го находился под арестом. Японские власти обвинили его в занижении доходов и злоупотреблении положением — он манипулировал финансами и декларировал личные убытки в качестве корпоративных. Прокуратура страны неоднократно продлевала арест Карлоса Гона и предъявляла новые обвинения.

Фото: Reuters
 

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Поймают когда-нибудь
71
31
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Что посеешь, то и пожнёшь (с)
Нечего было япам выпендриваться, сами идут ко дну и партнеров по альянсу тащат за собой.
Верните К.Гона, он знает как поправить ситуацию!
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
110
57
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Д*Артаньян
Что посеешь, то и пожнёшь (с)
Нечего было япам выпендриваться, сами идут ко дну и партнеров по альянсу тащат за собой.
Верните К.Гона, он знает как поправить ситуацию!
Закрыть всё ненужное. Народ на Логан, себе гтр, остальное невыгодно и не имеет права на существование.
56
9
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Чем ниже падают акции альянса - тем сильнее растёт самооценка Карлоса .
180
1
Ответить
Ну а вы ожидали, что уволенный сотрудник будет петь дифирамбы компании?

Тут скорее вопрос к Гону - какое он наследство после себя оставил.

У нас есть только инфа из времен начала создания альянса (типа он расходы порезал и т.д. молодец), но нет никакой инфы о позднем сроке его управления Альянсом.

Сейчас будет вести блог на Ютубе с чернухой про альянс.
74
30
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Зря он так, из "домика" тявкает. Когда его поймают, ему припомнят и это падение на 55% и 70%. И еще какое-нибудь изнасилование повесят или торговлю оружием.
43
22
Ответить
Д*Артаньян
Что посеешь, то и пожнёшь (с)
Нечего было япам выпендриваться, сами идут ко дну и партнеров по альянсу тащат за собой.
Верните К.Гона, он знает как поправить ситуацию!
не пиши откровенную дичь
27
45
Ответить
6565252
Чем ниже падают акции альянса - тем сильнее растёт самооценка Карлоса .
Чем ниже падают акции альянса - тем больше новых точек входа)
8
17
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Обиженка мирового масштаба!)))
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
20
43
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Интересно, какая же подлинная причина того, что Гона задвинули? Сказки про налоги и манипулирование финансами оставьте для домохозяек.
90
5
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Только вот как ниссан прогнал гона, так каждую неделю показывают новинки.
15
42
Ответить
Роман
Красноярск
Во всем виноваты вариаторные коробки у ниссана
57
17
Ответить
Москва
Фу, какой он, оказывается....
10
20
Ответить
Exolibrus
Москва
В России их детище, Автоваз не упадёт. Если начнёт падать, то госсубсидии на миллиарды в подарок. Если всё равно падать будет, то заградительные таможенные пошлины, утильсборы и кнопки, сертификации уже наготове.
Непотопляемый Автоваз, впрочем оно и так не тонет.
41
27
Ответить
Grigori Timonen
fedel777
Зря он так, из "домика" тявкает. Когда его поймают, ему припомнят и это падение на 55% и 70%. И еще какое-нибудь изнасилование повесят или торговлю оружием.
Премудрый пекарь.
4
1
Ответить
Grigori Timonen
не автолюбитель
Только вот как ниссан прогнал гона, так каждую неделю показывают новинки.
Новинки делают годами. То, что показывают сейчас, начато и запланировано при нём. Без относительно его потенциальной преступной деятельности.
40
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Зато у Результате, - Формула 1, не забываем об этом, пасаны))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Гон - вообще не причем. Лягушатники давно слились, а вот Ниссан - жалко(
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
31
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Роман Петров
не пиши откровенную дичь
Где ты увидел дичь? Или только твоё мнение истина в последней инстанции?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
17
9
Ответить
andiman
Exolibrus
В России их детище, Автоваз не упадёт. Если начнёт падать, то госсубсидии на миллиарды в подарок. Если всё равно падать будет, то заградительные таможенные пошлины, утильсборы и кнопки, сертификации уже наготове.
Непотопляемый Автоваз, впрочем оно и так не тонет.
АвтоВАЗ детище Рено? У вас как с русским языком? Хватает только на такие глупые посты?
Загуглите что такое "детище".

