Renault обновила купе-кроссовер Arkana в спецификации для Евросоюза.
Снаружи изменения незначительны: применена новая решетка радиатора с сетчатой структурой вместо прежней с горизонтальными планками. Объемной хромированной эмблемы спереди больше нет, теперь по центру решетки — новый двухмерный значок, составленный из двух симметричных половин, посередине входящих одна в другую. Эмблема в зависимости от комплектации может быть черной или матовой хромированной.
Из гаммы Arkana для Евросоюза удалена комплектация RS Line, вместо нее — версия Esprit Alpine, ее определили новым топ-исполнением.
Arkana Esprit Alpine помимо прочего подразумевает 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в спортивном стиле, шильдик Alpine на передних крыльях, контрастную прострочку в салоне, декоративные вставки в передней панели и дверях с оригинальной текстурой. В обивке сидений используются вставки из искусственной замши, 10% их структуры сделаны из биоматериалов.
В технической части изменений нет. В ЕС Arkana предлагают с бензиновым турбомотором объемом 1,33 л, его мощность — 140 или 160 л.с. (по выбору покупателя). Двигателю ассистирует система типа «мягкий гибрид» со стартер-генератором, который включается в работу при трогании или на разгоне. Особняком стоит гибридная модификация E-Tech, в состав системы которой входят 1,6-литровый бензиновый мотор (94 л.с.), электродвигатель отдачей 36 кВт (49 л.с.), стартер-генератор с мощностью 15 кВт (24 л.с.) и батарея емкостью 1,2 кВт*ч. Суммарная мощность гибридной установки — 145 л.с. Утверждается, что Arkana E-Tech в режиме городской езды можно 80% времени использовать на чистой электротяге, за счет этого расход топлива относительно бензинового аналога понижен на 40%.
Renault Arkana для ЕС отличается от одноименного автомобиля, который производили в Москве до 2022 года, не только гаммой моторов, но и платформой. В основе «Евро-Арканы» — база CMF-B, российский вариант кроссовера опирался на шасси Global Access. Производят Аркану для ЕС на заводе в Южной Корее.