Renault расширит гамму автомобилей на базе ультрабюджетного Kwid

Renault расширит гамму автомобилей на базе ультрабюджетного Kwid

30 Марта 2016 | 12706 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
746 (70%)
325 (30%)

Renault выпустит на базе созданной специально для развивающихся рынков модели Kwid седан, кроссовер и дешевый электромобиль. Об этом рассказал глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон во время пресс-конференции на Нью-Йоркском автошоу. По словам топ-менеджера, платформа CMF-A, на которую опирается Kwid, позволяет создавать самые доступные типы автомобилей, которые имеют хорошие шансы на успех в развивающихся странах.

Пятидверный субкомпактный хэтчбек Renault Kwid выпускается на индийском заводе альянса с августа 2015 года. Автомобиль имеет длину 3,68 м, ширину 1,58 м и обладает клиренсом в 18 см. Kwid оснащается 800-кубовым мотором мощностью 54 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Пока автомобиль предлагается только на рынке Индии, но уже проходит испытания модификация с более мощным мотором объемом 1 л и автоматизированной коробкой передач, которая предназначена для рынка Европы. В Индии Kwid стоит от 263 000 рупий (по текущему курсу это около 265 000 рублей).

 
 

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 261
Нам только такие и светят)
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
176
12
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 53
Мда, реноха за 265 тыщ разлеталась бы как пирожки, жаль у нас такого не будет никогда
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2014
297
10
Ответить
 
Сообщений: 4886
не проще на трамвае ехать, если на нормальный авто денег нет?? так нет то мопеды с крышей покупают, то праворули 30 летние прогнившие. бедность - не порок
44
346
Ответить
  
Сообщений: 16213
у нас будет стоить от 400 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
132
10
Ответить
Автовазу тоже нужна аналогичная модель...
104
7
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
То, рубль приблизительно равен рупию это понятно. Теперь бы и цены как в Индии...
96
5
Ответить
Andrey V
Рубль стоит как рупи, а мы все страну первого эшелона из себя строим, мол такая дешевка не для Российского Рынка, нам бы BMW X7
135
20
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
прульный , интересно.... даже привыкнуть можно будеть быстро. 4wd и за 300рублей
38
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
И как это Индусам удается? Вроде тот же концерн, а машинка симпатичная и дешевая. Место не проклятое?
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
87
12
Ответить
   
Сообщений: 25
Romario78:
Нам только такие и светят)
Да, но (С)

раза в 2 дороже ибо нужна денежка на поддержку автоваза в виде конских пошлин, да и сам производитель не хочет пояс затягивать итд.
32
12
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Andrey V:
Рубль стоит как рупи, а мы все страну первого эшелона из себя строим, мол такая дешевка не для Российского Рынка, нам бы BMW X7
Дело не в стоимости национальной валюты, а в её стабильности.
21
6
Ответить
Tallinn (Таллин)
нам бы ее продажи были бы бешеными
27
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Рублей за 300 с 1 литром и автоматом была бы неплохим предложением. Как вторая машина в семье пойдёт, тем кому на трамвае не охота ездить.
66
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Я б взял. Может даже две.
46
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО:
у нас будет стоить от 400 т.р.
265 тысяч руб ценник с учетом хотелок производителя. Логитсика с Индии - сотка.
пошлина - 25% для юр лица. ИТОГО - уже - 431250. Плюс НДС, Налог на прибыль, остальные налоги, наценка дилера.....
ИТОГО - уже от 500 т.р......
47
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
макеич!:
...ппц можно подумать на дроме одни недоучки плаксы вечно ноющие и скулящие!
Вы в общем то правы, на традиционные 95%.
19
6
Ответить
     
Сообщений: 2405
Уже достали эти кресла на колесах..... РЕНО !!!! У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ТЕСНАЯ ХРЕНЬ В ЛИЦЕ САНДЕРО !!!! ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ЕЩЁ И СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК ??????
17
70
Ответить
Батыркан Жакупович
реноты то же промахнулись, есть видь ещё целых тридцать два сантиметра. сделайте семиместный для митхунов.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Евгений из СПб:
265 тысяч руб ценник с учетом хотелок производителя. Логитсика с Индии - сотка.
пошлина - 25% для юр лица. ИТОГО - уже - 431250. Плюс НДС, Налог на прибыль, остальные налоги, наценка дилера.....
ИТОГО - уже от 500 т.р......
Думаю логисты в Рено не самые дебильные сидят, понимают, что бюджетку лучше локализовать. Замутят здесь завод, если что.
22
3
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Митяйич:
Да, но (С)
раза в 2 дороже ибо нужна денежка на поддержку автоваза в виде конских пошлин, да и сам производитель не хочет пояс затягивать итд.
да строим! есть проблемы? а вы сами не пробовали поработать на своем рабочем месте как в индии китае или японии?без выходных и отпусков...чтоб построить страну первого эшелона..или тяму только на скулеж хватает?
27
13
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
а что неплохой вариант для жены новый за 256 нашенских тысяч рупий))
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
18
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
SandroNN:
Уже достали эти кресла на колесах..... РЕНО !!!! У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ТЕСНАЯ ХРЕНЬ В ЛИЦЕ САНДЕРО !!!! ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ЕЩЁ И СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК ??????
Для гурманов есть Латитьюд и Колеос, чем они Вас достали-то, тем что все сегменты рынка хотят охватить, от самых нищебродов до среднего класса, а не как японцы, метят только в средний класс и богатых людей.
20
4
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
Господа, а ведь этот недодастер великолепен!
44
6
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
SandroNN:
Уже достали эти кресла на колесах..... РЕНО !!!! У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ТЕСНАЯ ХРЕНЬ В ЛИЦЕ САНДЕРО !!!! ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ЕЩЁ И СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК ??????
кушай как индусы три раза в НЕДЕЛЮ (понедельник, среда, суббота) :)) сандеро автобусом покажется :))
Мир тесен ....
43
2
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Евгений из СПб:
пошлины на ввоз импорта есть во всех странах - с этим никто не спорит - это данность.
вопрос - в другом - к ЧЕМУ привели пошлины в РФ?
почему машина, собранная в РФ стоит столько же, сколько ввезенный аналог с учетом заплаченной пошлины?
у меня нет ответа на все вопросы..знаю только одно что тянут ваз из за того что на него работает не одна сотня тысяч людей..
17
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Навуходоносор 123:
Думаю логисты в Рено не самые дебильные сидят, понимают, что бюджетку лучше локализовать. Замутят здесь завод, если что.
конечно замутят!!!!
они же не дебилы от бесплатной кормушки отказываться!
они наладят сборку в РФ, будут платить нулевые пошлины на ввоз запчастей и продавать эти машины по цене, как обойдется импортная с учетом пошлины и логистики - т.е. по 500 т.р. и выше....
не верите?
посмотрите на ценник уже производимых поделок рено в РФ.
21
5
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
fedel777:
Я б взял. Может даже две.
а смысл брать ее?за эти деньги лучше тогда ниссан марч с автоматом и 4вд взять..толку больше сборка япония а не индия..
9
18
Ответить
     
