Land Rover анонсировал скорое обновление моторной линейки флагманского внедорожника Range Rover.
Новый бензиновый V6 с механическим нагнетателем (2995 куб. см, 340 л.с., 450 Нм при 3500-5000 об/мин) заменит на некоторых рынках прежний 8-цилиндровый атмосферный агрегат (4999,7 куб. см, 375 л.с., 510 Нм при 3500 об/мин). При создании двигателя инженеры применили непосредственный впрыск SGDI и систему изменения фаз газораспределения DIVCT. Топливо в камеру сгорания подается под давлением 150 бар, а степень сжатия составляет 10,5:1 против 9,5:1 у безнаддувного V8. Кроме того, улучшены показатели экологичности и экономичности. В частности, система Stop/Start позволяет сократить расход топлива на 7%.
Как и другие агрегаты, 3-литровый V6 будет работать вместе с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и ускорять Range Rover до 100 км/час за 7,4 секунды.
После обновления линейка моторов Range Rover будет включать два бензиновых агрегата с суперчаржером и два турбодизеля.
Двигатель LR-V6 будет доступен для заказа в России в мае 2013 года, поставки покупателям должны начаться в третьем квартале этого года.