Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На АвтоВАЗе установили линию для контроля качества машин на новой платформе Renault

На АвтоВАЗе установили линию для контроля качества машин на новой платформе Renault

25 Ноября 2020 | 9042 просмотра

На головном заводе АвтоВАЗа в Тольятти монтируют линию контроля качества автомобилей XJI / XJF, об этом сообщает паблик Avtovaz News в соцсети VK.com. XJI / XJF — это кодовое обозначение Renault Logan и Sandero новейшего, третьего поколения, построенных на платформе CMF-B. Линия устанавливается на нитке B0, где сейчас производят Renault Logan и Sandero второй генерации, а также Lada Largus и XRAY

Утверждается, что новое оборудование монтируют прикомандированные из Португалии специалисты, в ближайшие дни они сдадут свою работу и 4 декабря уедут из России. В качестве доказательства приводятся фотографии из заводских цехов. Линия расположена рядом с двумя действующими участками с оборудованием производства фирмы Durr (Германия).

Линии контроля качества рассчитаны на весь спектр машин на платформе CMF-B — с передним и с полным приводом. Напомним, что на CMF-B будут опираться как новые Логан и Сандеро для России, так и перспективные Лады — Гранта и Нива следующих генераций.

Ранее сообщалось, что модернизацию конвейера станут проводить постепенно, выпуск полноприводных машин с этой линии начнется в 2023 году.

Ранее по теме:

Новое оборудование на АвтоВАЗе
Новое оборудование на АвтоВАЗе
 
Новое оборудование на АвтоВАЗе
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Рено собирается в Тольятти? А лада веста в Ижевске? Все же помнят какая колоссальная разница в количестве была между ваз 2106 из Тольятти и Ижевска
54
69
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2058
Работают без масок и без сизов
Я проголосовал не за того...
50
14
Ответить
 
Сообщений: 4102
Это грузчики или монтажники? или два в одном? :)
27
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53704
Ну хорошо же раз так!
GERA7 на youtube
29
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фотки какие то шпиёнские, как будто специалистов из Португалии нельзя было снимать.
85
2
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2058
Молодцы на автовазе, не стоят на месте, подтягивают качество. Скоро все на лады пересядем )))
Я проголосовал не за того...
61
36
Ответить
    
Сообщений: 1246
НЕТ!!!! Этого допустить нельзя никогда! Какая там платформо? Нива - автомобиль легенда её и производить так как есть. А если начнут платформы менять..... По что же ждесь на сайте будет ныть ПАЛАСИО? аахахахахха
23
37
Ответить
11413955
Года, через 4, таки ждите нового Логана.
33
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это получается ждем Renault Logan и Sandero третьего поколения на новой платформе? А вчерашнее обновление второго поколения с прострочкой и новой ручкой селектора, воспринимать как прощальный аккорд B0
Да здравствует платформа CMF-B! От такой новости Капланчик пустит слезу.
34
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
Volosan
НЕТ!!!! Этого допустить нельзя никогда! Какая там платформо? Нива - автомобиль легенда её и производить так как есть. А если начнут платформы менять..... По что же ждесь на сайте будет ныть ПАЛАСИО? аахахахахха
если на Вазе будут производить современную безопасную платформу ,с современными коробасами,за адекватный ценник ,то это можно только приветствовать...если будут опять лепить гудящую восьмерочно/десяточную механику,то сразу в топку....
Мой отзыв: Nissan Almera
31
17
Ответить
Переведут ли на новую платформу Ильюшу Каплана, вот в чем вопрос
43
14
Ответить
14197299
Москва
Очевидно, что хозяевам из Рено выгодно выпускать все автомобили марок, входящих в концерн, на одной платформе.
Очевидно, что Веста была последней собственной моделью АвтоВАЗа.
Далее - универсальная платформа CMF-B, движки от Рено и вариаторы вместо ВАЗовского робота и старой французской АКПП-4.
В целом, с учётом того,что рубль дешевеет, россияне беднеют, а потребность в новых машинах остаётся, у Рено и АвтоВАЗа есть все шансы и дальше увеличивать свою долю на рынке.
73
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
На головном заводе АвтоВАЗа в Тольятти монтируют линию контроля качества автомобилей XJI / XJF, об этом сообщает паблик Avtovaz News в соцсети http://VK.com. XJI / XJF — это кодовое обозначение Renault Logan и Sandero новейшего, третьего поколения, построенных на платформе CMF-B. Линия устанавливается на нитке B0, где сейчас производят Renault Logan и Sandero второй генерации, а также Lada Largus и XRAY. 

Читать полностью: https://news.drom.ru/81703.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Лично для меня стало интересно другое

что на нитке B0, где сейчас производят Renault Logan и Sandero второй генерации, а также Lada Largus и XRAY, и куда сейчас устанавливается оборудование по контролю, так же собирается - XJI / XJF (это кодовое обозначение Renault Logan и Sandero новейшего, третьего поколения, построенных на платформе CMF-B).
т.е. модели совсем на другой платформе - CMF-B
 
8
Ответить
     
Сообщений: 82
нива на базе сандеро?)
ленд крузер покинет рынок)) )
Тётя Зал*па
21
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ну наконец-то!
ВАЗ избавится от клонов 2108!
Теперь только одно непонятно: кому нужен будет Логан по цене Соляриса, но с ладьёй)
38
39
Ответить
Sergey
Саратов
Ниву очень жаль. Не будет доступной машины с настоящим полным приводом.
27
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61709
Ещё бы сразу б/у тачки научились выпускать . Всё как просили пацаны на дроме
Бггг
Собака лает - караван идёт
34
9
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Очень жду "ЛАДА 4Х4 2WD-эдишен"))))
19
17
Ответить
Нижневартовск
Индустриальная сила России! Боль и позор либерастов!
17
25
Ответить
State Department
Благовещенск
Александр Смелов
Индустриальная сила России! Боль и позор либерастов!
то есть то что португальцы собирают немецкие станки для производства французских автомобилей это индустриальная сила россии и боль либерастов?=)
48
10
Ответить
State Department
Благовещенск
14197299
Очевидно, что хозяевам из Рено выгодно выпускать все автомобили марок, входящих в концерн, на одной платформе. Очевидно, что Веста была последней собственной моделью АвтоВАЗа. Далее - универсальная...
один нюанс - комплектующие иностранного производства и куплены за евро, курс сам посмотришь
13
2
Ответить
State Department
Благовещенск
Роман
Рено собирается в Тольятти? А лада веста в Ижевске? Все же помнят какая колоссальная разница в количестве была между ваз 2106 из Тольятти и Ижевска
была у меня шестерка ижевская, в 2004 году с магазина забирал. то же самое что и тольятти-пока новая бегает, как заводские запчасти умерли и стали менять на магазинские-посыпалась вся.
21
4
Ответить
     
Сообщений: 2487
Volosan
НЕТ!!!! Этого допустить нельзя никогда! Какая там платформо? Нива - автомобиль легенда её и производить так как есть. А если начнут платформы менять..... По что же ждесь на сайте будет ныть ПАЛАСИО? аахахахахха
Не Паласио, а Капланчик
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
18
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
14197299
Очевидно, что хозяевам из Рено выгодно выпускать все автомобили марок, входящих в концерн, на одной платформе. Очевидно, что Веста была последней собственной моделью АвтоВАЗа. Далее - универсальная...
от весты своего только двигатель и коробка ,и то не во всех комплектациях...а ходовка и вся электрика/элетроника реношная.....
21
13
Ответить
Илья Каплан
Ну наконец-то!
ВАЗ избавится от клонов 2108!
Теперь только одно непонятно: кому нужен будет Логан по цене Соляриса, но с ладьёй)
Непонятно, зачем ты в Ленина стреляла. А вазовскую продукцию будут покупать по понятным причинам, по тем же, что и сейчас - дешево, сердито, но красивше конкурентов.
24
10
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
томич.
Ещё бы сразу б/у тачки научились выпускать . Всё как просили пацаны на дроме
Бггг
запрос не пацанов,а нищающего населения...
10
5
Ответить
Аблом Удоев
cnupum
Молодцы на автовазе, не стоят на месте, подтягивают качество. Скоро все на лады пересядем )))
Португальцы молодцы?)
7
5
Ответить
Аблом Удоев
14197299
Очевидно, что хозяевам из Рено выгодно выпускать все автомобили марок, входящих в концерн, на одной платформе. Очевидно, что Веста была последней собственной моделью АвтоВАЗа. Далее - универсальная...
Очевидно что Веста получилось исключительно при участии рено и из платфрмы b0, ватоваз это максимум приора и гранта
16
23
Ответить
    
Сообщений: 1246
Леонид1078
если на Вазе будут производить современную безопасную платформу ,с современными коробасами,за адекватный ценник ,то это можно только приветствовать...если будут опять лепить гудящую восьмерочно/десяточную механику,то сразу в топку....
Вы щас прям про Весту рассказали ))) И чо с ней не так? Всем перечисленным критериям соответствует только местной гопоте на ушатанных марк 2 не нравится )))
20
16
Ответить
    
землянин
Сообщений: 55167
Такую грязь и лужи на Логане прошел.Где Приора сидела,владелец Нисана Кашкая матерился.Если новая платформа будет ещё лучше.То одобряю
6
10
Ответить
skornilovich
Краснодар
Леонид1078
если на Вазе будут производить современную безопасную платформу ,с современными коробасами,за адекватный ценник ,то это можно только приветствовать...если будут опять лепить гудящую восьмерочно/десяточную механику,то сразу в топку....
так берите весту с вариатором, уже почти год в продаже
13
4
Ответить
skornilovich
Краснодар
14197299
Очевидно, что хозяевам из Рено выгодно выпускать все автомобили марок, входящих в концерн, на одной платформе. Очевидно, что Веста была последней собственной моделью АвтоВАЗа. Далее - универсальная...
где это россияне беднеют?????
5
22
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
skornilovich
так берите весту с вариатором, уже почти год в продаже
спасибо лучше солярис/поло на классическом автомате...
11
14
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
Volosan
Вы щас прям про Весту рассказали ))) И чо с ней не так? Всем перечисленным критериям соответствует только местной гопоте на ушатанных марк 2 не нравится )))
как минимум на Вазах пластик салона значительно хуже на вид чем поло/солярисе,механическая КПП убогая,вариатор 015 жатка самая ломучая....и смысл брать весту с такими водными если есть корейцы/немцы...
16
19
Ответить
Каройнер
Чита
Роман
Рено собирается в Тольятти? А лада веста в Ижевске? Все же помнят какая колоссальная разница в количестве была между ваз 2106 из Тольятти и Ижевска
Нихрена я не помню....
 
1
Ответить
zogar-zag
State Department
то есть то что португальцы собирают немецкие станки для производства французских автомобилей это индустриальная сила россии и боль либерастов?=)
Собирают на РУССКИЕ денежки вообще-то, это не благотворительность..
5
10
Ответить
Дмитрий
Илья Каплан
Ну наконец-то!
ВАЗ избавится от клонов 2108!
Теперь только одно непонятно: кому нужен будет Логан по цене Соляриса, но с ладьёй)
Так ведь и сейчас берут Весту по цене Соляриса и вполне неплохо. Конкуренция это всегда хорошо.
8
7
Ответить
State Department
Благовещенск
zogar-zag
Собирают на РУССКИЕ денежки вообще-то, это не благотворительность..
когда автоваз стал снова русским?=)
7
1
Ответить
Дмитрий
Леонид1078
как минимум на Вазах пластик салона значительно хуже на вид чем поло/солярисе,механическая КПП убогая,вариатор 015 жатка самая ломучая....и смысл брать весту с такими водными если есть корейцы/немцы...
Что вы все к этому пластику прикопались, пластик как пластик, по мне чисто визуально например на Весте более приятная панель чем на Рио. Там какая то несуразица получилась на последних моделях, на дорестайле была как минимум гармоничнее. Вот автомат тут да не поспоришь. Хотя если смотреть со стороны комфорта тот же джатко будет приятнее, тут вопрос ресурса.
11
13
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
Дмитрий
Что вы все к этому пластику прикопались, пластик как пластик, по мне чисто визуально например на Весте более приятная панель чем на Рио. Там какая то несуразица получилась на последних моделях, на дорестайле...
когда поездишь на нормальных автомобилях,сразу начнешь обращать внимание на такие ньюансы...
11
11
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Леонид1078
когда поездишь на нормальных автомобилях,сразу начнешь обращать внимание на такие ньюансы...
Нормальный автомобиль за миллион. Подскажите где взять. Б/у не предлагать.
8
12
Ответить
leon
Берёзовский
14197299
Очевидно, что хозяевам из Рено выгодно выпускать все автомобили марок, входящих в концерн, на одной платформе. Очевидно, что Веста была последней собственной моделью АвтоВАЗа. Далее - универсальная...
Веста это 70% то платформы B0 ау!
3
13
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дмитрий
Так ведь и сейчас берут Весту по цене Соляриса и вполне неплохо. Конкуренция это всегда хорошо.
Все годы своего существования Веста сливает корейцам (Рио+Солярис), которые всё-таки дороже.
Тысяч 200 там разница где-то. А если Весту на платформу Рено переведут, она и стоить будет как Рено, и кому тогда станет нужна при наличии Рено и того же Рио/Соляриса? Веста сейчас дешевле аналогов потому что внутри у неё ВАЗ 2108. Как только этот рудимент удалят, лафа закончится.
12
26
Ответить
TM TM
1 литОр турбо? спасибо, не надо.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
Sergey
Ниву очень жаль. Не будет доступной машины с настоящим полным приводом.
Старые Нивы выпущенные за сорок с лишним лет еще ездить-не переездить. И куда доступней чем из магазина.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
1
Ответить
Стас
Пенза
Илья Каплан
Очень жду "ЛАДА 4Х4 2WD-эдишен"))))
Жди.....А зачем она тебе?
5
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
alekseidoss
Нормальный автомобиль за миллион. Подскажите где взять. Б/у не предлагать.
а что такая мазохисткая зацикленность на новых? так хочется допов в три дорога набрать? или в кредит вляпаться?
10
15
Ответить
Стас
Пенза
Volosan
НЕТ!!!! Этого допустить нельзя никогда! Какая там платформо? Нива - автомобиль легенда её и производить так как есть. А если начнут платформы менять..... По что же ждесь на сайте будет ныть ПАЛАСИО? аахахахахха
ПАЛАСИО, в отличии от тебя, частенько, достаточно очень умные вещи говорит.
14
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
Илья Каплан
Все годы своего существования Веста сливает корейцам (Рио+Солярис), которые всё-таки дороже. Тысяч 200 там разница где-то. А если Весту на платформу Рено переведут, она и стоить будет как Рено, и кому...
Реношные моторы производятся в соседнем цехе с вазовскими. Можно сказать теми-же руками, на тех-же станках и из того-же железа (и алюминия).
7
 
Ответить
State Department
Благовещенск
Илья Каплан
Все годы своего существования Веста сливает корейцам (Рио+Солярис), которые всё-таки дороже. Тысяч 200 там разница где-то. А если Весту на платформу Рено переведут, она и стоить будет как Рено, и кому...
придумают налог на иномарки, чё нашим пердумцам впервой чтоле
7
2
Ответить
7722013
Челябинск
cnupum
Молодцы на автовазе, не стоят на месте, подтягивают качество. Скоро все на лады пересядем )))
Кто не сядет,пересядет,только не из за качества,а из за отсутствия денег.
4
1
Ответить
7722013
Челябинск
Volosan
НЕТ!!!! Этого допустить нельзя никогда! Какая там платформо? Нива - автомобиль легенда её и производить так как есть. А если начнут платформы менять..... По что же ждесь на сайте будет ныть ПАЛАСИО? аахахахахха
Точно)))и еще дикий прапор,давненько его не видно помер наверное)))
2
4
Ответить
skornilovich
Краснодар
Леонид1078
спасибо лучше солярис/поло на классическом автомате...
Ну давай, расскажи чем лучше? Меньшим клиренсом, салоном для гномиков, ценой на 150 тысяч дороже? Или не ездил, но осуждаю?
9
9
Ответить
zogar-zag
State Department
когда автоваз стал снова русским?=)
Чувак, я разве где-то ВАЗ упоминал?
Деньги наши пока ещё печатает ГОЗНАК который принадлежит государству, а не хранцузам-частникам...
2
4
Ответить
546413
Be.c.k Brblz
Переведут ли на новую платформу Ильюшу Каплана, вот в чем вопрос
там даже для фейслифтинга лимит исчерпан, а вы хотите новую платформу. проще убить.
5
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
skornilovich
Ну давай, расскажи чем лучше? Меньшим клиренсом, салоном для гномиков, ценой на 150 тысяч дороже? Или не ездил, но осуждаю?
а у тебя рост 2.20 что ты в солярис не влезаешь? ну тогда тебе и веста вряд ли чем поможет...бери сразу Е класс...я лучше куплю за нормальный автомат,чем ущербный вариатор ,который отрыгнет где нибудь в пробке в летнюю жару от перегрева...
7
7
Ответить
546413
Леонид1078
когда поездишь на нормальных автомобилях,сразу начнешь обращать внимание на такие ньюансы...
что делают те кто ездит в "нормальных машинах" в теме про ВАЗ? У меня у старого шэфа одна из машин бентли - так он вообще не знает про ВАЗ ничего.
7
3
Ответить
Sts Td
Какие то вахтовики забулдыги приехали в чем из дома вытащили
 
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Леонид1078
а что такая мазохисткая зацикленность на новых? так хочется допов в три дорога набрать? или в кредит вляпаться?
Вы говорите , что за эти деньги полно нормальных авто. А сравнивать б/у на класс-два выше с новым это нормально? Или для вас белый гриб с червями лучше лисичек?
8
3
Ответить
Дмитрий
Леонид1078
когда поездишь на нормальных автомобилях,сразу начнешь обращать внимание на такие ньюансы...
Ну форд фокус3 наверное не хуже этих русско французских корейских машин
 
6
Ответить
Дмитрий
Илья Каплан
Все годы своего существования Веста сливает корейцам (Рио+Солярис), которые всё-таки дороже. Тысяч 200 там разница где-то. А если Весту на платформу Рено переведут, она и стоить будет как Рено, и кому...
Ну вот не поленитесь и попробуйте на Весту с ниссановским мотором и париком что нибудь от восьмёрки приколхозить
6
 
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Леонид1078
как минимум на Вазах пластик салона значительно хуже на вид чем поло/солярисе,механическая КПП убогая,вариатор 015 жатка самая ломучая....и смысл брать весту с такими водными если есть корейцы/немцы...
Есть смысл если нужен универсал. И только.
2
 
Ответить
Дмитрий
Илья Каплан
Все годы своего существования Веста сливает корейцам (Рио+Солярис), которые всё-таки дороже. Тысяч 200 там разница где-то. А если Весту на платформу Рено переведут, она и стоить будет как Рено, и кому...
И да я нисколько не принимаю корейцев машины очень неплохие, сам присматриваюсь, но с дизайном они в последних генерациях перемудрил, это мое мнение. И на Весту тоже засматриваюсь и ходил сравнивал по салонам пока на ощупь. И скажу что корейцы что Веста это +- моменты и какие то мелочи и ещё раз повторю самый жирный плюс корейцев это автомат, в остальном я бы сказал кому как нравится мне лично салон, пространство, клиренс, удобство багажника, внешний вид больше нравится Веста св крос, из корейцев Рио Х, но торпеда ну никак, в Соляриса более менее, но икса нет.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
alekseidoss
Вы говорите , что за эти деньги полно нормальных авто. А сравнивать б/у на класс-два выше с новым это нормально? Или для вас белый гриб с червями лучше лисичек?
в одну кучу свалил и теплое и мягкое,и соленое...
2
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Sergey
Ниву очень жаль. Не будет доступной машины с настоящим полным приводом.
Да будет она пока есть спрос. Отдадут оборудование казахам и те её еще лет 40 штамповать будут ))
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Леонид1078
от весты своего только двигатель и коробка ,и то не во всех комплектациях...а ходовка и вся электрика/элетроника реношная.....
А кузов и ходовка там чьи простите?
4
 
Ответить
Snork
Новороссийск
makmaks
Старые Нивы выпущенные за сорок с лишним лет еще ездить-не переездить. И куда доступней чем из магазина.
Не все любят обноски
3
1
Ответить
ilyaisnotshit
Аблом Удоев
Очевидно что Веста получилось исключительно при участии рено и из платфрмы b0, ватоваз это максимум приора и гранта
Весту выпускают уже пять лет, столько про написано и показано. Но ещё находятся те, кто считает, что она на В0.
9
1
Ответить
ilyaisnotshit
Леонид1078
от весты своего только двигатель и коробка ,и то не во всех комплектациях...а ходовка и вся электрика/элетроника реношная.....
Платформа своя, с использованием узов Рено.
3
 
Ответить
ilyaisnotshit
Udacha&blagopoluchie
На головном заводе АвтоВАЗа в Тольятти монтируют линию контроля качества автомобилей XJI / XJF, об этом сообщает паблик Avtovaz News в соцсети http://VK.com. XJI / XJF — это кодовое обозначение...
Новые Логан и Сандеро у нас ещё не собираются, они будут года через два. Сейчас монтируют оборудование.
1
 
Ответить
Аблом Удоев
Очевидно что Веста получилось исключительно при участии рено и из платфрмы b0, ватоваз это максимум приора и гранта
у Весты своя платформа не В0
6
 
Ответить
Александр
Чита
cnupum
Молодцы на автовазе, не стоят на месте, подтягивают качество. Скоро все на лады пересядем )))
Как мы все пересядем на Лады, если у людей денег на них нету?Где ж миллионы то взять на чудо российского автопрома?)))Если только на б/у Лады, но б/у машины по мнению дромоикспердов это ж не машины)))
6
 
Ответить
Duhman
Чита
Это как из ведра в подоинник
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 681
Да. У нас тоже, где сложнее болт - гайка Ф32 иностранцы работают.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5764
Леонид1078
а что такая мазохисткая зацикленность на новых? так хочется допов в три дорога набрать? или в кредит вляпаться?
Я тоже этого никогда не понимал. Наверное комплексы какие-то неизжитые.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4711
ну прям интриХа...
SUV Japan
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14174
Леонид1078
как минимум на Вазах пластик салона значительно хуже на вид чем поло/солярисе,механическая КПП убогая,вариатор 015 жатка самая ломучая....и смысл брать весту с такими водными если есть корейцы/немцы...
Веста побольше размерами будет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Стас
Жди.....А зачем она тебе?
Поржать над теми, кто будет на полном серьёзе рассказывать, что "моноприводный Дастер с ладьёй ЛУЧШЕ полноприводного Дастера с ромбом) Потому что ДЕШЕВЛЕ!!!!"))))
2
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
makmaks
Реношные моторы производятся в соседнем цехе с вазовскими. Можно сказать теми-же руками, на тех-же станках и из того-же железа (и алюминия).
Только вот контроль качества у Рено есть, а у ВАЗа нет.
Поэтому Рено - просто деревянные бюджетки, а ВАЗ - амно ломучее.
Чтобы вы лучше понимали: и Айфон и его китайские копии делаются в соседних цехах, однако Айфон это Айфон, а китайская копия - китайская копия.
3
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
State Department
придумают налог на иномарки, чё нашим пердумцам впервой чтоле
Еще один?
И так они из-за этих пердунцев на треть дороже...
2
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 421
Роман
Рено собирается в Тольятти? А лада веста в Ижевске? Все же помнят какая колоссальная разница в количестве была между ваз 2106 из Тольятти и Ижевска
ты бы еще москвич 412 вспомнил
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дмитрий
Ну вот не поленитесь и попробуйте на Весту с ниссановским мотором и париком что нибудь от восьмёрки приколхозить
Так зачем мне убого собранный Рено/Ниссан с ладьёй?
Я лучше Каптюр с теми же агрегатами куплю, если понадобится. И выглядит лучше, и клиренс больше, и Чемезову отката не будет с него)
А в обычной Весте и так мотор с МКПП от 2108. Да и качество сборки недалеко убежало. И, что характерно, бОльшая часть Вест продаётся в комплектации именно "2108", а не "Ниссан".
От того, что в кузов "исконно русского" дизайнера Стива Матиина напихали агрегатов от "исконно русского" Ниссана и сверху присpали исконно русскую ладью, это чудище Франкенштейна не стало ни "отечественным", ни "автомобилем".
4
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дмитрий
И да я нисколько не принимаю корейцев машины очень неплохие, сам присматриваюсь, но с дизайном они в последних генерациях перемудрил, это мое мнение. И на Весту тоже засматриваюсь и ходил сравнивал по...
С дизайном - да.
Но это скажите спасибо миллиарду китайцев, ради которых стараются корейцы. Россия для них - не самый главный рынок, а потому придется нам терпеть азиатский дизайн, если хочется надежных и недорогих технических решений.
К внешности Весты претензий нет - разве что 5 лет ей уже, пора бы рестайлинг запускать, но ВАЗ же считает, что, раз крыша в другом цвете имеется, значит рестайлинг уже был)
2
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 421
Snork
Да будет она пока есть спрос. Отдадут оборудование казахам и те её еще лет 40 штамповать будут ))
казахи давно штампуют старые тойоты и в ус не дуют, нафиг им эта нива не упала
 
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
Snork
А кузов и ходовка там чьи простите?
ходовка на половину реношная ,задняя балка практически целиком от мегана,силовые элементы кузова тоже реношные....своего там блестящий дешевый пластик салона двиг и гудящий коробас...то есть все свое родное ,все как раз и просится под замену,ну кроме двигателя он в свете современных тенденций еще более менее....
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6465
cnupum
Молодцы на автовазе, не стоят на месте, подтягивают качество. Скоро все на лады пересядем )))
Пересылаем, но не из за их хорошего качества.
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
 
1
Ответить
Аблом Удоев
ilyaisnotshit
Весту выпускают уже пять лет, столько про написано и показано. Но ещё находятся те, кто считает, что она на В0.
Открой капот Логана и Весты, если моторы реношные то разницы будет столько же как и между иксреем и сандеро. Вас за идиотов держат просто
 
2
Ответить
Аблом Удоев
Dmitry Pankov
у Весты своя платформа не В0
Своя? Может и своя но она 1 в 1 что В0 у Логана.
 
2
Ответить
Интересно, локализуют ли доккер.И сменит ли он ларгуса?
 
 
Ответить
8632979
Жалкое зрелище
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
Илья Каплан
Только вот контроль качества у Рено есть, а у ВАЗа нет.
Поэтому Рено - просто деревянные бюджетки, а ВАЗ - амно ломучее.
Чтобы вы лучше понимали: и Айфон и его китайские копии делаются в соседних цехах, однако Айфон это Айфон, а китайская копия - китайская копия.
Рено и Лада это один концерн не просто на словах, а на деле. И если реношники не стесняются выпускать свои машины на вазовском конвейере руками вазовских рабочих, значит не так все плохо как некоторые думают.
Айфон это такой же китайский телефон, только с американским маркетингом.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1179
Уже в 2023 году:
Lada Logan
Lada Logan XRAY
Lada Logan Largus
Lada Logan Niva
Lada Logan Granta
Lada Megane Vesta
Elfист
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
makmaks
Рено и Лада это один концерн не просто на словах, а на деле. И если реношники не стесняются выпускать свои машины на вазовском конвейере руками вазовских рабочих, значит не так все плохо как некоторые думают.
Айфон это такой же китайский телефон, только с американским маркетингом.
Еще раз для особо упоротых)
Если на машине ромб - это Рено, и Рено этой машины не стесняется.
Если же на этой машине ладья - БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ)))
Что большинство россиян и делает, собственно)
Получается, бывший пердизент РФ ходит с китайским телефоном?))))
 
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
Леонид1078
а у тебя рост 2.20 что ты в солярис не влезаешь? ну тогда тебе и веста вряд ли чем поможет...бери сразу Е класс...я лучше куплю за нормальный автомат,чем ущербный вариатор ,который отрыгнет где нибудь в пробке в летнюю жару от перегрева...
Пол мира ездит с вариаторами и не ноют
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
skornilovich
Пол мира ездит с вариаторами и не ноют
во всем мире и зарабатывают гораздо больше,и что дальше?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
Илья Каплан
Еще раз для особо упоротых)
Если на машине ромб - это Рено, и Рено этой машины не стесняется.
Если же на этой машине ладья - БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ)))
Что большинство россиян и делает, собственно)
Получается, бывший пердизент РФ ходит с китайским телефоном?))))
Если на машине Ромб, это может быть что угодно, даже Дачия. Если на машине напишут Датсун, и на значке Датсун, то это знак качества? А если кроме этого знака других отличий нет, тогда как?
Да, сейчас все президенты с китайскими телефонами ходят и не обламываются.
По поводу бегства большинства россиян от машин с ладьей, ты хоть статистику продаж видел, неупоротый наш?
 
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
Леонид1078
во всем мире и зарабатывают гораздо больше,и что дальше?
Хорошо, пол страны ездит с такими же вариаторами. Ниссан ноут, микра, кашкай, рено аркана и т.д.....
А кто вам не даёт больше зарабатывать и вообще, причём тут это?
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
skornilovich
Хорошо, пол страны ездит с такими же вариаторами. Ниссан ноут, микра, кашкай, рено аркана и т.д.....
А кто вам не даёт больше зарабатывать и вообще, причём тут это?
не ровняй самый низший В класс , с кашкаями и микрами,веста это ульта бюджетное .овно с соответсвующим обслуживанием....
1
1
Ответить
skornilovich
Краснодар
Леонид1078
не ровняй самый низший В класс , с кашкаями и микрами,веста это ульта бюджетное .овно с соответсвующим обслуживанием....
а в чём разница? А в чём веста хуже арканы? Ах да, название же ЛАДА..... Тяжело с такими как ты, Лёня, разговаривать. И жаль вас. Хотя нет, нифига не жаль. https://www.youtube.com/watch?v=nQF8SJ0ah1M&t=1047s Для упоротых вот это видео. Там даже шумка лучше, чем в машинах до 2 миллионов. А все комплектующие от мировых производителей....
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
skornilovich
а в чём разница? А в чём веста хуже арканы? Ах да, название же ЛАДА..... Тяжело с такими как ты, Лёня, разговаривать. И жаль вас. Хотя нет, нифига не жаль. https://www.youtube.com/watch?v=nQF8SJ0ah1M&t=1047s...
для упортых которые не видят разницу,Автоваз и существует ,таким видимо и брычка сойдет...
1
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
Леонид1078
для упортых которые не видят разницу,Автоваз и существует ,таким видимо и брычка сойдет...
На чём ты ездишь? У меня королла праворукая, было 2 мерседеса ешки, и вообще, я машины из Владивостока в Краснодар гонял. И вот скажу, ты не ездил на Весте, а просто глупый человек. У меня уже вторая.... Я кайфую от неё. Клиренс, просто в салоне, климат за приемлемые деньги. При этом связка двигатель-коробка как на автомобилях за 1.5 ляма
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
skornilovich
На чём ты ездишь? У меня королла праворукая, было 2 мерседеса ешки, и вообще, я машины из Владивостока в Краснодар гонял. И вот скажу, ты не ездил на Весте, а просто глупый человек. У меня уже вторая.......
после фразы связка двигатель на 1.5 ляма,я даже всерьез даже обсуждать не считаю нужным ....
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
makmaks
Если на машине Ромб, это может быть что угодно, даже Дачия. Если на машине напишут Датсун, и на значке Датсун, то это знак качества? А если кроме этого знака других отличий нет, тогда как? Да, сейчас...
Вот именно поэтому Датсун и отвалился. Японцы поняли, что ВАЗ и Качество - две вещи несовместимые)))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
Илья Каплан
Вот именно поэтому Датсун и отвалился. Японцы поняли, что ВАЗ и Качество - две вещи несовместимые)))
Японцы поняли что без серьезных изменений в Датсуне (с 2013 года на нем капусту стригли) конкурировать с обновленной Грантой не получится, только и всего. Это в принципе и продажи показывали.
А как назвать Ниссан Альмера, который Ниссаном был только снаружи, изнутри Логаном, а собирался в Тольятти на ВАЗе?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
makmaks
Японцы поняли что без серьезных изменений в Датсуне (с 2013 года на нем капусту стригли) конкурировать с обновленной Грантой не получится, только и всего. Это в принципе и продажи показывали. А как назвать...
Вы это, цифры продаж посмотрите.
Капусты там было с гулькин х... Больше расходов на рекламу.
А "Ниссан Альмера, который Ниссаном был только снаружи, изнутри Логаном, а собирался в Тольятти на ВАЗе" - это попытка манагеров Ниссана воспользоваться платформой B0. Попытка неудачная, потому и Альмера довольно быстро отвалилась.
Ниссан знаменит своими Скайлайном, GT-R, Патфайндером (не из Дастера) и Патролом, серией Z. Ну еще Микра у них неплохая была. А в В-сегменте они лажали как никто - то Тииду страшную cоорудят, то Самсунг в Ниссан переименуют - не умеют они в бюджетки нормального размера, потому Рено их и выкупили. Собственно, по ой же причине, по которой продался ВАЗ - НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ.
 
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
Леонид1078
после фразы связка двигатель на 1.5 ляма,я даже всерьез даже обсуждать не считаю нужным ....
согласен :) С вами вообще бесполезно разговаривать, просто не о чем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!