Сообщений: 4011
Евгений из СПб:
вопрос - в другом - к ЧЕМУ привели пошлины в РФ?
почему машина, собранная в РФ стоит столько же, сколько ввезенный аналог с учетом заплаченной пошлины?
1) к уменьшению теневого бизнеса (который не приносил никакой пользы стране ни налогов ни рабочих мест), к подъёму производства, в стране почти 100 моделей иномарок собирается, люди и множество заводов работают, валюты из страны меньше утекает.
2) потому что производство локализуют не для снижения цены, а для снижения издержек.
Это очевидно даже мне, не экономисту. Если у Вас накрылся перекупский бизнес то это мало кого волнует.
16
16
Ответить
     
Сообщений: 4011
Евгений из СПб:
конечно замутят!!!!
они же не дебилы от бесплатной кормушки отказываться!
они наладят сборку в РФ, будут платить нулевые пошлины на ввоз запчастей и продавать эти машины по цене, как обойдется импортная с учетом пошлины и логистики - т.е. по 500 т.р. и выше....
не верите?
посмотрите на ценник уже производимых поделок рено в РФ.
За 500 это уже Калина и Гранта, такую мелочь никто за 500 брать не будет. И продавать тоже, они же не дебилы. В Рено одно из самых адекватных ценообразований и соотношения цена качество.
17
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Получше Матиза. До садика и магазина гонять - самое оно.
18
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
А где обещанная презентация RENAULT KAPTUR?
 
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
ПАЛАСИО:
у нас будет стоить от 400 т.р.
да полюбас 500
5
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
альтернатива нашим ладам - факт! А может даже и весте с хреем
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
12
Ответить
     
Сообщений: 3418
1 рупий 1 рубиль
2
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
Евгений из СПб:
265 тысяч руб ценник с учетом хотелок производителя. Логитсика с Индии - сотка.
пошлина - 25% для юр лица. ИТОГО - уже - 431250. Плюс НДС, Налог на прибыль, остальные налоги, наценка дилера.....
ИТОГО - уже от 500 т.р......
как Сандеро стоить тогда уже будет. Значит у нас производство надо налаживать
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
макеич!:
у меня нет ответа на все вопросы..знаю только одно что тянут ваз из за того что на него работает не одна сотня тысяч людей..
:-)))))))))))))))
давайте по порядку:
- пошлины введены для поддержки отечественного автопроизводителя - у всех перед глазами автоваз, его несчатные работки, смежники и их семьи - правильно???
- пошлины позволили автовазу и не только наладить выпуск конструкторов автомобилей, и избавили рынок от засилья импортного б/у хлама, особенного прульного - так это преподносится и у всех на виду - правильно?

а по существу:
- пошлины взимаются с ввоза ВСЕХ автотранспортных средств - порш панамера, лендкрузер 200, большегруз/дальномер Ман, рейсовый междугородний автобус Мерседес. Теперь посмотри размер пошлины на ввоз этих четырех приведенных НОВЫХ машин, прикинь сколько всех остальных машин легковых и не только подобного класса/уровня цен ввозится/продается в РФ за год ......
- и эту массу денежных средств государство получает просто так - из воздуха.... сегодня.... не надо ждать цать лет, пока построится новый автозавод в РФ и начнет платить налоги.
- инвестиции государства на поддержку отечественного автопрома - капля в море по сравнению с их доходом от пошлин.
- это фактически бизнес, который порождает бизнес - пошлины - это:
- нет конкуренции, а это высокие цены - опять же доп.поступления в виде налогов (тот же НДС и налог на прибыль луше взять с 650, чем с 400 тысяч рублей), низкий стимул производить новое, качественное, конкурентное.
- нет производства качественного, нового, дешевого, продолжаем взимать пошлины с импорта/поддерживать отечественный автопром......

