Renault показал прототип бюджетного электромобиля для развивающихся стран

Renault показал прототип бюджетного электромобиля для развивающихся стран

03 Октября 2018 | 6007 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
367 (91%)
37 (9%)

Одной из премьер от Renault на международном автосалоне в Париже стал прототип бюджетного электромобиля, создаваемого специально для развивающихся стран. Модель под названием K-Ze построена на базе дешевого бензинового хэтчбека KWID, который производят в Индии и Бразилии.

По большинству наружных кузовных панелей K-Ze унифицирован с Квидом, но оформление передней и задней частей у него полностью оригинальное. Вся светотехника электромобиля выполнена на LED-элементах. Под электропривод инженерам пришлось полностью переделать конструкцию пола, подрамники и подвески.

Технические характеристики электромобиля, увы, не сообщаются. Renault K-Ze будут производить на заводе совместного предприятия Dongfeng-Nissan в Китае, первые товарные экземпляры увидят свет в 2019 году. Именно китайский рынок станет целевым для K-Ze, поскольку здесь продажи электромобилей активно поддерживаются властями и очень быстро растут. Однако затем будет налажен экспорт модели из Китая в другие страны. В Европе автомобиль должен появиться в 2021 году.

«Эту модель увидят и развивающиеся, и развитые рынки. По моему мнению, это реальная революция. Этот автомобиль будет бескомпромиссно конкурентоспособным во всем мире», — заявил глава Renault Карлос Гон.

Ранее, анонсировав новую модель, Гон утверждал, что ее стоимость составит около $8000. Именно низкая цена должна стать залогом успеха K-Ze. Сейчас самый массовый электромобиль — Nissan Leaf — стоит от $29 000, то есть более чем в три раза дороже.

Renault около десяти лет серийно выпускает электрокары. В Европе компания продает компактный электрохэтчбек ZOE, ситикар Twizy и фургоны Kangoo ZE и Master ZE. Renault — одна и немногих автомобильных компаний в мире, для которой производство электромобилей — прибыльное, а не убыточное дело.

Renault K-Ze
Renault K-Ze
 
Renault K-Ze
Renault K-Ze
 
Бензиновый Renault KWID
Бензиновый Renault KWID
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
По цене Гранты будет???
Продам уши от мертвого осла.
52
8
Ответить
  
Сообщений: 16213
С дизайном у Рено в последнее время все в порядке
Продам уши от мертвого осла.
84
12
Ответить
онСамый
Красноярск
честные 200 км на одной зарядке и можно брать!
84
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Если в 10 килобаксов уложатся - уже будет успех.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
74
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ну дизайн то получше чем у Leaf. За 8000 баксов надо брать!
75
9
Ответить
     
Сообщений: 100
За такую цену и задуматься о покупке можно, и пофигу, что розетку из дома тянуть придется.
67
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Казахи оценят модель)))
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
11
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
симпатичный получился
16
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Ща-ща. Соцнорму на электричество установят и привет всем электроавтомобилистам.
92
7
Ответить
Каза получилась симпотичной
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Витс такой от Рено и повыше на электро - прикольно..
14
1
Ответить
12614281
B.I.S.
Ну дизайн то получше чем у Leaf. За 8000 баксов надо брать!
Хотел это написать но опередил меня.
5
1
Ответить
11822217
Виден крах нефтяным экономикам
20
20
Ответить
   
Сообщений: 824
ПАЛАСИО
По цене Гранты будет???
Аккумулятор, да будет.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 824
онСамый
честные 200 км на одной зарядке и можно брать!
Удлинитель в форточку и чики-пуки.
7
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
" Renault — одна и немногих автомобильных компаний в мире, для которой производство электромобилей — прибыльное, а не убыточное дело."
что на это скажет Илон Маск?
23
13
Ответить
Ефген
ПАЛАСИО
По цене Гранты будет???
в Китае нет Гранты. а если бы и была, то стоила дешевле нашей
4
3
Ответить
Ефген
не переживайте. это в Китае она может и будет стоить 8000$. У нас будет 18000$ стоить) Брать они собрались)
47
6
Ответить
Тем временем....
"Tesla сообщила о том, что ей удалось выполнить план по производству электромобилей Tesla Model 3, который был установлен на третий квартал этого года.