Рено никакого отношения к созданию АвтоВАЗа не имеет
34
13
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Алексей Чебеков
Гон - вообще не причем. Лягушатники давно слились, а вот Ниссан - жалко(
Куда они слились?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
17
3
Ответить
ХуанКарлос
Ниссану надо уходить от Рено, я не знаю там финансовую сторону, но чисто по отношению к бренду быть с Рено - это минус
16
41
Ответить
   
Сообщений: 19590
Роман Петров
Ну а вы ожидали, что уволенный сотрудник будет петь дифирамбы компании? Тут скорее вопрос к Гону - какое он наследство после себя оставил. У нас есть только инфа из времен начала создания альянса...
Результат его позднего правления - альянс с Мицубиси и предварительная договоренность с Фиат-Крайслер об альянсе, который бы помог расширить присутствие на рынке США и вывел бы альянс на первое место в мире.

Который был похоронен японцами из Ниссан в силу их понтов и презрения к гайдзинам. Результаты этих понтов - сейчас на лице у этих боссов Ниссан.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
8
Ответить
Д*Артаньян
Где ты увидел дичь? Или только твоё мнение истина в последней инстанции?
моё мнение истина в последней инстанции

а ты транслируешь уже надоевший боян - Гон молодец, святой
12
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Д*Артаньян
Куда они слились?
В сортир. Рынки США, России - околонулевые продажи. РумыноРенаульт мимо, это совсем не Рено
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
23
Ответить
   
Сообщений: 19590
Klavir
Интересно, какая же подлинная причина того, что Гона задвинули? Сказки про налоги и манипулирование финансами оставьте для домохозяек.
Это как бы не секрет - он хотел поставить Ниссан под более плотный контроль Рено. И подтянуть еще 2 компании в альянс, что превратило бы Рено-Ниссан в Рено + сотоварищи. В аналог ВАГа, где компаний - много, но главная - одна.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
2
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
ХуанКарлос
Ниссану надо уходить от Рено, я не знаю там финансовую сторону, но чисто по отношению к бренду быть с Рено - это минус
А ничего что к 1999-му году Ниссан практически оказался на дне и именно деньги Рено позволили ему оттолкнуться и всплыть?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
59
7
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Роман Петров
моё мнение истина в последней инстанции

