Глава Renault предложил создать европейский автоальянс для борьбы с китайцами

04 Марта 2024 | 6933 просмотра

Главный исполнительный директор Renault Лука де Мео выступил с инициативой создать новый альянс из европейских автопроизводителей. По его мнению, компаниям Старого Света необходимо усилить взаимную кооперацию в вопросе разработки и производства электромобилей. В противном случае в этом сегменте европейцы на собственном континенте проиграют конкуренцию китайским компаниям, следует из сообщения Automotive News.

Рассуждая о гипотетическом автоальянсе, де Мео привел в пример концерн Airbus, под крылом которого в 2000 году были объединены все основные европейские аэрокосмические компании. Airbus был создан для соперничества с американским Boeing и успешно справляется с этой целью.

В рамках нового альянса автомобильные компании могли бы разделять инвестиции и при этом снижать себестоимость продукции за счет увеличения объемов производства унифицированных узлов и агрегатов.

В настоящее время уже идут переговоры между Renault и Volkswagen о том, чтобы немецкий концерн получил доступ к французской электромобильной платформе AmpR, которая лежит в основе нового Renault 5 E-Tech. Немцы также хотели бы строить на этой базе бюджетные электромобили.

Напомним, с 1999 года Renault состоит в альянсе с японской Nissan Motor. С 2016-го в концерн входит также Mitsubishi Motors.

Renault 5 E-Tech
 

Комментарии

14423171
Новосибирск
Китайский горшочек уже не остановить.
195
42
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
А главой поставить Гона.
125
12
Ответить
поздно спохватились
104
41
Ответить
  
Сообщений: 16210
Мы только за!
Продам уши от мертвого осла.
70
39
Ответить
  
Сообщений: 16210
де Матео ещё не видел цены, по которым нам приходится покупать китайские автомобили!
Продам уши от мертвого осла.
175
16
Ответить
ПУХ Минск
В противном случае в этом сегменте европейцы на собственном континенте проиграют конкуренцию китайским компаниям, следует из сообщения Automotive News.
Наивные Европейские чукчи...вы от РФ учитесь. и от РБ с союзом Таежным "учитесь" вместе...тут уже маленький..лысенкий был..все под кукурузу занял(с)...анекдот про Луну и товариисча Хрущева))))
13
111
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
де Матео ещё не видел цены, по которым нам приходится покупать китайские автомобили!
и сколько из той цены стоит сам автомобиль...
но нас не остановить никакими % по кредитам.
46
9
Ответить
Franz42
ПАЛАСИО
де Матео ещё не видел цены, по которым нам приходится покупать китайские автомобили!
Это нам такие цены х3 от китайских, пусти китайцев на рынок Европы они демпинг жесткий устроят
62
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
Golf
и сколько из той цены стоит сам автомобиль...
но нас не остановить никакими % по кредитам.
А за наличные намного дешевле будет??!!
Продам уши от мертвого осла.
14
12
Ответить
Вот уж точно тупые! Ну введите утилизационный сбор на китайские электромобили.
Что, слабо?
Дядюшку Си боитесь обидеть?
64
28
Ответить
Vohutla
Москва
Давайте, давайте - это только улучшит и подстегнет улучшить Китайские авто выше европейских. И нам будет не так обидно, а может и гордо покупать лучшие в мире авто-Китайские авто, а не второсортный, отсталый, не выдерживающей конкуренции европейский хлам.
23
84
Ответить
Starkom
Новосибирск
Boikich
А главой поставить Гона.
Его и японцы, и французы в международный розыск объявили :)
Самая подходящая фигура, чтобы возглавить франко-японский альянс.
36
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
Собираются снижать себестоимость, вместо того, чтобы ввести утильсбор и повысить таможенные пошлины. ))
Все-таки повезло еуропе, что у них нет такого, как наш Дениска.
123
18
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Starkom
Его и японцы, и французы в международный розыск объявили :)
Самая подходящая фигура, чтобы возглавить франко-японский альянс.
Штаб-квартиру в России запилить, делов-то. Заодно чтобы японцам икалось.
6
27
Ответить
KirillTA
Курган
С такими планами также придут к турбополторашке на роботе на всех бензиновых машинах. И электрички будут одинаковы как китайские игрушки на пульте управления.
31
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
fedel топорики
Собираются снижать себестоимость, вместо того, чтобы ввести утильсбор и повысить таможенные пошлины. ))
Все-таки повезло еуропе, что у них нет такого, как наш Дениска.
Предлагаю сдать в аренду лет на 5.
30
6
Ответить
неужели паникующие перед неизбежным( крахом долговой пирамиды) неконкурентные европцы, собрались тоже конфисковать ЗВР КНР и изолировать Китай( точнее себя от китай рынка) от своих лысых "джунглей", как РФ? бгг... поздно пить боржоми. ученик превзошел учителя
21
53
Ответить
1011901
ПАЛАСИО
Мы только за!
На оно теперь никак. Увы.
 
18
Ответить
1011901
Franz42
Это нам такие цены х3 от китайских, пусти китайцев на рынок Европы они демпинг жесткий устроят
Узбеков им на конвейер поставить предлагаете?
 
23
Ответить
7414432
Челябинск
У ещё Тесла в лютых конкурентах)))
7
7
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Т.е. они собираются для конкуренции с Китаем удешевлять производство, от которого, в конечном счете, выиграет только потребитель?
Вот что значит, нет крепкого хозяйственника. Могли бы просто запретить китайские автомобили, ну или ввести непомерные пошлины или поборы.
67
13
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Поздняк метаться!
16
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Глава демократичной компании Рено в демократичной Франции совершенно не согласен с тезисами о том, что "рыночек должен порешать". А ведь как красиво нам рассказывали эти лекции.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
56
47
Ответить
Олег Пугачев
Странные создания, они видимо не знают что есть утилизационный сбор им. Мантурова...
43
7
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Поджог Сараев
Глава демократичной компании Рено в демократичной Франции совершенно не согласен с тезисами о том, что "рыночек должен порешать". А ведь как красиво нам рассказывали эти лекции.
Так конкуренция - это и есть "рыночек решает". В данном случае мы видим типичный случай проявления конкурентной борьбы. Продукция подешевеет, потребитель только выиграет и сам решит, что лучше.
51
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Дмитрий НВ
Так конкуренция - это и есть "рыночек решает". В данном случае мы видим типичный случай проявления конкурентной борьбы. Продукция подешевеет, потребитель только выиграет и сам решит, что лучше.
Пока Рено решает с кем кооперироваться, ВАГ в Китае нанимает уже на проектирование автомобилей местных инженеров.
10
26
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
ПАЛАСИО
Мы только за!
Вы это кто??? Рады чему? Что у поджавших хвосты и сваливших западных производителей появится шанс быть конкурентоспособными? Мне все равно, это я как владелец немецкого и французского авто говорю.
12
29
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Дмитрий НВ
Т.е. они собираются для конкуренции с Китаем удешевлять производство, от которого, в конечном счете, выиграет только потребитель?
Вот что значит, нет крепкого хозяйственника. Могли бы просто запретить китайские автомобили, ну или ввести непомерные пошлины или поборы.
пошлинами и поборами они только внутренний рунок могут защитить, но им же важны и внешние рынки, на которые они могу влиять только соотношением цена/качество своих автомобилей.
22
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Поджог Сараев
Глава демократичной компании Рено в демократичной Франции совершенно не согласен с тезисами о том, что "рыночек должен порешать". А ведь как красиво нам рассказывали эти лекции.
Вы поняли текст статьи ровно наоборот )
24
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Не ст*****сь над европейцами по поводу утиля. У них демократия, а потому честная конкуренция. Позавидовать надо.
25
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1090
Дмитрий НВ
Т.е. они собираются для конкуренции с Китаем удешевлять производство, от которого, в конечном счете, выиграет только потребитель?
Вот что значит, нет крепкого хозяйственника. Могли бы просто запретить китайские автомобили, ну или ввести непомерные пошлины или поборы.
Ты про этих крепких хозяйственников? Цена на идентичную модель, умноженная на два от китайской, для своих родных потребителей. Видимо уже успешно снизили себестоимость… но есть один нюанс - для китайцев. Гинеколог у руля не хуже Хрущева справляется с развитием экономики).
18
11
Ответить
Artem Suleymanov
dNooBuza
Вы это кто??? Рады чему? Что у поджавших хвосты и сваливших западных производителей появится шанс быть конкурентоспособными? Мне все равно, это я как владелец немецкого и французского авто говорю.
Какой хвост, куда свалившими? Дяденька, вы бредите?
14
17
Ответить
Nitroglycerin
Пока многие воротят нос, другие покупают и пользуются. А остальные могут с пеной у рта доказывать, что это плохо.
10
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Поздно они опомнились.
5
7
Ответить
LucaBertone
Француз прав. Тут глобальная мировая политика играет первую роль, Китай на уровне государства и компартии вложил фантастические суммы в литий ионное будущее, Китай взял под контроль огромное количество месторождений лития, вваливается огромное количество государственного бабла в научные исследования, в инженерию будущих аккумуляторов и электромоторов. И, очевидно это дает свои плоды, когда Китай вваливает в электромобили сотни миллиардов долларов на уровне государства, а западные автопроизводители всего лишь по нескольку миллиардов и разрозненно друг от друга то очевидно Китай выиграет. Это как с космосом, СССР мог вваливать огромное количество бабла в космос, и был с США наравне, 1й или 2й космической державой. хотя еслиб столько бабла было 50 лет назад у Японии я уверен на Марсе уже бы были японские базы. Тоесть лидерство - вопрос тупо приоритетов и бабла.
16
15
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
де Матео ещё не видел цены, по которым нам приходится покупать китайские автомобили!
Нас вообще побоку..)
3
2
Ответить
Ёксель Моксель
А что мешает китайским компаниям объединиться (их всех вместе побольше европейских) и тоже делать взаимную унификацию для снижения цены? вдобавок - они будут получать газ и кВт от РФ по союзнической цене, а западная Европа, как агрессор - по уже тех 200 долл/кубометр, что был ранее для Германии, уже не увидит, "дружественный" сжиженный газ из США будет им раза в 4 дороже. Так что, придётся как обычно "конкурировать" - квоты, пошлины, обнаружение микробов и мушек, нормы по выхлопам, утильсбор, антиреклама, непредоставление площадок и объявление Китая страной-агрессором и врагом, с санкциями
18
13
Ответить
 
Сообщений: 6625
Рено собирает машины в Марокко и Румынии. И продает в ЕС. И даже этого не хватает? Однако!

Сравнивает с Аэрбасом - молодцы.
Боенг с арбузом на двоих рынок монополизировали разными мошенническими действиями, админресурсом.
Аэрбас сожрал Бомбардье.
Боенг чуть Эмбраера не сожрал, не успел из-за ковида.
Ну, нормальная такая модель рынка. А, чО таково?
19
12
Ответить
 
Сообщений: 6625
А между тем Хавал запускает моторный завод в Туле.
Молодцы. Клювом не щелкают.
12
18
Ответить
30660737
Просто вести пошлины, утиль сбор и джипиэс с сертификации. Китайцы сразу дороже мерседеса станут.
Учитесь у наших правителей, как бизнес вести. Бгггггг
12
11
Ответить
 
Сообщений: 6625
Высокие расходы и низкая производительность делают компанию Volkswagen неконкурентоспособной, заявил 27 ноября главный исполнительный директор легкового подразделения концерна Томас Шефер
https://news.drom.ru/Volkswage...
Пичалька.
10
14
Ответить
 
Сообщений: 6625
30660737
Просто вести пошлины, утиль сбор и джипиэс с сертификации. Китайцы сразу дороже мерседеса станут.
Учитесь у наших правителей, как бизнес вести. Бгггггг
Так делают многие страны: Турция, Бразилия, Сингапур, Китай, Канада, даже Узбекистан...
Те, кто хочет свой автопром развивать.
И у многих есть административные барьеры - куча разных хитрых условий по экологии, нормам расхода топлива, безопасности.. дизельгейты не просто так были.
13
11
Ответить
 
Сообщений: 6625
Поджог Сараев
Глава демократичной компании Рено в демократичной Франции совершенно не согласен с тезисами о том, что "рыночек должен порешать". А ведь как красиво нам рассказывали эти лекции.
Так это лекции в третьих странах для аборигенов, куда они заползают со своими товарами.
И валят местную промку.
У англосаксов высокомаржинальное производство всегда должно быть в собственности правильных пацанов.
Смотрим на боенг-аэрбас.
16
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
Поджог Сараев
Пока Рено решает с кем кооперироваться, ВАГ в Китае нанимает уже на проектирование автомобилей местных инженеров.
У ВАГа в Китае основное производство, на порядок больше, чем в фатердянде.
Но возить ваговские машинки из Китая в германию - низ-зя.
Засудят. Прецеденты уже были.
6
11
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Авто-НАТО ?
5
3
Ответить
Слава
Краснодар
Поджог Сараев
Глава демократичной компании Рено в демократичной Франции совершенно не согласен с тезисами о том, что "рыночек должен порешать". А ведь как красиво нам рассказывали эти лекции.
Это в идеальных условиях рынка, когда все честные, белые и пушистые.
Где вы таких найдете ? Явно не на этой планете.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7822
Занервничали эвропейцы?
Интересно когда я увижу прекрасные китайские машины у нас в Канаде?
сочувствующий
4
14
Ответить
 
Сообщений: 6625
ShowMustGoOn
Ты про этих крепких хозяйственников? Цена на идентичную модель, умноженная на два от китайской, для своих родных потребителей. Видимо уже успешно снизили себестоимость… но есть один нюанс - для китайцев. Гинеколог у руля не хуже Хрущева справляется с развитием экономики).
Даже в СССР ВАЗы и Волги продавали не по себестоимости.
Добавлялась прибыль производителя и логистика, расходы и маржа дилера.
Для предприятий - в 2,5 раза дешевле, чем лЮдям.
 
8
Ответить
ничего не надо объединятся, у европейцев электричек и так уже хватает, просто на свои снизить цены. а на китайские повысить налог , и все дела решены. Вон как в россии. у себя китайцы стоят в два раза дешевыле чем в России, вот так надо и в европах, что бы свои электрички стоили тысяч на 10 -15 Евро дешевле китайских и никто в сторону китая даже смотреть не захочет.
4
7
Ответить
Михаил Светлов
ДеМео дядька умный, приятный в общении, просто невезучий.
...И слабак против *****ьных европолитиков и офигевших в конец экологов ;)
3
7
Ответить
Михаил Светлов
30660737
Просто вести пошлины, утиль сбор и джипиэс с сертификации. Китайцы сразу дороже мерседеса станут.
Учитесь у наших правителей, как бизнес вести. Бгггггг
У китайцев ЭраГлонасс. Причём российская, локализованая :)
1
6
Ответить
Михаил Светлов
LucaBertone
Француз прав. Тут глобальная мировая политика играет первую роль, Китай на уровне государства и компартии вложил фантастические суммы в литий ионное будущее, Китай взял под контроль огромное количество...
Вы забыли, что электрическая и гибридная темы - выброшенные деньги.
Плотность энергии не позволяет сделать автомобиль. Только электрические шуруповёрт, самокат и погрузчик ;)
2
5
Ответить
LucaBertone
Михаил Светлов
Вы забыли, что электрическая и гибридная темы - выброшенные деньги.
Плотность энергии не позволяет сделать автомобиль. Только электрические шуруповёрт, самокат и погрузчик ;)
Дада, разрабатывал тут электро авто на досуге и забыл. Спасибо что напомнили.
3
1
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
А за наличные намного дешевле будет??!!
что такое наличные? кто-нибудь их видел?
мы не знаем что это такое...
1
6
Ответить
14161605
Пограничный
14423171
Китайский горшочек уже не остановить.
:)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1572
ПУХ Минск
В противном случае в этом сегменте европейцы на собственном континенте проиграют конкуренцию китайским компаниям, следует из сообщения Automotive News. Наивные Европейские чукчи...вы от РФ учитесь. и...
Ваш комментарий напоминает речь моего шефа. Он очень умный человек, но когда чем-то загружен выдаёт обрывки фраз с виду не связанных между собой. Начинаешь уточнять, оказывается половину он фразы держит в голове, а половину проговаривает. Ему простительно-очень умён. В вашем отношении есть сомнения.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1572
Поджог Сараев
Глава демократичной компании Рено в демократичной Франции совершенно не согласен с тезисами о том, что "рыночек должен порешать". А ведь как красиво нам рассказывали эти лекции.
В демократию во Франции верят разве что комментаторы Дрома.)))
9
8
Ответить
1564695
Пень собакам *****, пока европа договорится, Китай 7 мильными шагами уйдет далеко вперед. Так европа без авто своих может остаться, чипы и пр тоже у них с поднебесной, так то...
3
5
Ответить
Ааа
Уссурийск
У европейских стран есть простой механизм запретить вход китайским автомобилям- EuroNCAP.
Потом примут от компании одна заявка в год...
Потом... потом ремонт в лаборатории на год...
А потом?
А потом год на разработку новых правил оценки и испытаний.
А потом китайские машины не пройдут краш-тест по новым правилам.
И так по кругу...
 
4
Ответить
30311771
Ааа
У европейских стран есть простой механизм запретить вход китайским автомобилям- EuroNCAP. Потом примут от компании одна заявка в год... Потом... потом ремонт в лаборатории на год... А потом? А...
Не подскажете, сколько в EuroNCAP Best in Class рейтинге европейских автомобилей? А сколько китайских?

Подсказка: https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/best-in-class-cars/2022/
4
 
Ответить
30311771
Franz42
Это нам такие цены х3 от китайских, пусти китайцев на рынок Европы они демпинг жесткий устроят
Китайцы есть на европейском рынке. MG, BYD, Geely, Xpeng, Great Wall, как минимум.
1
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1090
Olsol
Даже в СССР ВАЗы и Волги продавали не по себестоимости.
Добавлялась прибыль производителя и логистика, расходы и маржа дилера.
Для предприятий - в 2,5 раза дешевле, чем лЮдям.
Потеря китайского рынка для VAG подобно смерти. Кто знает, может они даже в минус торгуют в Китае, лишь бы сохранить свою долю рынка. На мой взгляд, их это не спасёт.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
ShowMustGoOn
Потеря китайского рынка для VAG подобно смерти. Кто знает, может они даже в минус торгуют в Китае, лишь бы сохранить свою долю рынка. На мой взгляд, их это не спасёт.
В Китае у них все нормально. Лидеры по объему продаж. Китайцы ВАГ любят.
А в фатерланде можно потихоньку сворачивать в масс-сегменте. Оставить там шкоду и ладно.
ВАГу там хватит ауди с порше, лакшери всегда имеет спрос, даже в кризис. Если, конечно, верхний средний класс в ФРГ не сдуется.
 
6
Ответить
azbukivedyglagol azbukivedyglagol
Комментаторы такие трогательные: переживают за европейцев и свободный рынок, учат их лоббизму и протекционизму.

Европейцев таким вещам учить не надо, они их еще три раза на опиум подсадят и продадут оптом и в розницу. Придумают очередную экологическую угрозу или недостаточно демократичные реформы. Напомню, прямо сейчас Япония сливает воду с "Фукусимы" в океан и ничего, ни один "Гринпис" не истерит.

Когда у европейцев и японцев хорошо получалось с электричками - все СМИ кричали, что ДВС пора на помойку, даже конкретные даты называли. Теперь кассу взяли китайцы - и мы уже слышим, что электромобили внезапно не так уж хороши (что, в общем-то, было очевидно). Уже и дизель не такой вредный, да и уголь. Какой такой лоббизм - чистая наука! "Британские ученые открыли".
2
2
Ответить
14779970
Натухаевская
14423171
Китайский горшочек уже не остановить.
это точно, они сейчас все объединятся и китай их поглотит разом))
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Закон Спроса и Предложения!
ЕС введите повышенный утильсбор )))) тогда потребитель будет голосавать рублём....как в РФ - Лада Веста )))))
 
2
Ответить
Arcady Chumachenko
egorlike
Занервничали эвропейцы?
Интересно когда я увижу прекрасные китайские машины у нас в Канаде?
У вас в Канаде продают Polestar, Volvo XC40 или младшие модели теслы? Все они едут из Китая.
 
5
Ответить
Ааа
Уссурийск
30311771
Не подскажете, сколько в EuroNCAP Best in Class рейтинге европейских автомобилей? А сколько китайских?

Подсказка: https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/best-in-class-cars/2022/
Я о том, что Европа может и умеет пользоваться двойными стандартами.
И когда им будет нужно, они этим воспользуются, как уже много раз делали.
Скажут, что сиденья в китайских машинах делают заключённые, т.е. используется подневольный труд. И запретят ввоз машин от компаний, которых подозревают в этом.
Вот и всё просто.
Или что угодно другое придумают.
1
4
Ответить
Ааа
Уссурийск
Ааа
Я о том, что Европа может и умеет пользоваться двойными стандартами. И когда им будет нужно, они этим воспользуются, как уже много раз делали. Скажут, что сиденья в китайских машинах делают заключённые,...
Совсем забыл! А помните как ждали народы России вступления страны в ВТО?
С надеждой, что цены станут на машины, как европейские...
Что получилось, надеюсь знаете..
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!