Самое пренесмешное - что ВСЕ это оплачивает конечный потребитель:
- Вы покупая, продукцию отечественных заводов отвратного качества по конским ценам;
- вы покупая хлеб, квартиру, потому что все это привезли/построили на грузовике, в стоимость услуг которого заложена амортизация, которая ориентирована на изначальную стоимость грузовика с заложенной пошлиной.....

на все вопросы и у меня нет ответа.
я хочу получить ответ на один вопрос - когда отменят пошлины и мы реально увидим весту универсал 4 вд на автомате по цене 600 тыс рублей, потому что завод форд в СПб наладил производство аналогичного фокуса по цене 650 тысяч рублей......
17
14
Ответить
Сергей
Омск
Французский Сузуки Свифт? Тысяч за 350 у нас бы пошел.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Навуходоносор 123:
1) к уменьшению теневого бизнеса (который не приносил никакой пользы стране ни налогов ни рабочих мест), к подъёму производства, в стране почти 100 моделей иномарок собирается, люди и множество заводов работают, валюты из страны меньше утекает.
2) потому что производство локализуют не для снижения цены, а для снижения издержек.
Это очевидно даже мне, не экономисту. Если у Вас накрылся перекупский бизнес то это мало кого волнует.
:-))))))))))
первый пункт - очень все правильно - так по телевизору говорят!!! отчисления по лицензиям за сборку иностранных машин и оплату ввоза импортных комплектующих (та же веста без импорта свет бы не увидела) - конечно не валютой, лаптями оплачивают
второй пункт - согласен - локализация это снижение издержек, снижение цен тоже не будет - пошлины ограничивают конкуренцию, смысл снижать ценник если у конечного потребителя выбора нет?
про очевидное - только дибилы понимают очевидное и радуются такому очевидному.
6
9
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Виталий Филиппов:
Автовазу тоже нужна аналогичная модель...
Нужна ! но у нас как обычно...Тупо наклеют шильдик ВАЗ и вот вам новый ультрабюджетный авто созданный умельцами из автоваза ...
4
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
COLTovod42:
а что неплохой вариант для жены новый за 256 нашенских тысяч рупий))
Философский вопрос - а почему жене нужно покупать именно дешевую тачку? Самому ездить на C-классе, а жене корыто за 256? Вот, абстрагируясь от автомобилей - почему такое отношение к этим вещам у вас? Я, вот, например, мечтаю, чтобы моя жена ездила на ренджровере. Правда, у нее прав пока нет, и денег у нас на РР тоже, но я не хочу, чтобы она ездила в дешевом корыте, когда права у нее будут.

Ну, видимо, кто как к своей жене относится...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
14
24
Ответить
  
Сообщений: 8987
D3m0:
Мда, реноха за 265 тыщ разлеталась бы как пирожки, жаль у нас такого не будет никогда
я бы две таких взял за такую цену. себе и жене ;)
9
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений из СПб:
:-))))))))))
первый пункт - очень все правильно - так по телевизору говорят!!! отчисления по лицензиям за сборку иностранных машин и оплату ввоза импортных комплектующих (та же веста без импорта свет бы не увидела) - конечно не валютой, лаптями оплачивают
второй пункт - согласен - локализация это снижение издержек, снижение цен тоже не будет - пошлины ограничивают конкуренцию, смысл снижать ценник если у конечного потребителя выбора нет?
про очевидное - только дибилы понимают очевидное и радуются такому очевидному.
А как надо?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Навуходоносор 123:
За 500 это уже Калина и Гранта, такую мелочь никто за 500 брать не будет. И продавать тоже, они же не дебилы. В Рено одно из самых адекватных ценообразований и соотношения цена качество.
а кто сказал что гранта и калина завтра будет 500 тысяч стоить?
поднимут ценник на сотку на весь модельный ряд и все будет отлично.

отдельные индивидуумы покупают же жигули/весту за 20 тысяч баксов по курсу до безумия и радуюеся как дешево и хорошо?

и здесь будут брать, а не будут брать - отключат газ (курс 90 и 100)
4
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений из СПб:
а кто сказал что гранта и калина завтра будет 500 тысяч стоить?
поднимут ценник на сотку на весь модельный ряд и все будет отлично.
отдельные индивидуумы покупают же жигули/весту за 20 тысяч баксов по курсу до безумия и радуюеся как дешево и хорошо?
и здесь будут брать, а не будут брать - отключат газ (курс 90 и 100)
Что за бред - пересчитывать новые цены на старый курс?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Slonik_Smile:
А как надо?
- приведение пошлин к стандартам ВТО с введением квотирования на ввоз импорта юр. лицами.
- Для физ лиц. - ставки на уровне 2000 года, взимание налога с продаж при владении ТС сроком менее 5 лет, исключение сдача в утилизацию.
- при локализации производства ТС свыше 70% - нулевые пошлины на ввоз комплектующих.
- сохранение нулевой пошлины на импорт автомобилей.
- налоговые преференции и приоритет при гос.закупках для автозаводов, вкладывающих прибыль/инвестиции в развитие научной базы на территории РФ.

для начала будет достаточно.
максимум 2 года и рынок в РФ вы не узнаете.....
6
9
Ответить
Andrey V:
Рубль стоит как рупи, а мы все страну первого эшелона из себя строим, мол такая дешевка не для Российского Рынка, нам бы BMW X7
Сколько 1 японская иена стоит? И где япы?
8
3
Ответить
panzergto:
не проще на трамвае ехать, если на нормальный авто денег нет?? так нет то мопеды с крышей покупают, то праворули 30 летние прогнившие. бедность - не порок
А где нет трамваев? и далеко ли ушел WWполо от мопеда с крышей?
8
4
Ответить
Владелец
Красноярск
Французы построили для Индии авто за 265тыс рублей!!