а ты транслируешь уже надоевший боян - Гон молодец, святой
Корона нигде не жмёт?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
21
5
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Алексей Чебеков
В сортир. Рынки США, России - околонулевые продажи. РумыноРенаульт мимо, это совсем не Рено
Рено никогда не делало ставку на Северную Америку. А что касается России, то Дачия здесь не представлена, а значит Логаны и прочие вполне легитимны под брендом Рено.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
28
3
Ответить
ХуанКарлос
Д*Артаньян
А ничего что к 1999-му году Ниссан практически оказался на дне и именно деньги Рено позволили ему оттолкнуться и всплыть?
ничего
3
15
Ответить
14150066
И сама продукция такая же....
2
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Прикольно. Когда надо увеличивать инвестиции в перспективные разработки, они наоборот сокращают. С таким подходом через 10 лет от ниссана ничего не останется.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
13
1
Ответить
3641922
Ольга
Само напрашивается: Карлос ты гонишь...
1
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ниссан - дно, худшие из япов.
13
3
Ответить
Choiix
Минск
Боюсь даже представить, что он показывает своим жестом.. Явно у альянса что то сжимается.
13
2
Ответить
Владимир
Находка
Д*Артаньян
Что посеешь, то и пожнёшь (с)
Нечего было япам выпендриваться, сами идут ко дну и партнеров по альянсу тащат за собой.
Верните К.Гона, он знает как поправить ситуацию!
Гнать Гона поганой метлой! Свободу Ниссану!
7
19
Ответить
Владимир
Находка
Д*Артаньян
Где ты увидел дичь? Или только твоё мнение истина в последней инстанции?
Я подтверждаю, что ты написал откровенную дичь.
2
6
Ответить
Владимир
Находка
Д*Артаньян
Куда они слились?
В унитаз.
2
7
Ответить
Владимир
Находка
JumanGEE
Результат его позднего правления - альянс с Мицубиси и предварительная договоренность с Фиат-Крайслер об альянсе, который бы помог расширить присутствие на рынке США и вывел бы альянс на первое место в...
А акции Рено почему упали на 70 процентов, умник? Тоже японцы виноваты?
5
14
Ответить
Владимир
Находка
JumanGEE
Это как бы не секрет - он хотел поставить Ниссан под более плотный контроль Рено. И подтянуть еще 2 компании в альянс, что превратило бы Рено-Ниссан в Рено + сотоварищи. В аналог ВАГа, где компаний - много, но главная - одна.
Как говорится, хотеть не вредно. Но Рено и Гон оказались в коленках слабоваты для реализации такого плана. Объективно в итересах Ниссана и Мицубиси быть свободными от Рено.
5
13
Ответить
    
Сообщений: 1270
французский Фургал, только за него никто не выходит )
1
11
Ответить
Владимир
Находка
Д*Артаньян
А ничего что к 1999-му году Ниссан практически оказался на дне и именно деньги Рено позволили ему оттолкнуться и всплыть?
А ничего, что прошло 20 лет и ситуация изменилась? Сейчас Рено тянет Ниссан на дно.
6
15
Ответить
Владимир
Находка
LOGAN72RUS
Ниссан - дно, худшие из япов.
Заслуга Гона?
3
5
Ответить
Владимир
Находка
Роман
Во всем виноваты вариаторные коробки у ниссана
Вариаторы на ниссаны стали ставить, когда Гон был главным в Ниссан. Вывод - в проблемах Ниссана виноват Гон.
10
4
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Дальний Восток в лице Владимира вотаке. Похоже Карлос и ему намекае своим жестом. Bgg
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
4
3
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Владимир
Вариаторы на ниссаны стали ставить, когда Гон был главным в Ниссан. Вывод - в проблемах Ниссана виноват Гон.
Рукалицо.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
9
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Хороший управленец - это когда он уходит а компания уже так хорошо настроена что и без него идёт в гору. Как Бу Андерсон например.
А тут похоже что развалил всё, а другим оставил разгр******ситуацию.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
6
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
"жалкие ничтожные личности!" (с) М.С.Паниковский
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8338
не автолюбитель
Только вот как ниссан прогнал гона, так каждую неделю показывают новинки.
Ага, новинки, еще более унылие новинки, чем были при нем. Нисцан уже скатился до недоразвитых стран, и там чего то думает намутить со своим унылым арсеналом, в виде доходяг моторов со своими калечными вариаторами.
Диз
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8338
Алексей Чебеков
Гон - вообще не причем. Лягушатники давно слились, а вот Ниссан - жалко(
Ничуть не жалко, он катился в пропасть с 2000-х годов со своими жалкими поделками.
Диз
10
3
Ответить
Exolibrus
Москва
andiman
АвтоВАЗ детище Рено? У вас как с русским языком? Хватает только на такие глупые посты?
Загуглите что такое "детище".

Рено никакого отношения к созданию АвтоВАЗа не имеет
Вам дебилам объяснять бесполезно.
Для вас надпись лада - уже гарантия российского происхождения.
Как и SSJ-100 российский, потому что Сухой.

ДЕ"ТИЩЕ, а, р. мн. детищ, ср. (книжн.). То, что создано собственными трудами и заботами.
Автоваз - детище Рено.
2
13
Ответить
JumanGEE
Результат его позднего правления - альянс с Мицубиси и предварительная договоренность с Фиат-Крайслер об альянсе, который бы помог расширить присутствие на рынке США и вывел бы альянс на первое место в...
хрень ты какую-то пишешь

глянь капитализацию Митсу и Фиат Крайслер:
1. 🇺🇸 Tesla 190 млрд $
2.🇯🇵 Toyota 182
3.🇩🇪 Volkswagen 81
4.🇯🇵 Honda 48
5.🇩🇪 Daimler(Mercedes) 45
6.🇮🇹 Ferrari 43 $RACE
7. 🇩🇪 BMW 41
8.🇺🇸 General Motors 41 $GM
9.🇨🇳 SAIC 30
10.🇺🇸 Ford 30 $F
11. 🇰🇷 Hyundai 22
12.🇨🇳 BYD 22
13.🇮🇹🇺🇸 Fiat Chrysler 20
14.🇯🇵 Subaru 18
15.🇯🇵 Suzuki 18
16.🇯🇵 Nissan 17
17. 🇨🇳 Geely 15
18. 🇫🇷 PCA(Peugeot) 14
19. 🇫🇷 Renault 7
20.🇨🇳 FAW 7
21. 🇨🇳 Changan 7
22.🇨🇳 Dongfeng 6
23.🇮🇳 Tata(Jaguar, Land Rover) 5 $TTM
24. 🇯🇵 Mazda 5
25. 🇯🇵 Mitsubishi 4

17 ниссан + 7 рено + 20 ФК+ 4 Митсу = 48 млрд - это была бы просто вторая Хонда

Привлечение Митсу с ее 4 млрд капитализации вообще смешно
Фиат Крайслер вилами на воде было

ты возносишь его на том, чего не произошло
6
14
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Именно после Гона Nissan пошел не той дорогой
5
1
Ответить
Exolibrus
Вам дебилам объяснять бесполезно.
Для вас надпись лада - уже гарантия российского происхождения.
Как и SSJ-100 российский, потому что Сухой.

ДЕ"ТИЩЕ, а, р. мн. детищ, ср. (книжн.). То, что создано собственными трудами и заботами.
Автоваз - детище Рено.
ВАЗ начали строить в 1966 году совместно с Фиатом. Под контроль Рено перешёл в 2008 году. Так что создал ВАЗ Фиат, в Рено просто им управляет.
8
1
Ответить
Роман Петров
хрень ты какую-то пишешь глянь капитализацию Митсу и Фиат Крайслер: 1. 🇺🇸 Tesla 190 млрд $ 2.🇯🇵 Toyota 182 3.🇩🇪 Volkswagen 81 4.🇯🇵...
Речь шла не о капитализации, а о продажах.
16
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Владимир
Заслуга Гона?
Думаю, там до него все было печально. Хотя, не все машины говенные, но большинство.
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Роман Петров
хрень ты какую-то пишешь глянь капитализацию Митсу и Фиат Крайслер: 1. 🇺🇸 Tesla 190 млрд $ 2.🇯🇵 Toyota 182 3.🇩🇪 Volkswagen 81 4.🇯🇵...
Капитализация мазды в 9 раз ниже, чем у хонды, а авто мазда делает лучше. Как обьяснишь ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
12
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Nissan при Гоне угробили наварру, х-трейл. Были лидерами в чистых электричках, но не развивали их. Ставили поначалу сырые вариаторы Jatco. Так что К.Гон плохой управленец
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
4
Ответить
Exolibrus
Москва
Илья Розанов
ВАЗ начали строить в 1966 году совместно с Фиатом. Под контроль Рено перешёл в 2008 году. Так что создал ВАЗ Фиат, в Рено просто им управляет.
А СССР - это после Российской Империи, а до неё много чего ещё, так что ты как минимум продукт монголо-татарского ига.
Так понятнее?
1
4
Ответить
Агапов Дмитрий
ХуанКарлос
Ниссану надо уходить от Рено, я не знаю там финансовую сторону, но чисто по отношению к бренду быть с Рено - это минус
Тогда Ниссан придет пздц
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Когда я приходил в компании - они росли.
Когда я уходил - они взяли.
Я - пятый элемент, вдыхал в компании нечто неизмеримое
Таких как я мало
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Всего то надо делать было хорошие и надёжные машины.
Микра, Ноут, Кашкай, Х-Трейл - делали же нормально, а начали какую то чушь, неориентированный на пользователя делать.

Деньги - не цель бизнеса
Когда бизнес начинает играть в деньги эффективность и капитализацию - получается пузырь - раздутые цифры отчётов и плохие машины, что ведёт к потере клиента.
А деньги пока что по любому у клиента, даже если играетесь в субсидирование покупки - выбирает тачку клиент.
Но о клиенте сегодня ни кто не думает.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
moёmesto
Когда я приходил в компании - они росли.
Когда я уходил - они взяли.
Я - пятый элемент, вдыхал в компании нечто неизмеримое
Таких как я мало
*вяли (увядали, хирели)
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Exolibrus
В России их детище, Автоваз не упадёт. Если начнёт падать, то госсубсидии на миллиарды в подарок. Если всё равно падать будет, то заградительные таможенные пошлины, утильсборы и кнопки, сертификации уже наготове.
Непотопляемый Автоваз, впрочем оно и так не тонет.
А если поменять " АВТОВАЗ " на" Москва "?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
6565252
Чем ниже падают акции альянса - тем сильнее растёт самооценка Карлоса .
Тем сильнее растут цены ниссан в РФ.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В мире глобальный кризис.Хоть какие создавай автомобили.народу надоело ездить.Летающие авто или на левитации-это дело
 
 
Ответить
andiman
Exolibrus
Вам дебилам объяснять бесполезно.
Для вас надпись лада - уже гарантия российского происхождения.
Как и SSJ-100 российский, потому что Сухой.

ДЕ"ТИЩЕ, а, р. мн. детищ, ср. (книжн.). То, что создано собственными трудами и заботами.
Автоваз - детище Рено.
и в каком это году Рено создало АвтоВАЗ? xD

нет чтобы признать что не корректно выразился, но нет "всруся, но не признаюсь" :)
 
1
Ответить
Владимир
Находка
Д*Артаньян
Рукалицо.
Вам стыдно за Гона?
 
 
Ответить
Владимир
Находка
Rossomahaar
Капитализация мазды в 9 раз ниже, чем у хонды, а авто мазда делает лучше. Как обьяснишь ?
Во-первых, Мазда не делает автомобили лучше Хонды.
Во-вторых, главное не хуже или лучше, а количество продаваемых авто.
 
 
Ответить
Владимир
Находка
andiman
и в каком это году Рено создало АвтоВАЗ? xD

нет чтобы признать что не корректно выразился, но нет "всруся, но не признаюсь" :)
Он имел в виду, что Автоваз в его нынешнем виде - детище Рено. Так понятно?
 
 
Ответить
Владимир
Находка
Илья Розанов
Речь шла не о капитализации, а о продажах.
Эти вещи связаны.
 
 
Ответить
andiman
Владимир
Он имел в виду, что Автоваз в его нынешнем виде - детище Рено. Так понятно?
у слова "детище" смысл 1 - создатель, родитель. Рено никаким боком к созданию не имело. Пришло на готовое и рулит. Фиат, кстати, тоже. Он инструмент. Автоваз детище СССР и точка. все остальные фантазии от незнание смысла слов.
 
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Владимир
Вам стыдно за Гона?
Нет, наоборот, я рад что он был у руля концерна.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!