За квартал компания произвела 80142 машины, что на 50% больше, чем было выпущено в рекордном для компании предыдущем квартале. Среди них оказалось 53239 электромобилей Model 3.

За тот же третий квартал было продано 83500 машин, включая 55840 Model 3. Выходит, что в третьем квартале компания продала вдвое больше Model 3, чем за все предыдущие кварталы до этого.

Tesla добавила, что компания плавно в течение квартала переключалась от производства в основном заднеприводных к полноприводным Model 3. Спрос на полноприводные модели выше, хотя в производстве проще заднеприводные модели."
8
4
Ответить
Все эти истории с Теслой мне напомнили послания Шевченко середины и конца 2000-х, о том что доллар вот вот рухнет.... но доллар не рушился и даже не знал о таких прогнозах.... Так и тут, несмотря на всю шумиху, производство наращивается. И наращивается производство не повозок, а высокотехнологичных изделий.
19
7
Ответить
6469417
Казань
Как вторая машина в семье - самое то, если конечно розетка под рукой есть.
12
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Sandro Great
Все эти истории с Теслой мне напомнили послания Шевченко середины и конца 2000-х, о том что доллар вот вот рухнет.... но доллар не рушился и даже не знал о таких прогнозах.... Так и тут, несмотря на всю...
чем это тесла технологичнее этого рено или лифа?
кроме объема батареи? и соответствующей цены
17
8
Ответить
In Play
Владивосток
ПАЛАСИО
По цене Гранты будет???
У нас от 800тыс руб примерно, если пошлину считать.
4
1
Ответить
7460540
чем это тесла технологичнее этого рено или лифа?
кроме объема батареи? и соответствующей цены
А при чем тут лифы ??? И электрокары/гибриды в частности ?
Хейтят Теслу, как правило, "урапатриоты нашепрома" с ним и сравниваю.
4
16
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
онСамый
честные 200 км на одной зарядке и можно брать!
ага только зимой и с обогревом при -30
тогда нормуль
8
2
Ответить
Сергей Петровича
ага только зимой и с обогревом при -30
тогда нормуль
Есть Краснодар еще, помимо Сибири и северных регионов
15
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
За 8к какмулятор-мобиль будет с малым запасом хода (что ещё фиг с ним) и не факт что на литиевых аккумах и большим количеством циклов заряд/разряд, вполне возможно что на обычном свинце (что не так плохо если глубоко не разряжать) и с кучей "компромисов" внутри. Проще тогда оформлять этот автомобиль как квадроциклы, трактора, рикши.... на них не нужны подушки безопасности, эконормы, краш-тесты, .... У нас даже ЭРА Глонас не нужно и можно ввозить "лохматых годов" с любым экологическим классом. Но пока даже НОВЫЕ скутера на какамуляторах стоят дороже (от брендов типа БМВ).

Даже электровелосипед не очень мощный сделать нужно как минимум 1к только на комплекты типа Bafang BBS в дополнение к велосипеду. Но там хоть педали есть. И велосипедные растояния это другое.
4
4
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Интересно, маркетологи из Рено догадаются сменить название КЗ? А то на электромобиле двусмысленно как-то
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
G_Kar
Если в 10 килобаксов уложатся - уже будет успех.
Обоснуйте экономически достижимость этого "успех".

Разве что подсчитают стоимость батареи отдельно и будут давать её в "аренду", а "автомобиль ваш, батарея только наша..."
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
Все эти истории с Теслой мне напомнили послания Шевченко середины и конца 2000-х, о том что доллар вот вот рухнет.... но доллар не рушился и даже не знал о таких прогнозах.... Так и тут, несмотря на всю...
И где "технологичность", тем более "высокая" в аккумуляторах и электродвигателях?
Аккумуляторов нет (причём более нужных) в электронике (ноуты, телефоны, ...), инструменте ... ?
Электродвигатели мало где есть? В станках, бытовых приборах, ....?!
Что "высоко", "технологичного" в силовой установки Теслы которая даже НЕ добывает энергию, а оставляет эту работу действительно "высокотехнологичным" АЭС и не очень высоко другим станциям. Но потом ещё куча гемора с доставкой (с потерями) и пиковыми мощностями на суперчарджерах (привязанным только к Тесле, как если бы бензиновая заправка была бы только для Тойты).

Да трамваи и троллбейусы, метро, электропоезда и т. п. более оптимальные и здравые решения.
Хотел бы Маск и США развивать что-то "полезное", а не "пузырное" - есть куча сфер где более актуальные проблемы, не только в транспорте. Хотя и в транспорте есть более здравые решения и никакого отношения кличному лакшери авто они НЕ имеют.

По факту обычная машина которую много кто может сделать и купить так же комплектующие у китайцев для силовых установок. Выигрывают от "бума" и этого стартапа только производители какамуляторов в Китае которых на самом деле, в конечном и тоге, и субсидируют простые налогоплательщики США которые покрывают преференции какамулятор-мобильному меньшинству.
9
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
А при чем тут лифы ??? И электрокары/гибриды в частности ?
Хейтят Теслу, как правило, "урапатриоты нашепрома" с ним и сравниваю.
а на Теслу кто "передёргивает" ?! :)

Да ещё с тупыми лозунгами школьника про технологичность, экологичность, экономичность и т. п. при этом не зная ни физики ни других естественных наук?

Теслу ли "хейтят" ? или хейтят ПиАр с наеобманаловом, с промывкой мозгов, массовым писхозом, с адептами верящими в пророка ...

Да если бы какамулятор-мобиль был бы экономически обоснован - он бы уже давно занял бы свою нишу БЕЗ всяких преференций. А пока даже на фоне того что ДВС и топливо придушены налогами - какамулятор-мобиль на рынке своё место не занял, при этом развитие и электродвигателей уже насыщено и какамуляторы давно развиваются и НЕ только для автомбиля.

Так же электромобили (гольф-кары, погрузчики, ... игрушки) существуют давно-давно. Где там "высокая технологичность" ?!

Как раз в утилизации/переработки всех фракций нефти больше технологичности, т. к. для хим прома её всё равно добывать будут.

А вот электричество нужно для электроники и освещения. Не заметили что дома топить электричеством НЕ выгодно, даже на фоне субсидий на него от государства и отсутствия их в газе. Да даже для приготовления пищи газ выгоднее чем электроплитка.

А вы туриста который тащит с собой в горы вместо баллончика с газом какой-нить какамулятор и электроприборы (кипятильник, плитку) хоть раз видели? Даже самого "экологичного" ?!
8
9
Ответить
   
Сообщений: 1021
ПАЛАСИО
С дизайном у Рено в последнее время все в порядке
До сих пор ручки от логана...
2
5
Ответить
NIIIK
И где "технологичность", тем более "высокая" в аккумуляторах и электродвигателях? Аккумуляторов нет (причём более нужных) в электронике (ноуты, телефоны, ...), инструменте ... ? Электродвигатели...
Еще раз, Тесла хороша тем, что двинула это направление (ну или дала новый толчок, как вам удобнее). Как минимум было вложено в производство как авто, так и инженерию и систем управления.

"По факту обычная машина которую много кто может сделать и купить так же комплектующие у китайцев для силовых установок."
По факту Тесла обгоняет по количеству всех.
https://hevcars.com.ua/reviews/globalnyie-prodazhi-elektrokarov-v-pervom-kvartale-2018-goda/
3
3
Ответить
NIIIK
а на Теслу кто "передёргивает" ?! :) Да ещё с тупыми лозунгами школьника про технологичность, экологичность, экономичность и т. п. при этом не зная ни физики ни других естественных наук? ...
Примите успокоительного... у вас все в кучу
9
5
Ответить
zogar-zag
За такую цену можно и попробовать эту зверюшку :-)
2
 
Ответить
   
openspace
Сообщений: 530
ключевая фраза "для развивающихся стран"
-= Улыбаемся и пашем =-
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
Еще раз, Тесла хороша тем, что двинула это направление (ну или дала новый толчок, как вам удобнее). Как минимум было вложено в производство как авто, так и инженерию и систем управления. "По факту...
Ещё раз,
Тесла и шараги Маска это скорее "ЧВК для гражданки". Государство всегда может отстраниться "это не мы, ... это частники", но при этом может давать преференции, льготы, субсидии. Если государство будет брать на себя очередной Шатл/Конкорд и т. п. (с учётом того какие сотрудники и граждане должны в них работать) - все риски на нём. А вот в компашках Маска можно нанимать хоть мексов бесправных, но если что пойдёт не так - всегда можно обанротить.

