Renault Megane четвертого поколения получил модификацию с кузовом «седан» — эта версия пришла на смену устаревшей модели Fluence и ориентирована в первую очередь на развивающиеся рынки.
Как и в случае с Fluence, основным местом производства Renault Megane Sedan стала Турция. Несмотря на то, что Megane Sedan ориентирован на небогатые страны, на дизайне французы экономить на стали — модель получила очень эффектные задние фонари и сложную пластику задней части кузова.
Объем багажного отсека новинки составляет 508 л, его крышка оснащена системой Easy Trunk Access, то есть багажник можно открыть ее прикосновением ноги к специальному сенсору в нижней части бампера.
Renault Megane Sedan будет комплектоваться бензиновыми двигателями мощностью 115 и 130 л.с., а также турбодизелями мощностью 90, 110 и 130 л.с. В зависимости от двигателя автомобиль оборудуют 5-ступенчатой МКП, 6-ступенчатой МКП, 6-ступенчатым «автоматом», 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Из Турции седан будут поставлять в 20 стран, включая Алжир, Саудовскую Аравию, Австралию, Болгарию, Хорватию, Египет, ОАЭ. В Россию автомобиль продавать не планируют.
Седан стал третьей кузовной модификацией в гамме нового «Мегана», который вышел на европейский рынок в начале 2016 года: модель также выпускается в кузове «пятидверный хэтчбек» и «универсал».