Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Приморье прошел первый этап дрифт-чемпионата RDS Asia

В Приморье прошел первый этап дрифт-чемпионата RDS Asia

09 Мая 2021 | 1583 просмотра | Дальний Восток
Победителем этапа стал Григорий Гусев из Находки. «Серебро» и «бронзу» завоевали представили Владивостока — Алексей Передерей и Павел Киселев соответственно.
Победителем этапа стал Григорий Гусев из Находки. «Серебро» и «бронзу» завоевали представили Владивостока — Алексей Передерей и Павел Киселев соответственно.

В субботу, 8 мая, «Приморское кольцо», также известное как PrimRing, открыло свои двери для всех любителей быстрой езды, дымного шоу и красивейших поворотов. Дальневосточный чемпионат по дрифту, пропустив прошлый сезон из-за пандемии, вновь в обойме. Теперь у турнира другое название: РДС-Восток вырос и перешел на международный уровень. Отныне шоу мощных автомобилей и заносов на Дальнем Востоке именуется RDS Asia, об этом пишет издание «Новости на VL.ru».

С трансформацией имени поменялись и правила, также изменения претерпел состав жюри. В первом этапе дальневосточных гонщиков помимо привычных судей Сергея Пягай и Артема Лисицы оценивал и Аркадий Цареградцев — известный российский пилот RDS GP, кстати, победитель первого этапа в Москве, сразу же принял приглашение от организаторов. Ранее он бывал во Владивостоке, но только как пилот.

В квалификацию заявились 18 участников. Четверть из них — дебютанты. Так, во Владивосток впервые приехали хабаровские пилоты Евгений Иванчей на Nissan 180SX, Сергей Контеев на Toyota Mark II и Алексей Константинов на Nissan Skyline R33. Также впервые трассу опробовали Александр Дышливенко из Владивостока и его тезка Александр Калашник из Сочи. К слову, второй пилот далеко не новичок в дрифте. В прошлом он участвовал в РДС-Запад и РДС-Юг, но в столицу Приморья все же приехал в первый раз.

— У вас здесь очень круто и красиво. Успел проехаться по побережью: красивое море, песочек, а не галька, как у нас в Сочи, — рассказал Александр Калашник.

1/8 финала стартовала с пары Григорий Гусев/Александр Смирнов. Тут обошлось без сенсации, но не обошлось без столкновения. Во втором заезде Гусев немного не удержался и «прикурил» Mark II Смирнова, однако единогласным решением судей прошел в ТОП-8. Во второй паре сошлись 8-е и 9-е место по итогам квалификации — один из опытнейших дрифтеров России Константин Авшаров из Владивостока и Николай Чудайкин из Благовещенска. Спортсмены выдали самое дымное противостояние в 1/8 финала, а вперед пробился приморец.

Также в заветную восьмерку прошел молодой парень Денис Сорокопуд, который проводит второй профессиональный сезон в РДС. Юноша обошел опытного Евгения Ефанова. Что же касается новичков… Сергей Контеев на Toyota Mark II и Евгений Иванчей на Nissan 180SX выдали бескомпромиссный бой, судьи назначили дополнительный заезд, в котором лучше себя проявил Иванчей. Перезаезд был и в дуэте Алексей Передерей/Александр Калашник. Первый лишь с третьей попытки сумел пробиться в основную сетку ТОП-16, заняв 13-е место, а сочинец показал четвертый результат. Очная борьба с дополнительным заездом завершилась проходом владивостокского спортсмена. Кроме того, в четвертьфинал пробились Павел Киселев, который сломил сопротивление хабаровчанина Алексея Константинова, а также Константин Горчаков и Константин Гаврилюков.

Стадия 1/4 финала с этого сезона потерпела реконструкцию. Гонщики поделились на две группы. В каждой из них пилоты проехали по принципу «каждый с каждым». За отдельно взятое противостояние они получали очки — или не получали (в случае поражения). Таким образом, по общей сумме баллов определились четверо полуфиналистов. Ну, а в стадии 1/2 финала и в финале вновь вернулась привычная схема гонок в два заезда. В группе А за бортом остались Константин Авшаров и Денис Сорокопуд, во второй группе — Евгений Иванчей и Константин Горчаков.

Итак, первый полуфинал: Toyota Chaser против Nissan Skyline, Григорий Гусев против Константина Гаврилюкова. Участник RDS GP этого сезона Гусев в стартовом заезде коснулся багажником блока (не в первый раз уже в этом этапе), далее он удачно провел остаток трассы, а Гаврилюков, к сожалению, за ним не успел. Второй заезд «Гриха» проехал безошибочно, близко с соперником, а его оппонент вновь допустил колоссальные ошибки. Единогласно в финал вышел Гусев.

Второй полуфинал: Павел Киселев и его Nissan Laurel против Алексея Передерея на Mark II. В первом заезде Киселев допустил ошибку, однако во втором он промчался дерзко и показательно. К сожалению для Киселева, его соперник продемонстрировал класс в обоих отрезках.

Классический поединок ожидал зрителей в финале, после битвы за третье место. Павел Киселев обошел Гаврилюкова, завоевав «бронзу», а затем на старт «вылетели» Гусев и Передерей — «серебряный» и «бронзовый» призеры последнего сезона РДС-Восток. Набравшись опыта в Москве, Григорий Гусев безошибочно проехал трассу в первый раз, а Алексей Передерей во втором заезде заехал половиной автомобиля за контур трека — грубое нарушение. Вердикт судей — победа Григория Гусева в первом этапе RDS Asia.

— Спасибо каждому, кто за меня болел. Без вас этой победы бы не было, — сказал Гусев, подняв заветный трофей над головой.

Второй этап RDS Asia пройдет 5 июня. Место встречи то же — «Приморское кольцо».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 842
ну и вёдра(( все разбитые в хлам
The pen' is mighter than the sword!
9
27
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
plyt
ну и вёдра(( все разбитые в хлам
В живую хоть раз глянул бы, что эти вёдра вытворяют.
22
5
Ответить
САНЯ
Владивосток
Власть рушит автомир автопром авторазбор автоспорт,вот и приходится гоняться на последние!!!еше трешку лет и на жигулях будут дрифтить.
13
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2059
интересно, когда уже кто-нибудь на тесле выкатит на кольцо, она по техрегламенту проходит, как там в правилах?
Mens sana in corpore sano
1
2
Ответить
Ethan Winters
САНЯ
Власть рушит автомир автопром авторазбор автоспорт,вот и приходится гоняться на последние!!!еше трешку лет и на жигулях будут дрифтить.
Согласен, в нищей России, где турбина HKS уже стоит пол миллиона, говорить о вменяемом тюнинге не приходится.
13
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром