Вице-президент Renault подтвердил, что компания откажется от общих с Dacia моделей

Вице-президент Renault подтвердил, что компания откажется от общих с Dacia моделей

12 Декабря 2018 | 7596 просмотров

Старший вице-президент по дизайну Renault Лоуренс ван ден Акер подтвердил, что компания намерена отказаться от выпуска Logan и Sandero под маркой Renault. Впервые об этом Renault заявила в начале сентября нынешнего года.

По словам ван ден Акера, Renault должна освободиться от тех моделей, которые изначально создавались под румынский бренд Dacia — это позволит французской марке выпускать автомобили с более «индивидуальным» дизайном и сформировать единую гамму для всех рынков.

«Моя цель — иметь уникальную глобальную линейку Renault. Нужно прекратить выпускать модели-производные от Dacia», — заявил ван ден Акер (цитата по Autocar).

Помимо Логана и Сандеро Renault должна лишиться и соплатформенного вэна Dokker. А вот для кроссовера Duster сделают исключение, поскольку это бестселлер бренда Renault на многих рынках.

Logan, Sandero, Dokker и Duster продаются под маркой Renault в России, Мексике, Южной Африке, Индии и в некоторых странах Ближнего Востока.

«Я не оспариваю деловую сторону вопроса. Ребейджинг автомобилей Dacia позволил Renault закрепиться на некоторых рынках. Но с тех пор, как мы начали продавать больше автомобилей в таких странах, как Россия, нам нужно обособлять модельный ряд», — рассуждает ван ден Акер.

В качестве успешного примера «обособления» вице-президент Renault привел в пример кроссовер Kaptur и готовящийся к производству купе-кроссовер Arkana. Эти модели созданы специально для России и других развивающихся рынков. Ван ден Акер отметил, что разграничение Renault и Dacia будет иметь положительный эффект и для второй марки — ее дизайн станет «более либеральным», поскольку его не придется делать компромиссным для обоих брендов.

Остается открытым вопрос, под каким брендом будут продавать будущие поколения Logan и Sandero в России. Dacia имеет в нашей стране негативную репутацию еще с социалистических времен — в СССР было некоторое количество румынских машин, они отличались низким качеством сборки. А вот с Dokker более-менее ясно — в 2021 году выйдет Lada Van, которая будет представлять собой переработанную версию Dokker и, очевидно, заменит его на российском рынке.

Компания Dacia основана в 1966 году, с 1999 года она принадлежит Renault.

Renault Logan
Renault Arkana
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
И Рено в премиум пошел...
Продам уши от мертвого осла.
74
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
Ждем увеличение тарифов на такси
Продам уши от мертвого осла.
38
21
Ответить
 
Сообщений: 5578
"Logan, Sandero, Dokker и Duster продаются под маркой Renault в России..."

Пускай убирают, только выиграем! Х-рей и Ларгус уже и так есть со знаком Лада. Дустер мало того что продавать все равно будут, так он еще и в виде ниссана Террано есть. Гранту на свалку, вместо нее на Логан продававать, типа X-Ray Sedan. 👍👍👍
25
65
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Главное что Дастер оставят, иначе и продавать то в РФ бюджетников нет...
GERA7 на youtube
11
26
Ответить
    
Сообщений: 1617
Да, с Дастером они правильно решили. Бестселлер всех времен и народов!
Ну, а от всяких логано-доккеро-сандер можно отказаться, да. Пусть называются Лада-Логан и т.д.))
34
14
Ответить
 
Сообщений: 137
В принципе правильно. Кто купил бы Дачию-Логан в России в 2005 году ?? А так иномарочка РЕНО - логан!!. Статус у бедняков на 1-м месте.
89
35
Ответить
   
Самара
Сообщений: 891
АвтоГорожанин
"Logan, Sandero, Dokker и Duster продаются под маркой Renault в России..." Пускай убирают, только выиграем! Х-рей и Ларгус уже и так есть со знаком Лада. Дустер мало того что продавать все...
Так и будет кстати. Второе поколение Гранты будет на В0 - то есть тот же перелицованый Логан. Короче, выдыхаем.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
39
6
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Дачия имеет плохую репутацию))))).

Я вас умоляю.

АвтоТАЗ только ленивый грязью не поливает. Потому что делают не машины а ведра с болтами.
Но и стоят они не как машины, а как ведра.

Поэтому нашему российскому потребителю лучше ведро подешевле, чем машину, но подороже.
37
53
Ответить
  
пригород
Сообщений: 329
И что собсно Хрено будет продавать? Лагуну, что?
28
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40189
Новую Ниву . Дастер послать.Пусть забирают свою платформу
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
21
21
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40189
Весту доработать и Логана не надо
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
22
22
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 644
Логан начнут продавать под маркой Лада?) GM тоже убрали марку Шевроле на нашем рынке - продажи Равона всем известны)
29
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Сначала они объединяются чтобы уменьшить глобальные издержки и расширить линейку, потом они дистанцируются чтобы поделить бренды на дешевые, средние и люксовые. Потом все по новой и по новой. Маркетинг такой маркетинг....
38
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40189
Даёшь ,нашу платформу
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
12
10
Ответить
Томск
с шильдиком бы ещё и цену снизили, а так одна болтовня
32
1
Ответить
Томск
krogen
Даёшь ,нашу платформу
а не покажете?
5
4
Ответить
Томск
Александр Самоса
И что собсно Хрено будет продавать? Лагуну, что?
написано же, дастер, ибо жырён для дачии)
5
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6314
Почему бы и не Lada.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
   
Сообщений: 23703
Рено хочет формально уйти с рынка России и Южной Америки с ещё рядом стран похоже. Кроме дачии на этих рынках Рено все равно продавать нечего.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
19
3
Ответить
12880642
KuraLexeR
Почему бы и не Lada.
Лада должна остаться Ладой, а не переделанной Дачией.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1591
Вероятно, ван ден Акер все Дачии в России переведёт из Рено в Лады. Так что никогда корейцы теперь АвтоВАЗ в рейтингах продаж не догонят. А для большинства покупателей Рено станет не по карману, как будто в премиум перейдёт.
26
2
Ответить
12880642
S-driver
Вероятно, ван ден Акер все Дачии в России переведёт из Рено в Лады. Так что никогда корейцы теперь АвтоВАЗ в рейтингах продаж не догонят. А для большинства покупателей Рено станет не по карману, как будто в премиум перейдёт.
А по всему миру будет Дачия?)
2
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1353
АвтоГорожанин
"Logan, Sandero, Dokker и Duster продаются под маркой Renault в России..." Пускай убирают, только выиграем! Х-рей и Ларгус уже и так есть со знаком Лада. Дустер мало того что продавать все...
Террано нет дизельного например...
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
3
2
Ответить
 
Острава (CZ), Москва
Сообщений: 254
А у нас так и будут продавать бичпаки под "благородным (нет) брендом renault"
7
7
Ответить
12880642
Czesirski
Так и будет кстати. Второе поколение Гранты будет на В0 - то есть тот же перелицованый Логан. Короче, выдыхаем.
Логаны и Сандеро и так уже собирают на АвтоВАЗе, им дешевле выпустить новую Гранту из Логана на подобие ХРея и не заморачиваться под Дачию. Ну тогда, скорее всего, Гранта станет внутренней моделью для России и СНГ и на экспорт ее не пустят.
Из Доккера Ван, из Сандеро-Логан Гранту, из Дастера Ниву.
Только не пойму, что будет делать Датсун, ведь он построен на базе Гранты?
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 829
ПАЛАСИО
Ждем увеличение тарифов на такси
Госдума решила штрафовать водителей на 2000 рублей за липовый техосмотр.Ждем увеличения штрафов,кто купил за углом ТО..
1
10
Ответить
12880642
Убрали мой коммент. про Москвич 412 из Логана)
1
5
Ответить
    
Минск
Сообщений: 2006
Ясно короче, Гранту спишут, будет Лада Логан/Сандеро, вместо Нивы будет Дастер, про Докера уже сказали.
Рено будет только Колеос продавать.
Но, вот с Арканой/Каптюром у манагера биполярное расстройство, с одной стороны эта тот же бейдж-инжиниринг, а с другой, они так хорошо продаются, что мы так уж и быть позволим холопам покататься с пилоткой на решетке еще какое-то время.

П.С. Акер видимо еще не протрезвел после ареста Гона.
14
4
Ответить
    
Минск
Сообщений: 2006
Александр Самоса
И что собсно Хрено будет продавать? Лагуну, что?
Лагуну вам не положено. :)
11
 
Ответить
Alex U
Ярославль
В эмиратах то же продают Логан и Дастер под логотипом Рено. Видимо для совсем бедных индусов. На общем фоне Тойот/Лексусов и Митцу и Ниссанов выглядит шокирующе. Но тут хоть шильдик Рено есть... А с Дачия вобще печаль.
4
2
Ответить
12880642
Richterz
Лагуну вам не положено. :)
Лагуны то и нет, есть Талисман и Меган. возможно их вернут на рынок, как и Клио с Эспас. просто на фоне Логана они резко выделяются.
9
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 653
Что за бред - рубить руку, которая тебя кормит???
Мой отзыв: Kia Rio 2014
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13574
"Остается открытым вопрос, под каким брендом будут продавать будущие поколения Logan и Sandero в России" (с)

Вот жеж загадка века, с учетом того, что к 2020 году отправляют на свалку истории платформу Гранта/Калина. А работы по развитию платформы Весты - не ведутся и не планируются.

Прям проблема проблем у Рено - под каким же брендом им продавать в России бюджетные автомобили? И чтобы дилерскую сеть строить не дало было. И чтобы завод был, где производство В0 уже годами отлажено. Даже и не знаю ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4592
Короче, манагер от рисования один yй Акер предложил обозвать в РФ все пузотеры от Рено каким-нибудь другим брендом. Вариантов не так много, учитывая их производство в Тольятти и наши ассоциации с дачей. Ну а Рено продолжит продавать кроссоверы. Их и так три, и ещё один обещают с турбой 1,3л.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
krogen
Даёшь ,нашу платформу
Нефтяную :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
Не нужно переживать мир будет жить дальше и без великой страны где даже машины сделать не могут ..оБыдно да....мне тоже а шооо делать..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
2
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Как там Карлос Гон поживает?
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
МАТРАСИО
Как там Карлос Гон поживает?
акер ман сядет в кресло гона
Да +
Нет-
 
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Тогда уж под маркой Lada продавать, чем под Dacia
3
 
Ответить
Sergey .
AntonyEngineer
Дачия имеет плохую репутацию))))).

Я вас умоляю.

АвтоТАЗ только ленивый грязью не поливает. Потому что делают не машины а ведра с болтами.
Но и стоят они не как машины, а как ведра.

Поэтому нашему российскому потребителю лучше ведро подешевле, чем машину, но подороже.
Ты дачию то в глаза видел. Ту которая заслужила плохую репутацию, ещё до того как их рено купило? Тебе бы ВАЗ очень достойным авто показался на её фоне.
13
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
Так анекдот...почти в тему: тук тук тук здравствуйте а Вася выйдет на улицу в футбол играть ..нет не выйдет, почему... потому что он уже Маша....( Тонкий тайский юмор)..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
7
Ответить
mr Tramp
Куба
lamer1188
Логан начнут продавать под маркой Лада?) GM тоже убрали марку Шевроле на нашем рынке - продажи Равона всем известны)
никакие))
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Sergey .
Ты дачию то в глаза видел. Ту которая заслужила плохую репутацию, ещё до того как их рено купило? Тебе бы ВАЗ очень достойным авто показался на её фоне.
Машины, заслужившие плохую репутацию, были на уровне тогдашнего Жигуля.
То есть для Союза в самый раз, а по мировым меркам - ведра.

То же самое и сейчас, Логан на уровне Гранты.

Или ты хотишь сравнить Дачию 1968-69 модельного года и ВАЗ разработки 80-х - 90-х???
Но это не честно.
2
3
Ответить
Ваше Величество
Все это так унизительно. Закрытие и смена собственников на всех российских автозаводах. Сборка недомашин в бомжатской комплектации, продажа брендов Нива и Лада. Лучше бы молчком все делали. Издевательское отсутствие АКПП и полноприводных версий. Полная зависимость от импорта - остановить производство можно за день если заблокировать поставки самых важных узлов.
При этом демонстративно на Украину и в РБ тот же Рено поставляет и дизельные и прочие полноценные европейские версии.
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Логан и сандеро, скоро сами покинут наш рынок, естественным образом, ибо хрей и веста легко их заменяет.
Логаобразные уже сейчас мало берут, за исключением дустера.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Настоящее рено это, вел сатик, шафран, сценик, меган, эспэйс, лагуна, а всякие лоханосандеросимбол, это полная ерунда и давно пора их убрать от бренда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4592
Yxta
Настоящее рено это, вел сатик, шафран, сценик, меган, эспэйс, лагуна, а всякие лоханосандеросимбол, это полная ерунда и давно пора их убрать от бренда.
Симбол не трожь, он плоть от плоти клио )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
Sergey .
AntonyEngineer
Машины, заслужившие плохую репутацию, были на уровне тогдашнего Жигуля.
То есть для Союза в самый раз, а по мировым меркам - ведра.

То же самое и сейчас, Логан на уровне Гранты.

Или ты хотишь сравнить Дачию 1968-69 модельного года и ВАЗ разработки 80-х - 90-х???
Но это не честно.
Да нет. Хочу сравнить дачию середины 80х и ВАЗ середины 80х. Это дачия 1300 и 9ка. Вторая на голову выше. Хочу сравнить дачию начала 90х и ВАЗ. И это лачия 1300 и теперь уже 10ка ))). Тоже не в пользу дачии. Вопрос повторю. Дачию в живую вдидели до реношную? А я не только видел но и довелось прокатиться на белом "комбо" 1300.
9
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 759
рено по дизайну не нравится ну вообще, может изменят чего
5
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
Yxta
Логан и сандеро, скоро сами покинут наш рынок, естественным образом, ибо хрей и веста легко их заменяет.
Логаобразные уже сейчас мало берут, за исключением дустера.
Не покинут.
4
 
Ответить
al
Томск
Все? Кризис закончился, и теперь ренаульт стал стыдиться стремных цыганских повозок, которые вытащили его со дна?
Смотрите, как бы снова вам туда не попасть. Репутация серьёзного авто никогда не грозила ренаульту. Дешевого - да, надёжного ( дачиа) впринципе да. Нишевого, статусного, индивидуального - никогда.
10
3
Ответить
al
Томск
Yxta
Настоящее рено это, вел сатик, шафран, сценик, меган, эспэйс, лагуна, а всякие лоханосандеросимбол, это полная ерунда и давно пора их убрать от бренда.
Только эта ерунда вывезла вышеперечисленных бестолковых нахлебников.
2
1
Ответить
Czesirski
Самара
12880642
Логаны и Сандеро и так уже собирают на АвтоВАЗе, им дешевле выпустить новую Гранту из Логана на подобие ХРея и не заморачиваться под Дачию. Ну тогда, скорее всего, Гранта станет внутренней моделью для...
Само собой разумеется.
Брендинг - дело тонкое. Поэтому видится мне следующее: почти все модели Ваза перейдут на В0, кроме Весты (да и в ней 70-80% запчастей от Латитюда), а Датсуны умрут, как умерли ниссановские тазы в лице Альмеры, Сентры и Тииды. Либо есть альтернативный вариант, когда Датсун тоже перейдет на В0, как делает в Индии и юго-восточной Азии. Тогда все встает на свои места.
2
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 593
Александр Самоса
И что собсно Хрено будет продавать? Лагуну, что?
Дастер, Каптюр, Аркану и Колеос. Плюс коммерческая линейка - Мастэр и Траффик. Так же могут новый Меган-седан на замену Флюенсу привезти. Вполне нормальный ассортимент получается.
8
 
Ответить
11413955
Вообще по барабану на лохан, когда тут: «Живые» внедорожники Rolls-Royce Cullinan прибыли в Россию!
Ну, наконец-то.
Заживём!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 23703
S-driver
Вероятно, ван ден Акер все Дачии в России переведёт из Рено в Лады. Так что никогда корейцы теперь АвтоВАЗ в рейтингах продаж не догонят. А для большинства покупателей Рено станет не по карману, как будто в премиум перейдёт.
Почему не по карману? Локализованный флюенс будет не дороже популярной в С классе октавии, наоборот даже дешевле, только брать его не будут и зная это и локализацией никто не займётся. Рено тупо нечего продать на нашем рынке под своей маркой, разве может колеос только. Тележки на платформе B0 это то, что реально тут можно продать для Рено, других моделей которые бы зашли нет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19510
Для России нет смысла продавать под маркой Дакия.
У нас есть свой аналог Дакии - LADA. Lada Logan звучит... нормально. Lada Sandero. Lada Largus. Lada Van.
Всё лучше чем Приора или Нива. Может помогло бы бренду LADA не ассоциироваться столь похабно как сейчас.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
3
Ответить
Артем Меркель
В свете планов перевести гранту на платформу b0 , эта новость кажется вполне логичной и правдоподобной
1
 
Ответить
Артем Меркель
XPEH
Почему не по карману? Локализованный флюенс будет не дороже популярной в С классе октавии, наоборот даже дешевле, только брать его не будут и зная это и локализацией никто не займётся. Рено тупо нечего...
Сценик и меган.
5
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4296
Ваше Величество
Все это так унизительно. Закрытие и смена собственников на всех российских автозаводах. Сборка недомашин в бомжатской комплектации, продажа брендов Нива и Лада. Лучше бы молчком все делали. Издевательское...
а самим придётся всё делать, как в оборонке
30-летняя эпоха упования и ожидания "зарубежных инвесторов" заканчивается
1
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4296
Gambit
Для России нет смысла продавать под маркой Дакия.
У нас есть свой аналог Дакии - LADA. Lada Logan звучит... нормально. Lada Sandero. Lada Largus. Lada Van.
Всё лучше чем Приора или Нива. Может помогло бы бренду LADA не ассоциироваться столь похабно как сейчас.
нормально будет Lada Nalog и Lada Renosad
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Richterz
Ясно короче, Гранту спишут, будет Лада Логан/Сандеро, вместо Нивы будет Дастер, про Докера уже сказали. Рено будет только Колеос продавать. Но, вот с Арканой/Каптюром у манагера биполярное расстройство,...
Каптур и Аркана как раз не бейдж инжиниринг, а, скорее, солянка. Кузов, салон и особенно незаменимые всесезонные дворники идут от европейской модели, а не от дастера или логана. (Про дворники - это сарказм, если кто не понял - ибо ездишь с ними круглый год и ни на что не заменишь).
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Alex U
В эмиратах то же продают Логан и Дастер под логотипом Рено. Видимо для совсем бедных индусов. На общем фоне Тойот/Лексусов и Митцу и Ниссанов выглядит шокирующе. Но тут хоть шильдик Рено есть... А с Дачия вобще печаль.
Продают в эмиратах и арабских странах. Не и для бедных индусов, а третьей-четвертой-пятой машиной в семью покупают, по хозяйству. На работу или на дальние расстояния ездят на Порше, в магазин смотаются на на дастере. У меня начальник бывший оттуда был. Кстати, ленд крузер там примерно такой же статусности, как и дастер.
1
 
Ответить
9797810
Екатеринбург
"Остается открытым вопрос, под каким брендом будут продавать будущие поколения Logan и Sandero в России" (с)

Ну у них есть бренд Москвич на крайний случай. Зря что ли покупали?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1414
ок, везите новый Меган и Талисман, Аркану посмотрим еще и будем покупать нормальные комфортные технологичные машины. А то уже устали на обмылки корейские и японские смотреть.
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
AntonyEngineer
Дачия имеет плохую репутацию))))).

Я вас умоляю.

АвтоТАЗ только ленивый грязью не поливает. Потому что делают не машины а ведра с болтами.
Но и стоят они не как машины, а как ведра.

Поэтому нашему российскому потребителю лучше ведро подешевле, чем машину, но подороже.
Про цену не надо. Раньше продавали классику -, ну гамно было, не скрывали, зато дешман был оправдан. Весты же в максималке метят под миллион рублей. А это уже совсем другая цена. Поэтому владельцы справедливо правы требовать качества.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
Ваше Величество
Все это так унизительно. Закрытие и смена собственников на всех российских автозаводах. Сборка недомашин в бомжатской комплектации, продажа брендов Нива и Лада. Лучше бы молчком все делали. Издевательское...
Україна це ж європа
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23703
Артем Меркель
Сценик и меган.
Меган когда был доступен покупали, но не так чтобы очень. Наверное корейцев народ возьмёт, типа подешевле и привыкли все уже. Опасно вкладывать в локализацию, а без неё смысла вообще нет говорить о продажах в массовых сегментах. Нечего реально сейчас продать Рено в России своего. Либо дорогой хтрейл/колеос, либо в массегмент вариации Логана от простого до лифтованого(дастер в разных будках)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Артем Меркель
XPEH
Меган когда был доступен покупали, но не так чтобы очень. Наверное корейцев народ возьмёт, типа подешевле и привыкли все уже. Опасно вкладывать в локализацию, а без неё смысла вообще нет говорить о продажах...
Октаху локализовали. Сейчас легковой сегмент Цэ это вотчина ваг. Не думаю что локализовав меган , рено не смогли бы их продать. Сейчас с условного логана пересаживаться можно только на каптюра или дастера. Безусловно, машины достойные, но если кросс не нужен, а хочется машинку побольше? Идти покупать октаху или сида? И это имея в стране немалые производственные мощности!
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Jackson979
Про цену не надо. Раньше продавали классику -, ну гамно было, не скрывали, зато дешман был оправдан. Весты же в максималке метят под миллион рублей. А это уже совсем другая цена. Поэтому владельцы справедливо правы требовать качества.
Вест SW Cross в самой дорогой комплектации с автоматом стоит 900 000. Докинь сюда доп. оборудование, зимнюю резину, диски и пр, будет миллион.
Миллион рублей - $15 000.
За $15 000 машину размером с весту в максимальной комплектации со всеми допами не купишь.
Тот же Фольц Поло для ЕС (не путать с тем недоразумением, что в РФ продают) стоит от $15 000!!! И цена легко уходит за $25 000.
В максималке со всеми допами будет за $30 000.
Но, повторюсь, очень небольшой процент населения в РФ могут себе позволить хэтч-бэк за $25 000 - $30 000, какой бы хороший он ни был.
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Sergey .
Да нет. Хочу сравнить дачию середины 80х и ВАЗ середины 80х. Это дачия 1300 и 9ка. Вторая на голову выше. Хочу сравнить дачию начала 90х и ВАЗ. И это лачия 1300 и теперь уже 10ка ))). Тоже не в пользу...
Открой википедию и посмотри, когда разработали Дачию 1300 и когда разработали 9-ку.
Между ними разница больше 15-ти лет.
Ты же Ниву с Рав4 не сравниваешь.
А что, и Нива, и Рав4 четырехдверные среднеразмерные кроссоверы, которые выпускаются по сей день. Давай сравним....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!