Независимый российский промышленный дизайнер Игорь Краснов разработал проект конвертации внедорожника Range Rover в представительский седан. По словам Краснова, идея «Рейнджа-седана» у него возникла давно, поскольку формообразование кузова этого британского автомобиля изначально выглядит удачным для такого рода переделки — у машины элегантный профиль с нарочито вытянутым капотом и нет чисто внедорожных атрибутов вроде чрезмерно объемных бамперов или пластиковых расширителей колесных арок.
В своем проекте дизайнер сохранил от исходного Range Rover часть силовой структуры кузова (до средней стойки) и некоторые наружные панели. «Корму» Игорь спроектировал с чистого листа, причем для большей элегантности он отказался от заднего окна — это вызывает ассоциации с классическими автомобилями 30-40-х годов.
Расчетная длина машины сопоставима с Rolls-Royce Ghost, то есть около 5,4 м. Сейчас проект существует только в цифровом виде.
«Работы заняли в целом три-четыре дня, делал этот дизайн-проект исключительно для своего профессионального портфолио», — рассказал Игорь.
Первые изображения седана дизайнер опубликовал еще в феврале, они вызвали большой интерес среди западной аудитории, многие англоязычные автомобильные СМИ их перепечатали. Разработчик говорит, что даже не ожидал такого «хайпа».
Постройка машины даже в единственном образце не планируется, хотя, как подчеркивает дизайнер, при создании проекта он изначально подразумевал его технологическую реализуемость в жизни. Гипотетически такой автомобиль можно было бы изготовить, если бы нашелся инвестор.
Напомним, что Range Rover текущего поколения L405 выпускается с 2012 года. Модель поставляется в РФ в модификации с бензиновыми, дизельными и гибридной силовыми установками. Минимальная цена нового Range Rover в России сейчас составляет 7 318 000 рублей.