Новая Лада Гранта переедет на платформу Renault

Новая Лада Гранта переедет на платформу Renault

31 Октября 2017 | 41001 просмотр
Нужны ли АвтоВАЗу модели на платформах собственной разработки?
2446 (54%)
881 (19%)
849 (18%)
305 (6%)
Разработка Lada Granta следующего поколения уже началась.
Разработка Lada Granta следующего поколения уже началась.

В сети появилась первая информация о планах «АвтоВАЗа» по развитию бюджетной модели Lada Granta.

Как пишет сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники в компании, в июле 2018 года «АвтоВАЗ» начнет выпуск рестайлинговой версии нынешней Granta. При этом модель Kalina в будущем году скорее всего удалят из гаммы.

«Все модели на платформе Калина/Гранта станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (по последнему пока нет ясности, возможно, что хэтч вообще уберут из модельной линейки)», — пишет ресурс.

Производство лифтбека Granta перенесут из Ижевска в Тольятти, сосредоточив все одноплатформенные модели на одном конвейере.

В рестайлинговом виде Lada Granta будет выпускаться до 2021-2023 гг., когда появится второе поколение модели, обозначенное как Lada Granta New. Новая Гранта проектируется на платформе Renault. Фактически это дальнейшая эволюция платформы Global Access, то есть того, что ляжет в основу нового Renault Logan. Разработка новой Гранты уже идет, главным инженером является Василий Батищев (он также участвовал в разработке нынешней Гранты), а руководителем проекта — Ольга Бажанова (ранее работала в проекте Lada Priora).

Lada Granta New — второй по приоритетности проект для «АвтоВАЗа» сейчас (первый — Lada 4x4 NG, то есть новая «Нива»). При этом по деталям шасси эти машины будут во многом унифицированы, отмечает «Русский автомобиль».

Создание новых моделей Lada на платформе Renault Logan обессмысливает развитие собственной платформы Kalina/Granta. Хотя еще год назад на «АвтоВАЗе» начали проектировать новую Калину, которая могла бы стать кроссовером в стиле концепта X-Code. Тогда идея была в следующем: оставить силовой каркас Калины, но приделать к нему передок от Весты: лонжероны, моторный щит, подрамник с рулевой рейкой и т. д. Это резко меняло бы потребительские свойства (безопасность, управляемость) и было бы достаточно дешево и технологично. Но иностранные акционеры «АвтоВАЗа» приняли другое решение: развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую.

По стратегическому плану Renault, к 2021 году в Тольятти должно производиться 1 млн автомобилей (если точнее, в документах написано 1 млн+, то есть более миллиона). Это будут модели, созданные на одной глобальной платформе. Все последующие модели построят на ней же, что даст серьезную унификационную выгоду. И полностью загрузит существующие конвейеры.

Из самостоятельных вазовских разработок останется только Vesta, которая и впредь будет выпускаться на заводе Lada Ижевск. Ижевскую площадку оставят для производства и других возможных собственных детищ «АвтоВАЗа».

Lada Granta нынешнего образца
Lada Granta нынешнего образца
 
Концептуальный кроссовер Lada Xcode, показанный на Московском международном автосалоне 2016 года
 

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 5556
Чего и следовало ожидать от французского концерна. Хорошо хоть не как с "Икарусом", впрочем, еще не вечер...
Только Омск, только победа!
451
12
Ответить
aley
Томск
а мы то думали....
103
11
Ответить
прощай ваз.
472
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2429
Почему не В0?
Хорошая же платформа, актуальная. И деньги на разработку сэкономит.
65
168
Ответить
Sever3
ivan ivan
прощай ваз.
Прискорбно, но у нас вся промышленность - ПРОЩАЙ...
509
59
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
скоро все сведется к наклейке значка Лада на машины Рено.
546
14
Ответить
Каройнер
Чита
понятное дело, что французы не хотят сами себе плодить конкурентов.....случись им таки разбежаться с автовазом в стороны, для них ничего страшного не произойдет....рынок бюджеток у них и останется, а у автоваза своих моделей не будет и финита ля комедиа.....
447
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 79739
Нафига на платформе Логана?
Есть же тележка мегана.
Надо нормальные машины с и д класса выпускать. Минивэны.
А не убожества б класса.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
307
105
Ответить
танкист
Барнаул
Все. Писец. Кончились отечественные машины.
364
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5556
legus
Нафига на платформе Логана?
Есть же тележка мегана.
Надо нормальные машины с и д класса выпускать. Минивэны.
А не убожества б класса.
Не переживай, на тележке Мегана тоже будет. Новая Веста.
Только Омск, только победа!
219
17
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 79739
ПАЛАСИО
скоро все сведется к наклейке значка Лада на машины Рено.
С удовольствием бы посидел в лада талисман или лада сценик с лада эспэйс.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
93
53
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
legus
Нафига на платформе Логана?
Есть же тележка мегана.
Надо нормальные машины с и д класса выпускать. Минивэны.
А не убожества б класса.
кому нужна Лада за миллион с лишним?
197
30
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 79739
Механизатор из Сибири
Не переживай, на тележке Мегана тоже будет. Новая Веста.
Ну если новая Веста св будет на платформе сценика, то это будет здорово.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
26
88
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 79739
ПАЛАСИО
кому нужна Лада за миллион с лишним?
А кто берет шкоду суперб, что стоит дороже а4?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
50
91
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
legus
А кто берет шкоду суперб, что стоит дороже а4?
суперб хотя бы больше по размерам салона и багажника
110
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10394
Был автоваз свой. Чёта делал. Какта развивались. Все кричали: Продать! Закрыть!
Продали. Теперь пилят логаны в 29470947 кузовах. Как тойота прямо... Был хоть какой автоваз. Остался никакой. Только веста и нива. Но нива на исходе. А веста это приятное исключение. Глобал аксесс! И здорово и печально.
Двояко.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
330
24
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Сделайте ее покрасивее
35
16
Ответить
Андрей89
Салехард
поменяют шильдики с логана?!,)))
51
5
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
А до этого на чей платформе оно было? Не уж то на вазовской?
16
140
Ответить
   
Сообщений: 818
legus
Нафига на платформе Логана?
Есть же тележка мегана.
Надо нормальные машины с и д класса выпускать. Минивэны.
А не убожества б класса.
Ну, B класс тоже нужен. Но и насчет С согласен. У нас его вообще нет ни в каком виде. Ровно как и D. У нас из крайности в крайность - либо В класс, либо сразу "Кортеж")))
167
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 344
legus
А кто берет шкоду суперб, что стоит дороже а4?
Суперб, если дороже А4, то комплектация лучше. А также у Суперб больше длина, ширина, высота, колесная база, багажник и бак.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
93
6
Ответить
  
Сообщений: 13030
ivan ivan
прощай ваз.
Чего?! Правильно писать: "Здравствуй, ВАЗ!". Чехи же не попрощались со Шкодой )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
49
67
Ответить
  
Сообщений: 13622
"Из самостоятельных вазовских разработок останется только Vesta ..." (с)

ПОКА останется. Потом, когда бабки за разработку отобьются и пора будет новое поколение выпускать - из нее тоже сделают Логан.

Сбудется мечты многих форумчан: от Лады останется только шильдик. Все остальное будет импортное: вместо "ужасного" робота - "хорошая" DP2, вместо "не современных" ВАЗовских двигателей - "наисовременнейшие" Логановские.

Топливная экономичность, эргономика, комфорт - сразу выйдут на новый уровень. Все это станет хуже, зато это будут иметь флер "совершенства" иностранных технологий. Ну и цена вырастет - а как иначе? За такую красоту не грех и доплатить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
339
24
Ответить
  
Сообщений: 13030
legus
Нафига на платформе Логана?
Есть же тележка мегана.
Надо нормальные машины с и д класса выпускать. Минивэны.
А не убожества б класса.
Надо выпускать то, что актуально.
Toyota Carina GT
34
7
Ответить
  
Сообщений: 13030
ПАЛАСИО
кому нужна Лада за миллион с лишним?
Смотря какая.
Toyota Carina GT
22
35
Ответить
  
Сообщений: 13030
legus
Ну если новая Веста св будет на платформе сценика, то это будет здорово.
Не доросли мы еще до платформы Сценика.
Toyota Carina GT
15
27
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2993
очередной безликий пробочный седашка-шарабашка, по сильно завышенной цене.
48
22
Ответить
  
Сообщений: 13030
Тут как раз новость от автоваза появилась:
LADA Vesta с мотором объемом 1,8л и МКПП в комплектации Luxe предлагается за 695 900 рублей. Автомобиль отличается от варианта Comfort наличием дополнительного набора стандартного оборудования: климатической системы, боковых подушек безопасности, обогрева лобового стекла, датчиков дождя и света. На нем также установлены опции, входящие в пакет Image. Для клиентов, предпочитающих максимальную комплектацию, дополнительно предлагается пакет Multimedia, включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и электронный ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с навигацией и 6 динамиками. Седан в комплектации Luxe с пакетом Multimedia можно приобрести за 719 900 рублей.
Toyota Carina GT
17
27
Ответить
     
МО
Сообщений: 2214
Ну т.е. мы с вами в лице гос-ва вбухиваем ежегодно лярды в это хозяйство, а зарубежные грантоеды на них (на вполне законных, надо сказать, основаниях) развивают/впаривают исключительно свои разработки. Збс.
No Woman, No Cry
184
16
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
1+ миллион. Одно из двух: они думают, что простые люди будут жить лучше или такая цифра их фантазии?
40
3
Ответить
777
Ангарск
«Но иностранные акционеры «АвтоВАЗа» приняли другое решение: развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую.»

А где наши «рулевые» акционеры, слившие кучу лярдов на ВАЗ? Почему слив лярды они не принимают решения?
131
12
Ответить
  
Сообщений: 13030
JumanGEE
"Из самостоятельных вазовских разработок останется только Vesta ..." (с) ПОКА останется. Потом, когда бабки за разработку отобьются и пора будет новое поколение выпускать - из нее тоже сделают...
Цена может и не вырасти - они еще Митсубиси на эту же платформу переведут и будет красота: в разных странах у них будут разные машины, но из одних и тех же деталей и за счет снижения закупочной цены деталей они смогут сдерживать цены.
Toyota Carina GT
35
12
Ответить
7520250
французы весту в любой вариации душить будут...
не нужен им конкурент... она им как кость, в одном месте...
131
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 170
bRUtality
Почему не В0?
Хорошая же платформа, актуальная. И деньги на разработку сэкономит.
Не чего изобретать не надо .
В первом кузове Логан бы делали за одэкватные деньги и нафик эта гранта бы не задалась.
39
65
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
ivan ivan
прощай ваз.
Прощай ФИАТЪ здравствуй Рено :)))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
106
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5556
legus
Ну если новая Веста св будет на платформе сценика, то это будет здорово.
Сценик - разве не универсалистый Меган?
Только Омск, только победа!
11
9
Ответить
legus
А кто берет шкоду суперб, что стоит дороже а4?
Так суперб и размером с А6!
49
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5556
den4451
Ну, B класс тоже нужен. Но и насчет С согласен. У нас его вообще нет ни в каком виде. Ровно как и D. У нас из крайности в крайность - либо В класс, либо сразу "Кортеж")))
А у нас и среднего класса нет, который покупал бы все эти С и Д. Так что отечественный авторынок как нельзя лучше отражает социальное расслоение в обществе.
Только Омск, только победа!
156
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
Ожидаемо.
Или вы думали, что французы будут параллельно разрабатывать две платформы, тратя при этом в два раза больше денег? Ничего личного, просто бизнес)
И еще. Если бы не рено, ваз давно бы уже сдох
34
71
Ответить
10023629
Sever3
Прискорбно, но у нас вся промышленность - ПРОЩАЙ...
Ага
>Mazda начала строительство двигательного завода в Приморском крае
>BMW хочет построить в России завод полного цикла
>Фольксвагены получат произведенные на КАМАЗе коленвалы
>Японский автоконцерн Hino Motors построит завод в Подмосковье
>Строящийся завод Mercedes-Benz в Подмосковье наладит выпуск четырех моделей
>Российские поставщики Ford Sollers начали экспорт 47 наименований комплектующих на завод Ford в Румынии, где сегодня началось производство EcoSport, сообщила пресс-служба Ford Sollers.

И т.д.

Очевидно, что промышленность умирает!
83
56
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2843
Винсент Кобе
вице-президент Mitsubishi
По словам Кобе, если сейчас на совместных модульных платформах альянс делает лишь около двух миллионов машин, в 2022 году этот показатель вырастет до 9-10 миллионов и только 4-5 миллионов машин марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Lada сохранят свою собственную агрегатную базу.

Что-то все же останется
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
31
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10394
DessNsk
Ожидаемо.
Или вы думали, что французы будут параллельно разрабатывать две платформы, тратя при этом в два раза больше денег? Ничего личного, просто бизнес)
И еще. Если бы не рено, ваз давно бы уже сдох
Если бы не Фиат то ваза бы не было(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
13
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10394
tuzek
Винсент Кобе вице-президент Mitsubishi По словам Кобе, если сейчас на совместных модульных платформах альянс делает лишь около двух миллионов машин, в 2022 году этот показатель вырастет до 9-10 миллионов...
От Ваза только ладья останется((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5480
Печально как-то...
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
22
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 79739
Alex1234567
Надо выпускать то, что актуально.
Актуально кому?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
20
Ответить
    
Минск
Сообщений: 2029
Вот и все, песенка спета. Ожидаемая судьба румынской Дачи. Позаигрывали малость и хватит. Покупайте наших слонов. :)
Кратко, о том, что это значит: мне как-то нужна была поролон в сиденье, присматривал что-нибудь похожее от ВАЗа, был весьма удивлен, когда узнал, что от вазовских моделей стоит 500-600 р., а от Ларгуса, 16 000 р. %)
98
3
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Шо, опять?
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
Sever3
Прискорбно, но у нас вся промышленность - ПРОЩАЙ...
сбывается мечта двшников, порадуемся за них
54
9
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Таксисты чуть ли не боготворят Логан, а тутошние комментаторы аж анафеме хотят предать руководстово ВАЗа от того, что хорошо зарекомендовавшая себя платформа будет базисной.
29
44
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 79739
AntiSovieticus
Таксисты чуть ли не боготворят Логан, а тутошние комментаторы аж анафеме хотят предать руководстово ВАЗа от того, что хорошо зарекомендовавшая себя платформа будет базисной.
Да даже в такси логаны только в самом эконом сегменте.
Нормальные такси это фокусы и ситроены пикасо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
23
48
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6202
Я обожаю философию дрома) Любая новость - плохая. Вот любая. Если автоваз или камаз или кто угодно делает что-то свое, вы ноете, что "зачем, можно взять готовое. Зачем они придумывают машины, если могут купить лицензию на какую нибудь модель и клепать ее?!" - пишет дром. Ну, участники.

Если дром кинет новость о том, что автоваз берет готовую платформу и пилит тачки - вы ноете, что "развалили, ничего своего нет."

Короче - плохо будет всегда. Только одна новость будет хорошей - отмена пошлин на хлам из Японии. Все остальное - плохо.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
230
28
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
Вообще паралейно!
17
26
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
ivan ivan
прощай ваз.
Да никуда не денутся эти ваши пролетарии, дяди Васи с отвертками - пожизненный президент рф не позволит их тронуть - будут так же гайки крутить, поэтому останется ВАЗ, не переживайте.
20
39
Ответить
  
Сообщений: 11026
Хочешь быть богатым - работай (продавай) для бедных.
18
1
Ответить
лицо
Кемерово
Создание новых моделей Lada на платформе Renault Logan обессмысливает развитие собственной платформы Kalina/Granta. Хотя еще год назад на «АвтоВАЗе» начали проектировать новую Калину, которая могла бы стать кроссовером в стиле концепта X-Code. Тогда идея была в следующем: оставить силовой каркас Калины, но приделать к нему передок от Весты: лонжероны, моторный щит, подрамник с рулевой рейкой и т. д. Это резко меняло бы потребительские свойства (безопасность, управляемость) и было бы достаточно дешево и технологично. Но иностранные акционеры «АвтоВАЗа» приняли другое решение: развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую. Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-Grant... по-простому,русским я зыком это звучит так - будем эксплуатировать платформу Логан, отдавая за ее эксплуатацию деньги и выкручиваться. Естественно за счет роста цен, удешевления, дотаций. вообщем как обычно. при этом - обучая персонал и модернизирую платформу Гамма и иже с ней.
12
2
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
legus
Да даже в такси логаны только в самом эконом сегменте.
Нормальные такси это фокусы и ситроены пикасо.
Я не про сегменты, а про "неубиваемость".
11
7
Ответить
al
Томск
ПАЛАСИО
скоро все сведется к наклейке значка Лада на машины Рено.
На машины Дачиа - цыганские повозки.
16
13
Ответить
al
Томск
legus
С удовольствием бы посидел в лада талисман или лада сценик с лада эспэйс.
В Волге старой твоё место
20
12
Ответить
al
Томск
Ивановка
Был автоваз свой. Чёта делал. Какта развивались. Все кричали: Продать! Закрыть! Продали. Теперь пилят логаны в 29470947 кузовах. Как тойота прямо... Был хоть какой автоваз. Остался никакой. Только веста...
Автоваз был свой? Когда?
12
37
Ответить
al
Томск
JumanGEE
"Из самостоятельных вазовских разработок останется только Vesta ..." (с) ПОКА останется. Потом, когда бабки за разработку отобьются и пора будет новое поколение выпускать - из нее тоже сделают...
Так ты тоже должен плясать - локоматив расейской иканомики поднимается же. Самый большой автозавод в восточной Европе же. Вам со слонеком не угодишь
10
31
Ответить
Александр
Омск
В одной ветке нытьё было о внедрении в Ларгус вазовского движка, писали : В нормальную французкую машину внедрили отечественное гэ. Тут же наоборот ситуация.
Вы там где ни будь встретьтесь и договоритесь, охать или ахать!
Или же так.. для хайпа написать пафасное "Прощай автоваз" ?

Хочу напомнить всем, что шкода была весьма унылым производителем авто, до момента, когда её все платформы ВАГ в топку не выкинул!
70
8
Ответить
legus
Нафига на платформе Логана?
Есть же тележка мегана.
Надо нормальные машины с и д класса выпускать. Минивэны.
А не убожества б класса.
платформа логана? лолирую. иди бувы учи, напиши в рено про платформу меган, мужики-то не знают
7
3
Ответить
al
Томск
ant99
сбывается мечта двшников, порадуемся за них
У вазоголовых траур? Даже у кого все фоточки вконтактике с Марком?
12
25
Ответить
Евгений
Волгоград
если лада будет клеить только свой шильдик, то многие будут придираться к нему... вместо "на роботе не едет, нужен автомат" будет "с этим шильдиком машина не едет"
24
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6109
AntiSovieticus
Таксисты чуть ли не боготворят Логан, а тутошние комментаторы аж анафеме хотят предать руководстово ВАЗа от того, что хорошо зарекомендовавшая себя платформа будет базисной.
Кто боготворит? Сейчас новых логанов в такси - днем с огнём. Старые докатают и амба .
41
6
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Ивановка
Был автоваз свой. Чёта делал. Какта развивались. Все кричали: Продать! Закрыть! Продали. Теперь пилят логаны в 29470947 кузовах. Как тойота прямо... Был хоть какой автоваз. Остался никакой. Только веста...
Просто дело было не в вазе, а в поводе поныть. Я это отмечал ни раз. Будут дальше клепать древние калины - будут ныть. Если совсем закроют завод, все равно будут ныть.
33
5
Ответить
al
Томск
Когда целый край разменяли на один город руко.пых - все радавалесь.
С чего бы нам плакать сейчас?
20
30
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
"Но иностранные акционеры «АвтоВАЗа» приняли другое решение: развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую." - это ключевая фраза всей новости.
Иностранным акционерам нужны только деньги. И это никак не совместимо с понятием "доступные авто". Нас уже приучили, что 500т.р - это вполне бюджетно. Настоящая бюджетка и её компоненты хотя бы на 90% должны быть отечественные. Пока это не реально.
Мы как обычно, провозглашаем одно, а сами кормим западного работягу, не своего.
43
9
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Давно пора было выкинуть калину и собирать все на одной платформе. Себестоимость линейки нужно снижать за счет объемов производства.
Наличие гранты, на мой взгляд, так же сомнительно. Можно сделать супер дешевую комплектацию весты на ее замену.
14
27
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5556
JumanGEE
"Из самостоятельных вазовских разработок останется только Vesta ..." (с) ПОКА останется. Потом, когда бабки за разработку отобьются и пора будет новое поколение выпускать - из нее тоже сделают...
Объективности ради следует отметить, что "Логановские" двигатели давно уже не ставят даже на Логаны. А АшЭр16 мотор весьма неплохой, к тому же Ниссановский.
Только Омск, только победа!
15
3
Ответить
gunn40
Челябинск
К новому шарабану - логично новое вложение. Не рестайлинг/реплика - НОВОЕ
 
 
Ответить
Виктор
Омск
10023629
Ага >Mazda начала строительство двигательного завода в Приморском крае >BMW хочет построить в России завод полного цикла >Фольксвагены получат произведенные на КАМАЗе коленвалы >Японский...
она давно умерла, это лишь жалкие потуги... но направление правильное. Только ещё необходимо поднимать покупательскую способность населения, чтобы покупать лады за 719000.
18
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13137
Один вопрос: ЗАЧЕМ?

Гранта вроде бы имела свою неплохую платформу и дебютировала (как и задумывалось) как простенький недорогой автомобиль за что и стала бест-сэллером.
Недорогим автомобилем она перестала быть давно. Раз так - решили ее совсем переделать?

Как всегда у Автоваза все с ног на голову. Люди от завода ждали недорогих машин (иначе на кой он), акционерам пофиг кто че ждал - они сконцентрировались на зарабатывании денег (логично). В итоге:
-недорогих машин нет
-завод в убытках
-у машин за немалые деньги качество ушло недалеко от ВАЗ 2109 конца 90хх... а надежность местами ухудшилась т.к. появились более сложные узлы.
45
11
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
>>возможно, что хэтч вообще уберут из модельной линейки
а как же экспорт в европу?

>>Из самостоятельных вазовских разработок останется только Vesta, которая и впредь будет выпускаться на заводе Lada Ижевск. Ижевскую площадку оставят для производства и других возможных собственных детищ «АвтоВАЗа».

а через 5 лет тихо прихлопнут - вместе со швестой и прочими уродцами из Тольятти
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
10
37
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
ivan ivan
прощай ваз.
в добрый путь, наконец то!
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
9
36
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
bRUtality
Почему не В0?
Хорошая же платформа, актуальная. И деньги на разработку сэкономит.
и за лицензию уже заплочено!
даже автомат можно поставить, не то что на новейшие тазовские разработки
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
8
25
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
legus
Нафига на платформе Логана?
Есть же тележка мегана.
Надо нормальные машины с и д класса выпускать. Минивэны.
А не убожества б класса.
лучше бы камри копировали бы...
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
8
44
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
legus
Ну если новая Веста св будет на платформе сценика, то это будет здорово.
сценик дрянь - брал в германии в прокат
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
10
29
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
legus
А кто берет шкоду суперб, что стоит дороже а4?
в супербе хоть сзади просторно
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
8
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 375
Ахаха вот комменты доставляют.
"Лада выпускает новую модель" - ууу отстой наши овно и многут только делать, гори наш автопром.
"Лада заменяет модель на иностарнную" - ууу отсой теперь наших автомобилей не будет, прощай Лада.
44
4
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
JumanGEE
"Из самостоятельных вазовских разработок останется только Vesta ..." (с) ПОКА останется. Потом, когда бабки за разработку отобьются и пора будет новое поколение выпускать - из нее тоже сделают...
платить все равно не будут
нет полного привода - давай до свиданья
нет АКПП - купим корейца
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
12
25
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
SerG[27th]
Ну т.е. мы с вами в лице гос-ва вбухиваем ежегодно лярды в это хозяйство, а зарубежные грантоеды на них (на вполне законных, надо сказать, основаниях) развивают/впаривают исключительно свои разработки. Збс.
куда смотрит СКР и прокуратура?
где посадки?
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
18
9
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
777
«Но иностранные акционеры «АвтоВАЗа» приняли другое решение: развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую.»

А где наши «рулевые» акционеры, слившие кучу лярдов на ВАЗ? Почему слив лярды они не принимают решения?
почему десятки миллиардов долларов обратно не требует никто?
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
15
8
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
7520250
французы весту в любой вариации душить будут...
не нужен им конкурент... она им как кость, в одном месте...
а дорогим россиянам она зачем нужна?
и этот завод?
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
9
16
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
legus
Да даже в такси логаны только в самом эконом сегменте.
Нормальные такси это фокусы и ситроены пикасо.
камри и фольксваген туран
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
5
11
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
Slonik_Smile
Я обожаю философию дрома) Любая новость - плохая. Вот любая. Если автоваз или камаз или кто угодно делает что-то свое, вы ноете, что "зачем, можно взять готовое. Зачем они придумывают машины, если...
правильно понимаешь
хлам качественный был и дешевый
и обслуживать можно в гараже

а что сейчас взамен?
что создано взамен с 2009 года?
только деньги профукали
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
17
15
Ответить
    
Минск
Сообщений: 2029
Jorg
куда смотрит СКР и прокуратура?
где посадки?
Для посадок уже не сезон. :)
14
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
Kuralexer
Просто дело было не в вазе, а в поводе поныть. Я это отмечал ни раз. Будут дальше клепать древние калины - будут ныть. Если совсем закроют завод, все равно будут ныть.
если закроют - будем радоваться и ждать отмены пошлин на ввоз б/у - спасать и защищать будет уже нечего
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
16
27
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
al
Когда целый край разменяли на один город руко.пых - все радавалесь.
С чего бы нам плакать сейчас?
категорически поддерживаю
Приморью плюнули в душу - теперь получи Поволжье подарок!
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
26
32
Ответить
sav
Владивосток
Да здравствует дважды автомобильный Волжский Логаностроительный Комбинат!!!
36
1
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1516
танкист
Все. Писец. Кончились отечественные машины.
Ты копии Фиата называл Отечественными? пзц
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
11
30
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2010
ПАЛАСИО
скоро все сведется к наклейке значка Лада на машины Рено.
От Шкоды тоже шильдики вроде остались,платформы и движки от Фольца.
По всей Европе народ берет и катается.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
14
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10394
al
Автоваз был свой? Когда?
НУ сначала свой фиат. Потом своё зубило которое с порше допилили. Потом своя десятка на агрегатах зубила которую пытались с 80 какого-то года запустить. Потом рестайл десятки в виде приоры на агрегатах зубила)) Потом рено.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
2
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
Richterz
Для посадок уже не сезон. :)
Самое оно, выборы в марте, долго еще!
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
9
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6288
ПАЛАСИО
кому нужна Лада за миллион с лишним?
если бы тебе пять лет назад сказали, что лада будет стоть 850 тысяч - ты бы что сказал?
18
4
Ответить
Печально, но логично
6
1
Ответить
10300744
При этом раскладе,не развиваются отечественные автомобильные технологии. А раз так, то зачем вбухивать бюджетные
деньги в предприятие, которым рулят иностранные акционеры или я что-то не понимаю.
29
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
танкист
Все. Писец. Кончились отечественные машины.
сами же просили пару лет назад закройте автоваз.вот вам получите распишитесь!
17
3
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
alek.cosmo
сами же просили пару лет назад закройте автоваз.вот вам получите распишитесь!
когда же закроют?
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
10
12
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
"развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую", французы знают толк в минете. ВАЗ пошире рот открой.
15
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!