В Южной Америке провели краш-тест аналога российского Renault Kaptur

В Южной Америке провели краш-тест аналога российского Renault Kaptur

08 Июня 2017 | 13108 просмотров

Южноамериканская организация Latin NCAP провела краш-тест кроссовера Renault Captur. Несмотря на европейский вариант названия, речь идет об известном на российском рынке Каптюре, построенном на платформе Renault Duster (в Европе Captur сделали на более современной базе Renault Clio).

Базовая комплектация Captur бразильской сборки оснащается системами ABS и ESC, а также четырьмя подушками безопасности. Защиту взрослых пассажиров в Latin NCAP оценили на уровне четырех звезд из пяти возможных. Три звезды — оценка безопасности детей в салоне машины.

Эксперты Latin NCAP автомобиль похвалили и сказали, что ремни безопасности с преднатяжителями эффективно сработали в паре с подушками. Хорошей оценке способствовала и прочная силовая структура кузова.

«Зоной риска» в тесте стала грудная клетка водителя — уровень защиты не слишком высок. Причиной списания баллов защиты пассажиров-детей стало чрезмерное продольное смещение кресла при фронтальном ударе, но общий уровень защиты все равно получил хорошую оценку.

Об особенностях эксплуатации Renault Kaptur в России можно почитать в блоге Дрома.

Краш-тест

Тест системы стабилизации

Фронтальный удар
Фронтальный удар
 
Фронтальный удар
Фронтальный удар
 
Фронтальный удар
Фронтальный удар
 
Фронтальный удар
Фронтальный удар
 
Боковой удар
Боковой удар
 
Боковой удар
Боковой удар
 
Боковой удар
Боковой удар
 
Боковой удар
Боковой удар
 

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 531
Даже в Бразилии 4 подушки в базе.
92
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Всегда почему то читаю Рено Каптёр )))
21
11
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3419
Думал он на платформе Кашкая сделан...а тут оказывается Дастер о_0
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
9
79
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44833
Нормально бюджетная повозка отработала!
GERA7 на youtube
40
6
Ответить
 
Сообщений: 222
аналог аналогом , а как сам оригинал ?
18
1
Ответить
7520250
это что за подушка безопасности такая стоит, если:
"«Зоной риска» в тесте стала грудная клетка водителя — уровень защиты не слишком высок."
воздушный шарик что ли...
7
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
все в лучших традициях рено, водители бюджетных авто должны страдать не только когда используют исправный авто, но и после ДТП отлеживаясь на койке. спасибо что манекены живы остались.
12
30
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
xoxol80
Даже в Бразилии 4 подушки в базе.
На сколько я понял - там это считается автомобилем выше классом.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10819
На видео видно, что не заблокировался ремень безопасности водителя, в момент столкновения он продолжал вытягиваться и манекен ударился об руль как раз грудной клеткой - косячный ремень и почему про него упоминания нет ?
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
22
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33209
B.I.S.
Думал он на платформе Кашкая сделан...а тут оказывается Дастер о_0
к чему это сказал?Ты изучи внимательно эту платформу и приятно удивлён будешь .....гугл в помощь...
5
4
Ответить
Евгений
Еткуль
Chuck_Norris54
На видео видно, что не заблокировался ремень безопасности водителя, в момент столкновения он продолжал вытягиваться и манекен ударился об руль как раз грудной клеткой - косячный ремень и почему про него упоминания нет ?
Я думаю вы не правы. Ремень должен вытягиваться, гася инерцию тела плавно, а не ломая ребра. Это задумано конструктивно(именно по этому после ДТП их надо менять вместе с подушкой, вытянутый ремень при повторном ДТП менее эффективен) "Эксперты Latin NCAP автомобиль похвалили и сказали, что ремни безопасности с преднатяжителями эффективно сработали в паре с подушками." Было упоминание.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Надабрать...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18156
Chuck_Norris54
На видео видно, что не заблокировался ремень безопасности водителя, в момент столкновения он продолжал вытягиваться и манекен ударился об руль как раз грудной клеткой - косячный ремень и почему про него упоминания нет ?
Это обычная французская тема. Сцитроен об лукойловский мерин также приложился.
1
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18156
А так даже порог волнами не пошёл. И дверь на месте.
6
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 1902
Шлак короче, крыша "пошла гулять" еще до столкновения. %)
1
20
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
xoxol80
Даже в Бразилии 4 подушки в базе.
у нас скоро введут налог на малодетность. тогда нужда в подушках вообще отпадет. 10 детей на семью и вперед
2
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 75
omsu70
все в лучших традициях рено, водители бюджетных авто должны страдать не только когда используют исправный авто, но и после ДТП отлеживаясь на койке. спасибо что манекены живы остались.
Из свежей практики: http://63.ru/text/newsline/307... ВАЗ 2114 vs Рено Сандеро ВАЗ - труп на месте Рено - отпустили домой после осмотра в больнице
2
 
Ответить
Satrap
Омск
Чи хуа хуа???
Всегда почему то читаю Рено Каптёр )))
Ну вы в курсе почему в России Kaptur а не Capture? Ездить на Сартире не каждый захочет)
6
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 35519
Железяка ... из села Кукуева
Раз(с)....дяи всех стран,объединяйтесь
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10819
Евгений
Я думаю вы не правы. Ремень должен вытягиваться, гася инерцию тела плавно, а не ломая ребра. Это задумано конструктивно(именно по этому после ДТП их надо менять вместе с подушкой, вытянутый ремень при...
Не спорю, но все же - ремень слишком уж вытянулся
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
1
 
Ответить
YP
Челябинск
Chuck_Norris54
Не спорю, но все же - ремень слишком уж вытянулся
Ремень всегда работает в паре с подушками. В современных автомобилях при аварии ремень удерживает пассажиров до определенного усилия, затем срабатывает ограничитель усилия (это либо прошитая вставка на самом ремне, которая рвется, либо торсионный механизм в катушке). Вся система рассчитана так, чтобы удержать пассажиров, пока раскрывается подушка безопасности, а когда уже подушка раскрыта усилие на ремне осла***ется, обеспечивая тем самым погружение пассажиров в уже раскрывшуюся подушку безопасности.
1
 
Ответить
Satrap
Ну вы в курсе почему в России Kaptur а не Capture? Ездить на Сартире не каждый захочет)
Обос*ться можно, как смешно. Вот насмешили-то, так насмешили. Дайте ему золотую какашку в качестве приза
5
10
Ответить
Satrap
Омск
Вячеслав
Обос*ться можно, как смешно. Вот насмешили-то, так насмешили. Дайте ему золотую какашку в качестве приза
Вячеслав, вы из деревни? Про историю смены названия только вы не в курсе. А какашку оставьте себе
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!