И Маск по сути не "идейный" у Тесла. И Тесла Родстер по факту НЕ первый какамулятр-мобиль. Даже General Motors EV-1 с фильмами "Кто убил электромобиль" были раньше, вот только не подписались пускать это в серию. Им, действительно, как раз выгодне расПиАрить какамулятор-мобили через Теслу как что-то "чудесное" и самим не рисковать. А тот же GM, а тем более Тойота и т. п. всегда сделают какамулятор-мобиль когда им будет надо. Пока Тойота в это лезет крайне "не массово" и жар загребает аутсайдерами. При этом тот же Приус на полную электротягу всегда переведёт. Да просто убрав из ПлагИн гибрида ДВС и поставив больше какамулятооров.

Однако при данных технологиях массовый электромобиль - игрушка для богатых. Б/у-шный Лиф игрушка для гигков на которой основную стоимость потерял первый собственник. А б/у-шная Тесла - всё равно игрушка для богатых, может быть "не очень". А экономического, экологического и физического смысла в какамулятор-мобиля нет.

Но некторые же мыслят слоганами/лозунгами/кричалками и верят сакам в уши от маркетологов. И при этом ещё заявляют что-то про "урапатриотов" и "нашепром" на портале где ПРули в почёте, причём сильно (с них и Дром начинался), где куча нелюбителей пошлин, любителей конструкторов и т. п.

При этом свою позицию СВОИ текстом даже отстоять не могут, делая копи-пасты и т. п. (и всё равно их меньше). Ладно бы копи-паст авторского текста, так нет же, ПиАр-отделов разного уровня адептов пророка написанного другими свидетелями Маскова более высого ранга.

Так ещё фразы то общие, без физики и т. п.
Блин, да тут люди которые закон Ома не знают втирают про перспективность массовую какамулятор-мобилей. Как и игрушка и лакшери-авто, где стоимость батарей по сути это не основной ещё, безусловно, будет. Проблема в том что ссут в уши про его пользу когда это вред.

Люди ителектом те же что верят в астрологию, колдовство, пользу гомеопатии, вред ГМО и прочие параноики верят в элеткромобиль. А вот даже у любителей "нашепрома" в РФ больше мозгов (и расчётов при тратах).

Верх дебилизма взять электромобиль "в кредит". Точно не окупится дважды.
А вот ГБО даже в потрбл*дский кредит окупается.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
Примите успокоительного... у вас все в кучу
Примите образование и знания у вас всё пусто.
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Sandro Great
Все эти истории с Теслой мне напомнили послания Шевченко середины и конца 2000-х, о том что доллар вот вот рухнет.... но доллар не рушился и даже не знал о таких прогнозах.... Так и тут, несмотря на всю...
Но цыганочка с выходом от теслафанов ведь не менее забавна. Сборище верующих фанбоев со взором горящим.
4
3
Ответить
Вадим
Иркутск
11822217
Виден крах нефтяным экономикам
Сечин спать не будет по ночам
7
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Интересно, за счет чего они считают, что сумеют добиться 3-кратного снижения цены по сравнению с Лифом? Ведь это один и тот же концерн, использующий совместные агрегаты. А в Лифе ничего такого дорогого и тем более премиумного нет. Что-то я чувствую, что какой-то подвох есть, дьявол будет крыться в нюансах...
4
 
Ответить
NIIIK
Ещё раз, Тесла и шараги Маска это скорее "ЧВК для гражданки". Государство всегда может отстраниться "это не мы, ... это частники", но при этом может давать преференции, льготы, субсидии....
Краткость - сестра таланта (с)

На начальном этапе все новые технологии дороже существующих.
Идет развитие энергетики из возобновляемых источников, развитие аккумуляторов и т.п. Те же ДВС не сразу стали такими, какие они есть сейчас.
3
2
Ответить
13265853
Самара
Она не для нас, а для развивающихся стран!
3
 
Ответить
NIIIK
Примите образование и знания у вас всё пусто.
Что бы складывать и умножать, не нужна высшая математика
2
1
Ответить
Funfrock
Но цыганочка с выходом от теслафанов ведь не менее забавна. Сборище верующих фанбоев со взором горящим.
Ну они хотя бы "сборище" не на бюджетные деньги, в отличие от вас.....
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
единственная адекватная цена на электричку, ещё бы пробег около 200 км и люди бы охотно брали , сам бы даже как второй авто купил, чисто по городу ездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
NIIIK
Ещё раз, Тесла и шараги Маска это скорее "ЧВК для гражданки". Государство всегда может отстраниться "это не мы, ... это частники", но при этом может давать преференции, льготы, субсидии....
Ага, газ почти 30, при расходе в 1.5 раза больше бензинки. Сейчас гбо только дураки ставят, в следующем году паритет будет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
2
Ответить
коммунист
единственная адекватная цена на электричку, ещё бы пробег около 200 км и люди бы охотно брали , сам бы даже как второй авто купил, чисто по городу ездить.
200 км... за 8000 ...
Как говорится "Чудес не бывает" (с)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
Краткость - сестра таланта (с)

На начальном этапе все новые технологии дороже существующих.
Идет развитие энергетики из возобновляемых источников, развитие аккумуляторов и т.п. Те же ДВС не сразу стали такими, какие они есть сейчас.
Ага, кроме знания пословиц надо ещё знать где их примнять.

А то сейчас развелось любителй и читать "кратные версии" и Твиттера и т. п.

Что вы называете "новыми" технологиями? Что вы называете "технологиями" ?!
Вы думаете аккумуляторы и без электромобиля не надо развивать?
Даже для электроники?
Или везде хватает добычи электроэнергии (а тут как в айзбеге, больше проблем в добыче).

Да по факту это просто комплектующие для автопредприятий. Поставщикам всё равно поставлять бензонаос, стартрер... или электродвигатель+какамуляторы. Просто ПОСТАВЩИКИ могут быть разные (и то не факт).

Проблем что ставят телегу впереди лошади. Были бы электромобили нужными, то продавались бы кит-комплекты (как для великов) для перевода на элеткротягу любых авто. И естанавливали бы их в мастерских. Точно так же как это делают с эффективным ГБО. И были бы куча фирм аналогов ГБОшных Ловато, Диджитроник,.... Атикер и подфирм локальных которые используют технологии этих фирм как российские ОМВЛ и т. п.).

Просто не надо было бы ремонировать ДВС и КПП когда они подыхают.

ДВС может быть "не сразу" были "такими", вот только налоги на бензин тоже были не такими. Вы что думаете, вам электичество за 2 копейки продавать будут для езды на личном тяжёлом А/м или по цене освещения/электроники? Да как минимум тарифы как для юр лиц введут.

Кто вам сказал что аккумуляторы и электродвигатели "в начале" ?! Кто?!
Вы что их вокруг себя 10тиления назад не видели разной мощности и т. п. в различных устройствах?! Они уже в насыщении к пределу физическому больше чем ДВСы которые на куче разного топлива могут ездить. Да, у ДВС больший (сравнительно, но не огромный относительно себя) потенциал развиваться. И много вариантов производить для него топливо синтетическог (самогон) "если вдруг нефть, газ.... закончатся" и заставить работать "флору и фауну и т. п. биологию" для производства топлива и т. п. "пердежа" полезного человеку. И генные инженеры смогу придумать "супер-дрозжи" и т. п. и т. д., а вот в электродигателях и аккмуляторах пределы почти достигнуты. Никаких фундаментальных прорывов для массого дешёвого производства реально не предвидится.

Да даже если бы были прорывы, вы хоть одного учёного видели который агитирует за аккмуляторный личный транспорт (не шарлатана, а учёного), который вообще агитирует за пустые поездки постоянный на личном авто, за трату кучи времени в личном (и даже в общественном) транспорте в городах где инфраструктура должна быть вся (как и канализация и водопровод) ...?!
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Sandro Great
Ну они хотя бы "сборище" не на бюджетные деньги, в отличие от вас.....
"Вас" это кто?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
Что бы складывать и умножать, не нужна высшая математика
а вот что бы переходить в плоскость комплексных числе или изображение по Лапласу нужна и задачи (особенно радиотехнические) без них не решить. А то многие закона Ома не знаю и не понимают что даже добыча электричества и его передача сами по себе, даже без аккумуляторов, отдельная проблема, куда уже знать хотя бы законы Кирхгофа и т. п. вы же даже не понимаете как реактивные элементы влияют на цепь, но рассказываете о "будущем электромобилей".

Если это будущее, то печальное постапокалиптическое зомби-будущее.

Вы лозунгами и попытками свести разговоры научные/технически/... к политическому срачу по сути продвигаете потрбл*ядство и расточительство. Но потом в любом случае Пу будет виноват.

Причём такие диферамбы поёте Маску с понтом он хотя бы в своей шараге "светлый ум и крутой технарь", а более важным учёным, инженерам сделавшим действительные открытия/устройства/оптимизации - да плевали вы на них, они за ширмой "эффективных манагеров" останутся в забвении. Само имя известного серба уже используют как бренд. При этом современные учёные останутся под "это принадлежит нашей фирме, вы за свою работу получили зарплату".
5
1
Ответить
NIIIK
Ага, кроме знания пословиц надо ещё знать где их примнять. А то сейчас развелось любителй и читать "кратные версии" и Твиттера и т. п. Что вы называете "новыми" технологиями?...
"Никаких фундаментальных прорывов для массого дешёвого производства реально не предвидится."

Вы ученый ?
2
4
Ответить
Funfrock
"Вас" это кто?
Лахтинских, ольгинских
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
Ну они хотя бы "сборище" не на бюджетные деньги, в отличие от вас.....
с чего вы взяли что "не бюджетные"?!
Вы что думаете им преференции дают не из бюджета?
А не бюджет ли сосет с производителей ДВС и с потребителей бедных что бы потом субсидировать Маска?

Я же вам русским языком сказал что шараги Маска - аналог ЧВК в гражданке, что бы государство всегда могло "отскочить".

А у нас что, действительно из бюджета дают? Или одной рукой дают, а двумя забирают в виде налогов, поборов и т. п. ?!
Если ТАЗ закрыть, то по факту не только типа "убыточное по бумагам" конечное предприятие закроется, но и эффект домино закроет и поставщиков и комплектующих и энергетики и т. п.

В итоге будет ещё больше "на пособии" зомби, только которые деградируют и им надо платить за то что государство не смогло найти им работу.

Но если мыслить прямыми слоганами/лозунгами/кричалками/.... этого не осознать.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Роуэн Аткинсон
Ага, газ почти 30, при расходе в 1.5 раза больше бензинки. Сейчас гбо только дураки ставят, в следующем году паритет будет
Ага,
а вот и не 30ть и не в 1.5 раза

При этом "сейчас" цены на бенз искусственно сдерживают что бы "народец не шумел сильно", но не думайте что это на долго.
И причём тут ценовая/тарифная/налоговая политика РФ?!
Мы тут технические вопросы обсуждаем. Вы с чего взяли что "цена на электричество" постоянные? Посмотрите хотя бы "рыночные тарифы" для юридических лиц даже в РФ.

Да и сейчас разница абсолютная в цене на бенз окупает установку ГБО, при этом увеличивает ресурс ДВС и не разжижает масло, меньше вероятность заправится ослиной мочой и т. п. (хотя мы ведём разговор о физике, а не о РФ и т. п.). При этом СУГ перекрывает возможности 98го бензина. Но продвижение какамулятор-мобилей идёт не физически обоснованными методами, а как раз искусственными.

Но кто сказал что надо ездить на СУГе, а не на природном (метане) газе?
Установка метана даже с композитным баллоном окупится.
А вот покупателю дорого автомобиля на какамуляторах точно нужна "экономия" на топливе?
Или вы думаете что реально в 8кб будет включена стоимост батереии?
Там скорее будет маркетинговое наеобманалово что "вы покупаете автомобиль, а батарею берёте у нас в лизинг/аренду/прокат/.... ). Только легковеный простак поверит в конечную стоимость в 8кб, будут продавать так же как гейФоны (таким же "адептам") за 1 доллар + контракт.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
200 км... за 8000 ...
Как говорится "Чудес не бывает" (с)
Чудес может и нет, а маркетинговые ходы с предложением аренды батарей различной емкости - бывают.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sandro Great
"Никаких фундаментальных прорывов для массого дешёвого производства реально не предвидится."

Вы ученый ?
Где тут аргумент или ответ?

Я "грамотный" (и "бросивший заниматься наукой").

Это попытка кинуть "яркую" фразу?
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
NIIIK
Ага, а вот и не 30ть и не в 1.5 раза При этом "сейчас" цены на бенз искусственно сдерживают что бы "народец не шумел сильно", но не думайте что это на долго. И причём тут ценовая/тарифная/налоговая...
Бензин 92. 40.35 *10 =403.5 Газ расход в 1.5 раза больше 27*15=405
Уже проигрыш. А цена гбо нормального тонн 40. Плюсом в сл. Году уже не скрывают подтягивания газа к бензину. А парафин в поршневой? Да нафиг оно нужно. Еще и взрывоопасно поболее бензина. И вообще, ДВС для какого топлива разработан? Точно не для газа.
Все это от вас на рекламу смахивает ГБО
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
1
Ответить
    
Хаб
Сообщений: 63
Бестселлер будущий
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Цена - решающий фактор. В Рено умеют просчитывать на несколько ходов вперёд. Модель станет одним из бестселлеров в Китае.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Роуэн Аткинсон
Бензин 92. 40.35 *10 =403.5 Газ расход в 1.5 раза больше 27*15=405 Уже проигрыш. А цена гбо нормального тонн 40. Плюсом в сл. Году уже не скрывают подтягивания газа к бензину. А парафин в поршневой?...
Да что за манипуляция цирфами?
Я ещё раз повторю что ценообразование ни в РФ ни, тем более, в Европе не связано с себестоимостью. Но, даже в РФ,
1. Расход газа НЕ в 1.5 раза больше и даже на ГБО старых поколений на карбе на 15% больше если мерять в литра.
2. Сравнивать литр газа, бензина, дизеля глупо как сравнение дробей с разным знаменателем или как сравнение куба дров и угля, но сравнивать конечную стоимость (или ценник 100км или 1 км - правильнее).
3. Газ заменяет 98ой бензин, а если мы говорим о том какой тип транспорта перспективнее (и о физике и техике), то степень сжатия для газа можно поднять. Это двутопливный автомобиль который должен работать на бензе и на газу (переделаный) должен иметь степень сжатия под бенз. Однако даже перевод этих авто на ГБО 4го поколения экономически оправдан и вы говорите НО НЕ УТОЧНЯЕТЕ про СУГ, а не про МЕТАН, который продаётся КУБАМИ, а не ЛИТРАМИ.
4. Вы врёте с ценниками. Може конечно вы просто подобрали "самый дорогой газ, дешёвый бензин и в нужном регионе".
5. Цена ГБО "нормального" 20-25 т.р. в Таганроге, а оформление (Если оно нужно, но мы говорм про технический смысл) до 10т.р.
6. Взрывной менее бензина, особенно если не нарушать правила эксплуатации жёстко.
Не более взрывоопаснее чем баллончик с тем же газом на складах в суперматкетах, освежители воздуха, дезодоранты.
Обычно про "опасность ГБО" это байки и страшилки. При этом молчат про опасность автомобиля и много чего в принципе.
7. ДВС разработан для сгораемого топлива, очевидно. Прям из названия. Он не называется "двигатель бензинового сгорания" и т. п.
Это аргумент на уровне очередного наделёкого лозунга/слогана.
В ДВСе есть поршня, кольца, коленвалы, шатуны, клапана впускные/выпускные. Дальше уже просто нужна подача правильной топливо-воздушной смеси для конкретного топлива. И никто не говорит что на каждом топливе будут одинаковые выходные параметры. Если "уж очень нехватает" мощности, то можно брать либо двигатель с заведомо большей мощностью/объёмом, либо тупо заведомо сильнее давить на газ. Но это скорее касается карба (и то не факт) и кто из реальных людей берёт себе ДВС на границе необходимой мощности и постоянно откручивает двигатель на полную мощность?!
8. С чего это "точно не для газа" ?! Потому что вы так заявили и чем громче галдите те более правы?
9. Газ как раз более перспективен, экологичен и т. п.
Если вы пытаетесь не технические аргументы приводить, а цены, то хотя бы потрудитесь приводить в пример себестоимость и т. п. и не только пропан-бутан, а так то тарифами крутить любыми можно, тем более тарифами на электричество.

Не замечали что ЭНЕРГИЮ (которая нужна не только "электронике" малопотребляющей) пытаются всё же получить из газа. Готовить пытаются на газу, топится пытаются газом.
Да даже турист идущий в поход покупает дорогой баллончик с газом, а не аккумулятор что бы покушать приготовить. Повербанк он как раз для смартфона берёт. Но это электроника.
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
NIIIK
Да что за манипуляция цирфами? Я ещё раз повторю что ценообразование ни в РФ ни, тем более, в Европе не связано с себестоимостью. Но, даже в РФ, 1. Расход газа НЕ в 1.5 раза больше и даже на ГБО старых...
Не вру. Газ - ошибся на 50 копеек. ГБО цена вообще жесть, я еще очень низкую назвал. И не надо говорить про 2 поколение, оно только на жигули. ГБО на мерин и бмв вообще 6 поколения и на все моторы GDI FTSI
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Гбо цена
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Газ цена
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Газ ценна
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Газ Барнаул цена
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Sandro Great
Лахтинских, ольгинских
О, и это я слышу от госдеповского наймита?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Роуэн Аткинсон
Не вру. Газ - ошибся на 50 копеек. ГБО цена вообще жесть, я еще очень низкую назвал. И не надо говорить про 2 поколение, оно только на жигули. ГБО на мерин и бмв вообще 6 поколения и на все моторы GDI FTSI
врёте и манипулируете,
я не спорил с тем что такие цифры могут быть, но я сказал о том что вы "выбрали нужные".
Про 2ое поколение я говорил как про устарешвее, про цены на установку таганрогские на 4ое поколение. Если вы пытаетесь рассказать что тем кто на прямом впрыске прямом ездит нужно "экономинть", то цена на те марки машин что вы назвали уже не из "бюдженого класса".

Однако вы уходите упорно в сторону от осноной темы, а она не основана на манипуляции ценами на тарифы, на то что на заводе серийно не ставят и т. п. (и всё равно окупается), вы упорно приводите в пример СУГ игнорируя метан и т. п. манипуляции.

Вы тупо выдёргиваете из контекста/картины моего ответа. Вы даже не говорите о том что газовых авто, даже на СУГе, даже переделанных реально больше чем электромобилей и люди голосуют своими деньгами и ногами за него несмотря на то что на газ нет такого ПиАра и агрессивного маркетинга, он так же обложен налогами и т. п.

Да и бензинки пока ещё покупают обычные люди за свои кровные и будут покупать, особенно новыми. Несмотря на то что электродвигатели и аккумуляторы развивались давно. Несмотря на то что в каждом авто есть "маленький электромобиль" в виде стартера и аккмулятора.
 
1
Ответить
8135094
Новосибирск
"для развивающихся стран".. Это не про нас.. Нам еще развиваться и развиваться.. В смысле морали и совести.. Поэтому даже если многие поймут что это удобно и практично, другие будут просто на этом зарабатывать.. Не забывайте где мы живем..
3
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
к новым ценам на бенз готовятся
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
У нас все -равно не будет, вот в чем беда!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
 
Ответить
Aleksandr Veber
7460540
" Renault — одна и немногих автомобильных компаний в мире, для которой производство электромобилей — прибыльное, а не убыточное дело."
что на это скажет Илон Маск?
Тесла, пока, убыточна.
 
 
Ответить
Funfrock
О, и это я слышу от госдеповского наймита?
Все кто не по линии партии - госдеп ???? ))))))

Вас там с битами еще не встречают на выходе ?
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Чтобы на выходе было 8000 евро, нужно, чтобы чистый себес по материалам был не более 3000. Вы всерьез об этом говорите и думаете?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Sandro Great
Все кто не по линии партии - госдеп ???? ))))))

Вас там с битами еще не встречают на выходе ?
Ну, вы меня в ольгинцы записали, я вас в госдеповские наймиты. Квиты.

С битами встречают. Мы всех расстреливаем и обливаем "новичком".
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Квид.
Посмотреть всё о Рено Квид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром