Renault представила на международном автосалоне в Париже концептуальное купе класса «гран туризмо» под названием Trezor. На примере новой разработки Renault демонстрирует, в каком направлении будет развиваться фирменный стиль ее автомобилей.
Renault Trezor имеет длину 4,7 м, колеса диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Кузов концепта глубоко проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,22. Капот и двери у Trezor объединены в один гигантский колпак. Для снижения веса несущий монокок и колпак сделаны из углепластика. Снаряженная масса Trezor составляет 1600 кг, что для электромобиля весьма неплохо.
Двухместный салон благодаря 2,7-метровой колесной базе изобилует пространством. Функции комбинации приборов и мультимедийной системе объединены в одном огромном дисплее, накрытом стойким к царапинам стеклом Gorilla Glass. Машина оснащена автопилотом, при включении этой функции руль автоматически убирается.
Под капотом Renault Trezor установлена силовая установка от болида класса Formula E. Она развивает 260 кВт (350 л.с.) и 380 Нм крутящего момента и приводит в движение задние колеса. С 0 до 100 км/ч электрокупе разгоняется менее, чем за 4 секунды. Максимальный пробег электромобиля на одной зарядке не сообщается.