Лада построила для СВОЕГО рынка... ДА НИхРиНа лада не сделала за такие деньги.. Точнее сделала, но маржу видиммо для всех кто в теме накинула..
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Slonik_Smile:
Что за бред - пересчитывать новые цены на старый курс?
позволяет определить, насколько ценник на машину завышен.
определение реальной цены позволяет оценить возможные потери/доходы после возврата курса рубля к его реальной стоимости.
Или Вы считаете, что нынешний курс рубля реальный и рубль искусственного государством не обесценен????
7
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
DROM:
Пятидверный субкомпактный хэтчбек Renault Kwid выпускается на индийском заводе альянса с августа 2015 года. Автомобиль имеет длину 3,68 м, ширину 1,58 м и обладает клиренсом в 18 см. Kwid оснащается 800-кубовым мотором мощностью 54 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Пока автомобиль предлагается только на рынке Индии, но уже проходит испытания модификация с более мощным мотором объемом 1 л и автоматизированной коробкой передач, которая предназначена для рынка Европы. В Индии Kwid стоит от 263 000 рупий (по текущему курсу это около 265 000 рублей).
DROM:
Maruti Suzuki Vitara Brezza построена на агрегатной платформе Suzuki Swift, от нее же использована силовая структура кузова. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 3995, 1790 и 1640 мм соответственно, длина колесной базы — 2500 мм. Объем багажника 328 л, дорожный просвет 198 мм, размерность шин 215/60 R16.
Vitara Brezza оснащается 1,3-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, агрегатированным с 5-ступенчатой МКП. Модель предлагается только с передним приводом, полный привод не планируется.
Цена на новый кроссовер в Индии составляет 700-900 тысяч рупий (по нынешнему курсу это около 700-900 тысяч рублей).
Сузука-то видать в премиум-сегменте, по цене особо заметно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
panzergto:
не проще на трамвае ехать, если на нормальный авто денег нет?? так нет то мопеды с крышей покупают, то праворули 30 летние прогнившие. бедность - не порок
Какие то не породистые выводы у тебя
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Хоть про какие автомобили рассказывают, всё равно АвтоВазу под зад пнут. Я вот слышал, что индийские брахманы нам братья по крови.
И все мы из одного места вышли ( каждый определит место в меру своей испорченности), а я читал про Архангельскую область.
Интересно, они так же будут собачиться и друг на друга и с дрекольем идти по поводу этой машинёшки?
Мой отзыв: Лада Веста 2015
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Slonik_Smile:
Философский вопрос - а почему жене нужно покупать именно дешевую тачку? Самому ездить на C-классе, а жене корыто за 256? Вот, абстрагируясь от автомобилей - почему такое отношение к этим вещам у вас? Я, вот, например, мечтаю, чтобы моя жена ездила на ренджровере. Правда, у нее прав пока нет, и денег у нас на РР тоже, но я не хочу, чтобы она ездила в дешевом корыте, когда права у нее будут.
Ну, видимо, кто как к своей жене относится...
у нас во дворе с десяток бабских матизонов, ездят по городу, не парятся
а мечтать можно и до бесконечности
5
1
Ответить
фураке
Чита
panzergto:
не проще на трамвае ехать, если на нормальный авто денег нет?? так нет то мопеды с крышей покупают, то праворули 30 летние прогнившие. бедность - не порок
Ну или новые поло по серости или убогости
2
1
Ответить
Vladimir
У нас такая машина не будет популярна. Вторую машину в семью мало кто себе может позволить, а кто может — выбирают исходя из безопасности, а не самую дешёвую. А на единственную не тянет, тут полноценный B-класс нужен, как минимум.
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Slonik_Smile:
Что за бред - пересчитывать новые цены на старый курс?
Это не очень то и бред.
В цене сидит себестоимость, которая зависит от объективных вещей и исходит из первых принципов.
В "новом курсе" сидит росчерк пера и финт ушами, чтобы доходы от нефти были как в "евразии", а расходы на местное население - как в "азиопе" ))
6
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 823
Евгений из СПб:
- при локализации производства ТС свыше 70% - нулевые пошлины на ввоз комплектующих.
- сохранение нулевой пошлины на импорт автомобилей.
.
А для чего тогда тут производство налаживать, если если импорт без пошлин.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
9
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений из СПб:
- приведение пошлин к стандартам ВТО с введением квотирования на ввоз импорта юр. лицами.
- Для физ лиц. - ставки на уровне 2000 года, взимание налога с продаж при владении ТС сроком менее 5 лет, исключение сдача в утилизацию.
- при локализации производства ТС свыше 70% - нулевые пошлины на ввоз комплектующих.
- сохранение нулевой пошлины на импорт автомобилей.
- налоговые преференции и приоритет при гос.закупках для автозаводов, вкладывающих прибыль/инвестиции в развитие научной базы на территории РФ.
для начала будет достаточно.
максимум 2 года и рынок в РФ вы не узнаете.....
"- при локализации производства ТС свыше 70% - нулевые пошлины на ввоз комплектующих.
- сохранение нулевой пошлины на импорт автомобилей."

И ты не видишь тут противоречий? НАФИГА вообще строить у нас завод, при том, что на готовый автомобиль из-за бугра пошлина ноль, а на запчасти она таковой станет только при 70% локализации? нафига его вообще строить, если дешевле ввезти уже готовый авто? Нафига вообще тогда вкладывать бабки сюда, если можно вложить бабки у себя в Германии и при этом продавать за те же самые бабки, поскольку пошлина нулевая? В чем вообще ты видишь смысл строительства завода в РФ и вообще вкладывания в него хоть каких то денег?

"налоговые преференции и приоритет при гос.закупках для автозаводов, вкладывающих прибыль/инвестиции в развитие научной базы на территории РФ"
Какие преференции? Что мешает им точно так же развивать научную базу у себя на родине?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
@lex@nder:
Это не очень то и бред.
В цене сидит себестоимость, которая зависит от объективных вещей и исходит из первых принципов.
В "новом курсе" сидит росчерк пера и финт ушами, чтобы доходы от нефти были как в "евразии", а расходы на местное население - как в "азиопе" ))
новый курс формируется спросом и предложением на валюту, если вы не знали. Если бы это было не так, существовал бы большой теневой рынок валюты с реальным курсом.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Вован-70:
у нас во дворе с десяток бабских матизонов, ездят по городу, не парятся
а мечтать можно и до бесконечности
А что, женщина не может ездить на "небабской" машине?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
у нас будет стоить от 400 т.р.
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений из СПб:
позволяет определить, насколько ценник на машину завышен.
определение реальной цены позволяет оценить возможные потери/доходы после возврата курса рубля к его реальной стоимости.
Или Вы считаете, что нынешний курс рубля реальный и рубль искусственного государством не обесценен????
Понятие "реальная цена" как складывается?

Цена на рубль формируется исходя из того, что на этот рубль можно купить. Поскольку в РФ мало что путного производится, рубли нафиг никому не нужны. Поэтому за один бакс можно купить аж 68 российских рублей. Я уже писал тут пример, что будет, если курс сделать 30 рублей завтра. Рассказать еще раз? Ок, расскажу.

Допустим, есть вася, он торгует айфонами. Айфоны у нас не делают, их покупают за американские доллары у компании Эппл. Чтобы вася купил партию айфонов, ему нужно купить у нас в РФ валюту. А, чтобы вася ее купил, надо, чтобы валюта в стране БЫЛА! Как появляется валюта в стране? Она появляется, когда экспортер продает что-то за границу и получает экспортную выручку. А что у нас является основным экспортируемым товаром? Ну, всяко не айфоны. Это нефть. Количество продаваемых бочек нефти принципиально не меняется. А вот количество валюты за эти бочки упало почти в 3 раза. То есть, условно, в стране стало в 3 раза меньше валюты, чем было раньше.

И теперь представь, что Вася и еще 100500 таких Вась решили по старому курсу купить валюту, которой стало в 3 раза меньше. Что произойдет? Правильно! При том же спросе, что и раньше валюты ТУПО НЕ ХВАТИТ! Что приведет к ее дефициту и росту ее цены на черном рынке. Потому что раз валюту не купить в сберике, ее можно купить у барыги Ашота по курсу 80. Но купить!

Но, опустим это пока... Допустим, по причине того, что курс у нас 30, а валюты мало, Вася покупает партию не из 50 айфонов, а из 20. Что приводит к тому, что на рынке айфонов наступает дефицит! Потому что при той же цене, что и раньше, предложение меньше и двум из трех желающих купить айфон айфонов не хватит. Значит произойдет что? Правильно - цена на айфон вырастет. Либо он должен будет купить у Ашота валюту за 80, но тогда все равно неизбежно поднять цену на айфон в рублях, ибо ему надо будет отбить вложение в валюту.

В результате мы будем иметь то же самое, что и сейчас. У нас будет конская цена на импортные товары уже по причине их дефицита и у нас будет ашот, который будет толкать левую валюту. Появится черный рынок валюты как в девяностые, рост криминала высокие цены. И никакой прозрачности.

Так какой должен быть курс и почему?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Вы странные люди. Торговый баланс экспорта и импорта так или иначе имеется. Деньги в данном случае это просто средство обмена и так или иначе все, купленное за границей, ВСЕ ИМПОРТНОЕ мы покупаем в обмен на что-то экспортное. Вы же как дети наивные, хотите, чтобы поток импортного товара никак не иссяк (за счет фиксированного курса), но тот факт, что то, что МЫ ПРОДАЕМ подешевело в 3 раза вас не смущает. Раньше за айфон мы отдавали условно 6 бочек, сейчас 15 (условно). Но вы хотите, чтобы количество айфонов (условный импортный товар) при этом никак не уменьшался. Как так? Представьте, что у нас не государство, а фирма. Фирма производит и продает товар. Например ложки деревянные. За рубли у нас в РФ. И покупает за эти же рубли ништяки у других фирм. И внезапно твоя фирма стала получать за эти ложки не по 100 рублей, а по 30. А их как делали 10000, так и делают. Выручка упала с 1 млн. руб до 300 тыс. руб. А вы хотите так же купить на эти деньги машину, которая стоит миллион. КАК? Никак. Но в масштабах государства, вы, почему-то, так хотите. Не понятно сфига.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Владимир55:
А для чего тогда тут производство налаживать, если если импорт без пошлин.
Не для чего. Макконел в помощь. Один хорошо делает приемники, другой хорошо лазает по пальмам за бананами. Максимальная выгода для обоих ищется по "кривой торговых возможностей".
2
4
Ответить
Anton
Находка
В 1992году у меня был subaru justy 1984г.в без пробега.-удивили,ну...4wd коробка 1,0 литр,пониженная с кнопки..мне было 22 года.А вы тут развели тему...
1
6
Ответить
Anton
Находка
Заработал сам 950 америеканских на разгрузке вагонов с цементом-а вы тут рассуждаете...
1
5
Ответить
Anton
Находка
И это в семье 3 машины сейчас-работать надо
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
За 200 я б на лето взял, даже и с палкой :)
Тише едешь - дальше будешь
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличная машинка
2
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Евгений из СПб:
Или Вы считаете, что нынешний курс рубля реальный и рубль искусственного государством не обесценен????
На данный момент курс свободный. Курс ЦБ только констатирует изменения рыночного курса.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
6
2
Ответить
Павел
Тюмень
1.6 туда и можно двигаться
1
1
Ответить
m@ster:
И как это Индусам удается? Вроде тот же концерн, а машинка симпатичная и дешевая. Место не проклятое?
Простая переклейка шильдика Рено на шильдик АвтоВАЗа - тут же превратит в глазах нахваливающих ее комментаторов "Симпатичную и дешевую машину - то что нужно для города!", в "Убогую мелкую коробченку с мотором от мотороллера - в такую и садиться стремно!".
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Симпатичный кроссоверчик, при расширении гаммы двигателей и коробок, и разумной цене (ниже 420-450) нашёл бы немало покупателей.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
panzergto:
не проще на трамвае ехать, если на нормальный авто денег нет?? так нет то мопеды с крышей покупают, то праворули 30 летние прогнившие. бедность - не порок
это в Москве и Питере гнилье, за 5-7 лет кузов сгнивает. А 30-летний пруль - как вино, с возрастом хорошеет и хорошеет. Выйди-ка во Владике на Светланскую и объяви прули гнильем - на святое позаришься и нанесешь тягчайшее оскорбление туземцам. В лучшем случае не поймут, в худшем - запинают, и, возможно, даже сапогами.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
8
2
Ответить
Владелец:
Французы построили для Индии авто за 265тыс рублей!!
Лада построила для СВОЕГО рынка... ДА НИхРиНа лада не сделала за такие деньги.. Точнее сделала, но маржу видиммо для всех кто в теме накинула..
Молодцы французы! Вот какой хороший дядя К. Гон - надо брать с него пример!
Ужасная Лада! Вот какой плохой дядя К.Гон - никогда не надо брать с него пример!

Что этот Квид, что Лады - выпускает один и тот же концерн - Рено-Ниссан. Умудриться в одном предложении похвалить Рено и тут же его поругать - это конечно сильно.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Владимир55:
А для чего тогда тут производство налаживать, если если импорт без пошлин.
:-)))
спасибо за замечание - имел вииду сохранение нулевых пошлин на экспорт
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Boriszol:
На данный момент курс свободный. Курс ЦБ только констатирует изменения рыночного курса.
это так по телевизору говорят и в это верят
так же верят и в то, что веста стоит 650 т.р. и с продажи каждой машины автоваз терпит убыток.
2
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
В Индии Kwid стоит от 263 000 рупий (по текущему курсу это около 265 000 рублей).

даже рупий вырос к рублю, пару дней назад новость была так-же про тачки с Индии, так там писали что 1к1 было.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
EvilByte:
Господа, а ведь этот недодастер великолепен!
Посмотри на выставке на фоне людей данное великолепие размером с оку.
5
 
Ответить
Батыркан Жакупович
всё переключайте канал, сартур на низком старте.
1
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
stmanager:
Посмотри на выставке на фоне людей данное великолепие размером с оку.
за 265 тыр такое великолепие разойдётся не малым тиражом у нас в стране. Пускай размер с оку. Но за 265 у нас сейчас ничего из нового не купить уже как давно.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
skaom:
за 265 тыр такое великолепие разойдётся не малым тиражом у нас в стране. Пускай размер с оку. Но за 265 у нас сейчас ничего из нового не купить уже как давно.
Вот пожалуйста 3а 299 горячий пирожок. Проверенный временем https://tyumen.drom.ru/daewoo/m...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Переставьте руль из бардачка и за 265 рупий, у нас очередь будет на следующию пятилетку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Да вы гляньте на решетку, ну чем хуже Рейндж Ровера?
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
D3m0:
Мда, реноха за 265 тыщ разлеталась бы как пирожки, жаль у нас такого не будет никогда
И кто бы их брал? Вы себе только представьте, что в Индии этот реношка по такой цене без более менее нормальной печки и кондея. Слава богу, что боковые стекла не из полиэтилена и не на молнии, как тут нам предлагали другие индийские друзья. Причем у них цена была даже выше;).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
уж лучше гранту взять, чем этот пепелац
Nothing lasts... but nothing is lost
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
А япы КейКары на автомате и с турбиной делают.

Хотя по мне, либо 1л+ турбо, либо 1.5+ турбо, но не больше 1.5 из-за пошлин.
Можно + гибрид.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Евгений из СПб:
265 тысяч руб ценник с учетом хотелок производителя. Логитсика с Индии - сотка.
пошлина - 25% для юр лица. ИТОГО - уже - 431250. Плюс НДС, Налог на прибыль, остальные налоги, наценка дилера.....
ИТОГО - уже от 500 т.р......
А утиль сбор?
да и пошлина может дороже выйдет ...
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений из СПб:
это так по телевизору говорят и в это верят
так же верят и в то, что веста стоит 650 т.р. и с продажи каждой машины автоваз терпит убыток.
Курс формируется на бирже. Там, где валютой торгуют. Сходи, посмотри цену на ММВБ и цену у ЦБ. ЦБ как раз и устанавливает цену, опираясь на данные биржи. Или на бирже тоже лично Путин торгует валютой?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Может кто скажет зарплату работяги в Индии..насколько мы к ним приблизились?
 
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
panzergto:
не проще на трамвае ехать, если на нормальный авто денег нет?? так нет то мопеды с крышей покупают, то праворули 30 летние прогнившие. бедность - не порок
Куда ж нам! Вас богатых не понять!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
D3m0:
Мда, реноха за 265 тыщ разлеталась бы как пирожки, жаль у нас такого не будет никогда
Это в Индии цена,а у нас ещё плюс таможка
Каждому своё
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Slonik_Smile:
Вы странные люди. Торговый баланс экспорта и импорта так или иначе имеется. Деньги в данном случае это просто средство обмена и так или иначе все, купленное за границей, ВСЕ ИМПОРТНОЕ мы покупаем в обмен на что-то экспортное. Вы же как дети наивные, хотите, чтобы поток импортного товара никак не иссяк (за счет фиксированного курса), но тот факт, что то, что МЫ ПРОДАЕМ подешевело в 3 раза вас не смущает. Раньше за айфон мы отдавали условно 6 бочек, сейчас 15 (условно). Но вы хотите, чтобы количество айфонов (условный импортный товар) при этом никак не уменьшался. Как так? Представьте, что у нас не государство, а фирма. Фирма производит и продает товар. Например ложки деревянные. За рубли у нас в РФ. И покупает за эти же рубли ништяки у других фирм. И внезапно твоя фирма стала получать за эти ложки не по 100 рублей, а по 30. А их как делали 10000, так и делают. Выручка упала с 1 млн. руб до 300 тыс. руб. А вы хотите так же купить на эти деньги машину, которая стоит миллион. КАК? Никак. Но в масштабах государства, вы, почему-то, так хотите. Не понятно сфига.
Вот хорошо объяснил, доходчиво, может и о соснают некоторые что у нас не страна, не родина, не государство, а фирмочка по высасыванию природных ресурсов. (До деревянных ложек не доросшая, т.к. не за чем)
1
2
Ответить
Slonik_Smile:
Философский вопрос - а почему жене нужно покупать именно дешевую тачку? Самому ездить на C-классе, а жене корыто за 256? Вот, абстрагируясь от автомобилей - почему такое отношение к этим вещам у вас? Я, вот, например, мечтаю, чтобы моя жена ездила на ренджровере. Правда, у нее прав пока нет, и денег у нас на РР тоже, но я не хочу, чтобы она ездила в дешевом корыте, когда права у нее будут.
Ну, видимо, кто как к своей жене относится...
Я наоборот жене купил седан гольф класса, который дороже и лучше моего старенького ) тем более она детей в садик возит. Такие варианты вообще никогда не рассматривал для приобретения, пусть хоть за 500, хоть за 250т.р.. На таких только курьерам гонять или доставку пиццы.
1
 
Ответить
stas1973:
Может кто скажет зарплату работяги в Индии..насколько мы к ним приблизились?
Средняя зарплата работника госсектора -5000 рупий в месяц... Так что для большинства жителей Индии купить такой автомобиль могут только в ипотеку, лет на 70....
2
 
Ответить
Togliatti:
И кто бы их брал? Вы себе только представьте, что в Индии этот реношка по такой цене без более менее нормальной печки и кондея. Слава богу, что боковые стекла не из полиэтилена и не на молнии, как тут нам предлагали другие индийские друзья. Причем у них цена была даже выше;).
Владельцы матизов бы и брали. Больше они никому не нужны.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Romario78:
Нам только такие и светят)
и слава богу
1
 
Ответить
Владелец:
Французы построили для Индии авто за 265тыс рублей!!
Лада построила для СВОЕГО рынка... ДА НИхРиНа лада не сделала за такие деньги.. Точнее сделала, но маржу видиммо для всех кто в теме накинула..
так в индии меньше чем у трети населения доход не выше 5000рупий в месяц, у остальных и того меньше. У нас средний доход 30000рублей в месяц. И что не говори, меньше зарабатывает только ленивый. Даже по теории Генри форда, на ладу грану можно заработать за год, в Индии за год и на ишака не накопишь.
3
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Slonik_Smile:
А что, женщина не может ездить на "небабской" машине?
может
а может и на бабской
 
 
Ответить
николай
Новосибирск
Евгений из СПб:
- приведение пошлин к стандартам ВТО с введением квотирования на ввоз импорта юр. лицами.
- Для физ лиц. - ставки на уровне 2000 года, взимание налога с продаж при владении ТС сроком менее 5 лет, исключение сдача в утилизацию.
- при локализации производства ТС свыше 70% - нулевые пошлины на ввоз комплектующих.
- сохранение нулевой пошлины на импорт автомобилей.
- налоговые преференции и приоритет при гос.закупках для автозаводов, вкладывающих прибыль/инвестиции в развитие научной базы на территории РФ.
для начала будет достаточно.
максимум 2 года и рынок в РФ вы не узнаете.....
Настанут 90е с дешёвыми авто ,люди без работы ,а государство с бешеным долгом для поддержки страны.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
COLTovod42:
а что неплохой вариант для жены новый за 256 нашенских тысяч рупий))
Для жены? Да пол России уже готовы на таких гонять!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
По городу кататься пойдет.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Slonik_Smile:
"- при локализации производства ТС свыше 70% - нулевые пошлины на ввоз комплектующих.
- сохранение нулевой пошлины на импорт автомобилей."
И ты не видишь тут противоречий? НАФИГА вообще строить у нас завод, при том, что на готовый автомобиль из-за бугра пошлина ноль, а на запчасти она таковой станет только при 70% локализации? нафига его вообще строить, если дешевле ввезти уже готовый авто? Нафига вообще тогда вкладывать бабки сюда, если можно вложить бабки у себя в Германии и при этом продавать за те же самые бабки, поскольку пошлина нулевая? В чем вообще ты видишь смысл строительства завода в РФ и вообще вкладывания в него хоть каких то денег?
"налоговые преференции и приоритет при гос.закупках для автозаводов, вкладывающих прибыль/инвестиции в развитие научной базы на территории РФ"
Какие преференции? Что мешает им точно так же развивать научную базу у себя на родине?
выше написал, и извинился за ошибку:-)
- имел ввиду сохранение нулевых пошлин на экспорт.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Согласе насчет баланса импорта/экспорта, но почему клин сошелся именно на автомобилях? Ведь кроме них еще куча всего импортируется/экспортируется, или может экспортироваться. Некоторые страны не имеют автомобильной легковой промышленности, так другими отраслями берут... Просто при таких размерах страны личныц автомобильный транспорт по выгодной цене ой как нужен, и надежный при этом, в чем наше население всячески притесняют! Даже на коне уже и то дорого скакать.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Капец Хрею
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
николай:
Настанут 90е с дешёвыми авто ,люди без работы ,а государство с бешеным долгом для поддержки страны.
вас не понять:
- в РФ построено цать заводов, которые выпускают - кто то тут подсчитал - более 100 моделей;
- люди привыкли покупать НОВЫЕ машины, налажены дилерские сетки и сервисы в основных крупных городах по стране.
- в стране кризис, ценник растет, спрос падает, почему не поддержать население страны и не привести пошлины к стандартам ВТО ( в которое РФ много лет стремилось)?
- что для ВАС рядового гражданина будет плохого в том, что ценник на НОВЫЕ машины, производимые в РФ упадет на 25%??? (размер пошлины)
- народ с западной части страны ринется вместо весты за 500 а не 650 покупать праворукие пробежные короллы? Нет!!! он будет покупать весту, только не на пять лет, а на три года, в итоге вырастет производство, налоги, работа будет для, как тут писали - сотен тысяч..
- что плохого в том, что машины станут доступнее и народ начнет менять четверки, шестерки и дальше по нумерации на новые весты, у которых есть подушки безопасности, а не иконки на приборную доску приклеены?
- что плохого в том, что наконец то будет конкуренция не только между отечественными заводами, но и с импортом и наконец то среди солярисов, поло, вест появится седан с полным приводом???
- если ввоз импорта будет квотирован и по пошлинам ВТО - Вам лично, какая разница - если человек панамеру купит не за 9 лямов, а за 7???

жаба душит??? мозгов не хватает понять, что пошлины оплачиваете Вы, покупая любую новую машину, произведенную в РФ?
нравится, что весть выбор весты - это коробка или робот и ДВС с разбегом ажна 10 уставших пони????

задолбали уже мутанты, телевизора насмотрятся и потом как роботы, одно и то же.....
1
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
Интересно, а сколько ее стоит пригнать из Индии? 265.000 она там, утиль сбор+растаможка по таможенному калькулятору около 158000 рупий, итого 423000 плюс доставка, дорога туда, накладные расходы еще 2 косаря зеленых, Итого стоимость этой шалушайки около 563000 "рупий"...
А у нас уже Веста в эти деньги. Маркетологи Рено не зря свой хлеб кушают))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений из СПб:
выше написал, и извинился за ошибку:-)
- имел ввиду сохранение нулевых пошлин на экспорт.
А толку то? Пошлины ставит импортер. Экспортных пошлин почти нигде нет, потому что государству выгодно, чтобы продавали товар на экспорт.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений из СПб:
вас не понять:
- в РФ построено цать заводов, которые выпускают - кто то тут подсчитал - более 100 моделей;
- люди привыкли покупать НОВЫЕ машины, налажены дилерские сетки и сервисы в основных крупных городах по стране.
- в стране кризис, ценник растет, спрос падает, почему не поддержать население страны и не привести пошлины к стандартам ВТО ( в которое РФ много лет стремилось)?
- что для ВАС рядового гражданина будет плохого в том, что ценник на НОВЫЕ машины, производимые в РФ упадет на 25%??? (размер пошлины)
- народ с западной части страны ринется вместо весты за 500 а не 650 покупать праворукие пробежные короллы? Нет!!! он будет покупать весту, только не на пять лет, а на три года, в итоге вырастет производство, налоги, работа будет для, как тут писали - сотен тысяч..
- что плохого в том, что машины станут доступнее и народ начнет менять четверки, шестерки и дальше по нумерации на новые весты, у которых есть подушки безопасности, а не иконки на приборную доску приклеены?
- что плохого в том, что наконец то будет конкуренция не только между отечественными заводами, но и с импортом и наконец то среди солярисов, поло, вест появится седан с полным приводом???
- если ввоз импорта будет квотирован и по пошлинам ВТО - Вам лично, какая разница - если человек панамеру купит не за 9 лямов, а за 7???
жаба душит??? мозгов не хватает понять, что пошлины оплачиваете Вы, покупая любую новую машину, произведенную в РФ?
нравится, что весть выбор весты - это коробка или робот и ДВС с разбегом ажна 10 уставших пони????
задолбали уже мутанты, телевизора насмотрятся и потом как роботы, одно и то же.....
А с чего цена на весту упадет на 25%?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Квид.
Посмотреть всё о Рено Квид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром